Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

РоФ так не умеет. Перекресток построен не будет. Как выход - надо ставить точки со смещением на 1px и к каждой новой точке стыковать новую ветку.

 

на самом деле роф умеет гораздо лучше и правильней. так как таких развязок и не существует в природе.

http://riseofflight.com/Forum/download/file.php?id=31948&mode=view

Опубликовано:

Так сразу и не скажешь. Вечером проверю. Если не трудно, ты кидай еще и исходник в cdr (с сохранением для версии Х4)

 

Сразу критическое замечание:

 

attachicon.gif222.jpg

 

РоФ так не умеет. Перекресток построен не будет. Как выход - надо ставить точки со смещением на 1px и к каждой новой точке стыковать новую ветку.

Подправлю, нужен примерно 1 день, я могу перед экспортом в размер выгонять, после создавать INI файл и выкладывать уже готовый.

  • 1CGS
Опубликовано:

на самом деле роф умеет гораздо лучше и правильней. так как таких развязок и не существует в природе.

http://riseofflight.com/Forum/download/file.php?id=31948&mode=view

 

моя прелесть ©

 

Я как раз вчера подобный разъезд начал чертить в кореле, но было уже поздно, корел устал и завис :)

Подправлю, нужен примерно 1 день, я могу перед экспортом в размер выгонять, после создавать INI файл и выкладывать уже готовый.

 

а как ты ini получаешь? Беглый взгляд на него мне подсказывает, что редактор его не "сожреть" - подавится. А правильного ini у меня под рукой нет - все дома

Опубликовано: (изменено)

на самом деле роф умеет гораздо лучше и правильней. так как таких развязок и не существует в природе.

http://riseofflight.com/Forum/download/file.php?id=31948&mode=view

Это понятно, что сам РоФ получше проложит. А в нашем случае более правильно не сделать, в городах есть свой косяк, там дороги не прорисованы, приходится импровизировать.

 

В SVG нужные нам данные написаны в строках polyline, от туда не хитрым путем можно выдернуть именно последовательности точек, насколько я разобрался, по образцам с форума RoF, в INI последовательность точек - это линия (дорога), друг от друга они отличаются только тем, что каждая линия находится на своей строке в файле, в итоге мы получаем двумерный массив точек, который в итоге и рисуется редактором на сетке местности. На счет того, что РоФ не умеет из одной точки рисовать несколько лучей не знал (не нашел нигде этой тонкости), спасибо за подсказку.

Изменено пользователем UnLess_24
  • 1CGS
Опубликовано:

Это понятно, что сам РоФ получше проложит. А в нашем случае более правильно не сделать, в городах есть свой косяк, там дороги не прорисованы, приходится импровизировать.

Когда дело дойдет до подложек, ковров и городов - тогда и будем "импровизировать" ;) Благо материала для полета фантазии и импровизации - хоть обрисуйся :)

333.jpg

444.jpg

 

В SVG нужные нам данные написаны в строках polyline, от туда не хитрым путем можно выдернуть именно последовательности точек, насколько я разобрался, по образцам с форума RoF, в INI последовательность точек - это линия (дорога), друг от друга они отличаются только тем, что каждая линия находится на своей строке в файле, в итоге мы получаем двумерный массив точек, который в итоге и рисуется редактором на сетке местности. На счет того, что РоФ не умеет из одной точки рисовать несколько лучей не знал (не нашел нигде этой тонкости), спасибо за подсказку.

Есть замечательная утилита от разработчиков на PERL, которая за 5 сек делает правильный ini, если svg подходит по синтаксису для редактора.

Опубликовано:

На счет того, что РоФ не умеет из одной точки рисовать несколько лучей не знал (не нашел нигде этой тонкости), спасибо за подсказку.

 

в перекресток - это отдельный элемент. В РоФ есть Т-образный перекресток и X-образный перекресток. других нет. Да и эти с сильными ограничениями.

Опубликовано:

в перекресток - это отдельный элемент. В РоФ есть Т-образный перекресток и X-образный перекресток. других нет. Да и эти с сильными ограничениями.

