Zak Опубликовано: 27 марта 2015 Опубликовано: 27 марта 2015 92 Всем привет! Сегодня мы впервые покажем вам скриншоты самолета, который войдет в проект "Битва за Москву" и после релиза будет доступен всем обладателям БЗМ (а также БЗС+БЗМ). И самолет этот - премиумный MC.202. Более того, предлагаю вам первое знакомство с этой машиной - небольшой рассказ от нашего инженера под ником Phenazepam, который согласился оторваться от настройки ФМ и поделиться своими первыми впечатлениями о Макки. "Самолет получается по меньшей мере интересный, со своими достоинствами и недостатками. И те, и другие при этом проявляются в противоречивых особенностях. Макки сочетает в себе скромные габариты мессершмитта и прочность фоккевульфа, аэродинамически чистый фюзеляж, но устаревший двигатель Alfa Romeo RA1000... Конечно, у него будут поклонники, и не только из Италии. Начнем с того, что по нашим данным у Макки довольно прочный силовой набор при почти полностью цельнометаллической конструкции планера (исключение - обшитые рули) и двухлонжеронном крыле. В то время, как мессер отличился несимметричным профилем киля, в макки реализовали идею несимметричных консолей крыла: левая на 20 сантиметров длиннее правой. Предкрылков нет. Строение шасси сходно с оным у Фоки, с широкой колеей. Вместо триммера РВ - переставной стабилизатор, на элеронах и руле направления триммеров нет. Откровенно удивил подход к дизайну фюзеляжа: с одной стороны, он аэродинамический чист и правилен, с другой - форма кожухов масло- и, особенно, водорадиатора кажется на удивление грубой и чужеродной. Отверстия в фонаре позади кресла пилота - другое спорное решение, как с точки зрения аэродинамики, так и комфорта пилота. Что касается пилотирования, тут все предсказуемо для мессоводов, потому что и здесь двигатель Даймлер, правда, в экспортной версии для ранних мессершмиттов - DB601Аa. В отличие от мессершмиттов у Макки нет привычного регулятора постоянных оборотов, задающего их в зависимости от наддува. Здесь у РПО есть лишь две позиции: на 2200 и 2400 об/мин. Все другие режимы пилоту предстоит регулировать вручную, меняя непосредственно шаг винта, при этом привод ручного изменения шага - механический. Автоматов водо- и маслорадиатора нет совсем. В общем, дождитесь самолета в игре, чтобы испытать его самостоятельно. И не забывайте, что РУД у Макки инвертирован :)" Ну, и еще пара новостей. Во-первых, мы хотим перенести все обсуждения ФМ в отдельное место на форуме. Обсуждение ФМ во всех прочих разделах, нарушающее пункт 18 Правил, будет рассматриваться модераторами. А еще сервера БЗС, ранее известные как официальные, с этой недели переходят под управление специалистами из сквада DED. Подробностями о новых миссиях и прочими деталями DEDы в скором времени поделятся в серверной ветке. С оригинальным текстом новости можно ознакомиться здесь. Предлагаю начать обсуждение в этой теме. Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках 19
DAD Опубликовано: 27 марта 2015 Опубликовано: 27 марта 2015 спасибо за новости!!!!! когда ждать добавления?
WeReLex Опубликовано: 27 марта 2015 Опубликовано: 27 марта 2015 будет доступен всем обладателям БЗС и БЗС. Это как это?... 1
CCCP Опубликовано: 27 марта 2015 Опубликовано: 27 марта 2015 после релиза будет доступен всем обладателям БЗС и БЗС Извините, м.б. БЗС и БЗМ ? И огромное спасибо за новости!
AstronHaizer Опубликовано: 27 марта 2015 Опубликовано: 27 марта 2015 Инвертированный РУД это круто Люблю такие реализованные особенности самолетов (как ручная лебедка шасси у и-16 в старичке), они делают каждый самолет индивидуальным.
Graphite Опубликовано: 27 марта 2015 Опубликовано: 27 марта 2015 никогда не нравились макаки а с таким букетом странностей/неудобств точно нафиг. 2
Zak Опубликовано: 27 марта 2015 Автор Опубликовано: 27 марта 2015 Это как это?... Пардоньте, опечатался, исправил.
Sergik1 Опубликовано: 27 марта 2015 Опубликовано: 27 марта 2015 Поздравляю Дедов, заслужено передали Вам серваки.... 9
Kane Опубликовано: 27 марта 2015 Опубликовано: 27 марта 2015 А мне Макака понравилась. "А еще у них есть танк "Нина Ричи"-не ездит, не стреляет, но очень красивый!" (с)
Sibran Опубликовано: 27 марта 2015 Опубликовано: 27 марта 2015 Хотелось бы не большие стримы по новым самолётам. Как был по Пе-2 и Лагг-3
Zep Опубликовано: 27 марта 2015 Опубликовано: 27 марта 2015 Грациозная машина смерти ) Поживём - посмотрим. Спасибо за новости.
NobbyNobbs Опубликовано: 27 марта 2015 Опубликовано: 27 марта 2015 (изменено) а правда что макака могла пикировать со скоростями за 900 км/ч? зы.а ник у инженера интересный Где-то за семью морями есть золотые страны,Круглый год лето, улыбки и бананы.Сегодня ночью я побываю там,Если опять не кончился феназепам. Изменено 27 марта 2015 пользователем NobbyNobbs 3
Kaiwas Опубликовано: 27 марта 2015 Опубликовано: 27 марта 2015 Пардоньте, опечатался, исправил. ещё вот тут очепятка: "идею несимметричных косолей крыла:" Спасибо за новости!
Aquila Опубликовано: 27 марта 2015 Опубликовано: 27 марта 2015 Серьёзно, красивый самолёт и хардкор так хардкор буду летать с историчной инвертацией. 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 марта 2015 Опубликовано: 27 марта 2015 Отверстия в фонаре позади кресла пилота - другое спорное решение, как с точки зрения аэродинамики, так и комфорта пилота. Это, скорее всего наследство от предыдущей модели Макки, - МС200, с таким же , один в один, гаргротом , но открытой кабиной. 1
154_Viktor Опубликовано: 27 марта 2015 Опубликовано: 27 марта 2015 Инвертированный РУД это круто Люблю такие реализованные особенности самолетов (как ручная лебедка шасси у и-16 в старичке), они делают каждый самолет индивидуальным. Не согласен, бесполезная фигня зря джой переназначать заставляет. 5
tito Опубликовано: 27 марта 2015 Опубликовано: 27 марта 2015 никогда не нравились макаки а с таким букетом странностей/неудобств точно нафиг. А мне наоборот очень нравились и нравятся самолеты Regia Aeronautica ...)Чем сложнее самолет-тем он интересней..А уж если на нем начать сбивать..)))) 1
=59=Moroka Опубликовано: 27 марта 2015 Опубликовано: 27 марта 2015 (изменено) Спасибо за хорошие новости... Уточнить хочу: Макки будет доступен после релиза или открытия РД? Судя по всему, степень готовности высокая... Изменено 27 марта 2015 пользователем =J13=Moroka
1CGS BlackSix Опубликовано: 27 марта 2015 1CGS Опубликовано: 27 марта 2015 ещё вот тут очепятка: "идею несимметричных косолей крыла:" Спасибо за новости! Спасибо, поправил.
Mihalich1981 Опубликовано: 27 марта 2015 Опубликовано: 27 марта 2015 Представляю как эпично и эмоционально будут звучать переговоры итальянцев (Mamma mi volare yak , per amore , la copertura di Dio!!!) 5
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 27 марта 2015 Опубликовано: 27 марта 2015 никогда не нравились макаки а с таким букетом странностей/неудобств точно нафиг. Судить о блюде не пробуя его? Странная позиция.... но устаревший двигатель Alfa Romeo RA1000... в экспортной версии для ранних мессершмиттов - DB601Аa. Запутался чет. Поясните, мы получим экспортную версию или ларео ориджинале? Представляю как эпично и эмоционально будут звучать переговоры итальянцев Смотря кто будет за рулем южане или северяне - у них разный язык.
ToB.NOREMORS Опубликовано: 27 марта 2015 Опубликовано: 27 марта 2015 Нет Аксель: Просто будет апгрэйд двигателя с альфы на ДБ. Аля прокачка (гусеницы, пушки, рация)
bivalov Опубликовано: 27 марта 2015 Опубликовано: 27 марта 2015 Здесь у РПО есть лишь две позиции: на 2200 и 2400 об/мин. Все другие режимы пилоту предстоит регулировать вручную, меняя непосредственно шаг винта, при этом привод ручного изменения шага - механический. аааа, так вот почему практически во всех документах на самолет, фигурируют максимум 2400 об/мин, плюс 10 минут для максимально допустимых 2800 об/мин.
Hes Опубликовано: 27 марта 2015 Опубликовано: 27 марта 2015 Глядя на скриншоты напрашивается вопрос: "На что посадили пилота?" Как буд то он сидит либо без парашюта под задним местом, либо вообще седла нет. На первом скриншоте он спрятался за передней панелью - одна макушка торчит, если конечно это вообще пилот (не разобрать). А вот на 4-м скриншоте точно пилот, и уселся он как-то низковато, и смотриться каким-то карликом (вероятно от того, что видно одну голову), а свободного пространства выше головы очень даже достаточно.
1CGS Han Опубликовано: 27 марта 2015 1CGS Опубликовано: 27 марта 2015 Глядя на скриншоты напрашивается вопрос: "На что посадили пилота?" Как буд то он сидит либо без парашюта под задним местом, либо вообще седла нет. На первом скриншоте он спрятался за передней панелью - одна макушка торчит, если конечно это вообще пилот (не разобрать). А вот на 4-м скриншоте точно пилот, и уселся он как-то низковато, и смотриться каким-то карликом (вероятно от того, что видно одну голову), а свободного пространства выше головы очень даже достаточно. Точно не сажали еще т.к. кабина только делается
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 марта 2015 Опубликовано: 27 марта 2015 Глядя на скриншоты напрашивается вопрос: "На что посадили пилота?" Как буд то он сидит либо без парашюта под задним местом, либо вообще седла нет. На первом скриншоте он спрятался за передней панелью - одна макушка торчит, если конечно это вообще пилот (не разобрать). А вот на 4-м скриншоте точно пилот, и уселся он как-то низковато, и смотриться каким-то карликом (вероятно от того, что видно одну голову), а свободного пространства выше головы очень даже достаточно. У итальянцев парашюты были не под жопой, а за спиной. По парашютам итальянцев смотрите ссылки на фотоальбомы, что кидал Бывалов.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 27 марта 2015 Опубликовано: 27 марта 2015 Модель однозначно удалась, посмотрим в деле.
Hes Опубликовано: 27 марта 2015 Опубликовано: 27 марта 2015 Точно не сажали еще т.к. кабина только делается спасибо за ответ
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 27 марта 2015 Опубликовано: 27 марта 2015 Модель однозначно удалась, посмотрим в деле. Да, красотка. Хочется попробовать её жгучее тело в деле.Пилот будет в итальянской форме или...?
Jet_F_76 Опубликовано: 27 марта 2015 Опубликовано: 27 марта 2015 (изменено) ну.... спасибо за новости о самолете из игры, которой нет. а что с имеющейся? триммера на оси когда ждать? Изменено 27 марта 2015 пользователем SDPG_Rokot 1
Hes Опубликовано: 27 марта 2015 Опубликовано: 27 марта 2015 У итальянцев парашюты были не под жопой, а за спиной. По парашютам итальянцев смотрите ссылки на фотоальбомы, что кидал Бывалов спасибо, что поправили. как я предполагаю, даже будучи под задом, парашют много в росте не прибавил бы
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 марта 2015 Опубликовано: 27 марта 2015 Глядя на скриншоты напрашивается вопрос: "На что посадили пилота?" Как буд то он сидит либо без парашюта под задним местом, либо вообще седла нет Вот от Бывалова:http://dati.acs.beniculturali.it/media/SecondaGuerraMondiale/SecondaGuerraMondiale/33603.jpg
CCCP Опубликовано: 27 марта 2015 Опубликовано: 27 марта 2015 А я хочу на МиГ-3 поглядеть ну.... спасибо за новости об игре которой нет. а что с имеющейся? А что с имеющейся? Недавно, вроде как, обновление было. Косяки все постепенно убираются, ошибки исправляются и так далее. Что не так? 2
1CGS Han Опубликовано: 27 марта 2015 1CGS Опубликовано: 27 марта 2015 А я хочу на МиГ-3 поглядеть Это не скоро. Он идет во второй очереди.Пилот будет в итальянской форме или...? Скорее всего будет в немецком обмундировании и говорить на немецком. 1
Sibran Опубликовано: 27 марта 2015 Опубликовано: 27 марта 2015 Миг будет рвать в клочья. Особенно на военных серверах. И вообще интересная машина. Скорей бы.
Fruckt Опубликовано: 27 марта 2015 Опубликовано: 27 марта 2015 Серьёзно, красивый самолёт и хардкор так хардкор буду летать с историчной инвертацией. Не мучьте себя - это банально неудобно, моторика наработана годами, будет форменный мазохизм. Вспомнилось из реальной истории: немецкий лётчик, который первым попытался поднять в воздух трофейный французский истребитель D.520, грохнулся на взлёте. У "француза" в отличии от привычного "мессера" то же РУД был "инвертирован".
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас