Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

А ограничение по пингу в процессе игры отключаемое на сервере? Или если контроль есть, то он на вход и на все время подключения?

Вот смотри, я ни чуть не грубый и даже могу дать ссылочку на то, что находится на несколько постов выше. :)

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2397-cerver-krylya-cvobody-wings-liberty-expert/page-64?do=findComment&comment=322234

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Да, а с тарелками приходилось бороться вплоть до бана, когда люди по хорошему не понимали. 

Изменено пользователем Vachik
Опубликовано:

Спасибо, Вачик. Я, возможно, неточно сформулировал вопрос.

 

Мой вопрос заключался в следующем: является ли фича контроля пинга в процессе отключаемой в настройках сервера?

 

Например следущая ситуация:

- контроль на вход 250

- контроль в процессе включен

 

или

 

- контроль на вход 250

- контроль в процессе отключен

Опубликовано:

 является ли фича контроля пинга в процессе отключаемой в настройках сервера?

 

Например следущая ситуация:

- контроль на вход 250

- контроль в процессе включен

 

или

 

- контроль на вход 250

- контроль в процессе отключен

нет

только лимит либо прописывать либо совсем убирать.

контроль только на вход приводил к чудесам.

Лично наблюдал на наших серверах, как у человека в течение сессии пинг скакал от 150 до 700.

Ну и потом имел что послушать за уфолеты)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Лично наблюдал на наших серверах, как у человека в течение сессии пинг скакал от 150 до 700.

Ну это достаточно распространенная ситуация. В любом случае невосприимчивость к попаданиям с пингом точно никак не связана, а лимит в 250 мс маловат на мой взгляд. Тут к большинству серверов это норма. Что же теперь не летать онлайн? Вот штурмам и бомберам этот пинг вообще не критичен при стрельбе по статичным целям.

Думаю порог повыше ставить надо или вообще его отключать. С такой маленькой аудиторией каждый вирпил на счету, нет бы всех хромых и хворых всеми правдами и неправдами в онлайн затаскивать, а в итоге наоборот доступ в онлайн части вирпилам обрубают.

С такими тенденциями ил-2 станет закрытым клубом для избранных.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну это достаточно распространенная ситуация. В любом случае невосприимчивость к попаданиям с пингом точно никак не связана, а лимит в 250 мс маловат на мой взгляд. Тут к большинству серверов это норма. Что же теперь не летать онлайн? Вот штурмам и бомберам этот пинг вообще не критичен при стрельбе по статичным целям.

Думаю порог повыше ставить надо или вообще его отключать. С такой маленькой аудиторией каждый вирпил на счету, нет бы всех хромых и хворых всеми правдами и неправдами в онлайн затаскивать, а в итоге наоборот доступ в онлайн части вирпилам обрубают.

С такими тенденциями ил-2 станет закрытым клубом для избранных.

Порог нужно держать ровно такой, чтобы никто не создавал дискомфорт остальным. Если пинг скачет, значит 100% пациент будет скакать по небу и сам. Это сильнейшим образом раздражает остальных игроков, и из-за такого скачушего несколько человек уйдут с сервака в расстройстве. Так что резать попрыгунчиков, "к чертовой матери, не дожидаясь перетонита!"

Провайдеров сейчас по 3 штуки на подъезд, если у вас пинг не стабильный, протестируйте других провов и выберите нормального. В чем проблема?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

В любом случае невосприимчивость к попаданиям с пингом точно никак не связана,

не совсем так.

ПИНГ - вообще основополагающая фигня в нашем сетевом протоколе, ибо экстраполяция движения объектов на нем основана. ©

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Вот штурмам и бомберам этот пинг вообще не критичен при стрельбе по статичным целям.

Зозо, ты вот только не обижайся, но где ты всю эту ерунду берешь?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо, Вачик. Я, возможно, неточно сформулировал вопрос...

А, понятно. Но во втором случае вообще нет смысла. Проскочить после надцатой попытки можно и потом выносить мозг своими телепортациями окружающим. И у меня как-то проблемы были, когда сигнал пол-планеты оббегал пока на Кубань попадал. Это была жесть. Даже в штурмовке. Могу таким парням только посочувствовать. Тут без улыбки.

Опубликовано: (изменено)

Зозо, ты вот только не обижайся, но где ты всю эту ерунду берешь?

Вот отсюда
а с твоей версией ознакомиться можно?
Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

То есть чистое теоретизирование со слов Хана без учета всех подводных камней? А ты сам попробуй поштурмуй с высоким и самое главное с нестабильным пингом. Это веселое занятие.

Опубликовано:

В копилку обсуждения пинга. Может встретиться товарищ у которого и пинг не скачет, но он просто высокий. На выходе получаем вот такое дерьмо -

 

 

Бесит жутко.

Я за ограничение до 200 мс.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ну это достаточно распространенная ситуация. В любом случае невосприимчивость к попаданиям с пингом точно никак не связана, а лимит в 250 мс маловат на мой взгляд. Тут к большинству серверов это норма. Что же теперь не летать онлайн? Вот штурмам и бомберам этот пинг вообще не критичен при стрельбе по статичным целям.

Думаю порог повыше ставить надо или вообще его отключать. С такой маленькой аудиторией каждый вирпил на счету, нет бы всех хромых и хворых всеми правдами и неправдами в онлайн затаскивать, а в итоге наоборот доступ в онлайн части вирпилам обрубают.

С такими тенденциями ил-2 станет закрытым клубом для избранных.

Вот скрин сейчас сделал

9ba8c00bcaf7.jpg

Людей с высоким пингом нет. Поэтому 250 думаю за глаза. 99% должны попасть.

 

ЗЫ У меня кстати, несмотря на хороший интернет при включенном торенте пинг под  200, а с выключенным 20. Так что это вырубайте у себя когда летаете.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано: (изменено)

Бесит жутко.

Я за ограничение до 200 мс.

Да, да. Есть такое. Ты его видишь не совсем там где он есть и не в таком положении.

 

У меня кстати, несмотря на хороший интернет при включенном торенте пинг под  200, а с выключенным 20. Так что это вырубайте у себя когда летаете.

Тут дело не в тырнете. Просто торрент своими запросами забивает канал. Любой.)) Я четко вижу когда Бендер забывает его выключить. Он начинает гулять по небу вперед-назад несильно по амплитуде, но часто как челнок у прядилки.)) Так что запросто и такие ребяты попадаются.

Изменено пользователем Vachik
Опубликовано: (изменено)

Людей с высоким пингом нет. Поэтому 250 думаю за глаза. 99% должны попасть.

Это 22:30 московкого времени. Сибирь и ДВ уже не летают. Выборка нерепрезентативная, люди же заходят с разных континентов.

У меня пинг 220 - большой, но стабильный.

Изменено пользователем Maxyman
Опубликовано:

Смотрел позже, около 12 ночи по Москве- на либерти было 52 чела. Самый большой пинг 120. Сегодня посмотрю в 18-19 часов. Раньше три колеки на сервере.

Опубликовано:

То есть чистое теоретизирование со слов Хана без учета всех подводных камней? А ты сам попробуй поштурмуй с высоким и самое главное с нестабильным пингом. Это веселое занятие.

Высокий и нестабильный пинг для меня норма. :) Так я от тебя так и не услышал, что там не так при высоком пинге со штурмовкой и что за подводные камни? Раз утверждаешь, что все не так как Хан написал, наверное есть информация подтверждающая обратное?

 

 

Смотрел позже, около 12 ночи по Москве- на либерти было 52 чела. Самый большой пинг 120. Сегодня посмотрю в 18-19 часов. Раньше три колеки на сервере.

При включенном фильтре по пингу на сервере никого с запредельным пингом и не увидишь. Может есть лог выброшенных с сервера?

 

 

В копилку обсуждения пинга. Может встретиться товарищ у которого и пинг не скачет, но он просто высокий. На выходе получаем вот такое дерьмо -

Я на форуме очень часто жалобы на подобное слышу, даже от тех у кого пинг всего несколько десятков мс. На дуэльнике у себя всегда наблюдаю такую картину. Может оказаться, что таких товарищей очень много, а проблема проявляется даже при относительно невысоком пинге.

Опубликовано:

Поменять провайдера в Магадане не проблема (их всего 3 штуки), но толку от этого НЕ БУДЕТ, т.к. они  все арендуют спутниковый канал у Росстелекома - проблема в малой пропускной способности этого канала, да плюс к этому цена одного мегабайта у нас стоит 2.5 рубля. Есть отдельные тарифы для предприятий или фирм от 25000 до 45000 рублей, вот там связь может и получше будет, но это для простого смертного вирпила не подъёмные суммы. Легко, сидя у себя на диване в центральной России в рассуждать про смену про смену провайдера, про наш высокий пинг, про раздражение, которые мы вызываемым свои присутствием на сервере, но за уральским хребтом тоже люди живут и тоже любят ИЛ-2, тоже хотят летать на хорошем сервере в хорошей компании. А пингонутых попрыгунчиков ищите среди пилотов двух Америк, Австралии, может Китая или среди ваших земляков, использующих флешочные модемы Билайна, МТС и т.д. 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Я слышал такой термин, касающийся этой проблемы, "рассинхрон". Что он значит, почему возникает и как с этим жить?

Опубликовано: (изменено)

Спутниковый интернет хоть и имеет высокие значения пинга, но при этом он весьма стабилен, никто не говорил мне в онлайне что я попрыгунчик( хотя был один , потом выяснилось что это у него проблемы со связью), а летаю я уже очень давно. А проблеммы с рассинхроном возможны  по другой причине, которую я не буду озвучивать так как санкции :biggrin:  

Изменено пользователем Pan_Doctor
Опубликовано:

В качестве "бреда", не пинайте сильно неспециалиста. Стабильный и достаточно высокий пинг со слов Доктора, не вызывает скачков и телепортаций. Думаю, потому, что программа вносит правильные поправки по градиенту изменения значений параметров полета у двух клиентов, наблюдающего и наблюдаемого. Важнее в данном случае, ятак понимаю, постоянство пинга. А есть ли сейчас в серверной части возможность отдельно ограничить не величину пинга, а его колебания?

Величина пинга (большая) , вернее большая сумма пингов двух клиентов-оппонентов, имхо, как раз и даст рассинхрон в виде огурцов от противника, нос которого вроде как смотрит в сторону. И прыжков с телепортациями при этом нет, а неприятность присутствует.

Даешь Магадану оптоволокно! Но оно , похоже было зарыто в армейские игры, жил пять, как минимум! Шутка.

Опубликовано:

Шамми, ты извини , сам виноват, т.к. проиграл бой еще до его начала. И если у твоего противника появилось " огневое решение" то ты уже сделал что то не правильно. А на ролике видно, что какоето время самолет противника смотрел прямо на тебя.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На счет телепортаций не уверен, но есть подозрения, что в большинстве своем они не столько из-за пинга возникаю, сколько из-за большого количества потерянных пакетов. Как вариант при стабильно большом пинге телепортации могут возникать при резкой и частой смене направления движения самолетом. Но опять же штурму и бомберу это не помеха, когда наземку атакуют. Попадания обсчитаются именно так, как их видит стреляющий, при этом наземка в силу своей статичности всегда на своем месте будет, а ангару пофиг как он атакующего "видит".

Опубликовано: (изменено)

Шамми, ты извини , сам виноват, т.к. проиграл бой еще до его начала. И если у твоего противника появилось " огневое решение" то ты уже сделал что то не правильно. А на ролике видно, что какоето время самолет противника смотрел прямо на тебя.

Тогда у меня вопрос возник. Имеет ли противник при таком ракурсе его визирования огневое решение? Именно в этот момент противник открыл огонь. При этом необходимо понимать, что это практически встречные курсы.

d18e771570dd.png

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано: (изменено)

Противник открыл огонь еще на линии горизонта, присмотрись внимательней. Шамми въехал в очередь снарядов. С опытом начинаешь следить не за носом противника а за баллистической зоной покрытия ( во сказанул))

Изменено пользователем Pan_Doctor
Опубликовано:

Посмотрел ролик еще несколько раз в максимальном качестве и на скорости 0,25 от нормальной. Не видно никакой стрельбы ранее 20 с. Более того, противник наблюдается в ракурсе еще под более большим углом.

Опубликовано:

Мои пять копеек. :)

В начале года пытался зайти на сервера, при моём пинге (40 - 70, на редких серверах до 150) пара серверов стабильно "терялась" (т.е. сервер не пинговался в течении 5 - 15 секунд), я к этим серверам даже подключаться не стал (а народу там было много и свободные места были 4 - 7 шт). Грешить на свои настройки системы и сети оснований не было, ибо в другой игре спокойно крыло к крылу летали и не бились. Такое длинное вступление к тому, что не всё пинг решает, есть время ожидания (в операционной системе = 16 сек, емнип), если за это время соединение восстановится, то клиент вернется на сервер. Причина "заикания" сервера мне не совсем понятна (время ожидания клиента на нём должно регулироваться хозяином), пинг короткий, толщина канала клиента достаточная, почему же происходит "подвис соединения" при простом пинговании сервака (ведь я к нему даже не подключался). Говоря простым языком, получается, что сервак пытается втюхать пакеты ненадежному клиенту так старательно, что на стабильных у него не остается ни сил ни времени, он просто подвисать начинает. 

Опубликовано:

Даю подсказку: противник стрелял два раза  Второй раз -мимо.

Опубликовано:

С какой секунды ты видишь стрельбу? Я в ролике только пять вспышек насчитал, остальные за кадром.

Опубликовано: (изменено)

А на основании чего ты тогда решил, что она была? Ракурса более подходящего для стрельбы чем на  20 с. тоже не было раньше.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

Нет, герр доктор, я уклонялся как раз видя, что он никак не сможет дотянуть нос до меня. И его нос в момент стрельбы смотрит мне за хвост, метров на 30 за самолет. Здесь речь не о том проиграл или выиграл позицию (маневр-то если что у меня оборонительный, он вообще заходил на атаку с инверсии изначально). А о том, что я и он видим совершенно разные картинки. Он берет упреждение и попадает нормально, видя что может дотянуть. Я вижу стрельбу далеко себе за хвост - а через секунду от меня летят запчасти. Потому что у него 250 плюс мои 250 = 500мс, это полсекунды! И я вижу не его реальную траекторию. А так как стрельба все еще считается на его компе (как и в старике и в БзБ), то у него все попало, обсчиталось и полетело ко мне. Полсекунды в воздушном бою это вечность. Большой пинг выгоден тем, кто ведет наступательный бой и бьет на проходах с энергией (читай - синие в 80%) и не выгоден тому кто уклоняется. Почему например, многие дальневосточные "асы" так лихо садят в неподвижный самолет и т.д.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Добавлю - я считаю, что это не проблема БзС это общее место для всех онлайн игр, где на сервере могут встретиться люди с разных концов света. В старике проблема не была сильно острой, т.к. мы летали на своих, буржуи на своих и пинг у большинства был в пределах 100. В бобе трабла встала в полный рост, т.к. все летали на одном сервере. Когда приходилось в ступать в бой с бразильцами или китайцами - была полная жопа. Там разница в пингах доходила до секунды. Сейчас то же самое. На либерти летают все, от сшп до дв.

Опубликовано: (изменено)

Шамми, ты влетел в очередь, выпущенную  ниже твоей траектории движения, ещё до того как его самолет просел, пытаясь дотянуться до тебя в упор. Стрельбы не видно, на фоне такого неба. Мне тоже нелегко с высоким пингом, про стрельбу с упреждением и на проходах я уже забыл, т.к. не эффективно, Всегда стреляю только в упор, Но даже этого мало. Повреждения не фатальные  ,не успевает чтото просчитываться в сети ( это не сразу появилось, а только год назад)  . Но я живу с этим. И не вожу карусели с противником, Ведь мне надо только в упор.

Изменено пользователем Pan_Doctor
Опубликовано:

А в меня с такого ракурса, как на видео и даже с большим углом, попадают постоянно. Правда на другом сервере. И я уже решил что это проблема не пинга, а визуального отображения самолёт противника.

Я в этом ни фига не смыслю. Может ли такое быть, что на плоской картинке экрана мы видим одно,  а в обсчётах программы в действительности есть другое?. 

Опубликовано:

 

 

В копилку обсуждения пинга. Может встретиться товарищ у которого и пинг не скачет, но он просто высокий. На выходе получаем вот такое дерьмо -

 

 

Бесит жутко.

Я за ограничение до 200 мс.

 

 

Что бесит согласен,но иного лично вообще в бзс не видел. Я уже привык что стреляют "не от туда" ,перестроился.В БзС противник всегда ближе чем мы его видим.Уклонятся надо раньше. Еще я тут рассказывал - захожу на цель ,много стреляю все попадаю ,а он начинает дергаться позже на "пол сек" уже получив полный ящик огурцов . В БзС атакующий в лучшем положении. Но если честно я привык .

Опубликовано:

Шамми, ты извини , сам виноват, т.к. проиграл бой еще до его начала. И если у твоего противника появилось " огневое решение" то ты уже сделал что то не правильно. А на ролике видно, что какоето время самолет противника смотрел прямо на тебя.

При чем тут бой?))) Есть эпизоды в доли секунды где ты ходиш "черным конем" - подставляешь под огонь с уклоном и выгодной перспективой контр атаки . Есть техника обороны от огня "по факту залпа" ,лично сам ее когда писал и предлагал на вооружение и на все 100% успешно юзалось . Попробуй использовать в БзС более грубую оборону "превентивную от залпа" - тяжело но привыкнуть можно ,а об  обороне от огня "по факту залпа" вообще можно забыть!

Опубликовано:

Высокий и нестабильный пинг для меня норма. :) Так я от тебя так и не услышал, что там не так при высоком пинге со штурмовкой и что за подводные камни? Раз утверждаешь, что все не так как Хан написал, наверное есть информация подтверждающая обратное?

Ота, блин. Что ж ты любишь слова то переиначивать? :)

Я не утверждал, что всё не так как Хан написал. То что Хан написал правильно, но это только одна доминошка из всей рыбы. На то что ты будешь видеть влияет и работа сервера (как он с ней справляется и когда пришлет тебе данные) и работа твоего компа (та же подгрузка и отрисовка спецэффектов). И вся эта каша непостоянна. От более-менее удобоваримой, до "и...., чуть не убился". И прыгающие под землю и прячущееся за дерево машинки с танчиками, а снарядиков в обрез и вОроны вот-вот прилетят. Кто тебе сказал, что наземка имеет вид исключительно статичный? Дык вот, если к работе, точнее к фризо-прыганью обусловленному работой железа с двух сторон, присоединяется гуляющий высокой пинг, то становится совсем хорошо и весело. У меня такое впечатление, что ты не летаешь, а собираешь сведения по форуму, потом на свой лад интерпретируешь и пожалте: что вы думаете по этому поводу? :)  

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...