Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Да к стате я последнее время когда летал на фритреке очень понравилось без мертвых зон , в опен треке таки настроил подобный обзор как во фритреке , вот кривые мож кому пригодится

Обычно чувствительность снижают в начале оси, чтобы плавнее был взгляд через прицел, а у тебя наоборот, вначале резче чем при взгляде назад, там плавнее. И что, так удобно?

Я сделал настройки, как Экономист просил, по его скрину.

У меня rotation sensitivity ещё меньше, чем у него, но так не типает. Но у меня Smoothing 27.5. У него - 0.

И "трансляцион сенситивити" тоже меньше?

Изменено пользователем Alambash
Опубликовано:

И "трансляцион сенситивити" тоже меньше?

Больше, но оси смещения и ролл были отключены. По идее это ни на что не должно влиять.

Опубликовано:

Опентрек чем хорош - все настройки можно менять и применять прямо при запущенной игре, за 10 минут каждый может настроить себе обзор так, как удобно, не понятно чего там у некоторых "трясет" и "залипает", что нельзя исправить настройками?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сам удивляюсь. Так хвалили, так хвалили :) . А он не хочет Настраиваться.

Опубликовано:

Опентрек чем хорош - все настройки можно менять и применять прямо при запущенной игре, за 10 минут каждый может настроить себе обзор так, как удобно, не понятно чего там у некоторых "трясет" и "залипает", что нельзя исправить настройками?

 

Позвольте уточнить: а как сделать чтобы и игру не сворачивать и ОТ настраивать на одном мониторе

Опубликовано:

В игре оконный режим, далее альт-таб, выскакивает окно опентрека, но в этот момент игра не сворачивается, но обзор не работает, покрутил что нужно в настройках, свернул опентрек - проверяю, другого способа пока не нашел.

Опубликовано:

У меня почему-то обзор заедает при прохождении взглядом линий пересечения плоскостей и сферы. http://damateur.narod.ru/pages/4_Models4D/3_Sphere/5_3_Ap19.gif И даже если смотреть мышкой, как оказалось. Заметно, если медленно поворачивать. Причем только в БЗС. Видать, сломалось что-то, переустановлю.

 

А что за трекер такой выбран в настройках- Hatire Arduino?

Инерционный трекер.

Опубликовано:

Обновился до 10 и  стало рвать изображение при обзоре,дрова последние((Может кто знает что сделать?Синхронизация не пашет(((

Опубликовано:

Позвольте уточнить: а как сделать чтобы и игру не сворачивать и ОТ настраивать на одном мониторе

Сворачивать конечно надо, закрывать не надо, что очень удобно. После каждого изменения настроек Опентрека его надо остановить кнопкой "стоп" и снова запустить нажав "старт". 

Сам удивляюсь. Так хвалили, так хвалили :) . А он не хочет Настраиваться.

"Проблема на вашем конце" :)

Опубликовано: (изменено)

А я как настроил один раз версию 2.2а2-44, там где фильтры цифрами настраиваются, так и пользуюсь бед не зная!)

Изменено пользователем [RED]DeNver
Опубликовано:

"Проблема на вашем конце" :)

:) На нашем конце усё в порядке,шеф :)

Настроек не так и много, чтоб не разобраться. Проблема в МЗ осьминога. Она нихт не мёртвая. Даже без игры. Вечером со скринами попробую на пальцах объяснить.

Опубликовано:

 

 

Побочных эффектов нет только в случае полностью линейной кривой. Но по оси Х МЗ (мне по крайней мере) нужна.

Чемодан, то есть когда ты убираешь МЗ полностью ,то ничего не дергает при переходе центра, а если ставишь МЗ то есть задержка в центре?  Так?

Опубликовано:

Попробовал в БЗС. Если я делаю настройки в фильтре, как у тебя на скрине, то при малейшем повороте начинается жуткая эпилепсия (причём кабины пешки , моторы не дёргаются). Останавливается только центровкой, чуть повернул голову - и опять началось

 

Попробуй МЗ выставить кривыми примерно так : post-19490-0-13081100-1460569239_thumb.jpg

Можно попробовать повернуть слегка голову и тут же пошевелить мышкой. Если будет дёргать, возможно конфликт ОП с мышкой ,  выдернуть мышку и посмотреть, меняется ли общая картина.

Опубликовано:

Попробовал в БЗС. Если я делаю настройки в фильтре, как у тебя на скрине, то при малейшем повороте начинается жуткая эпилепсия (причём кабины пешки :o: , моторы не дёргаются). Останавливается только центровкой, чуть повернул голову - и опять началось. Осьминог , кстати, тоже дергается,только не так выражено как кабина.

Так что все настойки - сугубо индивидуально.

ДКС нету, пробовал в старичке с настройками для БЗС. Не понравилось. Не то.

Нет, этого не заметил.

Переустановил БЗС - пропали "затыки". Летал пару недель на хатке, видать, сломал что-то...

Опубликовано: (изменено)

 Осьминог , кстати, тоже дергается,только не так выражено как кабина.

Так что все настойки - сугубо индивидуально.

ДКС нету, пробовал в старичке с настройками для БЗС. Не понравилось. Не то.

Восьминог не должен дергаться сам по себе, может точки пропадают, может калибровка не сделана, может засветы. Может галка стоять, а не должна. А может и в комплексе. Тут только гадать можно без наглядных "пособий" ))

 

В старичке нужно свой профиль создавать, там другие чувствительности, углы и отклики. В РОФ и БЗх свои.

Изменено пользователем OBTable
Опубликовано: (изменено)

Опентрек в общем ничего так,но визуально с Фритеком лучше было,потому пока Фритеком пользуюсь через шаманство 
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4168-obsuzhdenie-versii-1201-moskva-karta-i-kampaniya-ope/?p=401115

Такое впечатление что Опентрек плохо в БзС держит мертвые зоны.В прочем может только кажется,как будто несколько проскакивают,во Фритеке мертвые зоны настроены у меня устойчивее,так мне удобнее.Опентрек у меня на стадии изучения,раньше им не пользовался.Заметил,в старом Иле и DCS работает камфортно,приятнее,а вот в БзС не очень то как будто оси цепляют друг друга.В общем пока не айс из-за не знания это программы..

Камера у меня эта 

Изменено пользователем Filin_04
Опубликовано:

Профили под каждый сим нужен свой, там кстати и фича есть, что бы автоматом они подгружались при запуске ехешника.

Опубликовано:

Профили под каждый сим нужен свой, там кстати и фича есть, что бы автоматом они подгружались при запуске ехешника.

Так опиши сию фичу,я например не знаю.Пусть знают все.

Опубликовано: (изменено)

Попробуй МЗ выставить кривыми примерно так : attachicon.gif12.jpg

Можно попробовать повернуть слегка голову и тут же пошевелить мышкой. Если будет дёргать, возможно конфликт ОП с мышкой ,  выдернуть мышку и посмотреть, меняется ли общая картина.

Спасибо, но это я пробовал по скрину настроек фильтра Экономиста оси yaw и pitch. По ним мне МЗ не нужна.

 

Чемодан, то есть когда ты убираешь МЗ полностью ,то ничего не дергает при переходе центра, а если ставишь МЗ то есть задержка в центре?  Так?

При полностью линейной кривой, без МЗ, не дёргает. Также не дергает при такой МЗ

post-12581-0-39242900-1460575452_thumb.jpg Но тут переход с МЗ резкий, хотелось плавный, как во ФТ.

 

При такой МЗ

post-12581-0-79579000-1460575744_thumb.jpg  центр прицела всегда немного сбоку

post-12581-0-04269800-1460575972_thumb.jpgpost-12581-0-14951300-1460575986_thumb.jpg

Даже при неподвижном самолёте взглядом центр поймать практически невозможно.

При этом сам осьминог также двигается в пределах мёртвой зоны. Ровно в центр не становится. Обратите внимание под ним на Game data TX=0. Т.е. данные в игру не должны идти. Но головоногий сдвигается и в игре соответственно сдвиг тоже.

post-12581-0-85988900-1460576290_thumb.jpgpost-12581-0-20092900-1460576300_thumb.jpg Так быть не должно в пределах МЗ.

 

При такой МЗ

post-12581-0-26194700-1460576680_thumb.jpg взгляд в центре, но в пределах МЗ при переходе головой центра взляд дёрнулся, качнулся туда сюда и опять стал.

 

Причина всего этого: если присмотреться к кривой в области ноля - есть небольшая ступенька и никак не могу от неё избавиться. Если на МЗ поставить ещё одну точку - ступенька сдвигается на неё

post-12581-0-22928800-1460577335_thumb.jpg

В общем, как то так. Всё сдаюсь. Кривая под меня не настраивается.

 

Извиняйте, много текста, куда-то кнопка спойлера пропала.

 

Дополню - это всё по оси Х, все остальные были отключены.

Изменено пользователем Chemodan
Опубликовано:

Восьминог не должен дергаться сам по себе, может точки пропадают, может калибровка не сделана, может засветы. Может галка стоять, а не должна. А может и в комплексе. Тут только гадать можно без наглядных "пособий" ))

Как показала практика - при определённых настройках может :) . Откалиброван, точки не пропадают, засветов нет.

 

В старичке нужно свой профиль создавать, там другие чувствительности, углы и отклики. В РОФ и БЗх свои.

Может быть, хотя с ФТ один профиль и для ЗС и для БЗС.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо, но это я пробовал по скрину настроек фильтра Экономиста оси yaw и pitch. По ним мне МЗ не нужна.

 

При полностью линейной кривой, без МЗ, не дёргает. Также не дергает при такой МЗ

attachicon.gifМЗ1.jpg Но тут переход с МЗ резкий, хотелось плавный, как во ФТ.

 

При такой МЗ

attachicon.gifМз2.jpg  центр прицела всегда немного сбоку

attachicon.gifСлева.jpgattachicon.gifСправа.jpg

Даже при неподвижном самолёте взглядом центр поймать практически невозможно.

При этом сам осьминог также двигается в пределах мёртвой зоны. Ровно в центр не становится. Обратите внимание под ним на Game data TX=0. Т.е. данные в игру не должны идти. Но головоногий сдвигается и в игре соответственно сдвиг тоже.

attachicon.gifOT1.jpgattachicon.gifOT2.jpg Так быть не должно в пределах МЗ.

 

При такой МЗ

attachicon.gifМз3.jpg взгляд в центре, но в пределах МЗ при переходе головой центра взляд дёрнулся, качнулся туда сюда и опять стал.

 

Причина всего этого: если присмотреться к кривой в области ноля - есть небольшая ступенька и никак не могу от неё избавиться. Если на МЗ поставить ещё одну точку - ступенька сдвигается на неё

attachicon.gifМЗ4.jpg

В общем, как то так. Всё сдаюсь. Кривая под меня не настраивается.

 

Извиняйте, много текста, куда-то кнопка спойлера пропала.

 

Дополню - это всё по оси Х, все остальные были отключены.

Убери все точки около нуля, оставь одну, и потяни её вверх по линии. Злосчастная ступенька отлипнет от нуля (если я правильно понял, проблема в этом?)

П.с: если что, лишние точки убираются правой кнопкой мыши.

post-19013-0-81257400-1460578592_thumb.jpg

Изменено пользователем TruckMaster
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Так опиши сию фичу,я например не знаю.Пусть знают все.

Я почему то думал, что все и знают ))

Options => вкладка Game detection

там привязываешь профиль к ехешнику игры

Изменено пользователем OBTable
Опубликовано:
...

 

Дополню - это всё по оси Х, все остальные были отключены.

Мертвые зоны и сдергивают как бы с места, сделай плавные кривые, оно и так будет нормально. Опорные точки можно добавлять на кривую и удалять ПКМ.

Вот пример из старичка

Yaw

post-5425-0-85421800-1460579111_thumb.png

Pitch

post-5425-0-95612000-1460579119_thumb.png

Опубликовано:

Убери все точки около нуля, оставь одну, и потяни её вверх по линии. Злосчастная ступенька отлипнет от нуля (если я правильно понял, проблема в этом?)

П.с: если что, лишние точки убираются правой кнопкой мыши.

Спасибо, но она остаётся. Прицел не в центре. Можно поймать, но прецизионными движениями. Микроны головой я ловить ещё не могу :) . К тому же, у тебя на скрине изгиб около нуля присутствует тоже, и ось YAW, у меня Х, а у них разные координатные сетки.

Опубликовано:

Убери все точки около нуля, оставь одну, и потяни её вверх по линии. Злосчастная ступенька отлипнет от нуля (если я правильно понял, проблема в этом?)

П.с: если что, лишние точки убираются правой кнопкой мыши.

Счас внима

 

Спасибо, но она остаётся. Прицел не в центре. Можно поймать, но прецизионными движениями. Микроны головой я ловить ещё не могу :) . К тому же, у тебя на скрине изгиб около нуля присутствует тоже, и ось YAW, у меня Х, а у них разные координатные сетки.

Может, стоит чувствительность по Х подрезать? У меня послабже завернуто.

post-19013-0-04526800-1460579910_thumb.jpg

Опубликовано:

Мертвые зоны и сдергивают как бы с места, сделай плавные кривые, оно и так будет нормально. Опорные точки можно добавлять на кривую и удалять ПКМ.

Вот пример из старичка

Yaw

attachicon.gifYaw.png

Pitch

attachicon.gifPitch.png

По Yaw и Pitch мне надо линейно. МЗ нужна по Х. Плавно делал, что получалось - описал.

 

Опубликовано:

Спасибо, но она остаётся. Прицел не в центре. Можно поймать, но прецизионными движениями. Микроны головой я ловить ещё не могу :) . К тому же, у тебя на скрине изгиб около нуля присутствует тоже, и ось YAW, у меня Х, а у них разные координатные сетки.

У меня сейчас под моник 1280х1024 кривые настроены, вынужденно, временно, но тут сам принцип в общем то. Выше уже писал, что в игре есть спец виды и центровка под кажный самолет. Вот там может собака порылась. То есть две центровки на одну кнопку, как предположение.

По Yaw и Pitch мне надо линейно. МЗ нужна по Х. Плавно делал, что получалось - описал.

добавляй опорные точки, так легче рулить эту мелкую сетку

Опубликовано:

Может, стоит чувствительность по Х подрезать? У меня послабже завернуто.

Попробовал. Всё равно прицел как у меня на скринах, сбоку. И чувствительность мала, приходиться аж с кресла вбок свешиваться :) .

 

Спасибо мужики за помощь, но полетаю я пока на ФТ. И так почти неделю вместо полетать крутил осьминогу щупальцы :) .

Опубликовано: (изменено)
центр прицела всегда немного сбоку

Да,Опентрек хреновенько возвращает центр назначенной в нем командой,потому на кнопку центр в Опентреке вешай параллельно центр (Num 5 по умолчанию) из игры,четкое центрирование будет гарантировано.

Изменено пользователем Filin_04
Опубликовано: (изменено)

Попробовал. Всё равно прицел как у меня на скринах, сбоку. И чувствительность мала, приходиться аж с кресла вбок свешиваться :) .

 

Спасибо мужики за помощь, но полетаю я пока на ФТ. И так почти неделю вместо полетать крутил осьминогу щупальцы :) .

ну и плавающую мертвую зону для X, Y, Z в ноль, она как раз давала у меня такой же эффект не полного возврата в центр.

Translation deadzone = 0mm

Изменено пользователем OBTable
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ну и плавающую мертвую зону для X, Y, Z в ноль, она как раз давала у меня такой же эффект не полного возврата в центр.

Translation deadzone = 0mm

В этом наверное проблема и есть. Счас попробовал, действительно при большой МЗ останавливает на её границах, а не в точку взгляда. У меня 0.06 вращение, 0.2 смещение. Дискомфорт лично я не ощущаю.

Опубликовано:

ну и плавающую мертвую зону для X, Y, Z в ноль, она как раз давала у меня такой же эффект не полного возврата в центр.

Translation deadzone = 0mm

Так и стоит.

Для себя уже определил, что мешает. Может в следующих релизах и поправят край МЗ, чтоб был без ступеньки, но пока мой выбор - ФТ.

Опубликовано:

Да,Опентрек хреновенько возвращает центр назначенной в нем командой,потому на кнопку центр в Опентреке вешай параллельно центр (Num 5 по умолчанию) из игры,четкое центрирование будет гарантировано.

У меня в игре вообще не назначено. ОТ по своей кнопке возвращает точно в центр.

Опубликовано:

Так и стоит.

Для себя уже определил, что мешает. Может в следующих релизах и поправят край МЗ, чтоб был без ступеньки, но пока мой выбор - ФТ.

Версия последняя, ибо в последних загрузка проца снижена для PointTracker"а, что для нас хорошо, баги лечатся, центровки опять же...

Вот из РОФ мертвая зона для оси X, Сдвигается плавно:

post-5425-0-41542400-1460582332_thumb.png

 

тоже для квадратного монитора оптимизировано.

Опубликовано: (изменено)

А версия , кстати, какая стоит?

2.3 rc21p7, а вот в р11 действительно есть болтанка в центре с тем-же инишником :)

Стоп-стоп, обманываю. р11 без инсталлятора, запускал не под админом, соотв инишник из другой папки. Работает тоже без вопросов. Сорри.

Изменено пользователем TruckMaster
Опубликовано:

2.3 rc21p7, а вот в р11 действительно есть болтанка в центре с тем-же инишником :)

У меня р11. Завтра надо попробовать ту что у тебя. Спасибо.

Подкиньте пожалуйста дровишек для камеры плойки, под семерку 64 бит :)

или где их можно купить?

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2291-open-track/page-6?do=findComment&comment=254412

Опубликовано: (изменено)

А версия , кстати, какая стоит?

Попробуй затестить кстати мой профиль из РОФ, самому интересно стало, правда давненько не запускал, а значит инишник из предыдущих каких то версий, сейчас в старичке его запустил, все норм, разве что настроен для 1280х1024, ну и центровку свою поставишь.

RoF.zip

Изменено пользователем OBTable

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...