Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Нужно "включить" автопилоты на немецкие самолетах (тот же Siemens) и всем будет счастье. Ну, как так то? Такие самолеты!  А главные их достоинства не реализованы. А пикировщики? Где автоматы "вывода" и сброса? Увы, пока бомбардировщики в игре - это "просто БАЛЬШИЕ самолеты". 

Изменено пользователем Kust
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Вы не могли бы просто и ясно объяснить назначение нововведения с отклонением визира +-20 градусов и как этим пользоваться на практике?

Я нет, не играю на бомберах.

 

но мы же говорим о новом режиме визирования? Ведь крайние изменения в прицел связаны именно с этим. Недовольства по поводу того, что поворот вообще реализовали не высказал никто. Отчего же тогда такая реакция?

Я про впечатления от всей темы в целом. Мы что-то делаем - всегда здесь все плохо.

Опубликовано:

Я нет, не играю на бомберах.

 

Я про впечатления от всей темы в целом. Мы что-то делаем - всегда здесь все плохо.

Так может нужно сделать что-то хорошо, что бы здесь не было все плохо...

  • 1CGS
Опубликовано:

Так может нужно сделать что-то хорошо, что бы здесь не было все плохо...

Я еще раз спрошу, что такое "хорошо"? Сделать реальные прицелы?

Опубликовано:

Я еще раз спрошу, что такое "хорошо"? Сделать реальные прицелы?

А  почему Вы решили что здесь все плохо? На последних двух страницах шло обсуждение во все не игрового прицела, а определённых  терминов. (хотя началось все именно с него) И что собственно страшного в реализации реальных прицелов или хотя бы чего то близкого к ним? 

Опубликовано: (изменено)

Я еще раз спрошу, что такое "хорошо"? Сделать реальные прицелы?

 

"Хорошо", это реализация как в Старичке или в Битве за Британию.  ;)

Изменено пользователем I./KG100_Wermut
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Я нет, не играю на бомберах.

 

Я про впечатления от всей темы в целом. Мы что-то делаем - всегда здесь все плохо.

Не удержался я. Извините.

А как блин можно было браться за бомберов, ни пригласив тех кто на них играет? Или хотя бы создать ветку и поинтересоваться? Тогда бы и не было такого негатива. 

Вам изначально писали, что Вы задумали что то не ладное. Но диалога не было абсолютно ни какого. 

И как результат в последствии, сплошные баны. (сам там побывал). И Москву не покупаю. И в Сталинграде летаю только стрелком и то изредка. И надежда вроде еще не умерла.

ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ВСЕГДА СЛОЖНЕЕ, ЧЕМ СТРОИТЬ С НОЛЯ.

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

Может мы бобры не так думаем и не того желаем. Скорее БЗС делали игрой для истребителей а бобров добавили чтобы истребителям было что сбивать большое - все сходится  :biggrin:.  Я уже давно забыл кресло пилота на бобрах в БЗСе. А сбиваются они хорошо)

Вот только не учли, что на бобрах (которых легко сбивать) еще должно быть - интересно летать.

От всех модных фишек и примочек - бобров (как я уже писал не однократно) больше не стало. Скорее на оборот. Их поубавилось. И бедным ястребам оно вроде и сбивать то не кого.

Хотя!!! Про сбивать не кого, можно оспорить. А вот то, что бобров стало меньше, оспорить не получиться.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

К стати, о новой фичи, скольжения в прицеле.

Сейчас она бесполезна. А уж коль Вы хотите помочь новичкам, то повернув прицел на "такой то" градус (ориентир на земле) и жмакнув кнопку (которую судя по всему надо теперь  внедрять) "Боевой курс", ЛА должен держать курс, линии прицела. Это получиться, что штурман посчитал УС для ЛА. Тогда появляется логика. Но за это предложение похоже меня четвертуют коллеги.  :lol:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Эту фразу нужно понимать как "изначально нужно было сделать полностью идентичные бомбовые прицелы"?

 

А можно добавить еще одно нововведение - в прицеле визира дальность отображения видимости объектов увеличивается? Т.е. видеть будут только линейщики (коих не так много) и только в режиме прицеливания. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

К стати, о новой фичи, скольжения в прицеле.

Сейчас она бесполезна. А уж коль Вы хотите помочь новичкам, то повернув прицел на "такой то" градус (ориентир на земле) и жмакнув кнопку (которую судя по всему надо теперь  внедрять) "Боевой курс", ЛА должен держать курс, линии прицела. Это получиться, что штурман посчитал УС для ЛА. Тогда появляется логика. Но за это предложение похоже меня четвертуют коллеги.  :lol:

Так это очередной шаг к упрощению прицеливания.

А насколько это нужно?

У нас сейчас есть 2 режима: нормал и эксперт. Так вот, на сложности нормал прицел практически не нужен даже для бомбежки с горизонта, т.к. есть оранжевая точка, указывающая на место падения бомбы. Куда уж этот режим упрощать? А если говорить о прицеле для любителей реализма, так там упрощения вообще неуместны: режим-то обязывает...

Опубликовано:

Так это очередной шаг к упрощению прицеливания.

А насколько это нужно?

У нас сейчас есть 2 режима: нормал и эксперт. Так вот, на сложности нормал прицел практически не нужен даже для бомбежки с горизонта, т.к. есть оранжевая точка, указывающая на место падения бомбы. Куда уж этот режим упрощать? А если говорить о прицеле для любителей реализма, так там упрощения вообще неуместны: режим-то обязывает...

Да же с лазером, доворачивать на цель приходиться самостоятельно (сдуваеть). Я же говорил о том, что якобы штурман посчитал УС и ЛА идет ровно туда куда смотрит прицел, не смотря на силу и угол ветра. Вот что я имел в виду. Как по мне, так вообще нужен прицел (как уже выше говорили не однократно) как в Старичке или как в БзБ.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Вот, ответ я получил, нужно было как в ЗС/БзБ, реальные прицелы.

Теперь наша ситуация:

- ресурсы крайне ограничены

- на бомбардировщиках играют 5-10% аудитории, для остальных это просто цели/декорации на поле боя

 

Что выбрать:

а) делать бомбардировщики только ИИ

б) потратить n времени и сделать универсальный в плане интерфейса прицел, с немного разным функционалом в зависимости от самолета, использовать который, научившись однажды, сможет любой игрок, а следовательно попробовать бомбардировщики смогут все. При появлении ресурсов мы можем эту тему развивать.

в) ориентироваться на 5% аудитории, потратить n*10 времени, сделать полностью аутентичные прицелы, при появлении нового бомбера каждый раз потенциально придется делать для него новый уникальный прицел

 

Как правильно поступить с точки зрения разработки в условиях кризиса в жанре и на рынке в целом, недостатка специалистов и прочих ресурсов?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот, ответ я получил, нужно было как в ЗС/БзБ, реальные прицелы.

Теперь наша ситуация:

- ресурсы крайне ограничены

- на бомбардировщиках играют 5-10% аудитории, для остальных это просто цели/декорации на поле боя

 

Что выбрать:

а) делать бомбардировщики только ИИ

б) потратить n времени и сделать универсальный в плане интерфейса прицел, с немного разным функционалом в зависимости от самолета, использовать который, научившись однажды, сможет любой игрок, а следовательно попробовать бомбардировщики смогут все. При появлении ресурсов мы можем эту тему развивать.

в) ориентироваться на 5% аудитории, потратить n*10 времени, сделать полностью аутентичные прицелы, при появлении нового бомбера каждый раз потенциально придется делать для него новый уникальный прицел

 

Как правильно поступить с точки зрения разработки в условиях кризиса в жанре и на рынке в целом, недостатка специалистов и прочих ресурсов?

Хм. Может я ошибаюсь? Но в БзС/БзМ вроде только два прицела. 

На Хенке и Жуже он одинаковый. И еще один на Пешке. И того 2.

И разве не проще было сделать их как в старичке? Тут я правда спорить не буду. Так как ни черта не понимаю в инженерии построения игр. 

Мне почему то кажется, что как в Старичке было бы проще. В БзБ его к сожалению не доделали. Нет ввода отставания. Которое приходиться компенсировать другими параметрами. 

И последнее. А сколько антуражу и ажиотажу вносят в игру эти самые игнорируемые 5%? Правда логичнее было бы задавать этот вопрос тем кто летает на войнах, а не на сдохфайтах.

Опубликовано:

 

 

И разве не проще было сделать их как в старичке?
Вы сейчас про немецкие бомберы говорите, не? Попробуйте на пехе слетать... Все вопросы отпадут.
Опубликовано:
Что выбрать:

а) делать бомбардировщики только ИИ

б) потратить n времени и сделать универсальный в плане интерфейса прицел, с немного разным функционалом в зависимости от самолета, использовать который, научившись однажды, сможет любой игрок, а следовательно попробовать бомбардировщики смогут все. При появлении ресурсов мы можем эту тему развивать.

в) ориентироваться на 5% аудитории, потратить n*10 времени, сделать полностью аутентичные прицелы, при появлении нового бомбера каждый раз потенциально придется делать для него новый уникальный прицел

 

Как правильно поступить с точки зрения разработки в условиях кризиса в жанре и на рынке в целом, недостатка специалистов и прочих ресурсов?

Так об этом и речь: выбран был вариант Б. Недовольные появились. Принципиальные бобры любители реализма - просто не летают в БЗС. Те, кому не принципиально - летают и бомбят. Вы ведете доработку функционала. И дальнейшее положение таково: принципиальные все так же принципиально хотят аутентичных прицелов(а кто им запретит?), у непринципиальных есть некоторые вопросы о применении нового функционала. Рабочие моменты, так сказать. Зачем обижаться друг на друга?

Опубликовано:

Вот, ответ я получил, нужно было как в ЗС/БзБ, реальные прицелы.

Теперь наша ситуация:

- ресурсы крайне ограничены

- на бомбардировщиках играют 5-10% аудитории, для остальных это просто цели/декорации на поле боя

 

Что выбрать:

а) делать бомбардировщики только ИИ

б) потратить n времени и сделать универсальный в плане интерфейса прицел, с немного разным функционалом в зависимости от самолета, использовать который, научившись однажды, сможет любой игрок, а следовательно попробовать бомбардировщики смогут все. При появлении ресурсов мы можем эту тему развивать.

в) ориентироваться на 5% аудитории, потратить n*10 времени, сделать полностью аутентичные прицелы, при появлении нового бомбера каждый раз потенциально придется делать для него новый уникальный прицел

 

Как правильно поступить с точки зрения разработки в условиях кризиса в жанре и на рынке в целом, недостатка специалистов и прочих ресурсов?

И пункт "г":

Потратить x времени на ввод сомнительной фичи, исчерпав и без того n времени на пункт "б".

 

Мне, например, польза от УС не столь очевидна. У немцев всё считает автомат. Поворот работает лишь в режиме визирования. Но обнаруживать цель в пределах зоны отрисовки удобнее через носовое остекление, т.к. там есть зум. Вот если б в прицеле сделали кратность больше единицы, то было бы здорово.

А так я сначала нахожу цель через стекло, используя зум, и лишь потом в прицеле в режиме автомата, где всё и так повернуто в нужную сторону, доворачиваю, внося корректировки при необходимости.

Т.о., необходимость такой регулировки УС не столь однозначна.

Быть может, для Пе-2 это теперь жизненно важно, но я на нем не летал уже несколько месяцев, поэтому не знаю.

Опубликовано:

Вы сейчас про немецкие бомберы говорите, не? Попробуйте на пехе слетать... Все вопросы отпадут.

Я вроде и про Пешку говорил. А если Вы правы и разбираетесь в инженерии построения игр, это значит надо было бы помучиться только с одним, а не с двумя прицелами.

Опубликовано:

 

 

но я на нем не летал уже несколько месяцев, поэтому не знаю
"не читал, но осуждаю"
Опубликовано:

 

Как правильно поступить с точки зрения разработки в условиях кризиса в жанре и на рынке в целом, недостатка специалистов и прочих ресурсов?

Начать с "Лотфа".  Им оснащены большинство немецких самолетов. С ним можно летать вплоть до "БзБ". Схему реализации взять со "старичка". Там все просто, но оооочень интересно. Дайте УЖЕ возможность любителям "этого дела" САМИМ все считать. В этом то и прелесть полетов на бомбардировщиках. Посчитать, покрутить (с клавы)), полететь, побомбить))  "Упрощения" губят жанр. Его "изюминку" - самостоятельные расчеты. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Я вроде и про Пешку говорил
Пешкин прицел в старичке был сделан из рук вон криво. Без стороннего костыля ака "Штурман" пользоваться им было невозможно.
  • 1CGS
Опубликовано:

Зачем обижаться друг на друга?

Почитайте тему с самого начала...

 

Всегда удивляла эта фраза разработчиков.

А вы не думали почему в БЗСе - "на бомбардировщиках играют 5-10% аудитории" только? 

Не только в БзС, это относится вообще к аудитории симов по Второй мировой

 

Хм. Может я ошибаюсь? Но в БзС/БзМ вроде только два прицела. 

На Хенке и Жуже он одинаковый. И еще один на Пешке. И того 2.

А дальше? Москвы могло и не быть, был бы Западный фронт или Тихий океан, и пришлось бы делать уникальные прицелы английских/американских/итальянских/японских бомберов. Не в нашей ситуации...

 

Поймите, мы не цедим сквозь зубы "неприоритетно" и не посылаем в военкомат, как поступают некоторые наши коллеги в отношении сложно реализуемых запросов от малочисленной категории игроков, мы стараемся найти оптимальное и компромиссное решение (ресурсы!!!) и я считаю, что нашли его. Бомберы вообще могли бы быть только ИИ.

Опубликовано: (изменено)

Вот, ответ я получил, нужно было как в ЗС/БзБ, реальные прицелы.

Теперь наша ситуация:

- ресурсы крайне ограничены

- на бомбардировщиках играют 5-10% аудитории, для остальных это просто цели/декорации на поле боя

 

Что выбрать:

а) делать бомбардировщики только ИИ

б) потратить n времени и сделать универсальный в плане интерфейса прицел, с немного разным функционалом в зависимости от самолета, использовать который, научившись однажды, сможет любой игрок, а следовательно попробовать бомбардировщики смогут все. При появлении ресурсов мы можем эту тему развивать.

в) ориентироваться на 5% аудитории, потратить n*10 времени, сделать полностью аутентичные прицелы, при появлении нового бомбера каждый раз потенциально придется делать для него новый уникальный прицел

 

Как правильно поступить с точки зрения разработки в условиях кризиса в жанре и на рынке в целом, недостатка специалистов и прочих ресурсов?

 

А взять код из БЗБ возможно? Большинство бобров устраивает то как там реализовано бомбометание. По факту же права на БЗБ принадлежат вам?

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
  • 1CGS
Опубликовано:

А взять код из БЗБ возможно? Большинство бобров устраивает то как там реализовано бомбометание. По факту же права на БЗБ принадлежат вам?

Не знаю, надо Хана спрашивать. В любом случае это пока тупиковый и сложный для нас путь создания уникальных прицелов.

Опубликовано: (изменено)

"не читал, но осуждаю"

Увы, но мимо. Это нововведение коснулось не только Пе-2, где оно нужно, вероятно, но и немцев, где и без него хорошо. Это - первое.

Второе. Как Вы, вероятно, могли заметить, я сказал, что мне не очевидно, а не обвинил разработчиков в саботаже, набросившись с нападками. Это Вас в этом вашем МАИ научили подмене понятий?

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)

 

 

А дальше? Москвы могло и не быть, был бы Западный фронт или Тихий океан, и пришлось бы делать уникальные прицелы английских/американских/итальянских/японских бомберов. Не в нашей ситуации...

 

Поймите, мы не цедим сквозь зубы "неприоритетно" и не посылаем в военкомат, как поступают некоторые наши коллеги в отношении сложно реализуемых запросов от малой категории игроков, мы стараемся найти оптимальный компромисс и я считаю, что нашли его. Бобмеры вообще могли бы быть только ИИ.

Простите.. Но тогда тем более ХМ!!! Давайте посчитаем. 5% от общей аудитории (предположим 50000 пользователей) это примерно 2500 бобров. Из этих пяти ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ фанатов, предположим 1%. Это 25 человек. (хотя их конечно куда больше). И так:

1.БзС. 2.БзМ. 3. Западный фронт. 4. Тихий океан. И того - 4. Каждый выпуск по 5 тысяч руб. 20000 с человека. 25х20000=500 000 руб. А ведь именно фанаты покупают предзаказы.

Если я правильно понял. С 25ти фанатов, Вас какие то пол миллиона совершенно не устраивают? И из за такой мелочи напрягаться как то не рентабельно? 

Я ни коем образом не считаю Ваши личные деньги. 

А ведь с этими фанатоми игру покупают их друзья - ястребы. А значит цифра увеличивается еще на порядок.

Хотя завязываю. Все это из пустого в порожнее уже больше года.

Извините ежли что не так сказал. Обидеть ни кого не хотел. 

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано: (изменено)
К стати, о новой фичи, скольжения в прицеле. Сейчас она бесполезна.

... но она должна быть?...Да/Нет?.... Очевидно да!...и она уже есть, введена! 

Теперь, если без хныканья, мол всё не так/всё не эдак, Что просить/ждать дальше? Конкретно... пошагаво... самое главное... в первую очередь!

Кто серьёзно может сформулировать?... а мы потом подискутируем...

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • 1CGS
Опубликовано:

Простите.. Но тогда тем более ХМ!!! Давайте посчитаем. 5% от общей аудитории (предположим 50000 пользователей) это примерно 2500 бобров. Из этих пяти ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ фанатов, предположим 1%. Это 25 человек. (хотя их конечно куда больше). И так:

1.БзС. 2.БзМ. 3. Западный фронт. 4. Тихий океан. И того - 4. Каждый выпуск по 5 тысяч руб. 20000 с человека. 25х20000=500 000 руб. А ведь именно фанаты покупают предзаказы.

Если я правильно понял. С 25ти фанатов, Вас какие то пол миллиона совершенно не устраивают? И из за такой мелочи напрягаться как то не рентабельно?

Извините, но это совершенно некорректный подсчет из-за неверных начальных данных и учитывающий продукты, еще даже не находящиеся в разработке. Эту цифру нет смысла обсуждать. Реальные же оценки мы раскрыть не можем по понятным причинам.

  • 1CGS
Опубликовано:

Принципиальные бобры любители реализма - просто не летают в БЗС. 

 

А чего они забыли на этом форуме тогда?

Опубликовано:

А чего они забыли на этом форуме тогда?

Надежду.
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

А чего они забыли на этом форуме тогда?

да мало ли, что ими может двигать: кто-то надеется вас переубедить, кто-то просто поплакаться, а кто-то молча надеется на подвижки, заглядывая в профильную тему за новостями.

Если человек приобрел предзаказ, или заинтересован в покупке при определенных условиях, почему бы и нет? Лишь бы все в рамках приличий было.

Опубликовано:

ИМХО. Первое, что нужно - это дать бомбардира в экипаж. Вроде когда-то разговор велся такой? Тогда многие вопросы временно отпадут. Станет в разы интереснее играть! Реалистичнее)) Люди начнут подтягиваться, а сними и эньги) 

 

з.ы. ... и возможность "пересаживаться" по турелям в полете. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Возможно ли увеличить дальность прорисовки и кратность прицела благодаря переходу на 64 бита?

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

"Кратность" - сиречь угол поля зрения прицела - реалистична.

Опубликовано: (изменено)

Не знаю, надо Хана спрашивать. В любом случае это пока тупиковый и сложный для нас путь создания уникальных прицелов.

Рассматривали ли аутсорсинговый подход для изготовления прицелов? Вроде бы дешевле должно быть и собственные силы отвлекать на это не нужно.

Изменено пользователем I./KG40_Bulych
Опубликовано:

 

 

ИМХО. Первое, что нужно - это дать бомбардира в экипаж.... и возможность "пересаживаться" по турелям в полете.
 Тааак.. записал. Кстати нетривиальная задачка... как бесконфликтно смогут переключаться несколько игроков/членов экипажа...
Опубликовано:

"Кратность" - сиречь угол поля зрения прицела - реалистична.

т.е лететь на 5 тысячах и иметь возможность увидеть цель в бомбовом прицеле гораздо раньше, чем при имеющейся видимости, в данный момент она прорисовывается,как говорится "под носом"
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Рамзес, настройка "детальность вдали" тебе на что дана?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...