Перейти к публикации

Управление переставными стабилизаторами и триммерами (оси / кнопки)  

284 пользователя проголосовало

  1. 1. Как необходимо изменить управление переставными стабилизаторами и триммерами в игре?

    • Запретить "вешать" управление переставным стабилизатором на ось.
    • Разрешить управление триммерами при помощи осей.
    • Устраивают оба варианта, согласен и с первым и со вторым.
    • Не устраивает ни один из этих вариантов (напишите в комментариях свой вариант ответа)
    • Ничего не надо менять, всё итак хорошо.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем здравия желаю!  :salute:

 

Хотелось бы услышать мнение комьюнити по озвученному вопросу.

 

Сейчас мне известно о двух основных претензиях к нам, связанных с маппингом переставных стабилизаторов и триммеров:

 

- допустив возможность маппить переставные стабилизаторы на оси мы, фактически, разрешили игрокам маппить их на ту же ось, что и ось управления рулём высоты. Это позволило игроку управлять по тангажу одним лишь джойстиком в более широком диапазоне углов атаки и перегрузок, особенно на высоких скоростях полёта (когда начинается "зажим" рулей скоростным напором), не задумываясь при этом о необходимости вручную переставлять стабилизатор. Если же стабилизатор маппится на отдельную ось, то у игрока всё равно отпадает необходимость держать кнопку перестановки стабилизатора длительное время - ему достаточно быстро переставить ось джойстика в новое положение, и стабилизатор сам займёт его через несколько секунд. В реальности же лётчик тратил существенное время и отвлекал своё внимание на то, чтобы вручную переставить стабилизатор в новое положение.

 

- не разрешая маппить триммеры на оси мы лишаем игроков возможности использовать свободные оси джойстиков для позиционного управления триммерами, хотя органы управления триммерами в реальности ничем не отличаются по своей сути от любых других рычагов.

 

Всё это вместе сейчас создаёт дисбаланс в возможностях управления самолётом в бою между "красными" и "синими".

 

Обращаю ваше внимание на то, что фактическая скорость изменения положения переставного стабилизатора в игре сейчас не зависит от скорости управления им с оси, а зависит исключительно от особенностей конструкции самолёта. Это означает, что как бы быстро игрок не двигал осью - стабилизатор будет переставляться с ограниченной скоростью - с той, с которой его переставлял бы лётчик в реальном самолёте, то есть будет "опаздывать" за быстрым изменением положения оси.

 

Та же ситуация будет и с триммерами, если мы их разрешим мапить на оси - скорость реальной перекладки триммера будет так же ограничена возможностями лётчика и особенностями органа управления триммером, как бы быстро игрок не двигал осью.

 

Прошу выссказываться. :)

 

Свой голос, так же, можно оставить и в аналогичном голосовании на английской части форума.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Проголосовал за "запретить". А еще понизить скорость вращения управляющих штурвалов, что на стабе, что на триммерах, для возможности более точного регулирования и добавить влияние перегрузки на скорость вращения.

  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:

Вообще скорость всех крутибельных штурвалов нужно ещё раз проверить. В частности штурвалов управления совками радиаторов на яке.

Ну и снять стабы/триммы с оси :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Проголосовал за запрет стаба но оси, тримера оставить на кнопках.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

За запрет на осях и за понижение скорости управления ими при малейших перегрузках.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

"За запрет на осях и за понижение скорости управления ими при малейших перегрузках."

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

За запрет на осях и за понижение скорости управления ими при малейших перегрузках.

Абсолютно поддерживаю
Опубликовано:

Запрещать толку мало - с помощью мапперов все равно на ось будут вешать

Опубликовано:

Запрещать толку мало - с помощью мапперов все равно на ось будут вешать

Это уже танцы с бубном. Каждый как хочет, так и танцует. Главное изначально все правильно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вариант запрета назначения на одну ось нескольких команд (РВ и триммера/стабилизатор) рассматривался? В DCS нельзя, насколько мне известно так сделать и вроде все логично и красиво.

Опубликовано: (изменено)

Выскажу свое нубское мнение ))

1. такие оси сделать на кнопки (Да, маперы, да все такое, пусть это будет на их совести) но игрок будет реально смотреть в кабину на органы управление в самолете, а не выставлять по оси руда нужное положение. 

2. Убрать кнопку сбросить тримеры в ноль. Это тоже не исторично и помагает одним движением привести триммера в ноль, а дальше не глядя задать нужные параметры тримерра. 

3. Сделать реальное время перстановки и стаба и триммера + сделать что бы перегрузка и ранение влияли на скорость их перемещения. 

4. Убрать в техночате на сколько выставленны оси триммера. (опционально) 

Изменено пользователем Iguz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Проголосовал за первый вариант (запретить на ось), поскольку по здравому размышлению это получается меньшее из всех зол. По-хорошему, вообще, в некоем "идеальном вирпильском кокпите" такие органы управления как триммера и стаб надо ИМХО реализовывать либо на энкодерах, либо на осях но с понижающей передачей, Я помню, многие требовали триммеры на ось, и В ОБЩЕМ это тоже логично, но раз уж пошла такая практика использования стаба на оси как легального чита... ну что делать, надо чем-то жертвовать. 

Iguz, отменять кнопку возврата триммера в нейтраль бессмысленно. Это ИМХО вообще самая безобидная кнопка в игре, поскольку актуальна скорее для бомберов, а бомбер это и так редкий зверь, чтобы ему еще и жизнь портить. А на истребителе я тебе и без техночата скажу, насколько у меня оттримирован самолет просто по положению ручки.    

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

3. Сделать реальное время перстановки и стаба и триммера

 

Они и сейчас реальные, разве нет?

Если есть сомнения - давайте цифры, рассмотрим.

Опубликовано:

Они и сейчас реальные, разве нет?

Если есть сомнения - давайте цифры, рассмотрим.

Андрей, надо снижать скорость. Оттримироваться тяжело, постоянно перескакиваешь туда-сюда.
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Выскажу свое нубское мнение ))

1. такие оси сделать на кнопки (Да, маперы, да все такое, пусть это будет на их совести) но игрок будет реально смотреть в кабину на органы управление в самолете, а не выставлять по оси руда нужное положение. 

2. Убрать кнопку сбросить тримеры в ноль. Это тоже не исторично и помагает одним движением привести триммера в ноль, а дальше не глядя задать нужные параметры тримерра. 

3. Сделать реальное время перстановки и стаба и триммера + сделать что бы перегрузка и ранение влияли на скорость их перемещения. 

4. Убрать в техночате на сколько выставленны оси триммера. (опционально) 

 

Тогда уж надо добавить и невозможность ведения стрельбы при больших перегрузках, чтобы всё было, как в жизни :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Запрещать толку мало - с помощью мапперов все равно на ось будут вешать

 

Читеров надо банить.

(упреждая - виражи на закрылках не нравятся ровно так же)

Опубликовано: (изменено)

Тогда уж надо добавить и невозможность ведения стрельбы при больших перегрузках, чтобы всё было, как в жизни :)

 

Скорее блэкаут делать при меньших перегрузках, сейчас его в игре словить вообще сложно. Я вообще сомневаюсь, что в реальности стреляли из таких положений из которых стреляем мы. Во всяком случае виденные мною подборки ганкамов как правило либо стрельба на проходе, либо в более-менее прямолинейном полете. Стрельбы из-под капота практически нет. Но это отдельная тема не для здесь. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Разрешить.

45872140344c.jpg

У "кабана" такие кнопки. Чит еще тот. Ннадо полностью "вниз" включил и на любых режимах ушло полностью и на оборот соответственно. Держать кнопку не ннадо. Дело привычки, поначалу, когда 190ому ось отменили это вызывало неудобства. Единственное - нет возможности "целиться" таким образом, ну или сложно привыкнуть. Ну и тп и тд...

Опубликовано:

Они и сейчас реальные, разве нет?

Если есть сомнения - давайте цифры, рассмотрим.

 

 

Андрей, надо снижать скорость. Оттримироваться тяжело, постоянно перескакиваешь туда-сюда.

 

Да да и я про тоже. Тем более скорость кручение напрямую зависит от пилота. 

