Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Название данной темы - цитата из поста разработчика:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/431-obsuzhdenie-24-j-chasti-dnevnikov-razrabotki/?p=35861

С момента опубликования этого заявления прошло более двух недель и "доводка" вопросов, о которых в нем говорилось уже должна быть закончена.

В связи с этим, предлагаю внести ясность в некоторые простые вопросы реализации бронепробиваемости проекта БзС.

Для того, чтобы потенциальные пользователи готового продукта - БзС, в момент релиза, получили - ожидаемый результат, необходимо внести ясность в реализацию симулятором некоторых вопросы бронепробиваемости из реальной жизни.

Данные вопросы лучше усваивать постепенно, один за другим.

Буду последовательно декларировать вопросы "из реальности", в которые необходимо внести простую ясность их моделирования БзС.

В реальности существовал ряд "не стыковок" между документами по вопросам бронепробиваемости.

Вопрос №1.

На какой максимально возможной дальности в БзС будет поражаться пилот bf-109F/G из ШКАС через бронеспинку?

Основание для вопроса.

Согласно Документа №1, выложенного =KAG=Bersrk в сообщении:
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/37-dannye-ispytanij-la/?p=40809
в результате практических обстрелов англичанами пулеметами .303 калибра конструкций немецкого истребителя bf-109F (за не имением "эФки" они взяли "Ешку" и "прокачали" ее самостоятельно, до версии "F", например установкой алюминиевой бронеперегородки e.t.c...) бронебойными пулями ".303 A.P. W. Mk1" (вес пули 11,5 г., вес сердечника 5,8 г., переменной твердостью по Виккерсу, носик 784, середина 689, донце 812, или в Роквеллах HRc = 64-60-65)
они,
англичане,
пришли к выводу о том, что поразить летчика немецкого истребителя с расстояния в 180 метров (200 ярдов) возможно только в "обход бронирования".

Ни одна английская бронебойная пуля не смогла преодолеть бронирование немецкого истребителя, попадания были практически во все составные части элементов бронирования.
"12 ранений" манекен получил в обход бронирования...

Согласно Документа №2, составленного НИИ ВВС в 1944 году, по немецкому истребителю bf-109G2:
http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/VVS-Me_109_G2.pdf
на стр.12 указано, что 10 мм. бронировние самолета "держит" советскую Б-32, калибра 7,62 мм. (вес пули 9,95 г., вес сердечника 5,36 г., твердость по Роквеллу HRc = 64-67) только с 400 метров.

 

Согласно Документа №3, "Альбом конструкции патронов стрелкового и крупнокалиберного авоматического оружия (от 6,5 мм до 37 мм)", составленного в Артиллерийской ордена Ленина и ордена Суворова Академии КА им. Дзержинского  в 1946 году, стр. 40:

7,62 мм пуля  Б-32 может преодолеть 10 мм бронирование на дальности 200 м. с вероятностью 0,8.

 

Понимая всю важность вопросов, буду давать ссылки на размещение очередного вопроса здесь, в соответствующей специализированной теме - Вопросы разработчикам:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5-voprosy-razrabotchikam/

 

Отвечать и общаться считаю лучше в текущей теме.

 

Прошу эту тему не перемещать из раздела Общие темы, так как соответствующего раздела нет и услышать ответы на такие вопросы будет интетесно большому числу будущих пользователей.

Изменено пользователем VPK_SMERSH
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Название темы поменяй. Или бан. Слишком дерзко.

 

Когда изменишь - будет дальнейшее общение. С таким посылом - только бан и игнор.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Название темы поменяй. Или бан. Слишком дерзко.

 

Когда изменишь - будет дальнейшее общение. С таким посылом - только бан и игнор.

Не знал, что приводить цитату Руководителя проекта слишком дерзко...

Нет проблем и поменять. Название не принципиально.

 

Тогда надо согласовать название, во избежание так сказать...

Предлагаю проект названия "минимально дерзкий":

"Бронепробиваемость. Вопросы-ответы игровой реализации"

Пойдет?

Изменено пользователем VPK_SMERSH
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо тебе - добрый человек (не знаю кто, у меня не выходило) за изменение названия...

Теперь можем двигаться дальше!

  • 1CGS
Опубликовано:

Дерзко (мерзко) выдергивать из контекста.

 

Реф по чистой бронепробиваемости этот:

"7,62 мм пуля  Б-32 может преодолеть 10 мм бронирование на дальности 200 м. с вероятностью 0,8."

 

Бронепробиваемость самолета, так же, учитывает что за спинкой бак, и пуля прилетает в спинку боком. В жизни, при заполненом баке, бронебойные пули катастрофически теряют эффективность. У нас это учтено.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Перед заголовником (по ходу движения пули) нет никакого бака.

Изменено пользователем VPK_SMERSH
Опубликовано: (изменено)

Перед заголовником (по ходу движения пули) нет никакого бака.

 

Три баллона с кислородом, радиоаппаратура, хлам в ящике.

post-328-0-26086300-1375717693_thumb.jpg

post-328-0-75134600-1375717905_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Три баллона с кислородом, радиоаппаратура, хлам в ящике.

Эти баллоны - одна из причина отсутствия бронеспинки на первых версиях истребителя.

Однако на схеме самолета - который обстреливали англичане:

http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_07_2013/post-297-0-91148100-1375302467.jpg

баллоны показаны ниже.

Не смотря на это пробития бронезаголовника НЕТ.

В советском авторитетном источнике указана конкретная дальность "не держания" бронезаголовника уже на 400 метров.

Разработчики учитывают свойства прохождения б/п через бак.

Это отлично, но не отвечает на вопрос, заданный в первом сообщении:

На какой максимально возможной дальности в БзС будет поражаться пилот bf-109F/G из ШКАС через бронеспинку?

Опубликовано: (изменено)

Это из заводского каталога деталей Bf-109F апрель 1941г.

 

У бака похоже есть и боковые защитные наборы дюраля.

post-328-0-39237600-1375722996_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Смерш, а зачем это тебе? Там же есть фраза - 7,62 мм пуля  Б-32 может преодолеть 10 мм бронирование на дальности 200 м. с вероятностью 0,8 плюс варианты: углы проникновения, помехи и т.д.

Опубликовано:

Чет моя ихма, сзади достать пилота 109F калибром 7.62 мало вероятно.

post-328-0-83399900-1375726065_thumb.jpg

  • 1CGS
Опубликовано:

Перед заголовником (по ходу движения пули) нет никакого бака.

Вопрос был про бронеспинку. Я ответил.

Бронезаголовник поразить возможно. Все согласно вышеозвученому рефу.

Отвечать на данный вопрос более детально не вижу смысла - не на экзамене.

Опубликовано:

Вопрос был про бронеспинку. Я ответил.

Бронезаголовник поразить возможно. Все согласно вышеозвученому рефу.

Отвечать на данный вопрос более детально не вижу смысла - не на экзамене.

Хорошо.

 

Только почему и не ответить, конкретно на конкретный вопрос?

Тем более что работа уже сделана и каждый ваш ответ добавляет к вашему рейтингу.

 

Мне понятно, что по вашему мнению поразить летчика 109Ф/Г возможно через бронезаголовник.

Возможно навреное будет поразить и через пустой топливный бак?

 

В характеристике боеприпаса Б-32 есть вероятностью 0.8 поразить летчика немецкого истребителя через бронезаголовник на дальности  200 метров, в отчете НИИ ВВС вероятность появляется с дальности менее 400 метров. 

С какого расстояния это будет возможно в игре?

