Dayp Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 Шум, спинку всегда будет видно, как и ту часть на которой задницей сидишь... Эта условность, уже 100 раз обсуждали. Ты как аву сменил, стал очень суров Условность это ФОВ. А немыслимые повороты беспозвоночных пилотов - упрощение. Я бы даже сказал - недоработка.
Dayp Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 (изменено) А чем тебя пруфы приведенные Дуплетом не устраивают? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3624-gryadet-reforma-obzora-chto-v-nej-ne-tak/?do=findComment&comment=356089 а они там есть? для чего было летать парой если в одного все прекрасно осматривалось? про напряжение Дуплет что то говорил? Изменено 22 ноября 2015 пользователем LLIyM 3
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 Блин, устроили плач из-за обзора, которого еще и не видели. Все правильно сделали, еще бы и gps отключили, чтобы вместо высматривания шестерки под хвостом, на местности ориентировались и на карту смотрели, а то некоторым симуляторность только на форуме нужна 18
-=ATM=-801 Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 То есть, по Вашим словам, вид с земли на крутящий над головой Л-39 равносилен виду с внешней камеры, прибитой к центру масс самолета палкой для селфи и перемещающейся вместе сним? А мое предложение прибить камеру к земле, как обычному наземному наблюдателю - это уже противоречие? Ваше предложение - фуфло. Единственная камера, которая достойна существования - плавающая сзади самолета и передающая игроку вектор ускорения в реальном времени 7
SDV_ZoZo Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 а они там есть? для чего было летать парой если в одного все прекрасно осматривалось? про напряжение Дуплет что то говорил? А ты уверен, что в приведенных тобою схемках пилот не пристегнут плечевыми ремнями, а фонарь самолета открыт? И как ты думаешь, напряжение из-за чего возникает и что может его ослабить?
Kirill Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 (изменено) Теперь я хочу видеть пруфы... Пруфов, что советские лётчики летали с открытыми фонарями навалом. Вот только так же есть пруфы, что голову за пределы фонаря они высунуть при этом не могли . Из беседы с летчиком - истребителем Д.А. Алексеевым. "...А.С. При открытом фонаре, в полёте, голову из кабины высовывали? Д.А. Да ты что! Не дай Бог! Голову потоком воздуха оторвёт! Я как-то раз случайно локоть выставил… Фонарь открывался специальной ручкой, вот когда я её крутил, локоть в поток воздуха и попал. Так мне руку едва из плеча не вырвало. Локоть так от край заднего «стекла» приложило!.. Потом болело долго. Да и захочешь голову высунуть, не высунешь, там как стена из воздуха..." http://www.airforce.ru/history/ww2/kozhemjako/page_2.htm (Видео с мотоциклистами и прочим приводить не надо: разные ситуации.) Изменено 22 ноября 2015 пользователем Kirill 5
Valdamar Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 Ваше предложение - фуфло. Единственная камера, которая достойна существования - плавающая сзади самолета и передающая игроку вектор ускорения в реальном времени Ну ты сравнил. Где БзС и где Ландер?.. К сожалению, нам так и придется летать в жалкую аркаду БзС 2
Dayp Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 А ты уверен, что в приведенных тобою схемках пилот не пристегнут плечевыми ремнями, а фонарь самолета открыт? И как ты думаешь, напряжение из-за чего возникает и что может его ослабить? Эти картинки из ИНСТРУКЦИИ. По инструкции пилот должен а) пристегнутся б) закрыть фонарь Большое напряжение- это вот так Кроме того напряжение еще и на само зрение влияет Человек может одновременно наблюдать пространство в пределах угла 150°, но острота зрения в этом поле неравномерна, она наибольшая у центрального луча и быстро уменьшается к периферии: за пределами угла +30° она составляет менее ? % наилучшего зрения. И только в пределах + 30° человек в состоянии заметить темную точку, какой представляется удаленный самолет. Процесс наблюдения воздушного пространства должен быть так организован, чтобы по возможности всю сферу обследовать указанным узким сектором + 30° за счет поворота головы и глаз, однако, возможности здесь тоже ограничены. Опыт показывает, что без большого напряжения человек в состоянии повернуть голову не более, чем на 70°, а с большим напряжением, при некотором развороте плеч-не больше, чем на 100°. Большое напряжение недопустимо на длительное время, так как оно сопровождается утомлением и снижением качества зрения. Угол поворота глаза нормально не превышает 30°, дальнейшее его смещение вызывает боль и быстрое утомление. Учитывая поворот головы и глаз, а также поле зрения отчетливого видения 30°, определяются пределы просматриваемой зоны из кабины самолета-истребителя.
