Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

высота и толщина слоя , да рандомно

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати, по погоде: добавлена вероятность (небольшая) дождя и снега (смотря по сезону), нижняя кромка при этом должна быть не ниже 3 км.

Кому попадётся такая миссия, отпишитесь, пожалуйста, насколько оно летабельно вышло?

Опубликовано: (изменено)

Кстати, по погоде: добавлена вероятность (небольшая) дождя и снега (смотря по сезону), нижняя кромка при этом должна быть не ниже 3 км.

Кому попадётся такая миссия, отпишитесь, пожалуйста, насколько оно летабельно вышло?

 

Летать в игре можно всегда... на нытиков не обращайте внимания

 

Вопрос: турбулентность включаете хоть, а то не чувствуется что-то?

Изменено пользователем JGr8_AzzoT
Опубликовано: (изменено)
Вопрос: турбулентность включаете хоть, а то не чувствуется что-то?

Рэндом как обычно) В интервале 0-3 балла. Думаем сделать подробный вывод погоды в бриф, с ветром по слоям и турбулентностью, как в бомберских миссиях кампании.

Изменено пользователем -DED-olaff
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Проверяем одну свою теорию про фризы. Сегодня в плен попадать никто не будет (со следующей миссии). По результатам сообщим.

Опубликовано:

А может текстуры домов в населенных пунктах поудалять, для прироста ресурсов?

Опубликовано:

А может текстуры домов в населенных пунктах поудалять, для прироста ресурсов?

Нет. Будет всё хорошо и с декорациями.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

С  фризами будем тестировать еще, по погоде то как? зашли облака?

Облака супер. А кастрики зажечь на полянах никак? Хотя бы на полевых.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Золотые страницы истории сквада "Сквад"  :biggrin:

 

Видимо в мастерстве перехвата умение взлетать не главное  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

все таки не хватает разведки, более атмосферно с "во 1-х нашел, потом уничтожил"... и цели можно подальше разбрасывать от дромов(по возможности условий конечно....)

Опубликовано: (изменено)

все таки не хватает разведки, более атмосферно с "во 1-х нашел, потом уничтожил"... и цели можно подальше разбрасывать от дромов(по возможности условий конечно....)

Нашли возможность - цели раздвинем немного. Разведку в старом виде возвращать не хотим, думаем.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Видимо в мастерстве перехвата умение взлетать не главное

 

Элитные перехватчики должны летать на элитных истребителях! :)

post-297-0-08957600-1477051498_thumb.jpg

Опубликовано:

Нашли возможность - цели раздвинем немного. Разведку в старом виде возвращать не хотим, думаем.

Хм... стрелками указали направление удара - там и надо искать, по всей карте летать не надо, как было раньше... вот и всё. Склады конечно надо подальше от ЛФ. Ну и очки за разведку насыпать немного... на пиво)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хм... стрелками указали направление удара - там и надо искать, по всей карте летать не надо, как было раньше... вот и всё. Склады конечно надо подальше от ЛФ. Ну и очки за разведку насыпать немного... на пиво)

Поддерживаю мысль

Опубликовано:

Заметил что в некоторых случаях, колонна (в начале миссии) движется в направлении противоположном, чем указано на маркере на карте.  

Опубликовано:

Заметил что в некоторых случаях, колонна (в начале миссии) движется в направлении противоположном, чем указано на маркере на карте.  

Она разворачивается сразу после старта, ага) - не продумано, надо иконки отдельно ориентировать по маршруту, сделаем.

Опубликовано: (изменено)

А по облакам... Верхняя кромка срезана ровненько получается, если облачность под 3 км. Может крайние по высоте значения не ставить? Это хорошо заметно если самому лететь на трех тысячах...

И в дождь и снег разве бывает облачность 3 км?

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано: (изменено)

А по облакам... Верхняя кромка срезана ровненько получается, если облачность под 3 км. Может крайние по высоте значения не ставить? Это хорошо заметно если самому лететь на трех тысячах...

3 км - не крайнее значение, о чем речь вообще? О сплошной облачности? Так она и есть "ровненько" - это её натуральный вид.

И в дождь и снег разве бывает облачность 3 км?

Бывает, но суть не в этом, а в том, что осадки в игре выпадают только при сплошной облачности, а летать с ней плохо, когда она низко, а осадки хочется...

Изменено пользователем -DED-olaff
Опубликовано: (изменено)

Нашли возможность - цели раздвинем немного. Разведку в старом виде возвращать не хотим, думаем.

Не надо разведку.. бесцельное шатание по карте и трата времени нафиг.

Изменено пользователем FF*BELKA
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Не надо разведку.. бесцельное шатание по карте и трата времени нафиг.

В текущей реализации - да.

 

Но в дальнейшем можно и "прикрутить" при некотором усложнении проекта.

Опубликовано: (изменено)

В текущей реализации - да.

 

Но в дальнейшем можно и "прикрутить" при некотором усложнении проекта.

Пилот при заходе на сервер, чОтко должен понимать где его ждет погибель ))

"Разведка" мне напоминает жену которая всегда чОтко знает в каком кармане лежат деньги ..но каждый раз делает вид, как будто бы случайно нашла.

Изменено пользователем FF*BELKA
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Согласен разведка с редактором, это когда детям их родители говорят что сладкого хватит, и убирают конфетки в шкаф и уходят

Опубликовано:

Пилот при заходе на сервер, чОтко должен понимать где его ждет погибель ))

"Разведка" мне напоминает жену которая всегда чОтко знает в каком кармане лежат деньги ..но каждый раз делает вид, как будто бы случайно нашла.

 

Мысль верная.

 

Она подводит нас к тому что "стоимость" разведки должна быть соответствующей.

Опубликовано:

Дедовский аэробатик не работает... Дедули поправьте пожалуйста... :biggrin:  

Опубликовано:

Пока никак, ракеты там... пока фризит, менять не будем точно.

 

Толя, а можно над наземными объектами после их разрушения сделать дымы, как это было в предыдущей версии "Эксперта"? Очень здорово выглядело и интересно!

Опубликовано:

Напишу ещё раз, чтобы не утонуло.

 

Сегодня отключён плен (убраны Influence Area) для проверки влияния оных на фризы. А также уменьшено количество сообщений от сервера в чат за счёт увеличения минимального интервала до 10ти минут.

Опубликовано:

Дедовский аэробатик не работает... Дедули поправьте пожалуйста... :biggrin:  

 

как именно он не работает?

Сервер делает вид, что живой...

Опубликовано:

Элитные перехватчики должны летать на элитных истребителях! :)

attachicon.gifOesau gun camera image full.jpg

Для тех кто не понял прошу разъяснить что изображено на картинке :)

Опубликовано:

Для тех кто не понял прошу разъяснить что изображено на картинке :)

Похоже на тим кил))

Опубликовано:

 

 

а можно над наземными объектами после их разрушения сделать дымы, как это было в предыдущей версии "Эксперта"?

Ничего такого специально не делали, ни в прошлой версии, ни в этой - всё горит и дымит "как в игре нарисовано", без дополнительных спецэффектов. 

Опубликовано:

как именно он не работает?

Сервер делает вид, что живой...

... не хотел пускать..., сейчас работает, спасибо.

Опубликовано: (изменено)

Алаверды от 72АГ

1.jpg

 

3.jpg

 

2.jpg

 

b1bf55e558c3.jpg

Изменено пользователем 72AG_Crusader
  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:

Для тех кто не понял прошу разъяснить что изображено на картинке :)

Последние секунды жизни Оберста Оесау, командира JG1, одного из лучших и элитных перехватчиков. Кадры ФКП P-38.

Опубликовано:

 

 

Последние секунды жизни Оберста Оесау, командира JG1, одного из лучших и элитных перехватчиков.
 

 

Туда ему и дорога...

Опубликовано:

В самом начале тестов было интереснее летать, когда филды близко были. А сейчас полная унылость какая-то :(

Опубликовано: (изменено)

Мне кажется все уже пообвыклись с новыми целями и можно поднимать уровень зениток. Что-то они теперь совсем какими-то безобидными кажутся.

Изменено пользователем JGr8_Felix_Iron
Опубликовано: (изменено)

А сколько Пех собрали? Кучненько ходите, приятно смотреть на организованные вылеты. Стримил кто-нибудь?

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...