Опубликовано:

Я, как то в молодости стрелял из винтовки 7.62 образца 17 года. В 300м-м тире на стрельбище. Мишень диаметром 1м помещалась на срезе прицела. Мало, кто попал в этот круг, а у нас были 2-1 разряды на мелкашке(50м). Так, что поразить пилота С расстояния 400м, даже без бронеспинки, врядли тебе удастся(разве только по теории вероятностей).

Опубликовано: (изменено)

Теория вероятности попадания - в сад, ее туда ШКАС "определил". Тема по бронепробиваемости  :)

Изменено пользователем VPK_SMERSH
  • 1CGS
Опубликовано:
Только почему и не ответить, конкретно на конкретный вопрос?

Тем более что работа уже сделана и каждый ваш ответ добавляет к вашему рейтингу.

 

Крайне спорное утверждение. Данные вопросы с такой детальностью интересны крайне узкому кругу лиц, а вот то время, которые вы в очередной раз пытаетесь у нас отнять, отнюдь не сопоставимо с конечным результатом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Для того, что бы задать следующий вопрос необходимо сопоставить такие документы.

 

Документ №1.

8-9 октября 1939 года начальник ВВС командарм 2 ранга Локтионов и член Военного совета ВВС дивизионный комиссар Агальцов писали письмо № 344101 наркому обороны маршалу Ворошилову: 

Докладываю по вопросу бронеспинок к самолетам, изготовленных НИИ-48 и Ижорским заводом следующее:

Находящиеся на вооружении ВВС бронеспинки из стали марки "ИЗ" при обстреле под прямым углом бронепулей Б-30 обладают пределом тыльной прочности с дистанции 250 метров.

 

В результате полигонных испытаний бронеспинок из новой марки стали с вводом хрома и молибдена неизмененной толщины и веса, было выявлено, что они обладают пределом тыльной прочности на 100 метров выше, чем состоящие на вооружении бронеспинки из стали марки "ИЗ".

 

Для быстрейшего внедрения на снабжение новых бронеспинок, 4 октября Ижорскому заводу было дано указание о переходе на производство по изготовлению броневых спинок из новой марки стали.

Одновременно с этим, утвержденный Военным советом ВВС акт испытаний бронеспинок из новой марки стали, отослан Ижорскому заводу (7626, 257).

 

Документ №2.

"Итоговый" отчет 39 года:

Авиационная броня.

НИР велись в 1939 году по трем основным направлениям:

1. Создание прозрачной брони, пригодной для постановки на самолет.

2. Увеличение пулестойкости стальной брони до полного удовлетворения тактико-технических требований ВВС.

3. Исследования по теории брони, освещающие и устанавливающие основные явления и законы в области взаимодействия пули и брони.

В результате проведенных работ выполнено:

1. Принята новая марка брони для ВВС, обладающая повышенной пулестойкостью.

...

(выводы) Поставленные на 1939 год задачи в области авиаброни решены.

Решена проблема с прозрачной броней – получена броня пригодная для установки на самолет.

Получена стальная броня, обеспечивающая полностью защиту от пуль калибра 7-8 мм практически на всех дистанциях (6892, 102-106)

 

Документ №3.

11 декабря 1940 года Начальник НИИ ВВС генерал-майор авиации Филин утвердил Отчет по испытанию серийных броневых спинок на живучесть (6763).

Отв. исполнитель:

Вед. инженер 5 отдела НИИ ВВС в/инженер 3 ранга Шлямин К.И.

Цель испытаний

Установить запас живучести серийных бронеспинок при обстреле их из пулемета пулями разного действия калибра 7,62 мм, с целью внесения соответствующих изменений в методику испытаний авиаброни и техусловия на приемку бронеспинок.

Для проведения испытаний были взяты со склада ВВС серийные 8,5 мм бронеспинки, прошедшие приемо-сдаточные испытания и предназначенные к установке их на самолеты.

Испытанию подвергались 8 бронеспинок самолета И-16 и 13 бронеспинок самолета СБ.

Выводы

1. Серийные броневые спинки обладают различным запасом живучести, обуславливаемым химическим составом стали, а также и технологическим процессом их производства.

2. Сильный разброс показаний запаса живучести бронеспинок свидетельствует о нестандартности технологического процесса их изготовления (6763)

 

Документ №4.

"Альбом конструкции патронов стрелкового и крупнокалиберного авоматического оружия (от 6,5 мм до 37 мм)" стр. 90. данные по бронепробваемости для пули SmK:

Дистанция (в м.) - 180 метров

Угол встречи с броней (в градусах) - 90 

Толщина пробиваемой брони (в мм.) - 10 мм.

Количество сквозных пробоин (в%...) - 100

Вопрос №2

 

На какой максимально возможной дальности в БзС будет поражаться пилот Як-1 из MG-17 через бронеспинку?

Опубликовано:

Крайне спорное утверждение. Данные вопросы с такой детальностью интересны крайне узкому кругу лиц, а вот то время, которые вы в очередной раз пытаетесь у нас отнять, отнюдь не сопоставимо с конечным результатом.

Вопросы, которые задаю просты и интересны ЛЮБОМУ потенциальному пользователя продукта.

На каком расстоянии можно поставить ПК из конкретного оружия?

 

Это интетесный вопрос для узкого круга лиц?...

 

Однако тема за один день набрала 500 просмотров, что не сопоставляется с "узким кругом" (определенное время перед этим счетчик вообще не работал)

 

Вопросы я задаю практического-игрового применения по докладу о ГОТОВНОСТИ данной работы.

 

Мне не понятна ваша позиция как Комюнити-менеджера в данном вопросе.

 

Нет, я ее не оспариваю, пожалуйста это ваше право...

  • Поддерживаю! 17
  • 1CGS
Опубликовано:

Я останусь при мнении, что вы глубоко заблуждаетесь по поводу объема аудитории, но мешать вам задавать вопросы пока не намерен.

Опубликовано:
BlackSix

А можно тогда от меня, вопросы по-проще.

1) Будет ли бронеспинка терять свои защитные свойства с попаданием в неё всё новых пуль? Насколько я знаю, любой броне в разной степени свойственно терять прочность даже при непробитии.

 

2) А урон пуль при проходе через бронеспинку будет резаться? ИМХО одно дело пулеметная пуля в спину, а другое - её остатки.

 

3) Ну и главный вопрос. Пилоты ОПЯТЬ будут кушать по 6 патронов в лоб, как в РоФ?

Опубликовано: (изменено)

...

 

3) Ну и главный вопрос. Пилоты ОПЯТЬ будут кушать по 6 патронов в лоб, как в РоФ?

 

А откуда вы взяли  про 6 патронов в лоб?

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/255-strelba-na-dalnih-distanciyah/?p=15217 почитайте...

Изменено пользователем andrey112
Опубликовано:

А откуда вы взяли  про 6 патронов в лоб?

 

Насколько я помню (!) в РоФ именно 6 патронов может скушать пилот перед смертью, при этом место попадания не учитывается. Поправьте, если я ошибаюсь.

Опубликовано:

Уважаемые читатели темы!

 

Убедительно прошу не зафлуживать эту тему и не провоцировать своими претензиями разработчиков (по типу "ОПЯТЬ будет кушать" (с) и т.д.) на ее закрытие.

Цель создания данной темы понять результат ДО его РЕЛИЗА в плане основоопределяющих вопросов.

Прошу модераторов просто удалять ЛЮБЫЕ сообщения с претензиями (или переносите их в "претензии к разработчикам")

 

Надеюсь на понимание :)


Участники форума cFoboc и andrey112

убедительно прошу не разводить флуд!

Опубликовано: (изменено)

Ув. Smersh! Хочу напомнить, что данная тема не является вашей собственностью, а мои вопросы относились к бронепробиваемости. 

Так же прошу вас вспомнить правила форума и не сыпаться обвинениями в мой адрес.

За сим предлагаю вернуться к теме и прекратить этот флуд. По крайней мере до тех пор, пока аднимистрация не вынесет вердикт о том, что данная тема - ваши частные владения.

 

UPD. Андрей, спасибо, ошибся, 4 пули, а не 6.

Изменено пользователем cFobos
Опубликовано:

При взаимных оскорблениях, расстреляю обоих, а тему прикрою, вопросы заданы. ждем ответов спокойно

  • 1CGS
Опубликовано:

Насколько я помню (!) в РоФ именно 6 патронов может скушать пилот перед смертью, при этом место попадания не учитывается. Поправьте, если я ошибаюсь.

4 на тело.

В БзС будет все иначе.

  • 1CGS
Опубликовано:

Цель создания данной темы понять результат ДО его РЕЛИЗА в плане основоопределяющих вопросов.

 

Не, детали до релиза я раскрывать не хочу. Должна сохраняться интрига. Игра - всегда интерактивный спектакль, а если видно все тросы и каркасы декорации - кому эдакий "модерн" будет интересен.

В том объеме, в котором я считал нужным ответить - я ответил.

Остальное - попробуете сами.

ЕСЛИ Вам интересно только лишь, как все устроено в игре, а не сама игра - Вам не к нам. Если Вам интересна игра и погружение в то окружение, которое мы постарались создать вокруг игрока - Вам к нам.

Но убеждать нас в том, что на самом деле мы обязаны раскрывать все детали КАК мы делаем (а не что) - бесполезно.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Не, детали до релиза я раскрывать не хочу. Должна сохраняться интрига. Игра - всегда интерактивный спектакль, а если видно все тросы и каркасы декорации - кому эдакий "модерн" будет интересен.

В том объеме, в котором я считал нужным ответить - я ответил.

Остальное - попробуете сами.

ЕСЛИ Вам интересно только лишь, как все устроено в игре, а не сама игра - Вам не к нам. Если Вам интересна игра и погружение в то окружение, которое мы постарались создать вокруг игрока - Вам к нам.

Но убеждать нас в том, что на самом деле мы обязаны раскрывать все детали КАК мы делаем (а не что) - бесполезно.

Про детали у меня нет в вопросах. Есть основные концептуальные "точки" отсчета.

Детали пусть остануться за Вашими "кулисами".

Жанр авиасимуляторов - отдельная каста игр, для которых важно как именно устроено.

Пусть и не "все" и не "всем", но тем, благодаря которым этот жанр еще существует - ДА.

Аркад много, симуляторов мало.

Уж так исторически сложилось в этом жанре.

 

И благодарю за ответ на первый вопрос.

 

Еще ответы на аналогичные-простые вопросы можно ожидать (уже был второй вопрос)?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос собственно к разработчикам.

Джентельмены, тут обсуждались вопросы бронеспинок и того, что находилось перед ними-баллоны/радиооборудование и пр.

Вспомнилась прочитанная монография по FW-190 (автора сейчас не припомню за давностью лет) так там написано было, что у фоки за бронеспинкой был эл.щиток, отвечавший за работу бортового вооружения.

И при обстреле сзади он нередко повреждался, что вело к отказу оружия.

Скажите, на фоках в БзС это будет реализовываться?

заранее спасибо.

Опубликовано:

Ну вообще при обстреле какого либо ЛА - что либо повреждается. И это не особенность именно фоки и тому подобное. Сам обстрел самолета есть не норма. Как ты его не бронируй.

  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос собственно к разработчикам.

Джентельмены, тут обсуждались вопросы бронеспинок и того, что находилось перед ними-баллоны/радиооборудование и пр.

Вспомнилась прочитанная монография по FW-190 (автора сейчас не припомню за давностью лет) так там написано было, что у фоки за бронеспинкой был эл.щиток, отвечавший за работу бортового вооружения.

И при обстреле сзади он нередко повреждался, что вело к отказу оружия.

Скажите, на фоках в БзС это будет реализовываться?

заранее спасибо.

Где электроспуск - отказ электрики будет приводить к отказу оружия.

Где пневмоспуск - отказ пневматики будет приводить к отказу оружия. Но если у оружия изолированая (своя) пневмосистема - то скорее всего оно отказывать не будет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Где электроспуск - отказ электрики будет приводить к отказу оружия.

Где пневмоспуск - отказ пневматики будет приводить к отказу оружия. Но если у оружия изолированая (своя) пневмосистема - то скорее всего оно отказывать не будет.

Это можно экстраполировать на посадочные щитки/шасси? (извините за оффтоп :rolleyes: )

  • 1CGS
Опубликовано:

Это можно экстраполировать на посадочные щитки/шасси? (извините за оффтоп :rolleyes: )

Можно. По крайней мере - таков план. Правда план очень напряженный, но подобного рода моменты мы очень хотим успеть в релиз.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Можно. По крайней мере - таков план. Правда план очень напряженный, но подобного рода моменты мы очень хотим успеть в релиз.

Гран мерси за ответ:)

Опубликовано: (изменено)

И благодарю за ответ на первый вопрос.

 

Извините, а можно чуть-чуть поподробнее? Я если честно ответа так и не увидел. С какого же расстояния и можно ли вообще пробить бронеспинку и (или) бронезаголовник 109-го из ШКАС (угол траектории к плоскости спинки пускай будет 90)? Вопрос именно к реализации этого параметра в будущей игре.

Меня это интересует исключительно с т.з. погружения в атмосферу - дуэлясь с Лаггом хотелось бы понимать, что вот тут я могу себя чувствовать безнаказанно, а вот тут нет

Изменено пользователем PeterMattlov
Опубликовано:

Извините, а можно чуть-чуть поподробнее? Я если честно ответа так и не увидел. С какого же расстояния и можно ли вообще пробить бронеспинку и (или) бронезаголовник 109-го из ШКАС (угол траектории к плоскости спинки пускай будет 90)? Вопрос именно к реализации этого параметра в будущей игре.

Меня это интересует исключительно с т.з. погружения в атмосферу - дуэлясь с Лаггом хотелось бы понимать, что вот тут я могу себя чувствовать безнаказанно, а вот тут нет

Может поменьше в танки играть? :) Чувствовать себя безнаказано, танкуя бронеспинкой, поставив ее ромбом?))) В принципе да, ведь крыля и хвост самолету не нужны, это элементы декора :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Извините, а можно чуть-чуть поподробнее? Я если честно ответа так и не увидел. С какого же расстояния и можно ли вообще пробить бронеспинку и (или) бронезаголовник 109-го из ШКАС (угол траектории к плоскости спинки пускай будет 90)? Вопрос именно к реализации этого параметра в будущей игре...

В качестве ответов, по игровой реализации возможности пробить бронеспинку и заголовник, могут быть восприняты вот эти 2 сообщения:

броне-спинка

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/494-broneprobivaemost-voprosy-igrovoj-realizaci/?p=42373

броне-заголовник пилота

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/494-broneprobivaemost-voprosy-igrovoj-realizaci/?p=42426

Предлагаю воспринять как есть, на данный момент и двигаться дальше :)

Может поменьше в танки играть? :) ...

Совершенно согласен с этой частью сообщения, хотя это и оффтоп для темы! :)

Остальная часть сообщения очень сильно мне напоминает провокацию оппонента на флуд!

Это конечно возможно и не злонамереноо, но тем не менее...

 

Есть предложение к пользователям форума, имеющим желание принимать участие в обсуждении.

Ваш пост должен нести в себе информацию по данному вопросу!

Мало задать вопрос/присоединиться к мнению другого участника/оппонировать ему, необходимо подкрепить свой пост/мнение документом, на худой конец, можно прикрепить фото, относящееся к теме.

 

Как пример, фото испытаний американских бронебойных боеприпасов .50 калибра, по американской же бронеспинке:

post-2797-0-25735000-1375956099_thumb.jpg

Или фото результатов обстрела Харрикейна:

post-2797-0-71495100-1375956130_thumb.jpg

 

Исключение может составлять такой пост, который содержит прямой вопрос к РАЗРАБОТЧИКУ об ожидаемом результате моделирования, если участника интересует что то конкретное.

 

Своим вопросом конечно не надо просить разработчика раскрывать секреты того как они "это сделали" :)

Опубликовано:

...Но убеждать нас в том, что на самом деле мы обязаны раскрывать все детали КАК мы делаем (а не что) - бесполезно. :)

Про детали (как именно будет считаться бронепробитие) не спрашивал и не спрашиваю.

 

Спрашиваю о конечном результате выполненной части работы по моделированию действия оружия по цели.

 

Конкретное оружие, по конкретной цели - бронепробиваемость.

 

Это все равно что спросить про высотную характеристику двигателя, которая получилась по факту моделирования...

 

Например, Петрович, не однократно заявлял, что его работа по моделированию самолетов, находится в процессе "доводки". Вопросы по конкретным характеристикам самолетов задавать рано...

 

Не смотря на это вопросы все равно задают и Петрович отвечает вполне конкретно и определенно, каждый раз приводя доводы и однозначность своей технической аргументации.

 

Вот и про высотную характеристику его ответы:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/122-fizika-i-aerodinamika-v-bzs/?p=40786

даже с анализом что и как, и почему именно так :

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/122-fizika-i-aerodinamika-v-bzs/?p=40814

 

Мне очень импонирует такая такая концепция общения с сообществом!

 

Конкретный вопрос и конкретный ответ даже еще в процессе создания "декораций" можно посмотреть "за кулисы". Это только подкрепляет уверенность в желании обладать результатом его работы!!! :)

 

Более того, в обращении к сообществу, об участии в предзаказе, есть ПРЯМОЙ посыл на руководство к действию - УЧАСТИЮ в ПРОЦЕССЕ УЛУЧШЕНИЯ проекта. Вот оно:

http://il2sturmovik.ru/

 

Часть работы относящаяся к реализации оружия и его действию по цели, по Вашему заявлению выполнена.

 

Вопросы я задаю простые и конкретные.

 

Обещаю не "углубляться" и Вы всегда можете меня "поправить", если я в своих вопросах вдруг "увлекусь".

 

Мои вопросы основаны на неоднозначности документов по этой теме, подкреплены как раз такими документами и имеют своей целью понять, на самом общем уровне, как Вам удалось эти "проблемы" разрешить.

 

Очень надеюсь на то, что "подход к ответам Петровича" на простые технические вопросы, от пользователей, станет профессиональным стилем всей Команды!

 

Решение конечно за Вами.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
Очень надеюсь на то, что "подход к ответам Петровича" на простые технические вопросы, от пользователей, станет профессиональным стилем всей Команды!

Решение конечно за Вами.

 

Решение конечно за нами и оно давно принято. Форумом занимаются специальные люди, команда же должна выполнять стоящие перед ней задачи, а не тратить время на писанину, иначе работать будет некогда. То, что делает Петрович - очень рискованно, у него слишком высокая загрузка.

Поэтому то, что вы хотите - это недостижимая и крайне вредная для конечного результата утопия.

Опубликовано:

Решение конечно за нами и оно давно принято. Форумом занимаются специальные люди, команда же должна выполнять стоящие перед ней задачи, а не тратить время на писанину, иначе работать будет некогда. То, что делает Петрович - очень рискованно, у него слишком высокая загрузка.

Поэтому то, что вы хотите - это недостижимая и крайне вредная для конечного результата утопия.

Что-то теперь совсем непонятно зачем этот форум.

  • Поддерживаю! 5

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...