Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если летать по принципу - выполнил задание и домой - ничего сложного. А если жадничать то конечно начинаются проблемы

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

54-ые, засранцы, заходят на дед-нормал и все фоки занимают)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Возможно, вы провели самый напряженный бой во всей кампании. Дальше будет обычный квикмишн.

 

Про напряженность ни слова не написал, скорее пытался донести отношение к вылету как к таковому. Можно и дальше продолжать, например, читая того же Драбкина лишний раз понял, что рядовому летчику никто не выдавал длинных брифингов, задача - карта - маршрут и проработка вылета на земле и вперед, в бой. А, ну и с прикрышкой договориться :)

Чем это принципиально отличается от того, что мы имеем? Но у нас при этом внутри главы не двигается линия фронта и нам дают возможность "играть" за бойцов минимум трех полков, истребительного, штурмового и бомбардировочного, при этом никак себя не ограничивая.

 

Ни разу не пытаюсь доказать, что такая система лучше или хуже БоБ/ЗС, просто у неё есть свои плюсы и, вполне возможно, заборов в себе консерватизм и взглянув на происходящее под другим углом, Вам она тоже понравится.

 

Тоже, как пример - отношение к ведомым. Пытаешься их считать за людей и всячески оберегать и вообще о них думать - интересно. Если летать "соло" и воспринимать их как тупых ботов - только негатив от происходящего.

 

PS Чуть не забыл - рандомность и неопределенность внешне одинаковых миссий - огромнейший плюс. С одной стороны, каждый вылет как работа, монотонный и понятный, с другой - каждый вылет отличается от предыдущего. В отличии от квикмишна, кстати.

Компания с этого уровня только начинается, расслабленной игры будет меньше, во многих миссиях выжить можно будет только действуя очень быстро и расчётливо, далеко не каждая миссия будет очень сложной вида "на паре ЛаГГов прорваться к бобрам, прикрываемым восьмёркой густавов + рядом ещё левые штуки пролетают и их прикрышка тобой тоже заинтересовалась", но иногда мне казалось, что от меня хотят невозможного.

 

Уже пересел на штурмовик из-за того, что реально тяжело стало вылетать на истребителях, а там - посмотрим :) Может, к тому времени и сам летать лучше буду.

 

54-ые, засранцы, заходят на дед-нормал и все фоки занимают)))

 

Join the Red side, young padawan, we have cookies LAvki :biggrin:

Изменено пользователем Valdamar
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Пока окончательно еще не решено, бум думать.

 

А чего думать Виктор? :)  Эта штучка бикалиберная, собственно сама замена ствола 15-20 минут

 

 

который имеет сильно другие характеристики боеприпасов и самого пулемета 

 

Этот ствол будет интересным, так как есть народ с виртуальным налетом не в одну тыс. часов, можно Т-34 в упор расстреливать, там что-то около 45-50 мм на 100 метрах при прямом угле, и ему, такие задачки будут вполне по плечу :cool:

Изменено пользователем Alexander
Опубликовано:

Можно ли будет купить БзМ в стиме и совместить с отдельной БзС ?

Чтобы стало всё доступно в стиме?

Чтобы стало всё доступно без стима?

Опубликовано:

...

А меж тем основной механизм входа пользователей во все времена был:

1. Купил джойстик

2. Начал думать во что бы на нем полетать

 

А не наоборот.

 

Такие дела :(

Я исключение?

Купил симулятор, полетал на клаве, понял что нравится, но не удобно, купил джой.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Можно ли будет купить БзМ в стиме и совместить с отдельной БзС ?

Чтобы стало всё доступно в стиме?

Чтобы стало всё доступно без стима?

По идее стимовскую можно юзать как обычную, но ведь в стиме РД не будет. И если РД для России снова будет стоит 100 долларов, то печаль конечно.
Опубликовано:

40-50 мм это явно подкалиберный, который появился (не знаю когда точно), а разработка БЗС уже закончена..............
 
 
в общем, заодно уточнил бронепробиваемость всех 15 мм бронебойных -  
 
 
БРТ (май 42), 72 г. - 25 мм (140 бис 150 кг/мм2), 90 градусов, 300 метров
 
БРП (июнь 42), 52 г. - 48 мм (140 бис 160), 90 градусов, 100 метров (300 метров - 42 мм)
 
БРП (июль 42) - 54 мм (100 кг/мм2), 90 градусов, 100 метров (300 метров - 44 мм), и 44 мм (125 кг/мм2), 100 метров (300 метров - 40 мм)


а ОЗТ итак понятно - это всего 57 г., и 1.9+1.3 г. нитропенты и электротермита....... 15 мм и есть, короче.......

Опубликовано: (изменено)

Можно опрос замутить ..но я почему-то уверен что, сначала человек покупает игру а уж потом джойстик. Причем покупка джойстика при переходе с клавы мотивировалась именно стремлением почуствовать самолет , полет ...эт потом спустя время "эргономика" "марсы-шмарсы-холы-" и т.д.

Все так начинали .. пианистами :)

Не, еще в авиасимах был мышеджой (правда именно старичка им разработчики обделили, почему-то).

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А кампанию не трожьте, она прекрасна в своей рандомности и непредсказуемости.

 

 

Вот что ответил Альберт на вопрос по этому поводу:

 

 

Loner, on 05 Feb 2015 - 09:16, said:snapback.png

1) А если не по подобию кампании РОФ? Если оставить так, как есть, но дать возможность игроку начинать кампанию ведомым последнего звена и заканчивать... по заслугам? Трудности в переделке останутся те же? 

 

 

1) Вот такие или близкие идеи есть. Примерно в этом направлении и думаем. Нельзя сказать что это просто, но точно проще чем моделирование звеньев ИИ с персонажами в вылетах в которых игрок не участвует.

Изменено пользователем Loner
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Вот что ответил Альберт на вопрос по этому поводу:

 

Помню, да.

 

А вот мнение Хана:

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2601-obsuzhdenie-87-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=263870

 

По мне, кооп - основное, чего пока не хватает БзС. А уж кампания, как она сейчас есть, да в коопе - уух, красота!

 

Хаааан, ну запилииите, ну пжлста!!

 

Мы периодически сами об этом мечтаем :)

 

С точки зрения Гейм-Дизайна (т.е. общей концепции) Кампания была задумана с прицелом на Кооп.

Может быть когда нибудь.

 

Лично я вообще за любую движуху с развитием проекта, если без криминала :biggrin:

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

Компания с этого уровня только начинается, расслабленной игры будет меньше, во многих миссиях выжить можно будет только действуя очень быстро и расчётливо, далеко не каждая миссия будет очень сложной вида "на паре ЛаГГов прорваться к бобрам, прикрываемым восьмёркой густавов + рядом ещё левые штуки пролетают и их прикрышка тобой тоже заинтересовалась", но иногда мне казалось, что от меня хотят невозможного.

 

Фактически, эволюция игрока в процессе прохождения кампании - запустив первый раз, зверски удивился тому, что успешным выполнением миссии считается не аннигиляция всего живого, а только лишь повреждение части штурмовиков/бомбардировщиков. Только потом и через какое то время стало доходить, что задачей перехватчика является недопущение атаки противником охраняемого объекта, истребителю прикрышки достаточно отогнать противника от прикрываемого самолета и т.д.

Теперь вот искренне радуюсь, когда хенки сбрасывают бонбы "в лес" и на скорости пытаются уйти!

Опубликовано:

40-50 мм это явно подкалиберный, который появился (не знаю когда точно), а разработка БЗС уже закончена..............

 

 

в общем, заодно уточнил бронепробиваемость всех 15 мм бронебойных -  

 

 

БРТ (май 42), 72 г. - 25 мм (140 бис 150 кг/мм2), 90 градусов, 300 метров

 

БРП (июнь 42), 52 г. - 48 мм (140 бис 160), 90 градусов, 100 метров (300 метров - 42 мм)

 

БРП (июль 42) - 54 мм (100 кг/мм2), 90 градусов, 100 метров (300 метров - 44 мм), и 44 мм (125 кг/мм2), 100 метров (300 метров - 40 мм)

 

 

а ОЗТ итак понятно - это всего 57 г., и 1.9+1.3 г. нитропенты и электротермита....... 15 мм и есть, короче.......

Поискал поверхностно, так и не нашел, собственно конcтрукцию 15x96 H-Pzgr. Интересует калибр сердечника и каково было его реальное заброневое воздействие. это же совсем маленькая фигулечка. Насколько я понимаю, он был основным боеприпасом у Хеншелей 129, до появления 30мм. Насколько эффективно они поражали советские танки этим боеприпасом?...

  • 1CGS
Опубликовано:

Редактировать уже нельзя, дополню отдельно.

 

А кампанию не трожьте, она прекрасна в своей рандомности и непредсказуемости.

 

Вот вчерашний вылет на штурмовку автоколонны к юго-западу от Сталинграда. Летим двумя парами, илы и два яка в прикрышке, вышли на цель, яки пошли гонять двух мессеров, крутившихся в районе цели, одного сбили, второй не то сам грохнулся, не то прыгнул - самолёт вошел в землю из петли. Радостно потираю руки, атакуем спокойно колонну, никто не мешает - ляпота!

 

И тут, с запада на всех парах мчится пара густавов, которых я благополучно прозевал (летаю без карты).. В последний момент по крику Петровича понимаю, что что-то на 6ти не так, успеваю чуть отвернуть и эти негодяи выносят мне рули направления и высоты :( Колонная к тому времени была почти уничтожена, задание выполнено, приказ ведомому на базу и начинаем помаленьку отход на север вдоль горящего Сталинграда. Самолет управляется только элеронами, высоту могу поддерживать только при полете змейкой. Яки отгоняют мессеров, начинаем отход организованной толпой пьяных с виду пилотов - змейка же. До точки выхода ~30 километров, где то на трети пути слева земля горит, артиллерия и танки месятся у неопознанного населенного пункта, у немчуры работает ПВО, кое как забираем восточнее. Тут же натыкаемся на воздушный бой, пятерка наших истребителей теснит от города какую-то группу врага, на всякий случай уходим обратно на запад, чтобы случайно не попасть под раздачу. Уже на последних километрах нас начинают нагонять истребители противника, но успеваем благополучно дойти до точки и успешно по-читерски завершить короткую миссию. Итог - ведомый жив, но сильно поврежден, мой Илюша с критическими повреждениями, судьба яков прикрышки неизвестна. И - тонна эмоций.

 

Прикрутите сюда кооп и счастью моему не будет предела.

 

PS 2 глава, уровень пилота 5. Пока боюсь представить, что будет на 10м.

Крута. Мне тоже нравится :)

Особенно мощно когда на ЛаГГах пытаешься летать перехваты на высоких уровнях уже.

Одна попытка - наклимбить на 1.5 тыщи выше цели на подходе, пикировать на пепесексющийся курс под 650-700 кмч, так что бы стрелять вдоль фланга строя. ВЯшкой лупим не жалея по флангу в одном проходе не сбрасывая скорости и валить к своим!

 

Если был метким и удачливым - задачу выполнишь и может даже Хенка одна по дороге домой помрет и будет кил даже :)

Но основной адреналин - бежать от прикрышки после атаки :)

 

А на Иле как то убегал от месса аж до своего филда - где его обкоцали наши зенитчики :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Мне как то задачу ставил комэск, который накануне продул мне зарплату за квартал вперед - отправил нашу пару на лаггах на перехват хенок, отправляющихся бомбить наши тыловые обозы, предполагаемая высота подлета к цели выше 5 километров.

 

Мы с ведомым переглянулись, но под трибунал не пошли - вылетели. К району выполнения боевой задачи подошли с небольшим превышением, но, к сожалению, курс был строго на солнце, поздно увидели приближайщуюся группу противника, 4 бомбера и 4 фридриха. Первым заходом принял решение отпугнуть мессеров в надежде, что они потеряют высоту, однако они очень грамотно взяли нас в клещи и пришлось уходить в пикировании где то с километр. Выходим в горизонт, прикрышка подотстала, но тут появилась другая проблема - хенки идут полным ходом и с превышением в километр, при попытке догнать - подставляемся под удар прикрышки, которая на этой высоте разве что дорисовывать звезды пробоинами на нас не стали, а так измывались, как хотели..

 

Ушли из боя и домой, без шансов. Получили нагоняй от командира и этим же вечером написали рапорт о переводе в ШАП до лучших времен, прямить руки и исполнять боевую задачу самым доступным для нас способом.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

На бреющем можно хоть от 200 ботов спокойно лететь. Они даже огня не открывают.

Опубликовано:

Поискал поверхностно, так и не нашел, собственно конcтрукцию 15x96 H-Pzgr. Интересует калибр сердечника и каково было его реальное заброневое воздействие. это же совсем маленькая фигулечка. Насколько я понимаю, он был основным боеприпасом у Хеншелей 129, до появления 30мм. Насколько эффективно они поражали советские танки этим боеприпасом?...

в аттаче чертеж из общего хандбуха по всем немецким боеприпасам 39-45, плюс для прикола такой же 30 мм снаряд..........

 

т.е. 15 мм снаряд весит 52 грамма, и, судя по чертежу, его сердечник весит "примерно 38 грамм". конкретное подробное описание снаряда/эффективности из хандбуха за июнь 42го - https://html1-f.scribdassets.com/6ek79xjdhc1c04v9/images/87-c54903f42e.jpg - и там же, в рекомендациях по набивке патронных лент, идет "панцерягеры и шлахтфлигеры против панценкампфвагенов - только Х-Пцгр".

 

тоесть, видимо, в период БЗС этот боеприпас был уже доступен?, но у нас в игре все сделано по-минимуму. а насчет его эффективности, лично я тоже не в курсе, но судя по его размеру, выходит что это далеко не 20 мм бронебойный с 6.5 грамм электрона, конечно.

post-17024-0-13746700-1424376096_thumb.jpg

post-17024-0-25389700-1424376097_thumb.jpg

Опубликовано:

На бреющем можно хоть от 200 ботов спокойно лететь. Они даже огня не открывают.

 

На счет не стреляют - не знаю, на малых высотах самой большой проблемой являются (для меня) мелкокалиберные зенитки, вот те лютые, конечно. Особенно любят под хвост залепить..

Опубликовано:

 

 

На счет не стреляют - не знаю, на малых высотах самой большой проблемой являются (для меня) мелкокалиберные зенитки, вот те лютые, конечно. Особенно любят под хвост залепить..
 

ИМХО самые страшные зены на паровозе. не знаю, что у них в голове зашито, но они лютые. страшнее чем прикрытие аэродромов.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Поискал поверхностно, так и не нашел, собственно конcтрукцию 15x96 H-Pzgr. Интересует калибр сердечника и каково было его реальное заброневое воздействие. это же совсем маленькая фигулечка. Насколько я понимаю, он был основным боеприпасом у Хеншелей 129, до появления 30мм. Насколько эффективно они поражали советские танки этим боеприпасом?...

 

Заброневое действие бронебойного сердечника диаметром 9мм будет очень слабым.

Тем паче что в советской\российской и западной инженерных школах разный подход к понятию "бронепробитие".

ЕМНИП у нас считается "полным бронепробитием" когда "80%+ снаряда попадает в заброневое пространство".

По западным требованиям ЕМНИП  20% - 40%.

То есть в любом случае гарантированное заброневое действие по западным требованиям будет в 2 с лишним раза слабее чем у нас.

Была бы МГ-151-15 реально эффективной против Т-34 - её обязательно стали бы массово применялись в штурмовой авиации именно в противотанковом качестве.

Другое дело что до 43-44г. в наших танковых частях массово применялись лёгкие танки, гораздо более уязвимые для МГ-151-15 с точки зрения бронирования, но гораздо более сложные для точного попадания из-за меньших габаритов.

Подкалиберные сердечники из карбида вольфрама - штука дорогая.

Из-за проблем с систематическими поставками вольфрама немцам было гораздо актуальнее делать из него сердечники для бронебойных снарядов танковых и противотанковых орудий.

Там вероятность точного попадания\повреждения\уничтожения танка гораздо выше.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Заброневое действие снарядов без каморного заряда - слабое. Танк - большая железная коробка, вероятность поразить что-либо достаточно небольшим снарядом, еще и деформированным, разрушившимся на части, потерявшим скорость, должна быть очень маленькой. Ранить члена экипажа - может быть, уничтожить танк - очень маловероятно.

Опубликовано:

На бреющем можно хоть от 200 ботов спокойно лететь. Они даже огня не открывают.

Похоже, боты не умеют огибать возвышенности рельефа местности.  Для того, чтобы, боты не втыкались в холмы, разрабы  установили им завышенный нижний порог высоты полёта. Если я не прав, разрабы меня поправят...

Опубликовано:

Редактор, DS, вагон всякого исправленного.

 

Ребята, это, наверное, лучший подарок к 23, низкий поклон!

 

:soldier:

Опубликовано: (изменено)

 

PS Чуть не забыл - рандомность и неопределенность внешне одинаковых миссий - огромнейший плюс. С одной стороны, каждый вылет как работа, монотонный и понятный, с другой - каждый вылет отличается от предыдущего. В отличии от квикмишна, кстати.

 

Уже пересел на штурмовик из-за того, что реально тяжело стало вылетать на истребителях, а там - посмотрим :) Может, к тому времени и сам летать лучше буду.

 

 

Не соглашусь с этим и прочими похвалами, компания несколько однообразна и проста (проста если просто выполнять задачи, как уже выше сказано).

 

Да, бывают разные ситуации, некоторый рандом - с кем и где ты встретишься, есть ИИ-напарники (взаимодействие с которыми не до конца понятно) в остальном от быстрого вылета с фиксированными преднастройками слабо отличаются эти вылеты.

 

Сам с удовольствием прошел кампанию, и иногда вылетаю сейчас, она конечно не лишняя, спасибо за нее. Но все же в ней не хватает "компании".

Просто анлоков мало, почти нет легенды, нет "жизней"-попыток, нет усложнения (не почувствовал, в каждой главе после второй есть простые, есть сложные вылеты), и главное: нет влияния результата твоего вылета на что-то глобальное (фронт, война, прогресс миссий - много названий, суть схожа). В принципе, в онлайне тоже этого не хватает = )

Изменено пользователем Sharonov
Опубликовано:

Да я не против, специально написал, что многое зависит от точки отсчета.

 

Будут два типа кампаний - быстрая и "героическая" - отлично, я только за. МЕ нам выдали, посмотрим, что там можно будет насочинять для коопа и всего прочего, народные умельцы подтянутся, поживем - увидим.

Опубликовано:

Кампания на порядок лучше, конечно, чем в БЗБ. Да, конечно, на земле пустовато, но одна уже неповторимость каждой миссии дорогого стоит. На твердую четверку кампания. Была бы ДК в реальном времени с автогенерацией списка заданий и возможностью выбора из этого списка, плюс JiP, была бы не менее твердая пятерка.

Опубликовано:

Кампания на порядок лучше, конечно, чем в БЗБ. Да, конечно, на земле пустовато, но одна уже неповторимость каждой миссии дорогого стоит. На твердую четверку кампания. Была бы ДК в реальном времени с автогенерацией списка заданий и возможностью выбора из этого списка, плюс JiP, была бы не менее твердая пятерка.

Как в старом добром ф-19 же! рогалики рулят! :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за отличные новости!

Есть ли в планах сделать совместимость с Oculus Rift DK 2 ? Купил его ради Ил 2. Как то обидно немного. :)

То же самое, приобрел DK2 только из-за ИЛ-2,написал в поддержку, говорят тестируют. Сейчас летаю в DK2 на WarThunder, но это не совсем.....

Жду не дождусь поддержки!!!!!!! 

Опубликовано:

То, что сим продолжается, - хорошо, плохо то, что направление создания техники пошло назад в глубь истории от Сталинграда в сторону примитивов! :-(. Я лично мечтал и скромно предполагал, что следующим будет движение к Берлину, ан нет, ... радость омрачилась. 1С-777 меня разочаровали, поэтому я предпочитаю DCS World WWII, с его более продвинутыми идеями и графикой.

Опубликовано:

Ваше мнение очень важно для всех нас.

эх, Испанию бы )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Может уже ответили, простите, но тем не менее. Хотелось поинтересоваться у разработчиков- с чем связан выбор Mc-202, ведь на Восточном фронте кол-во последних не дотягивало и 2-х десятков и по некоторым данным они налетали чуть-ли не 17 часов вцелом. Неужели мы не увидим Mc-200 по причине недостатка документации, а ведь именно он видится оппонентом И-16 ?

Опубликовано:

разработчики сказали, что просто самолет показался им интересным..........

и лично я могу добавить в том плане, что, в принципе, для БЗМ также будет более корректен именно Томагаук, а не Киттихаук. и лично я хотел бы увидеть именно Тому. и, соответственно, Макки 200 также являлся гораздо более массвым типом на ВФ, чем Макки 202............
 
хотя, допустим что, во-первых, на ранних 202-х стояли даже не лицензионные моторы, а оригинальные ДБ 601 Аа, в то время как этот же А-1/Аа логичнее всего поставить на в т.ч. параллельно делающийся Бф 109 Е-7. во-вторых, эти самолеты также активно использовались на средиземноморье, а это один из самых желанных ТВД у иностранцев, и большая часть имеющихся/запланированных самолетов, для него уже подходит (пустынная карта "один в один" повторяет сталинградскую ПМСМ, за исключением гор, моря и архитектуры, так что лично я жду новостей от иностранных картоделов-моддеров). и в-третьих, 202й обладает гораздо лучшими ЛТХ, и, по идее, на нем захотят летать несколько чаще, чем на 200м. т.е. Макки 200, в общем то, гораздо более мускулистые оппоненты, зачастую будут просто бить...............
 
и лично я хотел бы увидеть именно Макки 200, но мне также сдается и то, что 202й будет немного более адекватным и актуальным, чтоли...........

Опубликовано:

кстати, а еще Макки 202 очень красив........... :):biggrin: и путем весьма нехитрых доработок, можно получить как Макки 200, так и Макки 202/205 с ДБ 605...........

Опубликовано:

Может уже ответили, простите, но тем не менее. Хотелось поинтересоваться у разработчиков- с чем связан выбор Mc-202, ведь на Восточном фронте кол-во последних не дотягивало и 2-х десятков и по некоторым данным они налетали чуть-ли не 17 часов вцелом. Неужели мы не увидим Mc-200 по причине недостатка документации, а ведь именно он видится оппонентом И-16 ?

Нужно еще вспомнить "концепцию премиумных самолетов" в этой игре. Разработчики в качестве премиумных делают те самолеты, которые им интересны и при этом имеют мало шансов попасть в игру в виде "основных" в одном из ТВД.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

в общем, проследовав по этой ссылке, но не уточняя в других местах, можно достаточно точно выяснить скорость П-40Е-1 с 6хМ2 у ЗЕМЛИ - тогда как максимальная скорость на высоте 350 м/час - в общем, австралийцы получили 300 м/час (около 483 км/час,) на 5 минутном форсаже и без ПТБ (на боевом получилось около 285 м/час). плюс известно то, что во время испытаний в середине 42го, наши также получили 297 м/час.

 

но полагаю что результаты П-40Д (311 м/час = 500 км/час) не будут в полной мере корректны для игрового П-40Е-1 с 4хМ2, тем более что тестовый П-40Д весил намного меньше.

 

так что П-40Е-1 с 6хМ2 - это реальный противник лишь для Бф 109 Е-7 с ДБ 601 А, в том числе исходя из времени виража обоих самолетов (19.2-19.4 секунд на 1000 метрах, против 18.9 рассчетных секунд у земли, и точно известно, что Мессер крутит на 5 минутной мощности). а вот Бф 109 Ф-2 должен крутить его, как ему будет угодно, не говоря уже про Бф 109 Ф-4/Г-2.

 

правда, поздние мессера крутят вираж немного хуже, чем достаточно легкий Бф 109 Ф-2, так что в этом и заключается единственное спасение Киттихаука с 6хМ2, так как скоропод*емность у него чуть хуже чем у ЛаГГ-3 с29 (но американские тесты зачастую содержат упоминание об использовании 5 минутного форсажа, на начальном участке набора высоты, да и боевая работа, например, весной 43го на ВФ, также содержит упоминания об интенсивном использовании форсажа).

 

правда, судя по информации в последней статье Растренина, самым живучим истребителем (соотошение потерь и боевых вылетов) оказался именно П-40. :) а затем, к слову, именно И-16.

Опубликовано: (изменено)

так что П-40Е-1 с 6хМ2 - это реальный противник лишь для Бф 109 Е-7 с ДБ 601 А, в том числе исходя из времени виража обоих самолетов (19.2-19.4 секунд на 1000 метрах, против 18.9 рассчетных секунд у земли, и точно известно, что Мессер крутит на 5 минутной мощности).

 

а вот Бф 109 Ф-2 должен крутить его, как ему будет угодно, не говоря уже про Бф 109 Ф-4/Г-2.

 

правда, поздние мессера крутят вираж немного хуже, чем достаточно легкий Бф 109 Ф-2

 

важное уточнение - 18.9 секунд рассчитывались для веса ~2540 кг, и поэтому Бф 109 Е-7  с весом под ~2600 кг (а это возможно), должен крутиться чуть хуже.

 

впрочем, это лишь время выполнения устоявшегося виража, но без учета предкрылков 109го, весьма небольшого радиуса его виража (но не обязательно совпадающего с минимальным временем), и возможности использовать закрылки (эта возможность упомянута в фирменном документе, а вот насчет П-40, лично я не в курсе, но думаю что можно).

 

и я не знаю, что интересного в крыле П-40, но площадь крыла у него традиционно большая.

 

да и насчет других мессеров , если повидавший виды Бф 109 Ф-2 1.35 ата, на испытаниях крутился на боевом номинале ("перекручивая Як-1 с М-105ПФ"), то в хорошем состоянии он станет чуть лучше. плюс стоит учтывать те же  пограничные режимы, тем более что лимит форсажа = 3/5 минут, и вероятно что также будет возможность использовать повышенные обороты у земли.

 

насчет Бф 109 Ф-4 также сложно сказать определенно, так как совершенно неизвестны условия теста Бф 109 Ф-2, тем более что рассчет для Бф 109 Ф-4 с весом ~ 2840 кг дает 21 секунду. но допустим что это будет примерно также, +/-.

 

ну а Бф 109 Г-2 должен крутиться, максимум как советский Бф 109 Ф-2, т.е. ~19.5/20.5.

 

 

кстати, так как выдающейся горизонтальной маневренностью фока не обладает, хотя, СЕЙЧАС она крутится весьма здорово.

 

остается лишь Макки 202, с которым П-40-е воевали в Африке.

 

и как писал один ЕМНИП англичанин, который был весьма высокого мнения о 202-х, "даешь максимальные 44", и видишь как эта зараза легко от тебя отрывается" (мой вольный перевод на память).

 

в принципе, судя по известным мне ЛТХ, действительно, ни по части скорости, ни особенно по части скоропод*емности, П-40 никак не достает Макки. разве что у последнего чуть высоковата нагрузка на крыло, при том что мощность его ДБ 601 примерно такая же. т.е. вероятно что что Макки будет иметь примерно 20-21 секунды на 1000 метрах.

 

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано: (изменено)

скорость П-40Е-1 с 6хМ2 у ЗЕМЛИ - тогда как максимальная скорость на высоте 350 м/час

Ты не считаешь, что максимальная скорость в 350 метров в час -- это чересчур сильно?

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано:

Ты не считаешь, что максимальная скорость в 350 метров в час -- это чересчур сильно? 

 

Английская (имперская) система мер и весов. Миля.
Опубликовано:

Английская (имперская) система мер и весов. Миля.

Что он хотел сказать, я, естественно, понял  :) Тем более, что он чуть дальше по тексту расшифровал в км/ч. Но буква "м" в обозначениях уже занята метром. Миля у нас обычно так и пишется, у англичан может сокращаться до mph в скорости (а вот как им не спутать с метром и не угробить очередной марсолет -- вопрос открытый, хотя СИшный вариант у них m/s). Если написать "миль в час", "миль/час", "миль/ч" -- все поймут. А вот "м/ч", подразумевая мили -- во-первых, безграмотно, во-вторых, напрягает мозг и в-третьих, тут все-таки не гуманитарии собрались. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...