Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Даже не знаю как сказать.

Вобщем, опять в онлайн залез полетать. Что на синдикате, что на Дедовском серверах - замедление времени. В начале вроде бы нормально, а дальше всё как в вате происходит. Пока до цели долетишь состаришься. По ощущениям раз в 8 все медленней происходит. Слышал что в Eve online так сделано - замедление времени, если сервер не справляется. У нас тоже так?

 

П.С. еще нагибатор на синдикате тролил и стрелял по своим, хоть как то разнообразило полеты в сломо.

Изменено пользователем Makz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А фризы в онлайне и тд - это косяки пользователей видимо ? Если игра готова на 99% ? Или оставшиеся 1% это устранит ?

" А почему пирожки сырые ? ... - Это ускорение ... А почему надкусанные все ? ... - Это госприёмка "

Изменено пользователем =AxA=_emely
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

ооочень долго не летал попробовал компанию пару вылетов на синдикате - все нравится,.... вот) нуу придраться то можно, но не нужно)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ооочень долго не летал попробовал компанию пару вылетов на синдикате - все нравится,.... вот) нуу придраться то можно, но не нужно)

А у меня от сегодняшнего посещения онлайна - такие же впечатления , как у Макza . Выключил бзс нафиг - пошел в роф .

Опубликовано:

F11 не планируется.

 

.

Жаль. Запланируйте, при случае )!

Опубликовано:

блин, парни, что то ваше обсуждение крайних патчей меня пугает :) (сам ща проверить не могу - бук не тянет БзС). такое чувство что на финишной прямой разрабы засуетились и начали исправляя один баг пару других приделывать :) . не куплю игру :)

Опубликовано:

Сейчас и так два слоя облачности - кучевки внизу и перистые сверху, еще что то планируют?

Перистые это текстурный слой, имелся в виду второй объемный, как сейчас нижний. Даже кучевые облака бывают разные, и на 1км и на 5-6. Но Лофт уже ответил, вопрос снят. Буду надеяться на будущее.

Опубликовано: (изменено)

В компании, в миссиях сопровождения боты Яки не взлетают, стоят на взлетке, прикрываемые тоже просто кружатся вокруг. 

Изменено пользователем =E95=Kros
Опубликовано:

Не, ну так то НЛО штука интересная!)

Ну и  отправь это явление в  передачу "Очевидное - невероятное " , с пометкой - "баггг!". :)

Опубликовано:

Ребят, просвятите кто-нибудь, как заставить ботов-пешек бросать бомбы по цели. Команды построения и команда "делай как я не помогает".

Опубликовано: (изменено)

То что мессеру можно пробить только один водорадиатор (во всяком случае так анимировано) будет исправляться? Пишу сюда, потому как в багрепортах точно было, и, возможно, не один раз.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Очень иногда хочется в главном меню вращать самолёт. Других претензий нет )

Мне ,тоже, штопор нравится.

Опубликовано: (изменено)

Перистые это текстурный слой, имелся в виду второй объемный, как сейчас нижний. Даже кучевые облака бывают разные, и на 1км и на 5-6. Но Лофт уже ответил, вопрос снят. Буду надеяться на будущее.

Ошибаетесь, перистые - это не текстура, вполне себе самостоятельный объемный слой, висит обычно от шести до девяти тысяч, он тонкий просто, и с большими разрывами, мало кто на это внимание обращает, но он там есть!  :)

Изменено пользователем Skipirich
  • 1CGS
Опубликовано:

А фризы в онлайне и тд - это косяки пользователей видимо ? Если игра готова на 99% ? Или оставшиеся 1% это устранит ?

" А почему пирожки сырые ? ... - Это ускорение ... А почему надкусанные все ? ... - Это госприёмка "

 

С одной стороны - проверим не вырубили ли мы какую оптимизацию (базово в этом месте ничего не трогали).

С другой стороны- не пойму чего спят хостеры. Тупит - надо понижать ограничение на кол-во клиентов.

 

На данный момент мы не подтверждали что стабильно поддерживаем больше 30 игроков. Все что больше - надо внимательно следить.

Плюс там на серваке больше 100 машинок - тоже может быть подрезать где пока что.

 

Короче пингуйте хостеров. Со своей стороны мы посмотрим что мы могли случайно отключить.

То что мессеру можно пробить только один водорадиатор (во всяком случае так анимировано) будет исправляться? Пишу сюда, потому как в багрепортах точно было, и, возможно, не один раз.

 

Пробить можно ОБА, пар только из одного. Потом сделаем.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

На Яке, при старте игры с работающим мотором, бензо-кран всегда в положении - "левые открыты" - так и летает.

Опубликовано:

пятничная обнова вылетала постоянно. в последней обнове всё нормально и ФПС опять стал приемлемым - 40-60 ФПС, до этого на неделе провисало до 20-ти.

Опубликовано:

Иконки снарядов оранжевые оф, синие бр?

не, оранжевые это оранжевые, а синие - синие. это чтобы новичков не отпугнуть :)

 

-как убить маленького синего слоника?

-маленькими синими пульками!

-а как убить маленького оранжевого слоника? маленькими оранжевыми пульками?

-нет, его надо загонять до посинения, а потом убить маленькими синими пульками!

;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

После крайнего обновления, каждый вылет в кампании вылет.

Удается вынести 2-3 цели, миссия засчитывается и краш. :( (Уран, Илларионовский, дл. полная, эксперт, ил-2, штурмовка, Ш-37, 4-50, турель)

 

Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы:    APPCRASH
  Имя приложения:    Il-2.exe
  Версия приложения:    1.0.0.1
  Отметка времени приложения:    54418012
  Имя модуля с ошибкой:    MissionManager.dll
  Версия модуля с ошибкой:    0.0.0.0
  Отметка времени модуля с ошибкой:    5441781c
  Код исключения:    c0000005
  Смещение исключения:    0006eb2e
  Версия ОС:    6.1.7601.2.1.0.256.1
  Код языка:    1049
 

Изменено пользователем RR_Bambuk
Опубликовано:

А не кого не напрягает что Русские и Немецкие пилоты в одинаковой форме летают?)

Опубликовано:

Жаль что самостоятельно переключающиеся шкурки самолетов в игре так и не поправили.  :huh:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Жаль что самостоятельно переключающиеся шкурки самолетов в игре так и не поправили.  :huh:

 

Кстати, до крайнего обновления вроде было ничего, а сегодня стало очень заметно. 

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • 1CGS
Опубликовано:

Уважаемые Товарищи и вообще все пользователи форума.

 

Я Вас искренне прошу - НЕ КОРМИТЕ ТРОЛЛЕЙ! Им только этого и надо, все ваши эмоции, весь ваш гнев, это то что им нужно, ОНИ КАЙФУЮТ от любого ответа на свои вбросы.

 

Если Вы пытаетесь что либо доказать троллю - он кайфует.

Если Вы пытаетесь что либо объяснить троллю - он кайфует.

Если Вы пытаетесь оскорбить тролля - он кайфует.

Если Вы пытаетесь угрожать троллю - он кайфует.

Если Вы пытаетесь унизить тролля - он кайфует.

Если Вы пытаетесь хоть как то не важно как отреагировать на действия тролля - он кайфует.

 

Тролль питается вашей реакцией, ЛЮБОЙ.

 

Есть два действенных метода против троллей:

 

1. Модерирование. Доступен только модераторам а от того довольно медленный метод. Тролли это знают и потому делают свои вбросы по ночам. Как и в этот раз.

2. Игнорирование. ДОСТУПНО КАЖДОМУ.

 

Будте умнее тролля - ИГНОРИРУЙТЕ ЕГО.

 

 

 

http://lurkmore.to/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D1%8C

 

За сим прошу тему крайнего явления алиаса нагибатора больше не обсуждать, а при новом его появлении НИКАК не реагировать. Будьте умнее его, это не сложно, просто надо сдержать первые эмоции и включить холодный расчет.

 

PS

 

И да, если кто еще не понял - нет у него ноутбука.

  • Поддерживаю! 18
Опубликовано: (изменено)

А что обновилось в крайнем патче/фиксе? Не в том что в шапке темы. Скажите а? Я что то не нашёл в теме, этой инфы.

Изменено пользователем Vovantro
  • 1CGS
Опубликовано:

А что обновилось в крайнем патче/фиксе? Не в том что в шапке темы. Скажите а? Я что то не нашёл в теме, этой инфы.

 

Убрали букву перед ником, исправили проблемы с HUD в двух сингловых миссиях.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

сорри если где было : обьясните пож-ста , какие цвета боеприпасов , что означают?

  • 1CGS
Опубликовано:

сорри если где было : обьясните пож-ста , какие цвета боеприпасов , что означают?

 

Синий - бронебойно-зажигательный или бронебойный

Красный - осколочно-фугсный или разрывной

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А вот такой вопрос ..из области фантастики))) Ещё во времена споров о "аквариуме" , эта мысль посетила меня . И сейчас , когда почитал интервью с основателем сервера "Синдикат" , вновь задумался об этом..Есть ли , хоть теоретическая, возможность подгружать другую карту , во время того , когда самолёт залетел за край ?? Ну , то есть , зашёл за край , потерял управление , вышел на соседний участок фронта , взял управление на себя....Только не смейтесь))

Опубликовано:

А вот такой вопрос ..из области фантастики))) Ещё во времена споров о "аквариуме" , эта мысль посетила меня . И сейчас , когда почитал интервью с основателем сервера "Синдикат" , вновь задумался об этом..Есть ли , хоть теоретическая, возможность подгружать другую карту , во время того , когда самолёт залетел за край ?? Ну , то есть , зашёл за край , потерял управление , вышел на соседний участок фронта , взял управление на себя....Только не смейтесь))

А ещё лучше - летишь такой, бац, край карты, типа попал в разрыв в пространственно-временном континууме, сначала черный экран, а потом материализуешься в дырчике в 17 году и нифига не понимаешь)))))

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

А ещё лучше - летишь такой, бац, край карты, типа попал в разрыв в пространственно-временном континууме, сначала черный экран, а потом материализуешься в дырчике в 17 году и нифига не понимаешь)))))

Хе-хе. Вот была бы пасхалка. Туда на Фоке, а оттуда на Фоккере. :)

Опубликовано:

Просил же не смеяться ))) Немного не правильно обьяснил . Я имел в виду склеить две соседние карты... Ну да ладно...

Опубликовано:

взлет + поасадка... ))

8 уровень... одну миссию приходится проходить по 5 раз )) (утрирую конечно же).... но зены и штуки доаждают....

Штук надо начинать не с ведущего, а с ведомого крайнего.... иначе когда к ведущему пристраиваешься сзади, то ведущие просто как летели и летят, но стреляют... зараза в хвост.. (

Про это Покрышкин писал, что бомберы нужно атаковать на скрости в 2 а то и 3 раза превышающей скорость бомбера ,а иначе хана.

Опубликовано:

Синий - бронебойно-зажигательный или бронебойный

Красный - осколочно-фугсный или разрывной

И почему это в самой игре нельзя было написать? Сделайте сноску где-нибудь в интерфейсе, какой цвет что есть.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Убрали букву перед ником...

Заодно буква убралась перед всеми "актерами" теперь получаем месседжы типа "layer" вместо "Player", "round fire" и т.д.

 

Еще из увиденных багов сегодня - боты (Ил-2) садятся в чисто поле вокруг полосы. В мульте после завершения вылета - гуи не отзывался на нажатия мыши тоесть ничего не осталось делать как жать альт+ф4

 

Понравился новый ГУИ настроек самолета, новые иконки маркеров на карте.

Но как народ уже отметил надо подписать патроны типа ОФ / БЗ

Изменено пользователем Mnemonic
Опубликовано:

 

 

Известно кто. Но каждый раз писать "MK.Mr.X" мне лениво  :)

 

 

MрыХ писать 4 буквы,а МрХ или Икс,3 буквы. МрыХ,пишут те,кто не уважает меня,стебается и.т.д

 

 

Han,я для тебя видео сделал,ты вроде как не верил про пятно на небе.Оно на разных серваках есть и остаётся,как я понял от инверсии.Сегодня летали и я писал видео,зафиксировал мега баг :biggrin: ,когда из этого белого пятна,вылетела ракета :o:  А до этого,в другом квадрате,я видел,как шли рядом трое на инверсии,ушли и в этом месте,где они шли,остались три пятна,именно на таком же расстоянии друг от друга,на котором шли самолёты.(примерно 500м)(не много запятых? :crazy: )

В видео я показал ещё один баг,а может и не баг,я даже не знаю,что это может быть.Летали на Синдикате.Народу было человек 30-40.Я заметил ускорение времени :wacko: .Сначало,я думал мне показалось,но это повторялось вновь и вновь... :huh:

За маты в видео извиняюсь :blush:

http://youtu.be/f_dRHkD7QMQ

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

MрыХ писать 4 буквы,а МрХ или Икс,3 буквы. МрыХ,пишут те,кто не уважает меня,стебается и.т.д

 

 

Han,я для тебя видео сделал,ты вроде как не верил про пятно на небе.Оно на разных серваках есть и остаётся,как я понял от инверсии.Сегодня летали и я писал видео,зафиксировал мега баг :biggrin: ,когда из этого белого пятна,вылетела ракета :o:  А до этого,в другом квадрате,я видел,как шли рядом трое на инверсии,ушли и в этом месте,где они шли,остались три пятна,именно на таком же расстоянии друг от друга,на котором шли самолёты.(примерно 500м)(не много запятых? :crazy: )

В видео я показал ещё один баг,а может и не баг,я даже не знаю,что это может быть.Летали на Синдикате.Народу было человек 30-40.Я заметил ускорение времени :wacko: .Сначало,я думал мне показалось,но это повторялось вновь и вновь... :huh:

За маты в видео извиняюсь :blush:

http://youtu.be/f_dRHkD7QMQ

Да, да. Есть такое. Вчера у ДЕДов на сервере то же не однократно слышал о таких чудесах. Один на мессере идет на наддуве 0,7, а второй (ведомый) его догнать не может на 1,3 :lol:

 

А однополчанин заметил замедление времени. С его слов, у него даже секундная стрелка на часах в кокпите (на Штуке) двигалась в три раза медленней. Они парой летали, один спрашивает ты на какой скорости идешь? Второй отвечает - "200 км/ч" Первый - "я на 350 иду и не могу догнать" Тот что первый, на штуке запросто сбивает два или три ястреба противника, ну а че, Штука вертлявая, а тут еще ей скорость дали :lol:  Короче чудеса, да и только.

В связи с этим вопрос: не лучше ли откатить апдейт на предыдущий стабильный? И поискать в чем собсна причина подобных чудес?

 

П.С, Если надо, могу записи переговоров в ТСе поискать, должны сохраниться. Но и тот, у кого время шло медленно, должен был записать это дело.

Изменено пользователем -DED-rupPER
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В тсе-е на дуэльный вчера тоже жаловались, замедление времени тоже ощущалось.

Опубликовано:

Да мы ее так сделали что понятие пройти условно. Ну посмотрите вы один раз ролики и все. летать можно в любой фазе в любое время на любом самолете. И открывая каждый все равно в разных фазах будут открываться аэродромы. Это не линейная кампания, это скорее какие то зачатки сэндбокс системы развивающейся во времени.

Альберт, вы не поняли сути проблемы. Хочется обнулить уровень пилота и пройти кампанию на другом самолёте с уровня нуль.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вчера ночью, где то в час, тоже летали с напарником на ДЕД-сервере, только у меня наоборот как будто скорость была 1/2, ролл у мессера был настолько долгий, что я банально за яком переложиться не успевал, и летел как будто в киселе каком-то, когда стрелял я чуть ли не каждую пульку видел, вылетающую из пушки, и сами самолеты и союзников и врагов прыгали вверх-вниз (но тут возможно мой интернет грешит).

К сожалению записи нету, но rupPER полюбому помнит как я в чате ругался  :biggrin:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вчера ночью, где то в час, тоже летали с напарником на ДЕД-сервере, только у меня наоборот как будто скорость была 1/2, ролл у мессера был настолько долгий, что я банально за яком переложиться не успевал, и летел как будто в киселе каком-то, когда стрелял я чуть ли не каждую пульку видел, вылетающую из пушки, и сами самолеты и союзников и врагов прыгали вверх-вниз (но тут возможно мой интернет грешит).

К сожалению записи нету, но rupPER полюбому помнит как я в чате ругался  :biggrin:

Я такое наблюдал на старом ноуте, когда он у меня не справлялся с количеством самолетов в QM. Сначала замедлялся, потом разгонялся так, что самолет еле удерживал на траектории.

В новом обновлении пока не проверял.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...