Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот ведь... А я ни как не могу вспомнить долбаный пороль от СТИМА.

Опубликовано:

Вот ведь... А я ни как не могу вспомнить долбаный пороль от СТИМА.

 

Если есть на руках ключ от первой купленной там игры то можно восстановить легко через саппорт.

Опубликовано:

Если есть на руках ключ от первой купленной там игры то можно восстановить легко через саппорт.

Ещё можно по реквизитам последней покупки, если их с почты не удалили.

Опубликовано:

Спасибо ребята. Все восстановил. Начинаю полеты.  ;)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ну, в теории, думаю сделают они штурмана\бомбардира. Ибо, как показала практика БЗБ - он необходим. Но, с другой стороны, там и всяких горизонтов не было.

 

В любом случае - поживем увидим. Пока, видя в бетатесте запуск одной кнопкой, становится неясно конечно, как к примеру закрывать пожарный кран. Ибо он отсутствует(на кнопках). В БЗБ, когда куда то неудачно попадал осколок, работа с топливной системой выручала.

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано:

Запуск еще не допилен до конца.

 На время РД его спецом упростили/укоротили.

В теории, нужно ориентироваться на то, как сейчас реализовано в РОФ, вряд ли "здешнее" бомбометание будет кардинально отличаться от "тамошнего".

БзБ и БзС хоть и рассказывают о ВОВ, но это 2 немного разных проекта. Разработчики уже не раз говорили, что топливной системой будет управлять автомат, в том числе и перекрытием, и перекачиванием чего либо, откуда либо. Так же, если я ничего не путаю, говорилось и о том, что юзеру возможно дадут под управление некоторые системы.

 А так конечно да, поживем - увидим =)

Опубликовано:

Запуск еще не допилен до конца.

 На время РД его спецом упростили/укоротили.

В теории, нужно ориентироваться на то, как сейчас реализовано в РОФ, вряд ли "здешнее" бомбометание будет кардинально отличаться от "тамошнего".

БзБ и БзС хоть и рассказывают о ВОВ, но это 2 немного разных проекта. Разработчики уже не раз говорили, что топливной системой будет управлять автомат, в том числе и перекрытием, и перекачиванием чего либо, откуда либо. Так же, если я ничего не путаю, говорилось и о том, что юзеру возможно дадут под управление некоторые системы.

 А так конечно да, поживем - увидим =)

 

А можно для чайников, поподробнее как реализовано в РоФ. Я просто бобрил в Ил-2, но не в РоФ.

Опубликовано:

Эт не ко мне =) Я в РОФ не играю, меня как то не возбуждают этажерки с моторчиками от газонокосилки))))

 Посмотрите видосы на ютупике...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Доброго дня всем.

Если я правильно понимаю, в скором будущем на небесной арене появиться Пешка. И как то странно то, что разработчики упорно не хотят отвечать на вопросы по бобрам. Может я где то что то не доглядел? Есть у кого ни будь инфа по вопросам которые регулярно задаются по данной теме.

А именно.

1. Будут ли площадные цели?

2. Будут ли инструменты для карты?

3. Будет ли масштабирование карты с изменяющейся сеткой?

4. Будет ли возможность летать со штурманом? (хотя тут вроде бы ясно) Но все же вроде не видел ни одного подтверждения.

5. Будет ли реализованы - Магнитное склонение и компасная девиация?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хватит здесь писать! Всем срочно поделится менниями о новостях в 54 части!

:)

Опубликовано:

по пункту 4 говорили, что мультиэкипаж будет.

карту с сеткой тоже вроде обещали, но скорее всего к релизу.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Девиация и работа с гирокомпасом (вращение шкалы) будут?

Работа со взрывателями и режимы сброса бомб\подвесок?

Изменено пользователем I./KG40_Night
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В БзБ уже не летаешь? Закрыл тему?

Опубликовано: (изменено)

...Девиация и работа с гирокомпасом (вращение шкалы) будут?

NIGHT! Я уже несколько раз задавал вопрос разрабам в соответствующих темах, по поводу девиации и магнитного склонения, но так и не получил ни одного ответа, думаю, что ни чего этого не будет. Ну сколько нас которые готовы высчитывать магнитное склонение и компасную девиацию, боюсь, что не много, а проект все таки, расчитан на массового потребителя... так что175c2edf758ba71379cfe778af314ae5.gif

Изменено пользователем =K=Gunther
Опубликовано:

Сижу, изучаю матчасть бомбометания на Пе2. А вот от разработчиков информации пока не видел. Так что, будем изучать методом проб и ошибок.

Опубликовано:

NIGHT! Я уже несколько раз задавал вопрос разрабам в соответствующих темах, по поводу девиации и магнитного склонения, но так и не получил ни одного ответа, думаю, что ни чего этого не будет. Ну сколько нас которые готовы высчитывать магнитное склонение и компасную девиацию, боюсь, что не много, а проект все таки, расчитан на массового потребителя... так что175c2edf758ba71379cfe778af314ae5.gif

 

Это чего, ты вон в Ю87 посмотри на краны перекачки - справа. Руки так и тянутся их дернуть.

Опубликовано:

Сижу, изучаю матчасть бомбометания на Пе2. А вот от разработчиков информации пока не видел. Так что, будем изучать методом проб и ошибок.

 

Это для юных неокрепших умов вопрос бомбометания и попадания танку в люк кажется сакральным. Былое прошлое ила крепко осело в умах, что и логично, что там еще в иле то делать, жмякнул I, ручку в пуп, да бомбы швыряй в трубы сухогрузов.

Поэтому то и бзб вышла такой революционной, казуалы взвыли, т.к. пришлось извилины напрягать, и выяснилось что оказывается летать на бобре, это далеко не про бомбометание, а про движки, экипаж и правильное распознавание повреждений, иначе морозить попу в ламанше придется.

 

Я просто чего переживаю то. И кстати супер элиту, говорящую о том, что не хочу лишний раз клавиши долбить, это тоже касается. Вот не будет возможности работать с баками (к примеру) - отсюда следует что дм самолета может быть не до конца сделанной. Значит, под баком там будет какая то обобщенная плоскость в крыле. А, если все таки в крыле будет два бака, и пробьют мне дальний, я выйдет стану заложником запрета на перекачку - буду глядеть в форточку как оно медленно вытекает.

 

Хотя, все это болтология. Можно не читать и пропускать моё ворчание мимо. Я пока сижу и хенкель жду. Там и видно будет. Вот там и писать начну.

В БзБ уже не летаешь? Закрыл тему?

В тихоря и ночью. А то если увидят - заставят водить. Я итак вон последний раз доводился - угробил флот штук и был таков  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

I./KG40_Night тут можно долго и упорно это муссировать, только разговоры не тронут лед. Пишите в вопросы разработчикам, дублируйте в предложения, просите мотивированно и обоснованно. Ответ дадут в любом случае.

С глубочайшим уважением и почтением бомберам.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано: (изменено)

Вот как раз реализации перекачки топлива, и других особенностей бомберов, я не опасаюсь. Реализуют. Другой вопрос: в каком виде? Думаю просто в автоматическом, прбили бак, автоматом топливо перекачивается в другой бак. А по поводу бомбометания, я непонял? Что ты имел ввиду? Не надо учиться бомбить? Или кидать на глазок? В моем понимании, программы типа угломер или штурман, пока не предвидится, поэтому придется самому применять формулы. Вот и читаю книжки.

Изменено пользователем Ramzan
Опубликовано:

Сижу, изучаю матчасть бомбометания на Пе2. А вот от разработчиков информации пока не видел. Так что, будем изучать методом проб и ошибок.

Если не секрет, что именно изучаешь?

От разработчиков что-либо появится, как обычно, только после появления самолета в РД. 

Опубликовано:

Если не секрет, что именно изучаешь?

От разработчиков что-либо появится, как обычно, только после появления самолета в РД. 

Доброго дня всем.

Думаю чем больше ты знаешь о машине тем проще будет понять, что накрутили разрабы.

Опубликовано:

Вот как раз реализации перекачки топлива, и других особенностей бомберов, я не опасаюсь. Реализуют. Другой вопрос: в каком виде? Думаю просто в автоматическом, прбили бак, автоматом топливо перекачивается в другой бак. А по поводу бомбометания, я непонял? Что ты имел ввиду? Не надо учиться бомбить? Или кидать на глазок? В моем понимании, программы типа угломер или штурман, пока не предвидится, поэтому придется самому применять формулы. Вот и читаю книжки.

Доброго дня. 

Думаю, что в том виде в котором выйдет игра ни какая прога типа "штурман" не поможет. Только сам и только по формулам. Тем более, что вроде как хотят организовать погоду которая будет меняться на протяжении миссии. А это значит, что ни одна прога не помощник.

Что до бомбить. Там та же история. Погода разная, а значит значения вводимые в прицел разные.

Так же как и ты, изучаю (самоучка) штурманское дело. Нашел на "андройд" штурманский калькулятор. Но он все задачи не решает. Один черт лист бумаги, авторучка и калькулятор нужны всегда.

И если игра выйдет в том виде, что я предполагаю. То вылет без двух членов экипажа (минимум) станет практически не возможен. (речь идет о фулреале). Вести самолет (пилот) и делать расчеты (штурман) в одном лице просто не возможно.

Вот тут  и понадобятся пилоты асы и штурманы асы. Если штурман допустил ошибку - не туда. И если пилот не выдержал заданного курса - не туда. 

Получается нужны будут слетанные экипажи. 

Вот это мне и нравиться. 

Опубликовано:

Думаю чем больше ты знаешь о машине тем проще будет понять, что накрутили разрабы.

Это да, но вот именно по Пе-2 как то не особо много книг в общем доступе.

Я знаю всего две: 1) Описание устройства, 2) Особенности пилотирования.  Но в ней именно по режимам ничего нет, в основном разбор ошибок, а хочется что то по типу РЛЭ изучить.

Опубликовано: (изменено)

Это да, но вот именно по Пе-2 как то не особо много книг в общем доступе.

Я знаю всего две: 1) Описание устройства, 2) Особенности пилотирования.  Но в ней именно по режимам ничего нет, в основном разбор ошибок, а хочется что то по типу РЛЭ изучить.

Думаю тебе стоит поискать монуалы по данной машинке в ил2 старичке и БзБ - бобрам. Это будет полезно вне всякого сомнения. Хотя в Британии нет конечно данной модели. Но все же бобры они и в Африке бобры.

Ищи мануалы по работе с двигателями и прицелом.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано: (изменено)

Думаю тебе стоит поискать монуалы по данной машинке в ил2 старичке и БзБ - бобрам.

Ищи мануалы по работе с двигателями и прицелом.

Пересмотрел кучу тем, на Сухом, на других профильных форумах, везде только запросы на поиск и часто без ответов. :(

Если есть у кого что то по двигателям и прицелам - поделитесь ссылочкой.

 

Возвращаясь к, ранее упомянутой мной, книге "Особенности пилотирования самолета Петляков-2". В главе "Вывод из пикирования" упоминается некая "Инструкция по пилотированию самолета Пе-2":

 Аварии на выходе машины из пикирования сравнительно редки и объясняются они очень грубыми ошибками летчиков, не соблюдавших правил, установленных существующей инструкцией по пилотированию самолета Пе-2. Эта инструкция в части, касающейся вывода самолета из пикирования, разработана хорошо и не требует каких-либо дополнений. В инструкции в графе „Что произошло" перечисляются все, возможные в полете, препятствия к нормальному выводу самолета из пикирования, и в графе „Что надо делать" указываются мероприятия со стороны летчика для устранения этих препятствий.

 

Вот бы где ее найти. Может нам смогут помочь чем-то разработчики?  

Изменено пользователем ROSS_Bishop
Опубликовано:

I./KG40_Night тут можно долго и упорно это муссировать, только разговоры не тронут лед. Пишите в вопросы разработчикам, дублируйте в предложения, просите мотивированно и обоснованно. Ответ дадут в любом случае.

С глубочайшим уважением и почтением бомберам.

Да я это, как раз таки помуссировать и попустословить и болтаю. выйдет - там и посмотрим, а сейчас предаюсь словам, бывает и пустым.

Вот как раз реализации перекачки топлива, и других особенностей бомберов, я не опасаюсь. Реализуют. Другой вопрос: в каком виде? Думаю просто в автоматическом, прбили бак, автоматом топливо перекачивается в другой бак. А по поводу бомбометания, я непонял? Что ты имел ввиду? Не надо учиться бомбить? Или кидать на глазок? В моем понимании, программы типа угломер или штурман, пока не предвидится, поэтому придется самому применять формулы. Вот и читаю книжки.

Вот как раз таки, а вдруг мне не надо что бы перекачивалось. А то перекачивая допустим вижу что идет потеря, выходит, пробили канал перекачки еще, а за крылом шлейф хлещет =)

 

По поводу бомбить. А чего имел ввиду - если все серьезно, то полеты не с бомбометания начинаются. А если все очень серьезно - то "попади танку в башню" точно отменяется, и заменяется "кидаем бомбы вот куда то туда", накрывая при этом мирно похрапывающих французов с их складами сидра и кальвадоса =)

Опубликовано:

Понятно, что как в старом Ил2, танку в люк не забросишь. Поэтому, представляется мне, что необходимы будут большие цели. Например склады горючего, боеприпасов. скопление техники. аэродромы. Иначе., бомберам будет точно, неинтересно.

Опубликовано:

Понятно, что как в старом Ил2, танку в люк не забросишь. Поэтому, представляется мне, что необходимы будут большие цели. Например склады горючего, боеприпасов. скопление техники. аэродромы. Иначе., бомберам будет точно, неинтересно.

Мне данный проект видится чисто коммерческим, т.е. рассчитанным на большую аудиторию, а для этого, он должен быть доступен всем и каждому..

У разработчиков БзС наглядный пример БзБ,.не разорвавшаяся бомба в игровой индустрии, т.е все огромные ресурсы потраченные на проект, ушли в пустую... 

Я не уверен, что в новом проекте бомбу в лук танка не забросишь...

Предыдущие проекты показали, что такая помеха как ветер, на серверах отключалась, а бомбить в вакууме, это идеальные условия не требующие к себе каких то сложных расчётов и поправок, т.ч книжки нам не понадобятся...

Но даже если  ветер будет как одно из условий игры, то всё равно это не будет являться достоверным атмосферным явлением требующим к себе большого внимания, я имею ввиду разноплановые воздушные потоки, и давление которое зависит не только от высоты над уровнем моря, но и от температуры и влажности... т.к. это сильно усложнит игру, и увеличит ресурс.разработки.

Пример БзБ,

там почти это всё реализовано, и атмосферное давление, и разнопоточность воздушных масс, и температура и даже характеристическое время для каждого боеприпаса учитывая его баллистические данные,

но бомбовые прицелы так и не смогли реализовать до конца, чтобы учитывать все эти погрешности, т.е усложняя одно, придётся усложнять второе и третье и тд... а лучшее как говорится, это враг хорошему!!!  :)

Так что БзС обещает быть хорошим, а не лучшим...

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

 

Предыдущие проекты показали, что такая помеха как ветер, на серверах отключалась, а бомбить в вакууме, это идеальные условия не требующие к себе каких то сложных расчётов и поправок, т.ч книжки нам не понадобятся...

Но даже если  ветер будет как одно из условий игры, то всё равно это не будет являться достоверным атмосферным явлением требующим к себе большого внимания, я имею ввиду разноплановые воздушные потоки, и давление которое зависит не только от высоты над уровнем моря, но и от температуры и влажности... т.к. это сильно усложнит игру, и увеличит ресурс.разработки.

Пример БзБ,

там почти это всё реализовано, и атмосферное давление, и разнопоточность воздушных масс, и температура и даже характеристическое время для каждого боеприпаса учитывая его баллистические данные,

 

 

 

 

Вы точно летали, например на Синдикате? Я на Цирке, честно пытался на Готе раз 10 поразить зенитку с километра. Зная ветер. Имея небольшую скорость. Так вот я её поразил, только один раз 300кг-мовкой за счет мощной взрывной волны. В РоФе очень неплохо реализована и турбулентность и ветер и сдвиг воздушных масс по высоте. Сейчас ветер есть почти на всех серверах. 

Опубликовано:

Вы точно летали, например на Синдикате? Я на Цирке, честно пытался на Готе раз 10 поразить зенитку с километра. Зная ветер. Имея небольшую скорость. Так вот я её поразил, только один раз 300кг-мовкой за счет мощной взрывной волны. В РоФе очень неплохо реализована и турбулентность и ветер и сдвиг воздушных масс по высоте. Сейчас ветер есть почти на всех серверах. 

На Синдикате не летал, но летал на "Нуле" с ветром в 5 м/с, и поражал цели с 5 000 м.

 

Если я правильно понял, Вы про РОФ,

я там не летал, но Готу пробовал в оффлайне, сложностей не заметил, всё интуитивно просто, надо только знать основные принципы бомбометания.

Опубликовано:

Не знаю, такого сервера в РоФе. 

Так может выставите ветер и турбулентность? Вам просто Готу вести будет неудобно. Прицельно поразить танк не получится, работать придется по площадным целям(ЖД станции, склады, заводы).

Опубликовано:

В среду будет стрим по первому бомберу в игре - Пе-2 надо вопросы подготовить и закинуть им во время стрима пусть рассказывают

Опубликовано:

В среду будет стрим по первому бомберу в игре - Пе-2 надо вопросы подготовить и закинуть им во время стрима пусть рассказывают

Все вопросы выше в постах. Уже давно заданы.

Опубликовано:

они думаешь во время стрима будут смотреть эту ветку???? :lol:

Опубликовано:

они думаешь во время стрима будут смотреть эту ветку???? :lol:

А надо бы....

Опубликовано:

Жаль, что о работе с прицелом пока нет информации.....

Опубликовано: (изменено)

Экипаж только стрелки. Оборудование им недоступно. Это условия технической реализации. Пока по другому мы не можем.

Данная цитата из темы обсуждения последнего девблога. В общем то, пока бомбардира живого видимо ждать не приходится. Надеюсь, это временно. Очень тяжело и тяжко вновь загонять себя в рамки, после той свободы что была в бзб. Для меня лично это очень горькая пилюля, и горечь её очень ярка т.к. релиза я жду и верю в проект.

 

PS/ По статистике кстати, когда летали в бзб, где то 85% вылетов в онлайне была с живым штурманом. Уж как минимум у сквадлидера. Бедный мой Dimon. Опять придется ему за штурвал..

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано: (изменено)

Доброго дня всем.

Увидел в стриме, что теперь за карту не уйти. Расстроился. Теперь получается, если нет прикрытия - взлетать в рядли захочется. Правда я так и не понял размеры карты. Из того, что представлено сейчас в игре - глядя на карту (облетом не занимался) истинные ее размеры не понятны. 

В стриме разработчики это назвали читерством. Меня это очень удивило. По мне это вынужденный маневр в случае отсутствия прикрытия. Да и в жизни не было границ в небе.

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Изменил цвет
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Доброго дня всем.

Увидел в стриме, что теперь за карту не уйти. Расстроился. Теперь получается, если нет прикрытия - взлетать в рядли захочется. Правда я так и не понял размеры карты. Из того, что представлено сейчас в игре - глядя на карту (облетом не занимался) истинные ее размеры не понятны. 

В стриме разработчики это назвали читерством. Меня это очень удивило. По мне это вынужденный маневр в случае отсутствия прикрытия. Да и в жизни не было границ в небе.

Хотелось бы задать встречный вопрос разработчикам.

Если теперь поставить цель (вкусную) для бобра в крайней правой или в крайней левой линейке карты. Или того лучше в правом верхнем или в левом верхнем углу карты. ЭТО не читерство??? Или как мы с Вами это будем называть???

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Изменил цвет
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...