Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В рлэ пишут не только от безопасности но и по по возможности. Если есть просадка при выводе, значит она есть и никуда не деться от этого. Да и изменить траекторию не так просто на большой скорости. И дело даже не в триммерах будет. Триммер всего лишь снимает усилие с ручки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Интересуют не безопасные а именно опасные выводы из пике на предельных скоростях. Ведь именно тут стаб работает. У нас на определенных скоростях не плавный выход оторвет элероны. Или нет?

Вот есть табличка, правда там пикирование с углом больше 60 градусов не рассматривается, 

post-16302-0-09444200-1445520667_thumb.png

но там мысленно можно и угол примерно представить побольше и перегрузку.

У нас по этой табличке самолеты выходят из пике с перегрузкой далеко за 20ж, причем долговременной

А оперение вроде отрывает в определенном промежутке скоростей, с разной вероятностью - чем выше скорость, тем вероятней отрыв, в старичке можно было шевелениями рулей справоцировать ускорение их отрыва, тут не замечал.

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

Померил и на Р-40. :) серия "Уфолеты":

 

Вот результаты анализа:

post-8261-0-95409700-1445520881_thumb.jpg

Як потерял на выводе половину РВ, поэтому потеря высоты несколько больше, чем может быть, если убрать тягу на выводе.

Анамнез. Клиент болен. Какая-то бага есть.

Опубликовано:

Вот есть табличка, правда там пикирование с углом больше 60 градусов не рассматривается, 

attachicon.gif185249_html_330b01f2.png

но там мысленно можно и угол примерно представить побольше и перегрузку.

У нас по этой табличке самолеты выходят из пике с перегрузкой далеко за 20ж, причем долговременной

А оперение вроде отрывает в определенном промежутке скоростей, с разной вероятностью - чем выше скорость, тем вероятней отрыв, в старичке можно было шевелениями рулей справоцировать ускорение их отрыва, тут не замечал.

Скрипич! это на какой самолет?

Опубликовано: (изменено)

Скрипич! это на какой самолет?

Это на Миг 21,http://shikardos.ru/text/instrukciya-letchikam-samoleta-mig-21um-mig-21us-ordena-trudov/page-3 но не суть, тут главное перегрузка, ты к стати выводишь вполне в рамках этой таблички, но они выводятся значительно быстрее

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

Так может дело не в консерватории, т.е. не в физике, а в физиологии? Т.е. самолеты летают как и должны, но вот пилот у нас даже не Шварс, а настоящий терминатор?

Опубликовано:

Вой, обрати внимание на потерю высоты. Ты веришь, что 3 тонны на скорости 650+ можно вывести из отвесного пике , потеряв 600м?  Я нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вой, обрати внимание на потерю высоты. Ты веришь, что 3 тонны на скорости 650+ можно вывести из отвесного пике , потеряв 600м?  Я нет.

Смотря с какой перегрузкой.

Опубликовано:

Тут ограничения не по перегрузке, а по аэродинамике. Хотя перегрузка тоже не на последнем месте.

Опубликовано:

Тут ограничения не по перегрузке, а по аэродинамике.

Так понимаю, что имея определенный размах крыла, можно и меньше высоты потерять на куда большей массе.

Опубликовано:

Так понимаю, что имея определенный размах крыла, можно и меньше высоты потерять на куда большей массе.

Можно, но не на такой скорости.

Опубликовано:

Можно, но не на такой скорости.

Ну вот и я говорю, что тут вопрос не религии, тут считать надо.

Опубликовано:

Можно конечно и посчитать, но РЛЭ лагга и Китти схожий порядок цифр имеют в 1500 м потери высоты. А в игре для большего угла имеем в два-три раза меньшие значения. Есть доки, и есть результат, им не соответствующий.

Опубликовано:

Так РЛЭ наверняка учитывает переносимые перегрузки. Вряд ли туда станут заносить условия несовместимы с жизнью.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Так РЛЭ наверняка учитывает переносимые перегрузки. Вряд ли туда станут заносить условия несовместимы с жизнью.

 

РЛЭ учитывает предел эксплуатируемой перегрузки самолета, не пилота. ;)

Опубликовано: (изменено)

Хе, а тут подумал помните Штука пикирует под 90 градусов, для неё табличек нет? Или РЛЭ очень интересно почитать.

Для боевого применения должно быть всё очень точно рассчитано. На пределе по перегрузке для пилота.

Причем ЕМНП там даже прибор был, лётчики теряли сознание, а он сам выводил из пике.

 

П.С. Или Пе-2 тоже неплохо почитать.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

РЛЭ учитывает предел эксплуатируемой перегрузки самолета, не пилота. ;)

А какова по РЛЭ такая перегрузка для Р-40? А неэксплуатируемая? Т.е. сколько он выдержит до отстегивания плоскостей?
Опубликовано:

У Пехи АП-1 был рассчитан на максимальный угол пикирования 60

Опубликовано:

А какова по РЛЭ такая перегрузка для Р-40? А неэксплуатируемая? Т.е. сколько он выдержит до отстегивания плоскостей?

ИМХО не более 8G+-1G но не до отстегивания,а до деформации конструкции.

Опубликовано:

А насколько такая деформация будет заметна невооруженным взглядом? Т.е. без спец.оборудования?

Я к тому веду, что может быть мы просто не замечаем суслика? Самолет-то у нас в каждый вылет новый.

Опубликовано: (изменено)

В бзб (bf109Е4) похоже зажим триммеров присутствует, по крайней мере особой разницы не заметил.

1 пике триммер по умолчанию и не трогается

2 пике триммер на кнопке зажимается на кабрирование одновременно с дачей ручки на вывод - эффект триммера появляется только после уменьшения скорости

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
Опубликовано:

В бзб (bf109Е4) похоже зажим триммеров присутствует, по крайней мере особой разницы не заметил.

1 пике триммер по умолчанию и не трогается

2 пике триммер на кнопке зажимается на кабрирование одновременно с дачей ручки на вывод - эффект триммера появляется только после уменьшения скорости

 

Что-то я не увидел, чтоб маховик стаба у тебя  вообще крутился. 

А насколько такая деформация будет заметна невооруженным взглядом? Т.е. без спец.оборудования?

Я к тому веду, что может быть мы просто не замечаем суслика? Самолет-то у нас в каждый вылет новый.

В последнем моем ролике каждый вывод был не первым, запись включал после пробных пике, так что пару раз перед контрольным пике каждый самолет был "деформирован" . Деформации на летучести не сказались. Значит , их не было.  :)

Опубликовано:

Неубедительно. Ко всему прочему получаем еще одну неизвестную - реализацию ДМ.

Опубликовано: (изменено)
Что-то я не увидел, чтоб маховик стаба у тебя  вообще крутился. 

В конце видео я бросаю взгляд на окошко тримерное - там 8ка, было перед пикированием 2.5

пс его видно только на первом пикировании, на первом я не трогал триммера, на втором оно в кадр не попало да же

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
Опубликовано:

Потестил щас П-40. Мда, выглядит, конечно, зело неестественно и срыва нет. Хз, короче, где тут собака порылась...

Опубликовано:

Интересно, ответственные лица это вообще читают?

Где обещания разобраться к 2017году?

Опубликовано:

Что-то я не увидел, чтоб маховик стаба у тебя  вообще крутился. 

 

Его слышно как он скрипит:) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Можно конечно и посчитать, но РЛЭ лагга и Китти схожий порядок цифр имеют в 1500 м потери высоты. А в игре для большего угла имеем в два-три раза меньшие значения. Есть доки, и есть результат, им не соответствующий.

 

 

 

Так РЛЭ наверняка учитывает переносимые перегрузки. Вряд ли туда станут заносить условия несовместимы с жизнью.

 

 

 

РЛЭ учитывает предел эксплуатируемой перегрузки самолета, не пилота.

 

 

 

Voi, on 22 Oct 2015 - 21:25, said: А какова по РЛЭ такая перегрузка для Р-40? А неэксплуатируемая? Т.е. сколько он выдержит до отстегивания плоскостей? ИМХО не более 8G+-1G но не до отстегивания,а до деформации конструкции.

 

 

 Я все же не поленился, и посчитал перегрузку ( заодно Як уточнил  по выводу без оторванного РВ) :

post-8261-0-78382400-1445583842_thumb.jpg

 Рассчитанная перегрузка СРЕДНЯЯ по траектории. Исходя из того, что траектория неравнорадиусная, то реальная максимальная перегрузка процентов на 20-30 выше. 

 А вот еще информация к размышлению, полученная из бани от одного достаточно компетентного товарища:

 

Ещё фокус в том, что при выводе должна уменьшаться скорость.

При полной тяге скорость сохраняется при перегрузке до 3-3.5

для самолёта типа Як-1.

Т.е. при выводе скорость и перегрузка уменьшается

и средняя максимальная до 5, по Аронину.

Уменьшение скорости на выводе подтверждается и картограммами

реальных пикирований.

Это на скорости до 600км/ч, не залезая в Мкр и ухудшение

управляемости.

 

В игре скорость при выводе продолжает расти,

что ещё один совсем не реал.

При срыве на пикировании самолёт не начинает беспорядочно крутится

с отрыванием крыльев.

Больше вращение вокруг продольной оси х.

Он и так уже падает (пикирует).

 

И при скоростном срыве больше вращение вокруг х и загибание траектории вниз

под действием силы тяжести. "

 

Резюме по нескладухам.

 В игре при выводе скорость продолжает расти даже не при полной тяге и перегрузке более 5 Же. И это на скорости более 0,5М. От реала далеко.

ПыСы. Кстати, если подставить потерю высоты в 1440 м и 1400 метров для Р-40 и ЛаГГа, то получим среднюю перегрузку ( по РЛЭ) 3,52 и 3,93 Же соответственно, а максимальную для них на этой скорости в пределах 4,57 и 5,11 Же.  Примерно соответствует Аронину. 

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

  Вот тут на графиках располагаемые перегрузки для реактивных машин, с тяговооруженностью большей, чем у самолетов поршневой эры:

post-8261-0-11746100-1445585183_thumb.gif

 

 Прошу обратить внимание на то, что располагаемая перегрузка уменьшается после Мкр. ( для этих самолетов  с ламинарным остроносым профилем крыла 0,6-0,8М). У самолетов игры  волновой кризис должен наступать при меньших М. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дуплет, а у тебя табличек с эксперимента по выводу фоки из пике под рукой нет?

посмотреть как там скорость убывает/нарастает.

Опубликовано: (изменено)

GYS, Gavrick смотрели точно. Молчание в ответ настораживает. Мне наверно, веники для бани вяжут. :)


Дуплет, а у тебя табличек с эксперимента по выводу фоки из пике под рукой нет?
посмотреть как там скорость убывает/нарастает.

 На видео спидбар работает. 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3500-sovmeshenie-osej-upravleniya-rv-i-stabilizatora/page-9?do=findComment&comment=344188

Третья сцена. Обманул, вторая.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На видео спидбар работает.

Третья сцена.

Да не, я про ИРЛ эксперимент. Когда первый раз речь за усилия на ручке заходила, кто-то, кажется барракуда, постил сканы из отчета.
Опубликовано:

Да не, я про ИРЛ эксперимент. Когда первый раз речь за усилия на ручке заходила, кто-то, кажется барракуда, постил сканы из отчета.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2786-obrashenie-jaws2002-fw-190-high-speed-handling/page-2?do=findComment&comment=279640

Опубликовано: (изменено)

Хотел бы доавить взгляд на данную проблему с другой стороны.

 

Все знают, что Ю87 по своей сути является пикировщиком. И не для кого ни секрет, что на Ю87 реализованы сирена и автомат вывода самолета из пикирования. 

 

Одна из функций сирены - не просто издавать звук но и дополнительная возможность пилоту определять критическую скорость пикирования. Но все таки самым ценным на пикировщике был автомат вывода самолета из пикирования в случае если пилот терял сознание. 

 

В реале автомат вывода был, а в игре необходимости в нем нет от слова вообще.

 

Вывод: не смотря на стремление к достоверным ТТХ всех самолетов не реализация влияния перегрузок в игре приводит к аркадности игры в таком важном игровом моменте как пикирование самолетов. Реализация пикирования самолетов в БЗС, а также воздействие перегрузок на пилота в игре реализовано очень слабо. 

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Хотел бы доавить взгляд на данную проблему с другой стороны.

 

Все знают, что Ю87 по своей сути является пикировщиком. И не для кого ни секрет, что на Ю87 реализованы сирена и автомат вывода самолета из пикирования. 

 

Одна из функций сирены - не просто издавать звук но и дополнительная возможность пилоту определять критическую скорость пикирования. Но все таки самым ценным на пикировщике был автомат вывода самолета из пикирования в случае если пилот терял сознание. 

 

В реале автомат вывода был, а в игре необходимости в нем нет от слова вообще.

 

Вывод: не смотря на стремление к достоверным ТТХ всех самолетов не реализация влияния перегрузок в игре приводит к аркадности игры в таком важном игровом моменте как пикирование самолетов. Реализация пикирования самолетов в БЗС, а также воздействие перегрузок на пилота в игре реализовано очень слабо. 

Собственно, в игре автомат вывода не реализован. Наверное потому что, как показывает практика, он тут нафиг не нужен ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо. Если я не путаю, то в этом эксперименте скорость перестает нарастать только перед самым выводом в горизонт. Ну и другой момент - фока, пикируюшая под углом 60-80 градусов со скоростью 600 км/ч при выводе потеряла больше 2000 метров высоты.

Опубликовано: (изменено)

Это вообще из разработчиков кто читает? (

Возможно ...

Не стоит думать , что хоть один пост в этой теме - откроет Америку для кого нить из них . С тех пор , когда Хан посоветовал Дуплету облица бензином и сгореть , прошло достаточно времени , и ситуация с усталостью разрабов от общения с публикой только усугубилась =)

"7. Исправлены (немного увеличены) предельные перегрузки самолетов Як-1 и Fw 190;" © Это из новостей про версию 1.011 . Как видим - предельные перегрузки игра считает и их даже немного увеличивают ... Для яка встречалось значение +9 , так что значение из таблички Дуплета (9.63) , вполне подходит под " немного увеличены "

В любом случае - тот алгоритм , который работает в игре - работает . Из чего он состоит и почему противоречит РЛЭ всех типов известных ЛА ( которые как мин. в сети можно найти ) вопрос , ответ на который только ждать .

Изменено пользователем =VS=_emely
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В реале автомат вывода был, а в игре необходимости в нем нет от слова вообще.

 

Гм , и тормозные решетки тоже для красоты .
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...