Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

делать дороги надо. даже если они не будут пригодны для прямого экспорта в РоФ - они помогут создать маску-карту, для обозначения в самом редакторе мест, по которым проходят дороги. Проложить в редакторе дороги, просто сверяясь с картой на коленках - весьма затруднительно.

Так что делайте, в любом случае пригодятся.

Опубликовано:

эх. таки прочел очень невнимательно.

 

Ничего ты не изменил. я посмотрел. Те же кривые. Так же дороги идут не оттуда ( я про координаты) и не совпадают вершинами.

Так сами кривые я и не изменял, я их только слил в один объект. А насчет невнимательности чтения и не спорю, я вчера был не в состоянии читать. ;).

 

Сегодня попробуюпрочесть.

Опубликовано: (изменено)

Несколько впросов:

1. Насколько я понял, необходимо рисовать дороги таким образом, чтобы каждый перекресток был не просто пересечением двух отрезков, а именно имел точки по количеству направлений с одинаковыми координатами. Я прав?

2. Каким именно образом рисовать кривые, отрезками или всеже кривая переконвертируется в отрезки?

3. Как именно вомпринимает редактор данные отрезки?

185.0,100.0 190.0,150.0 первый отрезок

195.0,150.0 190.0,150.0 второй отрезок

Будет ли считаться, что эти два трезка имеют перекресток общая точка у них есть, но второй отрезок не выходит из первого, а приходит в него?

 

Если я все правильно понял, то перерисовывать ничего не придется, нужно будет внести несколько изменений.

Изменено пользователем UnLess_24
Опубликовано: (изменено)

Исправляем косяки

ЖД.zip

Изменено пользователем UnLess_24
Опубликовано:

Несколько впросов:

1. Насколько я понял, необходимо рисовать дороги таким образом, чтобы каждый перекресток был не просто пересечением двух отрезков, а именно имел точки по количеству направлений с одинаковыми координатами. Я прав?

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/491-velikie-luki-rabota-nad-kartoj/page-6?p=44827&do=findComment&comment=44827

2. Каким именно образом рисовать кривые, отрезками или всеже кривая переконвертируется в отрезки?

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/491-velikie-luki-rabota-nad-kartoj/page-6?p=44827&do=findComment&comment=44827

3. Как именно вомпринимает редактор данные отрезки?

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/491-velikie-luki-rabota-nad-kartoj/page-6?p=44827&do=findComment&comment=44827
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Несколько впросов:

 

 

Камрад, давай опустим пока привязку к координатам и просто разберем твой участок дороги.

 

Сейчас у тебя там полная каша с объектами, кусочками линий и пр.

 

Я сделал небольшую правку, разгрупировал и разобрал все твои линии.

 

Красным выделил 1 линию от начала до конца (черные линии пока вообще игнорируем).

 

map1.jpg

 

Далее, зумим и смотрим, как эта линия выглядит у тебя сейчас:

 

map2.jpg

 

А вот так она должна выглядеть, для правильной конвертации в редактор:

 

map3.jpg

 

В идеале, конечно все точки в кореле должны совпадать по координатой сетке с картой, но это следующий шаг и описан он тут :)

Изменено пользователем zeus--
Опубликовано:

дороги не должны пересекаться

 

если надо сделать перекресток, то надо провести одну дорогу, а потом от какого либо узла начать две другие.

Опубликовано:

вот пример как в игре прямые преобразуются в кривые

Исходя из этой картинки становится ясным, что: 1. ИИ знает в какой точке он находится и знает конечный пункт, далее он ищет маршрут по доступным для него отрезкам (дороге) ища также и на перекрестках.

2. Почему-то он не повернул налево при первом перекрестке.

Опубликовано:

стрелки на рисунке - это не ИИ. Это очередность точек в ini файле.

Опубликовано: (изменено)

Понятно.

Тогда есть возможность сделать направление отрезков путем задания начальной точки в отрезке.

 

Работа над ошибками 2.

 

Соответственно, если мы имеем несколько дорог сходящихся в одной точке (перекрестке), то нужно сначала нарисовать одну дорогу в эту точку и потом от этой точки нарисовать все остальные, тогда вопрос, будет ли ИИ прокладывать маршрут в этом узле в разных направлениях?

Главные дороги.zip

Изменено пользователем UnLess_24
  • 1CGS
Опубликовано:
Работа над ошибками 2.

 

UnLess. Твоя работа годится только для перегона линий в растр, создания временной маски по которой в редакторе можно будет руками нарисовать дороги (используя утилиту roadeditor.exe)

 

Если же ты хочешь создать SVG файл, который можно будет использовать для получения INI-файла дорог - тебе надо все переделывать с нуля. Но прежде чем переделывать - ты должен изучить все, что написано в темах о дорогах в РоФ, ссылки на эти темы выше давал Дифис.

Опубликовано: (изменено)

UnLess. Твоя работа годится только для перегона линий в растр, создания временной маски по которой в редакторе можно будет руками нарисовать дороги (используя утилиту roadeditor.exe)

 

Если же ты хочешь создать SVG файл, который можно будет использовать для получения INI-файла дорог - тебе надо все переделывать с нуля. Но прежде чем переделывать - ты должен изучить все, что написано в темах о дорогах в РоФ, ссылки на эти темы выше давал Дифис.

Именно такого ответа я и хотел услышать.

 

При этом ЖД я изменил согласно требований узлов и выхода из этих узлов.

 

Сам накосячил, сам и исправлю.

 

Сейчас ознакомлюсь и сделаю набросок.

Изменено пользователем UnLess_24
  • 1CGS
Опубликовано:

Переписал ЖД с нуля. Проверьте пожалуйста, то или не то.

 

От кривых ты избавился - уже хорошо. Теперь избавляйся от кучи лишних разрывов на длинных участках.  В идеале - выбери центральную ветку жд (самую длинную) - сделай ее цельной, а уже от нее веди ответвления (тоже без разрывов). Боковые ветки должны начинаться точно в координате где есть точка на "центральной" ветке.

Опубликовано: (изменено)

От кривых ты избавился - уже хорошо. Теперь избавляйся от кучи лишних разрывов на длинных участках.  В идеале - выбери центральную ветку жд (самую длинную) - сделай ее цельной, а уже от нее веди ответвления (тоже без разрывов). Боковые ветки должны начинаться точно в координате где есть точка на "центральной" ветке.

Именно так и сделано, за исключением одной основной линии.

 

Все соединения сделаны через узлы, ответвления также выходят из узлов.

Изменено пользователем UnLess_24
Опубликовано:

Подкорректировал, сделал основную ЖД и от нее ответвления.

 

Если то, то начинаю с дорогами

ЖД.zip

  • 1CGS
Опубликовано:

Именно так и сделано, за исключением одной основной линии.

 

Все соединения сделаны через узлы, ответвления также выходят из узлов.

 

map4.jpg

 

Цветами показаны цельные полилинии.  А теперь посмотри на свою мозаику.

Опубликовано: (изменено)

attachicon.gifmap4.jpg

 

Цветами показаны цельные полилинии.  А теперь посмотри на свою мозаику.

Проверь последний.

 

Сам алгоритм я понял, соответственно в итоге нужно будет рисовать основную магистраль, от нее лучами уйдут главные трассы, от них второстепенные.

Изменено пользователем UnLess_24
  • 1CGS
Опубликовано:

Проверь последний.

 

Правильно. Теперь осталось разобраться с пиксельной  сеткой координат, чтоб СВГ правильно лег на карту. Тут я еще не помогу, т.к. описание есть на РОФ форуме (ссылки выше), но надо тестировать.

Опубликовано:

Я почитаю, только вопрос, чем ты эти графики рисуешь?

Опубликовано:

Какие графики?

Полилинии, или они в редакторе РОФ

  • 1CGS
Опубликовано:

Полилинии, или они в редакторе РОФ

 

цветные что ли? О_О

 

Это я просто в кореле поверх твоего СВГ начертил для общего понимания.

Опубликовано: (изменено)

Насколько я понял:

Исходя из размера нашей карты (та с которой мы рисуем все дороги). Размер с чего рисуем 760,941 х 444,5 мм (как понял единица измерения размера, особой роли не играет). Оригинальный размер данного фрагмента примерно 183х107км. Нужно определиться с множителем для пиксельной сетки. Если в одном пикселе считать 50м то у нас получится размер карты 3660х2140 точек. В обучалках не нашел информации о кратности пиксельной сетки.

 

Если я вообще правильно понял о размерах карты и масштабе.

Изменено пользователем UnLess_24
Опубликовано:

Поправьте если я ошибаюсь. Дороги накладываются на основную карту с масштабом 25м в 1 пикселе. Выходит, что если основная карта имеет размер 183000х107000м, то размер карты дорог будет 7320х4280 пиксел?

Опубликовано: (изменено)

Координатная сетка в ini файле (выцепленная из готового SVG) имеет нулевые координаты в левом верхнем углу, а координатная сетка в игре имеет нулевые координаты в левом нижнем углу. Выходит, что для того чтобы поместить точку из ini файла с координатами 0.0 (X.Y) нужно взять размер карты по Y и вычесть из него координату Y из ini помноженную на масштаб прописанный в файле roadssystems.ini, для X проще просто координату Х из ini помножить на тот-же масштаб, пример, при размере карты 183000х107000 точка с координатами 0.0 вычислится таким образом - 0х25.107000-0х25 = 0.107000 эти координаты будут в игре при шкале равной 25.

Координаты из ini 1274.1856 будут равны координатам в игре 31850.60600.

Только я пока не понял откуда именно берется шкала масштаба, это какой-то определенный масштаб для определенных типов данных (дороги, железные дороги) или же этот масштаб нужно заложить в ini файл при его создании с учетом оригинальных размеров карты.

Например, постом выше писал, что если взять за основу размер карты и один пиксель карты дорог равен 25 метрам, то масштаб будет как раз равен 25 или же это именно такое требование к картам дорог, что масштаб должен быть именно таким.

Изменено пользователем UnLess_24
  • 1CGS
Опубликовано:

3200x1920px у нас размер карты (160x96км). Про масштаб ничего не скажу - не вникал еще.

  • 1CGS
Опубликовано:

Мы не пропали, мы технологии изучаем :)

Опубликовано:

ну что, картоделы? куда пропали?

Ответь пожалуйста, я в своих измышлениях в посте http://forum.il2sturmovik.ru/topic/491-velikie-luki-rabota-nad-kartoj/page-7?do=findComment&comment=45160 прав, или нужно поглубже покопать?

Требования к прорисовке дорого я все учел, изучил как быть с пересечениями дорог и водных ресурсов, с пересечением дорог и ЖД дорог ничего не нашел.

 

К обновленной прорисовке планирую приступить в течение 1-2 дней.

Опубликовано:

Ответь пожалуйста, я в своих измышлениях в посте http://forum.il2sturmovik.ru/topic/491-velikie-luki-rabota-nad-kartoj/page-7?do=findComment&comment=45160 прав, или нужно поглубже покопать?

Требования к прорисовке дорого я все учел, изучил как быть с пересечениями дорог и водных ресурсов, с пересечением дорог и ЖД дорог ничего не нашел.

 

Это ты там слишком глубоко закопался :)

 

В редакторе и в файле дорог действительно разные системы координат -- это разработчики постарались, чтобы жизнь малиной не казалась врага запутать :)

Но на самом деле об этом беспокоиться не надо -- рисуй как есть и левый верхний угол в SVG (точка 0,0) так и окажется левым верхним углом карты в редакторе.

 

Что касается масштаба -- если взять 50м на пиксель, то будет удобно совмещать с картой высот и правый нижний угол SVG будет (3200,1920). Но можно и любой другой масштаб взять -- всё равно вектор легко масштабируется, да и при конвертации в игру можно указать любой масштаб исходника.

 

Пересечение дорог и жд в игре никак не оформляются: тупо нарисована текстура жд поверх шоссе поэтому об этом можно не беспокоиться.

  • 1CGS
Опубликовано:

Я хер его знает. Капитально закопался с дорогами и скажу честно - ничего путного не выходит пока. Есть мнение, что сломал редактор :) Ибо сначала он начал вылетать, а после возвращения бекапа до дорог - они вообще перестали прокладываться. :(

  • 1CGS
Опубликовано:

Короче, дороги я сломал нахер. Они даже в игре на некоторых картах перестали отображаться. Хер его знает, чего там сломалось. Буду ставить чистый РОФ, распаковывать ресурсы и начинать всё ломать сначала. :)

 

Зато поставил PERL и теперь могу из .SVG делать .INI :) Еще пару ночей и смогу понять, как заставить этот [censored] редактор отображать хотя бы те дороги которые уже есть в roads.ini

Опубликовано:

Короче, дороги я сломал нахер. Они даже в игре на некоторых картах перестали отображаться. Хер его знает, чего там сломалось. Буду ставить чистый РОФ, распаковывать ресурсы и начинать всё ломать сначала. :)Зато поставил PERL и теперь могу из .SVG делать .INI :) Еще пару ночей и смогу понять, как заставить этот [censored] редактор отображать хотя бы те дороги которые уже есть в roads.ini

Как я понял, для создания ini из svg ничего не нужно, достаточно блокнота.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. Скрипач свидетель! Всем постам! Гадюшник с колёсиками сюда, ку! ©

 

Итак, камрады. Всего лишь 4 вечера втыкания в мануалы, тестов и приставания к старшим, и дороги потихоньку поддаются моей воле :)

 

Шаг 1 (творим в кореле):

1.jpg

 

Все, что мы рисовали в кореле раньше - не подходит. Рисовать дороги надо инструментом "Полилиния":

4.jpg

только тогда при импорте в SVG мы получим то, что нужно РоФу.

 

Шаг 2 (конвертим SVG в INI):

2.jpg

 

Правильно экспортировать svg из корела у меня еще не получилось: немного не совпадает синтаксис (думаю, это можно забороть экспериментами с параметрами экспорта), потому пока просто дергаю полилайн-массивы  

 

Шаг 3 (что нужно копируем куда нужно и радуемся... радуемся...) :

3.jpg

 

 

Блин, без шуток - с воскресенья бился над дорогами :)

 

PS. То что на примере дороги не совпали с ландшафтом - это потому, что рисовались они мной "отбалды". Важно было понять координатную сетку и сопоставить ее в кореле и непосредственно в редакторе. Совпадение - полное.

Изменено пользователем zeus--
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Поздравляю. Благодарен тебе за то что разобрался. Теперь ты у нас будешь консультантом по экспорту дорог. ;-)

Опубликовано:

Думаю разобрались все, кто вник.

Вот мой вариант, достаточно большая часть дорог уже нарисована, работы еще много, но движется.

 

Предлагаю попробовать мои дороги, в архиве два файла, готовый INI и SVG.

 

 

roads.zip

Опубликовано:

Думаю разобрались все, кто вник.

Вот мой вариант, достаточно большая часть дорог уже нарисована, работы еще много, но движется.

 

Предлагаю попробовать мои дороги, в архиве два файла, готовый INI и SVG.

Забыл сказать, размер я там еще не подгонял.

  • 1CGS
Опубликовано:

Думаю разобрались все, кто вник.

Вот мой вариант, достаточно большая часть дорог уже нарисована, работы еще много, но движется.

 

Предлагаю попробовать мои дороги, в архиве два файла, готовый INI и SVG.

 

Так сразу и не скажешь. Вечером проверю. Если не трудно, ты кидай еще и исходник в cdr (с сохранением для версии Х4)

 

Сразу критическое замечание:

 

222.jpg

 

РоФ так не умеет. Перекресток построен не будет. Как выход - надо ставить точки со смещением на 1px и к каждой новой точке стыковать новую ветку.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...