Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Добавте аварийный сброс фонаря для совецких самолётов, и пулемёт УБТ для воздушного стрелка Ил-2.

Изменено пользователем Russian_Falcon
Опубликовано:

Область применения: Записи полётов

Пояснение предложения: Добавить к описанию трека размер места занимаемого на жёстком диске.

Преимущества: контроль заполняемости hdd

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Онлайн / записи / !соревнования
Пояснение предложения: Добавить возможность "альтернативных маркеров"
Преимущества: Сейчас цель в кадре отмечена маркерами и соответственно при её отображении у игры есть информация "кто_в_кадре". Для всякой сетевой возни без отдельного режима спектатора на сервере, скорее всего не очень сложно реализовать возможность альтернативного маркера. Для этого нужно запретить отображения маркера (как по кнопочке "i"), а сам маркер "кто_в_кадре" перенести в область GUI. Ну или там как вам госпада разработчики проще это сделать, вдруг там ядро с гуи подружить нереально. Т.е. маркер не над целью и не даёт её визуально обнаружить, но если камерой переключиться на цель, то её можно опознать.

Сунуть эту инфу в правый нижний угол и подчинить правилу прозрачности всего интерфейса. А на серверах добавить возможность включения "marker_sys_b".

Потрясающе удобно для стримов соревнований и эвентов. Так же не выглядит сильно сложным в человеко часах.

Прикрепленные миниатюры:

post-15835-0-94305100-1464604022_thumb.jpg

 

Блин ну и что бы два раза не вставать: 

На повторах разделите интерфейс и маркера так же, как и внутри игры "H" и "i". 

post-15835-0-03549600-1464604180_thumb.jpg

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

Область применения: Управление самолетом


Пояснение предложения: Добавить в настройках назначения клавиш управления триммерами дополнительные настройки чувствительности. Либо установить переключатель, чтобы за однократное нажатие клавиши триммер передвигался на одну единицу. А можно в дополнение добавить функцию, что при удержании клавиши более 2 с. триммер перемещаться начинает со скоростью как сейчас в игре. Не возможно точно настроить триммирование. За одно короткое нажатие триммер перемещается на несколько единиц.


Преимущества: Возможность точной настройки триммирования.


  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Расширение танковой линейки


Пояснение предложения: Товарищи разработчики, обязательно расширяйте линейку танков. Заметьте, ведь на сегодня танков Full-real до сих пор нет, а значит ниша свободна! World of tanks и Тундра с головой ушли от историзма в аркадность, а значит у вас есть шанс.


Для начала хорошо бы добавить на карту Москвы пару легких танков - типа БТ. Потом пару самоходок типа Stug и Су-100, ну и т.д.


И обязательно сделайте хоть что-то Free-to-play, чтобы люди могли потестить...


Преимущества: Завоевание рынка танков в сегменте Full-real. Повышение разнообразия гемплея, что повышает интерес к игре.


Изменено пользователем Skv_Serafim
  • Поддерживаю! 3
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения: Управление
Пояснение предложения: На вкладке "Настройка управления самолётом по высоте" заменить настройку "мёртвая зона по краям" на настройки "мёртвая зона: в начале" и "мёртвая зона в конце" (вверху/внизу), как на вкладке, например Рычаги управления двигателем

post-12581-0-83544600-1466194104_thumb.jpg

Преимущества:

Раз. Настройка уже есть в игре, но на других осях.

Два. Дополнительных затруднений с настройками у новичков  это не вызовет.

Три. Возможность более тонкой настройки оси.

Опубликовано:

Область применения: Мультиплеер

Пояснение предложения: Придумать систему наказаний вместо простого бана. Например, к игроку, замеченному во вредительстве, по результату голосования могут быть применены такие меры: отключение оружия и тяга до 30% максимум. Либо принудительное покидание самолёта с парашютом, как если бы он сам выпрыгнул, и т. д. В некоторых играх есть такое давно.

Преимущества: Нарушитель будет не просто наказан, а с пользой.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Игра
Пояснение предложения: Самолёт начинается с колодок под колёсами,потом всё остальное,иначе укатится. С руганью в овраг.

Преимущества: С этого начинается порядок в Авиации. (Никто не будет больше спрашивать-а гдье тут парковочный тормоз?..)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения:Управление

 

Пояснение предложения:сделайте чтоб мёртвая зона и чуствительность были точны.Чтоб сделать рысканье приходится несколько раз дёргать джойстик.

