Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хочу только дополнить, что играть задумывались миссии эти без маркеров. В режиме "эксперт" - самое то.) В других режимах особо нет смысла.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Миссия для МС.202: https://drive.google.com/open?id=0B9xsk6u8RtS7aDlpbkp0MnJJTHc

Попытался просто переложить под сингл миссию, сгенерированную в кампании (добавил туда кой-чего конечно)).
В общем-то, возни не сильно меньше, чем если делать всё с нуля самому. Короче - эксперимент...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Миссия для МС.202: https://drive.google.com/open?id=0B9xsk6u8RtS7aDlpbkp0MnJJTHc

Попытался просто переложить под сингл миссию, сгенерированную в кампании (добавил туда кой-чего конечно)).

В общем-то, возни не сильно меньше, чем если делать всё с нуля самому. Короче - эксперимент...

Не нада экскремент :o: Шутю. Злой я чет стал последнее время и на макаку эту злой.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Товарищи! Подскажите! Какое количество живых юнитов максимально может находиться с обеих сторон на карте: в двигающейся колонне или просто на позициях,активных и неактивных зенитках,арт.орудий и т,д,(кроме статических машинок). Я набросал карту, а сервер матюкается,что перегружен.

Опубликовано:

Ни гу-гу! Видно редактор уже забросили.Может разработчики подскажут, почему павровоз вагоны тащит в cfrriages, а из вкладки trains не хочет тянуть.Вопрос!!! Зачем нужен такой список вагонов в 2-х экземплярах??? А состав в трансляторе считает за 1 единицу,и для его уничтожения достаточно грохнуть паровоз.

Опубликовано:

 

 

Видно редактор уже забросили.

В каждой публичной версии игры были изменения и в редакторе, хотя и не такие заметные. Будут и в дальнейшем.

 

Конкретно по вопросам про вагоны, напишите подробнее, желательно с картинками, что не так. Так будет проще понять.

 

Что касается максимального количества объектов, то все очень сильно зависит от того, где будет запускаться.

При проверке миссии (integrity check) должно ругнуться, если число объектов выше усредненного предела, который считается комфортным для игры.

Опубликовано:

 

 

Вопрос!!! Зачем нужен такой список вагонов в 2-х экземплярах???

Ну, из вкладки "trains" ты можешь поставить любой вагон (или несколько) отдельно, без локомотива - как цель или декорацию.

А что касается максимального кол-ва юнитов - точный ответ даст только сервер - сколько он там потянет)). Смотришь нагрузку - рихтуешь миссию.

Опубликовано:

Товарищи! Подскажите! Какое количество живых юнитов максимально может находиться с обеих сторон на карте: в двигающейся колонне или просто на позициях,активных и неактивных зенитках,арт.орудий и т,д,(кроме статических машинок). Я набросал карту, а сервер матюкается,что перегружен.

Посмотри, насколько много действий выполняется одновременно в миссии. Удаление/спаун объектов, движение техники. Может быть, тебе стоит оставить статичной какую-то технику до определённого момента в миссии.

У меня была проблема с вылетом игроков с сервера при движении линии фронта. Удалось смягчить проблему путём спауна целей с интервалами по времени (от 10 до 20 секунд), вместо одновременного удаления всех.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Товарищи! Подскажите! Какое количество живых юнитов максимально может находиться с обеих сторон на карте: в двигающейся колонне или просто на позициях,активных и неактивных зенитках,арт.орудий и т,д,(кроме статических машинок). Я набросал карту, а сервер матюкается,что перегружен.

привет где то читал  если не ошибаюсь то не болие 40 похожих юнитов на карте ( живых не стата)

Опубликовано:

Ребят, а можно ли в этом редакторе делать миссии дял кооператива? И есть ли уже готовые на попробовать?=)

Опубликовано:

Народ, подскажите, что с текстурами карты? Давно не запускал редактор и тут такое... В каких-то обновлениях что-то про изменения параметров погоды писали помнится, не из-за этого ли?

post-303-0-74291000-1442325154_thumb.jpg

При загрузке такой миссии в онлайн всё вокруг такое же синее, как будто на Нептуне оказался  :biggrin:

Опубликовано:

 

 

что-то про изменения параметров погоды писали

Облака заново выбери.

  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Короче разобрался и.... удивлён ...столько лишнего в этом редакторе...

