Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

ну, а подытоживая,  для успокоения "меньшенства в меньшенстве" нужен пост ув.тов. Лофта с клятвенными заверениями(подпись кровью приветствуется) о том что, после релиза обязательно будут дополнения функционала, обновления "фич", оптимизация производительности и пр.)))
 

Чтобы потом волна криков привела Волгоград к состоянию отраженному в игре? ;)

А насчет станков - пока не сильно заметно. В отличие от ДКС, где типа "ОС для симуляторов"

Опубликовано:

С бомбами что-то не то, отписал в багах, Цс 1800 не разрушает здание цеха.

Опубликовано:

А нафига мне новые самолеты и карты, если они будут заточены под казуалов, как в тундре? Только лишние расходы и место на НDD занимать будет. Потому что есть та же тундра, с ее картами и самолетами.

 

" Дьявол кроется в деталях ". По моему мнению,главное в симуляторе это Самолетовождение. Не наличие иконок,.аэродромных служб или наземки. Симуляция поведения обьекта в воздушной среде. Это главное. Как можно сравнивать тундру и БзС по этому параметру? Что,самолеты в тундре летают так же?
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

У меня комплект от Логитеха G940 и Кобра 5-я. Так вот ... Кобра отдыхает, а работает джойстик от G940. Капризный, конечно, но я предпочитаю терпеть его капризы, чем спокойствие недостаточной Кобры. А есть ещё малость поломаный в твисте джой Т160000 от Трустмастера. Так я его лучше поставлю, а не Кобру, если что. Он самый чёткий в плане движений из всех трёх.

Ну кобра тоже неочень, ктож спорит.
Опубликовано:

" Дьявол кроется в деталях ". По моему мнению,главное в симуляторе это Самолетовождение. Не наличие иконок,.аэродромных служб или наземки. Симуляция поведения обьекта в воздушной среде. Это главное. Как можно сравнивать тундру и БзС по этому параметру? Что,самолеты в тундре летают так же?

 

Это чё ж получается: мы - элита самолетовождения? :biggrin:

Про педальку в кабине Ила кто-нибудь все-таки подтвердит/опровергнет?

Почему левая педаль отклонена, в то время как я вообще не трогаю органы управления? И при этом шарик стоит в центре! У всех так?

Опубликовано:

" Дьявол кроется в деталях ". По моему мнению,главное в симуляторе это Самолетовождение. Не наличие иконок,.аэродромных служб или наземки. Симуляция поведения обьекта в воздушной среде. Это главное. Как можно сравнивать тундру и БзС по этому параметру? Что,самолеты в тундре летают так же?

Только вот курс самолетовождения включает в себя ориентирование, навигацию и даже начала астрономии.:)

Опубликовано:

Только вот курс самолетовождения включает в себя ориентирование, навигацию и даже начала астрономии. :)

 

тссс! Ты что! :biggrin:

Опубликовано:

Только вот курс самолетовождения включает в себя ориентирование, навигацию и даже начала астрономии. :)

Ты забыл добавить что это в реале. В игре это не обязательно :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Вообще никаких :)

Но, если бы в дополнение к чекбоксу "панель приборов" добавили бы еще "маркеры на карте" - была бы не жизнь, а малина :biggrin:

 

 

А переключение режимов бомбометания/пуска ракет - тоже уже реализовано?

 

Эта опция уже есть, можно нажать H и играть тру хардкор

ну, а подытоживая,  для успокоения "меньшенства в меньшенстве" нужен пост ув.тов. Лофта с клятвенными заверениями(подпись кровью приветствуется) о том что, после релиза обязательно будут дополнения функционала, обновления "фич", оптимизация производительности и пр.)))

 

Никогда от меня такого вы не услышите.

Только вот курс самолетовождения включает в себя ориентирование, навигацию и даже начала астрономии. :)

 

Никто не мешает идти на такой курс, в Чехии кстати сейчас не дорого учат. Мы не обучаем самолетовождению.

Опубликовано:

Это чё ж получается: мы - элита самолетовождения? :biggrin:

Про педальку в кабине Ила кто-нибудь все-таки подтвердит/опровергнет?

Почему левая педаль отклонена, в то время как я вообще не трогаю органы управления? И при этом шарик стоит в центре! У всех так?

А то. Я вот только что научился на фоке прямо ездить по земле - радости полные штаны :biggrin: .

Короче проверил сейчас руление на "эксперт" или как там по середине режим. Если с отключенным авто-шагом и русом до пупа то вполне нормально рулится при очень аккуратном управлении как тормозами так и РН по раздельности. Всё равно цирк но уже в рамках разумного. В конце чуть разогнавшись выключил двигло и докатился до среза полосы. Небольшая тенденция к уходу влево видимо от крутящегося винта есть что не критично. Тенденции к циркулю нет :clapping: .

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Кстати, кто мешает попросить "маленьких" или штурмов "погасить" ВНОСы-то и захватить превосходство в воздухе перед тем, как идти в зону работать?

 

Вот коллаж с эксперта - вся механика работы текущего режима "Эксперт" как на ладони:

 

30430051.jpg

Изменено пользователем zeus--
  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Эта опция уже есть, можно нажать H и играть тру хардкор

 Спасибо за эту возможность, так и летаем. А можно попросить, что бы чат отключался отдельной кнопкой? По тому как есть огромное желание отключив интерфейс, все же продолжать здороваться с вновь зашедшими в игру и иметь возможность видеть что пишут игроки. 

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

 Спасибо за эту возможность, так и летаем. А можно попросить, что бы чат отключался отдельной кнопкой? По тому как есть огромное желание отключив интерфейс, все же продолжать здороваться с вновь зашедшими в игру и иметь возможность видеть что пишут игроки. 

 

Таким образом мы придем к тому что любой элемент интерфейса должен включатся отдельной кнопкой :) Ибо сколько элементов столько в совокупности перекрестных вариантов. Поэтому конечно мой ответ нет. Мы уже имеем проблемы с тем что функционал самолета широкий и имеет много кнопок а каждая кнопка задействованная в управлении это минус аудитория.

Опубликовано:

 Спасибо за эту возможность, так и летаем. А можно попросить, что бы чат отключался отдельной кнопкой? По тому как есть огромное желание отключив интерфейс, все же продолжать здороваться с вновь зашедшими в игру и иметь возможность видеть что пишут игроки. 

Да вот очень хотелось бы того же.

Опубликовано:

Про педальку в кабине Ила кто-нибудь все-таки подтвердит/опровергнет?

Почему левая педаль отклонена, в то время как я вообще не трогаю органы управления? И при этом шарик стоит в центре! У всех так?

Тут три варианта. Либо, если у тебя такая беда при появлении на земле, то, возможно, надо просто джойстик (если у тебя педали на твисте) или педали откалибровать средствами винды. Либо, если это у тебя происходит в воздухе, то, возможно ты подкрутил триммер руля направления, и от этого подвинулся сам руль направления, ну, и соответственно педальки подвинулись. Либо, если ты играешь на нормальной сложности, то это помощник помогает тебе самолёт удерживать ровненько по рысканью.

  • 1CGS
Опубликовано:

Кстати, кто мешает попросить "маленьких" или штурмов "погасить" ВНОСы-то и захватить превосходство в воздухе перед тем, как идти в зону работать?

 

Вот коллаж с эксперта - вся механика работы текущего режима "Эксперт" как на ладони:

 

attachicon.gif30430051.jpg

 

Это уже элементы тактики и командной игры, это увы слишком сложно для хардкорщиков. 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

 

Это уже элементы тактики и командной игры, это увы слишком сложно для хардкорщиков. 
 

 

Лофт, ты дипломатии у Хана учишься?  :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Эта опция уже есть, можно нажать H и играть тру хардкор

 

Все-таки кнопка i больше подходит. Но, все равно, спасибо :thank_you:

Опубликовано: (изменено)

Таким образом мы придем к тому что любой элемент интерфейса должен включатся отдельной кнопкой :) Ибо сколько элементов столько в совокупности перекрестных вариантов. Поэтому конечно мой ответ нет. Мы уже имеем проблемы с тем что функционал самолета широкий и имеет много кнопок а каждая кнопка задействованная в управлении это минус аудитория.

 Можно ли расценивать ответ как:  "хотели хардкора? - нате, жриткушайте!68843565.gif"  ?

Изменено пользователем Bionic
Опубликовано:

Про маркер своего самолета Альберт все объяснил еще в прошлых обсуждениях - мы не хотим делать навигацию принудительной даже в эксперте.

Простите, но у вас ПРИНУДИТЕЛЬНО сделан ГПС без какой-либо ВОЗМОЖНОСТИ ВЫБОРА для тех кому он не нужен.

  

Жанр губят две крайности:

1. казуализация общества в целом, катастрофическое падение массового интереса к "сложным штукам",

2. нарастающая оголтелость "поборников реализма и чистоты жанра" - диванных пилотов как их Альберт назвал.

Я искренне не понимаю, как может загубит жанр то, что если в игре будет режим сложности "КАК В ЖИЗНИ" (допустим назовем его так) со всеми "сложными штуками", который каждый в праве будет выбирать сам?

 

Я понимаю тех кому это "сложные штуки" не нужны, но друзья, скажите плз, а как быть тем кому они нужны?

Так ли для вас ПРИНЦИПИАЛЬНО чтобы у них не было даже ВОЗМОЖНОСТИ ВЫБОРА хотя бы в виде отдельной настройки сложности?

Т.е. мы всегда смогли бы поиграть в настройку как с ГПС, так и БЕЗ ГПС. Кто от этого проиграет?

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

 Можно ли расценивать ответ как:  "хотели хардкора? - нате, жриткушайте!68843565.gif"  

 

Не так грубо. Игра уже более хардкорна чем должна быть для старта. Поэтому сначала нужно увеличивать элементы юзабилити, и только потом делать что-то для более узкой части аудитории. Из за основы РОФ игра уже на старте слишком неудобна для игроков. Т.е. например сейчас нам очень нужен элементарный визард по настройке управления в несколько шагов, что бы настроить 10 основных кнопок. А всю простыню спрятать за "расширенные настройки". И только потом думать что еще добавить в расширенные настройки. Вот так со всем.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Задам вопрос Was ist das Oculus Rift? (Что это?)). Поясните пожалуйста? И где или как его приобрести/заказать?

Опубликовано:

На эксперте можно было не самолетики на карте показывать аркадные, а давать в чат информацию, например " противник заметен в райне нашего аэродрома" или наши позиции атакованы в таком то квадрате".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Таким образом мы придем к тому что любой элемент интерфейса должен включатся отдельной кнопкой :) Ибо сколько элементов столько в совокупности перекрестных вариантов. Поэтому конечно мой ответ нет. Мы уже имеем проблемы с тем что функционал самолета широкий и имеет много кнопок а каждая кнопка задействованная в управлении это минус аудитория.

Какой же это "любой элемент интерфейса"! Это же чат, общение, возможность наладить хоть какое-то взаимодействие. Картинки цветные того же техночата, да и ещё с надписями длинными портят атмосферность и отвлекают.  Не только лишь все, как говориться, могут пользоваться голосовой связью в силу разным причин. Обидно...

  • 1CGS
Опубликовано:

Простите, но у вас ПРИНУДИТЕЛЬНО сделан ГПС без какой-либо ВОЗМОЖНОСТИ ВЫБОРА для тех кому он не нужен.

  

 

Я искренне не понимаю, как может загубит жанр то, что если в игре будет режим сложности "КАК В ЖИЗНИ" (допустим назовем его так) со всеми "сложными штуками", который каждый в праве будет выбирать сам?

 

Я понимаю тех кому это "сложные штуки" не нужны, но друзья, скажите плз, а как быть тем кому они нужны?

Так ли для вас ПРИНЦИПИАЛЬНО чтобы у них не было даже ВОЗМОЖНОСТИ ВЫБОРА хотя бы в виде отдельной настройки сложности?

Т.е. мы всегда смогли бы поиграть в настройку как с ГПС, так и БЕЗ ГПС. Кто от этого проиграет?

 

Пока у нас два режима игра то да принципиально. Обсуждение создание третьего режима "как в жизни" мы готовы будем начать позже, если для этого будут возможности. Мы  в принципе не против сделать это, но против делать это сейчас. Мы разделили нашу аудиторию в целом на 2 части и сделали для них настройки. Зная что есть еще и третья часть аудитории, она была всегда во всех играх этого жанра. Но мы посчитали не правильным делать на нее финансовую ставку, ибо примеры других игр показывают что это не работает. Для меня лично полное управление двигателем и отсутствие иконок это уже запредельный хардкор как и для большинства игроков. Вы же просто относитесь к третьей части аудитории. Бывает. В каунтер страйк тоже есть такая третья часть аудитории. Она есть в любой игре.

Задам вопрос Was ist das Oculus Rift? (Что это?)). Поясните пожалуйста? И где или как его приобрести/заказать?

 

Google it

Какой же это "любой элемент интерфейса"! Это же чат, общение, возможность наладить хоть какое-то взаимодействие. Картинки цветные того же техночата, да и ещё с надписями длинными портят атмосферность и отвлекают.  Не только лишь все, как говориться, могут пользоваться голосовой связью в силу разным причин. Обидно...

 

Не все могут игру купить за эту цену, джойстик, интернет оплатить. Это мы все понимаем. Переживаем. Когда нибудь эта просьба будет приоритетной. Сделаем.

 

 

Лофт, ты дипломатии у Хана учишься?  :lol:

 

 

Мы взаимно обогащаем друг друга. Синергия рабочего пространства.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Не так грубо. Игра уже более хардкорна чем должна быть для старта. Поэтому сначала нужно увеличивать элементы юзабилити, и только потом делать что-то для более узкой части аудитории. Из за основы РОФ игра уже на старте слишком неудобна для игроков. Т.е. например сейчас нам очень нужен элементарный виразд по настройке управления в несколько шагов, что бы настроить 10 основных кнопок. А всю простыню спрятать за "расширенные настройки". И только потом думать что еще добавить в расширенные настройки. Вот так со всем.

мы тоже с товарищами думали над этим моментом - "виразд по настройке управления"

и хотим предложить следующую реализацию (если до нас ее уже не придумали :) ):

игроку предлагается настроить кнопку на определенное действие и при этом показывается скриптовая анимация, что данное действие выполняет, ну или какое-то вменяемое пояснение от использование данного действия. Усе :)

Опубликовано:

На эксперте можно было не самолетики на карте показывать аркадные, а давать в чат информацию, например " противник заметен в райне нашего аэродрома" или наши позиции атакованы в таком то квадрате".

 

как вариант - выделять на карте цветом весь квадрат. 

Опубликовано:

Задам вопрос Was ist das Oculus Rift? (Что это?)). Поясните пожалуйста? И где или как его приобрести/заказать?

есть же гугОл... Шлем виртуальной реальности это, одел - и "внутри" игры (будущее приехало), смотришь на элементы кокпита и пространства вокруг как в живую.

  • 1CGS
Опубликовано:

мы тоже с товарищами думали над этим моментом - "виразд по настройке управления"

и хотим предложить следующую реализацию (если до нас ее уже не придумали :) ):

игроку предлагается настроить кнопку на определенное действие и при этом показывается скриптовая анимация, что данное действие выполняет, ну или какое-то вменяемое пояснение от использование данного действия. Усе :)

 

да даже если без анимаций, просто бы кусок интерфейса сделать :) Но даже это пока в очереди. Last Of Us делали 1700 человек и там есть претензии, нас сейчас 25+ разработчиков, логично что к нам претензии будут дольше и больше.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

" Дьявол кроется в деталях ". По моему мнению,главное в симуляторе это Самолетовождение. Не наличие иконок,.аэродромных служб или наземки. Симуляция поведения обьекта в воздушной среде. Это главное. Как можно сравнивать тундру и БзС по этому параметру? Что,самолеты в тундре летают так же?

Уверен?)) Что будет если я тебя первый увижу ,а ты хорошо водишь самолет? Не думаю ,что что то важнее чем обнаружение.

 

 

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

 

 

Обсуждение создание третьего режима "как в жизни" мы готовы будем начать позже, если для этого будут возможности. Мы  в принципе не против сделать это, но против делать это сейчас.
 

 

вооот, то что и нуно было написать!!! 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Кстати, кто мешает попросить "маленьких" или штурмов "погасить" ВНОСы-то и захватить превосходство в воздухе перед тем, как идти в зону работать?

 

Вот коллаж с эксперта - вся механика работы текущего режима "Эксперт" как на ладони:

 

attachicon.gif30430051.jpg

 

дык, это ж не всем gps-никам доступно :)

надо чтоб: получил представление где свалка, набил килов, глянул где филд, развернулся туда, приземлился, привез экспы Х2 - эксперт же :)

 

но это, очевидно, не проблема БзС. На тыжтрубе вполне много роликов командной работы. Правда, я больше встречал чисто истребительные команды...

Опубликовано: (изменено)

Не так грубо. Игра уже более хардкорна чем должна быть для старта. Поэтому сначала нужно увеличивать элементы юзабилити, и только потом делать что-то для более узкой части аудитории. Из за основы РОФ игра уже на старте слишком неудобна для игроков. Т.е. например сейчас нам очень нужен элементарный виразд по настройке управления в несколько шагов, что бы настроить 10 основных кнопок. А всю простыню спрятать за "расширенные настройки". И только потом думать что еще добавить в расширенные настройки. Вот так со всем.

Да это все понятно. Просто смутило то, что изначально чат был приравнен к скажем индикации выпуска шасси :). Как можно приравнять средство общения между игроками и костылями для полета?  :scratch_one-s_head: Но это так... А вообще, пользуясь случаем, хочу сказать всей вашей команде огромное спасибо! :clapping:  Что бы вы там не говорили про "никакого прорыва", в купе всех возможностей и мелочей, игра ни что иное как прорыв. Мне вот к примеру, нив одном существующем симуляторе, не доставляло столько удовольствия взлет и посадка! Я могу часами летать над картой, разглядывая местность и по пути отрабатывая посадку со взлетом. Я пилот любитель так сказать, точно в модели полета не разбираюсь, но то что я вижу на экране, очень совпадает с тем, что мне иногда доводится ощущать в реале. Про графическую составляющую вообще молчу! Отвал башки да и только! Про звук?! Тут я буду ругаться! Ночью в наушниках (почти полная горомкость, нравятся басы Ла-5) плюхнулся на вынужденную! Так чуть кирпичей не насыпал!!! ))). Думал, все, стена рушится или еще чего! Низзя же так!  :crazy:  В общем спасибо огромное! Понятно что есть минусы, но на ряду с такими плюсами, они блекнут  :salute:

Изменено пользователем Bionic
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
Простите, но у вас ПРИНУДИТЕЛЬНО сделан ГПС без какой-либо ВОЗМОЖНОСТИ ВЫБОРА для тех кому он не нужен.

 

сложность "Эксперт" + кнопка "i" = ни одного маркера на карте.

 

Этож игра. В нее играть надо, но можно и в штурмана со спортивным ориентированием поиграть - все предусмотрено :)

Изменено пользователем zeus--
Опубликовано:

 Зная что есть еще и третья часть аудитории, она была всегда во всех играх этого жанра. Но мы посчитали не правильным делать на нее финансовую ставку, ибо примеры других игр показывают что это не работает. 

 

Как так? Я вот например уже проголосовал 3-мя рублями и таких как я не мало...  Приятно видеть когда на минимум 30% потребителей Вы положили Болт

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

вооот, то что и нуно было написать!!! 

 

 

:) Ничего не изменится. делать игру для себя уже есть возможность, но не всем она интересна. Многим интересно настаивать что бы всем было так же. Так что это ничего не меняет.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

вооот, то что и нуно было написать!!! 

 

 

+100500.

Собсно, о чем и говорилось: всё будет хорошо... но, чуть-чуть попозже :)

  • 1CGS
Опубликовано:

+100500.

Собсно, о чем и говорилось: всё будет хорошо... но, чуть-чуть попозже :)

Оно и сейчас совсем не плохо по нашему мнению :)

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Да это все понятно. Просто смутило то, что изначально чат был приравнен к скажем индикации выпуска шасси :). Как можно приравнять средство общения между игроками и костылями для полета?  :scratch_one-s_head: Но это так... А вообще, пользуясь случаем, хочу сказать всей вашей команде огромное спасибо! :clapping:  Что бы вы там не говорили про "никакого прорыва", в купе всех возможностей и мелочей, игра ни что иное как прорыв. Мне вот к примеру, нив одном существующем симуляторе, не доставляло столько удовольствия взлет и посадка! Я могу часами летать над картой, разглядывая местность и по пути отрабатывая посадку со взлетом. Я пилот любитель так сказать, точно в модели полета не разбираюсь, но то что я вижу на экране, очень совпадает с тем, что мне иногда доводится ощущать в реале. Про графическую составляющую вообще молчу! Отвал башки да и только! Про звук?! Тут я буду ругаться! Ночью в наушниках (почти полная горомкость, нравятся басы Ла-5) плюхнулся на вынужденную! Так чуть кирпичей не насыпал!!! ))). Думал, все, стена рушится или еще чего! Низзя же так!  :crazy:  В общем спасибо огромное! Понятно что есть минусы, но на ряду с такими плюсами, они блекнут  :salute:

 

Спасибо но я бы предпочел не делать никаких прорывов. Как говорят наши биздевы, бывает всегда 2 пути развития "революция" и "эволюция". Нужно четко понимать этапы и разделять эти методы и условия их применения. Мы просто любим игры и деньги :) Удачное совпадение. Часто бывает что люди любят только что-то одно. И поэтому выходят или перемороченные игры с "насрать на основного потребителя" или пустые клоны "с насрать кто в это будет играть". 

Как так? Я вот например уже проголосовал 3-мя рублями и таких как я не мало...  Приятно видеть когда на минимум 30% потребителей Вы положили Болт

 

Ну 30% сильный перебор. Если по никам посчитать вас тут 2 десятка не наберется. Дело другое что у вас постов на всех как всех остальных :) Голосования никакого не было, было предложение, вам стало интересно, вы купили и играете. Если бы мы положили болт то вы бы и не купили, покупали бы другие игроки.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

:) Ничего не изменится. делать игру для себя уже есть возможность, но не всем она интересна. Многим интересно настаивать что бы всем было так же. Так что это ничего не меняет.

 

Так ведь, в данном частном случае, вы УЖЕ сделали практически так как многие настаивали :)

может, просто не все, кто настаивает, еще осознали.

кнопка i удаляет нафиг ненавистный самолетик на мини-карте. при этом сохраняя саму мини-карту и техно-чат.

это - один уровень приближения к тру. И второй, который Вы упомянули: H :)

А! и еще то, что висит в шапке темы от господина Han и то, что на пальцах красиво разъяснил zeus--

Этого режима, прямо так из-коробки, - я не припомню ни в одном симе! Эксклюзив! :pilot:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...