 

Преимущества:Легче вести воздушный бой,взлетать,садиться

Опубликовано:

Область применения:Игра


 


Пояснение предложения: нам нужна полевая модификация Пе-2(разведчик)._Тормозные решётки сняты._Внешние бомбодержатели сняты_


это позволит пешке уходить от злого "Эмиля" в горизонте.


  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Быстрые миссии одиночной игры.

 

Пояснение предложения: Было бы здорово добавить в настройке быстрых миссий опцию "случайно" для каждого

параметра вкладки "погода и время". Причем именно для каждого параметра, чтобы пользователь мог сам определить для себя сочетание заданных и случайных параметров.

 

Преимущества: Подобное решение украсит режим быстрых вылетов и позволит пользователю максимально 

разнообразить впечатление от игры. Контролируемый элемент случайности не только добавит реализма, но и раскроет всю красоту графической составляющей, выдавая различные комбинации времени суток и погодных условий, не обременяя игрока обязанностью вручную менять интересующие его параметры перед каждым вылетом, при желании получить новый опыт от Ил-2 БзС и БзМ.

 

P.S. Если напутал названия вкладок и режимов, сильно не корите - писал пост с ноута без возможности заглянуть в меню игры. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
Область применения: Геймплей

Пояснение предложения: увеличить ширину "картошки" у рулежек и ВПП где отсутствует повреждение шасси, на ширину размаха крыльев самого большого самолёта в игре. Или вести вывод в технчат инфу о повреждении шасси.

Конкретный пример: появился на стоянке в тыловой его части, стоял во втором ряду, когда самолёты передомновырулили я начал движение и в этот момент передомноф появляетяся ястреб, скорость у меня уже была набрана, затормозить я неуспевал поэтому пришлось съехать на "картошку". Обрулив самолёт вышел на рулёжку, вырулил по ней на полосу, взлетел, и после взлёта проявилась поломка шасси.

Или часто в групповых взлётах замыкающим часто приходится смещаться на край ВПП на "картошку" из-за смещения в переди идущих самолётов и в процессе разбега т.о. они ломают шасси, им приходится садися а группа вынужденно ожидает повторный взлёт. 

Преимущества: Можно - или выруливать не боясь повредить шасси или произвести новую попытку без взлёта(в случае инфы в техночате). Т.о. повысится играбельность.

 

А вообще это нонсенс когда самая крепкая конструкция в планере самолёта как шасси ломается при рулении по "картошке"

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Область применения: Мультиплеер


Пояснение предложения: Сделайте Викимапу. Вспомнилась давняя хотелка-идея о интерактивной карте в брифинге перед вылетом. Перед вылетом в меню сервера висит карта, где обозначена линия фронта. Ниже текстовое описание, что нужно атаковать, а что оборонять. Но не вся информация о противнике там есть. Где находятся зенитки, какие они, где что - этого нет, всё это нужно самому разведать. Сам я всегда начиная играть на новой карте в первую очередь начинал с того, что разведывал, где свои зенитки, за которыми можно прятаться от преследования, а где чужие. Так вот разведав, можно было бы передавать эту информацию другим игрокам, внося изменения в карту, и следующий игрок будет знать о том, что разведал предыдущий. В основном это информация о аэродромах противника и зенитных точках, с уточнениями, какие и сколько зениток, какой аэродром и как прикрыт. На форумах Ила раньше были скрытые разделы для игроков, там обменивались информацией, но это слишком медленно.


Преимущества: Вновь зашедшему игроку на сервер не придётся всю разведку проводить самому.


  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Мультиплеер


Пояснение предложения добавить в брифинг инструменты для определения расстояния и пеленга. Иметь возможность прокладки маршрута.


Преимущества: возможность для корректировки полёта именно в брифинге, а не в сторонних программах, что позволит не закрывать и не сворачивать игру.
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Уважаемые  разработчики. Меня уполномочили просить, вот и прошу:

1. Сделайте пожалуйста, если это возможно,  удобочитаемый (настраиваемый) и отключаемый чат.

2. Отвяжите пожалуйста сообщения о нанесении повреждений союзнику с "возратом демага" по себе, что бы это были разные и отключаемые опции для держателей сервера. Мы хотим знать, какая редиска стреляет по своим и мы примем меры путем голосования и бана, но мы не хотим из-за случайностей получения родео с матерными словами (между прочим в ваш адрес) на своем самолете.

