Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вообще самое логичное назначение кнопки под мизинец это шифт.

Опубликовано:

а как было бы неплохо хоть ещё одну кнопочку  ;)

Три! Взгляд приблизить, удалить, сброс. :)

Опубликовано:

 

 

Три! Взгляд приблизить, удалить, сброс.
 

 

Предлагаю сойтись на двух - приблизить и сброс)

Опубликовано:

alexwtan, уговорил, две и крутилка. :biggrin:

Опубликовано:

 

Сбросу триммеров самое место на РУС.

Подставку съемную сделали. Будет она в серии или нет - покажет бюджет

Я был немного сонный когда писал, так что прошу прощения, если показался грубым или тупил. В первом посте еще не вся информация есть. Меня просто действительно зацепила тема, давно хочется хотя бы относительно бюджетный НОРМАЛЬНЫЙ джой, а еще и декорированный под ВМВ - так вообще счастье.

Сброс триммеров - или автотриммирование (вертолетчикам) - действительно пригождается именно на РУСе. Не говоря уж о захвате цели и переключении между разными точками подвески, отстрел ЛТЦ и диполей, если уж говорить о DCS, под которые бы тоже хотелось иметь кнопки на РУСе, и быстрый и удобный доступ к которым крайне важен.  Или вот я сейчас играю в Elite Dangerous, и там куча кнопок на РУСе тоже огого как бы пригодилась. Тех, что есть на кобре - категорически не хватает. Так что если есть возможность - то очень хотелось бы увидеть как можно больше максимально удобно расположенных кнопок именно на РУСе И РУДе, которые можно легко нажимать, не перебрасывая руку куда-то. Я действительно считаю  (и не я один) РУС Логитеча X3DPRO одним из лучших в плане эргономики, но он не очень вписывается в концепцию джоя в дизайне ВМВ.

А съемная подставка - это действительно очень важно. Причем лучше бы она была не как у Авиатора, у которого она болталась и отваливалась. Без подставки рука очень сильно устает, особенно если долго летать.

Опубликовано:

Даст бог, после Гладиатора запустим джойстик под современную авиацию.

На рынке джойстики для современной авиации присутствуют в достатке, а под ВМВ - только убогий "Авиатор". Мы пытаемся заполнить нишу.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Даст бог, после Гладиатора запустим джойстик под современную авиацию.

На рынке джойстики для современной авиации присутствуют в достатке, а под ВМВ - только убогий "Авиатор". Мы пытаемся заполнить нишу.

 

Да от Авиатора вродь уже одно воспоминание осталось - недавно на какой-то барахолке разве что видел, а в магазинах даже в прайсах уже и не помню когда.

 

От себя все-таки рекомендую подставку под руку до серийного экземпляра довести, иначе эргономику, и так не особо идеальную, боюсь, ушатаете там совсем. И еще один момент: Илья, обрати внимание на высоту расположения рукоятки и упора над основанием: помня, что было сделано в кобре, обращаю внимание: высота расположения упора выше 12 см над столом - моветон. Любителям кроить себе из кобр напольники или настульники на это наплевать, но этот девайс явно, в том виде, что есть, является настольником. На нем нельзя рукоять слишком высоко располагать.

Опубликовано:

Тем не менее, это один из самых продаваемых джоев в США.

Высота упора - 10 см от стола.


Три! Взгляд приблизить, удалить, сброс. :)

Ну нет там места.

post-979-0-07900200-1426053552_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тем не менее, это один из самых продаваемых джоев в США.

 

Ну... Я говорил про наши магазины :) Думал, его уже вообще с производства сняли.

 

 

 

Высота упора - 10 см от стола.

 

Гуд

Опубликовано:

Думал, его уже вообще с производства сняли.

Да не. Встречается довольно часто — в том числе под маркой MadCats

Три! Взгляд приблизить, удалить, сброс. :)

Придётся ограничиться циклом этих операций на одной кнопке :)

Полагаю, что циклическая функция в конфигураторе должна быть…

Опубликовано:

Придётся ограничиться циклом этих операций на одной кнопке :)

Полагаю, что циклическая функция в конфигураторе должна быть…

Обижаете. Конечно есть. И по разному. На любую кнопку джойстика можно назначить.

Можно использовать Tempo

post-979-0-00023500-1426058147_thumb.jpg

При коротком нажатии на кнопку будет нажиматься одна кнопка, при длительном нажатии - другая.

А можно и через функцию Cyclic Switch

post-979-0-19507800-1426058145_thumb.jpg

Повторные нажатия на одну и ту же кнопку генерируют нажатия разных кнопок. Количество кнопок и направление настраивается.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Обижаете. Конечно есть.

Даже и не думал «обижать» — в моей фразе звучала уверенность в том, что циклы имеются в наличии :)

Опубликовано: (изменено)

Повторные нажатия на одну и ту же кнопку генерируют нажатия разных кнопок. Количество кнопок и направление настраивается.

ЗдОрово!

Значит количество "кнопок" ограничено только фантазией и склерозом (надо же ещё запомнить какая морзянка к каким последствиям приведет... на какой кнопке  :biggrin: ).

Шпаргалка приобретает иной вид

К-1   " . "   обзор по умолчанию

      " -- "    приблизить

      " - . - "  отдалить

Я не верю, что такое можно будет купить не дорого. :wacko:  :biggrin:

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Даже и не думал «обижать» — в моей фразе звучала уверенность в том, что циклы имеются в наличии :)

Я знаю))) Это я для красного словца.

Опубликовано: (изменено)

Обижаете. Конечно есть. И по разному. На любую кнопку джойстика можно назначить......

Таааак... Какие ещё возможности маппера скрываются от потенциальных пользователей ;)

 

Это я к чему... 

Вот например для реализации левых/правых тормозов для немцев хотел замаппить соответствующие команды на одну кнопку "тормоза" и в зависимости от поворота твиста:

- твист по центру (сектор) - "нажимаются" оба тормоза

- твист влево/вправо - соответственно "нажимаются" левый/правый

Поддержит маппер такие изощрения?

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Левый и правый колесный тормоз, это кнопки или оси?

Опубликовано: (изменено)

ЗдОрово!

Значит количество "кнопок" ограничено только фантазией и склерозом (надо же ещё запомнить какая морзянка к каким последствиям приведет... на какой кнопке  :biggrin: ).

Шпаргалка приобретает иной вид

К-1   " . "   обзор по умолчанию

      " -- "    приблизить

      " - . - "  отдалить

Я не верю, что такое можно будет купить не дорого. :wacko:  :biggrin:

 

Никакой "морзянки" нет. В данной терминологии функция TEMPO - это "."/"-" (B1/B2)

 

Функция CSW ( для примера на три позиции ) - B1-B2-B3-B1-B2-...

RSW (3 поз) - B1-B2-B3-B2-B1-B2- ...

 

Таааак... Какие ещё возможности маппера скрываются от потенциальных пользователей ;)

 

Это я к чему... 

Вот например для реализации левых/правых тормозов для немцев хотел замаппить соответствующие команды на одну кнопку "тормоза" и в зависимости от поворота твиста:

- твист по центру (сектор) - "нажимаются" оба тормоза

- твист влево/вправо - соответственно "нажимаются" левый/правый

Поддержит маппер такие изощрения?

 

В принципе да, ось делится (Axes2Buttons) на куски ( от трех до 15 - тем самым можно варьировать ширину центра. размер зон - рассчитывается автоматом по числу, не настраивается), на центральную кнопку в логических задать две кнопки. По краям - биндится по одной. Теоретически это уже есть - но в любом случае дело поправимое.(Это версия для кнопочных тормозов)

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

Авиатор сейчас слегка внешне облагородили и спокойно себе продают дальше. http://saitek.pro/flight-simulation/av8r-pc

 

Мать честна... Облагородили... Было чудище, стало звездно-полосатое чудище... По виду, неудивительно, что в США хорошо продается. Не, такой правда ни разу не видел. Обычный Авиатор в нашем магазине уже несколько лет не встречал лично, а про такую версию даже не слышал.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Не, такой правда ни разу не видел

У нас почти в каждом DNS имеется :)

Опубликовано:

Авиатор сейчас слегка внешне облагородили и спокойно себе продают дальше. http://saitek.pro/flight-simulation/av8r-pc

 

 

 

"...не имеющий аналогов ни в одной компании мира "ЛЯХО-ДЖОЙ"!!!! данная аппаратура крепится на вашу так сказать "ляху" и играется в принципе тоже с неё!!!! Новый "ЛЯХО-ДЖОЙ"!!!! Почувствуй себя ближе к ж*пе!!!! :lol: " (с)

 

 

Опубликовано:

 

 

Левый и правый колесный тормоз, это кнопки или оси?
 

 

 

Теоретически это уже есть - но в любом случае дело поправимое.(Это версия для кнопочных тормозов)
 

 

На Гладиаторе видимо кнопки ;) Не вижу я у Вас подходящих (с самовозвратом) осей под тормоза...

А как ещё на немцах тормозить? Две кнопки под них отдавать жалко, да и нет таких, чтобы удобно можно было и по отдельности и вместе нажимать... (хатку на РУДе зажали;))

А лезть на клаву - совсем не по ХОТАСовскому феншую...

Опубликовано: (изменено)

Таааак... Какие ещё возможности маппера скрываются от потенциальных пользователей ;)

 

Это я к чему... 

Вот например для реализации левых/правых тормозов для немцев хотел замаппить соответствующие команды на одну кнопку "тормоза" и в зависимости от поворота твиста:

- твист по центру (сектор) - "нажимаются" оба тормоза

- твист влево/вправо - соответственно "нажимаются" левый/правый

Поддержит маппер такие изощрения?

Вы извращениями не страдаете?

Что вы, я ими наслаждаюсь))

 

Есть ось твиста. Сделать для нее Axes 2 buttons. две зоны. На неиспользуемые кнопки № 1 и 2.

В физ. Кнопках сделать эти кнопки 1 и 2 шифтами. Выбрать реальную кнопку для тормоза. без шифтов - общий, для красных. С шифтами - соответственно левый или правый.

Проверено и работает.

Пример конфига для Мамбы прилагается.

 

В качестве оси настроил энкодер мамбовского контроллера (линии 5 и 6). нажимная кнпка - №7 - тормоз. С шифтом 1 №8, шифт2 - 9.

В виндовом апплете работает!

Single_Button_brakes.zip

Изменено пользователем VictorUs
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Упс, такие тормоза постоянно тормозить будут, нужна кнопка -активатор на это дело. Бум делать.

Опубликовано:

Кнопки (номера линий) выбраны только для тестирования. Можно сделать три зоны - чтобы в центре была метрвая зона. Соответственно, в батонах на линию 2 задать функцию NoFunction, второй шифт - соответственно на линию 3. Сделал так дл индикации - твист вправо=срабатывание 1 шифта, голубеньким мигает, твист в центре - светит, твист влево - мигает красным.

Enjoy! 

Опубликовано:

 

 

Выбрать реальную кнопку для тормоза. без шифтов - общий, для красных. С шифтами - соответственно левый или правый.
 

...ну это вроде почти то же самое ;)

...а вот использовать твист как "полуоси" для раздельного управления 2-я виртуальными осями - неплохое решение, но тут есть два момента:

- во-первых я так понял, что все оси уже "расписаны"

- во-вторых "по умолчанию" тормоза назначены на кнопки... и это важно (имхо) реализовать для "стандартного" профиля джоя...

Опубликовано: (изменено)

Мать честна... Облагородили... Было чудище, стало звездно-полосатое чудище... По виду, неудивительно, что в США хорошо продается. 

 

Честное слово, только бы из принципа (будь разработчиком ;) ) использовал бы в оформлении  Гладиатора и его " продаж"   различную символику СССР и  ВВС СССР  частности....И-16, Ла-5 или еще кто-то. Герб ВВС......

На самом джое, на упаковочной коробке, листах шпаргалках, если будут...Только не переборщить.

Не запрещено, исторично, красиво, а в некоторых аспектах и элегантно сложенная фига в кармане. :lol:

Почему-то кажется, что это было бы плюсом при продажах, чем минусом......

И "здесь" и "там"....

 

PS

Harh, где-то в мусорах есть пара корпусов Руса от FFB2.....

 

=J13=Moroca.  О тормозах на немцах.

 

Немного смекалки, чуть юмора, 1-2  самореза и резинка от денег или трусов.

И любая Ось становится самовозвратной.

Хоть Земная :fly:  :)

Изменено пользователем ell
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
В виндовом апплете работает!

Прикрепленные файлы:

 

...кстати, а чем можно посмотреть cfg?

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Никакой "морзянки" нет. В данной терминологии функция TEMPO - это "."/"-" (B1/B2)

Я понял, что я ничего не понял.

Когда будет девайс, буду учиться.

Опубликовано:

...кстати, а чем можно посмотреть cfg?

...кстати, а чем можно посмотреть cfg?

Конфигуратром контроллера NJoy32. C подключенным контроллером. Хоть от Мамбы, хоть от кобры. Или Throttle/Tiny BOx.

Опубликовано:

Немного смекалки, чуть юмора, 1-2  самореза и резинка от денег или трусов.

И любая Ось становится самовозвратной.

Ну зачем же резинки? Я вот сделал на геймтриксе с помощью пружины, надетой на резьбу резистора и отогнув один виток. В одну сторону оно работает на скручивание, в другую - на раскручивание.
Опубликовано:

Ну зачем же резинки? Я вот сделал на геймтриксе с помощью пружины, надетой на резьбу резистора и отогнув один виток. В одну сторону оно работает на скручивание, в другую - на раскручивание.

 

Я именно об этом.

О смекалке и юморе.

И их соотношении.

 

У кого-то резинка- у тебя уже пружинка.

Уверен есть кто-то читающий эту тему, и у которого эту же роль резинки-пружинки выполняет какой-нибудь сверхточный сельсин.))))))

Опубликовано: (изменено)

А вот ещё вопрос по энкодерам... И по конфигурированию энкодеров средствами маппера:

- при эмуляции оси сколько будет отсчетов на ось?

- сколько "нажатий" на один поворот?.. ну или сколько град/"нажатие"?

из моего пока незнания ответа на предыдущий вопрос:

- можно ли, и удобно ли будет использовать энкодер как пару кнопок ? Смогу ли я уверенно контролировать каждое нажатие?...

- можно ли будет средствами маппера задавать соответствие "вращение-нажатие". Т.е. пока вращаю - соответствующая кнопка "нажата". перестал вращать (или начал вращать в другую сторону) - кнопка "отжимается" ("нажимается" другая)

- может ещё чего интересного "из жизни энкодеров"? ;)

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано: (изменено)

Честное слово, только бы из принципа (будь разработчиком ;) ) использовал бы в оформлении  Гладиатора и его " продаж"   различную символику СССР и  ВВС СССР  частности....И-16, Ла-5 или еще кто-то. Герб ВВС......

Исключительно из чистой вредности глумливо замечу, что ручку эту нарицательно называют KG13, по исходнику, а не Р-1, так что родным туда вообще крест получится... :biggrin:

 

Почему-то кажется, что это было бы плюсом при продажах, чем минусом......

Да сложно все: где-то вообще советская символика запрещена, а джой вроде не только у нас продавать будут. Так-то я ничего особо против и не имею, но с последней дурной модой на уничтожение собственной истории даже у нас можно от какой-нибудь дурной же организации получить какой-нибудь мутный иск... Докатились )

 

PS

Harh, где-то в мусорах есть пара корпусов Руса от FFB2.....

Ннада... Но ннада и рукоятку, и корпус, а в идеале и часть электроники... Ну хотя бы сами корпуса рукоятки и основания :) Насколько понял, речь идет только о "скорлупках" самой рукоятки, но мало ли...

Изменено пользователем Harh
Опубликовано:

 


из моего пока незнания ответа на предыдущий вопрос:

- можно ли, и удобно ли будет использовать энкодер как пару кнопок ? Смогу ли я уверенно контролировать каждое нажатие?...

- можно ли будет средствами маппера задавать соответствие "вращение-нажатие". Т.е. пока вращаю - соответствующая кнопка "нажата". перестал вращать (или начал вращать в другую сторону) - кнопка "отжимается" ("нажимается" другая)

- может ещё чего интересного "из жизни энкодеров"?

 

 

- у энкодера поворот происходит на фиксированные величины. физически. т.е. это тактильно ощущается. как бы слабыми такими щелчками. каждое срабатывание - соответственно срабатывание одной кнопки.

 

- хз. там вроде задается время нажатия кнопки - соответственно и время действия от неё. могу ошибаться.

- хз))

Опубликовано:

А вот ещё вопрос по энкодерам... И по конфигурированию энкодеров средствами маппера:

- при эмуляции оси сколько будет отсчетов на ось?

- сколько "нажатий" на один поворот?.. ну или сколько град/"нажатие"?

из моего пока незнания ответа на предыдущий вопрос:

- можно ли, и удобно ли будет использовать энкодер как пару кнопок ? Смогу ли я уверенно контролировать каждое нажатие?...

- можно ли будет средствами маппера задавать соответствие "вращение-нажатие". Т.е. пока вращаю - соответствующая кнопка "нажата". перестал вращать (или начал вращать в другую сторону) - кнопка "отжимается" ("нажимается" другая)

- может ещё чего интересного "из жизни энкодеров"? ;)

1) от 2 отсчетов до 8000. Разрядность оси настраивается.

2) 20 щелчков на 1 оборот

3) можно.

4) а для чего?

5) Энкодер хорош для осей с небольшим количеством отсчетов - радиатор, смесь, шаг. Энкодер хорош на триммер. Энкодер хорош на зум. Энкодер может работать как две кнопки. А может работать как ось. Если у самолета нет триммера, то энкодером можно триммировать напрямую оси контроллера.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Если у самолета нет триммера, то энкодером можно триммировать напрямую оси контроллера.

В рекламе так и пишите "читерский девайс", позволит всех перекрутить и перевиражить, позволяет осуществлять полный контроль над всеми системами,  ведутся работы над созданием кнопки "убить всех"... :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Ага... спасибо!

4) а для чего?

имелось ввиду,... чтобы быть уверенным, что "нажму" кнопку только 1 раз... и не более того...

5) Энкодер хорош для осей с небольшим количеством отсчетов - радиатор, смесь, шаг. Энкодер хорош на триммер. Энкодер хорош на зум. Энкодер может работать как две кнопки. А может работать как ось...

..это да. Замечательные свойства энкодеров всегда ценил... Особенно возможность использовать их в комбинации со штифтами!. (В свое время даже замутил у себя на CH ProThrottle энкодер из 8-и поз хатки :)... Одним им управлялся 4 осями!)

Если у самолета нет триммера, то энкодером можно триммировать напрямую оси контроллера.

...а вот этим надо пользоваться осторожно! ;)

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано: (изменено)

...Заодно посмотрим.... И убедимся, как тяжело создавать вещи, чтобы понравиться всем.

Разложил пасьянс на Гладиатора... и после некоторых мучений - убедился... тяжело.... но он сошелся!

Что принципиально хотелось:
- полный RTF (RedyToFlight) и P&P (Plug&PLay), чтобы.
- начать летать на джое БЕЗ его предварительного программирования (только загрузив готовый профиль).
- и без внесения изменений в настройки игры для сложности "нормал" (это наш всё по фэншую!) или с минимальными изменениями (в основном доп. оси управления двигателем)  при сложности "эксперт".
- включить в карту профиля большое количеством команд, чтобы:
а) показать богатые возможности джойстика
б) показать богатые возможности игры
- самодостаточность: отсутствие педалей и TrackIr - не помеха
- простота. Для этого функциональная компановка и мин. Шифтов для основных функций
- аутентичность управления самолетами эпохи поршней... да и ранних свистков... (пойдет до поколения самолетов с УРО ;)), положенная разработчиками в основу дизайна устройства. 
 
Что получилось:
- ... по фэншую. Ничего настраивать в игре не надо (сложность нормал). Один профиль НА ВСЕ САМОЛЕТЫ!
- влез весь набор команд управления самолетом! Даже те, которые не работают :) (Флюгирование и стояночный тормоз)
- влезли почти все возможности игры по обзору. (Рекомендованый метод - плавный... но поддерживаются и все другие)
О чем не жалею:
- полностью пожертвовал внешними камерами и "служебкой" (кроме карты)
- пилоту - всё, стрелкам - ничего... лазайте по клавишам :(
- а куда же без приколов! Можно показывать "факи" и палить из ракетниц :)
 
Придется работать MOD-переключателем: в крайних положениях(mod1, mod3) режим "конвейер" (рулежка-взлет-...-посадка-стоянка). Оружие не стреляет, вместо этого тормоза на курке, фиксация хвостового колеса на бомбах, Выпуск/Уборка шасси - на бомбовом прицеле, стояночный тормоз - на светофильтре... Вроде всё без конфликтов. Только бы не забыть переключить к началу боя ;)
 
Что (имхо) плохо:
- Ручник по шагу у немцев
- Не самая удобная "аппликатура" на обзор (...а у других и такой нет ;))
- если "Гладиатор" будет не первым джоем, то ID его осей и кнопок всё таки придется настраивать... нет фэншуя :(
 
Что непонятно:
- на одном энкодере триммера и стабилизатор. А в игре команды разные. Переназначать в настройках - не по фэншую (см.выше). Назначить в маппере на одну "кнопку" несколько??? - наверно можно... Но как настройки игры поймут что жмем, если "нажимаются"сразу несколько (...ну это когда дело дойдет до правок)
- ещё хуже с водорадиаторами. Для разных крафтов и оси и кнопки! А заведено все на один энкодер!... Как настроить игру? придется руками в файле :( Полный "антифэншуй" :(
- При работе со Shift-ом позарез нужен "правильный шифт". Это когда его статус определяется и "запоминается"только в момент нажатия модифицируемой кнопки. Функция кнопки сохраняется и не меняется при последующим отпускании/нажимании шифта... а вот, например для чего: имеем Шифт + кн.на РУДе = вид "прильнуть к прицелу" (это,.. на всякий случай, стандартная настройка = Доп.вид+Hat0). Так вот, чтобы "прильнуть к прицелу" и не удержать дальше нажатым шифт это и нужно! Можно пользоваться шифтом для других функций, а вид будет "држаться, пока нажата кнопка... а ещё для безопасности... чтобы при несинхронном нажатии/отпускани кнопок - не выполнить ненужнюю команду... например случайно сбросить бомбы при стрельбе ракетами... На рис., там где нужен правильный шифт - стоит *.
- Кнопки ручника шага у немцев на колесе. В центре нейтрал, вперед/назад - жмем кнопки шага... Ещё лучше если повесить на то же колесо, что и ось шага... но тут непонятно.. см. пунктик выше.

Опять же, насколько без самовозврата не будет "изврата"... будет удобно... Резинки не предлагать :)

 
 

post-877-0-61811300-1426521752_thumb.jpg

post-877-0-66962300-1426521830_thumb.jpg

post-877-0-69820100-1426521902_thumb.jpg

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ничё так, анализ работы джоя получился  :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...