SDV_ZoZo Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 Пруфов, что советские лётчики летали с открытыми фонарями навалом. Вот только так же есть пруфы, что голову за пределы фонаря они высунуть при этом не могли . Из беседы с летчиком - истребителем Д.А. Алексеевым. "...А.С. При открытом фонаре, в полёте, голову из кабины высовывали? Д.А. Да ты что! Не дай Бог! Голову потоком воздуха оторвёт! Я как-то раз случайно локоть выставил… Фонарь открывался специальной ручкой, вот когда я её крутил, локоть в поток воздуха и попал. Так мне руку едва из плеча не вырвало. Локоть так от край заднего «стекла» приложило!.. Потом болело долго. Да и захочешь голову высунуть, не высунешь, там как стена из воздуха..." http://www.airforce.ru/history/ww2/kozhemjako/page_2.htm (Видео с мотоциклистами и прочим приводить не надо: разные ситуации.) Зачем тогда отказывались от пристегивания плечевыми ремнями? Эти картинки из ИНСТРУКЦИИ. ... Вот видишь, они не опровергают возможность высовывания за пределы кабины.
Dayp Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 Вот видишь, они не опровергают возможность высовывания за пределы кабины. Я бы сказал что в них нет таких рекомендаций
Kirill Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 (изменено) Зачем тогда отказывались от пристегивания плечевыми ремнями? Мы уже обсуждали это, но вы опять "забыли". http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3276-obsuzhdenie-versii-1102-ms202-v-rannem-dostupe/?p=331594 Я поясню ещё раз. Лётчики ослабляли или вообще не пристёгивались плечевыми ремнями, чтобы оторвать лопатки от бронеспинки и, соотвественно, иметь возможность чуть больше повернуть голову назад (обернуться). Но не для того, чтобы высунуться из фонаря. Кстати, говоря о скринах Хана, то в реале пилот не сможет так отдалится от спинки и посматривать столь обширную полусферу. Игровое упрощение. Изменено 22 ноября 2015 пользователем Kirill 2
SDV_ZoZo Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 Кирилл, погуглил тоже на предмет мемуаров и сразу наткнулся вот на это: Владимир Поляков "Воздушные разведчики – глаза фронта. Хроника одного полка. 1941–1945" "Наступал рассвет при чистом небе. Вот это то, что надо: и снимки получатся четкими и все вокруг видно! В полете самолеты заняли оговоренный боевой порядок: впереди Пе-2, за ним на удалении 1000–1500 метров – пара Як-9Р, а вторая пара находилась на удалении 2500 метров с превышением 500 метров. Пройдя линию фронта, штурман включил фотоаппараты и стал выверять положение самолета относительно заранее выбранных ориентиров, пилот выполнял его команды. На меня возлагалась ответственность за наблюдение за воздушным пространством во всей задней полусфере. Чтобы лучше видеть, мне пришлось стоять в кабине, почти по пояс высунувшись над астролюком, да еще переваливаться то на один борт, то на другой. Все это происходило зимой при скорости самолета в 300 километров в час! Периодически я опускался к пулемету и через прицел обозревал нижнюю часть задней полусферы. " Диаметрально противоположная информация. Как быть? 3
Mihalich1981 Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 (изменено) У нас до 350 тоже можно будет дальше высунуться. И то что ты ЗоЗо привел - это не про истребитель явно... Изменено 22 ноября 2015 пользователем Mihalich1981
Dayp Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 Кирилл, погуглил тоже на предмет мемуаров и сразу наткнулся вот на это: Владимир Поляков "Воздушные разведчики – глаза фронта. Хроника одного полка. 1941–1945" "Наступал рассвет при чистом небе. Вот это то, что надо: и снимки получатся четкими и все вокруг видно! В полете самолеты заняли оговоренный боевой порядок: впереди Пе-2, за ним на удалении 1000–1500 метров – пара Як-9Р, а вторая пара находилась на удалении 2500 метров с превышением 500 метров. Пройдя линию фронта, штурман включил фотоаппараты и стал выверять положение самолета относительно заранее выбранных ориентиров, пилот выполнял его команды. На меня возлагалась ответственность за наблюдение за воздушным пространством во всей задней полусфере. Чтобы лучше видеть, мне пришлось стоять в кабине, почти по пояс высунувшись над астролюком, да еще переваливаться то на один борт, то на другой. Все это происходило зимой при скорости самолета в 300 километров в час! " Диаметрально противоположная информация. Как быть? у нас нет миссий по разведке... только догфайт. это не пруф так как это не пилот истребителя Периодически я опускался к пулемету и через прицел обозревал нижнюю часть задней полусферы.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 (изменено) не решит проблемы полётов мессеров со сброшенными фонарями в онлайне. Я привёл пример, что сбросив фонарь, пилот месса получает идеальный обзор назад (имея его и до этого не плохой), даже не пытаясь высунуться из кабины. То же самое имеет пилот фоки, сдвинув назад фонарь. Т.е. синие товарищи имеют 100% профит. Дизлайк тебе, Веспе. Ты сейчас используешь трюизмы и допущения с целью убедить всех и вся, что "ВСЕ синие делают это". Ты сейчас пытаешься манипулировать мнением общества. Я согласен с тем, что некоторые сбрасывают фонарь - видел таких и они вызывают только сочувственную улыбку, но из тех кого я знаю и с кем летаю, таких нет. Сам я тоже этого не делаю, более того сброс и прыжок у меня по "старичковски" назначены на одну команду - когда пахнет жареным некогда рассусоливать, надо валить из гроба с мотором. В проигрыше оказывается только историчность и прицепом красная сторона. Да только красная сторона продолжает ИСТОРИЧНО юзать щитки, продолжает с историчным обзором, в буквальном смысле слова смотреть на себя со стороны. Я понимаю, что у красной стороны сильно пригорело. Понимаю, что с крабьими глазами на черепаховых шеях, с самолетом на карте лучше осматривать шесть. Но тогда почему красная, историчная сторона с аналогичным остервенением не требует привести скорость вращения штурвалов водо и масло радиаторов с соответствие с реальными возможностями человкека? Почему все красные, за исключением Дуплета который в споре за обзор так и не понял меня, не ратовали за правильную реализацию щитков (которая надеюсь будет правильно работать после обновы) на Яке? Дуплету отдельное спасибо за расчеты по щиткам. PS: последние время форумчане все больше и больше увеличивают зону отчуждения между красными и синими, превращая обсуждения в перетягивание одеяла. Наиболее часто это делают именно завсегдатаи форума а не те кто встречается в виртуальном небе. Наиболее часто говорят о реализме те кто не ходит дальше нормала и карт с жопорезом. Прошу всех быть более терпимыми и более дружелюбными по отношению друг к другу. Причина проста - нас мало, мы должны быть более сплочены несмотря на цвет стороны. Изменено 22 ноября 2015 пользователем =R=Axel* 7
SDV_ZoZo Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 у нас нет миссий по разведке... только догфайт. это не пруф так как это не пилот истребителя Давай я буду считать это шуткой? У нас до 350 тоже можно будет дальше высунуться. И то что ты ЗоЗо привел - это не про истребитель явно... Получается, что на 300 можно по пояс высунуться, а на 350 это непробиваемая стена? Всего 50 км/ч разницы, вы это серьезно? А что законы физики на пешке другие?
ell Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 (изменено) Надо же сколько накропали. Голова так, голова этак.... Что-что, но обзор в БзС организован изначально хорошо и гибко. Крути, как тебе удобно. Не обделён никто. Ни владельцы хатки, ни трекирообразные) И что самое главное, всё строится и очень хорошо крутится средствами самой игры без сторонних прог. А на сколько, и как при этом высовывается башка, спорить может и нужно, но особой роли это не играет. Немножко не понятно только одно, как можно спорить о реалистичности движений головы, когда перед глазами этой же самой головы вечно маячат сверхреалистичные, здоровенные, почти в пол экрана, серые блямбы информационного, технического и переговорного чатов, вновь изобретённые пиктограммы а ля Windows 8 и маркеры из космошутера. Хотелось бы другой реализации и более гибкой настройки этих упомянутых позиций. Я не програмер, возможно и ошибаюсь, но неужели трудно, если говорить о окошках всех "серых" чатов, дать возможность изменения прозрачности до нуля и цвета-размера шрифта. О положении на экране, наверное, мечтать вообще не стоит. Нужен эталон как это сделать? Есть он уже давно. Всего полшага назад. В Бобе. Возможным советчикам жамкать кнопки I и H сразу говорю- вам надо вы и жамкайте. Я никому и ничего не советую. Я говорю только о том, что упомянутые мною недоработки! сейчас гораздо важнее, чем как и насколько высовывается голова. Изменено 22 ноября 2015 пользователем ell 3
Dayp Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 (изменено) Давай я буду считать это шуткой? в смысле шуткой? опустится к пулемету и осмотреть через прицел нижнюю часть задней полусферы это нормально для пилота управляющего самолетом истребителем? Изменено 22 ноября 2015 пользователем LLIyM
SDV_ZoZo Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 Почему все красные, за исключением Дуплета который в споре за обзор так и не понял меня, не ратовали за правильную реализацию щитков (которая надеюсь будет правильно работать после обновы) на Яке? Дуплету отдельное спасибо за расчеты по щиткам. Не, не! Не все красные. Я тоже Дуплета по щиткам поддерживаю. Кстати летаю в последнее время только на красных.
SDV_ZoZo Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 в смысле шуткой? опустится к пулемету и осмотреть через прицел нижнюю часть задней полусферы это нормально для пилота управляющего самолетом истребителем? Можно я промолчу?
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 Не все красные. Я специально использовал слово ВСЕ)). Кстати летаю в последнее время только на красных. Кстати, тоже. ))) Первая игра в которой приятно и интересно летать на ВСЕХ самолетах. Последнее время крепко зацепил Р40. Есть в нем, что-то такое...
Pbs Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 Любопытно...а где ваш первый обзорчек можно почитать? Можно вот тут, но предупреждаю что он очень старый, еще во время альфы написаный, так что про саму игру лишь самые основы: http://www.igromania.ru/articles/225228/Nebo_samolet_dedushka_Il-2_SHturmovik_Bitva_za_Stalingrad.htm Кстати, вопрос, а когда примерно патч должен будет выйти? 2
andrey112 Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 .. Кстати, вопрос, а когда примерно патч должен будет выйти? Вторник - среда. Как-то так)
VPK_CARTOON Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 Не...Это не дискуссия. Раньше это оканчивалось вызовами на дуельник, а сейчас это просто какой-то позор . Налицо признаки буржуазной мягкотелости ) 3
DiFiS Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 Что я запомнил из Як-52 - это то, насколько в нем узкий фонарь. при моем росте, когда голова практически упиралась сверху в фонарь, о каких либо комфортных обзорах вообще можно было забыть. Когда сзади сидел инструктор, и была необходимость посмотреть на него - это было недостижимо. Даже выворачивая голову на пределе я не мог видеть его и краешком глаза. Далее - для пилотажа плечевые ремни затягиваются до хруста в ключицах. Если собираешься делать штопор или перевернутый полет, то поясные ремни не спасут, будешь болтаться в чашке как говно в проруби. (плюс у ремней единый узел крепления на пузе). Поэтому перед взлетом всегда ремни затягиваются. При затянутых ремнях тело фиксируется в чашке сиденья намертво. Ни о каких наклонах корпусом или разворотом корпуса вбок речи не идет совсем. Попробуйте жестко прилипнуть с спинке стула и посмотрите назад. Наденьте на голову шапку ушанку а еще и повесьте на плечи и шею полотенце. Посмотрите - как вы сможете оглядываться не двигая телом. На шее у пилота ларингофоны к тому же. Я согласен с тем, что в полете можно не затягивать намертво плечевые ремни, ограничившись только поясными. Но тогда о энергичном обратном пилотаже можно забыть. Возможно пилоты и ослабляли ремни в прямолинейном полете до боя, либо вели бой исключительно на виражах. Но при маневрах затягивать ремни обязательно. Мало того. Огромное влияние на обзор имеют и сами маневры а еще более - перегрузка. Как соединить в симе степень затянутости ремней, плюс влияние перегрузки на общий обзор - я не представляю. Медокс имел здесь преимущество в том, что вв его бытность все мониторы имели пропорции 3х4 и обзор был ограничен грубо углом поворота головы. В БзС же как вариант нужно создавать очень сложную систему взаимосвязи всех параметров, вплоть до реализации кнопки - отпустить затянуть ремни дополнительного эффекта размытия изображения по краям при "напряжении" поворота головы в предел. Вот для примера голова пилота в Як-52. 17
jidjo Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 Дизлайк тебе, Веспе. Это исключительно красные больше синих поднимают вой.Это именно красные ,не умея осматриваться,ратуют за игровые упрощения.Это именно форумные воины ,летающие на нехардкорном "нормале" и не умеющие супер-хардкорного навыка "ориентирование по речке" провоцируют сине-красные споры. Будьте дружелюнее... Я правильно понял смыл поста?)) 4
Drugstore Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 Получается, что на 300 можно по пояс высунуться, а на 350 это непробиваемая стена? Всего 50 км/ч разницы, вы это серьезно? А что законы физики на пешке другие? Зозо, но надо же понимать, что "высовываться почти по пояс" - это обычная литературно-эмоциональная гипербола, зачем же так буквально это выставлять.
AstronHaizer Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 Можно вот тут, но предупреждаю что он очень старый, еще во время альфы написаный, так что про саму игру лишь самые основы: http://www.igromania.ru/articles/225228/Nebo_samolet_dedushka_Il-2_SHturmovik_Bitva_za_Stalingrad.htm Кстати, вопрос, а когда примерно патч должен будет выйти? С интересом почитал, как напишите новый, на форум ссылочку можно? 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 Зозо, но надо же понимать, что "высовываться почти по пояс" - это обычная литературно-эмоциональная гипербола, зачем же так буквально это выставлять. Ну вот я и пытаюсь разобраться в вопросе и допускаю, что у Д.А. Алексеева тоже гиперболы в интервью использованы. Если серьезно, то обычный расчет по лобовому сопротивлению дает нехилую силу давления на голову. Как обычно, информации много противоречивой, плюс расчеты со своими условностями. Все это вызывает определенное недоверие всем без исключения источникам. Вот услышать бы мнение реальных пилотов, которые пилотируют подобные самолеты в настоящее время.
NobbyNobbs Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 (изменено) акварельный миг http://forum.il2sturmovik.com/topic/19447-you-know-you-cant-wait-mig-3-any-longer-when/ и несколько скринов 110 от Джейсона http://forum.il2sturmovik.com/topic/19443-some-pics-bf-110/ Изменено 22 ноября 2015 пользователем NobbyNobbs 3
MicroShket Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 Зозо, но надо же понимать, что "высовываться почти по пояс" - это обычная литературно-эмоциональная гипербола, зачем же так буквально это выставлять. Не всегда. Хоть это и не "пилот истребителя". Но всё же. 1
Dayp Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 Не всегда. Хоть это и не "пилот истребителя". Но всё же. грудь за фонарем это "по-пояс" ? 1
Borisovich Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 Раз тут опять пошёл разговор о закрылках и продольном моменте, напомню, пожалуй, этот вот пост: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2798-sravnenie-prodolnogo-momenta-samolyotov-v-bzs/ Только что попробовал на Як в прямолинейном полете 250-300 км.ч. При выпуске закрылок самолет круто задирает нос. И скорость при газ на 0 медленно падает. Я не сильно просвещен в аэродинамике, и может, что-то делаю не так?
1CGS zeus-- Опубликовано: 22 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 22 ноября 2015 В группе ВК еще картинка хорошая: 15
MicroShket Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 грудь за фонарем это "по-пояс" ? А что, у нас есть самолеты, где пилот может высунуться по пояс за фонарь кабины, кроме совсем уж всяких "По-2"? D:
Dayp Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 (изменено) Любой в игре А что, у нас есть самолеты, где пилот может высунуться по пояс за фонарь кабины, кроме совсем уж всяких "По-2"? D:Любой в игреМожно даже на крыло вылезти... Изменено 22 ноября 2015 пользователем LLIyM
MicroShket Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 Любой в игре Можно даже на крыло вылезти... Можно пруф на то, что камера поднимается на метр с хвостиком? Если я правильно помню, там 50 см.
=K10=Slon Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 Разрабы, офигенная идея с управлением с мышки. Просто бомба. Сколько народу подтянется...и... а впрочем посмотрим) Пока не будет пробной (бесплатной) версии, наплыва жаждущих присоединиться к игре можно не ждать. К тому же оптимизация игры хромает 2
DRHans Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 (изменено) К тому же оптимизация игры хромает Тут зависимость , одного от другого, танкисты набегут и будут "жаркие" дискуссии в стиле форума "одной фритуплейной игры". А там уже, куда кривая разработки приведет Изменено 22 ноября 2015 пользователем DRHans
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас