Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Добрый день. На сайте у всех цены в долларах?

у всех, да

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Добрый день! Возник вопрос,а сетку прицела можно поярче делать?В настройках не нашел,может в каком файле значения подкрутить?

Опубликовано:

Добрый день! Возник вопрос,а сетку прицела можно поярче делать?В настройках не нашел,может в каком файле значения подкрутить?

Можно. Сев на мессершмит или вылетев в сумерки, когда уже подсветка включена...

Опубликовано:

Есть ли решение проблемы пропадающей карты? (вместо нее - белый фон)

Опубликовано:

Видео бы... что за пропадающая карта?

Опубликовано:

В теме вопросы разработчикам нельзя отвечать, отвечу тут.
 
 

Вопрос, что это за камуфляж и где его добыть?)

6967fc9f446a.jpg

 

Это подарочный скин за предзаказ БзС.

 

На Ф4 еще есть, на ЛаГГе по моему то же есть.

 

Добыть такой скин уже не получится, потому что предзаказ уже давно стал историей.

Опубликовано:

Видео бы... что за пропадающая карта?

Зойчем видео?) Скриншоты:

 

 

1e43005518d8.jpg
 
17c8dfabcb54.jpg
 
9724719ff6c6.jpg
 
9f8a38f0742b.jpg
 
232150b54a70.jpg
 
005e720a23d5.jpg
 
13ffe04cd6de.jpg
 
870a0f7e1c36.jpg
 
f7658f83a16e.jpg
 

 

 

Возможно, на эту фичу влияет две вещи:

1) crossfire

2) повторный запуск приложения (при первом запуске - такого не было, закрыл и открыл игру еще раз - вуаля, карта пропадает).

 

Судя по реакции - проблема не массовая...

 

PS а у меня такого скина нет... Где получить?)

Опубликовано:

Возможно, на эту фичу влияет две вещи:

1) crossfire

2) повторный запуск приложения (при первом запуске - такого не было, закрыл и открыл игру еще раз - вуаля, карта пропадает).

 

Судя по реакции - проблема не массовая...

 

PS а у меня такого скина нет... Где получить?)

Попробуй поэкспериментировать. Проблема точно не массовая. Если не смогут воспроизвести - не смогут и пофиксить...

 

Скин вроде давался тем, кто сделал предзаказ до начала Раннего Доступа. Т.е. 100% брали "кота в мешке".

Опубликовано:

Пропажа кусков карты это проблемы с памятью.

Опубликовано: (изменено)

С оперативной или с видеопамятью?

Могут ли это быть ошибки кэширования памяти приложением или ошибки доступа?

 

PS я брал до РД)

Поискал по дневникам - РД начался после 11 ноября, подарки - купившим до 1 сентября для ил-2 и до 1 октября для ф4. Я взял "до 1 ноября" :)

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Доброго дня.

На сколько я понял, кирпичики под аватаркой дают за наличие той или иной версии игры ИЛ-2. Подскажите пожалуйста.

А почему не дают кирпичик за наличие ИЛ-2 "Битва за Британию"?

Заранее благодарю.

Obozhkajpg_1665371_24200620.jpg

Опубликовано:

Нет, кирпичики выдаются за предзаказ какой-либо версии.

БзБ никакого отношения к 777 и БЗС/БЗМ/БЗК не имеет.

Опубликовано:

Нет, кирпичики выдаются за предзаказ какой-либо версии.

БзБ никакого отношения к 777 и БЗС/БЗМ/БЗК не имеет.

Понял. Спасибо. Тогда такой вопрос. Почему у некоторых под аватаркой есть кирпичик "ИЛ-2".

Или это только у разработчиков такой?

Опубликовано: (изменено)

Почему у некоторых под аватаркой есть кирпичик "ИЛ-2".

Или это только у разработчиков такой?

Красный? Только у разработчиков. У тестеров свой. У модераторов свой.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Красный? Только у разработчиков. У тестеров свой. У модераторов свой.

Спасибо.

Опубликовано:

Ребят я свой вопрос задам тут , так как мою тему закрыли а обсудить вопрос интересно ))))) Скажите, задержка в модели повреждений в сетевой это всегда так или только на некоторых серверах? Летал вчера на догфайт и дуэльном сервере и картина одна и та же - палишь в противника, он начинает не сразу дымить и потом через секунду или две у него крыло отваливается Или хвост. В общем в Рил тайме самолёт вражеский ни разу не разваливался на глазах, как это постоянно в офлайне происходит с ботами, даже если пушкой палишь четко)) расскажите что да как пожалуйста - всегда ли повреждения приходят ко мне с задержкой и визуализируются "задним числом" ?

Опубликовано:

Я же написал, что все зависит от связи и от компьютеров оппонентов. Бывает сразу, бывает с задержкой. По разному. Факторов много разных. Опять же, в зависимости от конкретного сервера, до полного рассыпания можно и не пилить, т.к. не обязательно. 

