Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

-=Haters gonna hate.=-

 

При разработке любой игры будут недовольные, нетерпеливые или любящие советовать, разница лишь в лояльности модераторов форума каждой игры к таким - на одних форумах банят на пару деньков, а на других выпинывают молча на мороз, без возвращения честнозаработанных и потраченных (на игру) бабосов.

P.S. На данном форуме еще более-менее добрый модератор.

Изменено пользователем Stab/JGr125_FrostFreeze
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Есть кстати народ в сети...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уважаемые пилоты. Я призываю всех проявить терпение. Нас пустили попробовать проект на стадии Раннего Доступа. В это время могут быть какие-то неполадки, сбои, стресс-тесты. Наша задача СПОКОЙНО СООБЩИТЬ о проблеме/проблемах в соответствующей теме (ИМХО желательно прочитать её, что бы не повторяться) и ждать исправлений или какой-либо другой реакции. 

Так то да, только народ право приобрел и поэтому столько шума. Причем не все понимают, ЧТО, они приобрели :biggrin:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Нам не хватает цивилизованной талерантности. В данном случае она имеет положительное действие. :-)

Для вас стараются, парни, не надо за эти свои копейки гов..м исходить. Себе же портите "имаж".

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Есть кстати народ в сети...

post-48-0-65130800-1400427070.jpg

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Почитал эту тему и тему про текущую неделю РД (сам пока не летаю, нет возможности). И вот что я наблюдаю:

 

 

1. Подавляющее большинство пользователей хотят новые (в смысле ещё не подключенные и не доработанные) фичи, новый контент как можно быстрее.

2. Подавляющее большинство пользователей хочет получать стабильные версии РД-клиента (позиция "я заплатил деньги за посмотреть, а не за потестировать").

 

По-моему, налицо очевидное противоречие. 

 

ИМХО, разработчикам следует проводить обновления клиента РД не раз в неделю, а раз в две недели или даже раз в три недели. Схема примерно следующая мне представляется:

Разработчики отдают в РД наиболее стабильную версию только после бета-теста. За вычетом ещё не готовых крафтов. В итоге обычные среднестатистические участники РД получают стабильную версию клиента с новым контентом.

 

Конструктивный итог (что делать), два варианта (возможно есть ещё какие-то, но я до них не додумался):

1. Темп обновления клиента РД остаётся таким же, как есть сейчас, но тогда риски получить глючные сборки остаются на том же высоком уровне, что и сейчас.

2. Темп обновления клиента РД снижается в разы, в публичный доступ выкладываются только наиболее стабильные сборки после бета-теста.

 

В условиях ограниченных ресурсов всегда нужно чем-то жертвовать. Всё и сразу, к сожалению, не получится. Может быть даже следует создать опрос.

 

Ещё один момент. По поводу внимания разработчиков к жалобам и наблюдениям участников РД.

Да, есть проблемы с обратной связью.

 

 

Но, мне кажется, не стоит думать, что разработчики НЕ хотят читать. Штат команды крайне невелик, а время дорого. Отвлекаться на болтовню на форуме - это ценное время. Я считаю, что все непосредственно занятые в разработке должны работать по профилю, а не тратить время на форумах. Когда у них есть свободное время, тогда разработчики появляются на форуме (прецеденты уже были, неоднократно).

Вывод простой: желание видеть на форуме непосредственных разработчиков (программистов, инженеров и т.д.) - вредит разработке, отнимая время, которое специалист мог бы потратить с куда большей пользой.

 

Ещё у жалоб на отсутствие внимания со стороны разработчиков ("дорогой, ты не уделяешь мне внимания") - есть другая сторона, психологическая: человек не любит, когда его игнорируют и даже когда ему кажется, что его игнорируют (то есть не наблюдает явной вербальной реакции).

 

Возможно, ответственным за работу с коммьюнити, следует чуть почаще оставлять в темах раздела РД сообщения в духе "Мы вас услышали, информация принята" и закреплять в качестве лучшего ответа (чтобы всем была сразу видна реакция разработчиков и не затерялась за валом новых сообщений). Уверен, этот нехитрый способ снимет надуманную проблему и снизит накал у отдельных юзеров, склонных к конспирологии ("разработчики нас бросили/нас никто не слушает/я ухожу/мы все умрём").

Раньше эту успокаивающе-разъясняющую функцию иногда выполнял (из чистого энтузиазма) аж целый продюсер проекта. 

 

Конечно же, после реакции разработчиков всегда обостряется аппетит: немедленно набегает кучка пользователей и начинают допрашивать, мол, а напишите конкретнее, что, где и когда. Здесь, думаю, разработчикам можно честно отвечать, что каждой проблеме будет уделено время в нужный момент, согласно приоритетности. 

 

Да, от такого подхода страдает олдскульная "ламповость" атмосферы на форуме, но это закономерный процесс, связанный с расширением аудитории. Чем больше аудитория, тем выше нагрузка на модераторов и коммьюнити-менеджеров (внимание растёт, напряжение растёт, хотелки юзеров тоже, а нервов у разработчиков больше не становится).

 

 

PS

Вспомнился случай с отложенным РД-клиентом, когда разработчики боролись с сингулярностью, может быть в нынешнюю версию РД она таки прорвалась и вызвала такие странные временнЫе явления? :)

Полностью поддерживаю.

Опубликовано:

Есть кстати народ в сети...

ну-ну, 21:49 по москве, 2 человека на EUExpert. Скрин делать не буду, поверьте на слово. Утром хотел полетать, был один. Вечером - два, прогресс! Такими темпами послезавтра будет восемь! 

  • 1CGS
Опубликовано:

ну-ну, 21:49 по москве, 2 человека на EUExpert. Скрин делать не буду, поверьте на слово. Утром хотел полетать, был один. Вечером - два, прогресс! Такими темпами послезавтра будет восемь! 

 

До релиза 100+ дней :) Учитывая эту прогрессию страшно подумать сколько народу будет в онлайне :fly: Чисто НьюВасюки! :wacko:

  • 1CGS
Опубликовано:

Почитал эту тему и тему про текущую неделю РД (сам пока не летаю, нет возможности). И вот что я наблюдаю:

 

 

1. Подавляющее большинство пользователей хотят новые (в смысле ещё не подключенные и не доработанные) фичи, новый контент как можно быстрее.

2. Подавляющее большинство пользователей хочет получать стабильные версии РД-клиента (позиция "я заплатил деньги за посмотреть, а не за потестировать").

 

По-моему, налицо очевидное противоречие. 

 

ИМХО, разработчикам следует проводить обновления клиента РД не раз в неделю, а раз в две недели или даже раз в три недели. Схема примерно следующая мне представляется:

Разработчики отдают в РД наиболее стабильную версию только после бета-теста. За вычетом ещё не готовых крафтов. В итоге обычные среднестатистические участники РД получают стабильную версию клиента с новым контентом.

 

Конструктивный итог (что делать), два варианта (возможно есть ещё какие-то, но я до них не додумался):

1. Темп обновления клиента РД остаётся таким же, как есть сейчас, но тогда риски получить глючные сборки остаются на том же высоком уровне, что и сейчас.

2. Темп обновления клиента РД снижается в разы, в публичный доступ выкладываются только наиболее стабильные сборки после бета-теста.

 

В условиях ограниченных ресурсов всегда нужно чем-то жертвовать. Всё и сразу, к сожалению, не получится. Может быть даже следует создать опрос.

 

Ещё один момент. По поводу внимания разработчиков к жалобам и наблюдениям участников РД.

Да, есть проблемы с обратной связью.

 

 

Но, мне кажется, не стоит думать, что разработчики НЕ хотят читать. Штат команды крайне невелик, а время дорого. Отвлекаться на болтовню на форуме - это ценное время. Я считаю, что все непосредственно занятые в разработке должны работать по профилю, а не тратить время на форумах. Когда у них есть свободное время, тогда разработчики появляются на форуме (прецеденты уже были, неоднократно).

Вывод простой: желание видеть на форуме непосредственных разработчиков (программистов, инженеров и т.д.) - вредит разработке, отнимая время, которое специалист мог бы потратить с куда большей пользой.

 

Ещё у жалоб на отсутствие внимания со стороны разработчиков ("дорогой, ты не уделяешь мне внимания") - есть другая сторона, психологическая: человек не любит, когда его игнорируют и даже когда ему кажется, что его игнорируют (то есть не наблюдает явной вербальной реакции).

 

Возможно, ответственным за работу с коммьюнити, следует чуть почаще оставлять в темах раздела РД сообщения в духе "Мы вас услышали, информация принята" и закреплять в качестве лучшего ответа (чтобы всем была сразу видна реакция разработчиков и не затерялась за валом новых сообщений). Уверен, этот нехитрый способ снимет надуманную проблему и снизит накал у отдельных юзеров, склонных к конспирологии ("разработчики нас бросили/нас никто не слушает/я ухожу/мы все умрём").

Раньше эту успокаивающе-разъясняющую функцию иногда выполнял (из чистого энтузиазма) аж целый продюсер проекта. 

 

Конечно же, после реакции разработчиков всегда обостряется аппетит: немедленно набегает кучка пользователей и начинают допрашивать, мол, а напишите конкретнее, что, где и когда. Здесь, думаю, разработчикам можно честно отвечать, что каждой проблеме будет уделено время в нужный момент, согласно приоритетности. 

 

Да, от такого подхода страдает олдскульная "ламповость" атмосферы на форуме, но это закономерный процесс, связанный с расширением аудитории. Чем больше аудитория, тем выше нагрузка на модераторов и коммьюнити-менеджеров (внимание растёт, напряжение растёт, хотелки юзеров тоже, а нервов у разработчиков больше не становится).

 

 

PS

Вспомнился случай с отложенным РД-клиентом, когда разработчики боролись с сингулярностью, может быть в нынешнюю версию РД она таки прорвалась и вызвала такие странные временнЫе явления? :)

 

Спасибо. Мне в какой то момент показалось что все пользователи одинаковые. У меня всегда была позиция о множестве не пишущих но читающих и играющих. Статистика говорит об этом же. Но потом ситуация меня практически убедила что это не так, и что реально читать не хочется совершенно да и смысла нет, как бы я не старался ситуацию и мышление не изменить. Сегодня прочел ваш пост, спасибо. Если у нас есть люди думающие разумно значит есть для кого работать и стараться и общаться.

  • Поддерживаю! 41
Опубликовано: (изменено)

Спасибо. Мне в какой то момент показалось что все пользователи одинаковые. У меня всегда была позиция о множестве не пишущих но читающих и играющих. Статистика говорит об этом же. Но потом ситуация меня практически убедила что это не так, и что реально читать не хочется совершенно да и смысла нет, как бы я не старался ситуацию и мышление не изменить. Сегодня прочел ваш пост, спасибо. Если у нас есть люди думающие разумно значит есть для кого работать и стараться и общаться.

Внимательно читаю форум, пишу редко, ты эта, возвращайся, лично мне заочное общение с тобой много дало для понимания ситуации в целом, да и просто интересно.

Изменено пользователем Chukchi
  • Поддерживаю! 13
  • 1CGS
Опубликовано:

Внимательно читаю форум, пишу редко, ты эта, возвращайся, лично мне заочное общение с тобой много дало для понимания ситуации в целом, да просто интересно.

 

Я тут. Просто немного устал от требований и советов :) Попробовал меньше обращать внимания, понравилось. 

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано: (изменено)

LOFT с возвращением. Без Вас форум как игра "Что? Где? Когда:" без ведущего. :biggrin:

 

P.S. уважение, что нашли в себе силы. Вперёд и только вперёд! Игра получается отличная.

Изменено пользователем FAI
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

ну-ну, 21:49 по москве, 2 человека на EUExpert. Скрин делать не буду, поверьте на слово. Утром хотел полетать, был один. Вечером - два, прогресс! Такими темпами послезавтра будет восемь! 

Только что летал... на эксперте 16 чел было. Я удивляюсь нытью насчет коротких миссий. Неужели кто то думает что разрабы специально их ещё уменьшили??? Раз уменьшили, значит для чего то нужно. Это тест, это РД это не игра ещё.... Уверен что в итоге будут они как все хотят по часу или больше.

 

От разработчиков при этом хотелось бы (по возможности) при запуске очередного патча - фраз типа: Сейчас миссии будут по 15 минут... это нам нужно... И не было бы флуда на несколько страниц.

 

 

Лофт, с возвращением!

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Спасибо. Мне в какой то момент показалось что все пользователи одинаковые. У меня всегда была позиция о множестве не пишущих но читающих и играющих. Статистика говорит об этом же. Но потом ситуация меня практически убедила что это не так, и что реально читать не хочется совершенно да и смысла нет, как бы я не старался ситуацию и мышление не изменить. Сегодня прочел ваш пост, спасибо. Если у нас есть люди думающие разумно значит есть для кого работать и стараться и общаться.

Ситуацию изменить можно,а мышление, к сожалению ,-нет. Тут много читающих и не  пишущих ,повседневно .   Не принимай  близко к  сердцу..  Большинство,здесь искринии и  адекватные  люди. Просто ждём выхода симулятора. Удачи в работе.

  • Поддерживаю! 7
  • 1CGS
Опубликовано:

От разработчиков при этом хотелось бы (по возможности) при запуске очередного патча - фраз типа: Сейчас миссии будут по 15 минут... это нам нужно... И не было бы флуда на несколько страниц.

 

Мы не всегда это можем сделать, предупредить о чем то. Это как с фотоном, если его наблюдать он начинает вести себя иначе чем когда наблюдения не ведется. Ну и конечно как правильно писали уже банально при деплое нового функционала неизбежны баги. Мы конечно тратим несколько часов на то что бы билд проверить, но этого недостаточно. Сейчас наступает сложный период когда мы начинаем интегрировать 3 оставшихся на пути к бете модуля связанных со статистикой, аккаунтами, серверами и интерфейсом одиночного режима игры. Каждая пересборка интерфейса создает баги, каждая, это как дождь (неизбежно). Даже размер собранного кода системы интерфейса случайным (вдумайтесь) случайным образом разный. Так что будем с этим жить, в прошлом игры разрабатывали иначе, билды жили месяцами а иногда годами, сейчас неделями или днями. Это специфично.

 

Тут уже советовали правильно те кто сталкивался с разработкой софта. Просто пишите что видите. Довольно глупо например было читать несколько страниц споров о самолете Лагг, с такими то доводами, спорами, обвинениями нас в чем то, когда это просто баг инженерный. Глупости пока еще очень много на форумах :( Но пользователей не выбирают :) Это они выбирают проекты а потом любят страстно слишком. 

  • Поддерживаю! 24
Опубликовано:

Альберт, спасибо что передумали закончить общение :salute:    Всётаки ответы разрабов самое интересное на форуме. :fly:  Можно конечно отвечать реже если уж сильно достают, но совсем без вас будет тут скукотища.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

Есть кстати народ в сети...

 

Даа " Горячий снег"

Опубликовано:

 Попробовал меньше обращать внимания, понравилось. 

Нарываешься на неприличный анекдот про Холмса и Ватсона :biggrin:.

Вот видишь к чему приводит твоё отсутствие? Простой баг (в смысле сразу понятно, что это не козни разрабов) с ЛаГГом вызвал флуда на несколько страниц. Тебя нет и все начинают разговаривать со всеми и сами с собой. Есть железный закон: не можешь отменить пьянку? Возглавь её. Тогда это уже добропорядочное мероприятие. ;)  

Нравится, нравится. Можешь и не спорить. Я вот в Ила после БзС заставляю себя летать ислючительно по долгу службы. Жалко его, старичка... А шо делать... Что-то уходит, что-то приходит...

Опубликовано:

. Каждая пересборка интерфейса создает баги, каждая, это как дождь. даже размер собранного кода системы интерфейса случайным (вдумайтесь) случайным образом разный. Так что будем с этим жить

GFztu7pRfho.jpg

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Спасибо. Мне в какой то момент показалось что все пользователи одинаковые. У меня всегда была позиция о множестве не пишущих но читающих и играющих. Статистика говорит об этом же. Но потом ситуация меня практически убедила что это не так

Была правильная позиция. Зачем ее менять из-за нескольких недовольных? Недовольные всегда будут -- и часть из них всегда будет выражать свое недовольство громко. Но это ведь не повод повторять поступок ОМ? ;)

Добавлю, что в 99% случаев я сам -- читатель и непейсатель. И игратель (пока не в БзС). Но в 1% и я могу высказать свое недовольство, повайнить или заняться еще чем интересным. Главное тут то, что не обязательно менять мое мировоззрение, достаточно просто донести свою позицию. От того, например, что Вы заявили, что в игре не будет пехоты, я не запою "ваши компы не понянут пехоту, топорам виднее что нам больше нравится, вам пехоту или новый самолет, etc etc" -- но по крайней мере, моя позиция будет выглядеть как "хочу пИхоту, но Лофт ее гарантированно не сделает". А это уже конструктивная позиция. 

 

ПыСы Дисклеймер. Вышенаписанным я не подписываюсь никогда не делать заявлений о живучести экипажа, лейке, оптимизации, большой войне, пехоте  :P

Опубликовано: (изменено)

 Но это ведь не повод повторять поступок ОМ? ;)

У  ОМа как раз таки на всё было УНВП и в крайнем случае БЖСЭ...

Изменено пользователем Stab/JGr125_Tiberius
Опубликовано:

Мы не всегда это можем сделать, предупредить о чем то. Это как с фотоном, если его наблюдать он начинает вести себя иначе чем когда наблюдения не ведется. Ну и конечно как правильно писали уже банально при деплое нового функционала неизбежны баги. Мы конечно тратим несколько часов на то что бы билд проверить, но этого недостаточно. Сейчас наступает сложный период когда мы начинаем интегрировать 3 оставшихся на пути к бете модуля связанных со статистикой, аккаунтами, серверами и интерфейсом одиночного режима игры. Каждая пересборка интерфейса создает баги, каждая, это как дождь (неизбежно). Даже размер собранного кода системы интерфейса случайным (вдумайтесь) случайным образом разный. Так что будем с этим жить, в прошлом игры разрабатывали иначе, билды жили месяцами а иногда годами, сейчас неделями или днями. Это специфично.

 

Тут уже советовали правильно те кто сталкивался с разработкой софта. Просто пишите что видите. Довольно глупо например было читать несколько страниц споров о самолете Лагг, с такими то доводами, спорами, обвинениями нас в чем то, когда это просто баг инженерный. Глупости пока еще очень много на форумах :( Но пользователей не выбирают :) Это они выбирают проекты а потом любят страстно слишком. 

Лофт все просто: Люди болеют за проект и сильно переживают так как старик Ил2 морально устарел и его испоганили ДТ, а БзБ попросту сырой кусок не завершенного продукта. Ил 2 БзС подарил нам надежду и всем хочется чтобы это не получилось как с БзБ и командой ДТ. Поэтому и реакция у нас на всякие недоработки такая какая есть.

 

P/S Без нас игра никому не нужна и ваши старания будут тогда напрасны.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я тут. Просто немного устал от требований и советов :) Попробовал меньше обращать внимания, понравилось. 

Это обманчивое впечатление , конечно понравилось , никто на мозги не капает ,неудобное не спрашивает , не критикует ,не требует и.т.д. 

только правильно ли это? большой вопрос на самом деле с одной стороны да ,а  с другой если бы делали себе крышу на даче то да , а тут как бы публичный продукт .

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

LOFT с возвращением. Без Вас форум как игра "Что? Где? Когда:" без ведущего. :biggrin:

 

P.S. уважение, что нашли в себе силы. Вперёд и только вперёд! Игра получается отличная.

Присоединяюсь. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Проблема, в том что большинство тех кто приобрел РД считают, что они получили полноценную игру, и такие распальцованные орут: "За что я заплатил, все не так, верните деньги", не понимая, что по факту игра не выпущена еще, вот будет релиз, тогда некоторые претензии будут уместны, а пока... тестите и не возникайте. Конечно хочется уже нормально полетать, чтоб отлавливать мелкие баги, а все основные моменты были уже в игре, но как говориться "Тише едешь - дальше будешь"!

Изменено пользователем =IronSky=Dominion
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Лофтыч, ты при прочтении форума дифферинцируй деструктив и конструктив по разным кучкам...абстрагируйся и постигай дзен)))

Опубликовано:

Это обманчивое впечатление , конечно понравилось , никто на мозги не капает ,неудобное не спрашивает , не критикует ,не требует и.т.д. 

только правильно ли это? большой вопрос на самом деле с одной стороны да ,а  с другой если бы делали себе крышу на даче то да , а тут как бы публичный продукт .

Правильно!

"Мозг разработчиский для тра...ния" ни в комплект поставки РД, ни в фул-версию не входит.

Опубликовано:

Не летал где-то 2.5 месяца, обалдел от изменений в ФМ лагга, отчего у него стал настолько плохой ролл? А G-2 как-то совсем разочаровал... Пешка удивила тем что может лететь не теряя высоту на одном движке, в то время как эту проблему в жизни решили уже ближе к концу войны. :huh:

Опубликовано:

Если сейчас на форум зайдёт Новичок, который "не в теме", он подумает, что Лофт-это маленький, обиженный мальчик, который в чём-то провинился, но в общем-то он хороший в душе, и Мудрые Дяди с Форума его нежно, всепрощающе треплют по щёчке и говорят-не обижайся на Дураков, Они глупые,критикуют Тебя, и не понимают какой ты хороший и делают всё назло, а Мы тебя будем любить Всегда, даже если Ты будешь делать всякую Каку.... и не смотри Што Мы узнали о Тебе и о БзС полгода назад.............

 

Критика порой даёт намного больше пользы, чем сладкие масляные лояльные постики.

 

Лофт грамотный, толковый менеджер и взрослый Мужчина, и в утирании соплей не нуждается, надеюсь.

 

А в управлении РД сейчас виден определённый Сбой. И это надо лечить.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не летал где-то 2.5 месяца, обалдел от изменений в ФМ лагга, отчего у него стал настолько плохой ролл? А G-2 как-то совсем разочаровал... Пешка удивила тем что может лететь не теряя высоту на одном движке, в то время как эту проблему в жизни решили уже ближе к концу войны. :huh:

ЛаГГ,на проходе словил баг,ремонтируется.

Г2? А,что с ним не так?

Pe-2,пущай летает,к релизу может изменится что-то :biggrin:

Опубликовано:

Г2? А,что с ним не так?

 

Уступает фридриху по всем параметрам. Не понимаю, какой смысл был его выводить в массовое производство если ЛТХ у F-4 лучше. Г-2 медленнее на всех высотах, тяжелее и обзор хуже.

Опубликовано:

Не летал где-то 2.5 месяца, обалдел от изменений в ФМ лагга, отчего у него стал настолько плохой ролл? 

А страницу хоть прочитать не судьба? Баг это.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А страницу хоть прочитать не судьба? Баг это.

 

Может мне еще все 30 страниц каждого из дневников ппрочитать?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Может мне еще все 30 страниц каждого из дневников ппрочитать?

Проще писать об этом на каждой странице.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Может мне еще все 30 страниц каждого из дневников ппрочитать?

Дело Ваше! Только мусолить то что уже перетирают несколько последних страниц...

Опубликовано: (изменено)

Уступает фридриху по всем параметрам. Не понимаю, какой смысл был его выводить в массовое производство если ЛТХ у F-4 лучше. Г-2 медленнее на всех высотах, тяжелее и обзор хуже.

Ну вообще-то в немецких мемуарах часто встречается отзыв, что Ф-4 был самым сбалансированным по характеристикам. Я в игре на Г-2 не летал, но воюю против этих самолетов и для меня дико звучит "г-2 медленнее на всех высотах", как раз с г-2 и приходится ввязываться только в маневренный бой иначе догонит вмиг.

Изменено пользователем Rigel
Опубликовано:

Проще писать об этом на каждой странице.

 

Если информация важная - она будет в дневнике. Любите ковыряться в навозе из комментариев и щит-шторма ведя пол своей жизни следя за форумом? Ваше право.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Развейте сомнения... когда летчу на Пе-2, у меня такая картина наблюдается: при попадании (как показалось) или появлении близких внешних звуков (стрельба, разрывы) "портится" звук, что в кабине, что у стрелков... Искажения, хрипы, шумы...

Кто нибудь наблюдал слышал такое? или это проблемы моей системы? (повод грешить на комп., к сожалению есть :()

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Воистину "художники" ранимые люди :):P

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...