Irinel Опубликовано: 16 мая 2013 Опубликовано: 16 мая 2013 А то что туеву хучу народу потопили и своих, и чужих, враки ? Скорее всего да - неоткуда там было даже 20к народу утонуть. Нет, вполне возможно - что какая-та бабка с коровенкой, забившие на приказ покинуть зону боевых действий и утопли - там по плавням дофига хуторов было. Но массово... Я же писала - что в низменной старой части города, куда теоретически могла дойти вода - даже старинные саманные домики сохранились, не говоря уже о каменных. Но даже там - 20к населения жить не могло даже теоретически. Старый город - уходил вверх от нынешнего речвокзала, а рабочие поселки - вообще были у черта на рогах, аж за заводами. Дело еще в том, что нынешних прибрежных районов перед войной не было. Это уже послевоенная застройка. А до войны - там были плавни. ну и села, на возвышенностях (которые не намного ниже плотины будут)
23AG_Black Опубликовано: 17 мая 2013 Опубликовано: 17 мая 2013 А то что туеву хучу народу потопили и своих, и чужих, враки ? Брехняяяяя...
LbS_Tanzor Опубликовано: 17 мая 2013 Опубликовано: 17 мая 2013 А то что туеву хучу народу потопили и своих, и чужих, враки ? Ну скорее всего были и погибшие. Даже наверняка. Но! 35-метровый вал воды, 100тыщ погибших мирных+20тыщ красноармейцев, две утопленные армии это конечно полная фигня. Воспоминаний о такой крупной катастрофе нет, обе армии которые якобы "утонули" остались живы, немецкие фото а аэрофотосьёмка сразу после этого не показывает никаких мегаразрушений. Все мосты ниже по течению остались стоять... Ну короче это очередное накручивание про "бесчеловечный людоедский режим" в данном случае ещё и под "укро"-соусом. Помянем жертвы москальской оккупации и всё такое... 1
Wotan Опубликовано: 30 июня 2013 Опубликовано: 30 июня 2013 .... http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/print/156825.htm
WeReLex Опубликовано: 1 июля 2013 Опубликовано: 1 июля 2013 Любопытная книжка, интересно сколько будет стоить? Что-то в интернет-магазинах не нашел...
LbS_Tanzor Опубликовано: 3 июля 2013 Опубликовано: 3 июля 2013 Любопытная книжка, интересно сколько будет стоить? Что-то в интернет-магазинах не нашел...Там тираж мизерный, несколько сот экземпляров. Разойдётся по друзьям...Надеюсь разработчикам её презентуют :-)
Wotan Опубликовано: 3 июля 2013 Опубликовано: 3 июля 2013 (изменено) Там тираж мизерный, несколько сот экземпляров. Разойдётся по друзьям... Тираж 1000. Всем хватит. Любопытная книжка, интересно сколько будет стоить? Что-то в интернет-магазинах не нашел... Для заказа изданий Фонда «Русские витязи» по цене издательства с доставкой Почтой России необходимо оформить заказ по телефонам +7 (495) 690-27-98, 690-32-81 либо по электронной почте fsa12@ya.ru и после выставления счета оплатить его через любой банк. После получения нами оплаты заказ будет отправлен по указанному вами адресу в течение трех дней ценной бандеролью либо посылкой, в зависимости от веса заказа. Также возможна доставка по Москве с курьером. Владимир Раткин Авиация в Сталинградской битве М., Фонд содействия авиации «Русские витязи», 2013. – 288 с., илл. Объем 36 у.п.л. Формат 70 х 100/8 Тираж 1000 экз.Книга посвящена участию авиации в Сталинградской битве. В настоящем труде главным образом рассматриваются действия советской авиации, поскольку основу книги составляют данные из российских архивов. Но и авиация противника – немцев и их союзников – не обойдена вниманием.Ценность материала заключается в том, что действия авиации поданы не в отрыве от наземных событий, а в их контексте. Сталинградская битва стала переломным моментом не только в Великой Отечественной войне, но и во всей Второй мировой. Как ни парадоксально, это величайшее сражение на Волге еще мало изучено, не освобождено от пропагандистских штампов и мифов. Автор, изучив тысячи документов, попытался, насколько возможно, взглянуть на это историческое событие по-новому. Книга проиллюстрирована фотографиями из частных и государственных архивов, картами, схемами, а также цветными видами самолетов – участников битвы – обеих противоборствующих сторон. Книга может быть интересна историкам, в том числе – историкам Второй мировой войны и историкам авиации, а также авиационным специалистам и любителям авиации. Изменено 3 июля 2013 пользователем Wotan 3
Wotan Опубликовано: 3 июля 2013 Опубликовано: 3 июля 2013 Связывался сегодня, ответила зам. директора Фонда Елена Трухачева, сказала, что книга ещё не вышла из печати, как выйдет, сразу будет вся инфа
WeReLex Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 David Glantz 'Forgotten Battle Vol. 1' Free Download http://forum.axishistory.com/viewtopic.php?f=19&t=200202 Там же интересная ссылка на карты
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 8 июля 2013 Опубликовано: 8 июля 2013 Две войны Ивана Никитовича Кожедуба. http://statehistory.ru/1419/Tayny-veka--Dve-voyny-Ivana-Kozheduba-online/ 1
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 Воспоминания о начале Великой Отечественной войне, битве за Сталинград, операции "Багратион". Борис Акимович Дехтяр (1922-2012) Рядовой стрелкового взвода 3-й Гвардейской армии генерала Лелюшенко. Радист 1-го стрелкового корпуса 43-й армии генерала Белобородова.
Volchok56 Опубликовано: 13 июля 2013 Опубликовано: 13 июля 2013 Налет на аэродром Сальск, который сильно подорвал снабжение 6-й армии: http://afirsov.livejournal.com/14822.html
barabar Опубликовано: 5 августа 2013 Опубликовано: 5 августа 2013 Геройский сержант Петр Калинин в Сталинградском районе завалил из миномета фоку. Взято тут http://twower.livejournal.com/1088772.html
Wotan Опубликовано: 26 августа 2013 Опубликовано: 26 августа 2013 Связывался сегодня, ответила зам. директора Фонда Елена Трухачева, сказала, что книга ещё не вышла из печати, как выйдет, сразу будет вся инфа Пришло сегодня письмо по заявке на книгу Владимира Раткина "Авиация в Сталинградской битве" http://aerospaceproject.ru/Aviation21 Стоимость книги - 860 руб+ пересыл (ко мне 300рублей) Для выставления счета и отправки книги укажите полностью ФИО, адрес с индексом.
WeReLex Опубликовано: 26 августа 2013 Опубликовано: 26 августа 2013 (изменено) Цена вполне приемлимая. Спасибо. Изменено 26 августа 2013 пользователем WeReLex
WeReLex Опубликовано: 29 августа 2013 Опубликовано: 29 августа 2013 Во, уде интернет магазинах появляется http://www.labirint.ru/books/405477/
RUS66 Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 http://www.airforce.ru/history/ww2/grislawsky/index.htm На мой взгляд очень интересное интерьвью.
Oxotnik Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 Геройский сержант Петр Калинин в Сталинградском районе завалил из миномета фоку. Взято тут http://twower.livejournal.com/1088772.html Так ведь небыло Фокке-вульфов под Сталинградом. Или это неправильный мессер, похожий на фоку был. Нестыковочка получается. 2-го октября был сбит самолет, а на следующий день оформляется наградной лист, значит ошибка в опознании типа самолета "за сроком лет" исключена. Если фок небыло, то откуда новый тип самолета могли знать под Сталинградом? Когда фоки появились на Восточном фронте? Неужели раньше чем сентябрь 1942 года?
Karabas-Barabas Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 (изменено) Когда фоки появились на Восточном фронте? Неужели раньше чем сентябрь 1942 года? Осенью 41, 16 самолетов, но пишут, в разных "интернетах", что не удачно, более подробно данных нет, ни про боевые вылеты, ни про "неудачно". Второе, удачное, появление - конец сентября-октябрь 42. Изменено 6 сентября 2013 пользователем Karabas-Barabas
LbS_Tanzor Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 Так ведь небыло Фокке-вульфов под Сталинградом. Или это неправильный мессер, похожий на фоку был. Нестыковочка получается. 2-го октября был сбит самолет, а на следующий день оформляется наградной лист, значит ошибка в опознании типа самолета "за сроком лет" исключена. Если фок небыло, то откуда новый тип самолета могли знать под Сталинградом? Когда фоки появились на Восточном фронте? Неужели раньше чем сентябрь 1942 года? Я извиняюсь, а с какой стати вы полагаете под "самолётом марки фокке-вульф" именно "фоку"? "Фокке-вульф" это помимо нежно любимой синими фоки ещё и просто "рама". И поскольку, в соответствии с описанием из наградного, сбитый хитрым миномётчиком самолёт за каким то хреном крутился на не очень большой высоте над линией фронта - это был именно самолёт марки Фокке-Вульф-189. А уж с "рамами" то под Сталинградом всё было в порядке.
Wotan Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 Так ведь небыло Фокке-вульфов под Сталинградом. Или это неправильный мессер, похожий на фоку был. Нестыковочка получается. 2-го октября был сбит самолет, а на следующий день оформляется наградной лист, значит ошибка в опознании типа самолета "за сроком лет" исключена. Если фок небыло, то откуда новый тип самолета могли знать под Сталинградом? Когда фоки появились на Восточном фронте? Неужели раньше чем сентябрь 1942 года? Для поддержания разговора: http://ru-aviation.livejournal.com/2709152.html Осенью 41, 16 самолетов, но пишут, в разных "интернетах".... В каком подразделении?
Oxotnik Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 Я извиняюсь, а с какой стати вы полагаете под "самолётом марки фокке-вульф" именно "фоку"? "Фокке-вульф" это помимо нежно любимой синими фоки ещё и просто "рама". И поскольку, в соответствии с описанием из наградного, сбитый хитрым миномётчиком самолёт за каким то хреном крутился на не очень большой высоте над линией фронта - это был именно самолёт марки Фокке-Вульф-189. А уж с "рамами" то под Сталинградом всё было в порядке. Я тоже подумал сначала про "раму", НО... "Рама" самолет разведчик-корректировщик, и на небольшой высоте ему делать нечего. Он что, штурмовал наши позиции своим пулеметом? Уверен, что фока штурмовала позиции, иначе объяснить факт прицельного огня из миномета по самолету нельзя. Миномет имеет невысокую скорострельность, ствол сильно нагревается, и снаряд может взорваться в стволе. Минометчик, как видно из наградного листа, вел прицельный огонь, и попал третьим выстрелом (молодец, профессионал). ЗЫ. В наградном листе меня смущает факт заретушированного постоянного адреса бойца, п12. Может этот наградной лист подделка?
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 6 сентября 2013 Автор Опубликовано: 6 сентября 2013 Сталинград.Танковые бои.http://youtu.be/J6i0Iv-Ei9s Западный взгляд и понимание.
LbS_Tanzor Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 (изменено) Я тоже подумал сначала про "раму", НО... "Рама" самолет разведчик-корректировщик, и на небольшой высоте ему делать нечего. Он что, штурмовал наши позиции своим пулеметом? Уверен, что фока штурмовала позиции, иначе объяснить факт прицельного огня из миномета по самолету нельзя. Миномет имеет невысокую скорострельность, ствол сильно нагревается, и снаряд может взорваться в стволе. Минометчик, как видно из наградного листа, вел прицельный огонь, и попал третьим выстрелом (молодец, профессионал). Это извините натягивание совы на глобус. А что там делать фоке которых там не было? Рама там всё что угодно могла делать, хоть тянуть на вынужденную после отказа мотора, хоть бомбы кидать (они у неё были), хоть заниматься своим прямым делом - разведкой переднего края и корректировкой артогня. Ил-2Кр тоже знаете ли не на 6км рассекали. Да может там облачность была, да что угодно. И потом в справочных книжках-опознавателях самолётов для личного состава красной армии в то время никаких фокке-вульфов кроме рам и вайхе не было. Самолёт упал не на нашей стороне. Уверен что никакой фоки там не было ЗЫ. В наградном листе меня смущает факт заретушированного постоянного адреса бойца, п12. Может этот наградной лист подделка?Это не подделка. Это стандарт для онлайн-ОБД. У нас законом не так давно запретили разглашение личных данных. Поэтому адреса замазывают. Изменено 6 сентября 2013 пользователем LbS_Tanzor
alemaz Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 Я тоже подумал сначала про "раму", НО... "Рама" самолет разведчик-корректировщик, и на небольшой высоте ему делать нечего. Он что, штурмовал наши позиции своим пулеметом? Уверен, что фока штурмовала позиции, иначе объяснить факт прицельного огня из миномета по самолету нельзя. Миномет имеет невысокую скорострельность, ствол сильно нагревается, и снаряд может взорваться в стволе. Минометчик, как видно из наградного листа, вел прицельный огонь, и попал третьим выстрелом (молодец, профессионал). ЗЫ. В наградном листе меня смущает факт заретушированного постоянного адреса бойца, п12. Может этот наградной лист подделка? Рама вполне могла искать замаскированные позиции, а с высоты в несколько км это делать проблематично - они, зараза, замаскированы
Karabas-Barabas Опубликовано: 8 сентября 2013 Опубликовано: 8 сентября 2013 (изменено) В каком подразделении? II/JG 54 Откуда данные не спрашивай, просто из статьи в интернете, без ссылки на источник. Вполне возможно что выдумка. "На Восточном фронте первые FW 190А появились в конце осени 1941 г., когда несколько таких машин передали на пополнение группы II/JG 54, действовавшей в районе Ржева. Но недоведенность системы охлаждения двигателя не позволила включить их в боевую работу." Про источник http://allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/ge/struct/istr/jg54_ii.dat я знаю Изменено 8 сентября 2013 пользователем Karabas-Barabas
Wotan Опубликовано: 9 сентября 2013 Опубликовано: 9 сентября 2013 II/JG 54 Откуда данные не спрашивай, просто из статьи в интернете, без ссылки на источник. Вполне возможно что выдумка. "На Восточном фронте первые FW 190А появились в конце осени 1941 г., когда несколько таких машин передали на пополнение группы II/JG 54, действовавшей в районе Ржева. Но недоведенность системы охлаждения двигателя не позволила включить их в боевую работу." Про источник http://allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/ge/struct/istr/jg54_ii.dat я знаю Всё понятно. II/JG 54 ещё 6 ноября1941 года убыла в Рейх на своих стареньких Bf109F-2, где в начале декабря получила Fw190 A-2, но в конце декабря сдала их и получила 40 BF109 F-4, на которых и вернулась в январе а Восточный фронт. Ждал отзыв о книге Раткина "Авиация в Сталинградской битве" и вот дождался: http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/print/157640.htm .
WeReLex Опубликовано: 9 сентября 2013 Опубликовано: 9 сентября 2013 Ждал отзыв о книге Раткина "Авиация в Сталинградской битве" и вот дождался: http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/print/157640.htm Читал другой отзыв - там человек писал что основного текста всего 200 стр., и собственно выводы: слишком много денег просят и не оправдал надежд... Даже и не знаю теперь, была бы 300-400р. - купил бы, а так...
Karabas-Barabas Опубликовано: 9 сентября 2013 Опубликовано: 9 сентября 2013 (изменено) Всё понятно. II/JG 54 ещё 6 ноября1941 года убыла в Рейх на своих стареньких Bf109F-2, где в начале декабря получила Fw190 A-2, но в конце декабря сдала их и получила 40 BF109 F-4, на которых и вернулась в январе а Восточный фронт. К стати про Фоки в 41 на фронте в II/JG 54 есть в книге "Фокке-Вульф" FW 190. Многоцелевой истребитель Люфтваффе Автор: Александр Медведь, Дмитрий Хазанов Издательство: Коллекция, Эксмо, Яуза Серия: Арсенал коллекция ISBN 978-5-699-21874-5; 2007 г. на 52 стр. Они то откуда это взяли? Изменено 9 сентября 2013 пользователем Karabas-Barabas
LbS_Tanzor Опубликовано: 9 сентября 2013 Опубликовано: 9 сентября 2013 Читал другой отзыв - там человек писал что основного текста всего 200 стр., и собственно выводы: слишком много денег просят и не оправдал надежд... Даже и не знаю теперь, была бы 300-400р. - купил бы, а так... Ну... теперь вся надежда на книгу Егорова. На аглицком канешна ну да ладно...
WeReLex Опубликовано: 9 сентября 2013 Опубликовано: 9 сентября 2013 Ну... теперь вся надежда на книгу Егорова. На аглицком канешна ну да ладно... Английский нас еще ни разу не останавливал... Даже французский, итальянский и даже немецкий с ихним готическим шрифтом... Кстати, на французском очень любопытный журнальчик существует: "Avions", бывает очень эксклюзивные вещи пишут, неизвестные у нас, правда в основном западный фронт...
Wotan Опубликовано: 9 сентября 2013 Опубликовано: 9 сентября 2013 Они то откуда это взяли? А я то откуда знаю, чего они и откуда берут, наверное, тоже из интернета. Группы в указанные сроки на Востоке не было. Боёв группа на Западе не вела, находилась в основном в Ютерзене и Йесау. В начале декабря начала получать новые Фоки (первые 9 штук числятся 6 декабря), но уже к 27 декабря сдав их, имела новые Фридрихи в количестве 40 штук. Побед группа не имела с 6 ноября 41-го по 26 января 42-го, потерь не имела с 11 ноября 41-го (катастрофа) по 20 января 42-го (повреждение при рулёжке).
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 13 сентября 2013 Автор Опубликовано: 13 сентября 2013 Интересный сериальчик. Советую, кому интересна тема. Мне лично, очень понравилась постановка. Нашим есть чему поучиться ! Пока кто-то из ветеранов жив ещё, надо снимать - поздно будет ! 1
II./JG51Walther Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 (изменено) Мемуары http://www.e-reading-lib.com/book.php?book=34429 Изменено 19 сентября 2013 пользователем JG601_Walther
=KAG=Bacha Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 (изменено) Мемуары http://www.e-reading-lib.com/book.php?book=34429 Есть на полке такая книжка. Не стоит это читать, врет очень много. Изменено 19 сентября 2013 пользователем =KAG=Bacha
II./JG51Walther Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 Есть на полке такая книжка. Не стоит это читать, врет очень много. Ну скинь тогда мемуары какого нибудь честного,стоящего парня
=TSG=Virun Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Есть на полке такая книжка. Не стоит это читать, врет очень много. Мемуары Липферта едва ли не самые адекватные из всех тех что я читал. 2
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 20 сентября 2013 Автор Опубликовано: 20 сентября 2013 Вот, прикупил вчера. Этого дядьку, думаю не надо представлять, т.к. люди увлечённые авиацией слышали о нём. По правде говоря, не ожидал я такого от него. Почитайте и поймёте о чём я.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас