Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

92

 

Всем привет!

 

Сегодня мы впервые покажем вам скриншоты самолета, который войдет в проект "Битва за Москву" и после релиза будет доступен всем обладателям БЗМ (а также БЗС+БЗМ). И самолет этот - премиумный MC.202.

Более того, предлагаю вам первое знакомство с этой машиной - небольшой рассказ от нашего инженера под ником Phenazepam, который согласился оторваться от настройки ФМ и поделиться своими первыми впечатлениями о Макки.

 


 

"Самолет получается по меньшей мере интересный, со своими достоинствами и недостатками. И те, и другие при этом проявляются в противоречивых особенностях. Макки сочетает в себе скромные габариты мессершмитта и прочность фоккевульфа, аэродинамически чистый фюзеляж, но устаревший двигатель Alfa Romeo RA1000...

 

Конечно, у него будут поклонники, и не только из Италии. Начнем с того, что по нашим данным у Макки довольно прочный силовой набор при почти полностью цельнометаллической конструкции планера (исключение - обшитые рули) и двухлонжеронном крыле. В то время, как мессер отличился несимметричным профилем киля, в макки реализовали идею несимметричных консолей крыла: левая на 20 сантиметров длиннее правой. Предкрылков нет. Строение шасси сходно с оным у Фоки, с широкой колеей. Вместо триммера РВ - переставной стабилизатор, на элеронах и руле направления триммеров нет.

 

Откровенно удивил подход к дизайну фюзеляжа: с одной стороны, он аэродинамический чист и правилен, с другой - форма кожухов масло- и, особенно, водорадиатора кажется на удивление грубой и чужеродной. Отверстия в фонаре позади кресла пилота - другое спорное решение, как с точки зрения аэродинамики, так и комфорта пилота.

 

Что касается пилотирования, тут все предсказуемо для мессоводов, потому что и здесь двигатель Даймлер, правда, в экспортной версии для ранних мессершмиттов - DB601Аa. В отличие от мессершмиттов у Макки нет привычного регулятора постоянных оборотов, задающего их в зависимости от наддува. Здесь у РПО есть лишь две позиции: на 2200 и 2400 об/мин. Все другие режимы пилоту предстоит регулировать вручную, меняя непосредственно шаг винта, при этом привод ручного изменения шага - механический. Автоматов водо- и маслорадиатора нет совсем.

 

В общем, дождитесь самолета в игре, чтобы испытать его самостоятельно. И не забывайте, что РУД у Макки инвертирован :)"

macchi_1.jpg       macchi_2.jpg

 

macchi_3.jpg       macchi_4.jpg

 

Ну, и еще пара новостей. Во-первых, мы хотим перенести все обсуждения ФМ в отдельное место на форуме. Обсуждение ФМ во всех прочих разделах, нарушающее пункт 18 Правил, будет рассматриваться модераторами.

 

А еще сервера БЗС, ранее известные как официальные, с этой недели переходят под управление специалистами из сквада DED. Подробностями о новых миссиях и прочими деталями DEDы в скором времени поделятся в серверной ветке.

 

С оригинальным текстом новости можно ознакомиться здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Поддерживаю! 19
Опубликовано:

спасибо за новости!!!!! когда ждать добавления?

Опубликовано:

 

 

будет доступен всем обладателям БЗС и БЗС.

 

Это как это?... 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

после релиза будет доступен всем обладателям БЗС и БЗС
 

Извините, м.б. БЗС и БЗМ ? 

И огромное спасибо за новости!

Опубликовано:

Инвертированный РУД это круто :good: Люблю такие реализованные особенности самолетов (как ручная лебедка шасси у и-16 в старичке), они делают каждый самолет индивидуальным.

Опубликовано:

никогда не нравились макаки а с таким букетом странностей/неудобств точно нафиг.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Это как это?... 

Пардоньте, опечатался, исправил.

Опубликовано:

Поздравляю Дедов, заслужено передали Вам серваки....

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

А мне Макака понравилась. "А еще у них есть танк "Нина Ричи"-не ездит, не стреляет, но очень красивый!" (с) :) 

Опубликовано:

Хотелось бы не большие стримы по новым самолётам. Как был по Пе-2 и Лагг-3

Опубликовано:

Грациозная машина смерти )

Поживём - посмотрим.

Спасибо за новости.

Опубликовано: (изменено)

а правда что макака могла пикировать со скоростями за 900 км/ч? 

 

зы.а ник у инженера интересный

 

Где-то за семью морями есть золотые страны,
Круглый год лето, улыбки и бананы.
Сегодня ночью я побываю там,
Если опять не кончился феназепам.

 

  :biggrin:

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Пардоньте, опечатался, исправил.

ещё вот тут очепятка:

"идею несимметричных косолей крыла:"

 

 

Спасибо за новости!

Опубликовано:

Серьёзно, красивый самолёт и хардкор так хардкор буду летать с историчной инвертацией.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Отверстия в фонаре позади кресла пилота - другое спорное решение, как с точки зрения аэродинамики, так и комфорта пилота.

 Это, скорее всего наследство от предыдущей модели  Макки, - МС200, с таким же , один в один, гаргротом , но открытой кабиной. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Инвертированный РУД это круто :good: Люблю такие реализованные особенности самолетов (как ручная лебедка шасси у и-16 в старичке), они делают каждый самолет индивидуальным.

Не согласен, бесполезная фигня зря джой переназначать заставляет.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

никогда не нравились макаки а с таким букетом странностей/неудобств точно нафиг.

А мне наоборот очень нравились и нравятся самолеты Regia Aeronautica ...)Чем сложнее самолет-тем он интересней..А уж если на нем начать сбивать..)))) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за хорошие новости...

Уточнить хочу: Макки будет доступен после релиза или открытия РД? Судя по всему, степень готовности высокая...

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • 1CGS
Опубликовано:

ещё вот тут очепятка:

"идею несимметричных косолей крыла:"

Спасибо за новости!

Спасибо, поправил.

Опубликовано:

Представляю как эпично и эмоционально будут звучать переговоры итальянцев :lol:  (Mamma mi volare yak , per amore , la copertura di Dio!!!)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

никогда не нравились макаки а с таким букетом странностей/неудобств точно нафиг.
Судить о блюде не пробуя его? Странная позиция....

 

но устаревший двигатель Alfa Romeo RA1000...

 

в экспортной версии для ранних мессершмиттов - DB601Аa.
Запутался чет. Поясните, мы получим экспортную версию или ларео ориджинале?

 

 

Представляю как эпично и эмоционально будут звучать переговоры итальянцев
Смотря кто будет за рулем ;)  южане или северяне - у них разный язык.
Опубликовано:

Нет Аксель: Просто будет апгрэйд двигателя с альфы на ДБ. Аля прокачка (гусеницы, пушки, рация)

Опубликовано:

Здесь у РПО есть лишь две позиции: на 2200 и 2400 об/мин. Все другие режимы пилоту предстоит регулировать вручную, меняя непосредственно шаг винта, при этом привод ручного изменения шага - механический.

аааа, так вот почему практически во всех документах на самолет, фигурируют максимум 2400 об/мин, плюс 10 минут для максимально допустимых 2800 об/мин.

Опубликовано:

Глядя на скриншоты напрашивается вопрос: "На что посадили пилота?" :biggrin: Как буд то он сидит либо без парашюта под задним местом, либо вообще  седла нет. :lol:
На первом скриншоте он спрятался за передней панелью - одна макушка торчит, если конечно это вообще пилот (не разобрать). А вот на 4-м скриншоте точно пилот, и уселся он как-то низковато, и смотриться каким-то карликом (вероятно от того, что видно одну голову), а свободного пространства выше головы очень даже достаточно.

  • 1CGS
Опубликовано:

Глядя на скриншоты напрашивается вопрос: "На что посадили пилота?" :biggrin: Как буд то он сидит либо без парашюта под задним местом, либо вообще седла нет. :lol:

На первом скриншоте он спрятался за передней панелью - одна макушка торчит, если конечно это вообще пилот (не разобрать). А вот на 4-м скриншоте точно пилот, и уселся он как-то низковато, и смотриться каким-то карликом (вероятно от того, что видно одну голову), а свободного пространства выше головы очень даже достаточно.

Точно не сажали еще т.к. кабина только делается

Опубликовано:

Глядя на скриншоты напрашивается вопрос: "На что посадили пилота?" :biggrin: Как буд то он сидит либо без парашюта под задним местом, либо вообще  седла нет. :lol:

На первом скриншоте он спрятался за передней панелью - одна макушка торчит, если конечно это вообще пилот (не разобрать). А вот на 4-м скриншоте точно пилот, и уселся он как-то низковато, и смотриться каким-то карликом (вероятно от того, что видно одну голову), а свободного пространства выше головы очень даже достаточно.

У итальянцев парашюты были не под жопой, а за спиной.

По парашютам итальянцев смотрите ссылки на фотоальбомы, что кидал Бывалов.

Опубликовано:

Модель однозначно удалась, посмотрим в деле.

Опубликовано:

Точно не сажали еще т.к. кабина только делается

спасибо за ответ

Опубликовано:

 

 

Модель однозначно удалась, посмотрим в деле.
Да, красотка. Хочется попробовать её жгучее тело в деле.

Пилот будет в итальянской форме или...?

Опубликовано: (изменено)

ну.... спасибо за новости о самолете из игры, которой нет. а что с имеющейся? триммера на оси когда ждать?

Изменено пользователем SDPG_Rokot
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У итальянцев парашюты были не под жопой, а за спиной.

По парашютам итальянцев смотрите ссылки на фотоальбомы, что кидал Бывалов

спасибо, что поправили. как я предполагаю, даже будучи под задом, парашют много в росте не прибавил бы

Опубликовано:

 

 

Глядя на скриншоты напрашивается вопрос: "На что посадили пилота?" Как буд то он сидит либо без парашюта под задним местом, либо вообще  седла нет

Вот от Бывалова:http://dati.acs.beniculturali.it/media/SecondaGuerraMondiale/SecondaGuerraMondiale/33603.jpg

Опубликовано:

А я хочу на МиГ-3 поглядеть  :rolleyes:


ну.... спасибо за новости об игре которой нет. а что с имеющейся?

А что с имеющейся? Недавно, вроде как, обновление было. Косяки все постепенно убираются, ошибки исправляются и так далее. Что не так?

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

А я хочу на МиГ-3 поглядеть :rolleyes:

Это не скоро. Он идет во второй очереди.

Пилот будет в итальянской форме или...?

Скорее всего будет в немецком обмундировании и говорить на немецком.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Миг будет рвать в клочья. Особенно на военных серверах. И вообще интересная машина. Скорей бы.

Опубликовано:

Серьёзно, красивый самолёт и хардкор так хардкор буду летать с историчной инвертацией.

Не мучьте себя - это банально неудобно, моторика наработана годами,  будет форменный мазохизм. Вспомнилось  из реальной истории:   немецкий  лётчик,  который первым попытался поднять в воздух  трофейный французский истребитель D.520, грохнулся на взлёте. У "француза" в отличии от привычного "мессера"  то же РУД был "инвертирован".

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...