Makvorn Опубликовано: 24 ноября 2016 Опубликовано: 24 ноября 2016 Добрый день. На сайте у всех цены в долларах?
NobbyNobbs Опубликовано: 24 ноября 2016 Опубликовано: 24 ноября 2016 (изменено) Добрый день. На сайте у всех цены в долларах? у всех, да Изменено 24 ноября 2016 пользователем =V=Heromant
buf Опубликовано: 26 ноября 2016 Опубликовано: 26 ноября 2016 Добрый день! Возник вопрос,а сетку прицела можно поярче делать?В настройках не нашел,может в каком файле значения подкрутить?
=V=Heromant Опубликовано: 26 ноября 2016 Опубликовано: 26 ноября 2016 Добрый день! Возник вопрос,а сетку прицела можно поярче делать?В настройках не нашел,может в каком файле значения подкрутить? Можно. Сев на мессершмит или вылетев в сумерки, когда уже подсветка включена...
DeadlyMercury Опубликовано: 26 ноября 2016 Опубликовано: 26 ноября 2016 Есть ли решение проблемы пропадающей карты? (вместо нее - белый фон)
=V=Heromant Опубликовано: 26 ноября 2016 Опубликовано: 26 ноября 2016 Видео бы... что за пропадающая карта?
-DED-Zlodey Опубликовано: 27 ноября 2016 Опубликовано: 27 ноября 2016 В теме вопросы разработчикам нельзя отвечать, отвечу тут. Вопрос, что это за камуфляж и где его добыть?) Это подарочный скин за предзаказ БзС. На Ф4 еще есть, на ЛаГГе по моему то же есть. Добыть такой скин уже не получится, потому что предзаказ уже давно стал историей.
DeadlyMercury Опубликовано: 27 ноября 2016 Опубликовано: 27 ноября 2016 Видео бы... что за пропадающая карта? Зойчем видео?) Скриншоты: Возможно, на эту фичу влияет две вещи: 1) crossfire 2) повторный запуск приложения (при первом запуске - такого не было, закрыл и открыл игру еще раз - вуаля, карта пропадает). Судя по реакции - проблема не массовая... PS а у меня такого скина нет... Где получить?)
=V=Heromant Опубликовано: 27 ноября 2016 Опубликовано: 27 ноября 2016 Возможно, на эту фичу влияет две вещи: 1) crossfire 2) повторный запуск приложения (при первом запуске - такого не было, закрыл и открыл игру еще раз - вуаля, карта пропадает). Судя по реакции - проблема не массовая... PS а у меня такого скина нет... Где получить?) Попробуй поэкспериментировать. Проблема точно не массовая. Если не смогут воспроизвести - не смогут и пофиксить... Скин вроде давался тем, кто сделал предзаказ до начала Раннего Доступа. Т.е. 100% брали "кота в мешке".
Finn Опубликовано: 27 ноября 2016 Опубликовано: 27 ноября 2016 Пропажа кусков карты это проблемы с памятью.
DeadlyMercury Опубликовано: 27 ноября 2016 Опубликовано: 27 ноября 2016 (изменено) С оперативной или с видеопамятью? Могут ли это быть ошибки кэширования памяти приложением или ошибки доступа? PS я брал до РД) Поискал по дневникам - РД начался после 11 ноября, подарки - купившим до 1 сентября для ил-2 и до 1 октября для ф4. Я взял "до 1 ноября" Изменено 27 ноября 2016 пользователем DeadlyMercury
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 27 ноября 2016 Опубликовано: 27 ноября 2016 Доброго дня. На сколько я понял, кирпичики под аватаркой дают за наличие той или иной версии игры ИЛ-2. Подскажите пожалуйста. А почему не дают кирпичик за наличие ИЛ-2 "Битва за Британию"? Заранее благодарю.
DeadlyMercury Опубликовано: 27 ноября 2016 Опубликовано: 27 ноября 2016 Нет, кирпичики выдаются за предзаказ какой-либо версии. БзБ никакого отношения к 777 и БЗС/БЗМ/БЗК не имеет.
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 27 ноября 2016 Опубликовано: 27 ноября 2016 Нет, кирпичики выдаются за предзаказ какой-либо версии. БзБ никакого отношения к 777 и БЗС/БЗМ/БЗК не имеет. Понял. Спасибо. Тогда такой вопрос. Почему у некоторых под аватаркой есть кирпичик "ИЛ-2". Или это только у разработчиков такой?
MicroShket Опубликовано: 27 ноября 2016 Опубликовано: 27 ноября 2016 (изменено) Почему у некоторых под аватаркой есть кирпичик "ИЛ-2". Или это только у разработчиков такой? Красный? Только у разработчиков. У тестеров свой. У модераторов свой. Изменено 27 ноября 2016 пользователем MicroShket
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 27 ноября 2016 Опубликовано: 27 ноября 2016 Красный? Только у разработчиков. У тестеров свой. У модераторов свой. Спасибо.
LSRafe_McCawley Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 Ребят я свой вопрос задам тут , так как мою тему закрыли а обсудить вопрос интересно ))))) Скажите, задержка в модели повреждений в сетевой это всегда так или только на некоторых серверах? Летал вчера на догфайт и дуэльном сервере и картина одна и та же - палишь в противника, он начинает не сразу дымить и потом через секунду или две у него крыло отваливается Или хвост. В общем в Рил тайме самолёт вражеский ни разу не разваливался на глазах, как это постоянно в офлайне происходит с ботами, даже если пушкой палишь четко)) расскажите что да как пожалуйста - всегда ли повреждения приходят ко мне с задержкой и визуализируются "задним числом" ?
=V=Heromant Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 Я же написал, что все зависит от связи и от компьютеров оппонентов. Бывает сразу, бывает с задержкой. По разному. Факторов много разных. Опять же, в зависимости от конкретного сервера, до полного рассыпания можно и не пилить, т.к. не обязательно.
Voi Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 Как-то не следил за развитием игры, скажите, радиообмен никак пока отключить нельзя, хотя бы в быстром старте?
LSRafe_McCawley Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 Спасибо! Это в общем то и было интересно , значит зависит от многих факторов и варьируется от сервера к серверу ?
Miguel_Gonsalez Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 Ребят я свой вопрос задам тут , так как мою тему закрыли а обсудить вопрос интересно ))))) Скажите, задержка в модели повреждений в сетевой это всегда так или только на некоторых серверах? Летал вчера на догфайт и дуэльном сервере и картина одна и та же - палишь в противника, он начинает не сразу дымить и потом через секунду или две у него крыло отваливается Или хвост. В общем в Рил тайме самолёт вражеский ни разу не разваливался на глазах, как это постоянно в офлайне происходит с ботами, даже если пушкой палишь четко)) расскажите что да как пожалуйста - всегда ли повреждения приходят ко мне с задержкой и визуализируются "задним числом" ? Так это самый правильный вариант. Во-первых, во многих случаях, он физически корректен, как уже написал коллега Херомант. Но, самое главное, он намного более щадящий по отношению к вычислительным ресурсам. Регистрируем попадание, когда оно произошло, а последствия отрисовываем, когда есть свободные ресурсы. Другие подходы приводят к фризам картинки при попаданиях. Ну и на самом деле, нет ни одной причины, по которой отвалившийся стабилизатор или элерон нужно было бы обязательно отрисовывать в ту же миллисекунду, в которую произошло попадание.
NobbyNobbs Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 Так это самый правильный вариант. Во-первых, во многих случаях, он физически корректен, как уже написал коллега Херомант. Но, самое главное, он намного более щадящий по отношению к вычислительным ресурсам. Регистрируем попадание, когда оно произошло, а последствия отрисовываем, когда есть свободные ресурсы. Другие подходы приводят к фризам картинки при попаданиях. Ну и на самом деле, нет ни одной причины, по которой отвалившийся стабилизатор или элерон нужно было бы обязательно отрисовывать в ту же миллисекунду, в которую произошло попадание. вы точно не о пошаговой стратегии сейчас пишете? 3
Miguel_Gonsalez Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 вы точно не о пошаговой стратегии сейчас пишете? Точно.
LSRafe_McCawley Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 Все конечно логично, но по итогу кайф не тот: палишь пушкой , попадаешь , ждёшь что он рассыпаться на глазах будет а тут нет тебе только потом смотришь назад и видишь что он начал разваливаться)) Проблема ведь ещё и в перерасходе боезапаса , если не видишь мгновенного результата свой "работы" Так это самый правильный вариант. Во-первых, во многих случаях, он физически корректен, как уже написал коллега Херомант. Но, самое главное, он намного более щадящий по отношению к вычислительным ресурсам. Регистрируем попадание, когда оно произошло, а последствия отрисовываем, когда есть свободные ресурсы. Другие подходы приводят к фризам картинки при попаданиях. Ну и на самом деле, нет ни одной причины, по которой отвалившийся стабилизатор или элерон нужно было бы обязательно отрисовывать в ту же миллисекунду, в которую произошло попадание.
=V=Heromant Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 Все конечно логично, но по итогу кайф не тот: палишь пушкой , попадаешь , ждёшь что он рассыпаться на глазах будет а тут нет тебе только потом смотришь назад и видишь что он начал разваливаться)) Проблема ведь ещё и в перерасходе боезапаса , если не видишь мгновенного результата свой "работы" В игре не настолько детальная визуализация ДМ, чтобы так было. Даже прямое попадание 88 мм снаряда может не привести к "рассыпанию" самолета, хотя по факту пилота убьет и куча систем будет повреждена.
LSRafe_McCawley Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 Ну тем не менее в офлайне очень даже достойно выглядит на мой взгляд ДМ - красиво и кажется реалистичным. Если Вы так разбираетесь в механике игры вопрос сразу - почему не сделать обсчёт повреждений на компьютере стреляющего для того чтобы эффект попаданий был мгновенным хотя бы у одного из игроков? Движок то у всех игровой одинаковый и по идее все равно где физически обсчитывается ДМ? В игре не настолько детальная визуализация ДМ, чтобы так было. Даже прямое попадание 88 мм снаряда может не привести к "рассыпанию" самолета, хотя по факту пилота убьет и куча систем будет повреждена.
=V=Heromant Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 Ну тем не менее в офлайне очень даже достойно выглядит на мой взгляд ДМ - красиво и кажется реалистичным. Если Вы так разбираетесь в механике игры вопрос сразу - почему не сделать обсчёт повреждений на компьютере стреляющего для того чтобы эффект попаданий был мгновенным хотя бы у одного из игроков? Движок то у всех игровой одинаковый и по идее все равно где физически обсчитывается ДМ? Вы не внимательно читаете. Обсчет повреждений идет НА КОМПЬЮТЕРЕ СТРЕЛЯЮЩЕГО... Визуализация же, сначала идет у того, в кого попали, а потом передается остальным. Иначе получится, что у Вас он уже развалился, а по факту он еще спокойно летит и даже стреляет. Получится полная ерунда и неразбериха.
lastochkin Опубликовано: 30 ноября 2016 Опубликовано: 30 ноября 2016 Всем привет. В деревне интернета нет. Где-то проходило сообщение, что можно сделать себе маленький сервер. Если кто с этим вариантом сталкивался, не подскажите ссылку. Заранее благодарю.
-DED-ASF Опубликовано: 30 ноября 2016 Опубликовано: 30 ноября 2016 Всем привет. В деревне интернета нет. Где-то проходило сообщение, что можно сделать себе маленький сервер. Если кто с этим вариантом сталкивался, не подскажите ссылку. Заранее благодарю. сколько человек на этом сервере будет играть? Или с каким то другими целями сервер нужен?
Vadson Опубликовано: 30 ноября 2016 Опубликовано: 30 ноября 2016 Подскажите, пожалуйста, а есть какое-нибудь руководство по Як-1Б (коллекционный), какие последовательности запуска двигателя и т.п. Я думал как в FSX аддонах будет какая-то pdf-ка книжечка к самолету, как его заводить и летные режимы. Не нашел.
DeadlyMercury Опубликовано: 30 ноября 2016 Опубликовано: 30 ноября 2016 (изменено) Ну не знаю, как у спрашивающего - а мы с друзьями в игре-которую-нельзя-называть летали коопом, стартуя "сервер" на наиболее сильной машине Подскажите, пожалуйста, а есть какое-нибудь руководство по Як-1Б (коллекционный), какие последовательности запуска двигателя и т.п. Я думал как в FSX аддонах будет какая-то pdf-ка книжечка к самолету, как его заводить и летные режимы. Не нашел. Минимальная информация по самолету есть в игре. Заводить - нажать "е" Инструкции и тд тут: http://forum.il2sturmovik.ru/forum/44-obuchenie-i-rukovodstva/ Изменено 30 ноября 2016 пользователем DeadlyMercury
=SF=Thresher Опубликовано: 30 ноября 2016 Опубликовано: 30 ноября 2016 (изменено) Ну не знаю, как у спрашивающего - а мы с друзьями в игре-которую-нельзя-называть летали коопом, стартуя "сервер" на наиболее сильной машине ............ В БзС сервера, как в старичке - НЕТ. Возможно, пока нет. А сеть в деревне есть? Если имеется ввиду выделенный сервер, то тебе в этот раздел. Но для такого сервера, скорее всего, нужна отдельная машина и сеть. Изменено 30 ноября 2016 пользователем Thresher
lastochkin Опубликовано: 30 ноября 2016 Опубликовано: 30 ноября 2016 В деревне в основном на танках упражняются, скорее всего я для себя или тех, кто заинтересуется.
-DED-ASF Опубликовано: 30 ноября 2016 Опубликовано: 30 ноября 2016 В деревне в основном на танках упражняются, скорее всего я для себя или тех, кто заинтересуется. Для себя сервер не нужен. Тем более что авторизацию все равно надо проходить на мастер-сервере. А если для локального междусобойчика, то на достаточно мощном компе можно поднять и сервер, и клиент.
lastochkin Опубликовано: 30 ноября 2016 Опубликовано: 30 ноября 2016 Для себя сервер не нужен. Тем более что авторизацию все равно надо проходить на мастер-сервере. А если для локального междусобойчика, то на достаточно мощном компе можно поднять и сервер, и клиент. Да, я для этого и хочу, 2-3 игрока, если без инета. А ссылку не дадите, где пошагово хорошо объясняется.
-DED-ASF Опубликовано: 30 ноября 2016 Опубликовано: 30 ноября 2016 Да, я для этого и хочу, 2-3 игрока, если без инета. А ссылку не дадите, где пошагово хорошо объясняется. Совсем без нета не выйдет. авторизация нужна при каждом запуске клиента. Иначе только офлайн. Как запустить - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2217-kak-zapustit-vydelennyj-server/?p=280932
KOPCAP Опубликовано: 1 декабря 2016 Опубликовано: 1 декабря 2016 Подскажите, пожалуйста, а есть какое-нибудь руководство по Як-1Б (коллекционный), какие последовательности запуска двигателя и т.п. Я думал как в FSX аддонах будет какая-то pdf-ка книжечка к самолету, как его заводить и летные режимы. Не нашел. Минимальная информация по самолету есть в игре. Заводить - нажать "е" Инструкции и тд тут: http://forum.il2sturmovik.ru/forum/44-obuchenie-i-rukovodstva/ Вот тут так же вы найдёте полезную информацию (под спойлерами, в конце, после ТТХ имеются "Особенности эксплуатации") http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-lth-i-osobennosti-ekspluatacii-samoletov-proe/ Это официально от разработчиков.
DeadlyMercury Опубликовано: 1 декабря 2016 Опубликовано: 1 декабря 2016 А) Это и есть информация, которая есть в игре. Б) По ссылке нет як-1б
Melitara Опубликовано: 1 декабря 2016 Опубликовано: 1 декабря 2016 Б) По ссылке нет як-1б А если внимательней посмотреть? В коллекционных самолетах?
DeadlyMercury Опубликовано: 1 декабря 2016 Опубликовано: 1 декабря 2016 (изменено) А, ну если повнимательнее - есть Значит, обновляют. Я вообще сначала подумал, что это ссылка на дневник, где эти лтх впервые показали. Изменено 1 декабря 2016 пользователем DeadlyMercury
Рекомендованные сообщения