Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

 

Задолбали разрабы Танков! Дайте мне Маус и ИС-3 с боекомплектом снарядов сразу! Не хочу на Т-34 ездить!

 

О том что мы за игру делаем было говорено заранее. Я не знаю на что вы расчитывали покупая то, что очевидно вас не устраивает.

Вы можете еще милион раз написать что это вам лично не нравится, понимания вы не найдете т.к. правила игры коьорую мы предлагаем были озвучены заранее.

 

Покупая чайник глупо возмущаться что он не умеет замораживать продукты.

 

 

Глупо лочить минимальное снаряжение: (БОМБЫ малого калибра, про подвесы я вообще молчу - которые должны быть у премиумников разлочены сразу же). Вот скины всякие это нормально.

Глупо Заставлять играть в компанию ради того чтобы открыть вооружение на свои крафты.

Мне вот эта компания в .уй не уперлась, Но повашей тупости я должен тратить своё время сперва на прохождение компании и не могу разлочить необходимое в онлайне!!!

Так, что HAN глупостей ВЫ наделали с своим навязыванием :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Может кто и писал, но я не нашел:

некоторое нарушение логики задания в компании: сначала предлагается выбрать настройки самолета (тип загрузки, количество топлива), и только потом идет описание задания. Предпоче бы выбирать тип загрузки уже после того, как поставлена задача.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Причем для релистичности, за которую здесь борятся, предлагаю сделать так, чтобы время ожидания было рандомным в пределах 8 часов и не всегда ракета взлетала. Нормально, обед боевая подруга будет подавать дежурному летчику прямо в "кабину". :)

Во! Поддержу. А ещё на 300 вылетов у ястреба должно быть от силы штук 100 воздушных боев.

Опубликовано:

Ну тогда мне придётся вас огорчить. Через месяц другой релиз, и всё заново обнулят. Вам придётся опять или самому в оффе летать, или на ботов смотреть с бутербротом в руке. Так что сейчас вам лучше без анлоков в онлайне летать, но дело конечно ваше.

Данунафиг???!!! Серьезно? Опять по новой в оффлайне???!

Надеюсь разработчики все-таки не пойдут на опыты над людьми (тем более, что это запрещено международными конвенциями!), и тем, кто уже открыл что-то там, не придется по новому париться (не все получают от игры с самим собой удовольствие).

Столько восторгов по поводу прохождения кампаний, а я так и не просек этот кайф. Ну как с ботами может быть интересно, наверное не пойму никогда((

Опубликовано:

Может кто и писал, но я не нашел:

некоторое нарушение логики задания в компании: сначала предлагается выбрать настройки самолета (тип загрузки, количество топлива), и только потом идет описание задания. Предпоче бы выбирать тип загрузки уже после того, как поставлена задача.

Да, вчера писали, что поправят.

  • 1CGS
Опубликовано:

То есть целью создания "исторической кампании" было показать что задания пилотам выпадали рандомно и вылетали они на задания ради экспы и шкурок?

Не нужно передергивать. Длинная историческая кампания в РоФ оказалась крайне непопулярной, на создание сюжетных документальных статических кампаний не имеется ресурсов. Поэтому сделали вот так - в рамках каждого конкретного этапа вы попадаете в ситуацию с реальной начальной расстановкой сил и аэродромов, но миссии создаются рандомно. Это обеспечивает бесконечную реиграбельность, позволяет выполнять на всех представленных типах самолетов обширный спектр задач, летать столько, сколько вам хочется и в плане длины каждого вылета и общего кол-ва этих миссий. По сути кампания является продвинутым редактором миссий, встроенным в игру. При этом этапы расставлены в исторической последовательности, предваряются сюжетными роликами и, пройдя кампанию, вы получите общее представление о ходе Сталинградского сражения.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Может кто и писал, но я не нашел:

некоторое нарушение логики задания в компании: сначала предлагается выбрать настройки самолета (тип загрузки, количество топлива), и только потом идет описание задания. Предпоче бы выбирать тип загрузки уже после того, как поставлена задача.

Вы не поняли, это такое гениальное дизайнерское решение. Сначала мы выбираем, кто мы - рэмбо, бетмен, супермен или чёрный плащ, и потом нам генерируется задание, подходящее нашей роли.

Революция жанра, о наобходимости которой так долго говорили большевики, свершилась!

Опубликовано:

Может кто и писал, но я не нашел:

некоторое нарушение логики задания в компании: сначала предлагается выбрать настройки самолета (тип загрузки, количество топлива), и только потом идет описание задания. Предпоче бы выбирать тип загрузки уже после того, как поставлена задача.

Было, Хан написал что сделают как надо.

 

А ещё хотелось бы чтобы у ведомых самолеты были с тем же набором вооружения, что и у игрока. А то летишь на иле как рэмбо, с бомбами и ракетами, и за тобой три голых подчиненных.

 

В идеале конечно хотелось бы интерфейс типа ОФП/Арма - на вылет есть набор вооружения, надо его по 4 самолетам развесить.

Ну и по аналогии, по завершении вылета хотелось бы знать о судьбе товарищей. А то после работы по наземке они имеют обыкновение теряться, даже если им раз 10 прикажешь лететь за тобой.

Опубликовано: (изменено)
По сути кампания является продвинутым генератором миссий, встроенным в игру

Так назовите это "генератор миссий на карте Сталинград 42-43", зачем вводить людей в заблуждение?

Изменено пользователем =HPh=801
  • 1CGS
Опубликовано:

Может кто и писал, но я не нашел:

некоторое нарушение логики задания в компании: сначала предлагается выбрать настройки самолета (тип загрузки, количество топлива), и только потом идет описание задания. Предпоче бы выбирать тип загрузки уже после того, как поставлена задача.

Сделано специально в такой последовательности. Иначе вы могли бы получить к примеру, летая на истребителе, задания по штурмовке не имея при этом открытых бомб, РС-ов или дополнительных/крупнокалиберных пушек, и были бы большие проблемы с их выполнением. В данном случае не столько кампания ставит вам условия "с верху", сколько вы сами выбираете для себя игровой процесс, что вам больше хочется на данный момент.

  • 1CGS
Опубликовано:

Так назовите это "генератор миссий на карте Сталинград 42-43", зачем вводить людей в заблуждение?

Мы полностью описали будущий игровой процесс в июне 2013 года, начиная с 20-х дневников и далее http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=29165

Вы зарегистрировались на сайте 1 октября 13-го, т.е. перед покупкой РД имели более чем полную информацию о том, что вас ждет в будущем. Не захотелось читать? Ваши проблемы, но в заблуждение мы никого не вводили, общий алгоритм работы кампании был описан ДО НАЧАЛА старта продаж РД. За истекшее время были внесены некоторые изменения, к примеру отменили выбор номера конкретного полка, но глобально все сделано так, как планировалось и как мы рассказали.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

 

 

Данунафиг???!!! Серьезно? Опять по новой в оффлайне???!
Валера, это так, увы ) 
Опубликовано:

 

 

Для того чтобы удовлетворить такую разную аудиторию, мы решили строить игровой процесс так, чтобы каждый мог найти именно ту манеру игры, которая наиболее отвечает его пожеланиям или времени которым он располагает.

Поздравляю, у вас уже не получилось. Вместо этого вы пытаетесь принудить игроков участвовать в своей придумке.

 

Конечно, нигде в дневнике вы не стали писать о том, что "кампания" будет привязана только примерным временем и местом действия к сражению. Хотя до определенной поры авторы и избегали слова "кампания", так что не особо прикопаешься.

 

Что касается покупки приложения, она была сделана лишь для полетов онлайн. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Необходимо ввести медальку "Плач Ярославны" для всех обиженных. Она должна быть самая большая и красивая.

Так же нужно сделать соответствующие шкурки для самолётов, дающие -10 к ЛТХ для реализму..

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Тов. разработчики, пожалуйста, продолжайте придерживаться Вашего мнения, о том, что на форму выступают только 5% от общей массы.

P.S. а то если поведетесь, всю игру запорите.

  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:

Поздравляю, у вас уже не получилось. Вместо этого вы пытаетесь принудить игроков участвовать в своей придумке.

 

Конечно, нигде в дневнике вы не стали писать о том, что "кампания" будет привязана только примерным временем и местом действия к сражению. Хотя до определенной поры авторы и избегали слова "кампания", так что не особо прикопаешься.

 

Что касается покупки приложения, она была сделана лишь для полетов онлайн. 

Вы дневники то все же почитайте, термин "кампания" появляется в ответах Альберта уже начиная с третьей части, с января 13-го.

 

И летать онлайн мы вам никак не препятствуем, там совершенно спокойно можно обойтись без модификаций и скинов.

Тов. разработчики, пожалуйста, продолжайте придерживаться Вашего мнения, о том, что на форму выступают только 5% от общей массы.

P.S. а то если поведетесь, всю игру запорите.

В настоящий момент несущемуся бронепоезду уже поздно куда-то сворачивать)

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

 

 

И летать онлайн мы вам никак не препятствуем, там совершенно спокойно можно обойтись без модификаций и скинов.

Ну я еще соглашусь что без скинов можно спокойно обойтись. Ну, чистым истребителям без подвесных бомб/рс. А штурмовикам и бомберам куда ломиться? Получается именно препятствие - хрен тебе, а не человеческий онлайн, пока не посмотришь чего мы в кампании наваяли.  

Опубликовано:

Про вялых ботов - терпение. В кампанию заложен принцип постепенного нарастания сложности прохождения, чем выше Уровень Пилота - тем более аргессивными, умелыми и многочисленными будут враги. Где-то на 5-м Уровне Пилота вы еще вспомните этот свой пост и скажете "верните как было!!! житья не дают!!!" :)

Подтверждаю. Сначала думал показалось, но видно нет. Стали боты достойно сопротивляться.
Опубликовано:

Валера, это так, увы ) 

Млин(( Честно, я сначала не поверил, думал шутка(( Тогда и смысла нет никакого сейчас что-то там летать((

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну я еще соглашусь что без скинов можно спокойно обойтись. Ну, чистым истребителям без подвесных бомб/рс. А штурмовикам и бомберам куда ломиться? Получается именно препятствие - хрен тебе, а не человеческий онлайн, пока не посмотришь чего мы в кампании наваяли.  

Опять не согласен, если брать к примеру Ил-2, то в 42-м они и были в основном все одноместные, возможно и со ШВАК-ами оставались, но там ВЯ-23 стоят вообще первой модификацией, их открыть не проблема. Набор же РС-ов и бомб более чем достаточный, так и летали в реальности. У Пе-2 же все и в стоке нормально. Хотите "отыгрывать" реальные загрузки - все условия созданы.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
.Для того чтобы удовлетворить такую разную аудиторию, мы решили строить игровой процесс так, чтобы каждый мог найти именно ту манеру игры, которая наиболее отвечает его пожеланиям или времени которым он располагает.

я вот хочу какой-нибудь реальный полк и одного конкретного пилота отыгрывать. Режим карьеры, так сказать. Во всех авиасимах на моей памяти это было возможно, включая забытые сражения и битву за британию, потомком которых БзС пытается казаться. Как мне это сделать в авиасимуляторе нового поколения?

Коль уж у нас

самая масштабная и детализированная модель охваченного боями Сталинграда в исторической реконструкции важнейшего и переломного сражения на Восточном фронте.
Новый проект в этой серии предложит игрокам более точное воспроизведение всех аспектов одного из самых известных воздушных сражений Второй мировой войны

Зато не ММО. Наверное если б ММО было задумано, то корейские p2w гриндилки бы в стороне курили.

  • 1CGS
Опубликовано:

я вот хочу какой-нибудь реальный полк и одного конкретного пилота отыгрывать. Режим карьеры, так сказать. Во всех авиасимах на моей памяти это было возможно, включая забытые сражения и битву за британию, потомком которых БзС пытается казаться. Как мне это сделать в авиасимуляторе нового поколения?

Ждать появления классических статических кампаний, если найдутся желающие их делать. У нас нет этой возможности в отведенные сроки и бюджет.

Опубликовано: (изменено)

Ждать появления классических статических кампаний, если найдутся желающие их делать. У нас нет этой возможности в отведенные сроки и бюджет.

@@BlackSix, т.е. уже сейчас есть возможность создать сервер, на котором, к примеру отыгрывать тот же Уран, т.е. создать сервер с прохождением мисиий в кооп режиме? Если да, то пишите меня в список желающих поднять сервер!

Изменено пользователем =e95=DenLarik
  • 1CGS
Опубликовано:

@@BlackSix, т.е. уже сейчас есть возможность создать сервер, на котором, к примеру отыгрывать тот же Уран, т.е. создать сервер с прохождением мисиий в кооп режиме? Если да, то пишите меня в список желающих поднять сервер!

Нет, под статическими кампаниями я подразумеваю набор оффлайновых миссий, связанных сюжетом и отображающих изменение ситуации на фронте за выбранный для кампании период. Кооперативного режима в релизе не планируется, возможно будет сделан позже, если появятся условия для этого.

Опубликовано: (изменено)

Немного завидую тем, кто сразу купит продукт на стадии 100%: оттестированный, с доработанной кампанией, с пофиксенными багами (пусть не всеми, но самыми явными).
 
По поводу открытия анлоков в онлайне - рациональное зерно в этом есть. Но никакой загадки в том, почему же этого не будет в релизе, нет. Чтобы это понять, достаточно бегло пробежаться по дневникам, вычленяя основные сведения о кампании, с самого начала, когда кампания в нынешнем виде ещё даже не существовала, а была только в виде голого концепта и, наверное, нескольких рабочих "набросков". 

 

Дневники собственно и позволяли нам видеть части большого рабочего плана (проекта). Подробный план - это ведь по сути чертёж. В реальности очень немногие умеют сквозь чертежи увидеть реальный объект, который возникнет спустя время.

Дневники бесстрастно зафиксировали всю хронологию и все этапы "тайного коварного" плана 777 по принуждению онлайнеров к прохождению сингл-кампании:

 

11 января 2013, 22 месяца назад, дневник номер три (многие энтузиасты жанра ещё даже вздохнуть лишний раз опасаются, на форуме зарегистрировано совсем небольшое количество пользователей, которые, наверное, ещё и не верят до конца, что дело сдвинулось и в рамках серии началось какое-то движение, а хейтеры ещё только запасаются аргументами против):

 

9) Расскажите подробнее о строении кампаний и прочих атрибутах оффлайна, т.е. сколько планируется миссий в каждой компании и т.д., огласите примерное количество самолетов за каждую сторону?

Это очень большой вопрос. Мы вернемся к нему позже с подробными рассказами уже в блоге, т.к. я не смогу ответить на него просто. Сингл кампания будет одной из основ в игровом процессе и будет проходить через него красной линией. Все игроки, даже те, кто предпочитает только он-лайн сражения, будут проходить через некоторые этапы этой кампании. Мы надеемся создать хороший гибрид между классическими однопользовательскими режимами и всеми современными и интересными идеями, которые появились после выхода оригинального "Ил-2".

Честно и откровенно. Прямым текстом. Но народ тогда ещё не воспринимал это всерьёз, потому что НИЧЕГО ещё и не было. Народ ещё великодушно думал про себя: "Да не парьтесь, мужики, работайте, вы только сделайте, а мы уж в любом виде примем, невзирая ни на что". Мол, чего делить шкуру неубитого медведя. Мысли пока ещё благородные, в них ещё не было места потреблятельским ноткам.

А разработчики продолжали коварно честно гнуть свою линию.

 

14 июня 2013 года:

Основной всей игры будут миссии в режиме PvE. Миссии представляют 5 основных этапов Сталинградского сражения (список и названия этапов не являются окончательными).

21 июня 2013:

Online – Offline (или что делать, если я полярный исследователь)

Е) Конечно, вам потребуется скоростное подключение к сети для игры в многопользовательском режиме.

Вы в любой момент времени можете выбрать тип подключения, но, конечно, режим Историческая кампания является основным, и играть без него значит играть менее, чем в треть всей игры.

14 января 2014:

15) Можно ли будет летать на самолетах и с модификациями до того, как они открыты в кампании? Например, в быстрых миссиях.

Подумаем. Базовое решение пока единое для всей системы. Т.е. открыть модификацию и потом использовать можно только в кампании. Это правило игры, условие.

Вот так. Основной упор на сингл, единый для всех.

И всё это время большинство онлайнеров смотрели и слушали дневники и... практически не реагировали. Но это всё лирика.

 

Практический вопрос: смогут ли разработчики до релиза внедрить всеобщую систему статистики? Причём качественную. Ведь открытие анлоков в онлайне надо будет контролировать. Нужна полностью рабочая статистика. Любая статистика - это не только система учёта (алгоритмы), это интерфейсы представления данных в удобном графическом виде, дизайнерские решения, ещё API для сторонних проектов, в общем, почти целая инфраструктура обработки данных.

Чтобы посмотреть на образцовую топовую систему статистики достаточно заглянуть в профиль в любой ммо-игре: достижения, подробная статистика матчей, звания, в отдельных случаях разбивка по лигам и ещё множество разных модулей.

 

Очевидно, что для введения онлайнового прогресса требуется выделенная разработка. А делалось ли что-то в этом направлении? Ответ тут (и опять не вчера, а задолго до):

30 мая 2014:

Будет ли в статистике возможность посмотреть количество летных часов товарища? От каких полетов будет производиться налет, а какие в налет не будут учитываться?

Перекрестная подробная статистика будет делаться после выхода игры. Мы сейчас только готовим основу для такой статистики. Про налет, нет такой системы которую нельзя обмануть, но и нет никакого удовольствия от победы через обман.

Вот так. Не готова ещё статистика. Не была в приоритете. А просто так, тяп-ляп, начинать учитывать очки в онлайне в пользу открытия анлоков - это будет откровенная халтура, то есть "заплатка" в угоду желаниям отдельной категории игроков.

 

Кратко:

1. Проблема онлайнеров полностью решится только после релиза, после введения системы подробной статистики. 

2. К релизу 777 не успевают сделать качественную систему статистики (а значит и систему открытия анлоков в онлайне), потому что так было запланировано.

 

Я лично не хочу, чтобы не доведя до ума кампанию, не доделав и не исправив персостепенные баги, 777 немедленно переключились на допиливание статистики, создавая новые баги, увеличивая сроки и тем самым переводя проект в режим "вечной беты". 

 

Времени осталось от силы 7 недель, и на этот раз срок релиза выглядит гораздо более реальным и логичным, чем это было в прошлый раз в мае. Раздел с баг-репортами (не говоря уж про раздел с "хотелками") регулярно пополняется. Разработчики работают, дорабатывают, правят, фиксят, шлифуют. Пусть всё и дальше идёт по плану.

Как говорится, коней на переправе не меняют.

А потом суп с котом и статистика с онлайновыми анлоками. 

 

Конечно, если каким-то чудом (например, принести в офис месячный запас провизии и раскладушки для программистов, и внушительно добавить: "Абра-кадабра!") разработчики смогут до релиза запилить стату, то, конечно, все будут только рады.

 

Я пока это писал и копировал цитаты из дневников, посмотрел на ситуацию с другой стороны. Посмотрел на дату, 11 января 2013 года. И представил тогдашнего Альберта, как он зимним днём сидит и пишет тот дневник, пишет, думает, сверяется с планом, дальше пишет. Пишет слова. Пустые пока ещё слова. Потому что результата на руках ещё нет, а впереди непаханное поле с ещё пока неведомыми тогдашнему Альберту багами. Нет ещё в тот зимний день ни фоки, которая странно ведёт себя на пробеге, нет и хенка, на который дружно жалуются бомберы, нет и как такового фридриха, на котором в прошлые выходные летали первый турнир, нет ещё и самой игры, а вместе с ней нет и энтузиастов, и тестеров.

 

А сегодня - есть. Сказано - сделано.

 

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 22
Опубликовано: (изменено)

 

Есть замечания по поводу миссий по штурмовке и поддержке  на ИЛ-2. Сначала мы выбираем вооружение (бомбы, РС и тд.), а только потом получаем задание. По идее должно быть наоборот. С начала задание, под него потом подбираем обвес.

Это будет доделано.

 

 

Может кто и писал, но я не нашел:

некоторое нарушение логики задания в компании: сначала предлагается выбрать настройки самолета (тип загрузки, количество топлива), и только потом идет описание задания. Предпоче бы выбирать тип загрузки уже после того, как поставлена задача.

Сделано специально в такой последовательности.

 

Хмм...

Изменено пользователем Alacc17
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Это почему же? Я допускаю мысль о том, что он 18 суток полз под воздействием стимуляторов, в конце концов на морозе, без нормальной пищи такое время с целыми ногами нереально пройти. Во время войны употребление веществ подобного рода было сильно распространено

Еще один переписыватель истории. Сам небось наркоманишь.

 

Не удивлюсь, если самые точные реконструкции вплоть до "а тут стоял именно танк номер 44584", будут именно у буржуев

 

Знаем мы их реконструкции войны см. CoH2.

Не нравится эта игра, покупай немецкую, ктож не дает.

Изменено пользователем =2ndSS=GoR
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Судя по количеству соплей, у проекта полет нормальный. Большинство понимают, что, как и почему на данный момент в игре. Пара-тройка особо одаренных в пробитии несуществующих стен имеется. Вреда никакого, окромя засерания (пардон) ветки, ну и что б Блек6 не скучал.

За морфиниста Маресьева конкретно морду бить надо. Откуда ж такое берется...

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

 

 

За морфиниста Маресьева конкретно морду бить надо. Откуда ж такое берется...

 

Это что такое, откуда вообще????? 

Опубликовано:

Что хотел сказать...

 

Покупка РД была импульсным поступком, что-то вроде: не жалко денег тем, кто сделал ROF и ярким впечатлениям об ИЛ-2 из молодости.

 

За несколько недель более детального знакомства с проектом, хоть меня поначалу и бросало из стороны в сторону, я всё больше убеждаюсь, что нисколько не жалею потраченных денег. Даже показалось, что смогу изменить стиль жизни и давать игре столько же времени игре как когда-то. Но всё же нет возможности уделять игре хотябы несколько часов в неделю. А именно те несколько дней, когда, я отодвинув дела в сторону, сидел перед монитором по нескольку часов и дают мне убеждённость что подход к разработке в имевшихся у команды условиях совершенно верный. Да, это не ROF 2.0 и в чём-то даже ему уступает. Но те эмоции, что я уже испытал - для меня полностью всё оправдывают.

 

Мне кажется у проекта есть всё необходимое чтобы стать для нынешней молодёжи тем, чем был "старичок" для меня, оставаясь совершенно другой игрой. Желаю команде всяческих успехов!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Длинная историческая кампания в РоФ оказалась крайне непопулярной, на создание сюжетных документальных статических кампаний не имеется ресурсов.

 

Моск осыпался! То вы пишите, что все летают в оффлайн и поэтому в первую очередь делаете компанию. То пишите, что для исторической компании у вас нет средств.

 

Про прокачку самолетов и так написано много! Если Вы думаете, что мы мало заплатили за игру, и не имеем право получать удовольствие без дополнительных приседаний, то огласите сразу сколько надо добавить!?

 

ps: Гринд-ом ботов насытился в других играх.

Изменено пользователем Hunter
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ждать появления классических статических кампаний, если найдутся желающие их делать. У нас нет этой возможности в отведенные сроки и бюджет.

c задачей отыгрыша хорошо справлялся и генератора Пэта Вилсона, и Dgen и генеретор в БзБ - все сделаны добровольцами-одиночками в свободное от работы время и бесплатны. В статических кампаниях нет необходимости, да и откуда им взяться-то без полного редактора...

На продолжателя серии ил2 вы подписались сами, да и "упор на сингл-плеер" а карьеры в бюджете не оказалось. Вот чудеса планирования.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Длинная историческая кампания в РоФ оказалась крайне непопулярной, на создание сюжетных документальных статических кампаний не имеется ресурсов.

А вот для период Сталинградской битвы, кампания в духе то что в РоФ была бы просто "Айс!". Конечно, если бы она была бы более насыщена объектами (наземка, самолеты). А вот антуражности в ней - самое то.

Ну может потом, если конечно...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ждать появления классических статических кампаний, если найдутся желающие их делать. У нас нет этой возможности в отведенные сроки и бюджет.

Кстати, полный редактор когда дадите погладить? Про РОФовский, то что он похож, это я в курсе: уже ковырялся и даже "Du doch nicht" с Фоккера на Альбатрос переделывал и пролётывал потом миссии по отдельности  (потому как на тот момент фоки у меня не было, к терминалу Киви идти было лень, а поиграть хотелось :) ). Но, согласись, было бы странно делать на нём "заготовки" для Сталинграда  :biggrin: . Так шта, поскорей бы БзСовский редактор. С удовольствием бы его помучал  :rolleyes:....

ЗЫ. Ну и от тебя "4-й гвардейский", только для БзС,  хотелось бы :blush:...

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Моск осыпался! То вы пишите, что все летают в оффлайн и поэтому в первую очередь делаете компанию. То пишите, что исторической компании у вас нет средств.

Про прокачку самолетов и так написано много! Если Вы думаете, что мы мало заплатили за игру, и не имеем право получать удовольствие без дополнительных приседаний, то огласите сразу сколько надо добавить!?

Большинство летает в оффлайн и основным режимом игры мы сделали оффлайновую кампанию, но с учетом предыдущего опыта и имеющегося бюджета, она закладывалась совершенно иного типа, чем раньше. Все было в дневниках, вы заплатили за продукт, основные будущие свойства которого были детально описаны до начала продаж.

 

c задачей отыгрыша хорошо справлялся и генератора Пэта Вилсона, и Dgen и генеретор в БзБ - все сделаны добровольцами-одиночками в свободное от работы время и бесплатны. В статических кампаниях нет необходимости, да и откуда им взяться-то без полного редактора...

На продолжателя серии ил2 вы подписались сами, да и "упор на сингл-плеер" а карьеры в бюджете не оказалось. Вот чудеса планирования.

Генераторы не позволяют создавать хорошие сюжеты, они пишутся только ручками. Полный редактор будет доступен после релиза. И что "В статических кампаниях нет необходимости" - исключительно ваше мнение, за всех не говорите, угу?

Кстати, полный редактор когда дадите погладить? Про РОФовский, то что он похож, это я в курсе: уже ковырялся и даже "Du doch nicht" с Фоккера на Альбатрос переделывал (потому как на тот момент фоки у меня не было, к терминалу Киви идти было лень, а поиграть хотелось :)  ). Но, согласись, было бы странно делать на нём "заготовки" для Сталинграда  :biggrin: . Так шта, поскорей бы БзСовский редактор. С удовольствием бы его помучал  :rolleyes:....

ЗЫ. Ну и от тебя "4-й гвардейский", только для БзС,  хотелось бы :blush:...

Планируется отдать после релиза.

Что-то от меня же - маловероятно в обозримые сроки, я не разработчик.

Опубликовано:

Это что такое, откуда вообще????? 

Да тут один недоумок мутит воду, видимо на голову не здоров просто - бывает.

Опубликовано: (изменено)

Жутко умиляют категоричные сообщения через одно - от фанатов мультиплеера и от фанатов оффлайновых кампаний.

 

Товарищи, Вы таки не находите тут некоего забавного мнэээ противоречия в ожиданиях, что ли?

 

ЗЫ Лофт, поди, скоро перестанет воспринимать реальность от наших хотелок :biggrin:

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

Большинство летает в оффлайн и основным режимом игры мы сделали оффлайновую кампанию, но с учетом предыдущего опыта и имеющегося бюджета, она закладывалась совершенно иного типа, чем раньше. Все было в дневниках, вы заплатили за продукт, основные будущие свойства которого были детально описаны до начала продаж.

 

Не хотелось бы говорить не цензурных слов. Но игру купил, раньше чем узнал, что придется как в тундре выкачивать самолеты.

Опубликовано:

Не хотелось бы говорить не цензурных слов. Но игру купил, раньше чем узнал, что придется как в тундре выкачивать самолеты.

 

Сколько нужно набрать опыта, чтобы заменить компрессор на лагге? А поменять движок? Сколько и куда занести денег?

Опубликовано: (изменено)
Еще один переписыватель истории. Сам небось наркоманишь.

 

Во-первых, речь шла о возможности применения. Во-вторых, можете смело идти к чертовой матери с такими обвинениями. Желаю и вам 3 суток РО вслед за мной.

 

 

 

Знаем мы их реконструкции войны см. CoH2. Не нравится эта игра, покупай немецкую, ктож не дает.
 

Не надо равнять энтузиастов и изготовителей продуктов коммерческой направленности. От первых хотя бы можно ожидать объективности.

Изменено пользователем =HPh=801

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...