1CGS BlackSix Опубликовано: 17 октября 2014 1CGS Опубликовано: 17 октября 2014 Ранний доступ - неделя №44 Список изменений в этой версии: 1. В Кампании добавлены ночные миссии 2. В Кампании в районе линии фронта добавлены разрушенные деревни и пожары 3. В Кампании в Сталинграде добавлены пожары 4. В Кампании изменен уровень союзной зенитной артиллерии. Теперь на своем аэродроме можно "укрыться" от настигающих врагов 5. В сетевой игре в турелях добавлена индикация остатка патронов 6. Уменьшено "отставание" звуковых эффектов попадания в самолет игрока в сетевой игре 7. В сетевой игре грузовики и вагоны теперь так же "качаются" при движении как и в однопользовательской 8. Исправлена ошибка, когда наземные объекты продолжали стрельбу после удаления 9. Исправлено случайное пропадание осветительных ракет и засветок от посадочных фар 10. Убран блик со взлетных полос от зашедшего за горизонт солнца 11. Исправлено прекращение работы турелей в случае повреждения самолета 12. Скороподъемность Fw 190 A-3 приведена в более точное соответствие с референсными данными 13. Добавлено ограничение времени работы двигателя не только на повышенных оборотах, но и на повышенном наддуве (с соответсвующей вероятной поломкой при превышении этого времени) 14. На Ju-87 и He-111 добавлен автоматический режим работы нагнетателя вместо переключения на 2-ю ступень 15. На He 111 H-6 и Ju 87 D-3 увеличено время работы на взлетном и наборном режиме двигателя таким образом, что бы после 1 минуты работы на взлетном режиме самолет мог еще 30 минут работать на режиме набора высоты. 16. На Bf-109 F-4 после 1 минуты работы двигателя на черезвычайном режиме теперь можно еще 30 минут безопасно работать на боевом режиме работы двигателя. 17. На Fw 190 A-3 после 3 минут работы двигателя на черезвычайном режиме теперь можно еще 30 минут безопасно работать на боевом режиме работы двигателя. 18. На Ла-5 сер.8 исправлена ошибка с ограничением времени работы двигателя на форсажном режиме, когда при убранном общем наддуве при включенном форсаже двигатель все равно повреждался при превышении времени работы на форсажном режиме 19. Добавлена анимация выключателей посадочных фар, АНО и кабинного освещения He-111 20. Исправлена анимация рычага закрылок на He 111 H-6 21. Добавлен базовый набор Сценариев (одиночных миссий) 22. Исправлена индикация указателя скорости на Fw 190 A-3 23. Исправлена индикация указателя скорости на Ju 87 D-3 24. На отваливающихся от самолета частях теперь отображаются повреждения 25. Временный дизайн диалога настроек самолета заменен на релизный Если у вас возникнут какие-либо сложности, ознакомьтесь с этой темой FAQ по установке и настройке игры О доступности обновления будет сообщено дополнительно. Полный список всех изменений за прошедшую неделю (13-17 октября 2014): 1. Поправлен крэш приложения при посадке группы игрока 2. Исправлено руление игрока на автопилоте после посадки 3. Исправлено падение ведомых после посадки игрока 4. Исправлено отлетание любых частей с пожарами от горящего самолета. С пожарами отлетают только те части, которые горели до отрыва 5. Восстановлен эффект пыли при падении отлетевших частей самолета на землю 6. Исправлены все проблемы с недоступными скинами/анлоками, до которых уже дошла зеленая полоска самолета в профиле игрока 7. Исправлены описания скинов Пе-2 8. Исправлено описание скина Фв-190 9. Добавлен 10-й уровень пилота 10. Исправлены нестреляющие зенитки в карьере 11. Исправлены бесконечные спавны противников в Дуэли 12. Добавлен режим входа в игру "Оффлайн" не требующий подключения к интернету 13. В Кампании добавлен тип миссии "Перехват Штурмовиков" 14. В Кампании добавлен тип миссии "Перехват Транспортных самолетов" в 3-й, 4-й и 5-й главе при игре за Советскую сторону 15. В Кампании добавлен тип миссии "Сопровождение Штурмовиков" 16. В Кампании изменен внешний вид некоторых маршрутных иконок 17. В Кампании артиллерийские позиции обставлены дополнительным антуражем в виде ящиков, маскировочных сеток и т.п. 18. Исправлен баг с "неубиваемым Хенкелем" в Быстрой Миссии 19. Унижтоженные мосты и строения теперь идут в статистику вылета (коментарий для авторов МП миссий - если в миссии им задана сторона) 20. Статические самолеты и автомобили теперь идут в статистику вылета как наземные объекты (коментарий для авторов МП миссий - если в миссии им задана сторона) 21. Статистика игрока в МП игре теперь сохраняется на протяжении всей миссии до ее ротации даже при выходе и входе игркоа на сервер 22. Исправлен подсчет статистики Кампании в Профиле пилота (предыдущая статистика Кампании была обнулена для дальнейшего корректного подсчета) 23. Исправлено отображение остатка патронов в кабине пилота после захода в турель 24. В Кампании добавлены ночные миссии 25. В Кампании в районе линии фронта добавлены разрушенные деревни и пожары 26. В Кампании в Сталинграде добавлены пожары 27. В Кампании изменен уровень союзной зенитной артиллерии. Теперь на своем аэродроме можно "укрыться" от настигающих врагов 28. В сетевой игре в турелях добавлена индикация остатка патронов 29. Уменьшено "отставание" звуковых эффектов попадания в самолет игрока в сетевой игре 30. В сетевой игре грузовики и вагоны теперь так же "качаются" при движении как и в однопользовательской 31. Исправлена ошибка, когда наземные объекты продолжали стрельбу после удаления 32. Исправлено случайное пропадание осветительных ракет и засветок от посадочных фар 33. Убран блик со взлетных полос от зашедшего за горизонт солнца 34. Исправлено прекращение работы турелей в случае повреждения самолета 35. Скороподъемность Fw 190 A-3 приведена в более точное соответствие с референсными данными 36. Добавлено ограничение времени работы двигателя не только на повышенных оборотах, но и на повышенном наддуве (с соответсвующей вероятной поломкой при превышении этого времени) 37. На Ju-87 и He-111 добавлен автоматический режим работы нагнетателя вместо переключения на 2-ю ступень 38. На He 111 H-6 и Ju 87 D-3 увеличено время работы на взлетном и наборном режиме двигателя таким образом, что бы после 1 минуты работы на взлетном режиме самолет мог еще 30 минут работать на режиме набора высоты. 39. На Bf-109 F-4 после 1 минуты работы двигателя на черезвычайном режиме теперь можно еще 30 минут безопасно работать на боевом режиме работы двигателя. 40. На Fw 190 A-3 после 3 минут работы двигателя на черезвычайном режиме теперь можно еще 30 минут безопасно работать на боевом режиме работы двигателя. 41. На Ла-5 сер.8 исправлена ошибка с ограничением времени работы двигателя на форсажном режиме, когда при убранном общем наддуве при включенном форсаже двигатель все равно повреждался при превышении времени работы на форсажном режиме 42. Добавлена анимация выключателей посадочных фар, АНО и кабинного освещения He-111 43. Исправлена анимация рычага закрылок на He 111 H-6 44. Добавлен базовый набор Сценариев (одиночных миссий) 45. Исправлена индикация указателя скорости на Fw 190 A-3 46. Исправлена индикация указателя скорости на Ju 87 D-3 47. На отваливающихся от самолета частях теперь отображаются повреждения 48. Временный дизайн диалога настроек самолета заменен на релизный 8
SkyD Опубликовано: 18 октября 2014 Опубликовано: 18 октября 2014 Ну что сказать? Придраться не к чему. Своё обещание дать особые знаки в онлайне разработчики сдержали. Но лучше бы забыли. Вот за что вы нас обозвали на букву "г"? Настолько вас достали? Ну это ладно. Одних на "г", других на "с". А теперь о некоторых аспектах элементарной ... информационной грамотности (и прочем): во-первых: не учтено то, что буква к буквам будет смотреться именно как составная часть слова (в данном случае — ника игрока), а не как нечто особенное. во-вторых: не учтено то, что приставив букву спереди ника, вы искажаете ник игрока (это ... ник ... игрока; это ... не ваш ник ...). в-третьих: не учтено то, что используемые буквы не являют (не несут) какого-то особого "сакрального" смысла, указующего на некую особенность того, к чему они приставлены. в-четвёртых: использованы начальные буквы от иностранных слов, хотя, — если мне не изменяет память, — на земле Сталинграда основным языком был русский (уже если и выбирать буквы в качестве символов, то именно те, которые символизируют события тех лет и мест). Обратите внимание на то, что у меня ник "SkyD", а не "gSkyD" (вот уж действительно, язык сломать можно). 3
=V=Heromant Опубликовано: 18 октября 2014 Опубликовано: 18 октября 2014 Обратите внимание на то, что у меня ник "SkyD", а не "gSkyD" (вот уж действительно, язык сломать можно). Вообще-то Лофт писал, что это баг и он будет исправлен... 1
Grigoriy Опубликовано: 18 октября 2014 Опубликовано: 18 октября 2014 (изменено) С дымами по-моему перебор. Выглядит шаблонно. Дымов от техники вполне хватало. А тут на любом задании такие вот дымы. Вылет игры был в сопровождении штурмовиков. Вражеские боты порадовали один боем связал другой полетел штурмовики колотить. Изменено 18 октября 2014 пользователем Spatz
Klot Опубликовано: 18 октября 2014 Опубликовано: 18 октября 2014 (изменено) С дымами по-моему перебор. Выглядит шаблонно. Дымов от техники вполне хватало. А тут на любом задании такие вот дымы. Вылет игры был в сопровождении штурмовиков. Вражеские боты порадовали один боем связал другой полетел штурмовики колотить. Не всё нормально дымы пущщай будуть! Горели деревеньки то ! Изменено 18 октября 2014 пользователем =TK=VORON 1
Klot Опубликовано: 18 октября 2014 Опубликовано: 18 октября 2014 А вот бот ведомый или ведомый из другой пары взлетать категорически не хотят (на фокевульфах), крутятся на месте как будто они впервые в кабину фоки сели ,движки спалят и стоят !
WeReLex Опубликовано: 18 октября 2014 Опубликовано: 18 октября 2014 С дымами по-моему перебор. Выглядит шаблонно. Дымов от техники вполне хватало. А тут на любом задании такие вот дымы. Вылет игры был в сопровождении штурмовиков. Вражеские боты порадовали один боем связал другой полетел штурмовики колотить. С дымами вообще все не то... Примерно как-то так должно быть. 2
bivalov Опубликовано: 18 октября 2014 Опубликовано: 18 октября 2014 пока то да се, поставил в простом редакторе ф-4й на 300 метрах, на 1.42.... ф-4 пролетел примерно 3 квадрата, на х2 скорости, и только потом появился черный дым. неужели действительно подкрутили?
SDV_ZoZo Опубликовано: 18 октября 2014 Опубликовано: 18 октября 2014 Разработчики используют черно-белые фотографии, вот у них поэтому все дымы черные. И разрывы от зен тоже как черные кляксы. Хотя в реале ни разу таких черных разрывов не видел. Да и горящие самолеты не всегда с черными хвостами, разве когда топливо горит.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 18 октября 2014 Опубликовано: 18 октября 2014 пока то да се, поставил в простом редакторе ф-4й на 300 метрах, на 1.42.... ф-4 пролетел примерно 3 квадрата, на х2 скорости, и только потом появился черный дым. неужели действительно подкрутили? 4 минуты получается. С учетом "сожранного" получаса на 1,3 вполне правдоподобно.
bivalov Опубликовано: 18 октября 2014 Опубликовано: 18 октября 2014 ViRUS" post="217278" timestamp="1413642714"]4 минуты получается. С учетом "сожранного" получаса на 1,3 вполне правдоподобно.ну да, в общем то, и писали ведь про минуту в обсуждении...
SkyD Опубликовано: 22 октября 2014 Опубликовано: 22 октября 2014 Я так понимаю, что Loft сообщил о выпуске авиасимулятора Битва за Сталинград. Если это так, то это очень хорошо. "Революция, которую так долго готовили р.евол.азработчики, свершилась, товарищи вирпилы!" "Пора к столу!" Хотелось бы уточнить несколько моментов, в связи с этим: 1) Это уже сегодня или ещё нужно подождать? 2) Будет ли обновление или то, что мы имеем, и есть релизная версия? 3) Как будут строиться отношения между разработчиками и пользователями игрой (БзС) в послерелизной эпохе? 3.1) В общем, в целом и в частности. 3.2) Как смогут игроки устранять серьёзные сбои, требующие перестановки игры, в послерелизный период? 3.3) На каких условиях и как будут производиться обновления игры? 3.4) Будет ли возможность иметь игру на диске (для большей надёжности и автономности)?
=V=Heromant Опубликовано: 22 октября 2014 Опубликовано: 22 октября 2014 Вообще-то, как все было, так и осталось. Просто начался следующий этап работы. На диск можно зарезать в любой момент, но необходимость этого сомнительна.
Рекомендованные сообщения