 

Проголосовал за первый вариант (запретить на ось), поскольку по здравому размышлению это получается меньшее из всех зол. По-хорошему, вообще, в некоем "идеальном вирпильском кокпите" такие органы управления как триммера и стаб надо ИМХО реализовывать либо на энкодерах, либо на осях но с понижающей передачей, Я помню, многие требовали триммеры на ось, и В ОБЩЕМ это тоже логично, но раз уж пошла такая практика использования стаба на оси как легального чита... ну что делать, надо чем-то жертвовать. 

 

Iguz, отменять кнопку возврата триммера в нейтраль бессмысленно. Это ИМХО вообще самая безобидная кнопка в игре, поскольку актуальна скорее для бомберов, а бомбер это и так редкий зверь, чтобы ему еще и жизнь портить. А на истребителе я тебе и без техночата скажу, насколько у меня оттримирован самолет просто по положению ручки.    

Я ей постоянно пользюсь, считаю что это не совсем верно и исторично. Начал на нее, три раза нажал на триммер, знаю какое положение у триммера. 

Тогда уж надо добавить и невозможность ведения стрельбы при больших перегрузках, чтобы всё было, как в жизни :)

 

Все зависет от перегрузок, если летчик потерял сознание то да, а если нет кнопку можно нажать, это не крутить штурвал. 

Разрешить.

 

У "кабана" такие кнопки. Чит еще тот. Ннадо полностью "вниз" включил и на любых режимах ушло полностью и на оборот соответственно. Держать кнопку не ннадо. Дело привычки, поначалу, когда 190ому ось отменили это вызывало неудобства. Единственное - нет возможности "целиться" таким образом, ну или сложно привыкнуть. Ну и тп и тд...

 

Есть энкодеры для этого ) Все дозированно там. 

Опубликовано: (изменено)

 

 

Я ей постоянно пользюсь, считаю что это не совсем верно и исторично. Начал на нее, три раза нажал на триммер, знаю какое положение у триммера. 

 

Не исторично, но HOTAS на самолете второй мировой тоже не историчен, если на то пошло. Я просто не понимаю, на кой тебе вообще знать положение триммера, кроме как на взлете и на посадке. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Не исторично, но HOTAS на самолете второй мировой тоже не историчен, если на то пошло. Я просто не понимаю, на кой тебе вообще знать положение триммера, кроме как на взлете и на посадке. 

 

На ла-5 летал? Без постоянного тремиррования очень тяжело эффективно летать и дуэлиться. Про як тоже самое. Все пользуеться триммерами в бою, а это я думаю не исторично точно так же как и стаб на оси. Ну это мое ИМХО. По вашему я так понимаю нужно и триммера сделать на оси. Хотас же? 

Опубликовано:

Мне вот вообще не понятно это все.

В реальности была крутилка, почему ее нет в игре?

На 190 кнопки - запретили "ось" - совершенно правильно.

Что за нытье? Нет реальных осей куда это "повесить"? Так это проблема того у кого этих осей нет. Или что?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мне вот вообще не понятно это все.

В реальности была крутилка, почему ее нет в игре?

На 190 кнопки - запретили "ось" - совершенно правильно.

Что за нытье? Нет реальных осей куда это "повесить"? Так это проблема того у кого этих осей нет. Или что?

Если уж смотреть на "реал" - то энкодер гораздо больше соответствует. А по физической реализации - это кнопка, хоть она и "крутилка". ;)
Опубликовано:

Меня все итак устраивает поскольку стабилизатором пользуюсь только 1 раз за время вылета.  Сразу после появления ставлю стаб кнопкой на  нужное значение,  и забываю о нем, минуты на 3, до следующего вылета. А затем все опять повторяется. Раньше газ передергивали, теперь вот стаб крутить надо:)

И если бы в настройках самолета, под бегунком "сведение" появился бегунок "положение стабилизатора" который можно так же, один раз настроить для каждого самолета и забыть о его существовании - я был бы счастлив!

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А по физической реализации - это кнопка, хоть она и "крутилка". ;)

То есть кнопка дает понять в каком положении стоит крутилка?

Опубликовано:

Они и сейчас реальные, разве нет?

Если есть сомнения - давайте цифры, рассмотрим.

где-то на форуме мелькал английский отчет о том, что стаб было проблематично переставлять на больших скоростях.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

То есть кнопка дает понять в каком положении стоит крутилка?

Нет, она не дает понятие в каком положении стаб, но дает пониятие (шелчки плюч на сколько повернул ручку) наскоко у тебя измениться положение оси. Грубо говоря сколько раз контроллер джоя нажмет кнопку заместо тебя. 

Опубликовано: (изменено)

На ла-5 летал? Без постоянного тремиррования очень тяжело эффективно летать и дуэлиться. Про як тоже самое. Все пользуеться триммерами в бою, а это я думаю не исторично точно так же как и стаб на оси. Ну это мое ИМХО. По вашему я так понимаю нужно и триммера сделать на оси. Хотас же? 

 

Я на всем летал что есть в игре, даже на Ю-88 хоть это и кошмар  :)

 

В реале Ворожейкин на Яке всегда один раз выставлял триммер на кабрирование и так и летал, чтобы в случае потери сознания пилотом самолет пер вверх а не вниз. Я триммирую в полете на прямолинейный постоянно, нейтраль мне нафиг не нужна, она вообще ни о чем. Насчет боя ничего не могу сказать, поскольку последние лет пять в онлайне летаю раз в полтора месяца в лучшем случае, и никогда не увлекался такой (на мой сугубо вкус) фигней как дуэли, поэтому что там применяют знаю плохо. Когда летал в онлайне плотно, мне триммера были не нужны, чтобы драться, но это было еще в старичке. Как правило если вообще о них вспоминал перед боем, то опять же просто ставил немного на кабрирование один раз и все... что и сейчас в оффлайне делаю. Триммера на оси ЛИЧНО МЕНЯ не устраивают, хотя оси под них у меня есть, но я даже стаб туда не вешаю просто потому что мне удобнее кнопками. Но я действительно не понимаю претензий на историчность управления, когда  оное управление осуществляется комбинацией из HOTAS и пишущей машинки, и как следствие не испытываю никакой идиосинкразии к тем, кто хотел бы управлять триммером при помощи оси. Аргумент, что злоупотребление возможностями настройки управления дает одним игрокам несправедливое преимущество над другими я принять готов. Аргумент, что самолет даже с поправками на HOTAS  и пишмашинку вытворяет вещи, которые исторический прототип не мог выполнить в принципе я тоже приму. Потому проголосовал как проголосовал. Но вот тот набор расплывчатых представлений, которые в сообществе принято считать "историчностью", "реалистичностью" итд., всегда воспринимал с изрядной долей скепсиса. Поскольку по факту они чаще всего имеют мало отношения и к тому и к другому, и продиктованы в большинстве случаев либо субъективными представлениями, либо все тем же стремлением получить преимущество в игре.  Во всем надо знать меру и подходить со здравым смыслом.  

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

ЗА запрет стаба на оси отдал голос как за самую вопиющую ошибку на которую пошли разрабы. Дополнительно ЗА снижение скорости вращения штурвалов совков водо и масло радиаторов и РПО на Яке и везде где это регулируется штурвалами. Считаю, что необходимо введение взаимосвязи между скоростью самолета, перегрузками испытываемыми пилотом и скоростью/возможностью вращения штурвала переставного стабилизатора.

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Они и сейчас реальные, разве нет?

Если есть сомнения - давайте цифры, рассмотрим.

На скоростях за 700 км/ч деды тянули ручку обеими руками, чтоб выйти из пике, по сути скорость вращения стабилизатора должна равняться нулю... А в игре мы крутим (кто кнопками, кто осью, кто ещё чем) стабилизатор/триммера при этом жмём закрылки, двигаем РУД, включаем АНО и т.д. и всё в 1 момент.

Разницы не вижу, на оси или кнопками, кому надо, тот выкрутит, что так, что этак.

Скорость вращения стабилизатора/триммеров (а до кучи и скорость выпуска закрылок) в зависимости от перегрузок/скорости, вот это да, вот это мощное было бы решение.

Опубликовано:

Проголосовал за запрет на оси. В старичке, если не ошибаюсь, шасси на ишаке двигались многократным нажатием кнопки, хорошо если бы также, либо кнопкой имитируешь занятость руки, либо энкодером. Конечно, в ход пойдут программируемые мапперы, но это уже следующий вопрос. Ну и перегрузки, само-собой, руки должны тяжелеть с соответствующими последствиями для управления.

Опубликовано:

А кто то мог купить под это дело сайтековский квадрант , или СН ... Я и сам было собирался . А еще помница , один самоделкин , сваял " историчную" крутилку на месовский стаб , и врятли это давало ему преимущества - крутить её было долго ( виде было ) К чему им теперь это железо ?

Конечно и закрылки и тримы на оси , это историчнее , чем на кнопах . Но вот , понимаш , повадились некоторые стаб на РВ сажать . ( у прочих особо умных будут мапперы 100% ) , потому запретить конечно .. Я и проголосовал так . А вот щас подумал , и отзову голос . Может всётки как нить сделать ось РВ только для РВ ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Запретить крутить стаб на перегрузке больше двух, и оставить все как есть. Это решит проблему мапперов и прочего, это заставит использовать стаб как в реальности делали, а именно выставляли перед маневрами, и для "триммерывания".

Опубликовано: (изменено)

@@AnPetrovich

Ось стаба на оси У РУС не дает ни чего - такой пилот получит 1 плюс и 4 минуса в своем деле. Это уже обсасывалось вирпилами способными вести бой с большой конкуренцией.

Пересмотреть (перепроверить) время на управление стаб\триммер и учесть тот факт, что провернув ось вирпил может отвлечься от нее в отличие от пилота .

Дать возможность вешать на любые кнопка\оси стаб\триммер этим самым вы несколько приравняете возможности между опытными пытливыми "маперологами", обладателями функциональных джоев и средне продвинутых и свежеиспеченными игроками.

 

Усложняя формулу запрета на назначение стаб\тример вы кроме как вынести моск "молодым" вирпилам ни чего не добьетесь. Акулы всегда найдут выход в отличие от первых.

 

+ это:

Запретить крутить стаб на перегрузке больше

Скорость вращения стабилизатора/триммеров (а до кучи и скорость выпуска закрылок) в зависимости от перегрузок/скорости, вот это да, вот это мощное было бы решение.

Совершенно уверен что нужно смотреть в сторону времени управления. Более ни чем вы реально не повлияете на реализм.

В старичке, если не ошибаюсь, шасси на ишаке двигались многократным нажатием кнопки

классно конечно, но на 90% джоев та кнопка умрет очень быстро Изменено пользователем =M=PiloT
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

@@AnPetrovich

Еще раз,настойчиво)))

Не знаю как вы принимать решение будете...на основе результатов опроса? Хочу отметить, что некоторые товарищи думали что их атаковал g2 с использованием стаба на кабрирование, однако это не соответствовало действительности(про назначение на ось У РУС и не говорю). То есть тут многое из серии "показалось". Нужно быть осторожным в выборе. Большинство выделяющихся успешных "месоводов" почти не юзают стаб . Не усложняйте жизнь свежей приходящей "крови" в ИЛ2.

Хотите реализма - проверьте добавьте реализма во время процесса щитки\стаб\закрылки + учет перегрузки.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

@@AnPetrovich

Еще раз,настойчиво)))

И заставьте крутиться циферки на этой штуке:

il2-12.jpg

)))

Можно даже кнопками заставить!)))

Изменено пользователем Gargoyle
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Проголосовал за запрет использования стаба и триммеров на оси.  Ещё бы фоке рули зажать, а то сейчас это ПАК ФА с гидроусилителями который на скорости 800 рулиться так же как на 400.
И не верьте синякам которые кричат про нерф фоки. Это убер машина.  Самый лучший самолёт как по мне в игре на данный момент.  Штопор ни разу не ловил, на ручнике всё обгонял, залпом фоки выносится всё ежесекундно.  Могу запилить небольшой "обзорчик" для синяков которые не летали в игре на Ла-5 и не знают что это за монстр :P


 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...