Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Считайте, что маркеры чужих самолётов на HUD-карте имитируют работу постов наблюдения. Внезапно, передовые наводчики вам как бы подсказывают: вон там Хе-Хе летит на своём Хе-111))))))))))))))))))))))))))))))))) "Это нормально!" (с) Губка Боб))))))))))

Ведь HUD-карта всё равно не скролится и масштабируется только в худшую сторону, так что радиус палева очень ограниченный, вполне себе имитирует работу наблюдателей.

Изменено пользователем Drugstore
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я все галочки убрал из особых настроек и даже карты не было... Уж не говорю про маркеры...

Опубликовано:

Кстати, бомберы и их прикрышка, благодаря маркерам, тоже будут заранее узнавать о приближении перехватчиков. Так что всё честно.

Опубликовано:

Кстати, бомберы и их прикрышка, благодаря маркерам, тоже будут заранее узнавать о приближении перехватчиков. Так что всё честно.

Задача бомбера дойти до цели,желательно скрытно, а не быть наживкой. От того, что живец видит приближающуюся щуку, живцу не легче. :)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

И кто тут баран, а, Вирус?
Это просто довольно оригинальное название сквада :)
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

че вы прикопались к маркерам уберайте галочки и все...нет маркеров нет проблем , уже 2 стрница пошла

Опубликовано:

че вы прикопались к маркерам уберайте галочки и все...нет маркеров нет проблем , уже 2 стрница пошла

Помнишь старый анекдот?:

-Василий Иванович! Ты меня видишь?

-Нет, Петька!

-Здорово замаскировались! Нас не найдут!

Опубликовано: (изменено)

Маркера,да,я уберу их,да я невжисть незайду на сервер где это безобразие,НО! называть симулятором то,где изначально разрабами в сложности Эксперт заложены эти маркера-БРЕД.

"Симулятор воздушного боя"© и б-гмерзкую тундру можно считать,как раз получились в одной нише

Изменено пользователем I./KG40_Xe-Xe
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Эти маркеры являются палевом для бомбардировщиков.

Для бомбардировщиков бОльшим палевом является их размер, так что, логичнее просить, чтобы их поменьше сделали (5х5 м). :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

...называть симулятором то,где изначально разрабами в сложности Эксперт заложены эти маркера-БРЕД.

"Симулятор воздушного боя"© и б-гмерзкую тундру можно считать,как раз получились в одной нише

А что помешает создать свою миссию с отключенными маркерами и запустить свой сервак?

Думаю что появятся и такие серваки!

Пока нет у нас толстого редактора всё это гадание на кофейной гуще!

То что мы имеем на данный момент, не более чем тестирование!

Изменено пользователем Karbon_rus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

"А где там оси радиаторов... почему не назначаются?".... )

В месере радиатором управляет "галетник" (в кабине на приборке справа снизу) - поэтому ось в пролете, только кнопки. В красных не пробовал еще.

 

А по маркерам - может забыли отключить (как забыли сведение прикрутить), а еще проверьте: маркер вражеского самолета появляется всегда или только, если его "видит" кто-то из своих? Типа по рации передает об обнаружении контакта, или в зоне действия ПВО, которые тоже могут сообщить.

Давайте материться ПОСЛЕ релиза, кому очень захочется.

 

У меня вопрос к разрабам: как ПВО достаточно близко лупит по мне сквозь облака, через которые я это ПВО не вижу? Или на их видимость только время суток влияет? Спрашиваю, чтоб понимать, что если ПВО-шникам облака пофигу - надо делать маневры уклонения и над облаками.

Изменено пользователем Steam
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Маркеры самолетов в эксперте рисуются вокруг своих аэродромов и споттеров в радиусе порядка 10км. Типа с земли по радио передали.

Так что тут особого не-реализма нет, реализация естественно игровая. Цель известно где, наземные наблюдатели на аэродррме и передовые наводчики ее видят. И сообщают своим.

 

Не подлетайте к вражеским наводчикам и аэродромам и вас не обнаружат (не покажут врагам на карте).

 

В нормале еще в таком же радиусе вокруг себя, и упрощения для нормала именно в этом. Было бы странно не сделать этого на нормале т.к. иконки все равно есть в радиусе 10км.

 

Про маркер своего самолета Альберт все объяснил еще в прошлых обсуждениях - мы не хотим делать навигацию принудительной даже в эксперте.

 

Так же скорее к навигации относится поиск наземных целей, поэтому на эксперте на карте вокруг своего самолета показаны наземные объекты.

 

Тем не менее, обещаное выполнено - если вы жить не можете без навигации - нажмите "i".

  • Поддерживаю! 21
Опубликовано:

по поводу маркеров, видов и остальных примочек на личных серверах будут настраиваться по желанию владельца, а уж где посещаемость будет выше время и настройки серверов покажут

 

Как сводили и на чём? Тоже хочется попадать куда хочется... )

 

если реализовано правильно, обратите внимание на расстояние с которого начинаете стрелять по противнику наверняка, то и выставляйте, должно работать, но нужо учитывать что это расстояние не всегда одно и тоже поэтому вирпилы чаще ставят среднее значение, кто 400 кто 300 (например между 150 и 500), у штурмовиков поболее

Опубликовано: (изменено)

НО! называть симулятором то,где изначально разрабами в сложности Эксперт заложены эти маркера-БРЕД.

"Симулятор воздушного боя"© и б-гмерзкую тундру можно считать,как раз получились в одной нише

Молодец! Из-за поганого маркера ты поливаешь помоями всю игру! Так тебе только не маркер в ней интересен? Ты ради этого её покупал, чтобы в ней маркера не было?

Игра про маркеры, оказывается... :wacko:

"Шеф, усё пропало..." ""про...ли полимеры" :lol:

Изменено пользователем Starik
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Маркера,да,я уберу их,да я невжисть незайду на сервер где это безобразие,НО! называть симулятором то,где изначально разрабами в сложности Эксперт заложены эти маркера-БРЕД.

"Симулятор воздушного боя"© и б-гмерзкую тундру можно считать,как раз получились в одной нише

Можно еще застрелиться :cool:

Опубликовано:

Дико извиняюсь, тупой вопрос назрел. Сел едва ли впервой на фридриха, тяга выше 67 не подымается никак. Я правильно понимаю, что дальше - это чем то иным, не рудом нужно шевелить? Форсаж, наддув и тыды?

Опубликовано:

Молодец! Из-за поганого маркера ты поливаешь помоями всю игру! Так тебе только не маркер в ней интересен? Ты ради этого её покупал, чтобы в ней маркера не было?

Игра про маркеры, оказывается... :wacko:

"Шеф, усё пропало..." ""про...ли полимеры" :lol:

 

да похоже некоторые личности взяли в привычку искать косяки или несоответствия симуляторности не чтобы на это указать а чтобы просто обосрать проект.

с каждым выпуском сначала идут коменты форумчан "спасибо, то поправили это сделали..." потом средь недели появляются тех кто указывает на ошибки, а потом вылазят те кто это раздувает до катастрофических маштабов

Опубликовано:

Дико извиняюсь, тупой вопрос назрел. Сел едва ли впервой на фридриха, тяга выше 67 не подымается никак. Я правильно понимаю, что дальше - это чем то иным, не рудом нужно шевелить? Форсаж, наддув и тыды?

Это наверное автоматика за вас управляет не давая перекрутить двигатель. хотя могу ошибаться. Сам новичок.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Мне кажется или нет, звук  в кабине ,от попаданий по самолету,  стал громче?

Изменено пользователем Spatz
Опубликовано:

вот как обнову дадут и у меня настроится так же (в прошлую пятницу почему то не повесились на оси) тогда и мой вопрос снимется.

 

Непонятно почему вы, дяденька, такой нервный. 

Триммеры на осях никогда не работали. Пусть в феврале в меню были такие настройки. Ну а толку от них, если триммеры включили в мае? 

Не, он не нервный, он занудный какой-то. Тяжелая жизнь по ходу...

Опубликовано:

...по поводу маркеров, видов и остальных примочек на личных серверах будут настраиваться по желанию владельца, а уж где посещаемость будет выше время и настройки серверов покажут...

 

 

 

 

Скорей бы уже. И в жопу все эти маркеры и GPSы. А для тех кто предлагает отключить у себя маркеры и прочую лабуду, то что толку, меня то все равно все будут видеть. Это как к примеру на улице к тебе подходит группа явно не дружелюбно настроенных ребят, ты натягиваешь на голову куртку и типа все нормально (я то их не вижу) вот только поможет ли? b78c01f4c4bbbb3d61f8d3e03aab691e.gif

  • Поддерживаю! 28
Опубликовано:

Маркеры самолетов в эксперте рисуются вокруг своих аэродромов и споттеров в радиусе порядка 10км. Типа с земли по радио передали.

Так что тут особого не-реализма нет, реализация естественно игровая. Цель известно где, наземные наблюдатели на аэродррме и передовые наводчики ее видят. И сообщают своим.

 

Не подлетайте к вражеским наводчикам и аэродромам и вас не обнаружат (не покажут врагам на карте).

 

В нормале еще в таком же радиусе вокруг себя, и упрощения для нормала именно в этом. Было бы странно не сделать этого на нормале т.к. иконки все равно есть в радиусе 10км.

 

Про маркер своего самолета Альберт все объяснил еще в прошлых обсуждениях - мы не хотим делать навигацию принудительной даже в эксперте.

 

Так же скорее к навигации относится поиск наземных целей, поэтому на эксперте на карте вокруг своего самолета показаны наземные объекты.

 

Тем не менее, обещаное выполнено - если вы жить не можете без навигации - нажмите "i".

Жесть. Вы даже тундру переплюнули. Там джипиэс только свою позицию показывает. Но если на том же Синдикате или у дедов маркера выключат, то мне как-то все равно. По обнаружению самолетов наземными службами идея хорошая. Но реализация слишком аркадная. Я понимаю что сложно сделать полноценные радиопереговоры с наземными службами. Но можно просто квадрат на карте подсветить, мол здесь был замечен враг. И обновлять эту инфу раз в пару минут. Как-то так.

  • Поддерживаю! 18
Опубликовано:

Действительно лучший ответ 99b3a52e91a2c079286bbb77900dd23d.gif

 

 мы не хотим делать навигацию принудительной даже в эксперте.



Так же скорее к навигации относится поиск наземных целей, поэтому на эксперте на карте вокруг своего самолета показаны наземные объекты.

 

3ef3b7644d52c453bde3a9d1b1ef6b1d.png

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Приболели прямо со своими маркерами., сказали же, что на проектных серверах будут такие настройки какие надо основной массе народу. А сейчас всё в режиме отладки. И кто тут баран, а, Вирус?

Поставил бы плюс, да с планшетника пишу.

Опубликовано: (изменено)

 

В корень зрите.

И это одна из двух главных причин того, что жанр сколлапсировал за последние 10 лет почти до нуля...

 

Жанр губят две крайности:

1. казуализация общества в целом, катастрофическое падение массового интереса к "сложным штукам",

2. нарастающая оголтелость "поборников реализма и чистоты жанра" - диванных пилотов как их Альберт назвал.

 

И если первое явление по сути является прямым сокращением аудитории - таков выбор людей, личный выбор, и сделать что либо с этим невозмжно,

То второе явление - это явление насильственного характера, "оголтелые поборники" находясь в мизерном меньшинстве оккупируют форумы и очень громко кричат. Прямо как пятая колонна. Так они пытаются оттянуть фокус внимания на себя, но заплатить за это внимание они не способны, т.к. их мизерное меньшинство.

 

В результате страдает как раз большинство, на которое всегда и ориентировались ВСЕ авиа-симуляьоры в начале своего пути. Посмотрите на ЛокОн - мощный успех в начале, а сейчас работа на очень узкую нишевую аудиторию (которая все равно говорит что "это говно нереалистичное" - и это в DCS - синониме реалистичности оборудования самолета).

БоБ вместо того что бы продолжать успех Старичка Ил2 вообще сдулся - то же "выполняли все пожелания".

 

Мы видим этот опыт других, и трезво оцениваем чего стоят "форумные крикуны" типа дуплетов, смершей, абздяг, хехе, сасов и прочих иже с ними. Мы даем им возможность говорить, но вот прислушиваться к ним мы не намерены, т.к. нам совершенно очевидно к чему это приведет - потеря основной аудитории, которая и так невелика.

 

ПОЭТОМУ в наш "Эксперт" все равно можно ИГРАТЬ, а не только радоваться его существованию.

 

Хан, а зачем такой эксперт? разве нормального режима не достаточно для тех же целей? вы к казуалу и скатываетесь.

Поставил бы плюс, да с планшетника пишу.

а я бы не плюсанул, потому что игра позиционируется как оффлайн и основной режим-оффлайн карьера. какие сервера в оффлайне отключат маркеры на эксперте (для примера)?

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано: (изменено)

Жесть. Вы даже тундру переплюнули. Там джипиэс только свою позицию показывает. Но если на том же Синдикате или у дедов маркера выключат, то мне как-то все равно. По обнаружению самолетов наземными службами идея хорошая. Но реализация слишком аркадная. Я понимаю что сложно сделать полноценные радиопереговоры с наземными службами. Но можно просто квадрат на карте подсветить, мол здесь был замечен враг. И обновлять эту инфу раз в пару минут. Как-то так.

Да отключайте все нафиг все маркеры и летайте как вам хочется! Игра сейчас это позволяет.  Рисуйте карту на бумаге, прокладывайте маршрут! Кто вам не дает или запрещает? Чего всех то под одну гребенку?

Я вот не очень то и хочу выискивать цель где-то до красноты в глазах...Монитор есть монитор

Будут сервера после релиза, специально для вас дорогие хардкорщики. Вы их сами создадите. С Ваших слов это  элементарно. Это разработчки тупые  два года время в пустую потратили.

 

Действительно, одни и теже ноют и ноют. Все им не нравится. И уже с 2001 так продолжается...

Изменено пользователем Spatz
  • Поддерживаю! 9
  • 1CGS
Опубликовано:

Поставил бы плюс, да с планшетника пишу.

А внизу есть кнопка переключения в полную версию

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Кто-нибудь заметил: в Ил-2 педали в кабине неровно стоят. Дана левая педаль. Чуть-чуть, но заметно. С чем это связано?

 

А что говорят разработчики: маркеры, помогающие прицеливаться и маркеры на карте - отчего все такое жирное? Раньше аккуратнее все было нарисовано, imho.

Изменено пользователем FrAG_archer
Опубликовано:

А в чем заключается хардкор,если жпс,маркеры самолетов и наземки, уже есть на нормале?

Фм и на харде, и нормале одинаковая,помощников можно вырубить.

какое принципиальное отличие 2х режимов?

внешние виды?

 

Кому и зачем нужен такой эксперт?

 

Я, видимо, где-то пропустил информацию о таком режиме хардкора?

 

это сделано для оффлайнщиков,чтобы быстрее открыть модификации на х2?

сделайте тогда по-человечески,как в СХ3, каждая опция реализма стоит 0.2-0.4 очков опыта,пусть каждый сам себе сложность крутит.

  • Поддерживаю! 20
Опубликовано:

А проблему нельзя решить различными настройками сложности? Кто хочет летать с маркерами, GPSми, пусть летают на в режиме "Нормал", те кому это не интересно в режиме "Эксперт". Зачем из режима "Эксперт" делать еще один "Нормал"? И по поводу "диванных пилотов", а те кто летает с маркерами по Вашему истинные пилоты? Во как интересно! Оказывается те кто летает с маркерами и GPS  и есть тру-вирпилы. И почему Вы отказываете в выборе тем, кого Вы называете "Оголтелыми поборниками" жанра, летать так как им нравиться, чем мы хуже тех, кто хочет летать с маркерами?
 

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

 

А в чем заключается хардкор,если жпс,маркеры самолетов и наземки, уже есть на нормале?

Фм и на харде, и нормале одинаковая,помощников можно вырубить.

какое принципиальное отличие 2х режимов?

внешние виды?

 

Кому и зачем нужен такой эксперт?

 

Я, видимо, где-то пропустил информацию о таком режиме хардкора?

 

это сделано для оффлайнщиков,чтобы быстрее открыть модификации на х2?

сделайте тогда по-человечески,как в СХ3, каждая опция реализма стоит 0.2-0.4 очков опыта,пусть каждый сам себе сложность крутит.

 

плюсамет разряжен, а так +100500 тебе. я вот этот жы момент и пытаюсь выяснить :)

Опубликовано: (изменено)

Всё-таки маркеры на карте вражеских самолетов желательно бы было обновлять раз в 2-5 минут, чтобы дать им какой-то шанс. Иначе это получается уже просто какой-то встроенный радар. Я согласен с оповещением на карте о вражеских самолетах вблизи аэродромов или постов наблюдения, но пусть эти данные не обновляются в реальном времени, а с задержкой. Например, наблюдательный пост заметил самолет. Он ставит маркер большого или маленького самолета в зависимости от типа самолета и направление его полета. Всё. Маркер не двигается по карте и остаётся на карте в течении 2-5 минут. Потом убирается с карты. Можно менять его прозрачность в зависимости от давности, но это тоже уже дополнительная помощь.

Изменено пользователем CCCP_Viper
  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Да отключайте все нафиг все маркеры и летайте как вам хочется! Игра сейчас это позволяет.   Рисуйте карту на бумаге, прокладывайте маршрут! Кто вам не дает или запрещает? Будут сервера после релиза, специально для вас дорогие харкорщики вы их сами создадите.

 

Об этом уже писал 2a121fa3fed189a525f3b40ec3fd1e98.gif http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1947-obsuzhdenie-80-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=204911

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Han,

 

Оба сообщения, как бальзам :-). Если с маркерами всё будет именно так, это будет хорошо. Спасибо.

 

PS: А ещё сдаётся мне, что многие просто не читают внимательно то, что собственно, написано в сообщениях у товарища Han'a. ))

Изменено пользователем ShtrafAP_CRUEL
Опубликовано:

Чё за паника из-за маркеров? Фиксированные сложности актуальны только для оффлайновых кампаний, в которых вы будете получать экспу для прокачки (слово-то какое гадкое...). Вашим противникам по оффлайну, т.е. ботам, по фигу есть у них ДжиПиэС и маркеры ваших самолетов, у них свои методы обнаружения и ориентирования. Себе всегда можно эти маркеры отключить.

В онлайне сервера будут регулироваться галочками в настройке сложности "Особая".

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Я как то летал на сервере где только на карте отмечались враги....

Читерная штука хоть и для всех. Так как если ты летиш на ил-2 или хенке то тебе он нафиг не нужеж, а если их на карте увидят то это изикил да и не только по отношению к ним. Берешь сервер где стоит ночь летишь выше всех увидел врага на карте, просто спустился и убил (ночью сложно увидеть самолет который выше).

  • 1CGS
Опубликовано:

А в чем заключается хардкор,если жпс,маркеры самолетов и наземки, уже есть на нормале?

Фм и на харде, и нормале одинаковая,помощников можно вырубить.

какое принципиальное отличие 2х режимов?

внешние виды?

Кому и зачем нужен такой эксперт?

Эксперт усложен следующими ограничениями:

 

- отключены внешние виды

- отключены иконки

- недоступны помощники управления двигателем

- откючены приборы HUD

- запрещено в МП завершать вылет в воздухе

- строже влияние состояния и положение игрока при завершении вылета в МП на очки за вылет

 

Итого в Эксперте:

- Сложнее поиск целей и угроз

- Сложное управление двигателем

- Нужно пользоваться приборами в кабине

- Строже правила МП игры

 

Мы считаем это более чем достаточно что бы оправдать модификатор х2

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Блаблабла

ПОЭТОМУ в наш "Эксперт" все равно можно ИГРАТЬ, а не только радоваться его существованию.

поэтому вы собираетесь конкурировать с тундрой и самолетиками?

с 10ю самолетам и 1й картой на старте?самим не смешно?

 

услышав про маркеры на эксперте,Вас будут сравнивать исключительно с ними,а кроме афм, с зажатыми тормозами на посадке,вам предложить по сути нечего.

ни геймплея,ни процедурности,ни большого объема контента.

 

это ваш путь,не вопрос.

Если он взлетит и позволит вам делать новые твд-замечательно,а мы все еще ждем пользовательский сервер и редактор.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

странно как-то себя ведет маркер прицеливания РС-ми: пикирую на цель под углом градусов тридцать, маркер лежит на цели. Нажимаю гашетку пуска РСов - маркер резко прыгает вверх )))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...