Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Область применения: Угол обзора (FOV)
Пояснение предложения: Предлагаю сделать настройку крайних значений FOV. Т.е. я нажимаю увеличить FOV и увеличивается до заданного мной крайнего положения, уменьшить, то уменьшается до заданного мной крайнего значения.
Премущества: Удобно

Меня не устраивает нынешний размер самолётов при взгляде "масимальный FOV", я настроил себе камеру на меньший FOV и использую увеличить-уменьшить FOV, но постоянно проскакиваю то значение, которое мне нужно и упираюсь в стандартный край. Хотелось бы иметь возможность настраивать крайние положения, чтобы увеличить-уменьшать угол зрения в определённых значениях.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

post-14862-0-01285600-1397299148_thumb.jpg

 Область применения : Графика

 

Пояснение предложения: Признаюсь честно, но несмотря на качественную проработку деталей и снежной поверхности ландшафта в Ил-2 БзС, которые в целом создают вполне реалистичное впечатление снежной зимы, хотелось бы дополнить его еще некоторым количеством оттенков и деталей, например: кое где не покрытые снегом участки земли, разнообразная по величине и цвету растительность (кусты и деревья), протаявшие русла рек и озер. Я конечно понимаю, что такие пожелания совсем не своевременны и скорее всего будут отражаться на ФПС в авиасимуляторе , но может быть со временем, после выхода игры в свет, эти дополнения будут возможны.

 

 

Приемущиства : Прежде всего это внесло бы больше разнообразия в карту, сбило бы ощущение бесконечного "белого безмолвия", улучшило бы ориентирование, одним словом - придало большее ощущение натурализма в ландшафт. 

post-14862-0-74867500-1397299148_thumb.jpg

post-14862-0-33589900-1397299150_thumb.jpg

post-14862-0-53348400-1397299152_thumb.jpg

Изменено пользователем Dmitry71
  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

Область применения: графика, кокпит

Пояснение предложения: Предлагаю сделать кокпит более светлым или хотя бы сделать ярче/контрастнее шкалы приборов. При нормальной гамме (откалиброванный монитор и гамма 1 в игре) шкалы приборов без подсветки не читаются без значительного приближения. Особенно не удобно на Яке, где нет подсветки шкал. На ЛаГГе трудно различима даже стрелка угла выпуска щитков.

Премущества: Возможность во время боя контролировать показания приборов по шкалам, а не по углу отклонения стрелки. Не нужно всматриваться в приборы, а достаточно беглого взгляда, чтобы прочитать их показания, что меньше отвлекает в бою.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс

Пояснение предложения: Добавить указатель "истинной скорости".

 

Неплохо бы туда добавить еще другие параметры: положение закрылок, температура двигателя, положение нагнетателя и т.п.

 

Премущества: В старом иле указывалась истинная скорость, что было удобно для бомберов и вообще.

 

post-464-0-05529100-1397735946_thumb.jpg

Опубликовано:

Область применения: Управление

Пояснение предложения: Сделать возможным самостоятельное добавление модификаторов как в DCS.

Преимущества: Использовать модификаторы находящиеся на клавиатуре не всегда удобно. Во многих случаях удобнее использовать модификаторы находящиеся на РУДе.

Опубликовано:

С треками очень хотелось бы получить небольшую, но очень удобную функцию. Это сделает вопрос "ах, какой красивый был момент, а я никому не могу его показать :( " неактуальным. Потому что момент уже произошел, и все мои последующие нажимания ctrl+r его уже не вернут.

 

Всё изложил на картинках:

post-964-0-45294000-1397839739_thumb.jpg

и с подсказками:

post-964-0-06672500-1397839743_thumb.jpg

 

Временная папка нужна, так как у некоторых есть отдельные быстрые винчестеры, а у некоторых просто установлен RAM disk :)

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Область применения: Чат в многопользовательской игре


Пояснение предложения: Сделать возможным посылать сообщения только своему экипажу самолета.


Преимущества: Удобство общения со своим экипажем и уменьшение захломления эфира в игре.


  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Карта в игре


Пояснение предложения: Сделайте маркеры на карте поменьше, а саму карту побольше (в зависимости от размера экрана). У меня в разрешении экрана 1920х1080 вообще трудно что либо увидеть на карте. К тому же маркеры аэродромов слишком большие и закрывают собой большую часть карты. Надписи к маркерам "взлет с аэродрома" и "старт в воздухе" можно убрать совсем. Просто сделайте два разных маркера. И уменьшите их размер раза в 3. Еще бы хотелось чтобы карта была разбита на пронумерованные квадраты (как в игре "морской бой"). И очень хочется иметь возможность пролистывать карту в любом направлении.


Преимущества: Удобство навигации по карте.


  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Графика,гемплей


Пояснение предложения: Сделать большие взрывы(по типу SC1800 или поболее) складов ,вагонов с боеприпасами.  Цистерн с горючим с последующим горением как  дымов в Сталинграде.


Преимущества: зрелищность и самое главное удовлетворение бомберам и штурмам .

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс

Пояснение предложения: В настройках самолетов, добавить правильные названия модификаций. К примеру: Пе-2 назвать где модификация 110 серии, у G-2 модификация с подвесными пушками написать что это именно R-6, и т.д.

Преимущества: Правильные исторические названия. Всегда можно будет понять что же это на самом деле за самолет.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс, главное меню
Пояснение предложения: Переделать из апокалипсисного "сталкеровского" в нормальное, про авиацию, голубое небо, простор, высоту...
Преимущества: Самолеты себя показывают в полете, в небе а не в каких-то катакомбах...

 

post-464-0-15722900-1397998575_thumb.jpg
 

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:

Область применения: Система отображения бортовых номеров и исторических раскрасок
Пояснение предложения: Было бы хорошо гибридную систему сделать РОФ (доступны только исторические индивидуальные раскраски) + как в бобе (TF4.3) - там выбираешь полк(эскадру) и эскадрилью(штаффель), отображается стандартная раскраска для выбранного подразделения + выставляешь бортовой номер по желанию + заводской номер (W.Nr.).
А исторические раскраски привязаны к определённым бортовым номерам и заводским номерам, чтобы они автоматически ставились при выборе заданного номера.    


И галочку для сервера (Вкл. исторические камуфляжи).
Преимущества: Исторически достоверные раскраски всегда найдут применение при этом пользователи, которым они не интересны смогут не использовать их.

  • Поддерживаю! 22
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Геймплей/Управление


Пояснение предложения: Я думаю большую бы роль в плане атмосферности добавило бы возможность самостоятельно залезать в кокпит самолёта и вылезти из него (как это реализовано в том же Star Citizen http://www.youtube.com/watch?v=5TWQFSzQyeM), а также походить вокруг самолёта, рассмотреть полученные повреждения (например после посадке) пока самолёт чинится, ну или просто полюбоваться. 


Преимущества: То чего не хватает в большинство авиасимах.


Изменено пользователем Diablo
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Область применения: Модификации для 109х


Предложение: Добавить возможность установки дополнительного топливного бака


Me109Ftr110.jpg


Преимущества: Историческая достоверность,возможность более долгого нахождения в воздухе  :)

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Область применения:   Графика , визуализация


Пояснение предложения:  Сейчас трассеры со стороны с удаления 1-4 км выглядят несоразмерно длинными жирными "кометами" . Это очень гипертрофированный и чисто "кинематогрофический эффект" . В реале днём с удаления сбоку трассер просто летящей светящейся точкой выглядит . Сейчас в игре смотрится безобразно-аркадно .


Преимущества: Реалистичность отображения .


  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Область применения:интерфейс

Пояснение предложения:раздельные окна чата и сообщений сервера, с возможностью закрыть по отдельности.

Преимущества:получение сообщений сервера,не читая оскорбления игроков друг друга.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Интерфейс.
Пояснение предложения: Добавить в лончер закладку мониторинга серверов (сервер, кол-во игроков)
Преимущества: неоспоримые!

Изменено пользователем FF_BELKA
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс, главное меню.

Пояснение предложения: Хотелось бы добавить к изображению самолета в ангаре звуки работы сварочного аппарата, падения металлических деталей о бетонный пол, а так же звук работы двигателя пролетающего над ангаром самолета. Возможно так же запустить в ангаре звук какой-нибудь популярной песни  периода 1942-1943 г.

Преимущества:  Это значительно оживит картинку, наполнит условное пространство ангара жизнью и смыслом .

post-14862-0-31899200-1398617162_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики а можно указать ТТХ самолетов , читая в разных источниках уголок неба википедия  и др в том числе из воспоминаний фронтовиков они немного различаются. Хотелось бы при выборе миссии подбирать самолет учитывая его реальные характеристики для игры.Спасибо.

 

ПРОЧИТАЙТЕ первое сообщение в теме о правилах написания постов здесь: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-budushemu-proektu-il-2-bzs/?p=5766&do=findComment&comment=5766

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс, главное меню.

Пояснение предложения: 1. Добавить в качестве звукового ряда голос Левитана, передающего сводки Совинформбюро о положении под Сталинградом.

                                               2. Главное меню должно всегда =начинаться= с Ил-2, а не с последнего =использованного= самолёта.

                                               3. Фонарь кабины в ангаре желательно сделать открытым. 

Преимущества: 1. Новизна, соответствующая эмоциональная атмосфера + доп. информация о ходе боёв.

                             2. Всё-таки игра называется =Ил-2. Битва за Сталингра=.

                             3. Это придаст больше реализма. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: обзор
Пояснение предложения: отключить автоматическое переключение камеры на внешнюю при покидании самолета, либо сделать опциональным. У вас покидание экипажем самолета реализовано прекрасно. Экипаж вылезает так, как нужно, а не выскакивает непонятно откуда, как это было в старичке. От первого лица сие действо выглядит феерично, особенно если используется трекер.
Преимущества:  атмосферность, зрелищность, реализм.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: Интерфес ЧАТ

Пояснение предложения: В чате,после сбития противника,хотелось бы видеть надпись "Иванов на БФ109Ф4 сбил Петрова на ЛаГГ-3".

Преимущества: Игрок будет знать,какой самолёт он сбил или каким самолётом был сбит. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: ДМ

Пояснение предложения: убрать  "парашютики" (по крайней мере так выглядит со стороны) у падающих обломков.

Преимущества: офтальмологические!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс

Пояснение предложения:Сделать в углу экрана электронные часы,чтобы можно было видеть сколько времени осталось до конца миссии.Сейчас не понятно,когда заканчивается миссия.Взлетаешь,набрал высоту 1000м и конец миссии,в ТС мат стоит-жесть. :biggrin: 

Преимущества: информационность

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Область применения: Интерфейс Чат

Пояснение предложения:При открытии чата и наборе текста,не блокируются кнопки клавиатуры,которые назначены на разные системы и.т.д..то есть,например, при нажатии кнопки "П"(G) выпускаются шасси.

Преимущества: очевидны

Опубликовано:

Область применения: Управление

Пояснение предложения:   По аналогии с режимом упрощенных приборов, добавить включаемый нажатием кнопки графический помощник, позволяющий визуально контролировать величины усилия на РУС и педалях. Например, игрок установил какой-либо режим полета. На данной скорости и с данным положением РУС величина усилия на ручке могла бы отображаться графически:

 

ec417ba3b78dt.jpg Усилие на ручке большое (игроку приходится вручную отклонять РУС на джойстике)
 

 

231623199054t.jpg Триммером руля высоты игрок частично снял усилие

 

255fe5b9b68ct.jpg

 Усилие с ручки снято практически полностью. При чем, если оно и в дальнейшем  сохраняется нулевым, значит игрок правильно подобрал режим полета. Например, подобрал скорость и угол тангажа, потребные для горизонтального полета.

 

И такие же графические отображения для работы с триммерами руля направления и элеронов:

 

e6a847d7d952t.jpg

Элероны не оттриммированы, игроку приходится отклонять РУС вправо для удержания горизонтального положения крыльев.

 

 

3af9b53de239t.jpg

Игрок точно выкрутил триммер элеронов, самолет на данном режиме сам летит без крена.

 

4ddfb6271e2ft.jpg

Руль направления не оттриммирован, игроку приходится компенсировать скольжение давлением на педали.

 

5cae5fcc4f30t.jpg

Триммером руля направления игрок снял усилие с педалей.

 

 

Преимущества: У игрока появится недостающий сейчас источник информации о поведении самолета. Джойстики с force feedback мало кто использует.

       Например, подбирая скорость и угол тангажа для сбалансированного полета в горизонте, можно будет понять, что режим найден, не только по положению носа самолета, который остается неподвижным относительно горизонта, но и по усилию на ручке, которое остается постоянным при данном положении РУС.

   

Опубликовано:

Область применения: Управление

 

Пояснение предложения: Сделать управление триммерами "щелчками". Чтобы любое нажатие на кнопку управления триммером, которое длится менее одной секунды, воспринималось игрой, как поворот колеса триммера на очень малый угол (6-7градусов). Например, сейчас на Лагг-3 достаточно 12-15 нажатий на кнопку управления триммером РВ, чтобы он выкрутился на максимум. При чем каждый раз одно нажатие чуть по-разному поворачивает колесо (градусов на 20-30). Трудно точно настроить триммер.

 

Преимущества: Возможность точного триммирования

Опубликовано:

Область применения: графика
Пояснение предложения: Разработчики, а сделайте, чтобы можно было переключать в режим черно-белое видео, как в документальном кино в период ВОВ.
 

Опубликовано:

Область применения: Интерфейс
 

Пояснение предложения:

1. к ярлыкам объектов добавить информацию о текущей скорости.

2. в меню, при настройке кол-ва топлива, к процентной шкале добавить счетчик в килограммах и времени полета для данного типа ЛА.
 

Преимущества:

1. При оффлайн тренировках, оч. желательно получать как можно больше информации от окружения, а текущая скорость целей, одна из важнейших составляющих.

2. Такой калькулятор был бы крайне полезен при планировании вылета.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Настройки

 

Пояснение предложения: Добавить кнопку очистки привязки команд к кнопкам джойстика. Джойстиков разных много, далеко не всем подходит раскладка, предлагаемая по умолчанию разработчиками. Очистив полностью карту управления джойстиком можно спокойно назначать свои кнопки, не беспокоясь о том, что кнопка уже задействована где-то еще и не искать "ну где же?" по всем разделам.

Альтернативный вариант: Либо сделать профиль для джойстика по умолчанию и чистый профиль пользовательский профиль и возможность указать, какой из профилей активен.

Преимущества: Возможность более удобной настройки игроком своего управления.

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: скины, геймплей

Предложение:мне очень понравился "орёль" на подарочном скине Ф4 - классно было бы иметь возможность и на стандартные "камо" его приспособить, ну а Фоке он ваще-ваще в тему, тем более, что это ещё и исторично!!! сюда бы ещё и эмблеммы эскадр которые присутствовали в Сталинграде.

ну, а "помидорам" красные и зелёные носы плюс эмблеммы полков и эскадрилий, гвардии и прочие звёзды на борту)))

и в принципе ввести носовые раскраски - их же много было всяких

порядок "добычи" плюшек на усмотрение разрабов, естественно...

Приемущества: более красочно выглядящие бои и утешение некоторых амбиций вирпилов)))

Опубликовано:

Область применения: лаунчер


Предложение: Добавить опцию ограничения по скорости скачивания.И выводить информацию в цифрах-сколько скачано и т.п. 


Приемущества: Для тех людей, у кого в семье один интернет на всех - это быстрота загрузки клиента и обновлений, т.к. не надо ждать пока освободится интернет.


Опубликовано:

Область применения: Интерфейс, главное меню
Пояснение предложения: Добавить пункт в игровых настройках с выбором вида главного меню , 3D ангар , либо картинка (желательно с возможностью изменения пользователем)
Преимущества: Кастомизация всегда хорошо , а скорость загрузки картинки , явно выше чем прогрузка 3d-шного меню , что при частой необходимости перезагрузки игры большой плюс (да и вообще впринципе)

К тому же ,данное нововведение не требует много времени на реализацию , а полезность очевидна .

Опубликовано:

 Доброго времени суток!

Вот создал обложку для брошюры по теме /Ил 2 битва за Сталинград/

Может создателей игры заинтересует.

Есть и сама брошюра, все материалы взяты из форума.

Oblojka Il 2.pdf

Опубликовано:

Область применения: настройки синхронизаторов Ла-5.

Предложение: По некоторым сведениям, которые не могу поддтвердить непосредственным пруфлинком у Лавочек пушки не стреляли на малом газу. Косвенно это подтверждается документом:

"ИНСТРУКЦИЯ ЛЕТЧИКУ
ПО ЭКСПЛОАТАЦИИ САМОЛЕТА Ла-5 С МОТОРОМ М-82
НКАП СССР ОБОРОНГИЗ 1942"

Написано там следущее:

"Примечания: 1. Синхронную стрельбу можно вести на различных режимах оборотов мотора от 1300 до 2400 об/мин."

Преимущества: более точное моделирование работы вооружения самолёта Ла-5.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Графика
Игра в общем то Класс, работа идет в верном направлении (80%) но особое внимание хочу уделить графике, попробуйте поработать побольше со Спектром, более разновидности цветов.

Изменено пользователем Ser,rtssseeer
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс.
Пояснение предложения: Добавить счётчик FPS
Преимущества: Помогло бы начинающим подобрать оптимальные настройки.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс выделенного сервера
 

Пояснение предложения:

Сделать какой-нибудь графический интерфейс для настройки выделенного сервера, в котором настройки выбираются чекбоксами или цифрами для различных параметров.

Преимущества:

Упрощение создания выделенного сервера для пользователя.

  • 1CGS
Опубликовано:

Объявление

Очередная часть отчета с вашими предложениями и пожеланиями к БзС создана и будет передана руководству.

Следующая часть будет сформирована примерно через 2-3 месяца.

Дубли, оффтоп, сообщения о багах или об уже реализованных моментах были удалены.

При публикации новых предложений не забывайте использовать стандартную форму, размещенную в первом сообщении. Всем спасибо за участие!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Обучение
Пояснение предложения: Предлагаю сделать, либо в игре, либо ссылкой на форум, РЛЭ на все самолеты в одном месте. Понятно, что тут все вирпилы со стажем, но придет новичок и не будет знать куда, что тыкать
Премущества: Нужно

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Управление !

 

Убедительно прошу довести до ума педали в самолётах, а именно поставить пружинку, дабы педали возвращались в нейтральное положение когда перестаёшь ими работать... На сегодняшний день очень неудобно пользоваться игрой тем, у кого нет педалей , или качалки на джое, например у меня кугар, но он без качалки..

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...