Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Решил замерить время разгона истребителей с 300 до 400 км/ч. в стандартной атмосфере.

Такой диапазон выбрал, так как именно в нем обычно совершаю маневры во время боя.

Удивило, что Г2 сильно проигрывает фридриху. Ну и отставание красных самолетов, в частности Ла-5 тоже не очень понятно. Лагг-3 даже не стал замерять, а фоки у меня нет.

Замеры делал на высоте 500 м. с автоматом горизонта.

Еще обратил внимание, что при сбросе газа самолеты долго тормозятся обратно с 400 до 300 км/ч. Особенно мессеры.

Основной вопрос - нормально ли то что фридрих существенно обгоняет Г2. И почему Ла-5 на форсаже такой инертный.

post-39107-0-43353700-1436857226_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:

Если не ошибся разница умопомрочительная между яком и ф4  8 секунд это полный ахтунг 

Опубликовано: (изменено)

Это что, настолько неэффективны винты у русских самолетов, даже при серьезном преимуществе в энерговооруженности? Ну и ну.. :) Ну да , лючки не задраивали как следует , кабины открыты, и вообще все на проволочках :)

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Кроме странного разгона топикстартёр, как и я, отметил низкую эффективность торможения винтом при сбросе газа. Как будто двигатель в игре работает только в одну сторону- на разгон.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Возможно у лавки аэродинамика похуже мессеров, еще бы с фокой сравнить. А вот с яком действительно интересно выходит. При практически равной тяговооруженности як должен иметь меньшую инерцию из-за меньшей массы. Если предположить, что дело в эффективности винтов, то это должно отразиться на торможении. Есть смысл расширить тест измерив торможение.

Опубликовано:

Лагг-3 и сделанный из него Ла-5 аэродинамически очень чистые  самолёты (качество отделки  не берём). 

 

С винтами что то явно не то.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сейчас проверил разгон лавки в быстрой миссии. Штиль, ясно, турбулентность 0, граненый козырек, топливо 100%, бк по умолчанию, высота 1000. Старт в воздухе на 1000 и не снимал с автогоризонта (разброс по высоте прибора со спидбаром метров 100-150, но в среднем 1000 где-то есть). Створки капота закрыты, жалюзи открыты полностью, совок маслорадиатора полностью закрыт. Убавляю наддув, стабилизирую скорость на 300 км/ч по спидбару (где-то 42% наддув по техночату), затем наддув 100%+форсаж+старт секундомера. Из пяти попыток во всех разгон до 400 км/ч занял 12 с. Секундомер использовал на руде сайтека, он только целые секунды считает.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Сейчас проверил разгон лавки в быстрой миссии. Штиль, ясно, турбулентность 0, граненый козырек, топливо 100%, бк по умолчанию, высота 1000. Старт в воздухе на 1000 и не снимал с автогоризонта (разброс по высоте прибора со спидбаром метров 100-150, но в среднем 1000 где-то есть). Створки капота закрыты, жалюзи открыты полностью, совок маслорадиатора полностью закрыт. Убавляю наддув, стабилизирую скорость на 300 км/ч по спидбару (где-то 42% наддув по техночату), затем наддув 100%+форсаж+старт секундомера. Из пяти попыток во всех разгон до 400 км/ч занял 12 с. Секундомер использовал на руде сайтека, он только целые секунды считает.

На 500 м. высоты замер  у топик стартера. А Як-1 мерял?

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано: (изменено)

На яке при прочих равных 14 с, на лагге 16-17 с, на густаве 12 с, а на фридрихе 10 с. На синих самолетах по умолчанию были включены автоматы шага винта и радиаторов, я их не отключал. Вобще если кто на синих летает можете перепроверить, возможно я не умею их готовить.

На 500 м. при прочих равных лавка у меня за 11 с. разгоняется.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

 

 

на густаве 12 с, а на фридрихе 10 с

оба на 1,3 ата или федя на 1,42, а густав на 1,3? 

Опубликовано:

Возможно у лавки аэродинамика похуже мессеров, еще бы с фокой сравнить. А вот с яком действительно интересно выходит. При практически равной тяговооруженности як должен иметь меньшую инерцию из-за меньшей массы. Если предположить, что дело в эффективности винтов, то это должно отразиться на торможении. Есть смысл расширить тест измерив торможение.

она возможно хуже,но не возможно чтоб она была настолько хуже что при похожих лошадках и максимальных скоростях (ПОХОЖИХ) такой ужас в разгоне

Сейчас проверил разгон лавки в быстрой миссии. Штиль, ясно, турбулентность 0, граненый козырек, топливо 100%, бк по умолчанию, высота 1000. Старт в воздухе на 1000 и не снимал с автогоризонта (разброс по высоте прибора со спидбаром метров 100-150, но в среднем 1000 где-то есть). Створки капота закрыты, жалюзи открыты полностью, совок маслорадиатора полностью закрыт. Убавляю наддув, стабилизирую скорость на 300 км/ч по спидбару (где-то 42% наддув по техночату), затем наддув 100%+форсаж+старт секундомера. Из пяти попыток во всех разгон до 400 км/ч занял 12 с. Секундомер использовал на руде сайтека, он только целые секунды считает.

данные ТС конечно жестокие если соответсвуют ,ажж хочется проверить

Опубликовано:

Я мерил при +15 градусах на высоте 500 м. До патча.

Опубликовано:

Померьте кто-нибудь фоку. И меня заодно проверьте. Я был бы рад ошибиться.

Опубликовано: (изменено)

оба на 1,3 ата или федя на 1,42, а густав на 1,3? 

Фридрих 1,42, а густав 1,3. В быстрой миссии всегда температура вроде  минус 15 градусов. Фоку померял, тоже в техночате иконка горела автомата шага винта - 15 с. :)

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

ZoZo, я в редакторе создал миссии с температурой +15. Потому как сначала мерил просто в быстрой миссии, но засомневался в стабильности в ней погодных условий.

Опубликовано:

Я с редактором миссий не разбирался, но попробуй хотя бы лавку потестить при плюсовой и отрицательной температуре с теми же параметрами, что и у меня. Возникает два вопроса:

Насколько сильно оказывает влияние температура?

Если ты раньше не ошибся и если у тебя сейчас получатся схожие с моими данные, неужели так в патче сильно ФМ подкорректировали?

Опубликовано:

У меня самолетки сильно не так летают. Погода по умолчанию. Абсолют не важен. Важна относительность.

Ф-4. АТА 1.3. 300-400 км\ч-около 14 сек. 300-500 км\ч-35 сек.

Г-2. 300-400 км\ч-около 14 сек. 300-500 км\ч-35 сек.

А-3. АТА 1.3. 300-400 км\ч-18 сек. 300-500-49 сек.

Як-1. 300-400 км\ч-16 сек (откр, закр. по фиг). 300-500 км\ч-54 сек (откр), 43 сек (закр).

Ла-5. Без форсажа. 300-400 км\ч-16 сек (закр), 300-500 км\ч-50 сек (закр). С растопыренными лопухами аэродинамика кирпича, о динамике можно забыть.

И-16. Открытый. 300-400 км\ч-22 сек (без форсажа), 15 сек (форсаж).

Не так всё страшно, но у Фридриха и Фоки сильные козыря в виде форсажа. В боях это чувствуется и времени на прострел в догон совсем мало. И тут рулит Вяшка на ЛаГГе. На дистанции 500-600 метров когда синячок оглядываясь через убранную спинку (змеить не надо) показывает средний палец, типа прощай, и тут ему прилетает плюха... Ох, и беснуются они тогда в чате. :) Не зря Гагарина склонили к измене и он убрал этого убера с ближних филдов. :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Я хотел после патча перемерить, но мои  миссии не открываются. ковыряться пока не стал. Фридрих на автомате, в чрезвычайном режиме, до патча, в быстрой миссии был в районе 10-11 с. у меня.

Изменено пользователем KarapuZ
Опубликовано:

Кстати на счет массы самолетов я не уверен. Разработчики нам их ТТХ не давали, а в интернете данные разнятся.

Опубликовано: (изменено)

Если предположить, что

качество планеров, тяга с одной л.с и кпд винтов примерно одинаковые,

то!!!

Согласно формулы из букварей.

 

Jx= g*nx  nx= (Px-Q)/G

 

Jx= g ((Px-Q) / mg)

 

Самый быстрый разгон должен быть у Ла-5 1700л.с/3200кг.  :)

 

Торможение по тем же формулам только без тяги Px.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Баг-рапорт писали?

SAS напиши ты баг рапорт. Только ты формулами правильными владеешь. С торможением ИМХО будет ещё печальней.

Опубликовано: (изменено)

Кроме странного разгона топикстартёр, как и я, отметил низкую эффективность торможения винтом при сбросе газа. Как будто двигатель в игре работает только в одну сторону- на разгон.

Эти винты при минимальном угле атаки не менее 23 градусов при скорости 0, и не будут тормозить на малых скоростях как те , у которых малый угол 6-8 градусов. Здесь не возникает режима самораскрутки, не говоря о реверсе, так как угол атаки относительно потока не становится отрицательным.  

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано: (изменено)
Баг-рапорт писали?

 

Я не умею писать баг-репорты. :blush:

 

з.ы.

Есть ещё такое понятие - эквивалентное вредное сопротивление планера.

Это равное сопротивлению планера сопротивление прямоугольной пластики  при Сх-1.28.

 

По Пышнов.История летательных аппаратов.

 

Як-1М (Як-3) эквивалентная вредная площадь 0.25 кв.м

И-16 эквивалентная вредная площадь 0.4 кв.м.

т.е. лобовое сопротивление у И-16 в 1.5 больше,чем у Яка.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Эти винты при минимальном угле атаки не менее 23 градусов при скорости 0, и не будут тормозить на малых скоростях как те , у которых малый угол 6-8 градусов. Здесь не возникает режима самораскрутки, не говоря о реверсе, так как угол атаки относительно потока не становится отрицательным.  

Тут вопрос несколько в ином ключе, чем обсуждался тогда про мусю. Тогда обсуждали как тормозит винт при выключении двигателя.

Сейчас вопрос в том, как самолёт "ходит за газом". Т.е. скорости совсем не малы и винт возможно не встаёт даже на упор малого шага.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано: (изменено)

Я не умею писать баг репорты. :blush:

 

з.ы.

Есть ещё такое понятие эквивалентное вредное сопротивление планера.

Это равное сопротивлению планера сопротивление прямоугольной пластики  при Сх-1.28.

 

По Пышнов.История летательных аппаратов.

 

Як-1М (Як-3) эквивалентная вредная площадь 0.25 кв.м

И-16 эквивалентная вредная площадь 0.4 кв.м.

т.е. лобовое сопротивление у И-16 в 1.5 больше,чем у Яка.

Поэтому у меня основной вопрос по мессерам. Допустим ( в чем я лично сомневаюсь) можно объяснить отставание советских самолетов плохой аэродинамикой. Но как объяснить разницу между Г2 и Ф4... У них то планеры примерно одинаковые наверное. Или у меня совсем неверные данные по массам и мощностям.

Изменено пользователем KarapuZ
Опубликовано:

Так у фридриха двиг на 1,42, а у густава 1,3. Прибавь сюда разную высотность двигателей. Надо для чистоты эксперимента оба самолета на 1,3 ата тестить.

Опубликовано:

Мы сравниваем максимальные мощности. Какая разницы на каком наддуве они реализуются. Или у фридрих на 1,42 мощность более 1500 л.с.?

Опубликовано: (изменено)

Поэтому у меня основной вопрос по мессерам. Допустим ( в чем я лично сомневаюсь) можно объяснить отставание советских самолетов плохой аэродинамикой. Но как объяснить разницу между Г2 и Ф4... У них то планеры примерно одинаковые наверное. Или у меня совсем неверные данные по массам и мощностям.

 

Это исключительно личное мнение разработчиков.

 

В некоторм тесте с сайта Курфюрст есть замеры скорости Ме109G2 c двигателями DB601E и DB605A.

Где якобы с DB601 109G2 летит быстрее.

Однако при более тщательном изучении последней страницы, оказывается, что у DB605 створки радиаторов раскрыты сильнее.

А при одинаковом наддуве и одинаковом раскрытии створок Ме109G2DB605 летит на 5-10км/ч быстрее, чем Me109G2DB601.

 

Ихмую, что мощности двигателя (имеющих огромное значение на всё) надо относится с большей осторожностью, чем.

Особенно рекламным и от всяких английских.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Тут дело не в движках, а аэродинамике самолета. Тяговооруженность у обоих самолетов может быть одинаковой, но из-за меньшей массы яка его на больших скоростях "сдувает" - при примерно равных силах сопротивления воздуха, воздействие последнего на более легкую машину значительнее. От того и говорили наши летчики что мес лучше пикирует - тяжелее, значит "парусность" меньше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вирус, я тебя не знаю, но знаю, что ты очень основательно умеешь делать замеры. Может проверишь, а то вдруг я ошибся и тут нечего обсуждать.

Опубликовано: (изменено)
ViRUS' timestamp='1436876239' post='313532'] От того и говорили наши летчики что мес лучше пикирует - тяжелее, значит "парусность" меньше.

 

Пикирование с ГП имеет мало общего.

В ГП основное мощность - лобовое сопротивление,

при пикировании основное нагрузка на крыло - лобовое сопротивление.

Ускорение от тяги двигателя на большой скорости пикирования незначительно по отношению к ускорению от веса самолёта (нагрузки на крыло).

 

Аронин. Пикирование самолёта 1943г.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Мы сравниваем максимальные мощности. Какая разницы на каком наддуве они реализуются. Или у фридрих на 1,42 мощность более 1500 л.с.?

 

у густава максимальный наддув тоже 1,42, но он типа механически заблокирован. 

  • 1CGS
Опубликовано:

В очередной раз напоминаю про Ла-5 в текущей модификации, его взлетный вес - 3360 - это самый тяжелый из всех Ла-5, т.к. первых серий и пяти-бачный, а уже следующая серия - была трех-бачной со взлетным весом в ~3200 - т.е. на "каких-то" 160 кг легче.

 

PS: по остальному, в таблице по весам - аналогичные косяки, енимп у G2 - вес ~3020кг, у F4 - 2890.


Я не умею писать баг-репорты. :blush:

...........

Это исключительно личное мнение разработчиков.

 

Зато умеете выдавать свое мнение за мнение разработчиков?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ух ты! Это наверное первый раз нам сообщают информацию из характеристик ЛА в игре.

То есть наша лавка №37210444

pic_71.jpg

Изменено пользователем ZoZo
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Зато умеете выдавать свое мнение за мнение разработчиков?

 

У меня только своё мнение и буквари для контроля.

 

Взлётный вес Фоки не напомните.

И чем обясните её скорость у земли под 600 и разгон?

При реальных 530-540км/ч.

 

А также чем так Фока мегаотличается от Ла?

Что Ла и с предкрылками валится как  , а Фока летит.

При одинаковых профилях крыла.???

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Ух ты! Это наверное первый раз нам сообщают информацию из характеристик ЛА в игре.

В теме аэродинамики те или иные данные уже проскакивали, только быстро топли под большим количеством копий, ломаемых  вокруг.

Опубликовано:

Пикирование с ГП имеет мало общего.

В ГП основное мощность - лобовое сопротивление,

при пикировании основное нагрузка на крыло - лобовое сопротивление.

Ускорение от тяги двигателя на большой скорости пикирования незначительно по отношению к ускорению от веса самолёта (нагрузки на крыло).

 

Аронин. Пикирование самолёта 1943г.

тяговооруженность (именно тяга, а не мощность) винтомоторных самолетов составляет по прикидкам 20, 25, в лучшем случае 30% веса, и то - на взлетном режиме. В полете на скорости и того меньше. Если уж в пикировании более значительную роль имеет вес нежели мощность мотора, то в ГП и подавно, я подразумевал именно это в своем посте.

Опубликовано:

 

 

То есть наша лавка №37210444

С этой лавкой вираж не бьется. Наша лавка в районе 25 сек выдавала ))) 

Опубликовано:

На вираж температура воздуха влияет? Испытания образца проводились в августе 1942 года. Температура всяко разно была не ниже + 15. По логике вещей наша лавка должна за 12,6 с на номинале вираж выполнять. Высота 1000 м по прибору.

В быстрой миссии (при -15) у меня близкие значения были пару патчей назад.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...