=AxA=OOO Опубликовано: 18 июля 2016 Опубликовано: 18 июля 2016 немножко статистики: Пятница, 15.07.2016: http://iw.axeman.su:8000/ru/mission/1909/ Суббота, 16.07.2016: http://iw.axeman.su:8000/ru/mission/1911/ 3
Lofte Опубликовано: 18 июля 2016 Опубликовано: 18 июля 2016 (изменено) Сделал табличку, может будет кому-нибудь интересно. PS - В стате намешены вылеты за два дня, трудно считать результаты за день и за ночь.. => могут быть ошибки. Обращают на себя внимание огромные потери 110-ок Изменено 18 июля 2016 пользователем Lofte 3
707shap_Srbin Опубликовано: 18 июля 2016 Опубликовано: 18 июля 2016 Ну, по потерям 110-ок что могу сказать - штурмовики всегда несут потери. Если бы красные Илы ходили, как стодесятки, на неподавленную зенитную оборону, они несли бы такие - же потери. Красные же делают так, как им позволяет их расположение аэродромов и наличие подготовленных пилотов - бомбят позиции ЗА, а потом подходят Илы. Чтобы снизить потери 110-ок, нужно всего-лишь пару-тройку опытных жучководов. Но пока финны ловят рыбу и парятся в саунах, ты у нас такой один. И оторвать тебя от спец.заданий для того чтобы ты летал на подавление ЗА мы не можем. Вот поэтому 110-ки и несут потери. Тем более позавчера, тупо не повезло два раза - неожиданно на малой высоте группа выскочила прямо на линию обороны (её не было видно за деревьями), и зенитки срезали все три 110-ки в мгновение ока. В конце миссии Кроко потерял крыло в точно такой-же ситуации, когда он обнаружил танки. Поэтому мы имеем то, что имеем. У красных вон обрати внимание на потери истребителей. У них тоже есть свои проблемы, однако они руки не опускают и ищут решение. Тоже делаем и мы.
=M=shammy Опубликовано: 18 июля 2016 Опубликовано: 18 июля 2016 А если брать пару из четверки немцев и использовать их как непосредственное+заставлять поднимать зены? Хотя у вас конечно и так дефицит файтеров. Абента можно как вариант для поднятия зен. А то он по два самолета за миссию тырит и ничо не делает
707shap_Srbin Опубликовано: 18 июля 2016 Опубликовано: 18 июля 2016 Вот когда Абент в вылете, он это самое и делает. Ну, вернее пытается. В субботу его выкинуло два раза, прямо над целью, как раз когда поднимал зенитки
=J13=Serenity Опубликовано: 18 июля 2016 Опубликовано: 18 июля 2016 Вот когда Абент в вылете, он это самое и делает. Ну, вернее пытается. В субботу его выкинуло два раза, прямо над целью, как раз когда поднимал зенитки Эго не выкинуло, это у нас зенки такие новые... Чего то фины загуляли, может wolferta всё-таки попросить помочь, всё-таки штуководы они неплохие
707shap_Srbin Опубликовано: 18 июля 2016 Опубликовано: 18 июля 2016 Эго не выкинуло, это у нас зенки такие новые... Чего то фины загуляли, может wolferta всё-таки попросить помочь, всё-таки штуководы они неплохие Не надо. Его не пускало до вылета в прошлую субботу (причём после десяти вылетов из ТС, он так и ушёл), выкинуло два раза из игры в эту субботу, и после этого он так и не смог зайти. "Иммельманны" не могут. Мы тут своих штуководов выращиваем
Lofte Опубликовано: 19 июля 2016 Опубликовано: 19 июля 2016 Раз зашёл разговор про укомплектование, то хотел бы от имени себя пригласить всех, кто владеет (в прямом и переносном смысле) самолётом Ju-88 для участия в групповых вылетах на проекте. Минимум, который требуется для полётов: - Купленая игра БзМ, т.е. доступный для полётов самолёт Ju-88, желательно (но не обязательно) со всеми "разлочеными" "анлоками", т.е. модификациями - Установленная программа голосового общения TeamSpeak - Умение взлетать и, самое главное, садится без аварий. Если давно хотели попробовать - то сейчас самое подходящее время. У синей стороны острый дефицит бомбардировщиков и каждому новому пилоту все будут только рады. На всякий случай ключевые особенности бомбардировочных вылетов (чтобы иметь понимание с чем придётся иметь дело, и понять подходит ли это вам или нет) - полёт без GPS, по наземным ориентирам и радиомаякам (в групповом полёте ориентировку осуществляет ведущий самолёт, в одиночном - каждый самостоятельно) - длительность 1 вылета может быть час и более (но в групповом полёте время бежит незаметно)) - рабочая высота полёта 3500-5500 м - бомбардировка с горизонта с помощью бомбардировочного прицела - в редких случаях бомбардировка с пикирования или бреющего полёта 2
707shap_Srbin Опубликовано: 19 июля 2016 Опубликовано: 19 июля 2016 Xarann, вопросы: 1. Так как мы потеряли всю линию А, у нас радикально уменьшается кол-во сладов, и соответственно уменьшается приход ресурсов в дневную миссию. Так? 2. Выложи пожалуйста карту с актуальной линией фронта. 3. Перенос аэродрома будет стоить нам около 10 ресурсов (поправь меня), мы ведь потеряли Липовский. У нас сейчас 0, то есть красным накинут 20 ед. (10 за город + 10 за возмещение переноса нашего филда), а у нас отнимется 20. Так?
=J13=xarann Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 (изменено) 1. Потеря 3х складов сектора А уменьшит поставки ресурсов по ж/д с 28 единиц до 22. 2. https://drive.google.com/file/d/0B8CTDjG_7gJgVEh4SDdxM2oxcFE/view?usp=sharing 3. Это вынужденный перенос аэродрома, его стоимость входит в потери ресурсов при захвате советами вашего опорника (те самые 10 ед. штрафа), т.е. перенос условно бесплатный. Благодаря вашим околонулевым запасам и восстановлению потерянных самолетов, вы неплохо помогли красным при восстановлении их авиапарка, что вместе с бонусом от захвата позволяет советам держаться на плаву. Эту картину омрачают только битые склады в секторах В и С. Изменено 20 июля 2016 пользователем =J13=xarann
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 Я КG100 оповестил, у них около 5 Не-111 есть, если они смогут в указанное время лететь конечно. Их командира я ознакомил с ситуацией. Думаю он здесь отпишет о возможности участия его сквада. 1
707shap_Srbin Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 КГ100 летают, но проблема в том что нам нужны хенкели в пятницу, а они как раз в пятницу не могут.
I./KG53Riedel Опубликовано: 21 июля 2016 Опубликовано: 21 июля 2016 Я КG100 оповестил, у них около 5 Не-111 есть, если они смогут в указанное время лететь конечно. Их командира я ознакомил с ситуацией. Думаю он здесь отпишет о возможности участия его сквада. Вечер добрый, господа пилоты! Фронтовой почтой до меня дошло сие сообщение. К сожалению, не могу точно доложить Вам Герр Панцербар о количественном и качественном составе на вылет. Сам тружусь не по графику, бывает всю неделю. Очень постараюсь собрать хотя бы кетте, точно доложу в пятницу в районе 18-19 по МСК. С уважением. П.С. Ждем конкретной задачи, как всегда приложим все усилия. Ранее сам не летал на вашем проекте, поэтому прошу простить заранее за потенциально глупые вопросы.
707shap_Srbin Опубликовано: 21 июля 2016 Опубликовано: 21 июля 2016 Нуну, не нужно официальщины, у нас не какая-нибудь демократия, а обычный тоталитаризм.... То есть наоборот В пятницу для вас предостаточно целей. Чем больше Хейнкелеводов, тем лучше.
707shap_Srbin Опубликовано: 21 июля 2016 Опубликовано: 21 июля 2016 Вы мне лучше скажите, куда все русскоязычные стодесятчики подевались? Во время ИНВАРа, летают на стодесятках на ДЕДе, а в ИН ВАР не хотят... Расстрелять!
I./KG53Riedel Опубликовано: 21 июля 2016 Опубликовано: 21 июля 2016 (изменено) Оффтоп: Вашему вниманию небольшая подборка нашей группы. Надеемся на организованные вылеты. 1-е видео https://www.youtube.com/watch?v=YzVqy4DTi5I 2-е видео https://www.youtube.com/watch?v=DLQNI9CGyuA Изменено 22 июля 2016 пользователем SG2_Wolfert 1
=URAN=KAMiKADZE Опубликовано: 22 июля 2016 Опубликовано: 22 июля 2016 штурмовик/бомбардировщик готов к вылету =)
I./KG53Riedel Опубликовано: 22 июля 2016 Опубликовано: 22 июля 2016 Пока двое готовы. Остальные в работе. Может что то изменится)
707shap_Srbin Опубликовано: 22 июля 2016 Опубликовано: 22 июля 2016 Заходите, ждём. тимспик аксманн. Заходите, ждём. тимспик аксманн.
I./KG53Riedel Опубликовано: 22 июля 2016 Опубликовано: 22 июля 2016 (изменено) Небольшой отчет сегодняшней миссии от синих транспортников : Изменено 22 июля 2016 пользователем I./KG100_Riedel 1
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 22 июля 2016 Опубликовано: 22 июля 2016 Да, это Вам не на пешках скакать
707shap_Srbin Опубликовано: 22 июля 2016 Опубликовано: 22 июля 2016 Ну что, с почином. Так сказать, в первый раз за 8 (восемь, Карл!!!!) недель мы успешно отсаплаились Викинги, их градулире дих мит Зайне эрфольг! Грюсс данке, камраден! 1
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 22 июля 2016 Опубликовано: 22 июля 2016 Любопытно, но умоляю не используйте бльше радикал для размещения скриншотов.
=J13=Serenity Опубликовано: 22 июля 2016 Опубликовано: 22 июля 2016 (изменено) Привет Сегодня хотели бомбить склады и возить транспорты. Также ожидали налёта на наш Ж\д узел, который так и не состоялся. В результате группа ROSS всю миссию пприкрывала Ж\Д станцию. Из 3 транспортников лететь смог только 1, так как один разбился из-за бага игры с разнотягом двигателей, а другой не смог взять самолёт из-за бага игры с выбором самолёта и последуюшим его исчезновением с филда. Группа AlexVV прикрывала Пе 2 всё время. На взлёте из 4 пешек 2 опять разбились на взлёте (опытнейшие пилоты) вероятно из-за того же "разнотяга". Всего было 2 (2 и 4 пе 2) налёта на вражеский вклад в секторе B. Результаты были не плохие, но 2 Пешки были потеряны от ПВО. Третий налёт не удалось совершить из-за атаки мессеров сразу после взлёта(5.4км от аэродрома пробили пешек , заход был сразу после отрыва Пешек). Потом все немецкие истребители кружили в 10 км от аэродрома и воевали с нашими истребителями. Отдельное спасибо Adler за великолепное выполнение транспортной миссии! Вообще огромное количество самолётов теряется из-за нового бага игры, когда игрок жмёт "начало Мисии" но не появляется, хотя самолёт уже считается потерянным. Изменено 22 июля 2016 пользователем =J13=Serenity 1
I./KG53Riedel Опубликовано: 23 июля 2016 Опубликовано: 23 июля 2016 Ну что, с почином. Так сказать, в первый раз за 8 (восемь, Карл!!!!) недель мы успешно отсаплаились Викинги, их градулире дих мит Зайне эрфольг! Грюсс данке, камраден! Вир зинд зер цуфриден герр Генераль)))) Будем по мере возможности помогать вести неравный бой с краснознаменным флотом)))))Атмосфера на сервере хорошая, должен сказать. Виной тому, в первую очередь, отсеивание непонятно летающих элементов. Люди осознанно выполняют свои задачи и это доставляет.
JGr8_Abent Опубликовано: 23 июля 2016 Опубликовано: 23 июля 2016 На взлёте из 4 пешек 2 опять разбились на взлёте (опытнейшие пилоты) вероятно из-за того же "разнотяга". Че то мне кажется что это не "разнотяг" не какой,а просто не опытность как раз таки пилотов,ибо когда я летал на пешках у дедов (а было это не мало раз,с пилотом Klever) все было просто отлично.Вот сесть без козла у меня получалось мало раз,а взлетают отлично.
=J13=Serenity Опубликовано: 23 июля 2016 Опубликовано: 23 июля 2016 Че то мне кажется что это не "разнотяг" не какой,а просто не опытность как раз таки пилотов,ибо когда я летал на пешках у дедов (а было это не мало раз,с пилотом Klever) все было просто отлично.Вот сесть без козла у меня получалось мало раз,а взлетают отлично. Тоесть люди летающие на пешках с раннего доступа в 2013 году неопытные? Не знаешь не говори, а разнотяг есть, его разрабы в последней обнове правили, да видно не до конца. Тут только перевыбор движков помогает
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 23 июля 2016 Опубликовано: 23 июля 2016 Парой с =RAF=aspushkin сделали 3 вылета на прикрытие Пе-2. В первом над целью были атакованы парой мессеров, Пушкин был сбит зениткой во время боя, одного мессера я сбил и в месте с парой Катласса отошел на филд. Во втором вылете сопротивления не встретили, а в третьем сначала была атака мессеров у филда, затем на подходе к цели были атакованы еще раз. Во время захода на мессер повисла игра. P.S. Пе-шкам может включить на вылеты InWar-а техночат? Да, неспортивно, непрофессионально и т.д., но разнотяг сразу увидите.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 23 июля 2016 Опубликовано: 23 июля 2016 У меня например пару раз было что диапазон хода руда во втором вылете внезапно уменьшался. 100% на половине хода оказывался, а 0 на трети хода. Ну и момент взлета ведущего с разнотягом я записал-при даче руда пешку резко повело вправо при разбеге, пока обороты не выровнялись.
Adler Опубликовано: 23 июля 2016 Опубликовано: 23 июля 2016 Я достаточно часто летаю на ПЕ-шке, и с проблемами ВМГ сталкивался не раз. Позвольте поделиться опытом по этому поводу. Разнотяг. Не часто, но бывает. Появляется сразу после запуска движков. После взлёта ни разу не проявлялся. Легко заметить, если проверить показания приборов перед рулёжкой. Обороты двигателя будут немножко, но отличаться. Нужно выбирать двигатель, у которого обороты отличаются от установленного режима, установить необходимые обороты на этом двигателе и выбрать все двигатели. Всё. Больше вы не столкнётесь с этой проблемой в этом вылете. Двигатели не выходят на максимальный режим. Не часто, но бывает. Самое неприятное, что проявляется эта неприятность на взлёте. В принципе, ни чего страшного. Главное не паниковать. Следите за показаниями приборов, когда начинаете разбег. Если ВМГ не вышла на максимальный режим, не надо прерывать разбег. Достаточно убрать в ноль "Наддув" и "Шаг винта", а затем всё обратно вывести на максимальный режим. Только обязательно передёрнуть оба рычага. Одного скорее всего буде не достаточно. Удачных полётов. 1
JGr8_Abent Опубликовано: 23 июля 2016 Опубликовано: 23 июля 2016 (изменено) Я стесняюсь спросить опытных пешководов,вы двиатели то хоть при запуске выводите на полный газ? Или завелись,20% дали, вырулили и айда взлетать? Тоесть люди летающие на пешках с раннего доступа в 2013 году неопытные? Не знаешь не говори, а разнотяг есть, его разрабы в последней обнове правили, да видно не до конца. Тут только перевыбор движков помогает Судя по тому что пишут в баг репорты опытные пешководы да, есть основания полагать об их неопытности... Изменено 23 июля 2016 пользователем JGr8_Abent 1
707shap_Srbin Опубликовано: 23 июля 2016 Опубликовано: 23 июля 2016 Влад, не нагнетай нездоровую атмосферу. Не стоит. 1
=59=Moroka Опубликовано: 23 июля 2016 Опубликовано: 23 июля 2016 (изменено) Третий налёт не удалось совершить из-за атаки мессеров сразу после взлёта Да уж, подловили грамотно... И стрелял метко! В этом вылете сел стрелком у Serenity. Атака была столь стремительна, что не успел ничего понять ... убили... и вот моя "душа" следует за подбитой машиной, и оставалось лишь наблюдать, как командир НА ОДНОМ ДВИЖКЕ(!) развернул и посадил-таки битую пеху, ещё и успев каким-то чудом облететь (практически без скорости!) скапотировавшего прямо перед ним напарника (см. скрин выше)!... Это было по настоящему круто ! Для меня стало проблемой (в первом вылете) разглядеть цель... и это несмотря на ориентировку перед вылетом! В результате обнаружил её, когда пролетал уже справа от неё ... затем глупая идея развернуться и добить-таки с виража... так мало того, что промахнулся, так ещё и сбили . Вот во втором вылете видимость была лучше... всё прошло тип-топ.. (2-й скрин как раз "мой" ) Изменено 23 июля 2016 пользователем =J13=Moroka
=J13=xarann Опубликовано: 23 июля 2016 Опубликовано: 23 июля 2016 (изменено) Двигатели не выходят на максимальный режим. Не часто, но бывает. Самое неприятное, что проявляется эта неприятность на взлёте. В принципе, ни чего страшного. Главное не паниковать. Следите за показаниями приборов, когда начинаете разбег. Если ВМГ не вышла на максимальный режим, не надо прерывать разбег. Достаточно убрать в ноль "Наддув" и "Шаг винта", а затем всё обратно вывести на максимальный режим. Только обязательно передёрнуть оба рычага. Одного скорее всего буде не достаточно.. На втором взлете наблюдал как раз этот случай: правый двигатель не выходил на 2700. Взлетали с левым боковиком, поэтому такой "разнотяг" помог парировать стремление самолета развернуться в сторону ветра. Предполагаю, что мой неудачный взлет также мог произойти из-за недобора мощности, но на этот раз по левому двигателю, что усилило момент разворота влево от боковика. Изменено 23 июля 2016 пользователем =J13=xarann
JGr8_Abent Опубликовано: 23 июля 2016 Опубликовано: 23 июля 2016 Влад, не нагнетай нездоровую атмосферу. Не стоит. Не, ну я серьезно. А пешки ранние или от 87?
=59=Moroka Опубликовано: 23 июля 2016 Опубликовано: 23 июля 2016 (изменено) 2Abent:87... На Сталинградской карте только такие... ("Москвичи" в пролете ) Изменено 23 июля 2016 пользователем =J13=Moroka
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 23 июля 2016 Опубликовано: 23 июля 2016 (изменено) Мне совершенно непонятно НАФИГА "опытные пешководы" ПРОДОЛЖАЮТ взлёт если вылез "косяк с разнотягом двигателей" и гробят на аэродроме два самолёта не за понюх табаку....? Видишь - "что-то пошло НЕ ТАК".....СБАВЬ обороты до минимума, прекрати взлёт..останови машину и жми "новая попытка"...нафига "собирать препятствия" на аэродроме...? Выруливание тоже заняло хренву гору времени........зачем ЖДАТЬ истребителей прикрытия в первом вылете ДО выруливания на ВВП....? Нормально вырулили и взлетели как раз в третьем вылете....как буд-то специально что бы попасть под удар вулчеров...... Кстати..за атаку " в радиусе постов ВНОС" бдут какие-то внушения систребателям синей стороны...? Я в следующий раз могу и побарражировать над аэродромом синих "боборов" в экономичном режиме если что....... Изменено 23 июля 2016 пользователем =FPS=Cutlass 2
JGr8_Abent Опубликовано: 23 июля 2016 Опубликовано: 23 июля 2016 Катлас, нет не какого бага с разнотягом, только что в бр проверил. По поводу вноса, ваши меня сбили (краснюки всмысле) и норм
Рекомендованные сообщения