1CGS BlackSix Опубликовано: 10 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 10 декабря 2012 Данная тема предназначена для прямого общения с командой разработчиков 1С Game Studios. Перед тем как задать свой вопрос, ознакомьтесь пожалуйста со следующей информацией: 1. Релиз игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград" 2. Дневники разработчика 3. Обновления игры ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ДАННОЙ ТЕМЫ: - тема предназначена ТОЛЬКО для вопросов - не отвечайте на вопросы других пользователей - не дублируйте и не апайте уже существующие вопросы - не комментируйте ничего и не вступайте в дискуссии друг с другом - не пишите здесь предложения Нарушения данных пунктов повлекут за собой наказания, предусмотренные правилами форума. ТАКЖЕ: - на новые вопросы мы отвечаем по пятницам большими блоками, если есть возможность и нет других задач - если на ваш вопрос уже когда-то давался ответ, то он может быть продублирован в этой теме, но только разработчиками или администрацией - администрация имеет право удалять любые вопросы в этой теме, даже если они не нарушают правил форума 2
-DED-Takeshi Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 1. Список самолетов? 2. Совместимость проектов? (лучше да) 3. Когда тестеров нанимать будите 1
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 11 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 11 декабря 2012 (изменено) Будут ли совместимы в какой то мере проекты Роф и БзС? Возможно ли будет полетать на Спаде7 над Сталинградом? Изменено 20 декабря 2012 пользователем BlackSix
Tche Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 Относительно экономической стороны вопроса - что именно нас ждет, покупка одиночных самолетов как в РоФ или нормальные платные аддоны как в старом добром Ил-2?
Hemul Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 1. Где конкретно будет происходить действие кампаний, их временные рамки и остальные исторические подробности интересуют. 2. Планируется ли выпуск дополнительных сингловых кампаний? 1
Laivynas Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 (изменено) Планируется ли более дружественный интерфейс полного редактора миссий? По принципу WYSIWYG. ПС. Как пример работа с редактором миссий в продуктах Eagle Dynamics. Изменено 11 декабря 2012 пользователем Scalare
JGr124_boRada Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 Приветствую новую компанию! Альфа, бета тесты будут? Где записываться? :D
podvoxx Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 (изменено) "1. Будет ли возможность создавать и добавлять моды(карты, самолеты, техника) без участия разработчиков? Если да - будут ли в игру встроены средства для подключения/отключения модов, возможность создания серверов с модами 2. Будет ли детализированная наземная техника(не ниже уровня БзБ) и корабли? 3. Будет ли возможность устраивать масштабные наземные сражения и насыщенное движение транспорта по авто- и ж/д дорогам?(не ниже уровня БзБ) 4. Возможно ли в будущем введение управляемой наземной техники/кораблей? 5. Будут ли возможности по созданию миссий / скриптовые возможности не ниже уровня БзБ(я думаю кто-то в команде в курсе этих возможностей)? 6. Будет ли организован прием предложений от пользователей, реализацию которых они хотели бы видеть в новом симуляторе? (есть большой список на сухом) Желательно какой-то специальный механизм по типу багтрекера, т.к. форум не подходит для этого. Немного поясню почему это важно. Других симов ВМВ на Восточном фронте нет и не будет, хотелось бы иметь в БЗС максимальное удовлетворение потребностей вирпилов, получить то, чего нет в других симуляторах. Двумя словами - симулятор мечты. Т.к. больше ждать нечего и даже БЗС придется очень долго ждать. 7. Будет ли новый графический движок использовать ДХ10/11? Будет ли графика доработана до современных стандартов (не ниже уровня БзБ)? 8. Будут ли разработчиками организованы официальные сервера? Если да, будет ли оффициальный проект войны, серверы с другими режимами, организация турниров? 9. Будут ли реализованы кликабельные кокпиты(хотя бы частично как в БзБ)? 10. Какая будет система скинов в игре? Не хотелось бы как в РОФ, где нужно скачивать скин-паки, а свои использовать только в мод-режиме 11. Будет ли организован полноценный багтрекер для пользователей / бета-тестеров? 12. Будет ли возможность создания онлайн-миссий любой продолжительности(а не строго фиксированное время)? 13. Планируется ли динамическая погода(с возможностью настройки в редакторе)? 14. Планируется ли анимация покидания самолета пилотом? 15. Будет ли возможность покинуть самолет и управлять пилотом?(например чтобы пересесть в другой) 16. Будет ли возможность настраивать набивку лент боеприпасами? 17. Будет ли игра выпущена на дисках? Будет ли коллекционное издание? 18. Сколько человек из команды разработчиков БЗБ перешли в новую команду(можно их представить)? Те, кто не перешел уволены? Проблема с ресурсами, которая была у 777 ранее теперь решена? 19. Как оказалось на примере БЗБ самолеты ВМВ при более серьезном моделировании для многих сложны в управлении и осваивании. Будут какие-то РЛЭ от разработчиков по каждому самолету? 20. Будет ли у наземной техники продвинутая анимация(отработка подвески, движение по инерции)? 21. Будут ли экипажи у техники(машины, артиллерия, прожекторы и т.д.) с возможностью выведения из строя отдельных их членов и соответствующими последствиями для движения/скорострельности управляемой ими техники. 22. Будет ли пехота(в любом виде), так как в Сталинградской битве она имеет большое значение(например при бомбовых ударах по городским кварталам) 23. Планируется ли создание серии симуляторов помимо БЗС на одной платформе, которые бы охватывали как минимум ВМВ - кампанию во Франции, битву за Британию, битву за Москву, Тихий океан, Испания, Зимняя война, Африка и т.д.? 24. Будет ли визуальный износ для самолетов(старение текстуры)? Будет ли физический износ(опционально) с последствиями в виде поломок и ненадежной работы систем? 25. Будет ли возможность пристрелки вооружения самолетов? 26. Будет ли в меню игры открытый ангар(или капонир), как в релизной версии РОФ(не музей как сейчас)? 27. Будет ли помимо карты Сталинграда другие карты(меньшего размера) для онлайна? 28. Какой контент будет заимствован из БЗБ? 29. Будет ли реализован DeviceLink? 30. Будет ли возможность занять место в самолете бота, переключаться между самолетами управляемыми ботами(в любой момент времени, если это разрешено настройками)? 31. Процитирую вопрос другого пользователя, только добавлю от себя немного: "ОГРОМНАЯ просьба разработчикам - дайте что-нибудь вроде АСRE, как в АРМА." Это аутентичная радиосвязь. Работает через TS3 при помощи плагина. Реализованы различные радиостанции. Услышать тебя могут только те, кто находятся в радиусе действия установленной на самолете радиостанции в выбранном диапазоне и на определенной частоте. Подключение происходит автоматически к ТС сервера, не нужно прыгать по каналам - достаточно просто выбрать нужную частоту/радиостанцию. Для этого в игре должен быть предусмотрен интерфейс(в Арме - в виде мода) с кнопками/крутилками для настройки радиосвязи. Позволяет избавиться от лишних действий с ТС, реализм 32. Планируется ли аналог il2compare? П.С. Я понимаю, что на какие-то вопросы не может быть сейчас ответов, но хотелось бы получить их позже по мере разработки. Изменено 13 декабря 2012 пользователем podvoxx 12
Гость eekz Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 (изменено) Какова дальнейшая судьба движка CLOD? Рассматириваются ли варианты по его передаче или продаже сторонней команде энтузиастов (по типу как старый Ил-2 был передан DT) или каким-либо другим образом? Изменено 11 декабря 2012 пользователем eekz 1
Kif Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 Какое место в приоритетах команды занимает пункт дальнейшего развития движка, как в плане физики, так и графики? Поясню: сроки довольно малы и вполне логично было бы поставить основную ставку на контент (оффлайн компания, карты для онлайна, модели), а, например, развитие графики притормозить. Насколько это предположение близко к правде?
VPK_CARTOON Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 Возможно ли закрытое ознакомление и обмен информацией с разработчиками он-лайн войн на этапе разработки ? С целью совместно искать наиболее оптимальные решения для удовлетворения пожеланий игроков ? 2
TNT Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 ФМ будет делать Петрович в одиночестве или уже есть подготовленные кадры? Даешь больше самолетов с правильной ФМ. 3
edward007 Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 У меня не вопрос, скорее просьба. Пока ничего нет, очень бы хотелось какой-нибудь аналог пятничных апдейтов. Открытое общение с разработчиков с нами - это конечно испытание на прочность, но пользы, на мой взгляд, для проекта много.
=E95=Kros Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 Выпуск бета версии планируется?
1CGS BlackSix Опубликовано: 11 декабря 2012 Автор 1CGS Опубликовано: 11 декабря 2012 1. Будет ли возможность создавать и добавлять моды(карты, самолеты, техника) без участия разработчиков? Если да - будут ли в игру встроены средства для подключения/отключения модов, возможность создания серверов с модами 2. Будет ли детализированная наземная техника(не ниже уровня БзБ) и корабли? 3. Будет ли возможность устраивать масштабные наземные сражения и насыщенное движение транспорта по авто- и ж/д дорогам?(не ниже уровня БзБ) 4. Возможно ли в будущем введение управляемой наземной техники/кораблей? 5. Будут ли возможности по созданию миссий / скриптовые возможности не ниже уровня БзБ(я думаю кто-то в команде в курсе этих возможностей)? 6. Будет ли организован прием предложений от пользователей, реализацию которых они хотели бы видеть в новом симуляторе? (есть большой список на сухом) 7. Будет ли новый графический движок использовать ДХ10/11? 8. Будут ли разработчиками организованы официальные сервера? 9. Будут ли реализованы кликабельные кокпиты(хотя бы частично как в БзБ)? Алексей - вопросов очень много, начну отвечать по возможности в ближайшие часы, не беспокойтесь) UPD: концепция темы поменялась - обязательно на все ответим в пятницу) Какова дальнейшая судьба движка CLOD? Рассматириваются ли варианты по его передаче или продаже сторонней команде энтузиастов (по типу как старый Ил-2 был передан DT) или каким-либо другим образом? С этим имеется очень много проблем, т.к. это касается авторских прав и прочего. Возможно, мы дадим доп. информацию несколько позже. Какое место в приоритетах команды занимает пункт дальнейшего развития движка, как в плане физики, так и графики? Поясню: сроки довольно малы и вполне логично было бы поставить основную ставку на контент (оффлайн компания, карты для онлайна, модели), а, например, развитие графики притормозить. Насколько это предположение близко к правде? У нас действительно очень сжатые сроки и мы вынуждены выбирать только приоритетные направления. В целом, мы считаем, что технологии имеющегося движка в плане графики и физики вполне современны и отвечают всем нашим задачам. Возможно ли закрытое ознакомление и обмен информацией с разработчиками он-лайн войн на этапе разработки ? С целью совместно искать наиболее оптимальные решения для удовлетворения пожеланий игроков ? Вполне возможно, мы сами заинтересованы в этом. ФМ будет делать Петрович в одиночестве или уже есть подготовленные кадры? Даешь больше самолетов с правильной ФМ. Петрович и новые, подготовленные кадры, все будет отлично У меня не вопрос, скорее просьба. Пока ничего нет, очень бы хотелось какой-нибудь аналог пятничных апдейтов. Открытое общение с разработчиков с нами - это конечно испытание на прочность, но пользы, на мой взгляд, для проекта много. Постараемся, но это зависит от наличия какого-то готового контента или новостей, как вы сами понимаете. 2
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 11 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 11 декабря 2012 Привет и большое спасибо за поддержку. Общение уже происходит, так как мы читаем форумы и анализируем то что вы пишите. Конечно вопросов будет очень много и отвечать на них оперативно будет не информативно. Нам с вами нужно будет придумать какую то действительно удобную форму для общения. BlackSix будет собирать вопросы которые вы задаете, и мы будем отвечать на них 1 раз в неделю. Если вам нравились "пятничные" встречи, то пусть это станет традицией. В течении недели вы сможете обсуждать эти вопросы между собой а в пятницу получать ответы от нас. Еще раз большое спасибо за положительную реакцию, для нас это большой шаг вперед и не буду скрывать весь коллектив очень переживал о том как вы отреагируете. 15
fog Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 Кампания в проекте будет подобна новой кампании реализованной в Rise of Flight ?
Hemul Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 Сколько управляемых самолетов планируется в релизе?
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 Нигде не видел ответа на такой вопрос - Будет ли новый проект связан со Steam'ом ? 1
ARTUR Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 1.Есть ли в планах создать проект освещающий ВМВ с её начала - т.е. с 1939 до конца 1945 ? (ну и соответственно разработку самолётов , тех стран, что были втянуты в этот конфликт) .
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 Ещё вопрос назрел - Будет ли поддерживаемая официальными разработчиками он-лайн война? (проект какой-нибудь) 2
Pan_Doctor Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 Есть ли поддержка проекта на Государственном уровне?
Rigel Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 Александр, очень хотелось бы знать, когда ожидать первые скриншоты? И второй, менее приоритетный вопрос: какой уровень проработки кокпитов ожидать(на уровне РОФ или БЗБ)? Если сейчас не можете, по каким либо причинам ответить на этот вопрос(думаю была бы возможность уже бы ответили), то хотя бы ориентировочно, когда можно ждать новостей по данному вопросу("через две недели" или через две недели)?
Sparr Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 (изменено) Альберт, Александр, мои поздравления ещё раз. Вопросы: Будут ли перенесены 3д модели из БзБ в БзС (есть ли такая возможность)? Планируете ли БзМ, Испанию, Корею? добавлю Будет ли смоделирован ТТ? С уважением, Sparr пы сы готов записаться в тестеры Изменено 11 декабря 2012 пользователем sparr 3
1CGS BlackSix Опубликовано: 11 декабря 2012 Автор 1CGS Опубликовано: 11 декабря 2012 На первую порцию вопросов, уже в более спокойной обстановке, мы ответим в эту пятницу, ждать недолго) + Оффтоп и ответы не от разработчиков в этой теме я планирую тереть или переносить в другие темы.
GreyWind Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 1. Будет ли поддержка вибронакидок в новой игре? 2. Хотелось бы услышать про монетизацию игры, каким образом мы будем приобретать новые крафты.
=M=shammy Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 Планируется ли поддержка модификаций от сторонних разработчиков, выпуск СДК? 1
Gnus Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 Если проект БзБ закрыт, и не представляет коммерческого интереса для 1С, есть ли надежда, что SDK БзБ может быть доступен энтузиастам, для возможной работы по БзБ, в плане контента...кораблики, мосты и т.д. и т.п. Ведь до 2014-го огого сколько времени. 3
1CGS zeus-- Опубликовано: 11 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 11 декабря 2012 Является ли покупка РоФ-контента своеобразным финансированием разработки Ил2:БзС?
N2O Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 (изменено) Чем можно помочь? Какая информация нужна разработчикам в первую очередь для скорейшего продвижения в создании сима? Потому как "данные о воздушном сражении над Сталинградом" - я так думаю, что у вас их уже и так полно, но мож чего-то конкретно очень нужного не нашли? ...А вдруг я чтой-то найду полезное Можно какой-нибудь списсок не достающей инфы увидеть? Спасибо! Изменено 11 декабря 2012 пользователем N2O
Silverado Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 В лице БзБ мы имеем достаточно немаленький по современным меркам проект. Что из него перейдет в БзС? Модели самолетов/наземных объектов/карты/звуки/алгоритмы/etc?
154_Bravo Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 Не без оптимизма приветствую новую объединенную команду и желаю ей успеха! Возможно, это и правильно, что бывшие конкуренты совместными усилиями займутся одним проектом по ВМВ, не разделяя на части и так немногочисленное сообщество поклонников жанра. Мне лично также приятно слышать об отказе от ММО-концепции. Вопрос: хотелось бы узнать более подробно о планируемых онлайн-режимах игры.
1CGS BlackSix Опубликовано: 11 декабря 2012 Автор 1CGS Опубликовано: 11 декабря 2012 Чем можно помочь? Какая информация нужна разработчикам в первую очередь для скорейшего продвижения в создании сима? Потому как "данные о воздушном сражении над Сталинградом" - я так думаю, что у вас их уже и так полно, но мож чего-то конкретно очень нужного не нашли? ...А вдруг я чтой-то найду полезное Можно какой-нибудь списсок не достающей инфы увидеть? Спасибо! Да, мы с удовольствием примем помощь со стороны сообщества. Уже создан раздел Содействие разработчикам в котором мы будем публиковать интересующие нас направления для поисков. Чуть позже только)
I./KG40_Night Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 Вопросы. - Будет ли адекватная топливная система? Перекачка, кормящие баки, пожарные краны - Будет ли электросистема? Потребители, выбивание аккума - Будут ли человеческие электрические взрыватели на немецких авиабомбах? 4
Gunner Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 Собственно у меня вопрос один из самых важных: Планируется ли полноценный онлайн? А именно - война на БОЛЬШОЙ карте, с двигающейся линией фронта или захватом филдов (типа Warbirds или WWII online) формата 24 х 7 х 365 и как минимум на 200-500 пилотов на карте одновременно? С стратегическими целями для бомберов, тактическими для штурмовиков и конечно же неистребимым фурболлом между близлежащими филдами? Или же онлайн так и останется кастрированный, как сейчас есть в Ил-2? (с запуском миссий, и т.д. и т.п.) 16
=S=NooBAsTiK Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 Где можно почитать, желательно на русском, что из себя представляет движок "Digital Nature"?!
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 Какая будет серверная часть игры: 1. Мануал2. Командер 3. Статистика
Kif Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 (изменено) В процессе работы над БзС движок, я думаю, будет совершенствоваться в любом случае, например, ДМ наземной техники, поддержка DX10-11 и так далее. Следует ли ожидать, что такие изменения будут параллельно переносится и на РоФ, или же разделение проектов очень жесткое? Изменено 11 декабря 2012 пользователем Kif
Рекомендованные сообщения