1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 20 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 20 сентября 2014 Там дают очки-валюту их местную за время которое ты проводишь в игре. За их валюту можно плюшки выигрывать всякие. В том числе и "железо" для компов. Вам было бы выгодно с ними сотрудничать я думаю. Может Вас заинтересует эта тема? Не думаю. За идею спасибо.
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Повторю свой вопрос про кампанию: а игрок всегда будет ведущим? Будет ли возможность полетать как ведомый? Есть ли возможность карьерного роста как в старичке(звания)? Там новичку руководство звеном или эскадрильей не доверяли. Как будет в БЗС? Будет ли общая статистика миссии? Будет ли возможность водить звено по своему маршруту(свобода действий)? Есть ли возможность в миссиях свобода выбора тактики(например эшелонирование по разным высотам как-то)? 1
Vovantro Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 (изменено) Не думаю. За идею спасибо. То есть огромный плюс к популярности вашему проекту вас не интересует? К тому же Raptr это дикая реклама. И народ туда прибывает огромным количеством. К тому же что бы туда попасть вроде даже и платить ничего не нужно. Печально. А мне вас там не хватает очень. Изменено 20 сентября 2014 пользователем Vovantro
=M=aeros Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Вопрос для Loft: Есть ли возможность / на сколько сложно технически - сделать карту по "О" полупрозрачной?(в успешном будущем)
=V=Heromant Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 В самом начале проекта речь шла о том, что основное внимание будет нацелено на кампанию, теперь рассказывают о том, что на оффлайн в России забили уже все давно. Я знаю уйму людей, кто до сих пор летает в оффлайне и занимается разработкой различных модов и дело даже не в ботах или живых людях, для многих является большим интересом просто вылететь из точки А в точку Б для определённого задания (доставить груз, аэрофотосъемка, и.т.д), бобры к примеру целые часы убивают для бомбардировки определённой цели просто наслаждаясь навигацией, выходом и послед.бомбардировкой цели, так и не встречая никого за вылет, кроме артиллерии-ботов. Без претензий вообще если что, я понимаю что бюджет и время.. просто не хочу что б теми "сотнями" стали те "игроки", для которых здесь всё упрощается. Хм. Вообще-то с самого начала говорили, что компания будет динамической. А про то, что на оффлайн в России забили давно я например в первый раз слышу. Для тех, кто не хочет упрощений есть кнопка Н. Она убирает и карты и самолетики и прочие левые надписи кроме ника игрока... 1
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 20 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 20 сентября 2014 Повторю свой вопрос про кампанию: а игрок всегда будет ведущим? Будет ли возможность полетать как ведомый? Есть ли возможность карьерного роста как в старичке(звания)? Там новичку руководство звеном или эскадрильей не доверяли. Как будет в БЗС? Будет ли общая статистика миссии? Будет ли возможность водить звено по своему маршруту(свобода действий)? Есть ли возможность в миссиях свобода выбора тактики(например эшелонирование по разным высотам как-то)? Да всегда. Чем звания отличаются от ХП? Такая же награда за успешную игру. Такой функционал есть но пока не развиваем. Проверяли в других проектах, игроки этого не понимают, отказались. В будущем возможно будет дополнение в котором введем с определенного уровня командовать звеном полноценно, т.е. создавать самому маршрут (из типового набора точек) при известном положении цели. Но это пока идеи и планы. Что такое общая статистика миссии? В конце миссии вам скажут что и как вы сбили и что за это получаете. В будущем будет добавлена функция где можно будет как в старом иле увидеть как вы летели и точные места где и что произошло на карте. Нет, никакого эшелонирования нет, т.е. в смысле управлять им нельзя. А так вы как игрок со своим звеном можете эшелонироваться как хотите, главное выполнять цели что бы получать ХП. То есть огромный плюс к популярности вашему проекту вас не интересует? К тому же Raptr это дикая реклама. И народ туда прибывает огромным количеством. К тому же что бы туда попасть вроде даже и платить ничего не нужно. Печально. А мне вас там не хватает очень. Самым лучшим плюсом нашему проекту будет его доделать и отладить. Вопрос для Loft: Есть ли возможность / на сколько сложно технически - сделать карту по "О" полупрозрачной?(в успешном будущем) Да это и в настоящем можно было бы сделать. Но вот скорее всего каждый захочет своего, одному попрозрачнее другому по непрозрачнее, поэтому если это вводить то целую опцию в настройках городить или 2 новых контрола что бы менять прозрачность в реальном времени. Вот этого уже делать не хочется, у нас сейчас очень много дел и задач по текущему функционалу. Багов пока очень много и недоделок.
Shade Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 (изменено) Не знаю, что кому не понравилось в роликах -- нормальные краткие вступления. Интерфейс, как по мне, тоже нормальный. А вот то, что декорации расставлены только по маршруту, огорчает. Хотелось бы динамической генерации, чтобы даже промахнувшись обнаружить ЛБС и какую-то движуху. Изменено 20 сентября 2014 пользователем Shade
Vovantro Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Самым лучшим плюсом нашему проекту будет его доделать и отладить. Ну это понятно. Я про будущее. Возьмите на заметку хоть.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 20 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 20 сентября 2014 Для тех, кто не хочет упрощений есть кнопка Н. Она убирает и карты и самолетики и прочие левые надписи кроме ника игрока... Это не путь форумных войнов Я каждый раз это предлагаю делать тем кому надо, но им принципиально надо что бы все так страдали 3
Alambash Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Альберт, прошу подумать над использованием системы очков набранных в оффлайне для допуска на серверы эксперт. Сейчас много игроков совсем неопытных заходят на экспертные серваки и начинают сбивать всех подряд,таранить на взлетке, сыпать в чат вопросами. Они просто не доросли для сервера с реализмом, но упорно туда идут. Предлагаю пускать на эксперт серверы при максимуме набранных очков в оффе. Заодно нас, 200 человек заставите посмотреть на вашу компанию. А то так и не пройдем.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 20 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 20 сентября 2014 А вот то, что декорации расставлены только по маршруту, огорчает. Хотелось бы динамической генерации, чтобы даже промахнувшись обнаружить ЛБС и какую-то движуху. Я писал уже, это возможно но очень трудоемко. У меня есть квази идея попросить энтузиастов декорации расставлять, там не очень сложно, просто муторно очень и очень много мелких действий с концентрацией внимания. Или это получится, или сами будем развивать. Там вообще большая глубина, там целый цепи событий можно рождать в реальном времени. Есть РОФ редактор, его прсото не хотят изучать потому что сложно делать динамические миссии, но те кто изучил скажут что там фактически бесконечные возможности по кастомизации такого типа игрового процесса, времени много только нужно и сложно отлаживать сложные взаимосвязи. Пример из РОФ я приводил. Там были жалобы у игроков на баг, что они встречают пару разведчиков случайных или группу бомбардировщиков противника, но те выше и они не могут их догнать, а противник их игнорирует. Это воспринимали как баг, а ИИ самолетов просто видел (рассчитывал) что они его не достанут и летел выполнять миссию. Т.е. часто сложные и реалистичные системы воспринимаются игроками как баги. Т.е. есть некий ограниченный предел допустимой сложности (вариативности) системы, что бы игрок ее понимал. Очевидно же ! xD
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Да всегда. Чем звания отличаются от ХП? Такая же награда за успешную игру. Такой функционал есть но пока не развиваем. Проверяли в других проектах, игроки этого не понимают, отказались. В будущем возможно будет дополнение в котором введем с определенного уровня командовать звеном полноценно, т.е. создавать самому маршрут (из типового набора точек) при известном положении цели. Но это пока идеи и планы. Что такое общая статистика миссии? В конце миссии вам скажут что и как вы сбили и что за это получаете. В будущем будет добавлена функция где можно будет как в старом иле увидеть как вы летели и точные места где и что произошло на карте. Нет, никакого эшелонирования нет, т.е. в смысле управлять им нельзя. А так вы как игрок со своим звеном можете эшелонироваться как хотите, главное выполнять цели что бы получать ХП. Жаль... Без звания на войне как-то не хорошо. Но будем надеяться, что в дальнейшем появится. Общая статистика миссии-это сколько звеном, эскадрильей сбили, кто погиб(пофамильно), кто прыгнул парашютом, кто сел на аварийно на своей территории и. тп. В старичке это придавало атмосферу. Смотришь на фотографии пилотов и думаешь, если бы я тогда прикрыл его вовремя, не погиб бы и т.п. Спасибо за развернутый ответ. Удачи в разработке! 3
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 20 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 20 сентября 2014 Альберт, прошу подумать над использованием системы очков набранных в оффлайне для допуска на серверы эксперт. Сейчас много игроков совсем неопытных заходят на экспертные серваки и начинают сбивать всех подряд,таранить на взлетке, сыпать в чат вопросами. Они просто не доросли для сервера с реализмом, но упорно туда идут. Предлагаю пускать на эксперт серверы при максимуме набранных очков в оффе. Заодно нас, 200 человек заставите посмотреть на вашу компанию. А то так и не пройдем. Такие идеи тоже возможны Но мы не можем не давать игроку играть, мешать можем, а запрещать не можем. Можно эвенты делать например делать раз в неделю, участие стоит лишнего ХП Награда уникальная шкурка. В Коопе, команды по 8 человек.
Alambash Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Так это не запрет, это экзамен на мастерство. Дополнительный стимул будет проходить компанию.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 20 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 20 сентября 2014 Жаль... Без звания на войне как-то не хорошо. Но будем надеяться, что в дальнейшем появится. Общая статистика миссии-это сколько звеном, эскадрильей сбили, кто погиб(пофамильно), кто прыгнул парашютом, кто сел на аварийно на своей территории и. тп. В старичке это придавало атмосферу. Смотришь на фотографии пилотов и думаешь, если бы я тогда прикрыл его вовремя, не погиб бы и т.п. Спасибо за развернутый ответ. Удачи в разработке! Это все мы делали, в РОФ боты вообще своей жизнью жили. Это не нужно никому оказалось. Количество людей которые это ценят ничтожно, а работы это требует очень много. Я тоже расстроен этим фактом. Скачайте РОФ посмотрите, халява, многое поймете. Мы знаем как надо, уже делали, но это оказалось не надо Теперь мы делаем совершенно по другому. 1
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Для тех, кто не хочет упрощений есть кнопка Н. Она убирает и карты и самолетики и прочие левые надписи кроме ника игрока... И ещё она убивает возможность закончить миссию, т.к. без самолётика на карте вы не выйдете в необходимую точку выхода для успешного завершения
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 20 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 20 сентября 2014 Так это не запрет, это экзамен на мастерство. Дополнительный стимул будет проходить компанию. Ну вот такие фантазии это интересно. Я себе пока запрещаю фантазировать. Есть что делать прямо сейчас. И ещё она убивает возможность закончить миссию, т.к. без самолётика на карте вы не выйдете в необходимую точку выхода для успешного завершения Это почему. Посмотрите на карте перед полетом, где цели, где точки, запишите на листок и летите. Это и есть использования графики игры для навигации максимально приближенное к реалиям. Створ там широкий. Компас есть и работает в самолете, даже радиокомпас у некоторых самолетов есть.
Silber Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Альберт, здесь ты кому-то ответил, что к камерам руки не доходят. Это значит, что на нормале не будет внешек?
Alambash Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Так как на серверах всего пара сот человек летает, любое завинчивание гаек не скажется на продажах? Сделайте пожалуйста попадание на сервера эксперт непростой задачей, чтобы была у новичков цель расти в мастерстве. 1
=V=Heromant Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 И ещё она убивает возможность закончить миссию, т.к. без самолётика на карте вы не выйдете в необходимую точку выхода для успешного завершения По тому примеру, который был в стриме - вполне элементарно. А дальше нужно смотреть конкретную реализацию.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 20 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 20 сентября 2014 Альберт, здесь ты кому-то ответил, что к камерам руки не доходят. Это значит, что на нормале не будет внешек? Я не это имел ввиду. На харде внешних видов не будет, на нормале будут. Под камерами я имел ввиду крутые камеры для роликов. 1
MirroR Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Так как на серверах всего пара сот человек летает, любое завинчивание гаек не скажется на продажах? Сделайте пожалуйста попадание на сервера эксперт непростой задачей, чтобы была у новичков цель расти в мастерстве. Создай свой сервер с экзаменами и допусками. Зачем жизнь разработчикам усложнять, когда ты можешь сервер своей мечты создать?
Silber Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Я не это имел ввиду. На харде внешних видов не будет, на нормале будут. Под камерами я имел ввиду крутые камеры для роликов. Спасибо за ответ.
Kirill Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 (изменено) Сейчас ситуация такая, что сбитый вполне может сбить сбившего. Не проще считать "сбитие" после встречи самолета с землей? Планируются здесь какие-либо подвижки? Уважемый Лофт. Сейчас в мультиплеере "сбитый" самолет разворачивается и сбивает сбившего. Или "сбитый" самолет садится нормально на шасси на свою базу. Я имею ввиду "сбитый" - это когда в чат прошло соотвествующее сообщение. Это баг или так задумано? Если задумано, то поясните нам, пожалуйста, зачем такие сложности? Изменено 20 сентября 2014 пользователем Kirill
m0n0type Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Альберт, мое воспаленное воображение активно сопротивляется той мысли, что "Битва за Сталинград" может закончится на Сталинграде ..И все таки, если вирпилы будут и дальше жмодиться игра не пойдет в широкие массы-нет ли в планах шагов для привлечения более широкой аудитории? Например- ознакомительная версия за символическую плату (Лагг+Фридрих+Лапино), или введение "офицального" управления на мышке, по подобию ИльиМуромца или..танки еще какие маркетинговые ходы..сорри, если вопрос не скромный , просто беспокит некий налет пессимизма, который то тут то там начинает проскальзывать со сторны разработчиков (или боитесь сглазить?)..игра то шикарная получается, и очень хочется, что бы она получила продолжение и обросла еще как минимум парочкой ТВД 1
Warhamm Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Прежде чем делать такие далеко идущие выводы - желательно, как минимум, прочитать дневники разработки от корки до корки. Риторика у Лофта практически всегда одинаковая. Причем последнее время он стал настроен несколько оптимистичней. По поводу оффлайна - говорилось уже много раз - этих игроков в разы больше, чем в онлайне.. Я этому верю хотя бы потому, что в том же старичке, на какой сервер не зайдешь - одни и те же знакомые ники... Ну и знаю несколько человек, которые летают себе дома тихонечко и никаких онлайнов им даром не надо. Что касается компании - какой бы она не была - пройду дабы открыть все анлоки, а потом уже буду судить интересно или нет. Толку сейчас заранее сферического коня в вакууме обсуждать... Да, я не читал все дневники от корки до корки. И вообще я купил эту игру недели полторы назад. Но мне и так понятно что разработчики получают свою прибыль от единовременной покупки игры целевой аудиторией и после чего полномасштабная разработка игры прекратится. Да тут вообще никаких претензий. Не ммо же. То, что Лофт никак не прокомментировал мой предыдущий пост показательно опять же. Про оффлайн не хочу спорить. Это не мой интерес и я наверное мало в этом понимаю. Я не говорю, что нас всех обманули, все плохо итд. Я эту игру не спонтанно купил, я давно к ней приценивался. Меня устраивает перспектива, когда игроки сами создают свою игру посредством редактора. Главное основа прочная. И я надеюсь, что будет рентабельно ее дорабатывать посредством ДЛС. Вот если на редактор разработчики забьют и проект на этом в итоге умрет, то будет обидно.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Я каждый раз это предлагаю делать тем кому надо, но им принципиально надо что бы все так страдали Самолетик у вас чтоли пропадает с карты по H? Просто нужна возможность убирать все маркеры с карты (хотя бы), а еще лучше сделать настраиваемым отображение тех или иных надписей. У нас казус произошел в 5м вылете в коопе у красных, когда не могли найти нужный аэродром по причине того что название близкого города убрало название аэродрома; а заодно можно было бы добавить инструментарий некторый на карту, вроде прокладки маршрута, дабы точно знать курс а не на глазок, расстояния между точками карты и пр. 2
Voi Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Под камерами я имел ввиду крутые камеры для роликов. Лофт, в Иле была камера слежения за ближайшим противником "от себя со стороны", т.е. я вижу со стороны свой самолет и с этой точки камера отслеживает ближайшего противника. Здесь такой вид достигается двумя переключениями - сначала на вид на себя со стороны, затем на ближайшего противника. Однако, в режиме игры "без кабины", тракир не используется и обзор проще осуществлять именно такой камерой (разумеется, с соотв. настройками сложности на сервере). Т.е. переключение на нее должно осуществляться одной кнопкой. Пишу все это по двум причинам: 1я - здесь пока камера слежения за противником не работает практически, т.е. теряет самолет, если он отлетел на какое-то небольшое (по меркам БзС) расстояние, видимо настройки дальности наследованы из РоФ? и 2я - если все же дождемся вида "без кабины", оч бы хотелось иметь камеру слежения, которая включается одним нажатием кнопки.
=V=Heromant Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Просьба к ЛОФТу (как к ответственному лицу)! Если будет немного времени - запиши, пожалуйста, трек, в котором показывается руление на фоке. Если возможно с комментами - куда чего. Попытки выруливания на фоке иногда доводят до белого каления. :-) Извините. Лови: http://www.youtube.com/watch?v=bC3JNjbwBUk 2
Alambash Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Уважемый Лофт. Сейчас в мультиплеере "сбитый" самолет разворачивается и сбивает сбившего. Или "сбитый" самолет садится нормально на шасси на свою базу. Я имею ввиду "сбитый" - это когда в чат прошло соотвествующее сообщение. Это баг или так задумано? Если задумано, то поясните нам, пожалуйста, зачем такие сложности? чтобы записать сбитый тому, кто нанес первым критические повреждения. Может с пробитым движком сбитый еще 2 минуты потрепыхается, в это время ему стая помошников насует сотню огурцов. А он уже тебе записан, могут хоть га молекулы горящего разобрать, очков им не украсть. Все правильно.
=V=Heromant Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 (изменено) Да, я не читал все дневники от корки до корки. И вообще я купил эту игру недели полторы назад. Но мне и так понятно что разработчики получают свою прибыль от единовременной покупки игры целевой аудиторией и после чего полномасштабная разработка игры прекратится. Да тут вообще никаких претензий. Не ммо же. То, что Лофт никак не прокомментировал мой предыдущий пост показательно опять же. Про оффлайн не хочу спорить. Это не мой интерес и я наверное мало в этом понимаю. Я не говорю, что нас всех обманули, все плохо итд. Я эту игру не спонтанно купил, я давно к ней приценивался. Меня устраивает перспектива, когда игроки сами создают свою игру посредством редактора. Главное основа прочная. И я надеюсь, что будет рентабельно ее дорабатывать посредством ДЛС. Вот если на редактор разработчики забьют и проект на этом в итоге умрет, то будет обидно. Потому и советую прочитать, а потом задуматься. Ваши выводы не имеют под собой никаких оснований... Изменено 20 сентября 2014 пользователем =V=Heromant
Alambash Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Создай свой сервер с экзаменами и допусками. Зачем жизнь разработчикам усложнять, когда ты можешь сервер своей мечты создать?без инструментария от разрабов по использованию очков оффа в онлайне это не сделать, в чем и просьба. И она не к тебе.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 20 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 20 сентября 2014 Уважемый Лофт. Сейчас в мультиплеере "сбитый" самолет разворачивается и сбивает сбившего. Или "сбитый" самолет садится нормально на шасси на свою базу. Я имею ввиду "сбитый" - это когда в чат прошло соотвествующее сообщение. Это баг или так задумано? Если задумано, то поясните нам, пожалуйста, зачем такие сложности? Это сделано что бы минимизировать свалки. Самолет считается сбитым когда ему нанесены определенной тяжести повреждения, сбитый = неэффективен. Т.е. не кто последний тот и папа и т.д. А то кто реально критически повредил. Что после этого делать сбитому, это индивидуально. Кто-то прыгает, кто-то дерется и мстит, кто-то идет на посадку и т.д. Он уже сбит, т.е. его победили, с точки зрения игры. А уж как он играет свою роль, дело личное. 4
MirroR Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 без инструментария от разрабов по использованию очков оффа в онлайне это не сделать, в чем и просьба. И она не к тебе. Так зачем тебе такой инструментарий? Пароль на сервер поставь и пускай только достойных.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 20 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 20 сентября 2014 Альберт, мое воспаленное воображение активно сопротивляется той мысли, что "Битва за Сталинград" может закончится на Сталинграде ..И все таки, если вирпилы будут и дальше жмодиться игра не пойдет в широкие массы-нет ли в планах шагов для привлечения более широкой аудитории? Например- ознакомительная версия за символическую плату (Лагг+Фридрих+Лапино), или введение "офицального" управления на мышке, по подобию ИльиМуромца или..танки еще какие маркетинговые ходы..сорри, если вопрос не скромный , просто беспокит некий налет пессимизма, который то тут то там начинает проскальзывать со сторны разработчиков (или боитесь сглазить?)..игра то шикарная получается, и очень хочется, что бы она получила продолжение и обросла еще как минимум парочкой ТВД Все не так плохо, все вообще не плохо, если честно то хорошо Просто мы реалисты, поэтому фантазеры испытывают боль при общении с нами. Они хотят надежды мы предлагаем результаты. Все нормально и будет так дальше. Игра не вышла, она не готова а на дворе сентябрь, вот это реально фигово а не то что меня тут ругают на форуме. Вот люди говорят эта не игра моей мечты я расстроен и т.д. хотел не такую хотел фиолетовую. В качестве компенсации за потраченные деньги я читаю форум и объясняю спорю. Так что очень хорошо у определенной части игроков А у определенной очень плохо. По середине и есть где то нормально, так что все нормально, корабль устойчиво плывет, течи в пределах эксплуатационно допустимых, силовая установка работает хорошо 27
Vachik Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 (изменено) У наземной техники кроме зениток градаций нет. Но и с зенитками мы убрали это, было много жалоб. Так как зенитное орудие, сложно сделать градации, оно или попадает по вам или нет Игроки смерть от зенитки очень болезненно воспринимают, поэтому мы зафиксировали их на определенном уровне. Жаль, что пока так. Но в Иле смогли, значит и вы сможите. Потом. ПС. Как-то у меня форум странно работает. Я один такой счастливый? Изменено 20 сентября 2014 пользователем Vachik
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 20 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 20 сентября 2014 Да, я не читал все дневники от корки до корки. И вообще я купил эту игру недели полторы назад. Но мне и так понятно что разработчики получают свою прибыль от единовременной покупки игры целевой аудиторией и после чего полномасштабная разработка игры прекратится. Да тут вообще никаких претензий. Не ммо же. То, что Лофт никак не прокомментировал мой предыдущий пост показательно опять же. Про оффлайн не хочу спорить. Это не мой интерес и я наверное мало в этом понимаю. Я не говорю, что нас всех обманули, все плохо итд. Я эту игру не спонтанно купил, я давно к ней приценивался. Меня устраивает перспектива, когда игроки сами создают свою игру посредством редактора. Главное основа прочная. И я надеюсь, что будет рентабельно ее дорабатывать посредством ДЛС. Вот если на редактор разработчики забьют и проект на этом в итоге умрет, то будет обидно. Я не прокомментировал потому что вы как и я реалист, мне поэтому нечего сказать Я не могу спорить с тем что все будет сложно. Но во мне есть оптимист на определенный не подавляющий но существенный процент. Вот он считает шанс есть. Т.е. мы такой гриндовой систему и сделали. Она может быть постоянным каналом информации и событий для игрока как и ммо. Но из за ставки на сингл может быть развиваема даже при условии что аудитория маленькая. Для ММО она обязательно должна быть большой значит игра простой. Для Ф2П еще и постоянно расти. А для Синглы главное что бы была достаточной для "имело ли смысл" Ну мы не инди конечно, но все равно энтузиасты, иначе бы в принципе в таком жанре не стали работать. Это оптимистичный базис. Самая верная бизнес модель для симуляторов, подписка. Т.е. авансирование определенной аудиторией которая 100% получает и за это 100% платит. Т.е. риск минимальный и как раз удобно для устойчивой лояльной жанру аудитории. Но вот засада Не поймут. Поэтому приходится делать это завуалировано. Типа раз в N времени выпускать дополнение, по высокой цене. Т.е. даже при маленькой аудитории если разделить по месяцам выходит как раз подписка Но вот засада. Риск у этой модели уже колоссальный. Ибо сначала производим, потом узнаем сколько есть аудитории Это реалистичный базис. 5
VPK_CARTOON Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 В общем маленькая,управляемая зениточка всех помирит. 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас