Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ВКБ заканчивает разработку виртуальных колесных тормозов для педалей Т-Rudder всех модификаций.

Сейчас заканчиваем работу над утилитой VKB T-Link, позволяющую реализовать эту функцию (и не только эту)

На скриншоте предварительный дизайн программы.

post-979-0-20146400-1446632108_thumb.jpg

На данный момент реализованы две функции:

- Раздельные колесные тормоза

- Режим повышенной точности

Владельцы Т-Радеров, желающие поучаствовать в тестировании - пишите мне в личку на форуме ВКБ. Я добавлю вас в раздел закрытого бета-теста.

Спасибо.

P.S. Stratojet организует тест для англоязычных пользователей T-Rudder.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Большое Спасибо !

Добавьте меня пожалуйста в тестеры 

Изменено пользователем Zorik79
Опубликовано:

Илья, а советских пепелацах как эта функция будет работать? Если будет то могу поучаствовать.

Опубликовано: (изменено)

Она нужна там где были раздельные тормоза по стойкам.

В Сталинграде разрабы пошли на компромисное решение, у месса например при тормозах на штатной кнопке срабатывает тормоз той стойки на чью педаль жмешь.

На Яке например не было разделения по стойкам как это было у немцев, но там тормоза работали так же как сейчас это реализовано разработчиками - даешь педаль и жмешь кнопку - срабатывает тот тормоз педаль которого дал.

Это если нет раздельных осей, а если назначить оси - будут работать оси у немца и кнопка у красного.

Изменено пользователем PavelKh
Опубликовано:

Илья, а советских пепелацах как эта функция будет работать? Если будет то могу поучаствовать.

Функция не зависит от пепелацев. 

Опубликовано:

Личку на форуме отправил. Посмотрел скриншот, появился вопрос: программа берёт для обработки событий второе устройство. Это может быть клавиатура или другой джой (НЕ ВКБшный)?

Опубликовано:

Личку на форуме отправил. Посмотрел скриншот, появился вопрос: программа берёт для обработки событий второе устройство. Это может быть клавиатура или другой джой (НЕ ВКБшный)?

Может быть другой не ВКБэшный джой. Любой джой в общем))

Поддержку клавы не делали. Разве надо?

Опубликовано:

Может быть другой не ВКБэшный джой. Любой джой в общем))

Поддержку клавы не делали. Разве надо?

Я с точки зрения ремапперов джойстика и 32DX кнопок, которые быстро заканчиваются. Глобально оно и не нужно, а скорее из разряда "а почему бы и нет" :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

... из разряда "а почему бы и нет" :)

Если последовательный опрос всех USB устройств (при игре, грузящей ядра процессора по самые помидоры) это не приведёт к задержкам отклика, то таки да - "почему бы и нет". Чисто технически это, вроде бы, не очень сложно.
Опубликовано: (изменено)

Сейчас так в максимуме (E8400) :

 

 

 

Латентность при 100% загрузке процессора в пределах обмена  туда-сюда - 8 мс, в среднем 5-6 мс.

 

 

для справки - латентность отклика кнопок в контроллере Mjoy16 - до 48 мс

post-6112-0-73817400-1446916212_thumb.png

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)

А можно хитрый вопрос? Мне вот тут подумалось, а что если сделать возможность по кнопке переключать режим работы педалей? Допустим, у нас есть 3 оси в устройстве: X, Y, Z. По дефолту работает ось X, а остальные висят просто для балласта, чтобы игры не пропускали устройство из-за того, что у него всего одна ось. По нажатию кнопки или по переключению тумблера (тоесть пока нажата кнопка) отключается (либо остается в том положении, в котором была) ось X и начинает работать только ось Y. Так же и с осью Z. Я себе такую байду на Кабане для космосимов делал. По идее, функционал для этого уже есть. Просто его нельзя реализовать в рамках только педалей.

Изменено пользователем Net-burst
Опубликовано:

Подробнее плиз, для чего это надо? Как это применяется в играх? Я вижу одну проблему. Переход на новую ось будет скачком. Поясню. Педали были на оси Х со значением 30%. Переключаем вывод на ось Y. Ось Х фиксируется на значении 30%. Работаем с осью Y. Значение на оси Y например 80%. Переключаем опять на ось Х. В этот момент значение на оси Х моментально прыгнет с 30 до 80.

Опубликовано: (изменено)

В авиасимах оно не нужно от слова вообще. Применение появляется в космосимах. Та же посадка, как пример, когда механика отличается от полётной. К примеру, Elite: Dangerous. Сейчас быстрая посадка у меня выглядит следующим образом:

1) залетаю в станцию, выравниваюсь по плоскости посадочной площадки, выпускаю шасси

2) подлетаю к площадке и переключаю режим управления

3) теперь РУС управляет не креном и тангажом, а продольным и поперечным смещением, а одна из осей на РУДе - вертикальным смещением

 

Такой изврат родился во времена челенджа по скоростной посадке. Ну и садиться таким макаром в целом удобнее. Особенно когда это необходимо сделать или очень точно или очень быстро.

 

Про скачки осей я тоже в курсе. Поэтому же и говорю что в авиасимах толку от этой функции ноль. А вот в космосимах, где не хватает осей из-за 6DOF применение вполне есть. Но да, это тот еще изврат, который скорее-всего никому, кроме меня и не нужен  :)

Изменено пользователем Net-burst
Опубликовано: (изменено)

В авиасимах оно не нужно от слова вообще. Применение появляется в космосимах. Та же посадка, как пример, когда механика отличается от полётной. К примеру, Elite: Dangerous. Сейчас быстрая посадка у меня выглядит следующим образом:

1) залетаю в станцию, выравниваюсь по плоскости посадочной площадки, выпускаю шасси

2) подлетаю к площадке и переключаю режим управления

3) теперь РУС управляет не креном и тангажом, а продольным и поперечным смещением, а одна из осей на РУДе - вертикальным смещением

 

Такой изврат родился во времена челенджа по скоростной посадке. Ну и садиться таким макаром в целом удобнее. Особенно когда это необходимо сделать или очень точно или очень быстро.

 

Про скачки осей я тоже в курсе. Поэтому же и говорю что в авиасимах толку от этой функции ноль. А вот в космосимах, где не хватает осей из-за 6DOF применение вполне есть. Но да, это тот еще изврат, который скорее-всего никому, кроме меня и не нужен  :)

 

Дон'т паник! :)

post-6112-0-18669500-1447246903_thumb.png

 

Пока две функции - либо своппинг (обмен) осей, либо ремаппинг. Возможности по групповому  управлению только такие как на картинке - первая ось источников, количество осей и первая ось переназначений. По настройкам на картинке - при нажатии кнопки произойдет обмен в таком порядке: 1<->4, 2<->5, 3<->6.

Переключения происходят на входе обработки логических осей - так возможности шире.

 

Пока так, в процессе осмысления еще.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ну, вот тут то и самое хитрое кроется: я не осилил конфиругатор с первого подхода :D . Я знаю что он может всякое, но что конкретно, так и не разобрался до конца. Плюс у меня пока-что из девайсов только топтуны на руках, которые особо и не понастраиваешь. В планах еще и РУД с РУСом, вот тогда и будет повод разобраться полностью.

Опубликовано:

Net-burst...ну что сказать...RTFM, "кури мануал"... ничего нового тут не посоветуешь.

Опубликовано:

Другого нет у нас пути...

Это в академии пана Кляксы: 

— Предупреждаю, мальчики, — сказал нам в первый день занятий пан Клякса, — у меня вам не придется заучивать таблицу умножения или правила грамматики. Я просто открою ваши головы и пролью туда свет.

Здесь как в другом произведении: сама сама сама...

Зато интересно :P

Опубликовано: (изменено)

«Просто объяснить сложное-сложно. Сложно объяснить сложное — просто.»

© Альберт Эйнштейн

P.s. это я к тому, что конфигуратор тоже не вкурил, хоть и 2 высших технических...

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано:

А что не понятно на картинке, что выложил AlexOz?

Задали функцию, которая будет вызываться при нажатии на кнопку 1.

При нажатии ось номер 1 станет осью номером 4, ось номер 2 - осью под номером 5, ось номер 3 - осью под номером 6.

Куда уж проще.

Просто надо знать описание каждой функции. Какие параметры за что отвечают. Это описывается в инструкции.

З.Ы. И никто не предлагает учить скриптовый язык, как сделано в CH и Трастмастер. Функции уже написаны, только выбирай нужную и правильно назначь параметры.

По другому никак. NJoy32 - это универсальная платформа. За гибкость и универсальность настройки приходится платить - читать документацию. Мощный инструмент не может быть "юзер-френдли" интерфейсом с тремя кнопками.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

P.s. это я к тому, что конфигуратор тоже не вкурил, хоть и 2 высших технических...

Оба моих высших - военные. Может в этом дело? :russian_ru: 

Начальствуя над лабораторией лелеял мечту изготовить разрезной макет лома. И действующую модель транзистора из папье-маше в масштабе 50:1. А занимался демонстрационными стендами съемных грузозахватных приспособлений :dash:

Опубликовано:

Я понял, надо попробовать обратиться к мануалу в бескозырке! ))

Опубликовано:

Лом, имхо, и есть съемное грузозахватное приспособление.

Опубликовано:

Лом, имхо, и есть съемное грузозахватное приспособление.

Лом это помощник Врунгеля, строго говоря)) А СГП это стропы были. Под конкретные изделия. ТП-111 и РЭ08)))

 Насчет бескозырки - да. Была такая форма крышечки у советских водков)))

Опубликовано:

post-6112-0-54998300-1447323308_thumb.jpg

 

К подфункциям SWAP и REMAP добавился SWITCH - действие обратное REMAP :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Оба моих высших - военные.

ну да...

ну да, зато какие!

 

А занимался демонстрационными стендами съемных грузозахватных приспособлений

НЛ навигационных комплексов многоцелевых ПЛ и специальных подводных аппаратов.

 

 

 

А что не понятно на картинке, что выложил AlexOz?
 

это я больше про конфигуратор для Кобры Z, вот там я потерялся так потерялся. :)

Опубликовано:

Я всегда подозревал что высшее образование убивает смекалку, а второе и тем более военное высшее еще и выравнивает извилины...ломом! :)

(И стремительно убежал пока не закидали тапками) ... :)

Опубликовано:

Паша, ты все напутал))) Я же говорил. Ты ж меня видел. Облысение представляет собой постепенное превращение головы в ...э-э-э попу. Сначала по форме, а потом - по содержанию))) 

Опубликовано:

а...т.е. ты исправляешься, несмотря на тлетворное влияние Академии, золотой медали и внесения в списки на стене почета выпускников Академии...это хорошо, для ВКБ ты становишься бесценным кадром:)

Опубликовано: (изменено)

 

 

это влияние Поповки, а учился бы он во Фрунзе...

 

 

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано: (изменено)

Как страшно жить, когда понимаешь какие люди ходят рядом :)

Кажется я стал понимать в каких мозгах рождаются названия типа "Буратино", "Лошарик" и т.п. :)

Илья вон как сугубо гражданский человек дальше серпентария с "Мамбами" и Кобрами" пока только до "Гладиаторов" дошел...но кто знает...с кем поведешься - с тем и наберешься :)

Изменено пользователем PavelKh
Опубликовано:

 

 

это влияние Поповки, а учился бы он во Фрунзе...

 

 

Вон оно че! Поповка ведет к облысению и дальше по тексту. :)

Опубликовано:

Паша, ты все напутал))) Я же говорил. Ты ж меня видел. Облысение представляет собой постепенное превращение головы в ...э-э-э попу. Сначала по форме, а потом - по содержанию)))

 

Про третью стадию даже боюсь спрашивать.

Опубликовано: (изменено)

В самом первом отпуске иду в городе по форме. Встречаю одноклассницу. Она в таком удивлении (а была по жизни как на втором уровне облысения) - а что у тебя на ленточке. Ну раз человек просит - на. Это, говорю, Высшее Вокально-Музыкальное Училище Работников Эстрады имени Олега Попова. Этюд отрабатываю. Эк зауважала)))

Легковерие - неоценимая черта военного. к/ф Фанфан-Тюльпан

Это касательно Поповки.

Неочевидный способ применения T-Link. Как известно 1 устройство - 8 осей. У нас есть целое устройство, а осей у него всего одна. Транслируем на него кнопки джойстика и уже в настройках T-Rudder делаем их осями, используя функции триммирования. Добираем оставшиеся 7 осей виртуальными.

Вот пример извращения. Педали есть, а рука привыкла к твисту. педалями зумить, а пару кнопок джойстика (направлений хатки) оформить, используя TrimAuto+ и, соответственно  TrimAuto- в качестве качалки незабвенного РУДа X-45. Profit!

Предлагаю конкурс извращений нестандартных способов использования функций контроллера :umnik2:

Изменено пользователем VictorUs
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я всегда подозревал что высшее образование убивает смекалку, а второе и тем более военное высшее еще и выравнивает извилины...ломом! :)

(И стремительно убежал пока не закидали тапками) ... :)

Моряк салагу не обидит)))

Опубликовано:

не моряк, а матрос, не салагу, а ребенка...классику надо знать и чтить! :)


Про третью стадию даже боюсь спрашивать.

Хы...ты б видел этого типа, я сам его боюсь порой...даже не в третьей стадии еще :)

Опубликовано: (изменено)

Неа, именно так :rtfm:

http://www.100sp.ru/good.php?gid=60525189

Я готов, конечно, выслушать аргументы оппонирующей стороны)))

 

И вообще - самое страшное на флоте - это оборзевший карась :P

Изменено пользователем VictorUs
Опубликовано: (изменено)

Это Витя - новодел...тогда такой похабщины и в помине не было :)

Ты не забывай только что я служил почти под пиратским флагом...во всяком случае череп там был, фон полотнища был почти черный...  :)

И перед нашим пароходом приспускали флаг первыми все...даже вечно бухие колхозные сейнера, не говоря уж о вояках включая корабли первого ранга.

А теперь догадайся как этот флаг выглядел. :)

Изменено пользователем PavelKh

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...