Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

2. добавлен обсчет живых.... танков, теперь игрок убив противника, технику, самолет на танчике....... автоматически закидывает себе на саплайный счет набитые очки. 

3 из п2. следует что если игрок в звене, то все что набито на танчике или турельке под управлением игрока,сразу идет в копилку всему звену, взаимодействуйте.

вот это очень даже прикольно...

 

т.е. на танке необязательно даже выживать ? плюс в общевойсковом лафайетте очки тоже зачисляются именно сразу, а не после посадки?

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Все что летает, обналичивает кеш с кредиток только при посадке в том числе и звену, все что вертит башней закидывает сразу на личный саплай счет и звеньевым тож, это вариант для ш рафбатиков, кому рога саплай тащить или просто в кайф филд заблркировать или ястреба с шести снять, тоже ж дело

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано:

разочарую, но есть и третьи - личные. Смотри у AlexVVV

А причем тут дуэль? Дуэль вообще мало что показывает. Сферический конь в вакууме! Пусть дуэльщики там и летают. Вот опять отправляют на другой сервер) каждая дуэль - это минус два человека онлайн в данное время. Да и просят одно, а в ответ предлагают совершенно другое)

 

2 Sergik да пусть топают! Их дело. Просто надо учитывать, что есть такие тоже. Если бы сервер был переполнен, то никто бы и слова не сказал. А тут борьба за игроков идет! Днем на сервере пусто и делать нечего. :( и разве был ультиматум? Человек сказал, что в данных условиях ему не интересно и он играть пока тут не будет. Мне это так увиделось.

Опубликовано:

Икс, перелогинься и пиши с мейна уже. А то твинк какой-то не убедительный.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
А причем тут дуэль?

а эта? http://72ag-ded.ru/ru/?tour=3

я не посмотрел, думао Алекс ее кинул

Изменено пользователем marc
Опубликовано: (изменено)

 Бомбы залочили, личный ангар на всю войну ввели,может в качестве эксперимента миссию до 4 часов увеличить, посмотреть как пойдет. Сейчас вроде и за три часа не всегда успевают все цели даже в прайм тайм вынести.

Сейчас вот у многих начало миссии на перегон саплая уходит.... В общем времени теперь требуется поболе чем раньше

Изменено пользователем Maxxx-s
  • 1CGS
Опубликовано:

 Бомбы залочили, личный ангар на всю войну ввели,может в качестве эксперимента миссию до 4 часов увеличить, посмотреть как пойдет. Сейчас вроде и за три часа не всегда успевают все цели даже в прайм тайм вынести.

Сейчас вот у многих начало миссии на перегон саплая уходит.... В общем времени теперь требуется поболе чем раньше

еще все сырое....надо всех тараканов изловить, потому как нашКодилось очень много

Опубликовано:

еще все сырое....надо всех тараканов изловить, потому как нашКодилось очень много

Ясно... Но на будущее возьмите на заметку. Я сейчас полмиссии на саплай потратил, времени воевать почти не остается

Опубликовано:

Ясно... Но на будущее возьмите на заметку. Я сейчас полмиссии на саплай потратил, времени воевать почти не остается

Я думаю будет обнуление. Всем в гараж по два самолета сначала, а далее как говорится крутитесь сами))
Опубликовано:

Ясно... Но на будущее возьмите на заметку. Я сейчас полмиссии на саплай потратил, времени воевать почти не остается

Макс, как бы помягче сказать. Тут как бы не по принуждению )))

Ну во-вторых пока бета. Давайте пострадаем. Авось что путевое выйдет.

Опубликовано:

Макс, как бы помягче сказать. Тут как бы не по принуждению )))

Ну во-вторых пока бета. Давайте пострадаем. Авось что путевое выйдет.

Я в общем-то и не страдал... Надо саплаить - будем саплаить. Мне просто кажется, что время на миссию можно сейчас и увеличить, т.к. цели остаются к концу не убитыми и не открытыми. Как вариант, попробовать.

Опубликовано:

Извините. Штраф за не посадку на филде 30 минут гораздо приятнее и проще сапплая и при этом трупозакидоса нет. Зачем мне этот скучный геймплей перегона, не реалистично ещё и грохнуть могут по пути. При этом сапплайные очки могут быть потрачены на один резервный самолёт. Вполне играбельный концепт получился бы.

  • 1CGS
Опубликовано:

Вайпнулась стата... Извините

Сегодня вайпнется гараж, на старте будет два самолета, потом только от вас зависит, сколько их останется)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Похоже все претензии по очкам сводятся к тому, что количество набранных очков надо определять не по количеству и важности закрытых целей, а по количеству труда затраченному на выполнение боевой задачи.

 

Все профессии важны,
Все профессии нужны... :)

 

Выходит, что у нас в игре есть специализации: танкист, бомбер, штурм, истребитель, стрелок за турелью. И каждый из них (среднестатический разумеется) должен иметь равные шансы набрать за N часов X очков. При этом должно быть стимулирование на командную работу. Тоесть рост очков в команде должен быть прогрессирующим по сравнению с суммой очков набитых одиночками. Ну либо невозможность выполнения в одиночку некоторых типов задач. (супер злые зены это удачная находка)

При этом у истребителя могут быть разные боевые задачи: разведка, свободная охота, прикрытие, штурмовка и т.п. И каждая из этих задач не должна выглядеть "вкуснее" другой по очкам.

 

З.Ы. Это не мое мнение, это своего рода резюме обсуждения на основе моего взгляда на него. Есть в этом рациональное зерно или нет пока судить не возьмусь.

Изменено пользователем ZoZo
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вайпнулась стата... Извините

Сегодня вайпнется гараж, на старте будет два самолета, потом только от вас зависит, сколько их останется)

верхний предел ограничен?

Опубликовано:

 Уважаемая администрация сервера. Может вы от нас уже устали, но у меня то же имеется  предложение по целям.

 Делая вылеты у вас на сервере заметил такую тенденцию. Практически не встретишь штурмовиков. Все сводится к краблению наземки по тылам на скоростных бомберах. Где работа по переднему краю фронта? Где динамические схватки истребителей над линией фронта по защите штурмов над линией фронта? Их нет, так как нет достойных целей на передке. А ведь в Великую Отечественную такие схватки были не редкость и весьма жаркие.  Те гнезда арты что стоят, выносятся без проблем двумя истребителями за три минуты каждая.  Остальные цели (склады, переправы) выносятся Пешками - 110, поезда, колоны- истребителями. 

 Мое предложение. Пару гнезд арты на передке убрать, а добавить 2-3 россыпи статичных танков и бронетранспортеров в количестве 10-12 штук на гнездо. С нормальными командными очками за их закрытие. Что бы был смысл за них драться. На мой взгляд это добавит динамичности и разбавит те однообразные бомбовые рейды в тылы противника. И привлечет к участию на сервере чистых штурмов.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

 

 

Мое предложение

Спасибо. Подумаем.

6-й блок запустим и сразу подумаем :) 

Опубликовано:

 Уважаемая администрация сервера. Может вы от нас уже устали, но у меня то же имеется  предложение по целям.... И привлечет к участию на сервере чистых штурмов.

Так ведь писали уже, что в планах стоит сделать цели специально под штурмов. Просто ждем.

  • 1CGS
Опубликовано:

Угу, цели есть и планировали дальше расширять ассортимент. 6 блок с новой логикой ИИ запустим, там видно будет по танчикам и машинкам

  • 1CGS
Опубликовано:

Уважаемая администрация сервера. Может вы от нас уже устали, но у меня то же имеется  предложение по целям.

 Делая вылеты у вас на сервере заметил такую тенденцию. Практически не встретишь штурмовиков. Все сводится к краблению наземки по тылам на скоростных бомберах. Где работа по переднему краю фронта? Где динамические схватки истребителей над линией фронта по защите штурмов над линией фронта? Их нет, так как нет достойных целей на передке. А ведь в Великую Отечественную такие схватки были не редкость и весьма жаркие.  Те гнезда арты что стоят, выносятся без проблем двумя истребителями за три минуты каждая.  Остальные цели (склады, переправы) выносятся Пешками - 110, поезда, колоны- истребителями. 

 Мое предложение. Пару гнезд арты на передке убрать, а добавить 2-3 россыпи статичных танков и бронетранспортеров в количестве 10-12 штук на гнездо. С нормальными командными очками за их закрытие. Что бы был смысл за них драться. На мой взгляд это добавит динамичности и разбавит те однообразные бомбовые рейды в тылы противника. И привлечет к участию на сервере чистых штурмов.

Рухман прекрати читать форум наискосок! :) Вот же писалось всё. Ковырятельная цель, уреп район, я думаю будет стоят как раз на переднем крае.

Отлично. Вы ацтайоте от новостей немного.

 

Опубликовано:

Рухман прекрати читать форум наискосок! :) Вот же писалось всё. Ковырятельная цель, уреп район, я думаю будет стоят как раз на переднем крае.

 

 

Извините конечно, но что мешает закидать этот "укрепрайон" бомбами покрупнее с тех же пешек или 110-ок??? Рухман имел ввиду менее концентрированные цели в виде не только легко бронированных, а в большинстве своём, средне и тяжело бронированных, которые будут рассеяны вдоль линии фронта, чтобы такая цель просто стала непривлекательна для средних и тяжелых бомбардировщиков. Вот в чём смысл. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

честно говоря не понял зачем цель для штурмовиков тестировать 250кг бомбами???Невольно лезет в голову мысль о том что цель это красная)))Так же не понял какой смысл в таком расположении оборонительных сооружений.Есть же нормативы!Или в супер симуляторном симуляторе симулируется только ФМ самолетов?)))

Напишите мне в личку Ваш скайп. Буду вас просить тестировать цели, раз у Вас времени больше чем у меня. Будете три-четыре часа грызть цель, что бы протестировать. (Вообще-то, я не тестировал каким вооружением лучше закрыть цель, я тестировал нечто другое.)

 

Что за нормативы? Киньте в меня ими.

 

Ну и, если на то пошло, если не трудно и времени вагон, откройте редактор, "нарисуйте" цель как видите ее Вы и кидайте мне в личку. Посмотрим, обсудим, возможно добавим.

Опубликовано:

По поводу целей предлагаю либо добавить статич. колонну снабжения, я уже об этом писал, из 3-4 сегментов по 4-5 юнитов в каждом. И в сегменте помимо мягкого должны быть БТР-ы, немного танков - ~5 ед. на всю колонну.

Второе, добавить на арт позицию танки типа это п/т позиция. На каждую арт поз по 3-4 танка, танки окопать, + 2-3 бтр-а БА-64/Ханомаг, и уже одними истребителями там так просто не разберешься.

----

Полетали вчера с парнями из StG2. Два вылета закрыли полевой склад и арт позицию. По дороге во время первого вылета наши истребители прикрытия из StG2 выручили 110-х за которыми гнался Як.

Во время второго вылета при построении на полосе были застигнуты врасплох откуда взявшимися Пе-2 которые устроили карусель над аэродромом с РСами бомбами, все это с земли смотрится конечно эпично и стремно для нас одновременно, я был последним в группе подрулил смотрю по сторонам тут вижу справа летят двухмоторные самолеты подумал что 110-е собираються, когда от первого полетели РСы эти иллюзии исчезли) потом посыпались бомбы, они падали поперек и нам здорово повезло что пешки именно так заходили а не вдоль полосы, иначе потери у нас были бы громадные там 7 Штук стояло в куче. Мы оказались в дыму и пыли ведущие начали разбег. Несколько Штук были повреждены на взлете и им пришлось садиться и начинать заново. Я предпочел просто выпрыгнуть из кабины и спрятаться в траншее  выйти в меню пока это все не закончиться, по итогу пешек прогнали/сбили и одна из них упала прямо на полосе, причем ближе к её концу, пока рулили те кто начинал попытку заново и я в т ч, её никто не заметил и начали разгон, вот тут и начались проблемы кто то резко дернул ручку на себя увидев эту пешку в последний момент, одного сбил турельный стрелок в общем шороху навела эта последняя пешка прилично. После чего мы дождавшись последних 2-х потерянных Штук выдвинулись к цели и успешно её закрыли правда был массовый дисконнект во время штурмовки, выкинуло почти всю группу((.

 

Немного фоток с того вылета:

 

 

Та самая пешка лежит на полосе.
 

Zrz3Hip.jpg

 

В полете к цели..

 

PWSd1AF.jpg

 

Один из истребителей прикрытия

   

JVDBDHM.jpg

 

бомбежка и закрытие полевого склада

FrHQwVG.jpg


3C4mTEN.jpg
 

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

С праздником всех!

И прекращайте обсуждать и тем более оскорблять забаненного вирпила. Ему выписали бан, отсидит недельку, научится определять силуэты за это время, вернется и будет незаменимым помощником команде))

Изменено пользователем -DED-Zlodey
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Напишите мне в личку Ваш скайп. Буду вас просить тестировать цели, раз у Вас времени больше чем у меня. Будете три-четыре часа грызть цель, что бы протестировать. (Вообще-то, я не тестировал каким вооружением лучше закрыть цель, я тестировал нечто другое.)

 

Что за нормативы? Киньте в меня ими.

 

Ну и, если на то пошло, если не трудно и времени вагон, откройте редактор, "нарисуйте" цель как видите ее Вы и кидайте мне в личку. Посмотрим, обсудим, возможно добавим.

Я не сомневался в том ,что Вы тестируете нечто другое.

Все остальное - помогу чем смогу.

Опубликовано: (изменено)

Скоро будет самый восточный этап противостояния - "Река Крови". Немцы перешли Волгу и создали плацдарм на восточном берегу...

 

 

 

2016_2_20__12_1_21.png

2016_2_20__12_0_28.png

2016_2_20__11_52_17.png

2016_2_20__11_50_27.png

2016_2_20__11_50_17.png

2016_2_20__11_49_41.png

2016_2_20__11_44_8.png

2016_2_20__11_43_44.png

 

 

Вот, тут присутствует и другая цель, не анонсированная нами. Никто не заметил. То есть, уже в 6-м блоке будут четыре типа новых целей (по кол-ву их будет больше).

Изменено пользователем -DED-Zlodey
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Если бы ты внимательно читал, то мог бы заметить, что система автоматического бана не сработала и позволила данному персонажу продолжать целенаправленно валить своих. В итоге команда потеряла все очки за уничтоженный склад, 2 ударных самолета и 1 истребитель, который был забанен за уничтожение любителя пострелять по своим. Можешь пожаловаться модератором, если тебя так возмущает, когда вещи своими именами называют.

она как раз сработала, локи сбив это чудо поимел 60 штрафных очков- бан, а он поджог две 110ки, которые еще не убились, и если бы убились обе одномоментно то его бы забанило сразу же.

теперь бан машину буду крутить исключительно сам, первый вариант был более приближен к реальности

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • 1CGS
Опубликовано:

Сброшен счетчик самолетов всем на 2 ед., будьте аккуратны, приятных полетов

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сброшен счетчик самолетов всем на 2 ед., будьте аккуратны, приятных полетов

Это уж гараж? Какой верхний лимит самолетов? Саплайные очки между миссиями переносятся?

Опубликовано:

Это уж гараж? Какой верхний лимит самолетов? Саплайные очки между миссиями переносятся?

Некст раунд саплай. ))))

Опубликовано:

Это уж гараж? Какой верхний лимит самолетов? Саплайные очки между миссиями переносятся?

Да. Все переносится.

Опубликовано:

Да. Все переносится.

Ограничение по максимальному кол-ву самолетов в ангаре есть?Не получится,что будут всю миссию таскать саплаи,чтобы потом спокойно поиграть?

Опубликовано:

Главное бан машину не перекрутите... Ситуации- снимал 6 задел своего и атаковал бобра над целью, попал в свой статик не должны к бану приводить. И напомните сколько бан? То был вроди один день. Этого товарища на неделю... Правила меняются - не уследить.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И еще вопрос: гараж один на два цвета, или разделен, помидорный отдельно - баклажанный отдельно?

Опубликовано: (изменено)
jimmy_l" post="388428" timestamp="1456230073"]

 

Ограничение по максимальному кол-ву самолетов в ангаре есть?

Есть. 3 самолета максимум.

 

Главное бан машину не перекрутите... Ситуации- снимал 6 задел своего и атаковал бобра над целью, попал в свой статик не должны к бану приводить. И напомните сколько бан? То был вроди один день. Этого товарища на неделю... Правила меняются - не уследить.

Этот случай очень похож на умышленный. Но, он первый у товарисча, так что неделя, иначе было бы гораздо дольше или перманент.

 

И еще вопрос: гараж один на два цвета, или разделен, помидорный отдельно - баклажанный отдельно?

Гараж не привязан к стороне. Гараж привязан к учетке. Значит, он не может быть раздельным.
Изменено пользователем -DED-Zlodey
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

максимум 3 самолета и 499 очков при переносе между миссиями, все что свыше остается лангольерам на съедение 

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано: (изменено)

Всё. Запутался в правилах. Куда статистику-то дели? Было же +50 по картам нажито  непосильным трудом .

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
  • 1CGS
Опубликовано:

Угу, почти 60 было, завтра попробую бекап накатить

Опубликовано: (изменено)

На форуме одно .на сервере другое...На форуме написано что ввели гараж,в действительности не звенья не гараж не статус не работает.. 

не ужели так трудно зайти на форм написать что отключили что то ? 

Изменено пользователем Klot
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...