Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
"Подарочный скин Ил-2" - Купившим предзаказ любой версии до 1 сентября 2013 года "Предоткрытая турель Ил-2" - Купившим предзаказ любой версии до 1 сентября 2013 года "Подарочный скин ЛаГГ-3" - Купившим предзаказ любой версии до 1 октября 2013 года "Подарочный скин Бф-109Ф" - Купившим предзаказ любой версии до 1 октября 2013 года "Предоткрытые 20мм пушки Бф-109" - Купившим предзаказ любой версии до 13 ноября 2013 года

Я глубоко извиняюсь, но у меня такое ощущение что разработчики превращают легендарную игру в барыжество. Нельзя так ребят. Это уже напоминает вЁрд оф танкс

Изменено пользователем Fighter
Опубликовано:

Масса здрровая, поражение живой силы очень далеко. Но технику не так уж и далеко.

Если в будни напомните - выложу радиусы в которых вероятно поражение грузовика осколками.

Хан, у Вас есть сейчас возможность выложить радиусы поражения различными калибрами бомб?

Опубликовано:

Ээээээ...... Простите. А это что?

"БИТВА ЗА БРИТАНИЮ".

Прости дорогой, купил (поддержал ОМа)), но не играл. Так получилось (и не только у меня одного).

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я глубоко извиняюсь, но у меня такое ощущение что разработчики превращают легендарную игру в барыжество. Нельзя так ребят. Это уже напоминает вЁрд оф танкс

Пусть превращают.... Лишь бы до ума довели.... Я готов платить за доведенную игру до ума еще столько же (как минимум) За шедевр еще больше.  :fly:  :blush:

  • 1CGS
Опубликовано:

ТВД это конечно хорошо,а вот что ожидает игроков прошедших кампанию,ведь её можно и не проходить полностью,так как анлоки открываются бысро.Может сделаете какой нибудь приз в конце,по окончании всей кампании.Например "ТТ" или "Люгер" чем не мотивация?

 

Этот вопрос в чем мотивация меня ставит в тупик :) На форуме уже 2 недели обсуждают "Зачем играть в игре". Не знаю. Это вопросы к социологам и психологам. Я могу ответить для себя. Игроки разные и они проходят разные этапы.  К сожалению хардкорная часть любой игры часто это фантазеры. На этом и зарабатывает Кикстартер. Эта группа не будет играть ни в какую игру, она не любит играть она любит ждать и фантазировать. Это и есть их геймплей. Для основной массы игроков геймплей разный. Большинство запускает игру редко, делает одну или 2 миссии получает много адреналина от этого (им сложно летать и сбивать и даже атака одиночного бомбардировщика для них это всегда 50 на 50). Так что мотивация играть это эмоции не более. Просто когда задаешь себе вопрос зачем? Что бы ответить есть анлоки. Если бы их не было, то играть было бы не во что. И было бы 500 человек в онлайне и все. Это видно в других играх, этот опыт мы проходили сами.

 

Что ожидает игроков. Не знаю. Путей несколько. Цифры приблизительны. 40% игроков просто пройдут кампанию откроют несколько анлоков и не вернутся в игру пока не выйдет продолжение. 30% пройдут кампанию и откроют 1 или 2 самолета полностью, после чего так же будут иногда возвращаться в игру но в основном появятся только с выходом продолжения. 20% пройдут кампанию, откроют большую часть самолетов и попробуют себя он-лайн. 10% пройдут кампанию, откроют большую часть самолетов, попробуют он-лайн и он им понравится, они будут играть регулярно. Ну и как говорит россстат 100% не придел, поэтому есть еще 5% которые пройдут, попробуют, понравится и они будут не только пользоваться но делать что то общественно полезное, миссии, скины, полки, сервера и т.д.

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Я глубоко извиняюсь, но у меня такое ощущение что разработчики превращают легендарную игру в барыжество. Нельзя так ребят. Это уже напоминает вЁрд оф танкс

Пссс , поговаривают что за неё ещё и деньги требуют  :ph34r:

Опубликовано:

триммера работают отвратительно. вернуть на 0 или выставить любое другое желаемое значение-это мука. адЪ и Израиль! это + к тому что они только на кнопках.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"Подарочный скин Ил-2" - Купившим предзаказ любой версии до 1 сентября 2013 года

"Предоткрытая турель Ил-2" - Купившим предзаказ любой версии до 1 сентября 2013 года

"Подарочный скин ЛаГГ-3" - Купившим предзаказ любой версии до 1 октября 2013 года

"Подарочный скин Бф-109Ф" - Купившим предзаказ любой версии до 1 октября 2013 года

"Предоткрытые 20мм пушки Бф-109" - Купившим предзаказ любой версии до 13 ноября 2013 года.

Спасибо за разъяснение. Мой предзаказ куплен 1 ноября 2013 года, значит только 20мм пушки для БФ-109 должны быть. Непонятно тогда - почему у меня скины-то были на ЛаГГ-3 и на Бф-109... Были-были. Точно помню. А вот на ИЛ-2 подарочного скина не было - точно.

Ну ладно. Видимо, я когда-то где-то что-то не так прочитал или недопонял. Мне казалось, что в моём случае должны были быть скины на ЛаГГ-3 и на Бф-109. Ну, нет - так нет. Переживу.

  • 1CGS
Опубликовано:

и всё же:

когда появится нормальное управление камерами? (нормальное - это как в старичке, могу прислать копию старичка если у вас нет в наличии)

когда можно будет увидеть пинги находящихся на сервере?

когда можно будет увидеть логи загрузки топливом других летающих на сервере?

 

1) не планировали

2) это сделаем, даты нет

3) не планировали

Но не уж то вы не выпустите лайт версию урезанную и немного дешевле в дальнейшем ? Нам нужно мяяясоооо)))

 

Надеюсь все так и будет. Но обсуждать не могу ни возможность ни потенциальную цену.

И самолеты хотелось бы, и И-16 конечно же тоже! Хардкорщики заплатят. Loft, а вот по Вашим прикидкам, если Вы знаете число хардкорщиков, и знаете какие затраты на самолет скажем И-16 (по всем правилам моделения физики и прочее), сколько бы он стоил чтобы Ваша работа была целесообразной? Речь о проектировании и продаже именно дополнительных самолетов.  

 

Дорого :( Точнее не возможно. Т.е. подход делать 1 самолет только для определенной группы не возможен. ДКС конкретный пример, примерно 1 самолет в год, примерно $50 за один самолет. И в целом я не думаю что они выходят в ноль по результатам деятельности в целом (но этого я не знаю).

Опубликовано: (изменено)
Да, Вы уже третий кто высказывает это предположение. Будем сегодня его перепроверять.

Не влияет. Либо есть дополнительное условие. Полная миссия "перехват" на эксперте. Команды ведомым "делай как я", "прикройте", посадка засчитана. Повреждений самолета не было, загрузка топливом 60%, сведение 200м, подвесов нет.

+

сокращенная миссия, условия те же, посадка засчитана. 

Изменено пользователем =HPh=801
Опубликовано:

триммера работают отвратительно. вернуть на 0 или выставить любое другое желаемое значение-это мука. адЪ и Израиль! это + к тому что они только на кнопках.

Да, плюсую. Есть предложение:

 

разделить в настройках управления триммера на "кнопочное" и "осевое". Чувствительность на кнопочном уменьшить, чтобы можно было комфортно управлять ими с кнопок. Не знаю, правда, сложно это или нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Раз в год я платил за 1 самолет качественно промоделированный (например как щас смоделированы самолеты в БЗС мне нравится) 3 т.р. ну и даже 5 бы платил. Главное не забрасывать дело и не упрощать ничего. Мне нравится когда все соответствует реальности, нравится ваш подход к моделированию.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ТВД это клево, но долго ждать. А кроме правки багов после релиза какие нибудь новые фичи будут? Доп. Контент за денежку в рамках текущего твд?

Опубликовано:

Я лично тестил. На 1.28 АТА и у Г2 и у Ф4 на 300м (вроде 300м ставил) было 551кмч при полностью закрытом в ручную радиаторе.

 

да, так и есть, но это старые цифры - тот же Викс недавно получал их - тогда как в самом начале г-2 разгонялся до ~565 км, с радиаторами на "автомате".

Опубликовано:

3) когда можно будет увидеть логи загрузки топливом других летающих на сервере?  - не планировали

 

а как же турниры и всё такое? как убеждаться в честности оппонента?

Опубликовано: (изменено)

Раз в год я платил за 1 самолет качественно промоделированный (например как щас смоделированы самолеты в БЗС мне нравится) 3 т.р. ну и даже 5 бы платил. Главное не забрасывать дело и не упрощать ничего. Мне нравится когда все соответствует реальности, нравится ваш подход к моделированию.

А баба яга против. Хенкель отвратительно сделан.  :P  :blink:  А мне  :fly: , а мне  :fly:  охота.  ;)

Точнее он не доделан.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

Han, объясни пожалуйста работу помощника по ракетам. Я ими стрелять за все РД так и не научился, думал с помощником получиться, а хрен там. Иду на Иле, ромбик бежит впереди, перед тем как он набежит на цель жму пуск ракеты, а она .... летит ну совсем не туда, куда я думал.

Опубликовано:

это... я заметил, что скин Лагга № 30 (тот где половина звезды на киле) убрали. Пащиму?  :(

Опубликовано:

триммера работают отвратительно. вернуть на 0 или выставить любое другое желаемое значение-это мука. адЪ и Израиль! это + к тому что они только на кнопках.

"Настройки"/"Настройки самолёта"/"Сброс триммеров в нейтраль" (LCtrl+Т по умолчанию). Правда там все триммера обнуляются. Но хоть что-то...

Опубликовано: (изменено)

это... я заметил, что скин Лагга № 30 (тот где половина звезды на киле) убрали. Пащиму? :(

Достали писать в техподдержку за половинку звезды видимо

Изменено пользователем Stab/JG54_Graphite
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сама постановка задач для бомберов какая то неправильная. Ну как бы люблю конешь всякие "спортивные" элементы вроде "отправки бомбы в стратосферу" или "попади бомбой в ведомого". Забавы ради. Но ставить условия при бомбардировке аэродрома что-то непонятное, и не "атмосферное". Вот обязательно надо 4 цели убить. Или артиллерия - две 250 легли аккуратно между пушками и не убили их. Пришлось спуститься и расстрелять с пулемётов. В следующий раз бомбы по паровозу сброшу а арту с пулемёта вынесу. А штуки вроде как с одного пике должны от всех бомб избавиться и домой тикать. А их подводят к тому что надо сбросить одну а потом ещё покружить, думая как лучше оставшимися двумя 3 цели закрыть. Провоцирует неверный геймплэй. ИМХО разумеется.  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как поменять уровень сложности в кампании на эксперт? У меня нормальная стоит почему-то..

Опубликовано:

а как же турниры и всё такое? как убеждаться в честности оппонента?

По опыту РоФа скажу, что можно ограничивать заправку топливом, например только 30%. Как будет в БзС - не знаю, но возможно возможность останется.

Опубликовано:

 

 

а как же турниры и всё такое? как убеждаться в честности оппонента?

 

Думаю это можно залочить на сервере турнира.... :rolleyes:

Опубликовано:

"Настройки"/"Настройки самолёта"/"Сброс триммеров в нейтраль" (LCtrl+Т по умолчанию). Правда там все триммера обнуляются. Но хоть что-то...

спасибо кэп ;) ! но у меня столько кнопок и крутилок на джое что хотелось бы не тянуться до клавы лишний раз. да и сброс ВСЕХ ТРЕХ каналов одновременно мне не нужен

Опубликовано:

По опыту РоФа скажу, что можно ограничивать заправку топливом, например только 30%. Как будет в БзС - не знаю, но возможно возможность останется.

В БзБ когда-то это решили написание отдельного скрипта, который в чат выдавал сколько топлива у нажавшего "вылет". Не факт, что такое можно будет сдать в БзС.

Опубликовано: (изменено)

короче, хенк слаболетабелен. точнее летабелен, но только не бысто и не высоко :) . в бою никакой. вчера в миссии на месюке по сопровождению хенков я одного зажег ровно1 пулькой в крыло :) (художественное преувеличение-их было 3). а все говорят что у наших самолеты были гамно и деревянные. как немцы 4 года продержались на хенках против наших с пушками и пулеметами - ума не приложу :). а ту еще триммера через ж... эммм... кнопки реализованы, да еще и криво. но потенциал у игры есть. в общем мне нравиццо!

 

"а куда мне этот ядерный потЕнцИал?"(ц) :)

 

Хан, в личку ответил по CF

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано:

короче, хенк слаболетабелен. точнее летабелен, но только не бысто и не высоко :) . в бою никакой. вчера в миссии на месюке по сопровождению хенков я одного зажег ровно1 пулькой в крыло :) (художественное преувеличение-их было 3). а все говорят что у наших самолеты были гамно и деревянные. как немцы 4 года продержались на хенках-ума не приложу :). а ту еще триммера через ж... эммм... кнопки реализованы, да еще и криво.

Все просто. Топливо, сколько бы ты не залил 10% или 20% размазывается по всем бакам. Вместо того, что бы сделать как оно должно быть. Это я так понимаю, что бы красивши горел. Ведь подход к линейщикам тут - пилотируемые цели для ястребов.

  • 1CGS
Опубликовано:

Хан, у Вас есть сейчас возможность выложить радиусы поражения различными калибрами бомб?

 

У меня проблем нету. 

Но я стреляю ракетами только с установившегося пикирования при минимальном скольжении.

 

Плюс помощник показывает в середину пятна разброса. А ракеты имеют каждая свое отклонение.

Опубликовано:

Еще заметил:

 

в ночных миссиях тени облаков выглядят нереально. Таких густых теней нет ночью, тем более зимой на снегу. Можете убавить интенсивность?

Опубликовано:

Все просто. Топливо, сколько бы ты не залил 10% или 20% размазывается по всем бакам. Вместо того, что бы сделать как оно должно быть. Это я так понимаю, что бы красивши горел. Ведь подход к линейщикам тут - пилотируемые цели для ястребов.

спокойнЕЕ! бум посмотреть. причина мне понятна, но не понятно что будут делать. а вот интересно, низзя сделать менюшку управления баками как управление стрелками в роф? например силуэт самолета и на нем тупо баки. тыкаешь-использовать этот бак. аварийно слить бак. перекачать в-и на выбор бак куда качать.

Опубликовано:

Сама постановка задач для бомберов какая то неправильная. Ну как бы люблю конешь всякие "спортивные" элементы вроде "отправки бомбы в стратосферу" или "попади бомбой в ведомого". Забавы ради. Но ставить условия при бомбардировке аэродрома что-то непонятное, и не "атмосферное". Вот обязательно надо 4 цели убить. Или артиллерия - две 250 легли аккуратно между пушками и не убили их. Пришлось спуститься и расстрелять с пулемётов. В следующий раз бомбы по паровозу сброшу а арту с пулемёта вынесу. А штуки вроде как с одного пике должны от всех бомб избавиться и домой тикать. А их подводят к тому что надо сбросить одну а потом ещё покружить, думая как лучше оставшимися двумя 3 цели закрыть. Провоцирует неверный геймплэй. ИМХО разумеется.  

Поддерживаю. Геймплей для линейщиков и пикировщиков совсем не продуман. Бомберы всегда бомбили по площади и, практически всегда с одного захода. Пикировщики точнее, но тоже пикирование одно. Но попасть с 3 000 точно в четыре пушки имея один сброс - слабореальное занятие. Как результат миссия не засчитывается. Геймплей страдает.

Предлагаю, хотя бы в кампании изменить условия. В районе цели рисуется круг (квадрат, треугольник, нужное подчеркнуть). В случае аэродрома как цели - по его границам. В случае артпозиции метров на сто от ее границ. Если в него пришло 300 кг бомб - миссия засчитана, с начислением очков. Если при этом тебе повезло и одна из бомб пришла во что то полезное то плюс очки и в стату занесение. Кстати, реализм не страдает. В РККА, ЕМНИП, засчитывался боевым вылет, в котором бобры отбомбились по цели.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

триммера работают отвратительно. вернуть на 0 или выставить любое другое желаемое значение-это мука. адЪ и Израиль! это + к тому что они только на кнопках.

 

:lol: Кто о чем, а вшивый о бане! :lol:

Опубликовано: (изменено)

Список изменений в обновлении 7 октября:

 

- Исправлено незасчитывание посадки в Кампании

- Убран помощник в прицеливании пушками/пулеметами, для бомб и ракет оставлен

- Добавлено сопровождение в миссии "Бомбардировка моста"

- Исправлена рассинхронизация вариантов загрузки игрока и его ведомых

- В "Штурмовке автоколонны" устранен баг с недостающим для завершения миссии автомобилем

- Миссии "Бомбардировка" теперь выполняются только в дни, когда облачности нет или она слабая, при несильном ветре

- В миссиях "Перехват" теперь необходимо сбить один или повредить два бомбардировщика противника, как и указано в брифинге

- В миссиях "Сопровождение-сокращенная" игрок теперь появляется в воздухе позади сопровождаемых самолетов так, что бы они были в поле зрения

- По умолчанию в Кампании теперь предлагается "сокращенная" миссия

- Исправлена ошибка, когда зенитные прожектора работали днем

 

ЕСЛИ ВДРУГ ЧТО - ПЕРЕКАЧИВАТЬ КЛИЕНТ БОЛЬШЕ НЕ НАДО!!

 

А после "вторничного" обновления нужно было перекачивать? Или только после "пятничного"?

Изменено пользователем IgorND
Опубликовано:

спокойнЕЕ! бум посмотреть. причина мне понятна, но не понятно что будут делать. а вот интересно, низзя сделать менюшку управления баками как управление стрелками в роф? например силуэт самолета и на нем тупо баки. тыкаешь-использовать этот бак. аварийно слить бак. перекачать в-и на выбор бак куда качать.

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1947-obsuzhdenie-80-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=206569

:ph34r:

Опубликовано:

спокойнЕЕ! бум посмотреть. причина мне понятна, но не понятно что будут делать. а вот интересно, низзя сделать менюшку управления баками как управление стрелками в роф? например силуэт самолета и на нем тупо баки. тыкаешь-использовать этот бак. аварийно слить бак. перекачать в-и на выбор бак куда качать.

Этого не будет. Уже говорили об этом. Сделали бы, хотя бы, топливо заливалось в крыльевые баки до такого то количества процентов. А с выше этого уже в центральный бак. Это было бы уже прорывом. А то что ты хочешь слишком хардкорно.  ;)

Опубликовано:

я думаю Лофт имел ввиду кучу доп кнопок имитирующих краны. а в виде тупо анимашки по ПКМ менее трудозатратно ИМХО. бум посмотреть!

Опубликовано:

:lol: Кто о чем, а вшивый о бане! :lol:

А Вы простите на каких ЛА летаете???? А то ржать мы можем. А вот с помощью тримеров подняться на четыре, пять или шесть тысяч удерживая курс при этом.......

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...