1CGS Han Опубликовано: 6 октября 2016 1CGS Опубликовано: 6 октября 2016 134 Всем привет! Как уже говорилось ранее, разработка "Битвы за Кубань" уже развернута широким фронтом, и, в частности, уже ведутся работы по созданию карты этого нового для нас театра военных действий. Карьера "Битвы за Кубань" будет длится с 17 апреля по 9 октября 1943 года, а поэтому карта этой кампании будет включать три сезона - весну, лето и осень; ........................................... Кроме того, можем сообщить вам сегодня, что работы над следующим обновлением 2.004 входят в завершающую стадию, версия находится на тестировании и в течение 2-3 недель мы планируем завершить и сделать это обновление доступным пользователям. ........................................... Наконец, мы начали сбор информации и фотографий для нового режима карьеры. Пожалуйста, посмотрите новый раздел "Помощь в разработке режима "Карьера" на нашем форуме и помогите нам в сборе материалов, это нам сильно поможет! С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках 22
=HH=Pauk Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 скрин с горами крут, остальное увидим ) но не сомневаюсь остальное будет тоже )) 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 Горы красивые, карта огромная (ЕМНИП старичок на двух нынешних квадратах умещался ) А тут ПРОСТОРИЩЕ!!!! В море полетел, с семьей попрощался)))) Молодцы, чё, как всегда. 4
GrandFox Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 А освободившиеся ресурсы от перехода на dx11 как-то планируете использовать? В БЗК? Или уже только как руки дойдут?
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 6 октября 2016 1CGS Опубликовано: 6 октября 2016 Планируется ли увеличения разрешения сетки земли в горных регионах для более детального их (гор) отображения? 1
pokrovski80 Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 Ух ты! С каждым днём всё интересней и интересней становится! Придётся-таки, наверно, закупать кирпич! ...хоть и дорогой,зараза!)) 1
KOPCAP Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 Спасибо за дневники! Новости с каждым разом всё захватывающе и интереснее! Просьба при тесте DX 11го, не забывать тестить его и на "старых" нынче видюхах (хотя б как у меня в подписи и ниже по сериям, что поддерживают 11го), так как после перехода на него, не хотелось бы остаться "за бортом" счастливых обладателей массивных воздушных битв. И вопрос, под этими ИИ-самолётами у которых повышается производительность в физике, имеется ввиду так же и самолёты под управлением игроков в сети?
Shade Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 много изменений по физике самолетов, их системам, модели повреждения, визуальным моделям, и искусственному интеллекту Он будет аккуратней выбирать цели, атакуемые игроком и/или снизит шанс тарана союзником? Это было бы очень здорово и в тему. В РоФ данные изменения поступят? системе игровых миссий А можно поподробнее?
Alambash Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 А освободившиеся ресурсы от перехода на dx11 как-то планируете использовать? В БЗК? Или уже только как руки дойдут? А что, сейчас у тебя производительность и так выше некуда? У меня в онлайне при бое у земли десятка самолетов фпс низкий. Ресурсы никуда, кроме повышения минимального фпс в сложных сценах использовать не надо, пока рано. 1
Max_Damage Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 "Следует отметить, что хотя результаты работ по переходу на DirectX 11 и не предполагается включать в обновление 2.004 (ввиду незаконченности этой работы), но на данный момент мы уже имеем прирост производительности графического движка почти или более чем в 2 раза в зависимости от ситуации. " Да вы что. Я ж тогда все дополнения куплю. А что касается фпс, то там наверно все же не в 2 раза, а на 5-10 фпс прирост?
=LwS=Wize Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 Карта класс,три сезона куча вариантов для пополнения коллекционных самолётов тут тебе и G-6 и Ла-5Ф и Як-9 и А-20G вообщем круто.По режиму командующего,разведчикам фотоаппаратуру дадут? 2
=VIRPIL=Baur Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 Так это ... и до Сочи долететь можно будет? Ну там подлечиться
AnPetrovich Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 А что касается фпс, то там наверно все же не в 2 раза, а на 5-10 фпс прирост? Ну если сейчас на вашем ПК тоже 5-10 фпс, то да, так и получается 8
Mihalich1981 Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 Отличные новости! 3 сезона - это здорово. Думаю новая карта будет шикарная.
Max_Damage Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 (изменено) Ну если сейчас на вашем ПК тоже 5-10 фпс, то да, так и получается не могу поверить, но если и вправду в 2 раза, то я ж тогда куплю все дополнения ) не ну это просто графика а она далеко не за все отвечает Изменено 6 октября 2016 пользователем Max_Damage
1CGS BlackSix Опубликовано: 6 октября 2016 1CGS Опубликовано: 6 октября 2016 Так это ... и до Сочи долететь можно будет? В Адлере был важный аэродром разведывательной и бомбардировочной авиации, мы хотели бы его сделать, соотв. и Сочи на карту попадает. 5
Alambash Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 Проблема отображения самолетов на фоне облаков, в связи с ДХ11 может решиться? 4
DoctorZoid Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 Очень хотелось бы увидеть работу над ИИ.Никудышное,неадекватное поведение ботов меня и удерживает от покупки желтого кирпича БЗК. Со времен РД БЗС,не вижу практически никаких положительных изменений в этой области,кроме их количественного увеличения в кампаниях. В итоге захожу в игру на пару часов в месяц,чиста полетать.Я не любитель онлайна,а в кампании,на 12 уровне играть неиннтересно из-за туповатого,но убер меткого ИИ...
Graphite Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 Вот все офигенно. Дх11, карты, самолеты, физика шасси. НО до сих пор при входе на сервер после загрузки выкидывает в список серверов и даже не пишет причину. Зайти получается раза с 5-го. Хотелось бы услышать уже начальника транспорного цеха. 3
GrandFox Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 Проблема отображения самолетов на фоне облаков, в связи с ДХ11 может решиться? Ну вот, а вы говорите, рано... Эти самые освободившиеся фпс на благое дело пошли бы.
Finn Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 блин если ДХ11 даёт прироста вдвое то это ваще-ваще - постоянные 60фпс гарантированны значит!!! эх, полетаем по родным местам))) 1
GrandFox Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 эх, полетаем по родным местам))) Угу ))) Правда мой хуторок вот прям чуть-чуть не влез, прям 10 км нехватило.
Mihalich1981 Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 Народ, вы будьте реалистами.. Это насчет в 2 раза больше фпс... Если 20-30% будет - уже отлично. 10
-DED-Zlodey Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 Ну, наверняка текстуры быстрее в два раза будут грузится в текущем качестве)) А расчет физики полета наверное прироста не получит от 11-го. Так что, губу на фпс раскатывать наверное рано 1
=VIRPIL=Baur Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 В Адлере был важный аэродром разведывательной и бомбардировочной авиации, мы хотели бы его сделать, соотв. и Сочи на карту попадает.Адлер то в Сочи! Это район города. СПАСИБО! Аэродром интересный и сложный для посадки.
1CGS BlackSix Опубликовано: 6 октября 2016 1CGS Опубликовано: 6 октября 2016 Адлер то в Сочи! Это район города. СПАСИБО! Аэродром интересный и сложный для посадки. Но это ведь только после 61-го так? 20 июня 1934 года Президиум ВЦИК постановил: «В связи с выделением гор. Сочи в самостоятельную административно-хозяйственную единицу центр Сочинского района перенести в селение Адлер с сохранением прежнего названия района» В 1961 году вместе с Лазаревским включён в состав города Сочи. 1
Warhamm Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 Дневник прям очень порадовал. Отдельный респект за то как серьезно подходите к режиму карьеры. А какая пиковая высота гор в тех краях? 1
72AG_Battler Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 От Феодосии до Гагр...Масштабно
BBC Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 Всё здорово, осталось только патча дождаться! А карта действительно огромная, вот где раздолье будет бомберам с их бездонными баками. И за дневник - спасибо!
1CGS Han Опубликовано: 6 октября 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 6 октября 2016 Очень хотелось бы увидеть работу над ИИ.Никудышное,неадекватное поведение ботов меня и удерживает от покупки желтого кирпича БЗК. Со времен РД БЗС,не вижу практически никаких положительных изменений в этой области,кроме их количественного увеличения в кампаниях. В итоге захожу в игру на пару часов в месяц,чиста полетать.Я не любитель онлайна,а в кампании,на 12 уровне играть неиннтересно из-за туповатого,но убер меткого ИИ... Работа ведется. Но надо понимать, что уж коли мы стремимся к реальности, то и в реальности все было далеко не радужно: "Несмотря на опытность большинства лётчиков группы, вылет почти сразу сложился неудачно. В районе пригородного посёлка Аджим-Ушкай пара Bf 109 пыталась атаковать советских лётчиков. Горбунов резко развернул группу, при этом «Яки» Канкошева и Печёного сорвались в штопор. При выходе Печёного из штопора его самолёт был атакован и подбит Баркхорном. Выйдя из боя, советский лётчик совершил вынужденную посадку на воду у берега косы Чушка. Самолёт был разбит, а лётчик получил ушибы лица и левой руки. Ведомый Печёного младший лейтенант Рубцов после этого потерял пару Горбунова и продолжил выполнять задание, пристроившись к группе патрулирующих ЛаГГ-3." Причём сорвались - один комэск, другой вообще ГСС, у каждого более десятка сбитых. 11
KOHAH Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 В Сочи планируются уникальные здания и сооружения? Например башня на горе Ахун или Зимний театр ? И можно ли будет ездить по горным дорогам на танках ?
GGWP Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 (изменено) Рад что серия развивается! Скажите, что за джой между Коброй и вроде Трастмастером, ближе к монитору, с красными кнопками? Изменено 6 октября 2016 пользователем Dmitry5
ivanovax Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 Причём сорвались - один комэск, другой вообще ГСС, у каждого более десятка сбитых. Может пьяные были ... Такое случалось...
-DED-plohish35 Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 Рад что серия развивается! Скажите, что за джой между Коброй и вроде Трастмастером, ближе к монитору, с красными кнопками? Так это же Гладиатор ВКБ-ный
1CGS BlackSix Опубликовано: 6 октября 2016 1CGS Опубликовано: 6 октября 2016 В Сочи планируются уникальные здания и сооружения? Например башня на горе Ахун или Зимний театр ? Мы пока находимся в процессе отбора уникальных объектов и информацию по ним желательно публиковать здесь Поиск информации по уникальным объектам на Кубани и Керченском п-ве
Рекомендованные сообщения