Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ещё одно виденье своего идеального симулятора...

 

Блин, но я опять не пойму,  что ж вам так симуляция самолёта мешает? В игре, которая позиционируется как серьёзный авиасимулятор? Ну не хотите  нажимать кнопки,   отключите их в  настройках  и будет вам игра - хоть заиграйтесь. Неужели хочется казуальную стрелялку? Так вроде есть уже.

Люди пишут что все эти кнопки добавляют интерес к игре, когда хочется изучать самолёт, снова  и снова запускать игру. К тому же тут уже даже не заикаются про кликабельность. 

 

Онлайн, онлайн, онлайн... Да важен,  так же важен как проработанный оффлайн. Сам по  себе хороший и продуманный онлайн не принесёт ни прибыли ни окупаемости - большинство  играют в оффе.

 Заточенный под онлайн проект -  пример :  "Таргетвар", играют единицы фанатов. ВвН-1917 когда ему дали проработанный одиночный режим только выиграл.

Точнее и не скажешь "онлайн, онлайн, онлайн"  и только он заставляет летать, снова и снова! С кем соперничать в оффе? Ботам показывать свое мастерство как индивидуальное так и групповыми вылетами? Разве в оффе есть сильный противник? Да не говорите откровенной ерунды, чувствуется что Вы не вирпил! Контра, Арма, Батла, разве оффлайн (в первую очередь) привлекает игроков всего мира??? Оффлайн нужен скорее для галочки - мое мнение. 

 

З.Ы. Очень смущает термин "большинство" без подтверждения фактами. 

З.Ы.Ы. Уж не знаю, для чего нужна тогда помощь вирпилов в создании игры, когда сплошь и рядом "не прибыльно, не окупаемо".

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

По-моему онлайн не является синонимом интересности игры. Хорошо продуманный оффлайн может так захватить игрока, привлечь новых игроков, что онлайн не скоро понадобится, а будет как приятная добавка к игре.

Я не согласен с мыслью, что онлайн имеет первостеменную важность в успехе. Хотя сам играю по возможности только в онлайне. Все опять упирается в наше мнения меньшинства фанов авиасимуляторов. Мы не можем видеть всю картинку, судить за всю аудиторию. 

Опубликовано:

Зря вы так оффлайн на самом деле многим именно многим более подуше чем онлайн, я не заю цифр, эту цифру может озвучить Альбер. Я думаю у него есть статистика на примере игры Война в небе 1917г.

Опубликовано:

Могу любого оппонента ратующего за оффлайн огорчить до невозможности, все последние проекты, которые принесли их создателям миллионые прибыли связаны с онлайном. И ещё могу добавить - это не предел. Движения назад уже не будет, только вперёд. В светлом прошлом мы уже были  - это пройденный этап. Понимаете трудно вначале осознать тот факт, что эти изменения жизненно необходимы, но когда всё встанет на свои места, сразу и бесповоротно будет принято правильное решение.

Вывод, нужно сделать продукт массовым, доступным и для этого интернет идеален как площадка распространия и привлечения новых игроков.

Опубликовано:

Альберт уже сказал, что планируется такой себе оффлайн-онлайн. Эта тема уже обсуждалась давно в РоФ. Суть ЕМНИП в том, что проходя какую то карьеру, ты можешь повстречать в небе пилота, который тоже проходит в данный момент, ту же карьеру и миссию.

Опубликовано: (изменено)

To =SF=Аndrе, уточню, в моем посте выше под словом оффлайн я имел в виду сингмисии или одиночный режим игры, к примеру в ВF3 в первые за всю историю игры внезапно добавили сингл компанию и это не случайно ЕА тоже ведет статистику и деньги считать умеет, тот же СоD которыми имеет рекордные продажи фундаментом игры у нее является сингл, а не как не мультиплеер. Я бы с удовольствием почитал ваши примеры. О великом мультиплеере. Сам я онлайнер и сингл не очень люблю.

Изменено пользователем =PUH=sVist
Опубликовано:

все рукастые верпилы отбросив офлайн составляющую, вступали в сквады и начинали показать командную игру. Это мы прекрасно увидели в самом первом, онлайн проекте VEF. ......Я вспоминаю VEF2, отказ от маркеров, которые были в VEF1, послужил толчком в развитии ИЛ-2, народ заявил о хардкоре, мол это могут потянуть только лучшие вирпилы,

 

Я боюсь даже предположить какими они были рукастыми что бы пойти на такой серьезный шаг как отказ от маркеров. Просто в дрожь бросает. У..у.у..ууу.. :wacko:

 

Зря вы так оффлайн на самом деле многим именно многим более подуше чем онлайн, я не заю цифр, эту цифру может озвучить Альбер. Я думаю у него есть статистика на примере игры Война в небе 1917г.

 

 

 

А это и не удивительно. Названия самых ходовых серверов - "циркус" и " фастфуд" говорили сами за себя .

 

В качестве фана - да, но постоянно - начинает тошнить. Хочеться ощутить работу летчика, дух войны, трагизм в преплетении с романтикой, заботу об однополчанах и выполнении боевого задания. ..Все это есть даже в самом скромном оффлайне.

 

Единственный плюс онлайна - это не человек- противник, а человек- виртуальный пилот, мыслящий и относящийся к процессу так же как ты. Человек -беспредельшик , не соблюдающий правила и спортсмен летающий с единственной целью получения фана - вынуждает тебя принимать его правила и в итоге становишся таким же - огромным минусом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Со временем, это магическая фраза. Вы фактически убеждаете меня что-то пообещать. Но я не стану. Не нужно в нас верить, достаточно нам доверять. Я не знаю что будет, я не знаю получится ли то что мы задумали и будет ли тем чем мы задумали. Не знаю что произойдет за этот год. Десятки событий могут сделать задуманное невозможным и мне нечего им противопоставить. Я знаю что верить и ждать это часть самого сообщества авиасимуляторов, но не здесь. Проживем увидим. Как только вы прочтете в изданиях об успехе нашего проекта, можно начинать говорить о его развитии.

 

Я думаю, многие из сообщества осознают сложившуюся ситуацию, и к отсутствию многих хотелок в релизе относятся с пониманием. Однако, недеюсь, что если всё сложится удачно, и 1СGS удастся реализовать задуманное и проект будет успешным, то развиваться он будет не только вширь, но и вглубь. Хотя Вы правы - всему своё вермя.

Изменено пользователем eekz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...нет случаев читерства, надеюсь тот же результат выйдет с БЗС.

а как быть с =FB=Viks?

Опубликовано: (изменено)

Думаю, что разработчики сами знают, на что сделать упор и что-то мне подсказывает, что это будет оффлайн. Где-то слышал, что более 90% пользователей РОФа - это оффлайнщики. Если это так, то кто во-вашему приносит львиную долю дохода: фанаты онлайна или скромные нагибатели ботов в онлайне?  Мы здесь можем сколько угодно говорить о величии онлайна вообще и крутости онлайнщиков, как сообщества, в частности, но это будет скромное подспорье для экономики проекта. Так что надо трезво смотреть на вещи. Конечно, разработчики не забьют на онлайн, но по приоритетам это, ИМХО, будет идти следом за оффлайном. Они, кстати, хотят сделать некий симбиоз оффлайна и онлайна (Флэш выше написал), но как это будет в реале мы ещё не знаем.

Изменено пользователем Castro
Опубликовано:

Они, кстати, хотят сделать некий симбиоз оффлайна и онлайна (Флэш выше написал), но как это будет в реале мы ещё не знаем.

Есть такой эмулятор флайт симулятора для Хэ-бокс - MS Flight.

там такое реализовано следующий образом.

каждый летющий офлайн так же по умолчанию является сервером (но это можно отключить). И к летающему может подключатся до 16 человек.

Т.е. принцип в том, что при офлайне ты сервер без других подключеных игроков с запретом соединения. Любой другой случай - онлайн, либо подключен ты, либо к тебе.

Выглядит это так - ты просто летаешь как тебе заблагорассудится(выполняешь задания или просто болтаешься в воздухе ), но периодически к твоей карте подключаются/отключаются другие игроки, которые либо летают вместе с тобой либо сами по себе.

 

Будет ли модель онлайна в БзС похожей  и как это будет реализовано в случае наличия у игроков бортового оружия - посмотрим.

Опубликовано:

Имхо, успех зависит не от формата (онлайн/оффлайн), а от качества проработки игры в этом формате.

Опубликовано: (изменено)

 сейчас нет пиратских версий ROF и нет случаев читерства, надеюсь тот же результат выйдет с БЗС.

 

Раз уж зашёл разговор.  на днях  в "Летающем цирке" произошёл  удивительный эпизод: На принтере захватываю  флаг,  за этим процессом меня  настигает  некто с ником из одних заглавных букв,   атакует,  складывает  крылья себе и как типичный человек-ядро пролетает мимо вполне себе подчиняясь гравитации.   я заканчиваю захват флага,  ложусь на курс к следующему, но не на прямую, а десятой дорогой в дебри, лечу над лесом минуты 3 точно, скорее даже больше. Лес, глухой угол, зениток и тем более самолётов близко нет ( на сервере 4-5 человек было всего), и тут  в поведении самолёта что-то меняется, пытаюсь парировать крен вправо, дудки, осматриваюсь - нет правой плоскости, срезана под корень. Падаю в лес, включаю запись,  осматриваюсь - так и есть, обеих плоскостей с правой стороны нет, в момент падения написали что этот самый человек-аэробайдарка меня сбил. Спрашиваю его в чате что за х***я, молчит, через несколько минут вышел  совсем.  Если что-то полезное можно вытянуть из записи после падения - готов предоставить,  повреждений подобных не видел  в РоФ вообще никогда, исключение - длительное пикирование с отрывом плоскости. 

Очень  конечно хочется думать что это обычный "уникальный глюк", но ассоциации, как понимаете, очень нехорошие..

post-541-0-14857000-1355815836_thumb.jpg

Изменено пользователем Jungle
Опубликовано:

29% это предсказание объема видеопамяти которое потребуется. К производительности напрямую отношения не имеет. Т.е. ФПС может быть высоким и при 110%, это означает что скорее всего через какое то время игра выдаст ошибку когда подойдет время 10% избыточных процентов. Это было встроенно на раннем этапе когда основными были карты с 256мгб на борту.

Спасибо за разъяснение. Буду надеяться, что Ваша команда к релизу допилит эту утилиту до относительно неплохо вангующего уровня. 

 

 

 

Запустите игру-  узнаете.  С вас убудет?         

Это неправильный подход. Подумайте сами -- сколько таких запусков потребуется, чтобы найти правильный баланс между красивой картинкой и нормальной производительностью? Я вот банально порезал все, что жрало память. Картинка стала плавной -- но насколько ее можно улучшить с расчетом на то, что эта плавность останется, неизвестно. 

Опубликовано: (изменено)

Раз уж зашёл разговор.  на днях  в "Летающем цирке" произошёл  удивительный эпизод: На принтере захватываю  флаг,  за этим процессом меня  настигает  некто с ником из одних заглавных букв,   атакует,  складывает  крылья себе и как типичный человек-ядро пролетает мимо вполне себе подчиняясь гравитации.   я заканчиваю захват флага,  ложусь на курс к следующему, но не на прямую, а десятой дорогой в дебри, лечу над лесом минуты 3 точно, скорее даже больше. Лес, глухой угол, зениток и тем более самолётов близко нет ( на сервере 4-5 человек было всего), и тут  в поведении самолёта что-то меняется, пытаюсь парировать крен вправо, дудки, осматриваюсь - нет правой плоскости, срезана под корень. Падаю в лес, включаю запись,  осматриваюсь - так и есть, обеих плоскостей с правой стороны нет, в момент падения написали что этот самый человек-аэробайдарка меня сбил. Спрашиваю его в чате что за х***я, молчит, через несколько минут вышел  совсем.  Если что-то полезное можно вытянуть из записи после падения - готов предоставить,  повреждений подобных не видел  в РоФ вообще никогда, исключение - длительное пикирование с отрывом плоскости. 

Очень  конечно хочется думать что это обычный "уникальный глюк", но ассоциации, как понимаете, очень нехорошие..

Скорее всего тебе повредили лонжерон. Некоторое время крыло ещё держало, но потом доломалось.

Изменено пользователем =HH=Viktor
Опубликовано:

Во первых  вы форумы перепутали. Это форум БзС, а не ROF. Во вторых видимо только у вас такие проблемы с архивом. У меня как у пользователя никогда не было проблем с распаковкой. В третьих - купите новый компьютер, так как у меня 30% видеопамяти  используется и все стоит на максимуме 1920 на 1080. И на последок: машинки уехали на самом деле. Их нужно найти на дороге, а, не обидевшись лететь, домой, не выполнив задания.

Я думаю, тогда стоит обозначить хотя-бы примерный маршрат движения колонны, а то это ерунда какая-то  получается, особенно если колонна стояла на перекрёстке.

Опубликовано:

Скорее всего тебе повредили лонжерон. Некоторое время крыло ещё держало, но потом доломалось.

 

Попаданий крупного калибра не было, несколько пулемётных, но даже если и повредили что-либо, благодаря Петровичу  повреждения  сразу сказываются на поведении машины,  а я никаких изменений не заметил, вплоть до момента крыльен обломайтен..

Опубликовано:
Имхо, успех зависит не от формата (онлайн/оффлайн), а от качества проработки игры в этом формате.
золотые слова.

 

 

 

  • 1CGS
Опубликовано:

а будет ли возможность отключить автомат в настройках игры\сервера

 

Совсем нет. Если это понадобится больше чем сотне человек добавим. У меня взгляд несколько иной на вещи, я запретительную систему заменяю разрешительной. Т.е. используй автомат, но если хочешь действительно получать от двигателя все, то озаботься ручным управлением. Разница доходит до 10%. Я знаю что существуют группы мазохистов которые бы еще шли по виртуальному полю до виртуального самолета виртуальным утром час, а придя узнали что погода не летная. Но проект безусловно рассчитан на другую аудиторию. Если кому то важно нужно попробовать какую то определенную схему, то он ограничит себя сам, силой воли, не трогая автоматы, но запрещать что то 99% игроков ради 1% не разумно. Авиасмулятор это игра, и спорить тут со мной бесполезно, сложная, реалистичная, историчная и требующая больше времени, но игра.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

А почему бы не дать настройку  на сервере, запрещающую автоматы (всмысле виртуальных помощников а не всмысле системы самолёта естественно)? Если это никому не будет нужно ею просто никто не будет пользоваться - как например антропоморфным управлением в БзБ. А если будет востребована - будет один сервер из 100 где будут летать любители летать без автоматических помощников. А остальные 99% пользователей будут действовать по разрешительному принципу. Не кажется ли Вам данный вариант более компромиссным (ведь он учитывает интересы обеих групп (и 1 и 99 %)? Или такая настройка сложна в реализации в качестве серверной настройки, не смотря на то что выбор ручное/автоматическое управление будет у каждого отдельного игрока на клиенте?

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Я думаю, тогда стоит обозначить хотя-бы примерный маршрат движения колонны, а то это ерунда какая-то  получается, особенно если колонна стояла на перекрёстке.

вот как раз это лишнее. работа по наземке в ее поиске тоже заключается. и без маркеров можно найти. наземку в РоФ видно дальше чем в свое время в Ил-2 как мне кажется.

  • 1CGS
Опубликовано:

=SF=Andre

 

Не буду цитировать, большой пост. Спасибо за мнение и эмоции, прочел. Конечно все не так, Ил2 всегда был оффлайновой игрой и Олег всегда уделял время только оффлайну. Просто некоторая группа игроков (менее 10%) добавила к оффлайну дружбу и получился онлайн Ил2. 

 

Теперь по существу. Меня многие пытаются в чем то убедить или разубедить, считая что одного моего убеждения достаточно что бы что-то произошло или не произошло. А я совсем о другом с вами разговариваю. Давайте ассоциацию приведем, будто вы на моем месте. Откроем карту автодорог, и поедем из пунка А в дали. У нас есть автомобиль и мы знаем его расход на 100 км пути. И знаем объем бака. Итого точку Б мы можем установить на каком то расстоянии. По пути от точки А к Б есть несколько заправочных станций. Очень интересных, на них вам нальют топливо если вы им понравитесь. А теперь перед стартом вы должны точно и четко сказать какое расстояние вы сможете проехать, т.е. ошибетесь = лишение прав лет на несколько :). Вот я установил точку Б там где кончается основное топливо из бака посчитав что в пути меня нигде не заправят. И буду находится в этом мнении пока не приеду на первую станцию. Там и будем строить планы.



Хм перемешать нормальных людей с мазохистами получиться или больше мазохистов или больше нормальных людей))))

 

 

 

Простите что вырезал кусок ответа но так меньше он занимает места 

тут даже не вопрос а пожелание а можно когда нибудь выложить скриншоты\картинки как это будет выглядеть (или как один из вариантов(

даже схематически может люди спорят об одном и том же только разными словами или это пока не имеет смысла?

 

 





 
  • 1CGS
Опубликовано:

Это значит что людям не безразлична игра

мое мнение это больше плюс чем минус

 

А я согласен :) Вот читаю, отвечаю, радуюсь.

Опубликовано: (изменено)

Точнее и не скажешь "онлайн, онлайн, онлайн" и только он заставляет летать, снова и снова! С кем соперничать в оффе? Ботам показывать свое мастерство как индивидуальное так и групповыми вылетами? Разве в оффе есть сильный противник? Да не говорите откровенной ерунды, чувствуется что Вы не вирпил! Контра, Арма, Батла, разве оффлайн (в первую очередь) привлекает игроков всего мира??? Оффлайн нужен скорее для галочки - мое мнение.

Вот именно что ваше мнение, обязательно нужно с кем то каждый день "состязаться"? Мне вот например зачастую как в ИЛ-2 или ЗС интересно просто кампанию пройти, желательно динамическую, что бы сценарий интересный был, сюжет захватывающий, атмосфера и "реализм...просто расслабиться после работы, "окунуться в эпоху"...так что насчёт "ерунды" вы сударь как бы помягче, как минимум погорячились...будет интересный оффлайн с разными степенями сложности, придёт очередь и онлайна, особенно для начинающих, всему своё время и настроение....тот же БзБ скоропостижно "почил" в том числе из за невнятного оффлайна...не всегда есть настроение "пиписьками" на "мясных" серверах резаться...

Изменено пользователем gosha11
Опубликовано:

Согласен, потихонечку осваиваю Карьеру в РоФ, в онлайн как-то и не тянет, настолько там всё интересно устроено. Для онлайна у меня БзБ :)

Опубликовано:

 

 

Я так понимаю, что этот же функционал геймплея (разведка, корректировка) будет и в БзС перенесен? ;)

Ээххх, "раму" бы под такие задачки...

Опубликовано:

Я так понимаю, что этот же функционал геймплея (разведка, корректировка) будет и в БзС перенесен? ;)

Ээххх, "раму" бы под такие задачки...

Ил-2КР проси :)

Опубликовано: (изменено)

Ил-2КР проси :)

В марте 1943 г. Ил-2 - корректировщик-разведчик был построен. У Ил-2КР полностью сохранилась конструкция и вооружение серийного двухместного "Ила" с АМ-38ф. Изменения были внесены только в состав оборудования, в топливную систему и в схему бронирования. Радиостанцию РСИ-4 заменили на более мощную РСБ-3бис с большей дальностью действия, которую разместили в средней части фонаря кабины экипажа непосредственно за бронеспинкой пилота над уменьшенным по высоте задним бензобаком. Для фиксации результатов разведки в хвостовой части фюзеляжа установили фотоаппарат АФА-И (допускалась установка АФА-ИМ). Внешне самолеты Ил-2КР отличались от серийных Ил-2 лишь наличием радиоантенны, установленной на переднем неподвижном козырьке фонаря кабины пилота.

Летные испытания Ил-2КР (зав. No. 301896) в НИИ ВВС КА были успешно завершены в период с 27 марта по 7 апреля 1943 г. (летчик-испытатель А.К. Долгов, ведущий инженер Н.С.Куликов).

В апреле 1943 г. 30-й авиазавод сумел выпустить 65 самолетов Ил-2КР и уже 1 июля в действующей армии имелся 41 самолет этого типа.

 

Ну во-первых по времени не совсем подходит, а во-вторых не шибко отличается от базовой двухместной модели. И сделать его не сложно было бы.

 

А вот "Рама" - уже веселее. ;) Я бы сказал - атмосфернее.

Еще бы Су-12 для "красных", но это уже полный "неформат".

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Ну во-первых по времени не совсем подходит, а во-вторых не шибко отличается от базовой двухместной модели. И сделать его не сложно было бы.

 

А вот "Рама" - уже веселее. ;) Я бы сказал - атмосфернее.

Еще бы Су-12 для "красных", но это уже полный "неформат".

Ты ещё Ил-40 попроси

:)

Ил-2КР - оно конечно 43 год ты прав, но только у нас есть модуль корректировки артогня из РОФ, и есть(будет точно) модель Ил-2. А Су-2 из 34-й и 45-й КАЭ, которые под Сталинградом за арткорректировку отвечали, у нас не предвидится пока даже на горизонте...

Понимаешь к чему я...

Опубликовано: (изменено)

Ты ещё Ил-40 попроси

:)

Ил-2КР - оно конечно 43 год ты прав, но только у нас есть модуль корректировки артогня из РОФ, и есть(будет точно) модель Ил-2. А Су-2 из 34-й и 45-й КАЭ, которые под Сталинградом за арткорректировку отвечали, у нас не предвидится пока даже на горизонте...

Понимаешь к чему я...

Так "рама" тоже вроде бы в "горячую десятку" не сильно попадает.

Возможно более близким по смыслу было бы пользование разведчиков (Ю-88, Пе-2, Пе-3). Уж по крайней мере эти более реальны к появлению в релизе, хотя их использование в качестве именно корректировщиков в жизни несколько сомнительно.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

 Вот я установил точку Б там где кончается основное топливо из бака посчитав что в пути меня нигде не заправят. И буду находится в этом мнении пока не приеду на первую станцию. Там и будем строить планы.

Абсолютно правильная позиция. ИМХО сейчас ситуация с наследием МГ "не до жиру - быть бы живу". К сожалению многие этого не понимают. Я уверен, что доехав до первой промежуточной остановки команда получит новую заправку и поедет дальше намеченным путем - в пункт назначения (симулятор) а не куда-то налево (аркада ММО).

Удачи!

Изменено пользователем N2O
  • 1CGS
Опубликовано:

в пункт назначения (симулятор) а не куда-то налево (аркада ММО).

Удачи!

 

В пункте аркада ММО, уже очередь.

Опубликовано:

А почему бы не дать настройку  на сервере, запрещающую автоматы (всмысле виртуальных помощников а не всмысле системы самолёта естественно)? Если это никому не будет нужно ею просто никто не будет пользоваться - как например антропоморфным управлением в БзБ. А если будет востребована - будет один сервер из 100 где будут летать любители летать без автоматических помощников. А остальные 99% пользователей будут действовать по разрешительному принципу. Не кажется ли Вам данный вариант более компромиссным (ведь он учитывает интересы обеих групп (и 1 и 99 %)? Или такая настройка сложна в реализации в качестве серверной настройки, не смотря на то что выбор ручное/автоматическое управление будет у каждого отдельного игрока на клиенте?

Есть просто  настройки сложности. И в БзБ и ВвН-1917 и в Ил-2. Все летают с одинаковыми настройками. Нравится пользоваться  одной кнопкой "I"  -  ради бога,  хочется запустить двигатель "по РЛЭ" пожалуйста  на сервер фулл-рил". Зачем изобретать велосипед?

Опубликовано: (изменено)

В пункте аркада ММО, уже очередь.

Альберт, Вы так не пугайте пожалуйста... БЗС - это единственная надежда, оставшаяся у многих... У аркадников уже есть ВТ - там тоже по началу рассказывали, что они делают симулятор... Не обламывайте нас пожалуйста. Но если вы дадие аркадникам возможность аркадится в той же игре, которая для нас останется

симулятором, тогда я согласен   :D

 

Наверно я все же неправильно понял - Вы ведь имели в виду очередь не из желающих поаркадиться и отдать деньги за аркаду ММО, а из предлагающих ее... Так ведь? :rolleyes:

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Странно, конечно в 2012 году говорить об офлайн направленности игры...

Даже Вы все трындычите здесь, на форуме, а не пишите в свой персональный дневик тихим вечером.

Собственно, всему свое время, конечно. Оно все расставит по своим местам. И группы энтузиастов, несомненно найдутся.

В конце концов, все будет хорошо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

:) Да нет всё верно, на самом деле, вопрос то в чём, зачем на клавиатуре делать несколько лишних комбинаций, смысл? Это же игра а не тренажер? А какой наработке моторики можно говорить в игре? Мы же не учимся на пилотов и не собираемся сдавать экзамен на сертификат...мы пришли поиграть, что собственно и делается в играх, в том числе и компьютерных...

 

Альберт сказал, что критически важные системы будут под управлением игрока. А критические это и газ и шаг и нагнетатели, и коррекция смеси и т.д. т.е. налицо не такая уж и слабая проработка процедур управления самолётом, плюс то, чем всегда славился РоФ: фм, что ещё надо то?

Стоп мы о разном говорим

о кликабельности все все уже выяснили

Опубликовано:

Вместо  того чтобы трать денежные и рабочие ресурсы на программирование процедурных функций команда должна сосредоточиться на программировании минимально необходимых в игре функций, иначе проект превратится в пшик. Не надо из динамичного симулятора делать нудный и унылый тренажер.

Для любителей полного управления - посмотрите фильм. 

ОНО НАМ НАДО???

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

 

Альберт сказал, что критически важные системы будут под управлением игрока, что ещё надо то?

А можно ли отнести систему слепой посадки, автопилот и полное управление топливной системой к критическим?

И, опережая Ваш следующий вопрос, (зачем это все нужно?) опять процитирую Вас:

 

мы пришли поиграть

 

 (только вот Вы похоже забыли, что для одного поиграть это пострелять по бомберам, а другим провести вечер пилотируя тот самый бомбер)

Изменено пользователем Rigel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 Не надо из динамичного симулятора делать нудный и унылый тренажер.

Для любителей полного управления - посмотрите фильм. 

ОНО НАМ НАДО???

Изменено пользователем Shade
  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, Вы так не пугайте пожалуйста... БЗС - это единственная надежда, оставшаяся у многих... У аркадников уже есть ВТ - там тоже по началу рассказывали, что они делают симулятор... Не обламывайте нас пожалуйста. Но если вы дадие аркадникам возможность аркадится в той же игре, которая для нас останется

симулятором, тогда я согласен   :D

 

Наверно я все же неправильно понял - Вы ведь имели в виду очередь не из желающих поаркадиться и отдать деньги за аркаду ММО, а из предлагающих ее... Так ведь? :rolleyes:

 

Да, предложение пока несколько перекрывает спрос. Со временем увидим динамику, но я думаю что не буду Вангой если предположу что WT всегда будет популярнее Ил2. Но мы делаем симулятор, именно симулятор, с человеческим лицом, создающийся для широкого круга игроков, но игроков в симуляторы. За это пока не переживайте. Реалистичность и историчность, наши цели. Просто у реалистичности есть свои градации о которых тут и идут споры.

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...