samson Опубликовано: 2 августа 2015 Опубликовано: 2 августа 2015 Хочу только дополнить, что играть задумывались миссии эти без маркеров. В режиме "эксперт" - самое то.) В других режимах особо нет смысла.
-DED-olaff Опубликовано: 11 августа 2015 Опубликовано: 11 августа 2015 Миссия для МС.202: https://drive.google.com/open?id=0B9xsk6u8RtS7aDlpbkp0MnJJTHc Попытался просто переложить под сингл миссию, сгенерированную в кампании (добавил туда кой-чего конечно)).В общем-то, возни не сильно меньше, чем если делать всё с нуля самому. Короче - эксперимент... 4
=W4F=Albatros Опубликовано: 11 августа 2015 Опубликовано: 11 августа 2015 Миссия для МС.202: https://drive.google.com/open?id=0B9xsk6u8RtS7aDlpbkp0MnJJTHc Попытался просто переложить под сингл миссию, сгенерированную в кампании (добавил туда кой-чего конечно)). В общем-то, возни не сильно меньше, чем если делать всё с нуля самому. Короче - эксперимент... Не нада экскремент Шутю. Злой я чет стал последнее время и на макаку эту злой.
Komissar Опубликовано: 20 августа 2015 Опубликовано: 20 августа 2015 Товарищи! Подскажите! Какое количество живых юнитов максимально может находиться с обеих сторон на карте: в двигающейся колонне или просто на позициях,активных и неактивных зенитках,арт.орудий и т,д,(кроме статических машинок). Я набросал карту, а сервер матюкается,что перегружен.
Komissar Опубликовано: 25 августа 2015 Опубликовано: 25 августа 2015 Ни гу-гу! Видно редактор уже забросили.Может разработчики подскажут, почему павровоз вагоны тащит в cfrriages, а из вкладки trains не хочет тянуть.Вопрос!!! Зачем нужен такой список вагонов в 2-х экземплярах??? А состав в трансляторе считает за 1 единицу,и для его уничтожения достаточно грохнуть паровоз.
taleks Опубликовано: 25 августа 2015 Опубликовано: 25 августа 2015 Видно редактор уже забросили. В каждой публичной версии игры были изменения и в редакторе, хотя и не такие заметные. Будут и в дальнейшем. Конкретно по вопросам про вагоны, напишите подробнее, желательно с картинками, что не так. Так будет проще понять. Что касается максимального количества объектов, то все очень сильно зависит от того, где будет запускаться. При проверке миссии (integrity check) должно ругнуться, если число объектов выше усредненного предела, который считается комфортным для игры.
-DED-olaff Опубликовано: 25 августа 2015 Опубликовано: 25 августа 2015 Вопрос!!! Зачем нужен такой список вагонов в 2-х экземплярах??? Ну, из вкладки "trains" ты можешь поставить любой вагон (или несколько) отдельно, без локомотива - как цель или декорацию. А что касается максимального кол-ва юнитов - точный ответ даст только сервер - сколько он там потянет)). Смотришь нагрузку - рихтуешь миссию.
72AG_Crusader Опубликовано: 26 августа 2015 Опубликовано: 26 августа 2015 Товарищи! Подскажите! Какое количество живых юнитов максимально может находиться с обеих сторон на карте: в двигающейся колонне или просто на позициях,активных и неактивных зенитках,арт.орудий и т,д,(кроме статических машинок). Я набросал карту, а сервер матюкается,что перегружен. Посмотри, насколько много действий выполняется одновременно в миссии. Удаление/спаун объектов, движение техники. Может быть, тебе стоит оставить статичной какую-то технику до определённого момента в миссии. У меня была проблема с вылетом игроков с сервера при движении линии фронта. Удалось смягчить проблему путём спауна целей с интервалами по времени (от 10 до 20 секунд), вместо одновременного удаления всех.
