=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 января 2016 Опубликовано: 27 января 2016 Во-первых он Расстренин, во-вторых - будут оригиналы отчетов по обстрелу с удовольствием обсужу их хоть с тобой, хоть с Акселем, хоть за попкорном, хоть за пивом Аксель "дуплетствовать" не любит. Легче жить по клише и безоговорочно верить всякому загрузу. Но если все же "подуплетствовать". Имеем повреждение маслопровода пулей 7,62 на М-105 и на DB601. Оба двигателя гарантированно выведены из строя. Вот только немец заглохнет сразу, как давление в маслосистеме упадет, поскольку выключился гидромуфта нагнетателя, и двиг захлебнется без воздуха. А наш еще протарахтит минуты три, пока коленвал не заклинит. А три минуты,- это 15 км полета, можно и линию фронта перетянуть. Вряд ли это игра учитывает, но жизнь учитывает это однозначно. 6
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 27 января 2016 Опубликовано: 27 января 2016 (изменено) Вот только немец заглохнет сразу, как давление в маслосистеме упадет, поскольку выключился гидромуфта нагнетателя, и двиг захлебнется без воздуха. Я вижу что ты тоже совсем не любишь клише))). Двигатель вполне сможет работать как обычный атмосферник, конечно с мощностью будет полный швах - только домой и в кратчайшие сроки. Более того, трехрядные роликовые подшипники качения в конструкции КШМ DB позволит дольше проработать без масла чем конструкция на подшипниках скольжения. А наш еще протарахтит минуты три Двигатель в руках опытного летчика способен работать сутками. Вряд ли это игра учитывает, но жизнь учитывает это однозначно. А еще жизнь учитывает то, что огромное количество повреждений от стрелкового оружия техники и личного состава, в том числе крупного калибра, я видел лично своими глазами. зы: Саша, слово "дуплетствовать" я применил не как оскорбительное или уничижительное а как значение сухих расчетов без учета случая и человеческого фактора (читай рандома в игре). К сожелению в игре, надеюсь пока, нет множества систем которые легко повреждаются осколками и пулеметными калибрами т.к. при наличии этих систем живучесть самолета сильно изменится. Изменено 27 января 2016 пользователем =R=Axel*
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 января 2016 Автор Опубликовано: 27 января 2016 (изменено) Возможно кто-то тоже переоценивает эффективность МК-108 но вот вопрос - куда им попасть. mk108VSblenheim.jpg Саша, я выше написал, что все зависит от места куда 20мм прилетело.Тоже тот же боеприпас. Но самолеты и сели, и потом летали. Изменено 27 января 2016 пользователем =MG=Dooplet11
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 27 января 2016 Опубликовано: 27 января 2016 Тоже тот же боеприпас. Откуда это известно, что тот же? И какой тот же?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 января 2016 Автор Опубликовано: 27 января 2016 Я вижу что ты тоже совсем не любишь клише))). Двигатель вполне сможет работать как обычный атмосферник, конечно с мощностью будет полный швах - только домой и в кратчайшие сроки. Более того, трехрядные роликовые подшипники качения в конструкции КШМ DB позволит дольше проработать без масла чем конструкция на подшипниках скольжения. Двигатель в руках опытного летчика способен работать сутками. А еще жизнь учитывает то, что огромное количество повреждений от стрелкового оружия техники и личного состава, в том числе крупного калибра, я видел лично своими глазами. зы: Саша, слово "дуплетствовать" я применил не как оскорбительное или уничижительное а как значение сухих расчетов без учета случая и человеческого фактора (читай рандома в игре). К сожелению в игре, надеюсь пока, нет множества систем которые легко повреждаются осколками и пулеметными калибрами т.к. при наличии этих систем живучесть самолета сильно изменится. В отношении к ДБ 601 ,установленному на самолете, атмосферника не выйдет, не всосет он ничего в себя с заблокированным нагнетателем. Посмотри устройство. Так что и двухрядные шарикоподшипники не помогут. Но это частности. Главное рандом и человеческий фактор. Откуда это известно, что тот же? И какой тот же? Тот же миненгешос. Не бронебойная болванка. 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 27 января 2016 Опубликовано: 27 января 2016 (изменено) Посмотри устройство Смотрел. Поршни сами по себе являются прекрасным насосом и способны без участия нагнетателя обеспечить работу двигателя. Я думаю что при повреждении масляной системы скорее произойдет возгорание и три минуты не протянет и твой Як и мой BF-109. Так что и двухрядные шарикоподшипники не помогут. Но это частности. Главное рандом и человеческий фактор. Главное верить, что есть твое мнение и неправильное. Тот же миненгешос. Откуда известно, что эти два самолета продолжили летать? Может их в ПАРМе на донора разбирают? Изменено 27 января 2016 пользователем =R=Axel* 1
LbS_ValeryK Опубликовано: 27 января 2016 Опубликовано: 27 января 2016 Более того, трехрядные роликовые подшипники качения в конструкции КШМ DB позволит дольше проработать без масла чем конструкция на подшипниках скольжения. А можно поподробнее? 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 января 2016 Автор Опубликовано: 27 января 2016 Смотрел. Поршни сами по себе являются прекрасным насосом и способны без участия нагнетателя обеспечить работу двигателя. Главное верить, что есть твое мнение и неправильное. Откуда известно, что эти два самолета продолжили летать? Может их в ПАРМе на донора разбирают?Поршни хороший насос. Но прососут ли они закрытые заслонки и остановившуюся крыльчатку? Твое мнение правильное, - в парме разбирают. 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 27 января 2016 Опубликовано: 27 января 2016 Тоже тот же боеприпас. Но самолеты и сели, и потом летали. Минненгешосс-минненгешоссу рознь, начиная от калибра и заканчивая типом взрывателя. На фотографии, что привел Аксель, снаряд разорвался внутри, пробив обшивку и обеспечив такие серьезные разрушения конструкции. Ну и заодно проиллюстрировал то, что скорость все-таки важна 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 27 января 2016 Опубликовано: 27 января 2016 (изменено) Но прососут ли они закрытые заслонки и остановившуюся крыльчатку? Какие заслонки? Дроссельные? Они, точнее степень их открытия, РУДом управляются. Между корпусом нагнетателя и насосным колесом всегда есть зазор и весьма большой, мне не раз приходилось видеть двигатели с заклиненным турбокомпрессором, автомобили своим ходом доезжали до СТО с жалобой на "не тянет". Кроме того, ЕМНИП магистрали на гидромуфту, впускные коллектора, ТНВД находятся в развале двигателя и повредить их весьма затруднительно. Корпус нагнетателя в этом плане более подвержен повреждению (сорри за тавтологию). Сань, к нам тетка недавно приехала без масла в моторе. Проехала 50 км, мотор конечно стучал но работал пока его не заглушили. А бывает наоборот когда прихватит на горячу а крутиться колено начинает когда мотор остынет - вот и пойми эти металлы и степени их расширения. А можно поподробнее? Конечно можно. Трехрядный роликовый подшипник в месте шатунная шейка коленвала/шатун. Почему было выбрано именно такое решение, мне до сих пор непонятно. Изменено 27 января 2016 пользователем =R=Axel* 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 января 2016 Автор Опубликовано: 27 января 2016 При отсутствии давления масла заслонка будет перекрыта, двигатель либо не заведется (это как защита от дурака), либо заглохнет. Пысы. Херомант! Я закончил. Это тайная операция для того, чтобы подвигнуть разработчиков к добавлению различных систем самолета и включению их в ДМ))))) 100500+ 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 27 января 2016 Опубликовано: 27 января 2016 При отсутствии давления масла заслонка будет перекрыта, двигатель либо не заведется (это как защита от дурака), либо заглохнет Пока двигатель работает она запросто может остаться в положении по потоку. Пысы. Херомант! Я закончил. Аналогично! 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 января 2016 Автор Опубликовано: 27 января 2016 Пока двигатель работает она запросто может остаться в положении по потоку. Аналогично! Запросто! Если еще одна пуля повредит устройство управления наддувом. Рандом, однако! Дэн! Почту почисть! 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 января 2016 Автор Опубликовано: 27 января 2016 Для "подуплетствовать" 1
LbS_ValeryK Опубликовано: 27 января 2016 Опубликовано: 27 января 2016 (изменено) Mode Offtop ON (не знаю как спрятать под спойлер) Интересная конструкция однако Mode Offtop OFF Изменено 27 января 2016 пользователем LbS_ValeryK 2
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 января 2016 Автор Опубликовано: 27 января 2016 Mode Offtop ON (не знаю как спрятать под спойлер) Интересная конструкция однако Mode Offtop OFF Но не прижилась в двигателестроении. Габариты узла, масса, инерция.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 27 января 2016 Опубликовано: 27 января 2016 (изменено) Но не прижилась в двигателестроении. Габариты узла, масса, инерция. Отчего же? На мотоциклетных двигателях применялись игольчатые подшипники в месте соединения шатунного пальца и поршня. Только уже не помню на явах или ижах(((. Для "подуплетствовать" Тяговые привода. Тяговые. ПМСМ Ladedruckregler выполняет функцию управляемого демпфера для согласования растянутой работы гидромуфты и управления ростом давления - плавно растет давление и плавно открываются заслонки. Сань, согласись глупо ставить в середине тяговых приводов гидравлический исполнитель? Изменено 27 января 2016 пользователем =R=Axel*
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 января 2016 Автор Опубликовано: 27 января 2016 Reglersklappe и его привод. Полностью закрыт при отсутствии давления масла.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 27 января 2016 Опубликовано: 27 января 2016 (изменено) Полностью закрыт при отсутствии давления масла Кинь перевод, я глаза сломал пытаясь прочитать готику. Reglerklappe синхронизирован по открытию с нижней заслонкой. Мы можем резко двинуть сектор газа открыв дросслеть, но обороты резко не поднимутся, Ladedruckregler замедлит передвижение тяги и открытие Reglerklappe увеличив по времени рост наддува и снизив скчок давления в системе и в камерах сгорания тем самым продолжив дело гидромуфты в деле увеличения моторесурса двигателя. Сам перевод говорит за это Ladedruckregler - регулятор давления наддува. Изменено 27 января 2016 пользователем =R=Axel*
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 27 января 2016 Опубликовано: 27 января 2016 (изменено) мес4.jpg Для "подуплетствовать" Дуплетствуй его, дуплетствуй его полностью! Изменено 27 января 2016 пользователем AlexVVV
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 27 января 2016 Опубликовано: 27 января 2016 Дуплетствуй его, дуплетствуй его полностью! Кто в армии не служил тот права голоса не имеет
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 января 2016 Автор Опубликовано: 27 января 2016 Отдуплетчиваю дальше. Дублирую личку, раз тема в курилке. При падении давления масла байпас регулятора наддува пойдет влево, сильфон его туда двинет. Остаточное давление масла передвинет поршень сервопривода, закрыв регулировочную заслонку, и заглушит двигатель. Игольчатые подшипники, - вынужденная мера на двухтактниках из-за отсутствия принудительной смазки. Когда смазка маслом, растворенным в топливе. Так что мое имхо, ДБ601 должен сразу глохнуть при падении давления масла. Самолет планирует на вынужденную с целым двигателем. Дойчи жуткие жмоты.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 27 января 2016 Опубликовано: 27 января 2016 Так что мое имхо, ДБ601 должен сразу глохнуть при падении давления масла. НА схеме не понятно есть давление масла или нет. Во вторых скажи мне, почему они долетели и мотор при падении давления в системе не заглох?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 января 2016 Автор Опубликовано: 27 января 2016 А откуда масло текло, и в каком количестве? Если из сапуна, сальника, или трещины в сливной магистрали, то на давление масла в рабочей магистрали это влиять не будет, пока заборник масла в маслобаке не оголится. Но если перебита магистраль большого давления, сам понимаешь, пролетишь не долго.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 27 января 2016 Опубликовано: 27 января 2016 Короче, дядя, считаю тему флеймогонной и непродуктивной. Пока это все догадки на нашем ИМХО и предположениях. Надо дуть в музей Задорожного и с глазами котов из Шрека просить открыть капот и подвигать РУДом. Или просить об этом Германских товарищей или товарищей из FLUGMUSEUM MESSERSCHMITT .
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 27 января 2016 Опубликовано: 27 января 2016 Кто в армии не служил тот права голоса не имеет Аксель, у тебя дети к компу пробрались, меняй пароль!
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 января 2016 Автор Опубликовано: 27 января 2016 Не,это не предположение, а анализ схемы управления заслонкой. На самом деле флуд начался в момент выяснения, того, сколько снарядов в среднем надо, чтобы вынести двигатель. Тут ключевое слово "в среднем". При большой выборке может оказаться, что какому-нибудь "счастливчику" и пяти мало будет, а какой-нибудь от одного осколка загнется.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 27 января 2016 Опубликовано: 27 января 2016 Аксель, у тебя дети к компу пробрались, меняй пароль! На самом деле флуд начался в момент выяснения, того, сколько снарядов в среднем надо, Где это? При большой выборке может оказаться, что какому-нибудь "счастливчику" и пяти мало будет, а какой-нибудь от одного осколка загнется В том то и цимус, Саня. Я об этом и толкую. А мы пошли в дебри гулять. Я еще раз повторяю, что внедрение дополнительных систем и агрегатов, повреждаемых в бою, давно назрела.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 января 2016 Автор Опубликовано: 27 января 2016 Ты в немецком силен, отпиши в флюгмузей, спроси, в каком положении находится регулирующая заслонка при остановленном двигателе. Или при нулевом давлении масла. Lico1.jpg Где это? В том то и цимус, Саня. Я об этом и толкую. А мы пошли в дебри гулять. Я еще раз повторяю, что внедрение дополнительных систем и агрегатов, повреждаемых в бою, давно назрела. Назрела, назрела. Но, во-первых, надо их правильно смоделировать, а не так, как триммер мига, который продолжает работать, когда отстрелен. И во-вторых, сначала ты хотел По-2?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 января 2016 Автор Опубликовано: 27 января 2016 Но чем хорошо у немца, да и у наших тоже, с наиболее вероятных углов обстрела масляные магистрали высокого давления закрыты либо самим двигателем, либо чем-нибудь ишшо. Посмотри, где все агрегаты сгруппированы, между двиглом и переборкой, или в развале цилиндров. А проводка к свечам спрятана за впускным коллектором. Думали о живучести больше, чем о ремонт о пригодности.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 27 января 2016 Опубликовано: 27 января 2016 (изменено) а не так, как триммер мига, который продолжает работать, когда отстрелен Вздыхает и разводит руками пожимая плечами. И во-вторых, сначала ты хотел По-2 Не, не правильно. Во первых я хотел По-2, а во вторых Шторьха. Но чем хорошо у немца, да и у наших тоже, с наиболее вероятных углов обстрела масляные магистрали высокого давления закрыты либо самим двигателем, либо чем-нибудь ишшо Зато бачки поверх блока торчат. Исходя из современных реалий боя, когда танк рассчитан на 10 мин боя, то, что тогда говорить о самолетах Наверняка видел фотки самолета ( Вильга вроде) который на Ярославке на разделительный отбойник сел, у меня первой мыслёй было - как это г-но вообще летает? Изменено 27 января 2016 пользователем =R=Axel*
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 января 2016 Автор Опубликовано: 27 января 2016 Бачки сверху. И это тоже разумно от обстрела снизу с земли закрыты, от обстрела сзади, да и спереди, тоже, а вероятность обстрела истребителя сверху мала.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 27 января 2016 Опубликовано: 27 января 2016 Бачки сверху Нет, ты не про те. Я про вот эти.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 января 2016 Автор Опубликовано: 27 января 2016 Нет, ты не про те. Я про вот эти. Безымянный.png Это расширительные бачки системы охлаждения. Если не ошибаюсь, каждую из веток можно было отключить, урезав производительность системы охлаждения, но сохранив систему. Тоже борьба за живучесть, и эту фишку вроде обещали включить в игру.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 27 января 2016 Опубликовано: 27 января 2016 Если не ошибаюсь, каждую из веток можно было отключить, урезав производительность системы охлаждения, но сохранив систему ЕМНИП там можно исключить один из радиаторов из работы.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 января 2016 Автор Опубликовано: 27 января 2016 ЕМНИП там можно исключить один из радиаторов из работы. Так, исключив радиатор, выключаешь и бак, в который из радиатора течет? Нет?
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 27 января 2016 Опубликовано: 27 января 2016 (изменено) Нет? Нет, там в районе кабины трехходовой кран, либо в оба либо в один из. Бачки симметрично расположены просто для компоновки, система охлаждения однообъёмная. Изменено 27 января 2016 пользователем =R=Axel*
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 28 января 2016 Автор Опубликовано: 28 января 2016 Там, где разветвление, он должен стоять? Но, судя по рисунку, это выход из радиатора. Смысл перекрывать выход из пролитого радиатора? Через вход в него будет поступать ОЖ и благополучно утекать в пробоину. На схеме либо стрелки направления потока неверно, либо я чего-то не догоняю.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 28 января 2016 Автор Опубликовано: 28 января 2016 (изменено) Нарыл вот такую инфу: Что можно из нее вынести. 1. На серии F отсечные краны не стали заводской доработкой ( значит, такая модификация не являлась штатной, и была полевой самодеятельностью? Вопрос к знатокам месса и его модификаций). 2. Кран, как я и думал, ставился на вход а радиатор, а значит, на твоей схемке, Дэн, перепутано направление потока жидкости, и при отсечке радиатора, в автомате отсекался и соответствующий расширительный бачек. Изменено 28 января 2016 пользователем =MG=Dooplet11
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 28 января 2016 Опубликовано: 28 января 2016 (изменено) Что за источник,Сань? Может я с Е путаю? Там различия по компановке и расположению есть. А бачки не исключить, они через возврат и блок цилиндров сообщаются. Изменено 28 января 2016 пользователем =R=Axel*
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас