Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Вот! В третьем фильме Владимир Евгеньевич упоминает как помог опыт ветерана ! :) там про петлю на И-16.. Так что дедушек стоит слушать! :)

Изменено пользователем Dimych75
Опубликовано:

Я видимо не понял насчет фильма, пардон. То есть это не "Крылатая память Победы"? Что-то еще? Каждый из проектов новосибирцев заслуживает отдельного фильма и поговорить там будет о чем. Мне например очень нравилась серия "Roaring Glory warbirds" , там отдельный выпуск посвящен конкретному самолету. Есть еще серия английская "Pilot's view", там Спитфайр, Харрикейн - то же хорош по-своему. Вот так бы да про наших. По поводу одной реплики в фильме , есть комментарий, но только при желании автора в личку.

Опубликовано: (изменено)

Я видимо не понял насчет фильма, пардон. То есть это не "Крылатая память Победы"? Что-то еще? Каждый из проектов новосибирцев заслуживает отдельного фильма и поговорить там будет о чем. Мне например очень нравилась серия "Roaring Glory warbirds" , там отдельный выпуск посвящен конкретному самолету. Есть еще серия английская "Pilot's view", там Спитфайр, Харрикейн - то же хорош по-своему. Вот так бы да про наших. По поводу одной реплики в фильме , есть комментарий, но только при желании автора в личку.

Нет. Это совершенно другой проект. Фильм, расскажет о нашей любимой игре Ил-2. Планирую три серии. В монтаже - вторая. Снимал несколько лет. Урывками. Тапками прошу не бросать, так как делаю всё один.

post-41-0-59087900-1427459889_thumb.jpg

Изменено пользователем DEDA
  • Поддерживаю! 18
Опубликовано: (изменено)

Хорошо когда так:

http://m.youtube.com/watch?v=oQPAQ0IfByc

Да. Но, вы не знаете всех нюансов и подводных камней. Наши  раритеты в России летают так редко, что успеешь состариться, прежде чем отснимешь материал. Новые самолёты появляются  на свет раз в 5 лет. Нет финансирования  у  реставраторов. По рублю на подобный проект восстановления не насобираешь. Тупо нет денег на подобное кино, у  желающих его снять. Даже то, что уже снято  мною  в  «Крылатой памяти» никто не смотрит. На ТВ не пробиться. Это реалии, которые невозможно игнорировать. Напротив - толпы документалистов лазают с камерами по помойкам и бомжам. Снимая «острое» социальное кино в дурках и домах престарелых. На это деньги, время, специалисты  находятся. Собственно,  кормить  зрителя  чернухой  с  помоек  наша давняя традиция. Делать имя на социальных болячках очень просто. Сложно не делать…

 

 

P.S   Смонтирована 2-я серия.

Изменено пользователем DEDA
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

 

 

Смонтирована 2-я серия.

 

Ждем с нетерпением третью серию и возможность просмотреть этот труд!!!

Опубликовано: (изменено)

Деда, Вы меня не поняли :), я про то в каком там все состоянии - и поверьте , нет там господдержки! Как человек, живший в Штатах, я кое-что про это знаю. Просто там летающих людей, энтузиастов, в несколько раз больше чем у нас и все. А мы сильно сосредоточены на куске хлеба. А с миру по нитке можно собрать - надо только попробовать. Реставраторам надо быть ближе к народу.

Маленькая история, навеянная тем что я услышал в одной из серии Ваших фильмов: был один инженер в Англии, человек золотые руки и энтузиаст авиации. За свою короткую жизнь он восстановил до летного состояния мессер-Бушон и 2-х местный Спитфайр. У него было двое детей. Однажды он погиб в автокатастрофе. Осталась жена, двое самолетов и двое детей. Все прекрасно понимали что надо было делать выбор - или продавать самолеты, чтобы на что-то жить, или....В общем решили продать 109-й, а Спитфайр оставить. Супруга этого инженера выучилась летать и теперь , во всяком случае до недавнего времени регулярно летала на этой машине на всех авиашоу в Англии. Дети, по примеру мамы , и мальчик и девочка тоже выучились летать....где же была английская Королева? До этого ли ей было? Люди решают все!!!!

Изменено пользователем Dimych75
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А фильмы Ваши, они нужны, не зависимо от того, понравилось в них кому-либо что-либо или нет. Мне лично, в Ваших "Крыльях Победы" , очень понравился видеоряд. Текстовое сопровождение в целом очень и очень , есть конечно спорные отдельные моменты, но с другой стороны - а где их нет? :) продолжайте ! Я бы лично пожелал увидеть не только про самолеты, а что-то аналогичное проекту Драбкина, но в видео варианте. Думаю и другим было бы Мега-интересно..

Опубликовано:

Дуда ,а может куда по веше написать  как раз к 70летию !  Вот если об этом узнал САМ ! ОН  бы уж всех этих бюрократов на место в раз бы поставил , и дал зелёную дорогу фильмам такого рода !

Опубликовано: (изменено)

Дуда ,а может куда по веше написать  как раз к 70летию !  Вот если об этом узнал САМ ! ОН  бы уж всех этих бюрократов на место в раз бы поставил , и дал зелёную дорогу фильмам такого рода !

Спасибо.  Начал третью серию. На счёт 70-и лет Победы думал, но решил, что праздники проходят, а фильмы остаются. Тем паче опять все заборы  плакатами обклеят  и ленточками георгиевскими перевяжут. Я не модный наверно.

Изменено пользователем DEDA
Опубликовано:

Деда ,а если на местное телевидение для начало! а там глядишь и пойдёт!

Опубликовано:

Мое мнение, что такие фильмы штучный товар, тем и интересны. Если начать все это продвигать, начнут вмешиваться там всякие редакторы, цензоры "а вот тут буковку замените, а вот тут слово подберите, а вот вы, товарищ, аполитично рассуждаете, понимаете..." может потеряться вся фишка таких фильмов, а именно свое видение проблемы, широта суждений - как обычно "причешут и подгонят", и будет обычное мыло, коего итак хватает по ящику... Эти фильмы тем и выделяются, что такое не каждый день увидишь, штучный товар, и как говорится "ищущий да обрящет")) Я бы если снял такие чудесные фильмы, совсем не стал бы никуда пробиваться, просто залил бы на трубу для друзей, интересующихся по теме авиации, для души. Сейчас с поиском информации гораздо проще, ютуба вполне достаточно пмсм. "Панфиловцев" так же обещают залить для всеобщего обозрения. В конце концов рано или поздно все фильмы становятся всеобщим достоянием. Единственное "достояние на хлеб не намажешь". В этом плане прокрутка фильмов или вообще выкуп дал бы толчок для дальнейшего развития серии. Это конечно да...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если раскрутить "тему панфиловцев", то можно было бы не просто снимать фильмы про восстановление самолетов, а скажем собирать деньги на восстановление самолета с поэтапной съемкой процесса в общем от и до. Но вот только авиаэстетов, готовых заплатить за восстановление самолетов скорее всего будет в разы меньше, чем желающих увидеть общеизвестную историю как в случае с панфиловцами.


С другой стороны смотришь порой люди на такие бредовые идеи такие бабки собирают, что диву даешься, а на что стоящее найдутся единицы.

Опубликовано:

Да в общем-то даже на западе не делают фильмы детальные про процесс реставрации. Обычно снимают фильм про конкретный самолет, ну и в купе затрагивают отдельные темы процесса, что там было особо трудного и т. п.

Опубликовано:

Мое мнение, что такие фильмы штучный товар, тем и интересны. Если начать все это продвигать, начнут вмешиваться там всякие редакторы, цензоры "а вот тут буковку замените, а вот тут слово подберите, а вот вы, товарищ, аполитично рассуждаете, понимаете..." может потеряться вся фишка таких фильмов, а именно свое видение проблемы, широта суждений - как обычно "причешут и подгонят", и будет обычное мыло, коего итак хватает по ящику... Эти фильмы тем и выделяются, что такое не каждый день увидишь, штучный товар, и как говорится "ищущий да обрящет")) Я бы если снял такие чудесные фильмы, совсем не стал бы никуда пробиваться, просто залил бы на трубу для друзей, интересующихся по теме авиации, для души. Сейчас с поиском информации гораздо проще, ютуба вполне достаточно пмсм. "Панфиловцев" так же обещают залить для всеобщего обозрения. В конце концов рано или поздно все фильмы становятся всеобщим достоянием. Единственное "достояние на хлеб не намажешь". В этом плане прокрутка фильмов или вообще выкуп дал бы толчок для дальнейшего развития серии. Это конечно да...

Про штучный товар это  гипербола? Никакие редакторы давно ничего не решают на студиях. Они вымерли сами собой. Сегодня каждая "прачка" может делать телевидение. Теперь просто нужно держать «нос по ветру» и будешь в шоколаде. Тема ТВ для меня давно закрыта. Фильм будет выложен к свободному просмотру на You Tube. И не отвлекайте меня, пожалуйста. Нужно доделать начатое. :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

И не отвлекайте меня, пожалуйста. Нужно доделать начатое. :)

Прошу прощения, если отвлек, в мыслях не было  :salute: . Так потрындеть (я не спец по видео)  :) .

Просто изложил видение со своей колокольни (обывательской)  :) .

Опубликовано: (изменено)

Деда, Вы меня не поняли :), я про то в каком там все состоянии - и поверьте , нет там господдержки! Как человек, живший в Штатах, я кое-что про это знаю. Просто там летающих людей, энтузиастов, в несколько раз больше чем у нас и все. А мы сильно сосредоточены на куске хлеба.

У меня немного другая информация по этому вопросу . Как пример - в США , для открытых частных аэродромов , нет налога на землю как такового , а есть поговорка " Километр хайвея ведёт в никуда , а километр ВПП ведет в любую точку страны" . А у нас одного налога на землю ( выкупленн. в частн. собственность ! ) 2 млн в год государство хочет с маленького аэродрома + еще много чего хочет и с пилотов - владельцев ЛА . Весь авиационный бензин у нас - импортный , в основном из той же Америки , у нас не делают . Да - да , и миг и ишак и чайки - летают на топливе из USA . А его еще от туда привезти надо ! В результате , стоимость часа полета ( на одинаковых самолетах ) в России выше , чем в Америке . В России есть только одно преимущество - на многие законы можно закрыть глаза ... Если все бы они , до запятой работали - Деда не снял бы ни одного кадра про миги и ишаки . Они бы никогда не поднялись в небо ( . Я уж не знаю , как платит налог на самолёты Вадим Задорожный ( владелец большинства самолетов из фильмов Деда ) , а так - налог как на автомобили ( по лошадям ) . Вот и прикиньте , скоко лошадей в моторе одного мига .

Сорри , эта тема не про это , но меня немного огорчила фраза про недостаток у нас энтузиастов и излишнюю сосредоточенность на куске хлеба . Народ в глубинке строит самолеты из подручных средств , с моторами от мотоциклов и прочего хлама ... и летает ! И пока отношения с местными участковыми хорошие - будет летать ...

Изменено пользователем =AxA=_emely
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

В США , пардон , например даже авиамоделистов больше чем в России , в несколько раз. Поэтому фирмы производящие авиамодели там прибыльные. Если сравните ситуацию у нас годов 30-х (Молодежь -на самолет!) и сейчас, то думаю поймете разницу. То , что Вы привели относится в целом к бизнесу, к авиа -в частности. У Задорожного , полагаю, есть особый статус его коллекции - его экспонаты могут не попадать под классификацию транспортных средств. А налог на землю - согласен.

А чтобы решать финансовые вопросы, надо создавать что-то похожее на ЕАА(это по масштабу более серьезное объединение ). Пока Ассоциация Авиареставраторов таковым не является. В общем там есть кому подумать - вопрос захотят ли? А энтузиасты у нас ну конечно есть. :) авиатехнику в России в принципе создают одни энтузиасты..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

Вот очень интересный телепроект, вкратце - четверо молодых людей (с первоначальной летной подготовкой) проходят отбор на право пройти курс обучения на Спитфайре, аналогичный тому, что существовал в RAF накануне Битвы за Британию. Опять увидите Спит-тренер и его хозяйку - Каролин Грейс:

Вы посмотрите кстати как она летает, не Капанина конечно, но меня лично впечатляет!

Да там четыре эпизода всего, остальные найдете сами полагаю. :)

Тем, кто юзал COD, или продолжает - полагаю будет очень интересно.

Изменено пользователем Dimych75
Опубликовано:

Если кому интересно, на аватарке -Ваш покорный слуга :) перед (провозным) полетом над Карибским морем в биплане 30-х годов WACO. Сказать что восторг был поросячий - значит ничего не сказать . :)

Опубликовано:

Мне кстати бросился в глаза следующий момент - если внимательно посмотреть на положение руля высоты в полете, то увидите что он часто (особенно в прямом полете) установлен слегка на пикирование, возможно это особенность именно 2-х местной версии.

Опубликовано:

В эпизоде 2 есть момент (27:00), когда при выполнении петли на Спитфайре курсант Королевских ВВС выключился на пару секунд! А его гражданский коллега -нет. :) ветераны там говорят, что летчикам с невысоким ростом было легче.

Опубликовано:

Если кому интересно, на аватарке -Ваш покорный слуга :) перед (провозным) полетом над Карибским морем в биплане 30-х годов WACO. Сказать что восторг был поросячий - значит ничего не сказать . :)

Уважаемый "покорный слуга", вместо того чтобы безответно писать здесь, может сделаете отдельную тему про полёт на WACO с фотографиями(если есть)?

Опубликовано:

Уважаемый "покорный слуга", вместо того чтобы безответно писать здесь, может сделаете отдельную тему про полёт на WACO с фотографиями(если есть)?

Я на ответы особо не расчитываю. :) админы , если не нравится, могут смело тереть , не обижусь. Могу конечно, и фото есть и даже видео писалось, только кому оно было бы надо? Это ж не боевой самолет. У нас вроде даже в курилке все по теме. :) если только в смысле "летающей истории" в более широком понимании - вполне возможно.

Опубликовано: (изменено)

Рад сообщить, что закончил 3-ю серию документального фильма «Серьёзные игры».  О публикации фильма сообщу. Хочу поработать над английскими титрами для You Tube. Это долгая и нудная работа. Просто ждём объявления.

Изменено пользователем DEDA
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Если помощь нужна - пишите в личку.

Опубликовано:

Так. Переводом я заниматься не буду. На этом этапе, по крайней мере. В течение пары дней приму решение о публикации фильма. Дела не терпят. Нет времени. Будет интерес к фильму - переведём.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо!!!

  • 1CGS
Опубликовано:

Ух ты ! Класс выложу у себя :) Пусть детишки посмотрят :)

Опубликовано: (изменено)

Спасибо Деда! я прифигел - Микоян еле ходит, сел и поехал.

Смотрел кадры где команда приезжает в Волгоград....детством моим повеяло :) каждое лето там бывал. Знаете Сколько самолетов ВМВ там было в 80-х? Куда все исчезло....,.Ла-5 ранний точно был.

Изменено пользователем Dimych75

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...