Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

там сегодня какие то настройки стабилизаторов проводились...но в игре у Г-2 остались теже самые "2 на кабрирование" (если не ошибаюсь в терминах).

в общем потестил заново - взлет со 100 процентами топлива, перевод в горизонтальный полет на 50-150 метрах, радиаторы на "автомате" - с установкой стабилизатора "2 на кабрирование", т.е. по-умолчанию, самолет получает все теже ~545 по спидбару (~555 по прибору, и, скорее всего, именно эта скорость точнее, так как 555-30=525, или скорость модифицированных "Густавов").

с установкой стабилизатора на "0", скорость немного увеличивается (552/562). и, в конце концов, с установкой "1-2 на пикирование", получаются требуемые 557/567 (т.е. 567-30=537, или рассчетная скорость Г-1).

 

в общем, наверное, так поступать и надо (как делали в реале, лично я не в курсе, а надо бы посмотреть).

А скорость вы откуда взяли с спидбара или с прибора? Просто в приборе скорость выше на 10-12 км/ч чем в спидбаре

На счёт стабилизатора мне кажется пилоты его ставили на самое выгодное положение тоесть на пикирование , не думаю что вообще удобно летать на таких скоростях с стабилизатором по умолчанию

Только что посмотрел на скриншот так вы взяли скорость с прибора а вот спидбар показывает скорость пониже на 10-12 км/ч косяк что является истиной хз..

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

А скорость вы откуда взяли с спидбара или с прибора?

я же пишу - "...~545 по спидбару (~555 по прибору..." - т.е. 545 по игровому спидбару, и 555 по прибору в кабине (плюс, на скринах видно установку стабилизатора, спидбар и прибор). скорости по прибору полностью соответствуют скоростям из документов, один в один (525/537)... :) я вот только не знаю, как в реале поступали, надо почитать хотя бы советскую инструкцию для Е/Ф-2, чтоли. но в последстии я попробовал лететь в горизонте с "2 на пикирование", самолет вполне нормально держится, но, кажется, скорость чуть пониже будет.

Опубликовано: (изменено)

скорости по прибору полностью соответствуют скоростям из документов, один в один

Осталось только понять, можно ли верить этим приборам. Когда-то разработчики говорили о том что приборы привирают.

Я еще обратил внимание на одну вещь у Густава: тяга на 100%, а наддув до 1.3 ата не дотягивает, как и обороты до 2600. Вот может быть в этом причина недобора характеристик, или это просто неоткалиброванные/неповеренные приборы. А еще для немцев такая неточность в показаниях наддува может быть причиной того, что движки горят на "нормальных", казалось бы, режимах.

Уважаемые разработчики, я знаю, вы сюда заглядываете. Скажите: каким показаниям верить - спидбару или спидометру у самолетов. И планируется ли погонять механиков, чтоб те приборы откалибровали? 

Изменено пользователем =J13=xarann
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Осталось только понять, можно ли верить этим приборам. Когда-то разработчики говорили о том что приборы привирают.

Я еще обратил внимание на одну вещь у Густава: тяга на 100%, а наддув до 1.3 ата не дотягивает, как и обороты до 2600.

с приборами не очень понятно, да. и по таблице мощностей, обороты 2550 вполне корректны, а вот наддув должен быть 1.3 + 0.02 ата, без +/-. так что может быть и поэтому, конечно, но я в этом не разбираюсь.

Опубликовано: (изменено)

с приборами не очень понятно, да. и по таблице мощностей, обороты 2550 вполне корректны, а вот наддув должен быть 1.3 + 0.02 ата, без +/-. так что может быть и поэтому, конечно, но я в этом не разбираюсь.

И именно на этот вопрос должны ответить разрабы... Может в личку кинете хану я хз не разбираюсь кто по этой части из разрабов разбирается может Викс?

Вообще можно попробовать пролететь дистанцию в 10 км в быстром вылете всегда есть какая то желтая точка до которой нужно добраться ( да результаты будут неточными но всё же лучше чем ничего )

Осталось только понять, можно ли верить этим приборам. Когда-то разработчики говорили о том что приборы привирают.

Я еще обратил внимание на одну вещь у Густава: тяга на 100%, а наддув до 1.3 ата не дотягивает, как и обороты до 2600.

 

Вроде бы на такой высоте наддув ниже становится Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано: (изменено)

Вылетели мы вдвоём. Один на G2 другой на F4. Держали оба 1.3, стабилизатор мы выставили в "0" на обоих самолётах.

На высоте 300м. всё на автомате, при равной приборной скорости F4 обгоняет G2.

При закрытых радиаторах, при приборной скорости у G2 на 10-12 км больше чем у F4, мы летели вровень.

На 6000м. при закрытых радиаторах, G2 уходил от F4 но очень медленно, как если бы разница в скорости быле не больше 10 км в час, хотя у G2 приборная скорость была почти на 15-20км. больше.

В наборе же от 300м до 6000м F4 не отстаёт и не обгоняет G2 но после 4800м, где наддув у F4 начинает падать, F4 начинает отставать, хоть и очень незначительно.

Делаю вывод, что на G2 приборная скорость не верна, и верить нужно спидбару. G2 действительно высотнее F4 но разница небольшая (10-15 км в час) при закрытых радиаторах. Скороподъёмность одинаковая до высот 4800м. 

Конечно, результаты и выводы очень субъективны, но любой может потестить сам.

Изменено пользователем =J13=Serenity
Опубликовано: (изменено)

.

Делаю вывод, что на G2 приборная скорость не верна, и верить нужно спидбару. G2 действительно высотнее F4 но разница небольшая (10-15 км в час) при закрытых радиаторах. Скороподъёмность одинаковая до высот 4800м.

Конечно, результаты и выводы очень субъективны, но любой может потестить сам.

Вообще мне кажется что все таки стабилизатор нужно ставить в положение при котором самолет летит ровно но не думаю что на результат это повлияет критично да и радиатор трогать не стоит.Я просто не понимаю неужели разрабы просто прикрутили прибор и все!!!!???

Ааааааа... Как же у меня горит от их безразличия на это я понимаю они работают но черт!! Неужели сложно написать что- "ребята мы знаем об этой проблеме или ребята все норм так и должно быть" просто хоть что ни будь тем более они не раз заходили сюда вообще по поводу скоростей на немцах они чет стали проявлять такое отношение недавно. Мож мне кажется

Вообще мне кажется им надо эту темо прям в лобешник прилепить чтоб не могли бы увернуться просто написать это в дневниках наверно хз.

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

Вылетели мы вдвоём. Один на G2 другой на F4. Держали оба 1.3, стабилизатор мы выставили в "0" на обоих самолётах.

На высоте 300м. всё на автомате, при равной приборной скорости F4 обгоняет G2.

При закрытых радиаторах, при приборной скорости у G2 на 10-12 км больше чем у F4, мы летели вровень.

На 6000м. при закрытых радиаторах, G2 уходил от F4 но очень медленно, как если бы разница в скорости быле не больше 10 км в час, хотя у G2 приборная скорость была почти на 15-20км. больше.

В наборе же от 300м до 6000м F4 не отстаёт и не обгоняет G2 но после 4800м, где наддув у F4 начинает падать, F4 начинает отставать, хоть и очень незначительно.

Делаю вывод, что на G2 приборная скорость не верна, и верить нужно спидбару. G2 действительно высотнее F4 но разница небольшая (10-15 км в час) при закрытых радиаторах. Скороподъёмность одинаковая до высот 4800м. 

Конечно, результаты и выводы очень субъективны, но любой может потестить сам.

Выводы правильные... а жёрик так и позиционировался КБ Вилли как тот же ф только с "перломутровостью" по высоте.

пс В смысле на восточном фронте это машины почти близнецы отличающиеся больше в дизайне чем в ТТХ.

Опубликовано:

И именно на этот вопрос должны ответить разрабы... Может в личку кинете хану я хз не разбираюсь кто по этой части из разрабов разбирается может Викс?

у них типа "времени нет", ну и вообще, судя по всему. и я точно не напишу, по целому ряду самых разных причин.

 

На высоте 300м. всё на автомате, при равной приборной скорости F4 обгоняет G2.

При закрытых радиаторах, при приборной скорости у G2 на 10-12 км больше чем у F4, мы летели вровень.

1200 (статические, в графиках из тестов 1165-1175) против 1310 п.с.

 

но у "Густава" маслорадиатор другой, чуть побольше, 4 воздухозаборника для охлаждения свечей, 1 воздухозаборник в кабине, ну и может немного отличаться воздухозаборник нагнетателя. поэтому, сильно прибавлять он не будет, и, по рассчетам/тестам, это именно ~523-526 потив ~535-537 (т.е. вместо ~15-20, только ~10).

 

"автоматы" водорадиаторов одинаковые, скоре всего, но 605й греется посильнее, хотя и не так принципиально, и это ПМСМ как раз отражено в игре - Г-2 с полностью закрытыми радиаторами прибавляет на ~3 км больше, чем Ф-4, так как это ~15% против ~8, после отключения "автомата".

 

итого, сейчас тестил снова, Г-2 (на приборах ~1.29 ата/2550 оборотов, и стабилизатор я не трогал, так как разница в весе двигателя, по идее, должна учитываться, в виде установки "2" против "~1.5", и Г-2 с последней прибавляет около 1-2 км) - 545 (спидбар)/555 (прибор)...с полностью закрытыми створками 555/565.

 

Ф-4 (~1.29/2450)- 550/550...555/555 - и стоит отметить, что у них ведь разные модели датчиков скорости. 

 

 

из прошлого теста - с установкой стабилизатора на "0", скорость Г-2 немного увеличивается (552/562), и, в конце концов, с установкой "1-2 на пикирование", получаются 557/567. Ф-4 - "0" = 554-555/554-555, "2-3" - 560-563/560-563. видимо, можно сказать, что с перестановкой стабилизаторов, прибавка в скорости у обоих самолетов примерно одинаковая.

 

 

т.е. Г-2 должен обгонять Ф-4 полюбому, если у него правильная скорость, или быть примерно таким же, если скорость неправильная. а в игре явно последний случай...

 

В наборе же от 300м до 6000м F4 не отстаёт и не обгоняет G2 но после 4800м, где наддув у F4 начинает падать, F4 начинает отставать, хоть и очень незначительно.

G2 действительно высотнее F4 но разница небольшая (10-15 км в час) при закрытых радиаторах. Скороподъёмность одинаковая до высот 4800м.

это более менее похоже на реальные тесты и рассчетные графики ПМСМ.

 

Делаю вывод, что на G2 приборная скорость не верна, и верить нужно спидбару.

по крайней мере, приборная скорость соответствует документальной.

Опубликовано:

Модификация   Bf 109f-4 Размах крыла, м   9.90 Длина, м   8.85 Высота, м   2.60 Площадь крыла, м2   16.20 Масса, кг     пустого самолета   2392   взлетная   3120 Тип двигателя   1 ПД Daimler-Benz DB 601E-1 Мощность, л.с.   1 х 1350 Максимальная скорость , км/ч     у земли   535   на высоте   620 Крейсерская скорость на высоте, км/ч   570 Практическая дальность, км     с номинальным топливом   480   с доп.баком в 300 л   845 Макс. скороподъемность, м/мин   1308 Практический потолок, м   12000 Экипаж, чел   1 Вооружение:

  одна 20-мм  пушка MG 151 в развале цилиндров со

 150 снарядами,  два 7,9-мм пулемета MG 17 с 500 патронами на ствол.

 

Модификация   Bf.109G-2   Bf.109G-6 Размах крыла, м   9.90   9.90 Длина, м   8.85   8.85 Высота, м   2.50   2.50 Площадь крыла, м2   16.20   16.20 Масса, кг       пустого самолета   2255   2675   нормальная взлетная   3100   3150   максимальная взлетная   3200   3400 Тип двигателя   1 ПД Daimler-Benz DB 605A-1   1 ПД Daimler-Benz DB 605AМ Мощность, л.с.   1 х 1475   1 х 1475 Максимальная скорость , км/ч       у земли   505   545   на высоте 8700 м   650   618 Практическая дальность, км       без бака   545   560   с 300л баком   845   990 Макс. скороподъемность, м/мин   1398   690 Практический потолок, м   12000   11500 Экипаж, чел   1   1 Вооружение:   одна 20-мм пушка MG 151 со 150 снарядами и  два 7,9-мм пулемета MG 17 c 500 патронами на ствол.   одна 30-мм пушка MК 108 с 60 снарядами или одна 20-мм пушка MG 151 со 150  снарядами и два 13-мм пулемета MG 131 c 300   патронами на ствол.

пс Разница скорости 10 и 15-20 км\ч не существенна. Заметить её можно только по прибору. Так что об якобы 10км\ч это не объективное мнение.

По таблицам видно что Ж2 сливает по низам и перегоняет на высотах к "8700 м" - естественно что на меньших высотах и разница будет меньше. Выражаясь примитивно Ваши 4800 это где то середина где и должны они в целом уровняться. Не каких разночтений с таблицами нет.

пс Блин, таблицы "повело". Можно глянуть здесь http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109f.html и http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109g.html

Опубликовано:

провел свои расчеты получил вот что:

на ф-4 487 км/ч на 84% 6000м

на г-2 480 км/ч по спидбару и 495 км/ч по прибору на 6000м стабилизаторы на пикирование

Есть только один вопрос остальное не важно, где верные данные на спидбаре или на приборе, проведя некоторые расчеты стало ясно что верны данные по спидбару

 

Многоуважаемые разработчики пожалуйста!!!! Просто молю вас ответьте на один простой вопрос где верные данные? И будет ли это исправляться? Видно же что заходите. Это ни какая-то там хотела это то, что вы обещали сделать вы написали в патчноуте что г-2 прибавили скорости 12 км, но их по всей видимости нету!!!

 

Разводить дальнейшие дискуссии наверно больше нет смысла последнее слово должны сказать разработчики.

Опубликовано:

Говорю же, та же самая скорость на приборе была и до патча, поэтому и не понятно чего они там изменяли.

Опубликовано:

Говорю же, та же самая скорость на приборе была и до патча, поэтому и не понятно чего они там изменяли.

Значит они ни чего не меняли так??!! Тоесть они просто от балды взяли и написали в патч ноуте что исправили не ужели так?

Опубликовано:

Возможно просто забыли , возможно мы не там ищем, хрен его знает. В одном ты прав точно, нужен ответ разработчиков. И ещё одно, спидометр в густаве однозначно надо патчить.

Опубликовано:

Возможно просто забыли , возможно мы не там ищем, хрен его знает.

а где это "там"? :) разница между самолетами должна быть ПМСМ.

 

и установка стабилизатора тут роли не играет, так как она дает примерно одинаковый эффект, проверено.

 

разница в мощности, и, соответственно, в температурном режиме, так же давно протестирована и учтена.

 

условия испытаний самолетов максимально приближены друг к другу (вот только 605й больше 1.29 ата/2550 оборотов не держит, и у него другая модель прибора, да и какие там установки стабилизатора использовались в горизонте, я не знаю). итого, Г-2 - 545 (спидбар)/555 (прибор), с полностью закрытыми створками 555/565, против Ф-4 - 550/550 и 555/555.

 

и если судить по спидбару, Г-2 имеет скорость примерно как у Ф-4, и это неправильно. если судить по приборам, то Г-2 ЧУТЬ быстрее на "автомате" радиаторов, и явно быстрее на "ручнике" (а скорее всего, это могут быть погрешности в моем измерении, и они опять таки примерно идентичны).

 

ну а учитывая то что разработчики (Викс, в частности), тестировали Г-2 просто на автомате горизонта, и приводили скорость со спидбара...

 

вот где то так...

ЗЫ забыл добавить, что здесь Г-2 у земли не смог богнать Ф-4, и это значит что его прибор неточен.

  • 1CGS
Опубликовано:

Возможно просто забыли , возможно мы не там ищем, хрен его знает. В одном ты прав точно, нужен ответ разработчиков. И ещё одно, спидометр в густаве однозначно надо патчить.

Спидометр проверим.

Г2 и Ф4 сравнивал лично после фикса - оба по 551 кмч при нейтральном стабе и закрытых радиаторах по спидбару на 1.28 ата

Опубликовано:

Спидометр проверим.

Г2 и Ф4 сравнивал лично после фикса - оба по 551 кмч при нейтральном стабе и закрытых радиаторах по спидбару на 1.28 ата

На 6000 м проверьте при авто радиаторах на 1.3 ата и сравните со старыми данными
Опубликовано: (изменено)

Спидометр проверим.

Спасибо. Если можно, то еще по наддуву бы неплохо откалибровать немцев хотя бы.

Г2 и Ф4 сравнивал лично после фикса - оба по 551 кмч при нейтральном стабе и закрытых радиаторах по спидбару на 1.28 ата

Так в этом-то и загвоздка:

есть данные от Викса по скоростям Густава и Фридриха, полученным до патча: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1925-sravnenie-bf109g2-i-bf109f4/?do=findComment&comment=203241.

У земли Густав 545 км/ч давал.

1)Если эти данные получены Виксом с закрытыми радиаторами, то сейчас скорость выросла до 551-552км/ч. Прибавка составила всего 6-7 км/ч

2)Если эти данные получены Виксом с автоматическими радиаторами, то разницы в скоростях вообще нет.

Вывод:

1)Тигру в зоопарке недосыпали мяса - еще 5-6км/ч

2)Тигра недокармливают еще более жестко - 11-12км/ч

И с этим надо что-то делать

Изменено пользователем =J13=xarann
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Смысл летать на авторадиаторах?

Нипонил О_о? Так летали вроде бы нормальные пилоты люфтваффе.

Ну просто полетайте как я попросил и вы увидите что нету тех 12 км о котрых написано в патч ноуте даже у вас нету +12 км тем более у вас радиаторы закрыты.

Вы вроде бы взрослый человек сами знайте что нету этих 12 км, просто скажите где я могу получить 12 км которые вы написали в патче и все с авто радиаторами они тоже должны быть сами знаете.

1)Тигру в зоопарке недосыпали мяса - еще 5-6км/ч

2)Тигра недокармливают еще более жестко - 11-12км/ч

И с этим надо что-то делать

Скорее всего второй вариант)))
  • 1CGS
Опубликовано:

Ниче не знаю - Викс сказал что должно быть как у Ф4 в этих условиях. Оно как у Ф4 в этих условиях. Значит все ЗБС :)

 

52273-131424-a22bcbec191722102ec7a966b5a

 

Если Вы считаете что он должен быть БЫСТРЕЕ Ф4 в этом тесте - тогда Вам к Виксу. Он так НЕ считает.


Нипонил О_о? Так летали вроде бы нормальные пилоты люфтваффе.
Ну просто полетайте как я попросил и вы увидите что нету тех 12 км о котрых написано в патч ноуте даже у вас нету +12 км тем более у вас радиаторы закрыты.
Вы вроде бы взрослый человек сами знайте что нету этих 12 км, просто скажите где я могу получить 12 км которые вы написали в патче и все с авто радиаторами они тоже должны быть сами знаете.
Скорее всего второй вариант)))

 

Смысл не в 12кмч, а в том что он не должен быть медленнее Ф4 при прочих равных. На 6000м проверим еще раз.

Опубликовано: (изменено)

Если Вы считаете что он должен быть БЫСТРЕЕ Ф4 в этом тесте - тогда Вам к Виксу. Он так НЕ считает.

Смысл не в 12кмч, а в том что он не должен быть медленнее Ф4 при прочих равных. На 6000м проверим еще раз.

Почему бы и не обсудить эту тему с Виксом? Вы ему только напомните, чтоб заглянул сюда.

Смысл был как раз в том(ссылку на тему я привел выше), что до патча колесо "забыли убрать"(взяли данные испытаний позднего Густава), и оно замедляло самолет на 12км/ч на уровне моря. После патча колесо "убрали", только вот прирост скорости составил всего 7 км/ч.

Изменено пользователем =J13=xarann
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

блин, тему только засоряем, и путаницу разводим (плюс, в обсуждении своих приколов добавили, как обычно).
 
 
в общем, лично у меня к игровому Г-2 имеются следующие вопросы - 
 
1 непонятные показания наддува и оборотов (на 0-200 метрах, на приборе 1.29 ата/2550 оборотов, вместо 1.3+2/2600 +/-50 из "Моторен-Карте")... насколько это коректно (да сколько надо выставляить у Ф-4, 1.29 или 1.3)?
 
2 указатель скорости на Г-2, отличающийся от аналогичного на Ф-4, показывает скорость на 10 км больше, чем игровой спидбар (у Ф-4 показывает один в один)...насколько это коректно, и кто именно?
 
3 какая установка стабилизатора использовалась для достижения макс. горизонтальной скорости?..."1.5"/"2" или ~"0"?
 
4 какие данные (или сумма данных) взяты разработчиками за эталон? - (510 у Г-6 на 1.3) 537 из рассчета для Г-1, данные испытаний на Эрле (где раскрывали створки на ~120 мм, вместо ~50 мм стандартного "шнелльфлюг", что может съесть итак небольшую разницу между Ф-4 и Г-2), или 525 по состоянию на весну 43го/522 аналогичного финского Г-2?...(я так понимаю, что все это и взято (плюс, еще что-нибудь, перечислял на память), но в игре "косячят" приборы и спидбар, и толком даже не проверить, хотя, поначалу без ручкоприкладства получались ~565)
 
 

...


вспомнился очень интересный боян отчет (+), вы бы его лучше перевели, честно говоря, для того чтобы всем заинтересованным отталкиваться от одних данных, а не от своих интерпретаций.
 
плюс, там стоит обратить внимание на -
 
1 "Me 109 G slats"
 
2 "Longitudinal stability of the Me 109 G with DB 605 A engine"
 
3 "Quick test flight of the 109 G radiator"
 
4 "Quick test flight of the Me 109 G with deepened radiator."

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
вспомнился очень интересный боян

А толку от этого отдельно взятого "бояна", если есть еще куча не меньших аккордеонов, которые с ним не стыкуются?

Любые конкретные цифры оспариваемы. Тут вот как вопрос стоит: "Смысл не в 12кмч, а в том что он не должен быть медленнее Ф4 при прочих равных". А разве 557км/ч (545+12) противоречат этому утверждению?

Вроде бы нет, но +12 км/ч легким движением руки уже превратились в +7км/ч. Что в контексте всех споров "F vs G" звучит, как: "густав не должен быть быстрее", ИМХО.

А вы еще вопрос с 1.42 ата у Густава поднимаете :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

з.ы.

DB605 форсирован относительно DB601 по оборотам на 100об/мин, что даёт прибавку около 80л.с.

Одинаковые режимы. 1.3 *2500 для DB601E и 1.3 *2600 для DB605.

Мощность DB 605 на режиме 1.3 *2500 практически равна мощности DB 601E на таком же режиме 1.3 *2500.

Опубликовано: (изменено)

вот что получилось с авто радиаторами ( все остальные данные на скринах )

 

г-2

 

ф-4

 

это уже на высоте 6000м все теже авторадиаторы 

 

ф-4 

на г-2 480 км/ч по спидбару и 495 км/ч по прибору ( лень было его выкатывать беру вчерашние данные от себя, после вылета)

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

А толку от этого отдельно взятого "бояна", если есть еще куча не меньших аккордеонов, которые с ним не стыкуются?

так а ты его хоть смотрел? :)

 

это ведь тест ЕМНИП одного и того же Г-1 с обоими игровыми "даймлерами", и там достаточно подробно описывается и состояния самолета, и установки радиаторов, и так далее, включая полученные результаты.

 

ПМСМ это весьма и весьма интересно для определения того, какую скорость имел и ранний "Густав", и ранний "Фриц". но я вот только до сих пор не могу сделать конкретные выводы, хотя, сейчас перечитал с оказией, и пока что это походит на мои рассчеты.

 

но я и не заставляю, конечно.

 

Тут вот как вопрос стоит: "Смысл не в 12кмч, а в том что он не должен быть медленнее Ф4 при прочих равных".

Вроде бы нет, но +12 км/ч легким движением руки уже превратились в +7км/ч.

Хан просто что то ответил, в т.ч. со слов Викса, и лично я даже толком не понял, а что это за условия (1.28 (1.29) ата? полностью закрытые радиаторы? ...?).

 

так что не надо делать окончательные выводы, гораздо лучше будет разобраться, в т.ч. чтобы вообще знать чего требовать...а там и они сами ответят, наверное. мнение на мнение... :) майндшторм ё.

 

А вы еще вопрос с 1.42 ата у Густава поднимаете :)

ну, скорее, я именно напоминаю, но и отчасти поднимаю на несколько другой уровень, да... :)

Опубликовано: (изменено)

Забыл добавить.

DB605 имел большую мощность,чем DB601 и из-за большего объёме на два литра, на 40-60л.с.

итого 80+60(40) будет +120..140л.с.

 

Например, у двигателя при 1200л.с 36литров, на один цилиндр 36/12 приходится 3литра объёма и 100л.с. мощности.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

так а ты его хоть смотрел? :)

Смотрел еще до того, даже графики скоростей переносил на один лист для удобства. Но испытание единичное, а значит пытаться что-то доказать или сделать однозначные выводы на его основании не выйдет. 

Хан просто что то ответил, в т.ч. со слов Викса, и лично я даже толком не понял, а что это за условия (1.28 (1.29) ата? полностью закрытые радиаторы? ...?).

Цитата: "при нейтральном стабе и закрытых радиаторах ... на 1.28 ата" Что называется нейтральным положением - это вопрос, а с остальным понятно. И скорость бралась со спидбара, т.е. спидбар предполагается без погрешностей

Изменено пользователем =J13=xarann
Опубликовано:

Смотрел еще до того...............Но испытание единичное, а значит пытаться что-то доказать или сделать однозначные выводы на его основании не выйдет.

ааа, ок........просто, например, если вычесть изменения, нехарактерные для Ф-4 середины 42го (а в остальном Г и Ф идентичны), то ПМСМ самолет с 601м показал около 520-525 км/ч у земли, что соответствует многим данным испытаний Ф-4го. ну а 507 км/ч для Г-1 (1.3/2600), или в итоге получаются как раз около 515-520, это какая то непонятка, пожалуй. но и самолет тестовый, и я не все учитывал...словом, пока что это около 525 против 515, что похоже на игровую ситуацию, и это могли иметь ввиду разработчики.

 

ЗЫ в дальнейшем лучше переместиться сюда ПМСМ.

Опубликовано:

Цитата:.......на 1.28 ата".......а с остальным понятно. И скорость бралась со спидбара, т.е. спидбар предполагается без погрешностей

ааа, ну да, но есть и уточняющий вопрос - не только почему 1.28 - но и у обоих ли 1.28, или только у Г-2.

 

по спидбару, видимо так и есть, смотрим на него.

 

и, кстати, извиняюсь, ошибся с градуировкой, т.е. Г-2 в игре почему то бегает именно на 1.28.

Опубликовано:

Возник один вопрос. Все началось с фразы из книги Н. Якубовича

"Испытания BF104-g-2 НИИ ВВС и последующие бои под Сталинградом показали почти полное превосходство "немца", за исключением горизонтального маневра, над ла-5, особенно на высотах до 3000.»

 

Собственно эта фраза сейчас противоречит тому, что мы наблюдаем в игре в части горизонтальной маневренности или не противоречит? Поэтому решил для начала разобраться, что подразумевается под горизонтальной маневренностью.

На просторах интернета нашел много определений и вот парочка из них, которые описывают достаточно полно рассматриваемый предмет:

* - Маневренность самолета в горизонтальной плоскости описывается временем виража, т.е. временем полного разворота. Радиус виража будет тем меньшее, чем меньше удельная нагрузка на крыло, т. е. самолет с большим крылом и меньшим полетным весом, (имея большую подъемную силу, которая здесь будет равна центробежной), сможет выполнить более крутой разворот. Очевидно, что увеличение подъемной силы при одновременном уменьшении скорости может происходить при выпуске механизации крыла (выпуск закрылков и при уменьшении скорости автоматических предкрылков), однако выход из виража при меньшей скорости чреват потерей инициативы в бою.

 

И вот отсюда http://lockon.spb.ru/man_char.html:

В самом общем случае маневренность самолета можно полностью охарактеризовать секундным векторным приращением скорости. Пусть в начальный момент времени величина и направление скорости самолета изображается вектором V1 (рис. 1), а через одну секунду - вектором V2; тогда V2=V1+ΔV, где ΔV - секундное векторное приращение скорости.

 

Как ни крути, а при попытке оценить горизонтальную маневренность упираемся в банальный вираж, но речь не идет только об установившемся вираже.

И вот тут-то подходим к самому интересному. Какие параметры самолета влияют на вираж? Оказалось основных параметра всего два: удельная мощность двигателя и удельная нагрузка на крыло.

Сравнивая показатели, мы видим, что лавка по этим параметрам превосходит мессер, но почему же в некоторых таблицах у нее указаны такие низкие показатели виража?

Получается, что либо данные в таблицах не верны, либо даны они для других режимов полета (в таблицах ведь не указывается на номинале или форсаже мерялся вираж, какова высота, состояние створок и заслонок). Хотелось бы услышать от разработчиков на сколько полные данные по режимам и времени виража имеются у них.

Возможно есть еще важный фактор, который я упустил , а высказывание в книге Якубовича не соответствует действительности.

Пока не прошу ничего менять во флайт модели лавки, но стало интересно – ПОЧЕМУ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ниче не знаю - Викс сказал что должно быть как у Ф4 в этих условиях. Оно как у Ф4 в этих условиях. Значит все ЗБС :)

 

52273-131424-a22bcbec191722102ec7a966b5a

 

Если Вы считаете что он должен быть БЫСТРЕЕ Ф4 в этом тесте - тогда Вам к Виксу. Он так НЕ считает.

 

Смысл не в 12кмч, а в том что он не должен быть медленнее Ф4 при прочих равных. На 6000м проверим еще раз.

 

Понятно очередное балабольство от Витька!!!

Ребят вас послушать, такую ахинею порите, со Штефаном ржали в ТС читая ответ.

 

Хамство, п.7, 7 суток РО

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано:

Смысл летать на авторадиаторах?

 

Смысл вообще в этом авторадиаторе? 

:lol:

Мдааа Хан..... 

Опубликовано:

Дык зима на дворе, радиаторы можно не открывать  :)

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Понятно очередное балабольство от Витька!!!

Ребят вас послушать, такую ахинею порите, со Штефаном ржали в ТС читая ответ.

 

Хамство, п.7, 7 суток РО

 

Вот так почитаешь...

 

В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ мы занимались ответами на претензии по ФМ, в пень. Метать бисер перед LT это называется... Ну вас...

 

http://forum.il2sturmovik.com/topic/11664-fm-claims-respond/

 

На русский переводить не буду, нету желания после этого плевка.

 

Мдааа Хан..... 

 

Да иди ты... гений форумный...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

кукарача на кукарачу? :)

просто из-за чьего то мнения, взять и не переводить весьма редкий фидбек, который РЕАЛЬНО важен для большинства игроков? 

ну вы тоже даете, однако...


ЗЫ извиняюсь за оффтоп, конечно...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

На русский переводить не буду, нету желания после этого плевка.

 

 

Очень жаль ... Я думаю многим русскоговорящим (особенно тем , кто ни в кого не плевал), было бы интересно почитать сей документ .
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

вот что получилось с авто радиаторами ( все остальные данные на скринах )

 

г-2

 

ф-4

 

это уже на высоте 6000м все теже авторадиаторы 

 

ф-4 

на г-2 480 км/ч по спидбару и 495 км/ч по прибору ( лень было его выкатывать беру вчерашние данные от себя, после вылета)

Какой смысл в замерах максимальной скорости с авторадиаторами?

Опубликовано: (изменено)

Вот так почитаешь...

 

В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ мы занимались ответами на претензии по ФМ, в пень. Метать бисер перед LT это называется... Ну вас...

 

http://forum.il2sturmovik.com/topic/11664-fm-claims-respond/

 

На русский переводить не буду, нету желания после этого плевка.

 

Да иди ты... гений форумный...

Я просто не могу понять вы что боитесь полетать на авто радиаторе? Сколько раз вам писать полетайте на 6000 м при авто радиаторах а вы там при закрытых летаете и увидите всю разницу. Каково черта ставим ручку на 80??? ставьте на 83-84 И вообще почему такие подробные ответы кстати вы оставляете на англофоруме??!! чем мы хуже?? тем более эту ошибку нашло наше сообщество ,а не их и я не совсем понял что там с приборами в кабине?

Какой смысл в замерах максимальной скорости с авторадиаторами?

а какой смысл делать испытания при закрытых радиаторах?

При закрытых мотор наскока я знаю греется а при авто нет

Изменено пользователем Hunter21
  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...