Опубликовано:

Как-то не следил за развитием игры, скажите, радиообмен никак пока отключить нельзя, хотя бы в быстром старте?

Опубликовано:

Спасибо! Это в общем то и было интересно , значит зависит от многих факторов и варьируется от сервера к серверу ?

Опубликовано:

Ребят я свой вопрос задам тут , так как мою тему закрыли а обсудить вопрос интересно ))))) Скажите, задержка в модели повреждений в сетевой это всегда так или только на некоторых серверах? Летал вчера на догфайт и дуэльном сервере и картина одна и та же - палишь в противника, он начинает не сразу дымить и потом через секунду или две у него крыло отваливается Или хвост. В общем в Рил тайме самолёт вражеский ни разу не разваливался на глазах, как это постоянно в офлайне происходит с ботами, даже если пушкой палишь четко)) расскажите что да как пожалуйста - всегда ли повреждения приходят ко мне с задержкой и визуализируются "задним числом" ?

 

Так это самый правильный вариант. Во-первых, во многих случаях, он физически корректен, как уже написал коллега Херомант. Но, самое главное, он намного более щадящий по отношению к вычислительным ресурсам. Регистрируем попадание, когда оно произошло, а последствия отрисовываем, когда есть свободные ресурсы. Другие подходы приводят к фризам картинки при попаданиях. Ну и на самом деле, нет ни одной причины, по которой отвалившийся стабилизатор или элерон нужно было бы обязательно отрисовывать в ту же миллисекунду, в которую произошло попадание.

Опубликовано:

Так это самый правильный вариант. Во-первых, во многих случаях, он физически корректен, как уже написал коллега Херомант. Но, самое главное, он намного более щадящий по отношению к вычислительным ресурсам. Регистрируем попадание, когда оно произошло, а последствия отрисовываем, когда есть свободные ресурсы. Другие подходы приводят к фризам картинки при попаданиях. Ну и на самом деле, нет ни одной причины, по которой отвалившийся стабилизатор или элерон нужно было бы обязательно отрисовывать в ту же миллисекунду, в которую произошло попадание.

вы точно не о пошаговой стратегии сейчас пишете?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

вы точно не о пошаговой стратегии сейчас пишете?

Точно.

Опубликовано:

Все конечно логично, но по итогу кайф не тот: палишь пушкой , попадаешь , ждёшь что он рассыпаться на глазах будет а тут нет тебе ;)только потом смотришь назад и видишь что он начал разваливаться))

Проблема ведь ещё и в перерасходе боезапаса , если не видишь мгновенного результата свой "работы"

 

 

Так это самый правильный вариант. Во-первых, во многих случаях, он физически корректен, как уже написал коллега Херомант. Но, самое главное, он намного более щадящий по отношению к вычислительным ресурсам. Регистрируем попадание, когда оно произошло, а последствия отрисовываем, когда есть свободные ресурсы. Другие подходы приводят к фризам картинки при попаданиях. Ну и на самом деле, нет ни одной причины, по которой отвалившийся стабилизатор или элерон нужно было бы обязательно отрисовывать в ту же миллисекунду, в которую произошло попадание.

Опубликовано:

Все конечно логично, но по итогу кайф не тот: палишь пушкой , попадаешь , ждёшь что он рассыпаться на глазах будет а тут нет тебе ;)только потом смотришь назад и видишь что он начал разваливаться))

Проблема ведь ещё и в перерасходе боезапаса , если не видишь мгновенного результата свой "работы"

 

В игре не настолько детальная визуализация ДМ, чтобы так было. Даже прямое попадание 88 мм снаряда  может не привести к "рассыпанию" самолета, хотя по факту пилота убьет и куча систем будет повреждена.

Опубликовано:

Ну тем не менее в офлайне очень даже достойно выглядит на мой взгляд ДМ - красиво и кажется реалистичным. Если Вы так разбираетесь в механике игры вопрос сразу - почему не сделать обсчёт повреждений на компьютере стреляющего для того чтобы эффект попаданий был мгновенным хотя бы у одного из игроков? Движок то у всех игровой одинаковый и по идее все равно где физически обсчитывается ДМ?

 

В игре не настолько детальная визуализация ДМ, чтобы так было. Даже прямое попадание 88 мм снаряда может не привести к "рассыпанию" самолета, хотя по факту пилота убьет и куча систем будет повреждена.

Опубликовано:

Ну тем не менее в офлайне очень даже достойно выглядит на мой взгляд ДМ - красиво и кажется реалистичным. Если Вы так разбираетесь в механике игры вопрос сразу - почему не сделать обсчёт повреждений на компьютере стреляющего для того чтобы эффект попаданий был мгновенным хотя бы у одного из игроков? Движок то у всех игровой одинаковый и по идее все равно где физически обсчитывается ДМ?

 

Вы не внимательно читаете. Обсчет повреждений идет НА КОМПЬЮТЕРЕ СТРЕЛЯЮЩЕГО... Визуализация же, сначала идет у того, в кого попали, а потом передается остальным. Иначе получится, что у Вас он уже развалился, а по факту он еще спокойно летит и даже стреляет. Получится полная ерунда и неразбериха.

Опубликовано:

Всем привет.  В деревне интернета нет.  Где-то проходило сообщение, что можно сделать себе маленький сервер.  Если кто с этим вариантом сталкивался, не подскажите ссылку.

  Заранее благодарю. :)

Опубликовано:

Всем привет.  В деревне интернета нет.  Где-то проходило сообщение, что можно сделать себе маленький сервер.  Если кто с этим вариантом сталкивался, не подскажите ссылку.

  Заранее благодарю. :)

 

сколько человек на этом сервере будет играть?

Или с каким то другими целями сервер нужен?

Опубликовано:

Подскажите, пожалуйста, а есть какое-нибудь руководство по Як-1Б (коллекционный), какие последовательности запуска двигателя и т.п. Я думал как в FSX аддонах будет какая-то pdf-ка книжечка к самолету, как его заводить и летные режимы. Не нашел.

Опубликовано: (изменено)

Ну не знаю, как у спрашивающего - а мы с друзьями в игре-которую-нельзя-называть летали коопом, стартуя "сервер" на наиболее сильной машине :)

 

 

Подскажите, пожалуйста, а есть какое-нибудь руководство по Як-1Б (коллекционный), какие последовательности запуска двигателя и т.п. Я думал как в FSX аддонах будет какая-то pdf-ка книжечка к самолету, как его заводить и летные режимы. Не нашел.

Минимальная информация по самолету есть в игре. Заводить - нажать "е" :)

Инструкции и тд тут: http://forum.il2sturmovik.ru/forum/44-obuchenie-i-rukovodstva/

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)

Ну не знаю, как у спрашивающего - а мы с друзьями в игре-которую-нельзя-называть летали коопом, стартуя "сервер" на наиболее сильной машине :)

............

В БзС сервера, как в старичке - НЕТ. Возможно, пока нет.

А сеть в деревне есть?

Если имеется ввиду выделенный сервер, то тебе в этот раздел. Но для такого сервера, скорее всего, нужна отдельная машина и сеть.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

В деревне в основном на танках упражняются, скорее всего я для себя или тех, кто заинтересуется.

Опубликовано:

В деревне в основном на танках упражняются, скорее всего я для себя или тех, кто заинтересуется.

Для себя сервер не нужен. 

Тем более что авторизацию все равно надо проходить на мастер-сервере.

А если для локального междусобойчика, то на достаточно мощном компе можно поднять и сервер, и клиент.

Опубликовано:

Для себя сервер не нужен. 

Тем более что авторизацию все равно надо проходить на мастер-сервере.

А если для локального междусобойчика, то на достаточно мощном компе можно поднять и сервер, и клиент.

Да, я для этого и хочу, 2-3 игрока, если без инета.   А ссылку не дадите, где пошагово хорошо объясняется. :)

Опубликовано:

Да, я для этого и хочу, 2-3 игрока, если без инета.   А ссылку не дадите, где пошагово хорошо объясняется. :)

 

Совсем без нета не выйдет. авторизация нужна при каждом запуске клиента. Иначе только офлайн.

 

Как запустить - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2217-kak-zapustit-vydelennyj-server/?p=280932

Опубликовано:

Подскажите, пожалуйста, а есть какое-нибудь руководство по Як-1Б (коллекционный), какие последовательности запуска двигателя и т.п. Я думал как в FSX аддонах будет какая-то pdf-ка книжечка к самолету, как его заводить и летные режимы. Не нашел.

 

 

Минимальная информация по самолету есть в игре. Заводить - нажать "е" :)

Инструкции и тд тут: http://forum.il2sturmovik.ru/forum/44-obuchenie-i-rukovodstva/

 

Вот тут так же вы найдёте полезную информацию (под спойлерами, в конце, после ТТХ имеются "Особенности эксплуатации")

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-lth-i-osobennosti-ekspluatacii-samoletov-proe/

Это официально от разработчиков.

Опубликовано:

А) Это и есть информация, которая есть в игре.

Б) По ссылке нет як-1б :)

Опубликовано:

Б) По ссылке нет як-1б :)

А если внимательней посмотреть? В коллекционных самолетах?

Опубликовано: (изменено)

А, ну если повнимательнее - есть :)

Значит, обновляют.

Я вообще сначала подумал, что это ссылка на дневник, где эти лтх впервые показали.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...