и сколько перелопатить надо инфы, чтобы элементарно поставить 1-2 самолёты на карту, полетать по сети вдвоём...

Дружище, у меня та же проблема. Время свободного в обрез, а с другом вдвоем полетать хотим.

Подскажи, как поставить на карте в редакторе несколько ЛА на выбор для дуэли по сети.

Заранее спасибо!

Опубликовано:

 

 

как поставить на карте в редакторе несколько ЛА на выбор для дуэли по сети.

Раз нет времени на редактор, не проще ли воспользоваться дуэльными серверами? И выбор там есть, и мешать не будут. Или надо "что-то особенного"?

Опубликовано:

Раз нет времени на редактор, не проще ли воспользоваться дуэльными серверами? И выбор там есть, и мешать не будут. Или надо "что-то особенного"?

Хочется все-таки свою миссию сделать.

Я понимаю, что подобные вопросы вызывают только раздражение, просто пытался интуитивно создать эту простую миссию для двоих, не вышло. В бриффинге самолеты не отображаются.

Еще раз пардон за беспокойство!

Опубликовано:

Никакого раздражения. Просто - это просто :), но объяснять с нуля долго.

Напиши желаемые условия в личку - соберём чего-нибудь.

Опубликовано:

По поводу наполнения филдов.  Как происходит смена плейнсета с посадкой транспортника я разобрался, спасибо за помощь. 

Теперь вопрос другой: можно ли сделать филд поначалу пустой, но после посадки любого самолёта тот бы записывался в плейнсет?

Как в старичке - там на филде можно было прописать крафты по типам (и вооружением) , но с нулевым стартовым количеством. И при посадке данный тип плюсовался в список самолётов. В БзС нулевое количество крафтов в плейнсет не пишется. Есть ли решение данной проблемы?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне нравится миссия в игре "Перехват лаптёжников".

Особенно когда "Крылья" под завязку... я туда.....

 

Вот хорошо бы такую миссию тоже бы в кооператив, но вроде сказали, что не будет кооператива...

 

И вопрос к миссия-делам..... от тех у кого руки кривые и фантазия не работает...

Есть чего полетать интересного? (миссии какие за красных на Якоре и чтобы боты не тупили..)

 

Сегодня попробовал после патча пролететь "Лаптёжку"....

Ну как обычно, пока занимаешься с прикрышкой - все отдуплятся уже... не хватает каких то 10 минут....... полёта .... да и прикрышка кусается мама-не-горюй..... )

 

И почитал, что боты перестали тупить....

Чего-то я команды давал-давал.... Возвращение на филд вообще не работает (не озвучивается), потом на штуках врезались в воздухе и оторвали себе всё, что можно... и мои красафчеги прилетели домой ровно..... )))

 

Видео, если кому интересно..... ( 

(под спойлером)

 

 

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

А тем не более Трасляторы, что "Стрелки" и "Кольца" стали белыми. В чем причина?  Если "Это"  так "задумано", то это проблема. Проблема для пилотажников в первую очередь! Все, буквально все!  Идет под откос. 

з.ы. мы и так обижены. А тут еще такое........Поправите? 

 

з.ы. Когда будете, если будете, привить сделайте их полосатыми)))

Изменено пользователем Kust
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Пара вопросов  к специалистам полного редактора:

1) В чем принципиальное различие между понятиями EVENT(событие) и REPORT (доклад)? Время срабатывания? Сначала объект докладывает, потом считается уничтоженным/повреждённым????  Или как?

2) Расскажите,плз, если возможно, о принципах работы транслятора Influence Area и триггера Date Time

Заранее спс))))))

Опубликовано:

 Influence Area Influence Area, если я не ошибаюсь, определяет "принадлежность стороне". Т.е. с помощью этого транслятора указывают, где прыжок будет считаться пленом для каждой из сторон, а где нет. Причем эту принадлежность стороне можно изменять динамически. НО. Много таких трансляторов, да еще и с большим количеством заданных точек, сильно грузит сервер и загрузку миссии...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 В чем принципиальное различие между понятиями EVENT(событие) и REPORT (доклад)? Время срабатывания? Сначала объект докладывает, потом считается уничтоженным/повреждённым????  Или как?

 

Эвент это отчет о том, что с объектом что-то произошло. Репорт это отчет о том, что он выполнил какую-то команду. Они и линкуются по разному.

Олаф! Где твой учебни-ик? :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Эвент это отчет о том, что с объектом что-то произошло. Репорт это отчет о том, что он выполнил какую-то команду. Они и линкуются по разному.

 

Это понятно,спс. Но дело вот в чём: допустим, мне нужно запустить какой-нибудь триггер после уничтожения, скажем, двух авто на дороге. Поставил по репорт киллед - работает, поставил по евент киллед - тоже работает, без различий.... Поэтому и спрашивал.....

Опубликовано:

репорт киллед

 

Это где такой? Рапортов 5 штук всего: взлёт, посадка, спавн, атака цели и атака области.

Вачик сказал уже - это "отчёт о выполнении команды". Плюс - можно сразу указать "что делать дальше" объекту.

 

п.с. Trigger: Date timeвозможность «дёрнуть» события в миссии по отметке времени внутри этой миссии, а также, привязать события к «восходу» или «закату» в миссии.

Расписание «восходов» и «закатов» по дням, можно узнать из файла Daytime.cfg, который находится в папке Data игры.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ещё один банальный вопрос: юнитам для открытия огня всегда нужно прописывать команду через "чек зона"? Почему спрашиваю - у меня танк/зена/ПТ лупить по  наземному врагу сразу, без всякой команды, а та же зена по воздушному - не всегда.... катюши притупливают (а может, и я )))))

Изменено пользователем 159BAG_VadiS
Опубликовано:

 

 

анк/зена/ПТ лупить по наземному врагу сразу, без всякой команды

Близко стоят друг к другу видать. Конечно, юниты разной нац. принадлежности друг на друга реагируют (нейтралов, так вообще все мочат)).

Но те же зены будут крайне неэффективны - самолёт должен близко очень подлететь.

(Как близко - не знаю, возможно, от уровня бота дистанция зависит, но это только догадка.)

 

п.с. не "чекзона", "attack area" всё-таки.

п.п.с. Катюши вроде ближе полутора км не стреляют (и дальше 8-9 км) - я как-то проверял, давно уже - в общем, как могут навестись, так и палят).

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

День добрый. Нужна подсказка.
При попытке запуска Редактора он крашится и выдает такую табличку:

65a838ee4c07.jpg

 

 

Как исправить, знает кто?

Опубликовано:

Посмотри  в  диспетчере задач. Может у тебя в играя  в нем еще висит. Было у меня  что то похожее, давненько правда. (только не помню что там было в описании в ошибки)

Опубликовано:

Вот что помогло:
http://forum.il2sturmovik.com/topic/16095-d3d-error-starting-mission-editor/?do=findComment&comment=266699

и то не сразу. запустил батч файл, но редактор НЕ запустился. Затем, через командную строку "RUN" запустил regedit, пролистал всю ветку "HKEY_CURRENT_USER\Software", не нашел  "HKEY_CURRENT_USER\Software\1SGS", закрыл, запулстил снова редактор и он ЗАПУСТИЛСЯ.

 


 

Опубликовано:

М....да? Спасибо за  ссылку. Вдруг когда нибудь такая проблема вылезет, буду знать где искать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Пришло лето в Сталинград, но похоже, что нам забыли выдать летние текстурки для домиков, машинок, капониров и прочих объектов.

Или с этим только у меня проблема( при переходе с зимы на лето танки и прочие объекты остались белыми)? Где и как менять их окраску? В свойствах объектов переключателя нет.

Изменено пользователем =J13=xarann
Опубликовано:

Пришло лето в Сталинград, но похоже, что нам забыли выдать летние текстурки для домиков, машинок, капониров и прочих объектов.

Или с этим только у меня проблема( при переходе с зимы на лето танки и прочие объекты остались белыми)? Где и как менять их окраску? В свойствах объектов переключателя нет

Уточнение: это текстуры в самом редакторе остаются белыми, а в миссии подгружаются правильные, летние. Так что ложная тревога

Опубликовано:

отдельные Избушки остаются белыми. Остальное "перекрашивается". 

Опубликовано:

Выделил мануал Олафа в отдельную тему и прибил к верху раздела.

Опубликовано:

Подскажите пож-ста, а можно ли в БзС в мультиплеерной миссии сделать старт "из статика", как это есть в старичке? Т.е., со стороны это выглядит как "оживающий" стационарный самолёт.

Посмотрел в настройках филда и самого статика - и что-то не понял как это сделать.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...