Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

А есть ли возможность настроить TrackIr 5 так, чтобы при повороте на 180 градусов по оси Yaw происходило смещение по оси X, то есть получался "взгляд за бронеспинку" как это реализовано в Freetrack и Opentrack?

Опубликовано:

Всем привет!

А есть ли возможность настроить TrackIr 5 так, чтобы при повороте на 180 градусов по оси Yaw происходило смещение по оси X, то есть получался "взгляд за бронеспинку" как это реализовано в Freetrack и Opentrack?

Не знаю как реализовано в Фритрэке, поэтому уточню. Ты хочешь,  виртуального смещения при повороте головы, без физического движения головой по оси Х? 

Опубликовано:

Ты хочешь,  виртуального смещения при повороте головы, без физического движения головой по оси Х?

 

Именно. Моторика движения состоит только из поворота головой по yaw. В момент когда виртуальная голова пилота поворачивается на 180 градусов и взгляд падает обращён себе "на шесть" , автоматически происходит смещение по X, благодаря чему пилот выглядывает из кабины.

Опубликовано:

Всем привет!

А есть ли возможность настроить TrackIr 5 так, чтобы при повороте на 180 градусов по оси Yaw происходило смещение по оси X, то есть получался "взгляд за бронеспинку" как это реализовано в Freetrack и Opentrack?

Штатными средствами в трекире это реализовать нельзя.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Штатными средствами в трекире это реализовать нельзя.

Спасибо за ответ. Правда он родил очередной вопрос: выходит, есть некие "нештатные средства"? Это что-то из серии сторонних утилит, за последствия использования которых разработчик ответственности ненесет?

Опубликовано:

Спасибо за ответ. Правда он родил очередной вопрос: выходит, есть некие "нештатные средства"? Это что-то из серии сторонних утилит, за последствия использования которых разработчик ответственности ненесет?

Ну, с точки зрения банальной эрудиции...штатные средства это графический интерфейс, который, так сказать, управляет текстовыми конфигурационными файлами. Возможно, что прописав хитрую зависимость напрямую через конфиг, ты достигнешь результата. А возможно что нет:)

Например, если показатель оси Х достигает значения N, то активируется ось Y, со смещением M. И обратную последовательность. Тут нужен человек с навыками программирования. И еще вопрос, возможно  ли, в принципе, такое взаимодействие?

Сумеешь? 

Опубликовано:

Сумеешь?

Точно не сумею:)

Да, наверное, это и не так необходимо, как мне показалось сначала — судя по тому что нет многочисленных подробных гайдов, можно сделать вывод, что и без этой "фишки" можно вполне себе неплохо летать.

Спасибо за участие:)

Опубликовано:

Ребят подскажите есть у кого проблемы с позиционированием. Уже где то встречал коммент с похожей проблемой но не знаю решили эту проблему или нет.

 Иногда взгляд не возвращается в центр, по одной оси вернулся, а по второй нет. Нужно сделать микродвижение(мотнуть) головой и взгляд возвращается, при этом по другой оси все нормально работает. Так же частенько при обстреле врага взгляд уезжает и моя неважная точность вообще стремиться к нулю. Уже и кривые крутил вертел и мертвые зоны поставил большие но комфортный обзор так и не могу настроить. В дкс, тундре да и в старичке все нормально.

 Да, в игре есть реалистичное поведение головы вирт. пилота но это не то. При пробных вылетах с хаткой в качестве обзора такого не наблюдается но когда в онлайне это что то.

Опубликовано:

Ребят подскажите есть у кого проблемы с позиционированием. Уже где то встречал коммент с похожей проблемой но не знаю решили эту проблему или нет.

 Иногда взгляд не возвращается в центр, по одной оси вернулся, а по второй нет. Нужно сделать микродвижение(мотнуть) головой и взгляд возвращается, при этом по другой оси все нормально работает. Так же частенько при обстреле врага взгляд уезжает и моя неважная точность вообще стремиться к нулю. Уже и кривые крутил вертел и мертвые зоны поставил большие но комфортный обзор так и не могу настроить. В дкс, тундре да и в старичке все нормально.

 Да, в игре есть реалистичное поведение головы вирт. пилота но это не то. При пробных вылетах с хаткой в качестве обзора такого не наблюдается но когда в онлайне это что то.

У всех есть проблемы с позиционированием. Причем это наблюдается и во фритреке и в трекире. Обычно происходит подобное когда светодиоды выходят из поля зрения камеры или смещаются относительно головы - обернулся посмотреть на кого-то в комнате, почесался и перекрыл на мгновение диоды рукой, поправил наушники на голове и т. п. На текущий момент лечение только одно - пользоваться почаще кнопкой "центрирование".

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет!

После долгого вынужденного перерыва решил полетать, для чего подключил свой старый трекир 4 и установил дрова 5.2.2.

Летать можно, но редактировать профили нельзя, т.к. ось rotation speed начинается с 16 (до 39), т.е. всё что ниже - как обрезано: нет ни контрольных точек, ни оси true head angle.

Что я сделал не так?

Спасибо. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Парни  кидал профили  в  трекир 5, но он их не видит, где искать проблему? по последнее с оф сайта

Изменено пользователем YANDEX
Опубликовано:

Парни  кидал профили  в  трекир 5, но он их не видит, где искать проблему? по последнее с оф сайта

А кладешь файл куда положено или по привычке - где лежали раньше?

Опубликовано:

Здравия желаю парни,кто подскажыт профиль под бзс?уже несколько лет не могу не чего толкового создать)

Опубликовано:

Здравия желаю парни,кто подскажыт профиль под бзс?уже несколько лет не могу не чего толкового создать)

Попробуй, может устроит. Только клади куда следует.

Battle of Stalingrad.zip

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

спасибо парни,не сображу как  вставить???? :wacko:

Опубликовано:

спасибо парни,не сображу как  вставить???? :wacko:

диск С-пользователи-user-Appdata-roaming-naturalPoint-trackir 5-Profles

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А кладешь файл куда положено или по привычке - где лежали раньше?

пользуюсь в первый раз сей девайсом, кидаю в папку 

post-5319-0-70892000-1464575436_thumb.png

Опубликовано:

Профиль находится там где я написал ищите у себя тк новая версия trackir5 профиль хранит в другом месте appdata

Опубликовано: (изменено)

пользуюсь в первый раз сей девайсом, кидаю в папку 

Все зависит от версии программы. У меня нет необходимости переходить на последнюю версию программы, т.е. я пользуюсь версией 5.2.2 и папка для профилей та же, что у тебя на скриншоте. Если же у тебя более свежая версия программа (начиная с версии 5.3.0), то путь к папке, в которой хранятся профили будет другим. В сообщении выше  от пользователя Mak его уже написали:

диск С - Пользователи - Папка пользователя - Appdata - Roaming - NaturalPoint - TrackIR5 - Profles.

 

Вот в эту папку и надо кидать, если в списке профилей нужный тебе - не виден.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Спасибо буду разбираться,ибо кинул в папку.профиль,а в програма тракира не наблюдаю

Опубликовано:

Здравствуйте! Возникла проблема, суть такова.
Я решил начать осваивать Ил-2, и вот что у меня выходит.

 

Положение TrackIR:

 

 

a6600bfd85bec2359d9ddbde7203c9fd.jpg

 

 

Положение виртуальной головы виртуального персонажа в кабине при разных положениях коллиматора:

 

d795d0433c9bfa5b5077c9f43e1b4c6a.jpg

 

bd4a465c3e49962db527fdff85a021f8.jpg

 

 

 

Чтобы перекрестие было по центру коллиматора, мне нужно приподниматься:

 

aa8fe0484cd083568e677bb97cdefc16.jpg

 

f4cd3653389feaf699f4df5ee31fed66.jpg

 

 

 

Либо мне нужно перед игрой искусственно смещать центровку TrackIR

 

 

c73d73ea7715ba27c343b81fe4a5821e.jpg

 

4b34050e1f61bd2137f3d028f7de78b7.jpg

 

 

c611adaf5ba30ef3dc64509019a590e1.jpg

 

 

 

Ни на Яке, ни на ЛаГГе, ни на Хенкеле, ни на Bf.109 такой фигни нет, только на Ил-2.
Что это, баг или фича?

Опубликовано: (изменено)

Это проблемы с настройками, скорее всего.

Зайди по адресу  Х:\Games\IL-2Stalingrad\data\LuaScripts\snapviews и там удали файл с Ил-2. (Только не из папки дэфаулт).

Запусти игру и посмотри изменилось что-нить или нет.

 

Вот ещё хороший ПОСТ.

Изменено пользователем -=RedS=-Jag
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Зайди по адресу Х:\Games\IL-2Stalingrad\data\LuaScripts\snapviews и там удали файл с Ил-2

Спасибо, помогло. Наверное я когда-то всё же жамкнул по F10, хотя уже давно просто снял клавишу с этой опции.

Опубликовано:

Привет всем "кто юзает Trackir 5" Меня задолбала такая кака. При поворете головы, почему-то именно влево, происходит самопроизвольное зумирование (срабатываение оси Z). Т.е виртуальная голова в окне настройке софтины одновременно смещается вперед при повороте влево. Когда поворачиваю "обе головы" вправо, то все ок. Виртуальная башка стоит на месте без смещения вперед. Очень раздражает в игре. Такое наблюдается на всех профилях в.ч и на дефолтных. Использую кепку.

Опубликовано:

Привет всем "кто юзает Trackir 5" Меня задолбала такая кака. При поворете головы, почему-то именно влево, происходит самопроизвольное зумирование (срабатываение оси Z). Т.е виртуальная голова в окне настройке софтины одновременно смещается вперед при повороте влево. Когда поворачиваю "обе головы" вправо, то все ок. Виртуальная башка стоит на месте без смещения вперед. Очень раздражает в игре. Такое наблюдается на всех профилях в.ч и на дефолтных. Использую кепку.

Так может стоит эту самую ось и подправить? Или что-то мешает?

post-12483-0-19363500-1464869709_thumb.png

Опубликовано:

Привет всем "кто юзает Trackir 5" Меня задолбала такая кака. При поворете головы, почему-то именно влево, происходит самопроизвольное зумирование (срабатываение оси Z). Т.е виртуальная голова в окне настройке софтины одновременно смещается вперед при повороте влево. Когда поворачиваю "обе головы" вправо, то все ок. Виртуальная башка стоит на месте без смещения вперед. Очень раздражает в игре. Такое наблюдается на всех профилях в.ч и на дефолтных. Использую кепку.

Никогда такого не было! Настройки кнопок в игре смотри. Может зум настроен на эту кнопку.

Опубликовано:

Так может стоит эту самую ось и подправить? Или что-то мешает?

attachicon.gifZ.png

Не ну это понятно. На дефолтных профилях тогда  в чем проблема? Я ничего не трогал.

Никогда такого не было! Настройки кнопок в игре смотри. Может зум настроен на эту кнопку.

Такое происходит и когда игра не запущена. 

И почему только в одну сторону смещения, а в другую его нет?

Опубликовано:

Не ну это понятно. На дефолтных профилях тогда  в чем проблема? Я ничего не трогал.

Такое происходит и когда игра не запущена. 

И почему только в одну сторону смещения, а в другую его нет?

Версия какая?

Опубликовано:

Спасибо разобрался вроде. Хотя все таки небольшое смещение осталось.

Выдержка из мануала:

TrueView (Реальный обзор)
TrueView учитывает отклонение по виртуальным осям вращения (рыскание, тангаж, крен)
при физическом перемещении по осям X, Y, Z.
При активном режиме TrueView, если повернуть голову в сторону (виртуальный взгляд в
игре повернется в сторону), и при этом переместится вперед к монитору по оси Z, то в
направлении виртуального взгляда в игре произойдет увеличение масштаба.
При отключенном режиме TrueView, при физическом перемещении виртуальное
вращение не учитывается. Поэтому, физическое перемещение вперед к монитору, всегда
переместит вид в игре прямо вперед, без возможности увеличивать масштаб в любом
направлении кроме «прямо вперед».
Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте! Возникла проблема, суть такова.

Я решил начать осваивать Ил-2, и вот что у меня выходит.

 

Положение TrackIR:

 

 

a6600bfd85bec2359d9ddbde7203c9fd.jpg

 

 

Положение виртуальной головы виртуального персонажа в кабине при разных положениях коллиматора:

 

d795d0433c9bfa5b5077c9f43e1b4c6a.jpg

 

bd4a465c3e49962db527fdff85a021f8.jpg

 

 

 

Чтобы перекрестие было по центру коллиматора, мне нужно приподниматься:

 

aa8fe0484cd083568e677bb97cdefc16.jpg

 

f4cd3653389feaf699f4df5ee31fed66.jpg

 

 

 

Либо мне нужно перед игрой искусственно смещать центровку TrackIR

 

 

c73d73ea7715ba27c343b81fe4a5821e.jpg

 

4b34050e1f61bd2137f3d028f7de78b7.jpg

 

 

c611adaf5ba30ef3dc64509019a590e1.jpg

 

 

 

Ни на Яке, ни на ЛаГГе, ни на Хенкеле, ни на Bf.109 такой фигни нет, только на Ил-2.

Что это, баг или фича?

Доброго дня!

У меня такое было в RoF исправил тем что назначил кнопку на -Взгляд:сохранить вид(настройки обзор из кабины)  или в БзС,БзМ -Сохранение настроек взгляда (настройка обзор из кабины)- делал так что бы прицел был по центру коллиматора нажимал назначенную кнопку сохранить вид,проверял правильность положения кнопкой центрирование взгляда(т.е. та кнопка,которую назначил  в программе TrackIR)...только вот в Ил-2 такого не наблюдал,ибо там даже нет настройки сохранить вид...

Изменено пользователем stvorik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

stvorik, спасибо, но мне выше уже дали правильный совет и я разобрался.

Опубликовано: (изменено)

1. Спасибо разобрался вроде. Хотя все таки небольшое смещение осталось.

2. Выдержка из мануала:

..................................
При активном режиме TrueView, если повернуть голову в сторону (виртуальный взгляд в игре повернется в сторону), и при этом переместится вперед к монитору по оси Z, то в направлении виртуального взгляда в игре произойдет увеличение масштаба.
При отключенном режиме TrueView, при физическом перемещении виртуальное вращение не учитывается. Поэтому, физическое перемещение вперед к монитору, всегда переместит вид в игре прямо вперед, без возможности увеличивать масштаб в любом направлении, кроме «прямо вперед».

1. Чтобы этого не было смещений по оси Z - выше есть скриншот настройки оси Z с мертвой зоной.

2. Многие в игре отключают ось Z. Я тоже. Намного удобнее пользоваться опцией "Увеличить/ уменьшить", если эту опцию повесить на ось, или использовать опции приблизить/ отдалить в настройках обзора. В этих случаях не будет случайных приближений/ отдалений к приборной доске именно в тот момент, когда это совершенно не нужно по ходу полета.

Изменено пользователем Thresher

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...