=RF=TVR-78 Опубликовано: 11 сентября 2015 Опубликовано: 11 сентября 2015 Товарищи! Подскажите! Какое количество живых юнитов максимально может находиться с обеих сторон на карте: в двигающейся колонне или просто на позициях,активных и неактивных зенитках,арт.орудий и т,д,(кроме статических машинок). Я набросал карту, а сервер матюкается,что перегружен. привет где то читал если не ошибаюсь то не болие 40 похожих юнитов на карте ( живых не стата)
Estet Опубликовано: 15 сентября 2015 Опубликовано: 15 сентября 2015 Ребят, а можно ли в этом редакторе делать миссии дял кооператива? И есть ли уже готовые на попробовать?=)
Antimesser Опубликовано: 15 сентября 2015 Опубликовано: 15 сентября 2015 Народ, подскажите, что с текстурами карты? Давно не запускал редактор и тут такое... В каких-то обновлениях что-то про изменения параметров погоды писали помнится, не из-за этого ли? При загрузке такой миссии в онлайн всё вокруг такое же синее, как будто на Нептуне оказался
-DED-olaff Опубликовано: 15 сентября 2015 Опубликовано: 15 сентября 2015 что-то про изменения параметров погоды писали Облака заново выбери. 1
Antimesser Опубликовано: 15 сентября 2015 Опубликовано: 15 сентября 2015 Облака заново выбери. Спасибо)
SwiftDima2015 Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 Короче разобрался и.... удивлён ...столько лишнего в этом редакторе... и сколько перелопатить надо инфы, чтобы элементарно поставить 1-2 самолёты на карту, полетать по сети вдвоём... Дружище, у меня та же проблема. Время свободного в обрез, а с другом вдвоем полетать хотим. Подскажи, как поставить на карте в редакторе несколько ЛА на выбор для дуэли по сети. Заранее спасибо!
-DED-olaff Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 как поставить на карте в редакторе несколько ЛА на выбор для дуэли по сети. Раз нет времени на редактор, не проще ли воспользоваться дуэльными серверами? И выбор там есть, и мешать не будут. Или надо "что-то особенного"?
SwiftDima2015 Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 Раз нет времени на редактор, не проще ли воспользоваться дуэльными серверами? И выбор там есть, и мешать не будут. Или надо "что-то особенного"? Хочется все-таки свою миссию сделать. Я понимаю, что подобные вопросы вызывают только раздражение, просто пытался интуитивно создать эту простую миссию для двоих, не вышло. В бриффинге самолеты не отображаются. Еще раз пардон за беспокойство!
-DED-olaff Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 Никакого раздражения. Просто - это просто , но объяснять с нуля долго. Напиши желаемые условия в личку - соберём чего-нибудь.
159BAG_VadiS Опубликовано: 2 октября 2015 Опубликовано: 2 октября 2015 По поводу наполнения филдов. Как происходит смена плейнсета с посадкой транспортника я разобрался, спасибо за помощь. Теперь вопрос другой: можно ли сделать филд поначалу пустой, но после посадки любого самолёта тот бы записывался в плейнсет? Как в старичке - там на филде можно было прописать крафты по типам (и вооружением) , но с нулевым стартовым количеством. И при посадке данный тип плюсовался в список самолётов. В БзС нулевое количество крафтов в плейнсет не пишется. Есть ли решение данной проблемы? 1