Это все.... пока. Спасибо.

  • Поддерживаю! 4
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения: увеличение "зума камеры" в режиме "просмотр треков".

Предложение: для внешней следящей камеры в режиме проигрывания трека увеличить "угловой диапазон объектива". Сейчас минимальный угол "объектива" (соответствующий максимальному зуму в игре) градусов 30-ть. А если сделать 5-10 градусов треки приобретут зрелищность. Станет возможным проследить С ОДНОЙ ТОЧКИ за самолетом на пробеге на посадке, например. Сейчас для такого кадра зума объектива не хватает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Мультиплеер/Оффлайн

Пояснение предложения: Добавьте вы уже на конец немецкой технике подвесной бак.Сейчас на некоторых серверах происходят интересные бои где надо патрулировать заданный квадрат оочень долго и иногда переходить на другие цели и патрулировать их,топла часто не хватает,так как летать на скорости 350 км/ч в онлайне безумие.

Преимущества: Возможность более долгого нахождения в воздухе

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения : Геймплей


Пояснение предложения : Сейчас по команде "Взять/отпустить управление турелью" на некоторых самолетах автоматически открывается или закрывается часть фонаря или створки в корпусе. Предлагаю чуть изменить логику работы закрытия фонаря. А именно: не закрывать перемещяемую часть фонарь при "...отпустить управление турелью", а использовать для этого имеющуюся команду "фонарь кабины... откр./закр."


Приемущиства : Это позволит улучшить и приблизить к ~реальным условия обзор: без помех от вращающейся и закрывающей часть обзора турели осматриваться в секторе. При этом и не будет помех от бликов и худшей прозрачности плексигласа.


  • Поддерживаю! 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения : Реализация процесса управления посадочными шасси И-16.

Пояснение предложения: Однажды я куплю бзм, поэтому считаю, имею право внести предложение по И-16)))) Сейчас, когда уже имеются очень разнообразные подсказки в техночате для новичков, думаю, не будет страшно добавить еще одну, которая будет напоминать игроку, что шасси на ишачке еще не убралось, и ему надо удерживать кнопку до полной уборки, и при этом реализовать-таки уборку шасси по удержанию кнопки. Ведь так хочется подчеркнуть сию особенность ишачка! Это его довольно яркое отличие от других самолетов в игре. Плюс это может пригодиться в будущем.

Преимущества: Повышение аутентичности в реализации управления.

 

Подумайте, пожалуйста, над этим.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Область применения : Мультиплеер
Пояснение предложения: 1) Сделать режим FREE FOR ALL (каждый сам за себя, без команд)
2) Добавить возможность размещения следующих item'ов на карту на карту:
-аптечка (восстанавливает здоровье пилота и самолета)
-патроны (перезаряжает БК)
-скорость (увеличивает мощность двигателя  и скорострельность на 50% на 2 минуты )
-прочность (x1.5)
-топливо (5% бесконечного топлива)
-квад (увеличивает калибр оружия в 4 раза на 2 минуты)
-телепорт (по кнопке телепортирует самолет на 700 метров назад без  потери скорости)
-стрелок (сажает на весь оставшийся полет заднего стрелка в истребитель, без добавления массы к самолету)
-рэйлган (патроны летят мнгновенно, попадая точно в центр прицела)
-вираж (уменьшение массы самолета на 30% на 2 минуты)
-бессмертие ( 5 минут, можно убить только пилота)
-невидимость (на 2 минуты, видно только пилота, пушки, рули и пропеллер)
-камикадзе (возможность подорвать себя по кнопке с мощностью ФАБ5000)


Преимущества: Игра из симулятора превратиться в аркаду.
а) акрады популярнее.
б) повысится зрелищность
в) плачь на форуме о нереалистичности станет безсмысленным
г) не затронет офлайн.

Изменено пользователем hi_ketchup
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Область применения: Разное
Пояснение предложения:Анимация пилотов , посадка - покидание самолёта перед- после выполнения полёта. (осмотр)
Преимущества:Чувство Предвкушения - выполненного полёта (долга)

 

 

Игра прекрасная Спасибо!

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Область применения : Геймплей.


Пояснение предложения : Известно ,что из-за невысокого качества прицелов ПБП-1, а так же ряда неудобств связанных с их использованием (травмоопасность, перекрытие обзора...)  их снимали со штурмовиков и с истребителей. На Ил-2 использовали ВВ-1, на ястребах - механические. Предлагаю в открываемых модификациях дать возможность убирать ПБП-1 (для соотв. самолетов), с заменой его на механические аналоги.


Приемущиства : Возможность попробовать широко используемый в реальности вариант прицелов на сов. самолетов. Очень полезен для садо-мазо реалистов ;)


Изменено пользователем =J13=Moroka
  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Область применения: записи полетов

Пояснение предложения: в настройках игры включить автоматическую запись (и продление записи, если привышен объем) треков. Хотя бы 5-10 треков которые будут записываться друг на друга по кругу. Интересный трек "забирается" путем переименования. Очень многое проходит мимо камеры, просто потому, что иногда забываешь включить запись в нужный момент.

Преимущества: обладатели слабых машин будут пользоваться так, как оно есть сейчас. А кому нужно смогут поставить "галочку" в настройках и ловить интересные моменты,, которые могут возникнуть внезапно. Для любителей создавать видео ролики это будет большое подспорье. Больше роликов - больше рекламы.

Изменено пользователем JGr8_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения:  Геймплей
Пояснение предложения: 3 монитора, подсказки отображаются справа на правом мониторе, череп ннадо повернуть что бы "увидеть их". Раз уж они есть, почему бы их не сделать внизу по центру где логически на всех средствах которыми надо управлять расположена приборная панель?! Ну или в настройках сделать возможность выбора их расположения - снизу, справа, сверху слева, кому как удобно. Тоже можно отнести и к карте. Как то так...
Преимущества: Очевидны.

П.с.: 952 сообщения - проверять долго было ли такое.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Геймплей, визуализация
Пояснение предложения: спутный след, коррекция эффектов связанных с ним

Сейчас хорошо чувствуется спутный след по встряске самолета, но сколько летал за бобрами и истребителями, кажется что эффект одинаковый, может быть ошибаюсь.
Предложения по части визуализации больше, сейчас редко когда от атакуемого игрока что то отваливаеться при стрельбе четко с 6, хотелось бы побольше эффектов на винт атакующего) для адреналинчика и вау эффекта. Еще момент, нет разницы через какой след пролетает атакующий, будь то след от утечки топлива или масла, пара антифриза. Поидее должно что то оседать на стекле, вызывать перебои в работе двигателя / нагнетателя при заходе в подобный след.
Преимущества: Очевидны.

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Мультиплеер
Пояснение предложения: Создать наконец, за более чем 5 лет разработки, возможность становиться в очередь на полный сервер.
Преимущества: Люди которые готовы ждать свободного места на сервере, перестанут играть в ту*** игру под названием тыкни "подключиться" раз в 5 минут.

 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: 3вук

Пояснение предложения: Введение озвучки(скрип\скрежет) крыла, при привышении нагрузки на крыле (6-7 G)

Преимущества: Реализм.Оповещение пилота о том,что он подходит к максимальной G нагрузке на крыло.

 

Область применения: Управление,модель повреждений

Пояснение предложения: Для самолетов BF-109 сделать,реализовать функцию такую как - отсечка левого\правого радиатора.

Преимущества: Реализм.Дает возможность перекрыть пробитый радиатор в самолете,что бы не вытекала вода\охл.жидкость и мотор не клинил от перегрева.

 

Область применения: Графика

Пояснение предложения: Добавить модель пилота в кабине самолета.

Преимущества: Реализм =))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Разное, кокпит.
Пояснение предложения: Еще до выхода БзС на форуме было предложение сделать возможность поместить в кабину фотографию, ("приклеить" на панель приборов), разработчики были не против,  но потом отказались от этого, может какие серьезные причины были, не помню почему.  Здесь, подобное предложение, было два года назад, правда с множеством всяко разных предметов. Может после изменений в дальнейшем направлении развития проекта этой хотелке найдется место. Я  предлагаю просто фотку. Прошу прощения, если этот вопрос, на просторах нашего форума, уже подымался и по нему было принято решение, все не прочитаешь.
Преимущества: Думаю многие были бы не против.)

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Область применения:  Интерфейс

Пояснение предложения: В реальной жизни коллиматорные прицелы немецких самолетов сделаны под правый глаз, но из-за того, что в игре камера "одноглазая" ее приходится смещать вправо четко напротив прицела. В реальной жизни голова пилота находится посередине кабины и мозг совмещает изображение левого и правого глаза в одну картинку, из-за чего сетка прицела все равно является видимой. Поэтому предлагаю сделать в игре симуляцию бинокулярного зрения человека при прицеливании через коллиматорный прицел следующим образом: при перемещении виртуальной головы пилота по горизонтали отображать сетку прицела пока хотя бы один "глаз" виртуального пилота смотрит через прицел. Получится что сетка прицела по горизонтали будет выходить за рамки стекла. Думаю данную фичу стоит сделать опциональной, т.к. некоторых может раздражать и может вызвать вопросы почему сетка выходит за пределы прицела.

Преимущества: На немецких самолетах можно будет разместить камеру в центре кокпита, где и была реальная голова пилота и частичке перфекциониста во мне будет немного приятнее. Ну и это более реалистично, т.к. ирл по горизонтали прицел виден в более широком диапазоне из-за 2х глаз.

Изменено пользователем SanekFl
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: игра,разное,маркетинг,расширение линейки самолётов-танков премиумных-коллекционных.
Пояснение предложения: На форуме многие желают иметь некоторые модели самолётов.Пример: По-2,Ла-5Ф,FW-189,MC200 итд,но разработчикам не хватает ресурсов,времени сделать эти модели.Предлагаю дать возможность игрокам-пользователям (знающим,умеющим работать в программе) создавать самолёты которые не приоритетны + нет времени,ресурсов,но игроки - пользователи желают их видеть и приобрести для себя,подарить другу итд. Выбор модели(ей) можно провести путём голосования на форумах.После определения,можно будет открыть заказ в магазине.Часть дохода,это определят разработчики, должна пойти человеку кто будет делать модель самолёта-танка.Работа должна оплачиваться.Думаю разработчики и игроки-пользователи знают кто сможет и захочет взяться за это дело.Понимаю что возможно это уже было предложено.

Преимущества: Игроки-пользователи сами и за свой счёт создают модели которые были в битвах,но не представлены в игре.Снятие части нагрузки с разработчиков + возможность пополнить бюджет + многие будут довольны и рады пополнить свой парк интересной техникой.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Новый режим "Карьера" в грядущем БзК
Пояснение предложения: добавить при создании персонажа галочку "смертный". Убрать тем самым, по желанию игрока, возможность продолжить карьеру после виртуальной смерти или плена.

Преимущества: позволит получить множество непередаваемых эмоций. Заставит игрока беречь свою виртуальную жизнь. Разнообразит оффлайн геймплей весьма интересным вызовом для игрока.

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Новый режим "Карьера" в грядущем БзК (звания и награды)
Пояснение предложения: Раз обещаны звания и награды, просьба рассмотреть схему их отображения, которая присутствовала в игре прошлого века от компании SSI - "Luftwaffe Commander".

А именно - был отдельный экран в меню, на котором изображался мундир со всеми знаками различия и наградами. Плюс к этому при получении каждой следующей награды игроку показывали короткое видео с поздравлениями.

Как это выглядело - см. спойлер ниже (всё немецкое, т.к. в той игре летать можно было только за Германию)

 

 

 

post-3724-0-69896200-1474833676_thumb.jpg

 

 

 

 

 

 

Преимущества: Будет за что летать. Колоссальный стимул посмотреть новое видео и показать другим свои "иконостас" как он выглядел на мундире/гимнастёрке)

Изменено пользователем Lofte
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Игра онлайн.

Пояснение предложения: Убрать возможность покидать сервер прежде завершения полёта.

Преимущества: Позволит нивелировать такое явление как "шнуркодёрство", а то гоняешь супостата и как только он оказывается в точно проигрышном положении, хоп такой то покинул сервер и через несколько секунд такой то (имярек) подключился к серверу.  В таком случае диссконект будет только по причине плохой связи и разрыва соединения...

post-15558-0-82501500-1475169709_thumb.png

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

@@Han ОГРОМНАЯЯЯ просьба, добавьте способ по кнопке удалить последнюю запись трека и еще всяких наворот в этом плане тоже не помешает(можно создать тему опрос-там идей для отфильтровать будет масса). Инет заводнили записями захвата видео прям из игры(тк есть функция "сохр. посл отрезок), минус это всякие HUD портящие картину.

Опубликовано:

Область применения: Запись трека
Пояснение предложения: добавьте способ по кнопке удалить последнюю запись трека и еще всяких наворот в этом плане тоже не помешает(можно создать тему опрос-там идей для отфильтровать будет масса).

Преимущества: Позволит писать треки постоянно и удалять если эпизод был "пустым". Иначе приходится отказываться тк потом лопатить холостые треки это невероятное количество времени. Инет заводнили записями захвата видео прям из игры(тк там есть функция "сохр. посл отрезок), минус это всякие HUD портящие картину.

Опубликовано:

Предлагаю сделать возможность передвижения самого пилота по аэродрому пешком.  

Т.е., например, пилот может начинать миссию в какой-то точке аэродрома.  Далее он по тревоге должен бежать к самолёту, заводить его и взлетать )

Иначе в игре мало "жизни" )   А хотелось бы какой-то аэродромной жизни )

Необходимо какое-то имитирование залезания/вылезания из самолёта )

По аналогии неплохо бы иметь возможность передвижения по земле после приземления на парашюте )

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: настройка управления
Пояснение предложения: 

нужна возможность ограничивать максимальные значения по осям с обоих сторон. Как это есть в Lock On, например.
Т.е., например, джойстик на 100% вверх - по факту значение 80% чтобы было. Т.е. некий коэффициент.

Иначе на некоторых джойстиках (особенно на некоторых моделях самолётов) управление получается слишком "рывковое",  а самые дальние положения джойстика никогда не используются, т.к. они по сути всегда штопорные (если говорить о рулях высоты).  

В результате приходится работать в основном только в районе центра джойстика, что не на всех джойстиках комфортно.

Преимущества: возможность более тонкой настройки осей  для достижения более плавного управления

 
Опубликовано:

Область применения: геймплей

Пояснение предложения: посадка пилота в самолёт и покидание. Подобное достаточно хорошо сделано в игре Халф Лайф 2. Вот пример на видео с автомобилем  https://youtu.be/ZOgX89VnajQ?t=14m43s

Преимущества: будет больше свободы действий.

Опубликовано:

Область применения:

онлайн, геймплей
Пояснение предложения: (внимание,проблема не в том "кому достанется сбитый, а в том, как из за этой проблемы строится ВСЯ игра!!!)

зачет "кила, учет поучаствовавших в уничтожении противника, сей час Иванов подбивает, а Сидоров "метит" пулькой и "кил" идет Сидорову. И проблема не в том, что Иванов потерял "кил",а Сидоров "заработал". Просто от этого вся!!!!!!! игра и бой  строится по формуле "черезЖ"  и нет ни чего так, как это портящее ваш(наш) симулятор. Не знаю какую формулу предложить, но суть в следующем - первый атаковавший самый важный в учете(конечно от процента попаданий), второй и последующие так же должны иметь в игре статус участника "по сбитию", например - Иванов сбил Петрова, но Сидоров получает что то за "добитие". Сей час наоборот. До "трухи" подбитый самолет можно "забрать" одной пулькой. Возможно просто считать тому у кого больше попаданий до присвоения противнику статуса "сбит" + некая процентная фора для того кто атаковал первый. Например первый имеет всегда +15\20% попаданий бонус за то что нашел первый, атаковал первый и вообще это его добыча. Мне кажется в первых версиях что то подобное было. Поверьте, для онлайна это очень важно!!! Это меняет весь гемплей. Влияет на весь бой и на то где ты и какой бой ищешь и т д и т п.

Преимущества: 

кардинально меняет рисунок гемплея, подводит его к большей симуляции реального боя.

Опубликовано: (изменено)

Область применения: онлайн

Пояснение предложения: в дополнение к предыдущему предложению, я бы просто добавил в статистику колонку групповые победы и в случае когда несколько человек попадали по врагу засчитывать всем групповую победу, а индивидуальную не засчитывать никому. Это позволит в принципе избежать срачей на тему "а чо килл ему, я больше попал???!!!!11". Так поделили по-братски и все довольны.

Преимущества: Уменьшение количества баттхерта в онлайне, т.к. при групповом сбитии все получат +1 в стату и никто не будет огорчен, что долго пилил противника, а остался с 0 в стате как будто ничего и не делал.

Изменено пользователем SanekFl
  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...