Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

а amazon.com у вас как пингуется?

Ответ, правда уже был - вчера. У меня такая же ситуация и сегодня.

 

post-814-0-56000200-1476617727_thumb.png

 

Отсутствие пинга не только у меня, но и еще есть игроки в нашем городе, которые отмечают сбои при соединении с мастер-сервером при запуске игры.

Опубликовано:

Судя по графику который несколько раз скидывал абент. Я не против чтоб ила сделали в 3-4 раза крепче пешки :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Судя по графику который несколько раз скидывал абент. Я не против чтоб ила сделали в 3-4 раза крепче пешки :)

С математикой все в порядке?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

С математикой все в порядке?

На личности переходим?) В прочем ничего нового.

 

Люблю я преувеличивать

Опубликовано:

Конечно ты будешь защищать пешечку свою любимую,кто бы сомневался

http://72ag-ded.ru/ru/pilot/172/72AG_Storm/?tour=2

К сведению. Вообще-то я истребитель . И любимые мои это як ишак миг лагг. Просто по ситуации приходится на штурмов садиться. Так как многим в лом по земле работать. И вообще если глянеш внимательнее то я и за фрицев могу сестьь если красных в большинстве. А так совет. Чтоб понять бетонность пе2 ты дня три на нем полетай на вингсе. Думаю сразу все вопросы отпадут.
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Отсутствие пинга не только у меня, но и еще есть игроки в нашем городе, которые отмечают сбои при соединении с мастер-сервером при запуске игры
 

Ну в общем то, то что амазон не пингуется это нормально, он уже много лет ни у кого не пингуется и microsoft.com тоже не пингуется. Они же не 8.8.8.8, чтобы их пинговать )))

netcat, curl и всякие прочие wget'ы они тоже к себе не очень то пускают, но соединение есть, сервисы работают.

Опубликовано:

 

 

H-16 от H-6 "по крупному" отличается:  ....на боковике это забыто...
 

 

Ясно, спасибо, я так и подумал, что эти боковики какие-то левые.  

Опубликовано:

А что за фока? не вкурсе :nea:

A-8, обмазанная комплектом дополнительного бронирования.

 

Sturmbock_1d.jpg

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

5. В боковых огневых точках установлены скорострельные 7.92мм пулеметы MG81J c ленточным питанием вместо 7.92мм MG15 с магазинным питанием и низкой 

 

 

Хан,а можно поинтересоваться откуда информация об MG81J ?

Вернее вообще об его существовании?

Опубликовано:

A-8, обмазанная комплектом дополнительного бронирования.

 

Sturmbock_1d.jpg

 

Первыми специально созданными "таранными" Фоками, "обмазанными комплектом дополнительного бронирования"  и которые использовались в первом штурмштаффеле были А-6 

Опубликовано:

Хан,а можно поинтересоваться откуда информация об MG81J ?

Вернее вообще об его существовании?

Тут http://www.deutscheluftwaffe.com/archiv/Dokumente/ABC/h/Heinkel/He%20111/Heinkel%20He%20111%20H-11%20H-14%20Schusswaffenanlage.pdf

не увидел ни одного упоминания о MG81J  

1 MG81 одноствольный механический 

2 MG81E*одноствольный электрический

3 MG81Z (Zwilling) двухствольный/спаренный

И на странице 29 есть схема расположения с боку установленных как 81 так и 81Z точнее или (oder)

Опубликовано:

 

 

Так и есть, если мы говорим о 20мм ОФ снарядах.

Немецкий 20мм - 20г ВВ и 72г металла (считаем - осколков)

Советский 20мм - 2.6г ВВ и 91г осколков

 

Только 2 у вас грамма ВВ или 70 - мало что меняет в плане повреждений от фугасного воздействия. Т.е. да, анологичные повреждения от 20г фугасного воздействия наносятся на в 2.5 раза большей дистанции, а на одинаковой дистанции в 1 метр 20г ВВ наносят в 7 раз больше повреждений. Казалось бы.

 

Но дело в том, что при таком соотношении ВВ / осколки повреждения от осколков при взрыве на поверхности (когда половина осколков уходит в цель, грубо говоря) повреждения по небронированной цели осколки наносят в объеме в 4-5 раз большем, чем фугасное воздействие.

 

Да, в советском снаряде с его 2г ВВ фугасного воздействия, в общем то, практически нет (мизерное). Однако масса осколков на советском снаряде выше и они потяжелее, т.к. он не тонкостенный, а соответсвенно по небронированной цели они наносят чуть больше повреждений, хотя их скорость и поменьше.

 

Хотя, следует признать, что статистическая модель, использованная для этого расчета, довольно таки груба, и возможно что не советский должен наносить чуть больше повреждений, а немецкий. Но. Есть одна проблема - других моделей не существует или нам не удалось их найти :) Все, что касается расчета осколочного воздействия, во всех методичках - АДСКАЯ эмпирика. Начать с того, что понятие "наносимое повреждение" нигде в научных методиках не сведено в некий рассчитываемый численный параметр. А при рассмотрении осколочного поражения от определенного боеприпаса мы можем найти среднюю массу осколков, что-нибудь про скорость лидирующего осколка и, в общем то, все. Это при том, что это все не на боеприпасы времен ВМВ, а на что-то современное, что можно пытаться подбирать по аналогии.

 

То есть я к чему - никто не "подкручивал" мингешос или советский 20мм снаряд, это результат расчета единой модели для всех боеприпасов в игре. Можно спорить о ее адекватности или не адекватности - да. Но лучше не видел еще нигде.

 

PS

Мингешосс однозначно опаснее для пилота, баков, двигателя и т.п. т.к. он хоть и создает осколки меньшей массы, но зато он их создает в 2 раза больше (все это из-за тонкостенности), а это значит что для небольшого объекта шансы "подраниться" на определенном удалении от разрыва выше. Да, ранение будет слабее, чем если бы прилетел тяжелый осколок от советского 20мм. Но из бака то все равно потекло, а в глазах все равно покраснело (хоть и меньше) и происходить это будет чаще, чем при обстреле советским снарядом.

 

 

 

Т.е. простыми словами: мингешосс, по сути, противопехотная гранатка такая, тогда как советский снаряд чуть лучше конструкцию рушит тяжелыми осколками.

 

Т.е. правильно ли я понимаю из твоего поста, что фугасный эффект разрушения конструкций при прямом контакте в Бз.. не просчитывается? Только осколочное воздействие?

Или все дело в том, что взрыв от фугасного снаряда из-за особенностей "просчета моделей повреждений" и из-за рассинхрона всегда отстает от фактического места контакта, где и должен произойти взрыв?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Первыми специально созданными "таранными" Фоками, "обмазанными комплектом дополнительного бронирования"  и которые использовались в первом штурмштаффеле были А-6 

Я про конкретную картинку.

Опубликовано:

 

 

Как по мне, наоборот, пилот помирает слишком часто... Я с заднего ракурса стрелял, кабину не выцеливал, там же бронеспинка

Если поставить все бронебойные (например у ВЯ-23), то лётчик будет гибнуть на любом самолёте чаще. Что подтверждает. 

Опубликовано:

Ну в общем то, то что амазон не пингуется это нормально, он уже много лет ни у кого не пингуется и microsoft.com тоже не пингуется. Они же не 8.8.8.8, чтобы их пинговать )))

netcat, curl и всякие прочие wget'ы они тоже к себе не очень то пускают, но соединение есть, сервисы работают.

Если по ссылкам пройдешь, то станет понятно, что это был еще один ответ на вопрос Han'a, который он задал в этой теме, а не для обсуждения - должен ли пинговаться amazon.com. Ответ был дан для пояснения, что проблема не единична.

Опубликовано:

Не строй дурачка,стрелял нормально,для особо одаренных можно еще раз посмотреть в график и увидеть что в среднем нужно 8 попаданий СЗАДИ для сбития пешки ,а не 8 в один лонжерон.....

Чего добиваешься то?Порезать Пеху?А может лучше попросить апнуть Ю-88 и Хенкель?Зачем искать лёгкие пути,бомберов и так кот наплакал,а ты хочешь последних разогнать.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вопрос не в нерфе пехи, а в том, чтобы сделать максимально правдоподобно в условиях игрового движка. Если истребитель должен сбиваться 1-2 фугасами, пусть так и будет. Не нужно завышать прочность в угоду геймплея. Симулятор же? ИМХО

Изменено пользователем JGr8_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Чего добиваешься то?Порезать Пеху?А может лучше попросить апнуть Ю-88 и Хенкель?Зачем искать лёгкие пути,бомберов и так кот наплакал,а ты хочешь последних разогнать.

Снять броню с пехи и добавить на Pz III :crazy:

Опубликовано:

Снять броню с пехи и добавить на Pz III :crazy:

+10000000000000000000000000000000000

Опубликовано: (изменено)

Вопрос не в нерфе пехи, а в том, чтобы сделать максимально правдоподобно в условиях игрового движка. Если истребитель должен сбиваться 1-2 фугасами, пусть так и будет. Не нужно завышать прочность в угоду геймплея. Симулятор же? ИМХО

Пусть, но надо править возможность стрелять:

- на проходах;  

- при перегрузке;

-  с  600-800 м. белке в глаз;

-  убирать возможность делать "кобру-Д" с бешеным выносом угла упреждения при неподвижном ц.м.;

 

ИРЛ основной  вид стрельбы без БЦВМ по маневрирующей цели - заградительная, а не в точку.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Пусть, но надо править возможность стрелять:

...

- с 600-800 м. белке в глаз;

- убирать возможность делать "кобру-Д" с бешеным выносом угла упреждения при неподвижном ц.м.;

 

ИРЛ основной вид стрельбы без БЦВМ по маневрирующей цели - заградительная, а не в точку.

1)Как? Сделать лейку как в РОФе? Или аннигилировать все снаряды на дистанции более 200 метров? Снаряд летит по траектории с воздействием на него ветра в том числе. Если у кого-то достаточно навыков для регулярной успешной стрельбы с таких дистанций - пусть стреляет. Я могу стрелять с такой дистанции, но попадание будет случайным, а не расчетным. Добавить турбулентность на карту и стрелять станет еще веселее.

2) Любой объект в воздухе ИРЛ вращается вокруг центра масс. Почему в симуляторе должно быть по другому? И кобры там никакой нет. Самолет имеет вес и даже поставив его перпендикулярно потоку он не изменит направление движения мгновенно. Смотреть на полет надо с наземной камеры, а не по Ctrl+f2/shift+f2, тогда и кобр никаких не будет.

 

3) Не поверишь, но у меня 99% стрельбы в игре - заградительные очереди.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Любой объект в воздухе ИРЛ вращается вокруг центра масс. Почему в симуляторе должно быть по другому? И кобры там никакой нет. Самолет имеет вес и даже поставив его перпендикулярно потоку он не изменит направление движения мгновенно.

 

 

Опубликовано:

Видео...

 

И что это должно показать? Если тебя "привязать" как наблюдателя к реальному самолету, когда ты всегда будешь двигаться на одной скорости и одном расстоянии с центром масс этого самолета - все эволюции ИРЛ будут выглядеть абсолютно так же.

Это раз.

Во вторых: "Дельфинчик" ботов относится исключительно к модели поведения ИИ. Там на нижнем уровне работает простейший PID-регулятор, если я правильно помню слова разработчиков. А это значит, что реакция на изменение траектории идет практически максимальная, с последующим затуханием колебаний. Чтобы это изменить - надо переписывать ИИ, и вроде как такие задумки разработчиками озвучивались. Когда и будет ли - я не знаю.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
И что это должно показать?

 

Надо в другой теме. Офтоп.  Отвечаю на вопрос, не моё,  но согласен.

 

"Из видео видно, что модель с увеличением частоты "фильтрует" не частоту колебаний, а амплитуду перемещений джойстика/руля высоты. При этом самолет без задержек отыгрывает угловые перемещения РВ угловыми перемещениями вокруг ЦМ без фильтрации частоты. По идее, при превышении частотой перекладки РУСа/руля частоты собственных колебаний самолета последний должен перестать синхронно отрабатывать перекладку руля." 

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Это уже другой вопрос. Но действительно офтоп, потому завязываем.

Опубликовано:

1)Как? Сделать лейку как в РОФе? Или аннигилировать все снаряды на дистанции более 200 метров? Снаряд летит по траектории с воздействием на него ветра в том числе. Если у кого-то достаточно навыков для регулярной успешной стрельбы с таких дистанций - пусть стреляет. Я могу стрелять с такой дистанции, но попадание будет случайным, а не расчетным. Добавить турбулентность на карту и стрелять станет еще веселее.

 

 

3) Не поверишь, но у меня 99% стрельбы в игре - заградительные очереди.

 

1. Так вот ты сам и ответил - "Снаряд летит по траектории с воздействием на него ветра в том числе. Если у кого-то достаточно навыков для регулярной успешной стрельбы с таких дистанций - пусть стреляет. Я могу стрелять с такой дистанции, но попадание будет случайным, а не расчетным. Добавить турбулентность на карту и стрелять станет еще веселее.". Недавно опять мелькнул ролик с интервью Лофта, где он рассказывает как типа в игре все наворочено, даже траектория и ФМ каждой пули просчитывается.

А на практике получается - лазерганый - вот почему негодование!

 

3. По заградительной очереди - так эт вообще отдельная тема при обучением стрелковые навыки :) 

Опубликовано:

А на практике получается - лазерганый - вот почему негодование!

 

 

Продемонстрируй. Наведи прицел со стандартным сведением 400 метров точно в перекрестие и сбей маневрирующую цель в километре. Даже со сведением в километр у тебя так сделать не получится.

 

То, что упреждение на Советских машинах надо брать меньше, чем на немецких - я в курсе. Но к "лазергану" это отношения не имеет.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вообще достали синии плач поднимать. Летать учитесь и сбивать . И не зачем вой поднимать на пустом месте. То у них як не греется то то то чё блин . Только время у разрабом на всякую фигню отнимают. Противно чес слово.

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/pilot/1040/72AG_Storm/?tour=15- ну это если на личности переходить и говорить о мастерстве....

  • 1CGS
Опубликовано:

С одной стороны - Центральный косяк данного статистического теста в том, что не указано куда идут попадания. Тем более что с ИИ мы не знаем куда он даже целился.

С другой стороны - Это уже больше похоже на что-то предметное.

 

Специально для вас еще раз перепроверю боевую живучесть Пе-2 и Ю-88 в понедельник.

 

Обещание выполнил, тест провел.

 

Стрельба в корневую часть крыла (между фюзеляжем и двигателем) немецкими ОФ снарядами 20х82, одиночные выстрелы.

Ракурс - сзади-сверху (70 метров дистанции, 30 метров превышения).

 

До потери прочности (появляется надлом у корня крыла, после которого оно начинает шататься и может отвалиться).

 

Пе-2: 8..12 попаданий (10 тестов)

Ju-88: 11..17 попаданий (10 тестов)

 

Таким образом, заявление о том, что Пе-2 прочнее Ju-88 - несостоятельны.

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Обещание выполнил, тест провел.

 

Стрельба в корневую часть крыла (между фюзеляжем и двигателем) немецкими ОФ снарядами 20х82, одиночные выстрелы.

Ракурс - сзади-сверху (70 метров дистанции, 30 метров превышения).

 

До потери прочности (появляется надлом у корня крыла, после которого оно начинает шататься и может отвалиться).

 

Пе-2: 8..12 попаданий (10 тестов)

Ju-88: 11..17 попаданий (10 тестов)

 

Таким образом, заявление о том, что Пе-2 прочнее Ju-88 - несостоятельны.

 

Тоже самое для  хвостового оперения можно проделать?

Опубликовано:

Тоже самое для  хвостового оперения можно проделать?

По хвостовому - работа уже проделана. Ждите 2.004

Опубликовано:

Обещание выполнил, тест провел.

 

Стрельба в корневую часть крыла (между фюзеляжем и двигателем) немецкими ОФ снарядами 20х82, одиночные выстрелы.

Ракурс - сзади-сверху (70 метров дистанции, 30 метров превышения).

 

До потери прочности (появляется надлом у корня крыла, после которого оно начинает шататься и может отвалиться).

 

Пе-2: 8..12 попаданий (10 тестов)

Ju-88: 11..17 попаданий (10 тестов)

 

Таким образом, заявление о том, что Пе-2 прочнее Ju-88 - несостоятельны.

Советскими снарядами тест не проводили По Ю-88 и 23мм?

  • 1CGS
Опубликовано:

Советскими снарядами тест не проводили По Ю-88 и 23мм?

 

Я на каждый чих (то бишь "вот у меня есть сомнение, сам проверить не могу нормально - а вы давайте") тест проводить не имею возможности - т.к. работы много.

23мм снаряды рушат все однозначно быстрее и оснований сомневаться в этом нет.

Опубликовано:

Обещание выполнил, тест провел.

 

Стрельба в корневую часть крыла (между фюзеляжем и двигателем) немецкими ОФ снарядами 20х82, одиночные выстрелы.

Ракурс - сзади-сверху (70 метров дистанции, 30 метров превышения).

 

До потери прочности (появляется надлом у корня крыла, после которого оно начинает шататься и может отвалиться).

 

Пе-2: 8..12 попаданий (10 тестов)

Ju-88: 11..17 попаданий (10 тестов)

 

Таким образом, заявление о том, что Пе-2 прочнее Ju-88 - несостоятельны.

Там речь была не о прочности емнип, а о живучести. Имелось ввиду то, что двигатель не повреждается у Пе-2, а у Ю88 почти сразу встает.

 

Вопрос, логи правильно отображают нанесенный урон и попадания?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Обещание выполнил, тест провел.

 

Стрельба в корневую часть крыла (между фюзеляжем и двигателем) немецкими ОФ снарядами 20х82, одиночные выстрелы.

Ракурс - сзади-сверху (70 метров дистанции, 30 метров превышения).

 

Пару вопросов

1) а 10-15 снарядов в одну точку - это нормально? Не много?

2) почему проверялась именно корневая часть крыла? Не мотор, не хвост, не крыло, не кабина, не фюзеляж?

Опубликовано:

По хвостовому - работа уже проделана. Ждите 2.004

Оно вполне не плохо отлетает у пешки сейчас. А на некоторых аномально просто, в баг репорт я делал сообщение.

 

Что за работу там сделали? Киль поправили мигу и илам? :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Пару вопросов

1) а 10-15 снарядов в одну точку - это нормально? Не много?

В одну часть крыла.

ЛаГГ держит в среднем 3-4 снаряда в одну часть крыла до подлома. По площади у него эта часть раза в 2 .. 2.5 меньше.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...