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 2 октября 2015 Опубликовано: 2 октября 2015 Мне нравится миссия в игре "Перехват лаптёжников". Особенно когда "Крылья" под завязку... я туда..... Вот хорошо бы такую миссию тоже бы в кооператив, но вроде сказали, что не будет кооператива... И вопрос к миссия-делам..... от тех у кого руки кривые и фантазия не работает... Есть чего полетать интересного? (миссии какие за красных на Якоре и чтобы боты не тупили..) Сегодня попробовал после патча пролететь "Лаптёжку".... Ну как обычно, пока занимаешься с прикрышкой - все отдуплятся уже... не хватает каких то 10 минут....... полёта .... да и прикрышка кусается мама-не-горюй..... ) И почитал, что боты перестали тупить.... Чего-то я команды давал-давал.... Возвращение на филд вообще не работает (не озвучивается), потом на штуках врезались в воздухе и оторвали себе всё, что можно... и мои красафчеги прилетели домой ровно..... ))) Видео, если кому интересно..... ( (под спойлером)
Kust Опубликовано: 2 октября 2015 Опубликовано: 2 октября 2015 (изменено) А тем не более Трасляторы, что "Стрелки" и "Кольца" стали белыми. В чем причина? Если "Это" так "задумано", то это проблема. Проблема для пилотажников в первую очередь! Все, буквально все! Идет под откос. з.ы. мы и так обижены. А тут еще такое........Поправите? з.ы. Когда будете, если будете, привить сделайте их полосатыми))) Изменено 2 октября 2015 пользователем Kust
159BAG_VadiS Опубликовано: 12 октября 2015 Опубликовано: 12 октября 2015 Пара вопросов к специалистам полного редактора: 1) В чем принципиальное различие между понятиями EVENT(событие) и REPORT (доклад)? Время срабатывания? Сначала объект докладывает, потом считается уничтоженным/повреждённым???? Или как? 2) Расскажите,плз, если возможно, о принципах работы транслятора Influence Area и триггера Date Time Заранее спс))))))
=V=Heromant Опубликовано: 12 октября 2015 Опубликовано: 12 октября 2015 Influence Area Influence Area, если я не ошибаюсь, определяет "принадлежность стороне". Т.е. с помощью этого транслятора указывают, где прыжок будет считаться пленом для каждой из сторон, а где нет. Причем эту принадлежность стороне можно изменять динамически. НО. Много таких трансляторов, да еще и с большим количеством заданных точек, сильно грузит сервер и загрузку миссии... 1
Vachik Опубликовано: 12 октября 2015 Опубликовано: 12 октября 2015 В чем принципиальное различие между понятиями EVENT(событие) и REPORT (доклад)? Время срабатывания? Сначала объект докладывает, потом считается уничтоженным/повреждённым???? Или как? Эвент это отчет о том, что с объектом что-то произошло. Репорт это отчет о том, что он выполнил какую-то команду. Они и линкуются по разному. Олаф! Где твой учебни-ик? 1
159BAG_VadiS Опубликовано: 12 октября 2015 Опубликовано: 12 октября 2015 Эвент это отчет о том, что с объектом что-то произошло. Репорт это отчет о том, что он выполнил какую-то команду. Они и линкуются по разному. Это понятно,спс. Но дело вот в чём: допустим, мне нужно запустить какой-нибудь триггер после уничтожения, скажем, двух авто на дороге. Поставил по репорт киллед - работает, поставил по евент киллед - тоже работает, без различий.... Поэтому и спрашивал.....
