Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ну "поменял коней" понятно. Но не совсем понятно в плане типа - если бы он поставил М-107, то остался бы ЛаГГ, а с АШ-82 пришлось сделать некоторую переработку конструкции и получился фактически новый тип самолета.

Похоже, что появление Ла-5 странным образом продлило жизнь и его "отцу" ЛаГГ-3. То есть. если бы не было Ла-5, то производство ЛаГГ-3 возможно, свернули бы раньше. Но это только предположение. :) А с М-107 просчитался не только Лавочкин, но и сам Яковлев. Я насколько помню, этот мотор не удавалось "довести до ума" почти что до самого окончания войны. И, стало быть, выбор М-82 получается не только закономерный, но и единственно возможный. М-71 тоже "не пошел", как и АМ-37...

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Производство на тбилисском заводе было ограниченно ЛаГГами, по причине ограниченных возможностей завода по обработке металла, ............................................................................

Это ответ не мне.Скорее это для Тейк-офф...С Вашим постом я полностью согласен.

Опубликовано:

Что бы здесь не писали,один чёрт ЛАГГ уступает мессеру  по всем показателем...

Опубликовано:

Покрышкин как и всем здесь известный Барсук очень тепло отозвались о МиГГ-3 и совсем не  как о самолёте только для высоты и ПВО. Единственное, пилот должен быть не самой низкой квалификации. А Мигу прежде всего не поаезло с двигателем. Вернее с тем что на заводы для его двигателя претендовал столь нужный ИЛ-2.

Абсолютно согласен с Вами!И уж тем более,с Покрышкиным и Барсуком.Мало того,нахожу в Вашем посте пример,который я упоминал - часто были вынуждены отказываться от нужного,в угоду производства необходимого.

Опубликовано:

Похоже, что появление Ла-5 странным образом продлило жизнь и его "отцу" ЛаГГ-3. То есть. если бы не было Ла-5, то производство ЛаГГ-3 возможно, свернули бы раньше. Но это только предположение. :) А с М-107 просчитался не только Лавочкин, но и сам Яковлев. Я насколько помню, этот мотор не удавалось "довести до ума" почти что до самого окончания войны. И, стало быть, выбор М-82 получается не только закономерный, но и единственно возможный. М-71 тоже "не пошел", как и АМ-37...

Что значит просчитались с двигателями?Их не могли довести  "до ума" конструкторы-мотористы.Яковлев тоже пробовал М-82 на свои машины ставить.Что-то пошло не так...

Опубликовано: (изменено)

Это ответ не мне.Скорее это для Тейк-офф...С Вашим постом я полностью согласен.

Я пытался сказать примерно то же самое :) Только на уровне предположений, т.к. не в теме.

 

 

Что значит просчитались с двигателями?Их не могли довести  "до ума" конструкторы-мотористы.Яковлев тоже пробовал М-82 на свои машины ставить.Что-то пошло не так...

А да, точно, было и такое. Не помню, из-за чего не пошел Як с М-82. "Просчитались" в смысле скорее всего рассчитывали на доводку двигателя в определенные сроки, но расчет не оправдался.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Я насколько помню, этот мотор не удавалось "довести до ума" почти что до самого окончания войны. 

Извиняюсь, я так далеко уже не помню  :) .

Опубликовано:

Извиняюсь, я так далеко уже не помню  :) .

Из прочитанного, разумеется. Тоже извиняюсь.

Опубликовано: (изменено)

 

Общий вывод, мы очень долго запрягали (в том числе и командование и учились у немцев), но когда научились, достаточно быстро дошли от Ржева до Берлина и никакие выставленные немцами укрепления не могли удержать. То же и у Шумилина описывается: после 43 года наши солдаты уже без хорошей артподготовки вперёд не лезли и немцев били их же тактикой 41 года. 

 

Уставы (введённые в 42-43), приказы, наставления дают на порядок более реальную картину, чем мемуары.

Без артподготовки не лезли никогда. И методы немецкие и наши были абсолютно одинаковые.

Прорыв и окружение.  Только исполнение у наших в начале сильно хромало.

Позже ежедневные тренировки ВСЕХ, от командования до рядового состава, перед наступлением доходили до месяца.

 

Поддержка каждой роты Двадцатью орудиями и миномётами (152-45мм) при штурме города. Это немцы научили. :)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Выступлю в роли КО, что бы на ЛаГГ не имея тактического преимущества над 109, завалить худого, надо как минимум превосходить водилу 109 в скилле и превосходить нормально - в пределах погрешности не канает.

 

А то, что в жизни все было не так как в игре, есть желающие с этим поспорить? В жизни можно было сорвать атаку фоки заградогнем, в игре этот финт не работает - для некоторых и паравоз на 6 не повод призадуматься :biggrin:

Тем приятнее будут победы на ЛаГГ, а они будут, среди синих мяса ничуть не меньше чем среди красных.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

ихмо. Реальный Месс и ЛаГГ были не совсем такими, как в симе в данный момент.

         И предполагает командный (не путать с полетушками толпой) бой от 4-6 самолётов на одной стороне и больше.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

як7 с м-82.

як7 с 37м сваяли ещё в 42м, даже испытывали.

 

кстати, по той же книжке, целый полк як9 воевал под Сталинградом.

post-455-0-55612300-1392296991_thumb.jpg

post-455-0-81487000-1392297007_thumb.jpg

post-455-0-53217600-1392297026_thumb.jpg

post-455-0-17005500-1392297051_thumb.jpg

post-455-0-77378100-1392297299_thumb.jpg

post-455-0-53625100-1392297307_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Я пытался сказать примерно то же самое :) Только на уровне предположений, т.к. не в теме.

 

 

А да, точно, было и такое. Не помню, из-за чего не пошел Як с М-82. "Просчитались" в смысле скорее всего рассчитывали на доводку двигателя в определенные сроки, но расчет не оправдался.

Да там с моторами вообще была беда.С самого первого дня и до конца войны.Но,тем не менее,надо отдать должное и конструкторам самолетов,и конструкторам двигателей.

як7 с м-82.

як7 с 37м сваяли ещё в 42м, даже испытывали.

кстати, по той же книжке, целый полк як9 воевал под Сталинградом.

Да-да,Соловей,спасибо!Именно эту монографию я читал  - Н.Якубович автор.

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

ихмо. Реальный Месс и ЛаГГ были не совсем такими, как в симе в данный момент.

         И предполагает командный (не путать с полетушками толпой) бой от 4-6 самолётов и больше.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/185-video/?p=132807

Опубликовано: (изменено)

Оффтоп о злобных заградотрядах.

Заград отряд стрелковой дивизии 1941г. (14000-12000чел).

Штатный состав - 300 ч. 230 бойцов + 70 командиры, кухня, транспорт, тыл.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

  Верну, пожалуй, тему к самому началу. Главное отличие былых событий и наших полетушек- жизнь. Слава Богу, на войне не был. Был только на стрельбище в армии. Один раз, находясь чуть сбоку на удалении от линии огня, попробовал представить себя на стороне мишений. Шесть человек стреляют короткими, первые стрельбы для них, точность не ахти. Высынулся бы я в этот момент, чтобы дать прицельную очередь в ответ? Честно скажу, НЕТ! Одной шальной пули хватит, чтобы картинка закрылась навсегда. Отползти и стрельнуть- да, дождаться паузы- да. Высунуться под свистящие пули- нет. Так могут только либо люди, пробывшие на войне минимум полгода и опыт подсказывает-не достанут, либо это будет героизм в безвыходной ситуации. Но героизм, ПМСМ, это временное помешательство, когда отключаются животные инстинкты самосохранения, здравая логика. Героизм нужен каждому на войне в короткие временные промежутки, пожалуй, несколько секунд за раз. Это может сохранить жизнь, как не странно. Но он не может быть перманентным.

  Если попытаться подойти с точки зрения реальной угрозы, то и заградительные очереди станут эффективными и задние стрелки приобретут смысл. И ТТХ конкретных самолетов не столь будут значимы. Серьезный риск для жизни заставит отвернуть, не доворачивать на пределе и т.д. Но как передать страх по проводам?

А пока смотрим чемпионаты.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

Не впечатлило.  Штампы, штампы, штампы.

 

После школы попадали в запасной полк(доучивались), затем в часть (проверка и доучивание), ввод в боевую работу ведомым.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вопрос. Куда делись все немецкие самолёты к концу Сталинградской битвы, если они валили ВВС РККА пачками. ???

Улетели на другой фронт при угрозе отрезания всего юга немцев частями КА.

 

И самолётов наша промышленность в 1942г не могла дать много, для сбивания их пачками в " одни ворота".

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Что бы здесь не писали,один чёрт ЛАГГ уступает мессеру  по всем показателем...

оружие  на ЛаГГ-3  по круче будет

Опубликовано:

Ещё вопрос.

Зачем немцам понадобился при таком крутом F4, мегаубер G2 в 1942г?

С двигателем возиться, с пушками.

Опубликовано:

Ещё вопрос.

Зачем немцам понадобился при таком крутом F4, мегаубер G2 в 1942г?

С двигателем возиться, с пушками.

Подобный вопрос я уже задавал.Ничего определенного не прочел и не узнал...

Мало того,не узнал,почему Г-2 имеет такие сумасшедшие характеристики...

 

Вопрос. Куда делись все немецкие самолёты к концу Сталинградской битвы, если они валили ВВС РККА пачками. ???

Улетели на другой фронт при угрозе отрезания всего юга немцев частями КА.

 

И самолётов наша промышленность в 1942г не могла дать много, для сбивания их пачками в " одни ворота".

И погибло немецких пилотов около 57000 за время войны.Из них около 60% на западном фронте.На восточном погибло около 23000...

Опубликовано:

Подобный вопрос я уже задавал.Ничего определенного не прочел и не узнал...

Мало того,не узнал,почему Г-2 имеет такие сумасшедшие характеристики...

 

И погибло немецких пилотов около 57000 за время войны.Из них около 60% на западном фронте.На восточном погибло около 23000...

 

Как могло погибнуть на западном фронте 60% менее чем за год. Или сюда включены Африка, Италия, ПВО (защита Рейха) ?

 

з.ы. Любимая Кобра 19м.кв 1200л.с. 3500кг. взлётный не считается плохим самолётом. :)

Опубликовано:

оружие  на ЛаГГ-3  по круче будет

По каким параметрам?

Ещё вопрос.

Зачем немцам понадобился при таком крутом F4, мегаубер G2 в 1942г?

С двигателем возиться, с пушками.

Даже если забыть про то, что немцы воевали не на одном фронте, кто назвал Г2 мегаубером? В Ил-2/ЗС, если что, Г2 с фантастическим мотором, не подходящим ему по времени выпуска.

Опубликовано: (изменено)

 кто назвал Г2 мегаубером?

 

Я. :)

Он по удельным показателям очень хорош.

Как фронтовой истребитель, как Як-3 например.

 

Д.Джонсон тоже хвалил. Говорит, что Спит-9 в 43-м немного превзошёл его на высоте.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

 

Зачем немцам понадобился при таком крутом F4, мегаубер G2 в 1942г?

 Надо было со "Спитами" бороться, да и уже во всю над Германие "Ланкестеры" летали  их тоже как-то надо было сбивать.

 "Фоки" тоже сначало появились над Ламаншем потом уже к нам перелетели. 

Опубликовано: (изменено)

Фоки - более тяжёлая, универсальная платформа.

Немного другая история.

Ла-9/11 практически полный клон этой концепции.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

 Но как передать страх по проводам?

А пока смотрим чемпионаты.

Эх, ничто не ново... Опыты в этом направлении проводились уже давно и даже были введены в эксплуатацию сервера Ил-2 ЗС с повышенным уровнем страха. Например, в одном из экспериментов в мозг подопытных вирпилов вводилась мысль о том, что виртуальная смерть нехорошим образом повлияет на статистику, понизит звание, испортит престиж вирпила и, самое главное, уменьшит количество доступных самолетов и наборов вооружения. Умирая в миссиях слишком часто, вирпил мог летать лишь на самых слабых по ТТХ самолетах со стандартным вооружением, что ограничивало его возможности по нагибанию ближних. Таким образом, желание выживать после инъекции естественным образом вытекало из желания нагибать.

 

Как результат, поведение подопытных значительно изменялось. Впрочем, я мало знаком с проектами, ветераны "старичка" смогут на эту тему рассказать больше.

Опубликовано:

 

Эх, ничто не ново... Опыты в этом направлении проводились уже давно и даже были введены в эксплуатацию сервера Ил-2 ЗС с повышенным уровнем страха. Например, в одном из экспериментов в мозг подопытных вирпилов вводилась мысль о том, что виртуальная смерть нехорошим образом повлияет на статистику, понизит звание, испортит престиж вирпила и, самое главное, уменьшит количество доступных самолетов и наборов вооружения. Умирая в миссиях слишком часто, вирпил мог летать лишь на самых слабых по ТТХ самолетах со стандартным вооружением, что ограничивало его возможности по нагибанию ближних. Таким образом, желание выживать после инъекции естественным образом вытекало из желания нагибать.

 

Как результат, поведение подопытных значительно изменялось. Впрочем, я мало знаком с проектами, ветераны "старичка" смогут на эту тему рассказать больше.

 

 

Фигня всё это по сравнению с настоящим страхом. Но есть ещё один вид страха - стыд перед товарищами. Вот он то и заставляет иногда делать невероятные вещи.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Фигня всё это по сравнению с настоящим страхом. Но есть ещё один вид страха - стыд перед товарищами. Вот он то и заставляет иногда делать невероятные вещи.

Меня он заставил только покинуть товарищей. А так-то да, по сравнению с настоящим страхом эти меры фигня... Но у нас игра, зачем там настоящий страх..

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Как могло погибнуть на западном фронте 60% менее чем за год. Или сюда включены Африка, Италия, ПВО (защита Рейха) ?

Совершенно правильный вопрос.Сразу понятно - человек знает,о чем речь.Да,это общие потери летного состава и ПВО,и в Африке,и в Италии...Общие потери.

Опубликовано:

Я думаю что можно было бы в игру ввести многие искусственные ограничения, связанные с физиологией человека. .....сильнее сделать ослепление солнцем. И все это завязать на усталость летчика. ...

несколько раз предлагал сделать ослепление более серьезным. но ни одного комментария от разработчиков не услышал...

плакаль..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

По каким параметрам?

1.По надежности.Перезарядка за счет частичного использования энергии пороховых газов.Свободный затвор всегда менее надежен.Надежность  боевого оружия - главный показатель.

2.Пулемет Березина "по-страшнее" будет,чем 2 МГ (7.92х57).Думаю,не надо объяснять,почему...

Вариант,мне кажется,имел ввиду пушку ВЯ-23,или Ш-37,говоря о более мощном оружии ЛаГГа.

несколько раз предлагал сделать ослепление более серьезным. но ни одного комментария от разработчиков не услышал...

плакаль..

Не могу не поддержать.После взгляда на солнце человек не сразу способен нормально видеть.Должно пройти какое-то время...

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

1.По надежности.Перезарядка за счет частичного использования энергии пороховых газов.Свободный затвор всегда менее надежен.Надежность  боевого оружия - главный показатель.

2.Пулемет Березина "по-страшнее" будет,чем 2 МГ (7.92х57).Думаю,не надо объяснять,почему...

Вариант,мне кажется,имел ввиду пушку ВЯ-23,или Ш-37,говоря о более мощном оружии ЛаГГа.

Вы где-то встречали упоминание о ненадежности МГ-17? Я -- ни разу. 

Пулемет Березина пострашнее будет на большой дистанции и против "мощных" элементов конструкции вроде лонжерона и двигателя. На малой плотность огня двух пулеметов если и не более предпочтительна, то всяко не хуже. 

Насчет 23 и 37мм на ЛаГГе -- о них нет смысла говорить ввиду крайней малочисленности машин, таким образом вооруженных. Причем ЕМНИП с 37мм -- совсем не 29 серия. Про ВЯ-23 тем более темная история. 

Опубликовано:

 

Не могу не поддержать.После взгляда на солнце человек не сразу способен нормально видеть.Должно пройти какое-то время..

 Если смотреть на солнце короткими взглядами то єто время крайне незначительно. После выхода БоБа, где мессер просто исчезал уходя в сторону солнца я специально проверял сам - смотрел на солце. Чем дольше смотришь на солнце тем потом дольше происходит адаптация к обычному свету. Солнце у нас светит часто и каждый может сам проверить как оно на самом деле. Да, глаза у всех разные и время адоптации у всех тоже разное.

 СОлнце сегодня в БзС с моей точки зрения реализовано значительно правильнее чем в БоБе и ЗС.

Опубликовано:

Вы где-то встречали упоминание о ненадежности МГ-17? Я -- ни разу. 

Пулемет Березина пострашнее будет на большой дистанции и против "мощных" элементов конструкции вроде лонжерона и двигателя. На малой плотность огня двух пулеметов если и не более предпочтительна, то всяко не хуже. 

Насчет 23 и 37мм на ЛаГГе -- о них нет смысла говорить ввиду крайней малочисленности машин, таким образом вооруженных. Причем ЕМНИП с 37мм -- совсем не 29 серия. Про ВЯ-23 тем более темная история. 

Свободный откат менее надежен,чем отвод газов.

Об отказе работы вооружения,навскидку (в который раз) - Гельмут Липферт.

Разве на  короткой дистанции поражающая способность УБ уменьшается?При превышении в энергии,по сравнению с МГ,в 5 раз и весом пули в 48гр???Скорострельность от 800 до 1050 выстрелов в минуту недостаточна?

А что "темного" в истории с ВЯ?

Опубликовано: (изменено)

Причем ЕМНИП с 37мм -- совсем не 29 серия. Про ВЯ-23 тем более темная история. 

Так вот, непонятно, откуда у нас на ЛаГГе 37-мм. Может наш ЛаГГ символизирует собой не только 29, но и 34 серию, или еще какие? Если они не отличались по конструкции и двигателю, тогда, в принципе, понятное решение.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Смотрим работу МГ

Обращаем внимание на задержки.


Принцип работы МГ-42 не отличается от авиационных пулеметов.

Опубликовано:

 Прошлым летом по "Дискавери" показывали сериал об американской оружейной мастерской так там мужики из "МГ" ствол дерева диаметром в сантиметров 50 перепилили. Если пулемёт работает как на вышепоказанном видео, то с таким пулемётом надо срочно к мастеру. в ремонт. У нас на студии "Довженко", их было несколько штук и среди них были разные, И такие что работали как часики, и такие что были мягко говоря не очень, и требовали ремонта.

Опубликовано:

 Прошлым летом по "Дискавери" показывали сериал об американской оружейной мастерской так там мужики из "МГ" ствол дерева диаметром в сантиметров 50 перепилили. Если пулемёт работает как на вышепоказанном видео, то с таким пулемётом надо срочно к мастеру. в ремонт. У нас на студии "Довженко", их было несколько штук и среди них были разные, И такие что работали как часики, и такие что были мягко говоря не очень, и требовали ремонта.

Не факт,что продемонстрированное по "Дискавери" - правило.Или не был использован монтаж.

В видео оружие из рук владельцев.Это не с киностудии.

Надежность разных способов перезарядки проверена даже на охотничьих ружьях.

Опубликовано:

Выступлю в роли КО, что бы на ЛаГГ не имея тактического преимущества над 109, завалить худого, надо как минимум превосходить водилу 109 в скилле и превосходить нормально - в пределах погрешности не канает.

 

А то, что в жизни все было не так как в игре, есть желающие с этим поспорить? В жизни можно было сорвать атаку фоки заградогнем, в игре этот финт не работает - для некоторых и паравоз на 6 не повод призадуматься :biggrin:

Тем приятнее будут победы на ЛаГГ, а они будут, среди синих мяса ничуть не меньше чем среди красных.

Помню как то года 3 назад завел я тему дуэльную (п39н1 25% от бака) vs (бф109г2 50% от бака) вроде топлива выходит примерно одинакового на пробег и честно. Если говорить о лтх данных самолетиков в ил2олд у кобры 1 позиция - малый радиус виража быстрее ,при этом по большому кругу бф уже лучше и во всем остальном так же лучше ,но не смотря ни на что кобра выигрывала у мессера ,кто не пробовал такой расклад недоумевали и попробовав ПРИ ВСЕХ ротациях пилот-крафт результат был один и тот же - кобра брала верх почти всегда . Так что 1vs1 не все еще ясно, а 2-2 ,3-3 ,4-4 и т д мессерам скорее ни чего не помешает против лагов . Правда кобра в ил2 был очень не обычным самолетом со странным парашютированием ,что давало всякие фишки не документированные . Что то подобное вижу у лага бзс - посмотрим, интересно ,январь ёк ,а онлайна еще нет.((

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...