Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Больше смахивает на... берем лопату и кипич... и кто победит?... правильно у кого пистолет  :biggrin:  :lol:

Как же я сразу не сообразил... победит тот, у кого в нужное время и в нужный момент окажется в руках ракетница... :biggrin:

Опубликовано:

Как же я сразу не сообразил... победит тот, у кого в нужное время и в нужный момент окажется в руках ракетница... :biggrin:

http://www.anaga.ru/muhin-semyon.htm

Опубликовано:

А в Кампании почему не реализовано.И планируется ли ? По моему такой более гибкий выбор вида сложности нужно ввести во всех оффлайн режимах игры.

А как Вы предлагаете учитывать XPшечку тогда? В том же RoF у них, емнип, есть множители 0, 1 и 1.5, соответственно. Хотите с 0 летать? :ь

Понавключают себе бессмертий и бесконечных БК и идут в онлайн траллить непосильным трудом кампанию проходить.

Опубликовано:

В связи с просмотром очередного Разведопроса

на авиационно-историческую тематику, а так-же в связи тем что сегодня пятница меня мучает вопрос.

Почему в игре не реализованы Румыны???

Опубликовано: (изменено)

З.Ы.

Блин, я всё мыслю категориями старого Ила...

:)

Изменено пользователем Olaf-A
Опубликовано:

Есть ли воможность настройки приближения для увеличения и отдаления одной кнопкой? Как в тундре например? Сейчас приходится жать 3 - больше, меньше, центр. Хотелось бы максимум-центр на одну кнопку поочередно.

Опубликовано:

Значит, если в кабинах будут сидеть два равных по классу пилота (сильно выше среднего), то победит G-2, потому что в данном случае все будет зависеть от машин... что и следовало доказать...

У меня на ишачке с г2 бой был. Долгий. Сначала он только зумил и в стороне набирал высоту, затем стал терять терпение и начал спирали крутить на энергии, но потом у него таки совсем закончилась терпелка и он стал доворачивать в пикировании, сильно доворачивать, допустил ошибку и получил циркуляркой из 4 шкасов с близкого расстояния на проходе. Начали бой на полутора тысячах, закончили на трех с половиной.

Опубликовано:

Есть ли воможность настройки приближения для увеличения и отдаления одной кнопкой? Как в тундре например? Сейчас приходится жать 3 - больше, меньше, центр. Хотелось бы максимум-центр на одну кнопку поочередно.

При помощи маппера. Вешаешь на одну кнопку приблизить и отдалить, скорость перемещения 100, инеция 0.

Опубликовано:

При помощи маппера. Вешаешь на одну кнопку приблизить и отдалить, скорость перемещения 100, инеция 0.

Чуток подробностей? Что за маппер..

Опубликовано:

Есть ли воможность настройки приближения для увеличения и отдаления одной кнопкой? Как в тундре например? Сейчас приходится жать 3 - больше, меньше, центр. Хотелось бы максимум-центр на одну кнопку поочередно.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1525-faq-po-nastrojke-obzora/?p=407877

Пункт 2 не выполнять. Потом в игре с инерцией и скоростью поиграйся.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В разделе ''Запись треков" есть кнопка "редактировать".Эта функция работает?На нажатие кнопки записи(LCont+R) игра не реагирует :(Как редактировать треки?Поиск на форуме не помог :huh: 

Опубликовано:

В разделе ''Запись треков" есть кнопка "редактировать".Эта функция работает?На нажатие кнопки записи(LCont+R) игра не реагирует :(Как редактировать треки?Поиск на форуме не помог :huh:

1. Выбрать нужный трек,

2. Нажать "РЕДАКТИРОВАТЬ",

3. Отредактировать (обратить внимание на значек записи в правом верхнем углу),

4. В конце по запросу сохранить (трек сохранится под тем же именем),

5. Выбрать отредактированый трек,

6. Нажать "ЗАГРУЗИТЬ",

7. Наслаждаться своими художествами,

8. Все :salute:

Опубликовано:

Что можно сделать, чтобы при запуске игры не приходилось постоянно нажимать кнопку "вход" ?

Чтобы игра сама заходила в меню.

Опубликовано:

Что можно сделать, чтобы при запуске игры не приходилось постоянно нажимать кнопку "вход" ?

Чтобы игра сама заходила в меню.

Такой возможности нет. Разрабов надо просить что бы добавили автоматический вход.

Опубликовано: (изменено)

Такой возможности нет. Разрабов надо просить что бы добавили автоматический вход.

Не стоит давать непроверенную информацию.

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2225-obnovleniya-igry/?p=357837

 

41. Добавлена возможность автоматического запуска игры, сценария или трека. Это можно настроить в конфигурационном файле <game_folder>\data\autoplay.cfg.

Изменено пользователем -DED-ASF
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Не стоит давать непроверенную информацию.

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2225-obnovleniya-igry/?p=357837

 

41. Добавлена возможность автоматического запуска игры, сценария или трека. Это можно настроить в конфигурационном файле <game_folder>\data\autoplay.cfg.

Спасибо. Да, выставляем 1 и все работает. )))) наконец то ))

Опубликовано:

Не стоит давать непроверенную информацию.

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2225-obnovleniya-igry/?p=357837

 

41. Добавлена возможность автоматического запуска игры, сценария или трека. Это можно настроить в конфигурационном файле <game_folder>\data\autoplay.cfg.

Упс, простите, сам не знал, благодарю за инфо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Криво работает эта функция. Чтобы она заработала, чтобы после запуска игра сама заходила в меню, нужно еще там же прописать свой логин и пароль.

Но при этом после входа в меню, игра тут же стартует миссию.  :dash:  :dash:  :dash:

 

Ну бред жеж, как сделать так, чтобы игра просто заходила в меню ????

Опубликовано: (изменено)
как сделать так, чтобы игра просто заходила в меню

Сотри путь к миссии, который там по умолчанию прописан - будет в меню заходить.

Изменено пользователем -DED-olaff
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сотри путь к миссии, который там по умолчанию прописан - будет в меню заходить.

ВОТ ! Наконец-то ! Спасибо большое. Заработало как положено.

 

Разрабы конечно..не могли блин обычную галочку в настройках в самой игре сделать...

f880ad96ce55f22cd9c5d89c0b8cfe50.jpg

Опубликовано:

А как это все себя поведет при отсутствии связи? Ну или если я хочу полетать в быстрые миссии оффлайн?

Опубликовано:

А как это все себя поведет при отсутствии связи? Ну или если я хочу полетать в быстрые миссии оффлайн?

Просто не зайдет наверное. Не знаю, у меня ни разу не было, чтобы не было связи.

 

Смысл этих танцев с бубном, чтобы не приходилось постоянно нажимать на ввод при запуске. Заходишь и уже сразу пошел вход. Далее обычное меню -выбирай что хочешь.

Опубликовано:

А как это все себя поведет при отсутствии связи? Ну или если я хочу полетать в быстрые миссии оффлайн?

 

&loginOffline=0                  // login mode, =0: online, =1: offline

 

Любой каприз....  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну бред жеж, как сделать так, чтобы игра просто заходила в меню ????

 

Сотри путь к миссии, который там по умолчанию прописан - будет в меню заходить.

Достаточно было просто добавить // в начале строки...

Опубликовано:

Не понимаю как проходить кампанию на ил-2, летаю со стрелком 1-2 захода на цель и домой, ведомых за собой тащу сразу, бывает они и отбомбиться не успевают, хорошо бывает отобьешься от атак вражеских истребителей за линией фронта и то 50 на 50 и тянешь кое как домой, так потом найдут другие истребители и собьют уже над своей территорией. Заколебал такой футбол, прикрышка вообще непонятно где летает. Какая тактика отхода? 

Опубликовано:

стараться в бой не вступать, оставлять эту часть крыше (если есть). Летать на бреющем. Обороняться "ножницами". Когда супостат проскочит, всадить ему вдогонку хорошенько и ползти до дому дальше.

Опубликовано: (изменено)

Так конечно я не стараюсь вступать в бой, я драпаю на бреющем на свой филд. Ножницы помогают конечно немного, но от атак 2-3 истребителей бесполезняк, а всадить вдогон так это редкость, ил-2 со стрелком та еще кобыла

Такая засада стала на 8 уровне пилота, до этого было терпимо

Изменено пользователем Ret41
Опубликовано:

За что отвечают эти настройки в файле sturtup.cfg ?

 

or_enable = 0
or_ipd = 1.00000
or_lens_offs = 1.00000
Опубликовано:

Судя по контексту - за окулюс рифт.

Опубликовано:

Сейчас карабкался до аэродрома, отбивая атаки мессеров, потерял стрелка, на заходе на посадку отказал движок (в статус строке тут же написали, что Bf-109 уничтожил "player nickname"),но все равно, притер аккуратно на полосу, остановился, и в итогах аварийная посадка, да ну нах...
Пока в таком зачаточном состоянии будет кампания, ловить нечего, ведь можно было бы выйти из миссии на точке выхода и очков было бы больше, как так-то? За 2 года ничего в кампании не поменяли, думал в DCS не лучшие времена, да нефига, тут вообще игры нет, только онлайн кваки.

P.S. Да и разрабы тут вообще отвечают?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тем, кто грибы дует, как школьник, редко.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сейчас карабкался до аэродрома, отбивая атаки мессеров, потерял стрелка, на заходе на посадку отказал движок (в статус строке тут же написали, что Bf-109 уничтожил "player nickname"),но все равно, притер аккуратно на полосу, остановился, и в итогах аварийная посадка, да ну нах...

Пока в таком зачаточном состоянии будет кампания, ловить нечего, ведь можно было бы выйти из миссии на точке выхода и очков было бы больше, как так-то? За 2 года ничего в кампании не поменяли, думал в DCS не лучшие времена, да нефига, тут вообще игры нет, только онлайн кваки.

P.S. Да и разрабы тут вообще отвечают?

а ты представь что ты не за очки летаешь, если уж решил миссии до конца доводить... А как в жизни... стрелка потерял, движок сдох, самолет выведен из строя, как иначе если не аварийная... А для нетерпеливых и создана быстрая миссия ни взлетать, не садиться, настриг очков и вышел, пошел по новой очка стрич...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

вот очень много "а ты представь", но ведь это игра...

Опубликовано:

вот очень много "а ты представь", но ведь это игра...

Для тебя второй вариант. Первый вариант для тех кому интересно, как "по-настоящему"... для извращенцев вобщем, которые не за очки играют. :)

Опубликовано:

... а для второго варианта есть место с упомянутыми орлами :) Ибо эти вещи все же не совсем совместимы.

 

**это как ждать от автосимулятора "геймлпея как у нфс".

Опубликовано:

Ну вообще-то  притащить на базу еле живую машину, выполнив задание и получить очков меньше, чем не не делав всего этого, как то не правильно.
Это как спор на интерес, смысла практически нет. Я хочу чтоб за настоящее задание взлет, выполнение задания, посадка давали очков по максимуму

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ну вообще-то  притащить на базу еле живую машину, выполнив задание и получить очков меньше, чем не не делав всего этого, как то не правильно.

Немного лирики: оч давно читал как-то о нашем летчике, прошедшим войну и после, эмигрировавшем из СССР. Продолжал летать он то ли в иностранных ВВС, то ли в небольшой авиакомпании - не суть. Так вот приключилось с ним летное происшествие и он по привычке или еще по каким мотивам, тянул до последнего. Машину, емнип, спас, но при этом получил травмы, несовместимые с профессией. Самолет списали (страховка, лучше новый купить итп), летуна тоже.
Опубликовано: (изменено)

У них не понятная концепция. Они целятся на аудиторию мужиков часок после работы полетать (ага, в симулятор, часок говорят, угу... :russian_ru: ) и хотят привлечь молодёжь, у которой времени свободного вагон и маленькая тележка. Вобще не понятно в кого они метят, чувствуется растерянность.

Изменено пользователем GrandFox
Опубликовано:

Ну вообще-то  притащить на базу еле живую машину, выполнив задание и получить очков меньше, чем не не делав всего этого, как то не правильно.

Это как спор на интерес, смысла практически нет. Я хочу чтоб за настоящее задание взлет, выполнение задания, посадка давали очков по максимуму

  • Поддерживаю! 3
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...