Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

смахивает на перегрев. проц не разогнан?

Температура в норме была, я первым делом посмотрел не горит ли проц :)

Там разгону-то всего ничего - штатная частота 2.67, по факту работает у меня на 2.9, кулер более-менее нормальный, температуру держит в пределах 60 (и то под ацкой нагрузкой). Сию в простое 23, в тот момент было около 50 кажется.

Опубликовано:

Добавлю свои 5 копеек. Если повторюсь - прошу прощения. Кампанию прохожу на Ил-2. После сегодняшнего обновления ситуация с клонами в в строю не изменилась - вся четвёрка идёт в одном скине. Показания указателя высоты не совпадают с показаниями высоты в спидбаре - на приборе 650 метров, в строке 540 метров. При отходе от места выполнения задания на удалении 20 км от аэродрома посадки частенько обнаруживается артиллерийская батарея противника - такого быть не могло (да и не может) по нормативам базирования аэродромов от линии боевого соприкосновения. При возврате на свой аэродром на "хвосте" привели пару "мессов" - зенитки аэродрома молчали. При проходе над зонами аэродромов противника по строю работает всё, что на нём имеется.

Опубликовано:

 

 

Показания указателя высоты не совпадают с показаниями высоты в спидбаре - на приборе 650 метров, в строке 540 метров

ЕМНИП, в спидбаре "радиовысотомер" работает, а в кабине - барометрический, отсюда разница в показаниях 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Добавлю свои 5 копеек. Если повторюсь - прошу прощения. Кампанию прохожу на Ил-2. После сегодняшнего обновления ситуация с клонами в в строю не изменилась - вся четвёрка идёт в одном скине. Показания указателя высоты не совпадают с показаниями высоты в спидбаре - на приборе 650 метров, в строке 540 метров. При отходе от места выполнения задания на удалении 20 км от аэродрома посадки частенько обнаруживается артиллерийская батарея противника - такого быть не могло (да и не может) по нормативам базирования аэродромов от линии боевого соприкосновения. При возврате на свой аэродром на "хвосте" привели пару "мессов" - зенитки аэродрома молчали. При проходе над зонами аэродромов противника по строю работает всё, что на нём имеется.

Высотомер в кабине барометрический, а на панели "супер-пупер-лазеро-радио" высотомер, показывающий истинную высоту над рельефом местности. Барометрический соответственно показывает над уровнем моря, думаю не нужно объяснять почему величины разные.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

По уменьшению скорости перестановки триммеров поддержу. Надо бы еще медленнее. Сейчас баг появился - при каждом старте миссии триммеры по тангажу вывернуты на пикирование, нужно каждый раз их в 0 сбрасывать.

Еще лаунчер перестал закрываться при запуске игры.

 

Триммера выставили на крейсерский полет. Взлет требующий взятия РУС на себя - правильный взлет.

На Фоккере наконецто самоубралась проблема что хвостовое колесо не блокировалось т.к. взлет шел на отданной ручке почти, например.

Опубликовано:

Уважаемые разработчики !! Компания тормозит ( в смысле зависает) во время выполнения задания ,игра вылетает в основном во время выхода по окончании очередной миссии.Почему Все молчат,только два сообщения видел.Слезно прошу ,примите пожалуйста меры.

Поддерживаю, писал в теме: установка и работа игры. Что за хрень? Не могу пройти кампанию, обидно.

Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики !! Компания тормозит ( в смысле зависает) во время выполнения задания ,игра вылетает в основном во время выхода по окончании очередной миссии.Почему Все молчат,только два сообщения видел.Слезно прошу ,примите пожалуйста меры.

Ну почему молчат? Писали не раз о багах версии 90%.У меня началось постоянное,не корректное завершении работы игры при "Выйти из игры",система предлагает завершить работу программы,о чем оповещает всплывающим окном(в указании на ошибку файл Il-2.exe,как я понял что то связанное с временем завершения работы программы),до 90-процентной версии вылетов ни при выходе из игры,ни во время игры,не было.

Совершенно случайно заметил следующее:

Уселся в кресло полетать,хотел сначала поправить некоторые настройки управления.Поправил,но мне позвонил товарищ,дела появились.Вышел из игры-"Выйти из игры" и БзС нормально завершил работу."Ну ладно" -подумал.Когда вернулся домой,что то "сказало"-"А попробуй ка,погонять просто по разным меню и потом выйди из игры и попробуй выход из игры после полетов".Попробовал и обнаружил что вылет по "выйти из игры" только после полетов,а если просто по меню ходить и выйти ,игра завершает работу корректно.

После крайнего,вчерашнего фикса,поймал пару раз вылет игры и во время полетов.

Раньше ничего этого не было.

Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано:

не знаю кто такие крекеры(объясни),но мне было интересно все то многое(ФМ ,ДМ,управление механизмами .тп.)что сделали в БзБ,но незавершенность проекта,а вернее его отсутствие,повлияло на то что я не играю в эту игру.

p.s. БзБ не удалил....

Ну на западе  человека который что то делает долго и хорошо (ну вообщем разбирается и фанат своего дела)  называют крэкер. Я писал я про то что мы фанаты не основная целевая аудитория. В БоБе именно крэкерам пошли на уступки и прислушивались именно к ним. Ну и получилось что игра для основного массовоного контингента слишком тяжела. Плюс баги конечно.

Опубликовано:

Вот наблюдал такую картину.На 5000 сбил хенкеля экипаж прыгнул,потом минут через пять, прощёлкал камерой ,гляжу а мой хенкель ,не упал а хорошо так планирует.Хотя я, его в хлам всего и оба движка вырубил.Вот небольшое видео, с 2000  тысяч он ещё прилично до планировал.Странно это ...https://yadi.sk/i/FyGFXq5dbwLpC

Опубликовано:

Сам на лавке с выбитым движком, с высоты 2000м. приземлился через 25км. Вот и думаю, правильно ли, что 3.5 тонны, так долго планирует, или это аналог воздушного змея? Добавлю, я ни с кем не спорю, хочется истины...

Опубликовано:

Сам на лавке с выбитым движком, с высоты 2000м. приземлился через 25км. Вот и думаю, правильно ли, что 3.5 тонны, так долго планирует, или это аналог воздушного змея? Добавлю, я ни с кем не спорю, хочется истины

ветер встречный был?

Опубликовано:

Да, я понимаю это не стандартная мысль. Но, имеет право на жизнь. Каждая миссия это нечто среднее между коопом выходит и догфайтом. Т.е. у вас есть возможность еще раз взлететь если сбили, но вы будете вторая волна т.е. точно придете ниже. Это дополнительный элемент, которого в коопе нет. Но факт того что миссия конечна, и у вас примерно 2 попытки на истребителе или 1 попытка на бомбардировщике, вы вынуждены будете поставить сами себе определенную цель. Так как догфайт без цели для нас не цель. Это то что кооп привнесет, определенность и однозадачность = организованность. Только правила должны быть простыми что бы быстро понять, объяснить. Тогда даже разномастные пилоты в целом внутри правил будут жить по определенной тактике, упорядочено. Упорядоченная деятельность с целью уничтожить противника и есть война. Просто тут только ее соревновательный аспект идет в геймдизайн.

 

 

 

Вот примерно 7 органических миссий которые можно выполнить внутри одной сессии. Т.е. вот роли. Они простые и понятные, и даже не организованная группа действующая в этих ролях будет вынужденно действовать осмысленно, даже если осмысленность искусственна :)

 

Ну и как я писал. Правильный истребитель имеет К/D >1 это самый важный показатель. если ты сбил и сел ты дал команде максимум. если ты сбил и умер то дал команде ноль, а если ты был сбит ты дал очки команде противника. Игра заключается в том что бы не умирать и сбивать. Не сбить но не умереть тоже полезно для команды. 

 

Правильный штурм имеет GK/D > 10, этого достаточно, если так вернутся и сесть то истребители будут завидовать, так как им сложнее, они если уже сцепились то вероятнее всего кто-то умрет. Т.е. ожидание ниже.

 

Правильный бомбер имеет GK/D >20 (в пересчете на тип цели). Т.е. да можно не успеть, фигня, можно промазать, фигня, но если долетел и попал, это реально половина победы.

 

 

Вы, таки, хотите загнать разномастных вирпилов в какие-то рамки :huh: ? Этто несерьёзно :) . Всё что нужно вирпилу - это пиво и деффки его любимый кольт самолёт и внятная, понятная цель( причём, цели могут быть очень разные, в зависимости от индивидуальных предпочтений). Ограничение по времени.... зачем оно вообще? :huh: Оно вредно даже, ИМХО конечно. Вы, ограничением по времени, тем более таким(30 минут !!!!!  :o: ), ставите бобров со штурмами, в неприличную позу :( . Смысл в такой миссии, мне, как штурму или бомберу? Ястребы - это отдельная песня, с ними всё понятно, но и им, зачем ограничение по времени? Что толку в часто меняющихся миссиях? Только вроде в вошёл в раж, а тута бац и всё, жди пока загружаются файлы следующей миссии :( . ИМХО, миссия должна заканчиваться по очкам или по целям.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот наблюдал такую картину.На 5000 сбил хенкеля экипаж прыгнул,потом минут через пять, прощёлкал камерой ,гляжу а мой хенкель ,не упал а хорошо так планирует.Хотя я, его в хлам всего и оба движка вырубил.Вот небольшое видео, с 2000  тысяч он ещё прилично до планировал.Странно это ...https://yadi.sk/i/FyGFXq5dbwLpC

А мне звук падения очень не понравился... Отвратительный! :) 

Опубликовано:

Добрый вечер! Есть 2 вопроса.

Первый:

У меня нет звука в меню. Звук появляется только после того как паузу отпускаю в полете. Когда обратно перехожу в меню, звуков никаких нет. В настройках галочка "звук в интерфейсе" стоит.

Так и должно быть?) Или это баг какой-то?

 

И второй вопрос:

К релизу будет как-то преображен общий дизайн интерфейса игры, а то сейчас такое ощущение, что это не игра про Битву за Сталинград, а программа-тренажер:) В старом классическом иле было сделано гораздо интереснее, кнопки в виде переключателей, музыка в меню, "атмосферно" в общем:) А здесь как-то все плоско, в стиле windows 8 что ли:) Плоские кнопки и т.д. Хотелось бы, чтобы интерфейс тоже как-то отражал дух Великой Отечественной Войны и Битвы за Сталинград:)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

ветер встречный был?

ветер был 3 м/с, направление честно не помню, но думаю только ураган мог бы сдуть, опять же, как тот воздушный шар из Ричмонда в книге "Таинственный остров" Ж. Верна. Если не верите попробуйте сами, лететь на двушке 450 км/ч, вырубить двиг. и лететь на маркер с дистанцией...

Изменено пользователем =MG=Lars
Опубликовано:

Блин опять игра вылетает!!!!! Даже не могу долететь на Фоке с бомбёрами до точки выполнения задания. Пишет: прекращена работа программы ил-2 штурмовик, винда ищет проблему.

Опубликовано:

Это конечно хорошо, но больше похоже на спортивное соревнование между командами. Т.е. нужен одновременный старт всех участников забега без возможности присоединения после начала. Больше подошло бы для турниров ИМХО. 

 

Не могу найти цитату, кто-то жаловался на плохую видимость цели при бомбардировке. Поддерживает ли игра возможность вставки скриншота в брифинг? Для целей типа склад/мост/аэродром было бы не просто полезно, но и весьма атмосферно(данные аэрофотосъемки)

Это весьма интересное и дельное предложение, ещё бы добавить миссии разведки в начале, для таких скринов :rolleyes: . То есть вначале, вылетает разведка с прикрышкой, делает  скрин и возвращается, а потом ...ну это я так, мечтаю :rolleyes: .

Опубликовано:

Высотомер в кабине барометрический, а на панели "супер-пупер-лазеро-радио" высотомер, показывающий истинную высоту над рельефом местности. Барометрический соответственно показывает над уровнем моря, думаю не нужно объяснять почему величины разные.

А с какой целью так реализовали?

Опубликовано: (изменено)

Han, а думали сделать отражения на стеклах приборов? У вас ведь есть такая шикарная технология динамических отражений. + контрастности побольше бы т.е. приборка чернее, цифры и стрелки белее.

 

8z9Z6Cr.jpg

 

P.S. посидеть в Bf-109 G4 можнотут: http://www.flugmuseum-messerschmitt.de/Me109G4/360Cockpit/

Изменено пользователем Stab/JG54_Graphite
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

Добрый вечер! Есть 2 вопроса.

Первый:

1.У меня нет звука в меню. Звук появляется только после того как паузу отпускаю в полете. Когда обратно перехожу в меню, звуков никаких нет. В настройках галочка "звук в интерфейсе" стоит.

Так и должно быть?) Или это баг какой-то?

 

И второй вопрос:

2. К релизу будет как-то преображен общий дизайн интерфейса игры, а то сейчас такое ощущение, что это не игра про Битву за Сталинград, а программа-тренажер В старом классическом иле было сделано гораздо интереснее, кнопки в виде переключателей, музыка в меню, "атмосферно" в общем А здесь как-то все плоско, в стиле windows 8 что ли Плоские кнопки и т.д. Хотелось бы, чтобы интерфейс тоже как-то отражал дух Великой Отечественной Войны и Битвы за Сталинград

Есть 2 ответа.

 

1. Тебе в каком интерфейсе звук нужен? Когда ты в самолете с запущенным двигателем - выйди по Escape в меню и послушай. Вот это и есть звук в интерфейсе. Меню - это меню и там тебе музыку никто не обещал (не путай с Ил-2 ЗС). На паузе - значит "на паузе" нигда и ничего не работает, кроме меню по Escape.

2. Ты в БзБ тоже возмущаешься тем, что там интерфейс отличается от Ил-2 ЗС? Даешь во всех играх интерфейс, как в старичке!!! Хотеть - не вредно: вредно - не хотеть.

А, еще лучше, читайте дневники разработчиков, если не в лом, конечно.Там есть ответы на такие вопросы. И даже на те, которые не были заданы Вами.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано: (изменено)

 

А с какой целью так реализовали?

Потому что прибор показывает высоту над уровнем моря. А земля над которой ты летишь на сто метров выше этого уровня. Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

 ИМХО "вот это" должно иметь место только при старте в воздухе.

Здраво мыслишь, абсолютно согласен с тобой (вот только плюсомёт ещё не остыл)

Опубликовано:

А с какой целью так реализовали?

ну в кабине все понятно - аутентичный высотомер, аки у дедов было. А второй ессно казуальная подсказка. 

Опубликовано:

Han, а думали сделать отражения на стеклах приборов? У вас ведь есть такая шикарная технология динамических отражений. + контрастности побольше бы т.е. приборка чернее, цифры и стрелки белее.

 

8z9Z6Cr.jpg

 

P.S. посидеть в Bf-109 G4 можнотут: http://www.flugmuseum-messerschmitt.de/Me109G4/360Cockpit/

Слева как в тундре. Тундра аркада, поэтому так низя  :biggrin:

 

А если серьезно. В БЗС как то правдоподобнее выглядит. Слева будто снимок со вспышкой с фокусировкой на приборах. А глаз человеческий и фото все же разные вещи.

Опубликовано:

Тримера само то. Теперь управление Лагг и Ил гораздо приятнее (имхо).

  Огромная просьба к разработчикам - указать линию фронта на большой карте (буква О). Было бы еще комфортнее летать, дотягивать и т.д. Но прогресс налицо - летается с удовольствием.

  В компании глюков и вылетов не было, но каждый выход из игры с ошибкой. Для выхода не критично, но факт есть.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ээээээх зря я видать по пункту 11)  радовался. :dry:  Я думал вы тримера поправили. А вы их просто по умолчанию в низ вывернули. Это я и сам перед вылетом сделать могу. Так я свой Г-2 и не могу в пикировантие выставить. При 100% он вот только только горизонт держит. Зачем тогда шкала от 100% до -100%?  Он по выставленомму  50% если ручку от себя в низ не давить в верх тянет как вертолёт.  Про 0% тем более о минусах лучше вообще не говорить. Растроили. :cray:

Опубликовано: (изменено)

Сам на лавке с выбитым движком, с высоты 2000м. приземлился через 25км. Вот и думаю, правильно ли, что 3.5 тонны, так долго планирует, или это аналог воздушного змея? Добавлю, я ни с кем не спорю, хочется истины...

 

Ворожейкин писал, что Як без двигла с 2000 без усилий планировал 50км. А ему я в этом плане особенно верю, потому что прыгать он по медицинским показаниям не мог, так что такие вещи просчитывал досконально.  

 

P.S. Пардон, посмотрел первоисточник, там речь шла не о 2000 а о 4000. Обшибся

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Дык, я не понял. Уменьшили чувствительность тримеров? Или нет?

Опубликовано:

Дык, я не понял. Уменьшили чувствительность тримеров? Или нет?

Чувсвительность может и уменьшили. Я пунт 11) не так понял.   Думал стабилизаторы для ровного полёта больше в низ выкручивать не придётся. Ошибался видать.

Опубликовано: (изменено)

Чувсвительность может и уменьшили. Я пунт 11) не так понял. Думал стабилизаторы для ровного полёта больше в низ выкручивать не придётся. Ошибался видать.

А стоит ли так расстраиваться. Джои у всех разные. Если поправили чувствительность, то будешь знать перед взлетом сколько кликов для тебя надо. И ни к чему разрабов отвлекать из за этого. Главное, что бы тример не скакал как умо лишенный при нажатии на кнопку. Хотя в упор не понимаю. Почему их не дадут на оси?

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ворожейкин писал, что Як без двигла с 2000 без усилий планировал 50км. А ему я в этом плане особенно верю, потому что прыгать он по медицинским показаниям не мог, так что такие вещи просчитывал досконально.  

 

P.S. Пардон, посмотрел первоисточник, там речь шла не о 2000 а о 4000. Обшибся

ну если 2000, то 25 км должен был бы пролететь, тупо разделить на 2, то так,  тогда я верю Ворожейкину.

Опубликовано:

А стоит ли так расстраиваться. Джои у всех разные. Если поправили чувствительность, то будешь знать перед взлетом сколько кликов для тебя надо. И не к чему разрабов отвлекать из за этого. Главное, что бы тример не скакал как умо лишенный при нажатии на кнопку. Хотя в упор не понимаю. Почему их не дадут на оси?

Не в этом проблема. В бою на ястребе туда сюда стабилизатором крутить приходится, потому что он до конца в пике находиться. А то при падении самоль просто из пике не выведишь. Надо просто одну кривую игрокам дать чтоб свой джой по середине выставить можно было. Как в РоФе. Но позиция Лофта в этом вопросе такова: Это слишком сложно для простого пользевателя. А я из за этого глупого-простого пользевателя всегда ручку джоя в полёте от себя давить должен получается.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Есть 2 ответа.

 

1. Тебе в каком интерфейсе звук нужен? Когда ты в самолете с запущенным двигателем - выйди по Escape в меню и послушай. Вот это и есть звук в интерфейсе. Меню - это меню и там тебе музыку никто не обещал (не путай с Ил-2 ЗС). На паузе - значит "на паузе" нигда и ничего не работает, кроме меню по Escape.

2. Ты в БзБ тоже возмущаешься тем, что там интерфейс отличается от Ил-2 ЗС? Даешь во всех играх интерфейс, как в старичке!!! Хотеть - не вредно: вредно - не хотеть.

А, еще лучше, читайте дневники разработчиков, если не в лом, конечно.Там есть ответы на такие вопросы. И даже на те, которые не были заданы Вами.

 

1) Я запускаю игру, а звука в ней нет) Стоит самолет в ангаре, вокруг молнии сверкают. Гром какой-нибудь, наверное, должен быть? Звуки окружения, дождь какой-нибудь. Или по Вашему мнению, вокруг вообще вакуум и никаких звуков не должно быть?:) + При наведении курсора мыши на элементы меню, звуки нажатия на кнопки и т.д. Где это все? Что тогда вообще значит галочка "Звук в интерфейсе"?:) Ничего что ли?)

2) Я не возмущаюсь, я выражаю свое личное мнение, какой, на мой взгляд, должна быть игра. Это же игра про ВОВ, про Сталинградскую битву) На мой взгляд пользователи в первую очередь обращают внимания на такие детали. И я не говорю, что интерфейс должен быть такой как в старом иле) Он должен, даже обязан быть лучше) А он сейчас хуже. Вот и все)

Опубликовано:

Еще парочку багов привез с очередного вылета на перехват на г2.

1) Я+3 вроде бота, а пешка всего одна и без прикрытия. Я даже не успел вмешаться, боты сами сбили. Глава 2. Рандом подкрутите.  До этого летал было пешек как минимум 3 + прикрытие. 

2) Нажимаю автомат горизонта. Он пытается вроде выравнить крафт и тут же отключается. До этого такого не наблюдал, летаю на мышеджое.


1) Я запускаю игру, а звука в ней нет) Стоит самолет в ангаре, вокруг молнии сверкают. Гром какой-нибудь, наверное, должен быть? Звуки окружения, дождь какой-нибудь. Или по Вашему мнению, вокруг вообще вакуум и никаких звуков не должно быть? :) + При наведении курсора мыши на элементы меню, звуки нажатия на кнопки и т.д. Где это все? Что тогда вообще значит галочка "Звук в интерфейсе"? :) Ничего что ли?)

2) Я не возмущаюсь, я выражаю свое личное мнение, какой, на мой взгляд, должна быть игра. Это же игра про ВОВ, про Сталинградскую битву) На мой взгляд пользователи в первую очередь обращают внимания на такие детали. И я не говорю, что интерфейс должен быть такой как в старом иле) Он должен, даже обязан быть лучше) А он сейчас хуже. Вот и все)

Плюсую. После той же тундры тишина в ангаре напрягает.

Опубликовано:

Слева как в тундре. Тундра аркада, поэтому так низя  :biggrin:

 

А если серьезно. В БЗС как то правдоподобнее выглядит. Слева будто снимок со вспышкой с фокусировкой на приборах. А глаз человеческий и фото все же разные вещи.

Вот в этом то и загвоздка. Глядя на левый снимок глаза видят так как должны видеть при небольшой концентрации на приборах вблизи. Глядя на правый начинаешь невольно щуриться пытаясь навести резкость. Это кстати о причине плохих контактов из за усталости глазных мышц при разглядывании изображения кокпита - прямая связь. Глаза пытаются настроить резкость и потом расслабится а нет облом - мозг понимает а обстоятельства в игре заново запускаю этот процесс постоянной вибрации мышц в поисках более отчётливой картинки. Одна из причин почему я как только появилось контрастность и увеличение чёткости включил на постоянку в РОФ не взирая на некоторую "карандашность" внешнего изображения с ними.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
Это весьма интересное и дельное предложение, ещё бы добавить миссии разведки в начале, для таких скринов . То есть вначале, вылетает разведка с прикрышкой, делает  скрин и возвращается, а потом ...ну это я так, мечтаю

Если технической возможности вставить это в окно брифинга нет, то на такое можно не надеятся. Ну, только если умельцы ASCII-артом рисовать будут.  Только на сетевых проектах с собственным сайтом. 

Изменено пользователем =HPh=801
Опубликовано:

1) Я запускаю игру, а звука в ней нет) Стоит самолет в ангаре, вокруг молнии сверкают. Гром какой-нибудь, наверное, должен быть? Звуки окружения, дождь какой-нибудь. Или по Вашему мнению, вокруг вообще вакуум и никаких звуков не должно быть? :) + При наведении курсора мыши на элементы меню, звуки нажатия на кнопки и т.д. Где это все? Что тогда вообще значит галочка "Звук в интерфейсе"? :) Ничего что ли?)

2) Я не возмущаюсь, я выражаю свое личное мнение, какой, на мой взгляд, должна быть игра. Это же игра про ВОВ, про Сталинградскую битву) На мой взгляд пользователи в первую очередь обращают внимания на такие детали. И я не говорю, что интерфейс должен быть такой как в старом иле) Он должен, даже обязан быть лучше) А он сейчас хуже. Вот и все)

Оффтоп

 

 

1. Тебе это кто-то обещал? Молнии в ангаре - электросварка, если что. Не замечал? Тебе, наверное, и гром в ангаре слышать хочется? А я за всю свою жизнь не слышал, чтобы при сварке дуга издавала звук грома. Может я глухой? Да, ты прав! Разве это игра без звуков в главном меню? Это ж самое главное! Все новые игроки только и мечтают зайти в главное меню и послушать в нем звуки. Как же это так? Вторую игру, вру - уже третью игру делают и в главном меню звуков нет. Непорядок!  Конечно, как можно - нажал кнопку, картинка поменялась, а нигде ничего не пукнуло и не брякнуло, и не клацнуло. Так ведь никто и игру не купит. Вон сколько их, некупивших бедолаг. Так прямо измучились все - в главном меню нет звука и не знают что им теперь дальше делать.

А "Звук в интерфейсе" это скорее звук в меню настроек, открывающемся во время нахождения в кабине самолета. Если для тебя интерфейс - это главное меню, то, видимо, разработчики считают иначе. Видимо, не знают, как должно быть правильно. Ну, тут, в игре, есть такой дополнительный интерфейс, который позволяет изменять некоторые настройки во время нахождения в кабине самолета без выхода в главное меню. Нажал Escape и выбрал в меню необходимый пункт. Вот, когда ты в нем - звук слышен. А так, да - в главном меню - без звука - это не игра!!! И, наверное, с этим надо завязывать. Пусть разрабы сами решат, что нужно: шашечки или ехать.

 

 

Опубликовано:

дошел до миссии -возд мост-первый же аэродром предлагается с крестом что можно выбрать?

Где дошел? В кампании? Хз. Я пока первую главу неспешно покуриваю, с чувством, с толком, с расстановкой. Может кто другой из прошедших отпишется. Но в первой главе у меня все самолеты открыты...

Учитывая то, что рейтинговые сервера планируют уж очень аркадными баланс там нужен. В аркаду без баланса играть никто не будет. Точнее будут только за синих. Да и наверняка к ноябрю 42 года ВВС РККА было более многочисленным чем люфтваффе. Асимметричные составы напрашиваются.

 

Другое дело сервера вроде Синдиката, там конечно никаких балансов нафиг не надо.

На рейтинговых серверах за балансом следит автобалансер. Вроде как Хан писал что-то вроде того, что за 1 Мессера 1.5 Яка дают и т.д.

Опубликовано:

Оффтоп

 

 

1. Тебе это кто-то обещал? Молнии в ангаре - электросварка, если что. Не замечал? Тебе, наверное, и гром в ангаре слышать хочется? А я за всю свою жизнь не слышал, чтобы при сварке дуга издавала звук грома. Может я глухой? Да, ты прав! Разве это игра без звуков в главном меню? Это ж самое главное! Все новые игроки только и мечтают зайти в главное меню и послушать в нем звуки. Как же это так? Вторую игру, вру - уже третью игру делают и в главном меню звуков нет. Непорядок!  Конечно, как можно - нажал кнопку, картинка поменялась, а нигде ничего не пукнуло и не брякнуло, и не клацнуло. Так ведь никто и игру не купит. Вон сколько их, некупивших бедолаг. Так прямо измучились все - в главном меню нет звука и не знают что им теперь дальше делать.

А "Звук в интерфейсе" это скорее звук в меню настроек, открывающемся во время нахождения в кабине самолета. Если для тебя интерфейс - это главное меню, то, видимо, разработчики считают иначе. Видимо, не знают, как должно быть правильно. Ну, тут, в игре, есть такой дополнительный интерфейс, который позволяет изменять некоторые настройки во время нахождения в кабине самолета без выхода в главное меню. Нажал Escape и выбрал в меню необходимый пункт. Вот, когда ты в нем - звук слышен. А так, да - в главном меню - без звука - это не игра!!! И, наверное, с этим надо завязывать. Пусть разрабы сами решат, что нужно: шашечки или ехать.

 

 

Как это оффтоп?) Мы же тут обсуждаем текущий статус разработки игры)

Ваше мнение по поводу моих вопросов я уже прочитал. Мне больше интересно мнение разработчиков.

Опубликовано:

Вот в этом то и загвоздка. Глядя на левый снимок глаза видят так как должны видеть при небольшой концентрации на приборах вблизи. Глядя на правый начинаешь невольно щуриться пытаясь навести резкость. Это кстати о причине плохих контактов из за усталости глазных мышц при разглядывании изображения кокпита - прямая связь. Глаза пытаются настроить резкость и потом расслабится а нет облом - мозг понимает а обстоятельства в игре заново запускаю этот процесс постоянной вибрации мышц в поисках более отчётливой картинки. Одна из причин почему я как только появилось контрастность и увеличение чёткости включил на постоянку в РОФ не взирая на некоторую "карандашность" внешнего изображения с ними.

Вы видимо в тундру не играли. Там все СБшники резкость выкручивают. Да, так видно лучше как приборку так и контакты. Но картинка становиться уж очень нереалистичной и вообще вырвиглазной. Хотя может в РОФе та же фигня. Не знаю не играл.

 

А в целом у меня глаза в БЗС отдыхают после тундры. Там реально контакты очень тяжело найти, порой теряются перед носом. На фоне земли вообще беда. Там даже такой феномен появился, как бум зум снизу. Вполне возможно, кстати, что усталость глаз как-то связана с выкрученной резкостью.
 
Вопрос очень сложный. Для каких-то реальных выводов нужно созывать консилиум программистов графических движков и офтальмологов ) И даже их рекомендации могут быть не эффективны для конкретного индивидуума. Зрение у каждого свое.
 

На рейтинговых серверах за балансом следит автобалансер. Вроде как Хан писал что-то вроде того, что за 1 Мессера 1.5 Яка дают и т.д.

Ну это хорошо если так. Хотя есть еще один момент. Ил-2 по скорости уничтожения наземки далеко впереди штуки. Когда ввели в тундре совместные бои это сразу стало очевидным. Особенно NM-ы отжигали на илах, вырезая по несколько танков на брата за один вылет.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...