Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ИМХО, когда отклонили триммер, РВ не отклонился. Просто вращающий момент от триммера компенсировал вращающий момент от РВ на РУСе. Поэтому и усилие снялось. Не?

P.S. Триммер-то и крутят до тех пор, пока усилие не пропадет, а, если перекрутить, то оно с другой стороны появляется на РУСе. РВ - на месте стоит, если тяги целы.

Все верно, но это в реале. А вот в симме все наоборот, триммер перемещает РВ в центр пружины джоя, как бы снимая нагрузку с пружины.

Опубликовано:

И у меня не чуство, а уверенность что Вы не хотите чтобы игроки понимали работу триммера как положено, и тем самым не давили на разрабов чтобы БОЛЬШИНСТВО из них нормально играли в игру за которую заплатили. 

 

Я не хочу никого запутать. это вы сами себя запутали. Я написал что триммирование не поможет, а кривые отклика джоя помогут. И то что тривиально смещением кривых джоя эта задача тоже не решается.

 

Я сам за то, чтобы сделали нейтраль на джое связанную с нейтралью на РУСе. То что это пока не сделано - это вопрос времени. и незачем здесь триста раз писать про одно и тоже. Петрович все знает. Никто пользователям не враг. решение будет однозначно.

Опубликовано: (изменено)

Довольно странно, конечно, но вот с РУС джоя в нейтрали, самолет от полосы не оторвался ни разу (от слова в хлам), ручку надо было тянуть. Джой самый примитивный, на резюках и с прочей гадостью ;) А вот давить приходилось, после отрыва, когда скорость набирал. Или понятие "висеть на ручке" подразумевает какой-то временной отрезок час-полтора? О чем столько шума, не понимаю.

Изменено пользователем Starik
Опубликовано: (изменено)

Да если разработчики не соизволят, то придется пользовать сторонний софт, но это не дело, ведь кроме центра нужно еще отклик на кабрирование и пикирование менять, притом он разный. или выковыривать пружину из джоя, как то так. Короче не фонтан.

 

Это я скачаю, ты скачаешь, другие старпёры.

А новичок (всеми любимый, с денюшкой) этого делать не будет.

А скажет. Да ну его нафиг.

Нужен набор способов управление от клавы до ффб.

И доп. помощники, например, руления по земле.

 

зы. Или будут крики. Караул.Всё пропало. Жанр помирает.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Все верно, но это в реале. А вот в симме все наоборот, триммер перемещает РВ в центр пружины джоя, как бы снимая нагрузку с пружины.

Опять нет.

В реале триммер создаёт усилие на руле. Этим усилием перо руля перемещяется. В зависимости от того, куда оно перемещается, усилие на ручке либо растёт (ввиду того, что надо ещё больше компенсировать ненужный разворачивающий момент), либо падает (оттримировали туда, куда надо). Принцып работы что в реальности, что в симуляторе с корректной реализацией (в данном случае - БзС) один и тот же.

Опубликовано:

Опять нет.

В реале триммер создаёт усилие на руле. Этим усилием перо руля перемещяется. В зависимости от того, куда оно перемещается, усилие на ручке либо растёт (ввиду того, что надо ещё больше компенсировать ненужный разворачивающий момент), либо падает (оттримировали туда, куда надо). Принцып работы что в реальности, что в симуляторе с корректной реализацией (в данном случае - БзС) один и тот же.

Это что то новое))))) Ничего, что руль с РУСом связаны не разрывно? Перо руля РУСом выставляется, на нем (РУСе) возникает нагрузка, которую снимает триммер, отклоняемый в необходимую для этого сторону, перо руля при этом, как и РУС никуда не перемещаются.

Опубликовано: (изменено)

Это я скачаю, ты скачаешь, другие старпёры.

А новичок (всеми любимый, с денюшкой) этого делать не будет.

А скажет. Да ну его нафиг.

Нужен набор способов управление от клавы до ффб.

 

зы. Или будут крики. Караул.Всё пропало. Жанр помирает.

Мы уже купили это да, да и в любом случае я купил бы..... А вот придет молодой зеленый, посмотрит, что к игре еще надо, джой с обраткой( так как с простым проблема) , руд двойной- газ и шаг, педали, тракир, комп не слабый,....., да ну ее, лучше в танчики на клаве... :biggrin:

Опять нет.

В реале триммер создаёт усилие на руле. Этим усилием перо руля перемещяется. В зависимости от того, куда оно перемещается, усилие на ручке либо растёт (ввиду того, что надо ещё больше компенсировать ненужный разворачивающий момент), либо падает (оттримировали туда, куда надо). Принцып работы что в реальности, что в симуляторе с корректной реализацией (в данном случае - БзС) один и тот же.

Нет, если самолет в режиме например гор полета, то РВ находится в определенном положении и ни каким тримером он не куда не перемещаеться. ТРИММЕР СНИМАЕТ НАГРУЗКУ С РУЛЕЙ. ВСЕ

Изменено пользователем Sanni34
Опубликовано: (изменено)

Это что то новое))))) Ничего, что руль с РУСом связаны не разрывно? Перо руля РУСом выставляется, на нем (РУСе) возникает нагрузка, которую снимает триммер, отклоняемый в необходимую для этого сторону, перо руля при этом, как и РУС никуда не перемещаются.

Погорячился. был не прав. Действительно, РУС и джой связаны жёстко. Однако, в реальности перо руля смещается вместе с русом, если ручка брошена. Т.к. силовая нейтраль смещается.

Изменено пользователем =PUH=Theo
Опубликовано:

Погорячился. был не прав. Действительно, РУС и джой связаны жёстко. Однако, в реальности перо руля смещается вместе с русом, если ручка брошена. Т.к. силовая нейтраль смещается.

Опять нет :biggrin: Куда ж оно сместится если усилий на русе нет, :)  Отримерованный самолет летит ровно, хоть в горизонте, хоть в наборе или снижении.

Опубликовано:

    ...А вот придет молодой зеленый, посмотрит, что к игре еще надо, джой с обраткой( так как с простым проблема)... 

А в чем проблема у простого? То что нужно в горизонталке рус от себя держать? Так я например ставлю автомат горизонта и не парюсь (что еще лучше для новичка). Благо этот автомат доступен на любой сложности.

Опубликовано:

Опять нет :biggrin: Куда ж оно сместится если усилий на русе нет, :)  Отримерованный самолет летит ровно, хоть в горизонте, хоть в наборе или снижении.

Если самолёт неоттриммирован, а ручка брошена, то усилие на ней ноль. Самолёт кабрирует (пикирует). Что бы это скомпенсировать - мы тянем (толкаем) ручку. На ней есть усилие. В этом случае при триммировании снимется усилие. Т.к. силовая нейтраль сместится в то положение, которое нам надо. При удержании ручки да, перо руля шевелиться не будет. Потому что мы его уже отклонили. А если ручка брошена, она занимает положение силовой нейтрали, и триммирование приведёт к перемещению руля и, соответственно, РУСа.

 

Нет, если самолет в режиме например гор полета, то РВ находится в определенном положении и ни каким тримером он не куда не перемещаеться. ТРИММЕР СНИМАЕТ НАГРУЗКУ С РУЛЕЙ. ВСЕ

Мы говорим о разном. Вы - горизонтальный полёт. Ручка удерживается руками для этого режима. Тогда да, триммер только снимает усилие. Но если ручка брошена на свободу на неоттримированном самолёте, то она занимает положение силовой нейтрали. Вместе с рулём. "по потоку". В этом случае триммирование приведёт к перемещению силовой нейтрали вместе с рулём и РУСом в новое положение "по потоку".

По сути - это одно и тоже. Только Вы говорите о зажатой ручке, а я - о свободной.

Согласен. Местами терминологически выражался некорректно.

Опубликовано:

это одно и тоже. имеется ввиду, что если бросить РУС в полете то он будет стремиться встать в нейтраль. верно? Если вращать триммер, то положение стабилизатора и а следовательно и нейтрали РУС будет меняться потому что нейтраль сместиться под действием аэродинамики триммера.

Мы говорим про какой самолёт ЛаГГ-3 или ...? Если ЛаГГ, то можно по подробней как у него стабилизатор перекладывается?

 

Аэродинамический, на стабилизаторе

Аэродинамическая, это связь между РУС(РВ) и триммером.

А что такое на стабилизаторе? мне не понятно, я просил принципиальную схему, т.е. принцип управления. Так как управляется триммер?

Опубликовано: (изменено)

Я не хочу никого запутать. это вы сами себя запутали. Я написал что триммирование не поможет, а кривые отклика джоя помогут. И то что тривиально смещением кривых джоя эта задача тоже не решается.

Нет уж, меня запутать сложно, и то что будет я представляю, просто хочу убедится в этом, устроит это меня или нет.

А так по сути большинство игроков окажутся за бортом реалистичности игры, т.к. триммера это часть ФМ, а предложение использовать автоматы горизонта, на самолётах где их не было в реале , вообще за гранью моего понимания. 

Я сам за то, чтобы сделали нейтраль на джое связанную с нейтралью на РУСе. То что это пока не сделано - это вопрос времени. и незачем здесь триста раз писать про одно и тоже. Петрович все знает. Никто пользователям не враг. решение будет однозначно.

На данный момент, я ничего в этом духе не услышал от разрабов, только обратное.

Изменено пользователем ART_RUS66
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А в чем проблема у простого? То что нужно в горизонталке рус от себя держать? Так я например ставлю автомат горизонта и не парюсь (что еще лучше для новичка). Благо этот автомат доступен на любой сложности.

Плюс еще бы кнопку" воевать и стрелять", а так проблем нет.

Опубликовано:

Нет уж, меня запутать сложно, и то что будет я представляю, просто хочу убедится в этом, устроит это меня или нет.

А так по сути большинство игроков окажутся за бортом реалистичности игры, т.к. триммера это часть ФМ, а предложение использовать автоматы горизонта, на самолётах где их не было в реале , вообще за гранью моего понимания. 

На данный момент, я ничего в этом духе не услышал от разрабов, только обратное.

Подождем....может еще поправятся. Хотя перенос темы на периферию уже намекает. Жаль, что основная масса еще не догадывается....

Опубликовано:

А автомат горизонта будет доступен при любых сложностях? Даже в самом сложном режиме?

Опубликовано:

А автомат горизонта будет доступен при любых сложностях? Даже в самом сложном режиме?

Да, но как и все автоматы он не дает ни какого преимущества (в ручном режиме можно и больше выдать скорости в горизонте).

Опубликовано: (изменено)

А автомат горизонта будет доступен при любых сложностях? Даже в самом сложном режиме?

Я так понял что - да.

И на моём Ил-2 тоже, хотя там его отрадясь не было

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Надо это вырезать из сложных режимов. Новичкам там делать нечего.

Опубликовано:

Да, но как и все автоматы он не дает ни какого преимущества (в ручном режиме можно и больше выдать скорости в горизонте).

Да? уже есть замеры? а вот я не уверен.

Опубликовано: (изменено)

Кто знает, на какой скорости ЛаГГ перестает пикировать? В смысле, висеть на ручке?

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Да? уже есть замеры? а вот я не уверен.

Да, есть не просто замеры, а ответ разработчиков!

Опубликовано:

Да, есть не просто замеры, а ответ разработчиков!

Понимаете, я просто там не буду летать. Не будет таких серверов, где все летают по честному, без помощников, продам вообще свой Ил. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Следующий оффтопер получит 3 дня РО.

Опубликовано:

короче в итоге и осадке два варианта настроек:

1. для джоев с обраткой - как сейчас

2. для пружинных - тупо привязать джой к РВ и всё...ну или что то типа того

 

P.S.: ещё раз повторюсь - это всё таки Ил2 штурмовик и хотелось бы приемственности общеидеологической

Опубликовано:

У меня было нечто подобное. "мыщка" на РУДе не работала вообще. Т.е. не оси, не кнопки. Проблема решилась, после установки драйверов для 32 битной ОС, которые шли в комплект с джойстиком, а не скачаны с офф сайта Saitek.

Но появилась другая проблема, которую пока не встречала ни у кого. После установки 64-битной ОС Windows 7, Ил-2 стал "забывать" настройки осей, при каждом запуске игры. Приходится полчаса тратить на настройку, каждый раз.

Пробуйте запускать Ил2 с правами Администратора.У Вин7 бывают такие мухи)

Опубликовано: (изменено)

 

К сожалению, имитировать изменение положения силовой нейтрали на обычных джойстиках с центральной пружиной (без обратной связи) - я ещё не научился (но я работаю над собой :biggrin: ). Единственный способ передать ощущения от усилий на таких джойстиках - это управлять при помощи джойстика не перемещением виртуальной РУС в кабине, а приложением к ней силы руки. Но на мой дилетантский взгляд, этот способ обладает гораздо большими недостатками, чем тот, который сейчас реализован (кстати, мы тут не оригинальны по сравнению с другими симуляторами).

 

А какие недостатки имеет способ динамического совмещения силовой нейтрали РУС с центральным положением джойстика с пружинами, и по педалям то же?  Я вот обнаружил только что по  педалям (они у меня без обратной связи), что в DCS Мустанге  при применении триммера до упора и усилении обдува руля направления воздушным потоком от винта прямо на стоянке, руль направления смещается при неподвижных моих педалях и педали в кабине меняют свое положение. 

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано: (изменено)

Работа триммера. Лучше один раз увидеть...

http://www.youtube.com/watch?v=FceZy_vuCSc

Так работает триммер в вертолете. И то, если ручку на вертолете переместить и не нажать триммер, а потом отпустить она вернется на прежнее место. А у автора на видео она не вернется, потому что, он снял пружину с джойстика. 

На вертолете на триммер работает всего одна кнопка. 

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано:

А теперь посмотрите на крайние положения.

Опубликовано: (изменено)

Для меня главное - чтобы вариант А (как сейчас) остался. Триммерами пользуюсь только в вертолетных симах (там это чисто механика загруза, и то в бою всегда сбрасываю)

В самолетных  авиасимах они мне нафиг не нужны. Детские нагрузки с 500грамм на джое особо не утомляют, а помнить о сбросе триммеров перед боем - напрягает. 

Кто-то тут написал - как можно целится на неоттриммированном самолете - вы это серьезно?? вот эту маленькую фитюльку - джойстик в одном положении удержать не можете?

С не сброшенными тримерами самоль в маневре менее предсказуем. Опять же - тормоза и завихрения от них должны быть в реале - пусть и маленькие )

Т.е в теории - ровно держа самолет в горизонте только РУС-ом я полечу чуть быстрее чем на оттриммированном с отпущеной ручкой.

Летаю на МСФФБ2 - но 90% с отключеной обратной. На закритике она скорее мешает своими косяками.

 

Добавлю - для любителей триммироваться в горизонте конечно хорошо бы иметь вариант с динамическим приведением нейтрали текущей РУСа к нейтрали "пружинного" джоя - или дать возможность двигать нейтраль РУС-а вручную - но хоткеями в полете а не через настройки.

Изменено пользователем ROSS_Borman
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Все правильно. Это в центре , когда ноги не стоят на педалях.

А теперь то же самое, но надави на педаль до конца и увеличь обдув и вдруг руль еще поворачивается , хотя ты давил до упора, а он еще повернулся. Я ж уже про крайние положения речь вёл.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано: (изменено)

Опять нет.

В реале триммер создаёт усилие на руле. Этим усилием перо руля перемещяется. В зависимости от того, куда оно перемещается, усилие на ручке либо растёт (ввиду того, что надо ещё больше компенсировать ненужный разворачивающий момент), либо падает (оттримировали туда, куда надо). Принцып работы что в реальности, что в симуляторе с корректной реализацией (в данном случае - БзС) один и тот же.

Извини, не понял. В реале триммер не усилие создает на руле, а уравновешивает усилие, создавшееся на руле в результате давления набегающего потока на отклоненную плоскость руля. Если под усилием триммера перо руля перемещается, как ты говоришь, в положение, когда усилие пропадет, то за счет чего появится кабрирующий момент на хвостовом оперении? По твоим словам триммер перемещается, создается усилие и РВ тоже перемещается. Куда - в нейтральное положение? Но на РВ усилие возникло при руле, находящемся НЕ в НЕЙТРАЛЬНОМ положении. Ты его усилием триммера загоняешь обратно в нейтраль, чтобы усилия не было. За счет чего будет изменяться положение самолета по тангажу, если РВ находится в нейтрали? Объясни, ситуацию: РУС перемещен так, чтобы возникла сила, отклоняющая хвост вниз (РВ вверх) и идет набор высоты. Результат этой силы - усилие на РУСе. По твоим словам усилие пропадет только тогда, когда ты триммером РВ поставишь РВ в нейтраль. За счет чего тогда будет выполняться набор высоты, если руль в нейтрали и кабрирующий момент на хвостовом оперении перестал действовать?

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

А это уже реализация в игре, ты ведь про Р-51?

Так именно про реализацию. Хочу узнать в чем недостатки такой реализации. Вот wespe  указал крайние угловые положения рулевых поверхностей.  Но это ведь можно и  ограничить, как  предусмотрено конструкцией то есть это недостаток , но пока конкретно P51 в DCS, от него можно избавиться.  Это не  недостаток самого метода.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А на Мустанге в обе стороны происходит это увеличение отклонения РН?

Опубликовано:

Да не двигает триммер руль высоты никуда - он создает усилие, которое позволит остаться рулю в этом же отклоненном положении, но без удержания РУС-ом (или уменьшит необходимое для этого удержания руля усилие на РУСе)

Опубликовано: (изменено)

Именно.

Вообще пойду еще погоняю. Может чего перепутал.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
  • 1CGS
Опубликовано:

А какие недостатки имеет способ динамического совмещения силовой нейтрали РУС с центральным положением джойстика с пружинами, и по педалям то же? Я вот обнаружил только что по педалям (они у меня без обратной связи), что в DCS Мустанге при применении триммера до упора и усилении обдува руля направления воздушным потоком от винта прямо на стоянке, руль направления смещается при неподвижных моих педалях и педали в кабине меняют свое положение.

Недостаток главный указан во второй половине Вашего сообщения - органы управления ходят без моего желания, полностью меняя характер реакции на движения ручки управления, самолет начинает делать то, что я от него не жду.

 

А при эволюциях, сопровождающихся выходами и входами оперения в поток от винта так вообще будем иметь скачки рулей при неподвижных РУС и Педалях. А что будет при обратном обдуве, когда силовой нейтрали вообще нет - вообще непонятно.

 

Все это рождает кучу условностей, все переплетение которых надо держать в голове, вместо того что бы просто управлять самолетом.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...