Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Thx! Поставил для пробы все 4096,8 - сверху хорошо работает вроде, а у земли за радиусом видимости все равно мыло.

Завтра погоняю )

Опубликовано:

С видимостью все хорошо, но все равно спасибо за тему! :) И перевод хороший, видимо специально делал простые предложения.

Про ответственность насмешило :) претензий никаких не будет, все нормально!

Опубликовано:

Работает! Как бы теперь у земли дальность прорисовки увеличить? Когда мудрили с сао итд увеличил дальность - супер картинка была!

Опубликовано:

Thank you!

Здорово, сделал по рекомендации - все супер, правда изменения всех параметров мой процессор уже не потянул - начались микрофризы, но вполне достаточно и того что при изменении последнего, все четко и ни каких потерь нет. :good:

Теперь еще бы как нить дымку прибрать :)

Опубликовано:

остальные строки за что отвечают и что меняют?

Опубликовано:

Изменил последний показатель - все замечательно. Именно то что раньше раздражало. Огромное спасибо ТС!

  • 1CGS
Опубликовано:

Особенно это заметно на лесной карте, ибо разница в очертаниях лесов на разных лодах была очень заметна.

Опубликовано: (изменено)

Я сделал так:

 

PixelSize=25 //meters

LodCount=6

texlod=4096,8
texlod=4096,8
texlod=4096,8
texlod=4096,8
texlod=4096,8
texlod=4096,8

post-15866-0-98059300-1415090239_thumb.png

Изменено пользователем VictorUs
Опубликовано:

Хотелось бы увидеть отзыв кого-нибудь из технарей-разрабов, в смысле последствия для изменения количества уровней ЛОД и их текстур. У меня тоже вроде как без всякого шаманства вид даже лучше чем на втором скрине, но ведь интересно же! :biggrin:

Опубликовано:

Хотелось бы увидеть отзыв кого-нибудь из технарей-разрабов, в смысле последствия для изменения количества уровней ЛОД и их текстур. У меня тоже вроде как без всякого шаманства вид даже лучше чем на втором скрине, но ведь интересно же! :biggrin:

Не видно прогружающихся лодов? Скрин покажи.
Опубликовано: (изменено)

Извините за мой язык. Я перевел это все с помощью Google, но я надеюсь, что кто-то может понять это. Я нашел подправить, чтобы сделать игру лучше выглядеть:

 

 

Есть ли у вас проблемы с Ориентируемся на большой высоте вокруг Сталинграда? Города и леса на карте не глядя ничего похожего на размытом участке вы видите в окне?

..................

Я надеюсь, что по крайней мере некоторые из поста понятно  :salute:

 

Увидимся в небе!

Thanks a lot!

An advice: write both - translated and original text. Somebody will translate it correctly. Google translate had a lot of mistakes.

Good luck in sky and life!

Изменено пользователем Villentretenmert
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Не видно прогружающихся лодов? Скрин покажи.

 

Видно, когда миссия только запускается и стоит на паузе или после брэка с альт-табом. 

А так, вот примерно соответствующая высоте и погоде картинка

 

f165092fb608.png

 

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Thanks a lot!

An advice: write both - translated and original text. Somebody will translate it correctly. Google translate had a lot of mistakes.

Good luck in sky and life!

Спасибо за совет, вот ссылка на английскую тему форума

http://forum.il2sturmovik.com/topic/12501-you-also-think-bos-beautiful-how-about-making-it-absolutly-g/

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я сделал так:

 

PixelSize=25 //meters

 

LodCount=6

 

texlod=4096,8

texlod=4096,8

texlod=4096,8

texlod=4096,8

texlod=4096,8

texlod=4096,8

PixelSize зря меняешь. Это для карты значение. Зевс лучше объяснит, но его лучше оставить как есть. И LodCount тоже лучше не трогать...

Опубликовано:

THX a lot!!!

Прекрасно! Наконец-то "это" исчезло! Если бы ещё всякие "блюмы и хадээры" вырубить к чёртовой бабушке... было бы вообще хорошо, а то от них уже глаза и башка болит. Кто пишет видеоролики пусть включает сам что хочет ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если честно, не понимаю зачем "улучшать" дальние текстуры, если анизотропия всё-равно их размоет и замылит.  Ну и к количество лодов больше 4-5 тож сомнительно, на мой непрофессиональный взгляд.  Не знаю точно до мелочей как это всё работает, но кажется - меняем шило на мыло и в добавку подзагружаем лишней работой видеокарту.

Опубликовано:

Если честно, не понимаю зачем "улучшать" дальние текстуры, если анизотропия всё-равно их размоет и замылит.  

Анизотропия вроде наоборот... то наверное тесселяция? 

Опубликовано: (изменено)

Если ничего не путаю, анизотропия вроде как раз и делает незаметными переходы между лодами. А тесселяция - это же вроде как "объём", т.е. лепить тесселяцию "вдалеке" нет никакого смысла, а вот выемки между кирпичиками в стене при взгляде в упор - это её. 

 

P.S. Т.к. тесселяция делается "шейдерами", то думаю для современных видеокарт с количеством этих блоков 2880 (невидия) и 2816 (ати иху мать) это не самая напряжная технология. Но всё-равно, зачем придавать объём далёкой поверхности с почти нулевым углом?

Изменено пользователем BBC
Опубликовано: (изменено)

Если ничего не путаю, анизотропия вроде как раз и делает незаметными переходы между лодами. А тесселяция - это же вроде как "объём", т.е. лепить тесселяцию "вдалеке" нет никакого смысла, а вот выемки между кирпичиками в стене при взгляде в упор - это её.

 

P.S. Т.к. тесселяция делается "шейдерами", то думаю для современных видеокарт с количеством этих блоков 2880 (невидия) и 2816 (ати иху мать) это не самая напряжная технология. Но всё-равно, зачем придавать объём далёкой поверхности с почти нулевым углом?

Ну вы попробуйте как тут указано а потом напишите что лучше. Мне вроде это оч понравилось

Вроде по картинке видно что второй вариант лучше. И в том и в другом варианте есть мыло как мне кажется просто во втором варианте его вроде меньше и вообще видюху у меня не грузит ( грузит прост не сильно )

А не правильно понял все согласен.

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

Вот скрины, прошу прощения за некоторое несовпадение направления взгляда. Настройки - ультра, сглаживание отключено.

 

0bd4a6f72681.png

 

 

bb8e87be6e43.png

 

И ещё - да, мерцание в изменённых настройках появилось! Так что кто не увидел на моих скринах особой разницы (как и я), тем не рекомендую менять разрабовские настройки. Ибо, сдаётся мне, мы просто пройдём по тем же граблям, по которым разрабы уже давно прогулялись. :salute:

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот скрины, прошу прощения за некоторое несовпадение направления взгляда. Настройки - ультра, сглаживание отключено.

 

0bd4a6f72681.png

 

 

bb8e87be6e43.png

 

И ещё - да, мерцание в изменённых настройках появилось! Так что кто не увидел на моих скринах особой разницы (как и я), тем не рекомендую менять разрабовские настройки. Ибо, сдаётся мне, мы просто пройдём по тем же граблям, по которым разрабы уже давно прогулялись. :salute:

Наверное тем кто не увидел разницы между Вашими скринами, могут только за Вас порадоваться. А вообще странно, у всех есть подгрузка, а у Вас нет. Взгляд на скринах без приближения?
Опубликовано:

Была надежда, но уже понимаю, что вряд ли что-то смогут изменить. Нет в игре горизонта, всё спрятано в дымке... :huh:

Опубликовано:

ломанули таки!

Не стоит употреблять такие слова всуе.

Опубликовано:

Толку все равно и эту лазейку закроют.  :(

А в чем "лазеистость"?
Опубликовано:

А в чем "лазеистость"?

Обход установленной в пресетах графики разве нет?

Опубликовано: (изменено)

Была надежда, но уже понимаю, что вряд ли что-то смогут изменить. Нет в игре горизонта, всё спрятано в дымке... :huh:

В РОФе был горизонт в виде лесенок и муравьев. Все это ессно на уровне глаз. Доставало страшно. Жуть как просили дымку, но фиг. Теперь вот дымка...

Имхо на дальность видимости не влияет.

Изменено пользователем U053
Опубликовано:

Имхо на дальность видимости не влияет.

Но заменяет авиагоризонт...

Опубликовано:

 

 

Обход установленной в пресетах графики разве нет?

 

Вовсе нет. Эта настройка никак, ни на что не влияет, кроме подбора баланса между нагрузкой на видеокарту и возможностью видеть с высоты без мыла. Подбирать индивидуально под каждого разработчики не могут и не будут.   Выносить этот параметр в настройки-слишком будет нагружен интерфейс настроек графики (тем более в свете пресетов выглядит нелогично).

Я уверен, что разработчикам всё равно, что вы наковыряете в этом файле.  Это только влияет на дальность переключения лодов  поверхности. В целом на картинку влияния не оказывает. Если индивидуально у кого-то просел фпс, он сам знает, где накрутил с лодами.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
А вообще странно, у всех есть подгрузка, а у Вас нет. Взгляд на скринах без приближения?

Я раньше уже отписался, что подгрузка идёт в офлайне только при заходе в миссию (первые пару секунд) или при переключении на рабочий стол и обратно при паузе (не всегда).

Скрины сделаны без приближения, просто перемещением головы вбок и поворотом назад. 

А разница в освещении на скринах (первый получился поярче), это видимо, случайно - миссии всё-таки разные, хоть и одинаковые. :)

И на самом деле, когда я перебирая переключался между скриншотами - не раз путался, какой на каких настройках, хорошо что в разные места их положил. Поверьте, та небольшая разница между ними - это не от изменения настройки в ini, а просто у меня не получилось воспроизвести идеально одну и ту же ситуацию. В полёте разницы вообще не видно, кроме мерцания текстур с изменённым ini.

А вот у товарища, предложившего сей метод, похоже, что то не то то ли с настройками драйвера, то ли у него видеокарта "не тянет", какая то картинка некрасивая, пресная. Вообщем то понятно, почему он стал рыться в конфигурациях. Я когда, например, ночью лечу с открытым фонарём - да это ж просто Гоголя роман какой-то, красота кругом такая, дух захватывает! И совсем не хочется чего-нибудь подкручивать.

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Вот, чтобы не запускать БзС и не перебирать миссии, ища ночную - повешу полуночной скриншот (какой уж есть!). Хотя тёмной ночью всё ещё красивее - там звёзды с лунами и планетами висят в небе. :rolleyes:

 

6af4dfaeb16c.png

 

 

Опубликовано:

Этот файл как то вынесен особняком, явно не спроста  :)

мне пришлось отключить, т.к. стала замирать картинка, не хватает силенок у системы  :)

Опубликовано:

Кроме намного более красивой картинки и естественно дополнительной нагрузки на видеокарту ничего тут нет. Мне очень нравится. Ну найдите такой фаил для текстур около земли :dash:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...