Спасибо за инфу.

Когда дело дойдет до подложек, ковров и городов - тогда и будем "импровизировать" ;) Благо материала для полета фантазии и импровизации - хоть обрисуйся :)

attachicon.gif333.jpg

attachicon.gif444.jpg

 

 

Есть замечательная утилита от разработчиков на PERL, которая за 5 сек делает правильный ini, если svg подходит по синтаксису для редактора.

Можно ссылочку, сам буду экспериментировать с форматом SVG.

Опубликовано:

Подкорректтровал перекрестки, экспорт SVG в нужном размере. Попробуйте. (файл не прикрепляется, да и вообще как-то все на форуме не корректно работает, может мой инет).

https://www.dropbox.com/s/0ow7zguot9t5xah/%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8.zip

Опубликовано:

 

 

:russian_ru:  Вот такое у нас хреновое лето

угу, и дороги по воде :)

  • 1CGS
Опубликовано:

угу, и дороги по воде :)

 

[вздыхает]

 

Там натуральный вывих мозга :)

 

Каждый пункт в создании карт требует учета кучи мелочей :) Некоторые - взаимодополняющие, некотрые - взаимоисключающие :)

 

Я с ужасом вот сегодня осознал, что из этой каши, которая у меня заварилась в голове за последние 2 недели, я уже с трудом могу выловить ингредиенты для каждого предыдущего шага :)

Опубликовано:

1376681986-clip-120kb.jpg

 

:russian_ru:  Вот такое у нас хреновое лето

Интересно смотрится снег и голубая водичка.

 

ЗЫ: мои дороги не пробовал?

  • 1CGS
Опубликовано:

Интересно смотрится снег и голубая водичка.

 

ЗЫ: мои дороги не пробовал?

 

 

Файл, который вы ищете, удален или перемещен.

Опубликовано:

Вот еще версия


Я не втыкаюсь в экспорт и з Корела в SVG. Он по не понятному мне алгоритму каждый раз произвольно делает новый масштаб.


 

Файл, который вы ищете, удален или перемещен.

Скинь, плз, ссылочку на программу для конвертирования из SVG в INI.

roads.zip

  • 1CGS
Опубликовано:

Вот еще версия

Я не втыкаюсь в экспорт и з Корела в SVG. Он по не понятному мне алгоритму каждый раз произвольно делает новый масштаб.

Скинь, плз, ссылочку на программу для конвертирования из SVG в INI.

 

неа, у тебя там какие-то запредельные цифры в координатах:

 

3,20123 436,20484 1008,20814 1254,21032 1476,21611 1462,21619 1206,21764 936,21871 658,21863 3,21553

 

А вот, для примера, координаты дороги, проходящей из нижнего левого угла в правый верхний угол на нашей карте:

 

0.0,1920.0 3200.0,0.0

 

Тебе надо твой svg привести в нормальный размер (3200x1920px). Ты, вроде работаешь в илюстраторе, да? Я не большой знаток его, и прямо сейчас у меня его нет под рукой. Попробуй поставить при сохранении привязку к пикселям.

 

В кореле это выглядит вот так:

7.jpg

 

И еще, чтоб ты понимал. Вот такие развязки:

6.jpg

 

В игре выглядят так:

5.jpg

  • 1CGS
Опубликовано:

Скинь, плз, ссылочку на программу для конвертирования из SVG в INI.

 

Да нет там никакой программы как таковой. На перле написан парсер, который просто выдергивает координаты из строчек с полилиниями.

 

AkelPad справляется проще и быстрее обычной автозаменой.

Опубликовано:

 

неа, у тебя там какие-то запредельные цифры в координатах:

 

 

А вот, для примера, координаты дороги, проходящей из нижнего левого угла в правый верхний угол на нашей карте:

 

0.0,1920.0 3200.0,0.0

 

Тебе надо твой svg привести в нормальный размер (3200x1920px). Ты, вроде работаешь в илюстраторе, да? Я не большой знаток его, и прямо сейчас у меня его нет под рукой. Попробуй поставить при сохранении привязку к пикселям.

 

В кореле это выглядит вот так:

attachicon.gif7.jpg

 

И еще, чтоб ты понимал. Вот такие развязки:

attachicon.gif6.jpg

 

В игре выглядят так:

attachicon.gif5.jpg

Развязки не проблема откорректировать, чем конвертить SVG, с запредельными числами буду искать и разбираться.

 

 

Да нет там никакой программы как таковой. На перле написан парсер, который просто выдергивает координаты из строчек с полилиниями.

 

AkelPad справляется проще и быстрее обычной автозаменой.

ОК. Понятно, только есть один прикол, в SVG есть строка viewBox= , в ней содержится масштаб всего документа, помимо его основного размера в пикселах.

Например: я рисую две полилинии по 3 точки каждая, в итоге имею площадку 1024х1024, экпортирую это в SVG с размером 1024х1024 пикселя и получаю файл с данными в поле viewBox="0 0 295 295", в итоге имею SVG в зжатом виде от оригинала, так как максимальная точка, находящаяся в координатах 1024,1024, реально в SVG имеет координаты 295,295. Не могу с этим разобраться.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ты в Кореле рисуешь? Дай кореловский файл в X4.

 

А то, когда я импортю твой СВГ в корел, то обратно он не хочет уже экспортить полилинии.

 

После импорта он все полилинии экспортит в пути, гад такой.

 

  • 1CGS
Опубликовано:

ОК. Понятно, только есть один прикол, в SVG есть строка viewBox= , в ней содержится масштаб всего документа, помимо его основного размера в пикселах.

Например: я рисую две полилинии по 3 точки каждая, в итоге имею площадку 1024х1024, экпортирую это в SVG с размером 1024х1024 пикселя и получаю файл с данными в поле viewBox="0 0 295 295", в итоге имею SVG в зжатом виде от оригинала, так как максимальная точка, находящаяся в координатах 1024,1024, реально в SVG имеет координаты 295,295. Не могу с этим разобраться.

 

да сделай проще.

 

Зайди в свойства линейки, выбери там единицы - пиксели. Потом задай размер листа 3200х1920px и уменьши все свои дороги под размер листа.

 

И сразу при экспорте получишь такое: xml:space="preserve" width="3200px" height="1920px" viewBox="0 0 3200 1920"

Опубликовано:

 

да сделай проще.

 

Зайди в свойства линейки, выбери там единицы - пиксели. Потом задай размер листа 3200х1920px и уменьши все свои дороги под размер листа.

 

И сразу при экспорте получишь такое: xml:space="preserve" width="3200px" height="1920px" viewBox="0 0 3200 1920"

СПС

 

 

да сделай проще.

 

Зайди в свойства линейки, выбери там единицы - пиксели. Потом задай размер листа 3200х1920px и уменьши все свои дороги под размер листа.

 

И сразу при экспорте получишь такое: xml:space="preserve" width="3200px" height="1920px" viewBox="0 0 3200 1920"

У меня более хитро все с координатами, при экспорте мне нужно в милиметрах задать размер 3200х1900 и выполнить экспорт, тогда все делается как нужно.

 

 

В игре выглядят так:

attachicon.gif5.jpg

Думаю переделать такие перекрестки в виде перекрестка с более перпендикулярным углом и тогда все отрисуется.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Да я и в точки переделал. Вставил я твои дороги :) Но пока не узнаю их в гриме, т.к. идут они по черновику, где большая часть работ делалась для обучения без попиксельной подгоднки.

 

Скажу честно - пока они напоминают творения сильно пьяного игрока в симсити :)

8.jpg

 

Мое мнение - если есть желание ими заниматься и дальше, приводя к чистовому варианту, то, во первых - надо уменьшить их количество и увеличить качество :)

 

А сделать это можно, только вливая их частями и редактируя прямо по месту.

 

Для этого нужен редактор РоФ, редактор дорог Анкора и мешок терпения :) А это уже "во-вторых" :)

 


У меня более хитро все с координатами, при экспорте мне нужно в милиметрах задать размер 3200х1900 и выполнить экспорт, тогда все делается как нужно.

 

Блин, ну да. Логично. Тупим потихоньку :) Можно даже "в попугаях", главное чтоб координаты задались нашими точками коих ровно 3200 на 1920 :)

 

Видал какой экспириенс получаем по ночам!


Надо потренироваться "на кошках" делать ровные участки дорог с резкими частыми поворотами под разными углами. Думаю в полилинии это должны быть длинные участки прямых, а "дуги" рисовать частыми точками (маленькими отрезками)

 

Типа такого:

9.jpg

 

Справа мой пример, слева - твоя дорога.

 

Экспериментировать сил уже нет! :) Завтра продолжу :)

Изменено пользователем zeus--
Опубликовано:

Да я и в точки переделал. Вставил я твои дороги :) Но пока не узнаю их в гриме, т.к. идут они по черновику, где большая часть работ делалась для обучения без попиксельной подгоднки.

 

Скажу честно - пока они напоминают творения сильно пьяного игрока в симсити :)

attachicon.gif8.jpg

 

Мое мнение - если есть желание ими заниматься и дальше, приводя к чистовому варианту, то, во первых - надо уменьшить их количество и увеличить качество :)

 

А сделать это можно, только вливая их частями и редактируя прямо по месту.

 

Для этого нужен редактор РоФ, редактор дорог Анкора и мешок терпения :) А это уже "во-вторых" :)

 

 

Блин, ну да. Логично. Тупим потихоньку :) Можно даже "в попугаях", главное чтоб координаты задались нашими точками коих ровно 3200 на 1920 :)

 

Видал какой экспириенс получаем по ночам!

Главное, что курс верный, мне пока не воткнуть дороги в редактор, сегодня весь день бился, бинарники создает на основе моих INI, но ничего не рисует, пока не понял проблемы. 

Заниматься есть желание, и терпение. Готов продолжать и дальше.

Данный файл, только макет основной работы, добавить точек на изгибах не проблема (только время). Думаю вместе разберемся.

Опубликовано:
Заниматься есть желание, и терпение. Готов продолжать и дальше.

 

 

тогда мой совет.

конвертните дороги в пиксельную маску. маску вставьте в карту. и рисуйте дороги тулзой.

Опубликовано:

тогда мой совет.

конвертните дороги в пиксельную маску. маску вставьте в карту. и рисуйте дороги тулзой.

Не нашел данной инфы на форуме РоФ, как конвертнуть в маску?

Опубликовано:

нету кнопки "сделать ..."

от том, как сделать маску на карту весь этот раздел "карты" и посвящен. Либо прочитать, разобраться и сделать самому. Либо попросить Зеуса. Больше здесь картоделов нет.

Опубликовано:

нету кнопки "сделать ..."

от том, как сделать маску на карту весь этот раздел "карты" и посвящен. Либо прочитать, разобраться и сделать самому. Либо попросить Зеуса. Больше здесь картоделов нет.

Копаю.
Опубликовано:

зачем все время цитировать? Есть такое нарушение на форуме официальное - называется "оверквотинг". 

Это когда человек, что того чтобы ответом написать одно слово - цитирует полстраницы чужого текста. Я уже устал резать за вами посты с оверквотингом. Будьте вежливее к читающим вас. не перегружайте свой ответ лишней информацией. Если цитируете кого либо (хотя в большинстве случаев цитировать нет необходимости, потому что и так понятно на какой пост вы отвечаете), то будьте добры вырезать из цитируемого текста все лишнее, оставив первые несколько слов. Если человек захочет прочитать цитируемый пост полностью, то в верхнем правом углу цитаты есть стрелка, отсылающая на оригинальный пост.

 

Просьба моя относится ко всем писателям на форуме :)
Заранее спасибо :)

Опубликовано:

Всем привет, на месте не стоим.

С прокладкой дорог полностью разобрался, есть только одна беда, чем больше дорог тем больше весят BIN файлы и причем весят ОЧЕНЬ много.

 

Пришлось написать небольшую программку для экспорта из SVG в файлы Group, которые можно импортировать в редактор миссий для прокладки маршрутов. Завтра с мануальчиком выложу.

 

Как говорил DiFiS, нужно будет маску дорог кидать (в основном на маленькие дороги), основные без проблем можно будет проложить через редактор.

  • 1CGS
Опубликовано:

Где-то тут должен будет "вырасти" Невель...

 

12.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

отлично получается. прям ранняя зима, поздняя осень

Опубликовано:

Выкладываю мою программку для перевода SVG в файл Group, требование к файлу SVG только одно, там не должно быть таких данных как, например, квадрат, круг, треугольник и т.д., допускаются только polyline и line.

 

Небольшое пояснение к программе.

1. В пункте "Выберите файл SVG", соответственно, указываем путь к файлу кривых.

2. В пункте "Выберите файл для сохранения", указываем существующий файл с расширением Group или просто вписываем желаемое имя файла и он будет создан автоматически.

3. Указываем размер карты в пикселях, если данные в этих полях корректны, ниже будет выведен итоговый размер карты в метрах.

4. Выбираем тип прокладываемых дорог, Автомобильные или ЖД.

 

После заполнения всех необходимых полей станет доступной кнопка "Выполнить", после нажатия которой будет выполнен просчет данных из SVG и сохранение вычисленных значений в указанный файл Group, если все хорошо, то вывалится только сообщение, что все хорошо, если были ошибки сначала выпадет окно с необработанным исключением (пока не стал его обрабатывать, да это и не нужно).

 

После выполнения этих процедур можно запустить программу "Road Editor Helper" от AnKor и в ней выбрать пункт "Generate and Save" для интересующего нас типа дорог и нажать клавишу "START Real-Time Editing", после запустить редактор RoF - в нем выбрать пункт меню Fail->Import From File.. и указать свой созданный файл Group (желательно отсутствие в редакторе проложенных маршрутов для наземки, их можно предварительно выгрузить из редактора с помощью выше приведенной программы от AnKor), будет выполнен импорт группы на карту в которой будут все точки маршрута с привязкой последовательности их друг к другу (одновременно можно импортировать автомобильные и железные дороги, можно и по отдельности), после чего в редакторе нажимаем клавишу "Apply" и все дороги просчитываются и ложатся на карту.

 

ЗЫ. При большом количестве дорог файлы дорог могут быть очень огромными.

RoadsRoF.zip

post-8266-0-48211100-1377097405_thumb.png

Опубликовано:

Ничего себе. Новая тулза! А как с перекрестками работает? таргет-связи ставит?

 

в любом случае - спасибо! - надо пробовать.

Опубликовано:

Пробуйте, критика принимается в полном объеме.

Опубликовано:

все начал делать по инструкции.

выдала вот такую ошибку.

 

post-33-0-36455000-1377103072_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Выложи свой SVG. Прогоню его у себя.

Изменено пользователем UnLess_24
Опубликовано:

вот мой svg


может все-таки в ini а не в group?

там путь рабочий, проверенный.

RoadsRoF.zip

Опубликовано: (изменено)

Проблема банальная, у меня Корел 6.1 и он по своему делает экспорт в SVG.

При экспорте попробуй выставить параметры такие:

SVG версия 1.0

Unicod 8.0

Параметры моделирования - Лист с внутренним стилем

Ширина и высота не имеют значения

Точность отрисовки 1:1

 

При других параметрах шапка документа имеет другой вид, с этим и проблема.

 

Если не выйдет, то переточу прогу под Ваш SVG формат, за основу брал свой формат SVG.

Изменено пользователем UnLess_24
Опубликовано:

хм. может вообще удалять в документе абсолютно все,  кроме полилиний и линий?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...