-DED-olaff Опубликовано: 12 октября 2015 Опубликовано: 12 октября 2015 репорт киллед Это где такой? Рапортов 5 штук всего: взлёт, посадка, спавн, атака цели и атака области. Вачик сказал уже - это "отчёт о выполнении команды". Плюс - можно сразу указать "что делать дальше" объекту. п.с. Trigger: Date time – возможность «дёрнуть» события в миссии по отметке времени внутри этой миссии, а также, привязать события к «восходу» или «закату» в миссии. Расписание «восходов» и «закатов» по дням, можно узнать из файла Daytime.cfg, который находится в папке Data игры. 2
159BAG_VadiS Опубликовано: 12 октября 2015 Опубликовано: 12 октября 2015 Спасибо, дошло наконец))))))
159BAG_VadiS Опубликовано: 13 октября 2015 Опубликовано: 13 октября 2015 (изменено) Ещё один банальный вопрос: юнитам для открытия огня всегда нужно прописывать команду через "чек зона"? Почему спрашиваю - у меня танк/зена/ПТ лупить по наземному врагу сразу, без всякой команды, а та же зена по воздушному - не всегда.... катюши притупливают (а может, и я ))))) Изменено 13 октября 2015 пользователем 159BAG_VadiS
-DED-olaff Опубликовано: 13 октября 2015 Опубликовано: 13 октября 2015 анк/зена/ПТ лупить по наземному врагу сразу, без всякой команды Близко стоят друг к другу видать. Конечно, юниты разной нац. принадлежности друг на друга реагируют (нейтралов, так вообще все мочат)). Но те же зены будут крайне неэффективны - самолёт должен близко очень подлететь. (Как близко - не знаю, возможно, от уровня бота дистанция зависит, но это только догадка.) п.с. не "чекзона", "attack area" всё-таки. п.п.с. Катюши вроде ближе полутора км не стреляют (и дальше 8-9 км) - я как-то проверял, давно уже - в общем, как могут навестись, так и палят). 1
samson Опубликовано: 26 октября 2015 Опубликовано: 26 октября 2015 День добрый. Нужна подсказка.При попытке запуска Редактора он крашится и выдает такую табличку: Как исправить, знает кто?
Varan Опубликовано: 26 октября 2015 Опубликовано: 26 октября 2015 Посмотри в диспетчере задач. Может у тебя в играя в нем еще висит. Было у меня что то похожее, давненько правда. (только не помню что там было в описании в ошибки)
samson Опубликовано: 26 октября 2015 Опубликовано: 26 октября 2015 http://forum.il2sturmovik.com/topic/17721-prangsters-il-2-bos-mission-building-guide/page-2?do=findComment&comment=294038 Проблема - 1 в 1. Посмотрим на решение)
samson Опубликовано: 26 октября 2015 Опубликовано: 26 октября 2015 Вот что помогло:http://forum.il2sturmovik.com/topic/16095-d3d-error-starting-mission-editor/?do=findComment&comment=266699и то не сразу. запустил батч файл, но редактор НЕ запустился. Затем, через командную строку "RUN" запустил regedit, пролистал всю ветку "HKEY_CURRENT_USER\Software", не нашел "HKEY_CURRENT_USER\Software\1SGS", закрыл, запулстил снова редактор и он ЗАПУСТИЛСЯ.
Varan Опубликовано: 27 октября 2015 Опубликовано: 27 октября 2015 М....да? Спасибо за ссылку. Вдруг когда нибудь такая проблема вылезет, буду знать где искать. 1
=J13=xarann Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) Пришло лето в Сталинград, но похоже, что нам забыли выдать летние текстурки для домиков, машинок, капониров и прочих объектов. Или с этим только у меня проблема( при переходе с зимы на лето танки и прочие объекты остались белыми)? Где и как менять их окраску? В свойствах объектов переключателя нет. Изменено 28 октября 2015 пользователем =J13=xarann
=J13=xarann Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 Пришло лето в Сталинград, но похоже, что нам забыли выдать летние текстурки для домиков, машинок, капониров и прочих объектов. Или с этим только у меня проблема( при переходе с зимы на лето танки и прочие объекты остались белыми)? Где и как менять их окраску? В свойствах объектов переключателя нет Уточнение: это текстуры в самом редакторе остаются белыми, а в миссии подгружаются правильные, летние. Так что ложная тревога
taleks Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 не успели, работаем над текстурами в редакторе. 3
Kust Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 отдельные Избушки остаются белыми. Остальное "перекрашивается".
=V=Heromant Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 Выделил мануал Олафа в отдельную тему и прибил к верху раздела.
Lofte Опубликовано: 4 ноября 2015 Опубликовано: 4 ноября 2015 Подскажите пож-ста, а можно ли в БзС в мультиплеерной миссии сделать старт "из статика", как это есть в старичке? Т.е., со стороны это выглядит как "оживающий" стационарный самолёт. Посмотрел в настройках филда и самого статика - и что-то не понял как это сделать.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас