Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

.1. Некоторые общеизвестные факты про РС. (О которых почему-то склонны забывать.)

РС  - это свободнолетящая ракета, т.е. оружие очень неточное. Кроме того, что РС сам по себе может отклоняться от траектории, существует ряд дополнительных факторов, под воздействием которых ракета летит «не туда, куда надо»: ветер, вибрация крыльев, скольжение самолета и т.п.

 

Много и подробно (хотя и несколько несистематизировано) об РС-ах писалось здесь http://forum.il2sturmovik.ru/topic/319-rs-y-osobennosti-effektivnost/

 

2. В Ил-2 Старичке РС-ы до версии 4.10 летали как по рельсам, и многие из нас до сих пор живут иллюзией, что так оно и должно быть. Оно и немудрено – все  мы, штурмовики, гордились умением поражать РС-ами хоть танк, хоть зенитку, запуская их с 500-700 м. Начиная с версии 4.10 РС-ы стали летать менее предсказуемо, все мы почувствовали себя не у дел.

 

3. Игровой процесс в новом стандарте должен сильно измениться, однако играбельность останется, интерес будет не меньший. Единственное, что от нас требуется - освободиться из плена старых иллюзий и стереотипов (нечто подобное происходит с видимостью контактов).

 

Приведу лишь один пример: до сих пор красные всегда имели преимущество перед синими в атаке наземных целей именно благодаря РС-ам, и иловод посматривал на штуоковода несколько свысока. Теперь баланс, вдимо, сместится в сторону Штуки.

 

4. Относительная значимость РС-ов уменьшится, они больше не будут являться волшебной палочкой танкоубийцы.

 

5. Эффективно применять РС-ы по площадным множественным целям. Но никак не по точечным-бронированным-движущимся. Это – пешие и КОННЫЕ колонны, артпозиции, склады, переправы, железнодорожные узлы, скопления машин, расположения частей и штабов.

Предложат ли нам такие цели творцы симуляторов нового поколения? Я надеюсь, что это не более чем вопрос времени.

 

4. Чтобы повысить точность стрельбы РС, и попадать ХОТЬ ИНОГДА ХОТЬ КУДА НИБУДЬ, следует помнить следующее:

            а) чем больше расстояние, тем сильнее разлет – следует тренироваться стрелять с максимально близких дистанций.

            б)  заход на стрельбу должен быть как можно более стабильным – устойчивое планирование без скольжения

            в)  чем более крут угол пикирования – тем меньше угол падения РС, тем выше шанс попасть, но тем дальше дистанция открытия огня – ведь надо успеть выйти из пикирования.

            г) РС – оружие залпового огня, возможно, в новых условиях окажется осмысленным  отстреливать все РС в один заход.

 

Приложение: Отчет о первом испытании РС.

Условия: Ил2 БзС, ранний доступ 36%, 5 неделя – впервые доступно ракетно-бомбовое вооружение. Ракеты отстреливаются по одной, действие взрывной волны отсутствует.

Особо следует оговорить осколочное действие. Было объявлено, что оно включено, однако по моим наблюдениям – не работает. Много раз ясно наблюдались попадания и взрывы в 2-х-3-х метрах от мягкой цели (грузовик, самолет на стоянке) без всякого ущерба для цели. Только прямые попадания воздействовали на цель.

 

1. Выполнено порядка 70-80 заходов на цель. Каждый заход отстреливался 1 РС.

2. 1 раз имело место попадание в головной Stug, после чего колонна бронетехники прекратила движение.

3. Около 5 раз имело место попадание в грузовик (стрельба всегда производилась по колонне из 3-4-х грузовиков.

4. Несколько лучшие результаты были при атаке самолетов на стоянках – примерно 1 попадание из 5. Здесь особенно явственно было видно отсутствие осколочно-фугасного воздействия: бывало, что ракета попадала МЕЖДУ 2-мя стоящими «крыло в крыло» самолетами без видимого ущерба для них.

5. Наиболее удобным углом пикирования представляется угол в 30 градусов.

6. Наиболее удобным ракурсом для атаки колонны грузовиков представляется заход сзади под небольшим углом к траектории движения колонны.

7. Очень мешает то, что угол сведения-возвышения ракет установлен постоянным – 300 м. Хочется попробовать другие варианты.

8. При заходе на цель, имеющую силуэт, недолет предпочтительнее перелета. (Перелетев силуэт цели, ракета взрывается далеко).

9. Отдача при запуске не наблюдалась.

10. Проблем со своевременным выводом из пикирования не было. Просадки ЛаГГа на выводе не наблюдал. Высота в несколько метров хорошо ощущается.

12. По ощущению – полезно отклонить закрылки на 5-10 как в пикировании, так и при промежуточных маневрах.

13. Предпринималась попытка чуть-чуть затяжелить винт при атаке, оценить влияние затрудняюсь.

14. В качестве тренировки стрельба подобными «болванками», лишенными фугасно-осколочного действия представляется очень полезной, хотя низкий процент попаданий действует угнетающе.

 

 

 

  • Поддерживаю! 22
Опубликовано:

Марфети, не покидает мысль, что этот пост написан, чтобы прежде всего убедить самого себя, что все в БЗС в порядке))))

 

может все это и так (как ты написал) смутило вот что: взял неограниченный боезапас, стрелял по мессерам только РС-ми, про прицеливание молчу, но вот иногда очень очень редко я попадал и взрыв был зафиксирован только на третьем попадании РС-м в самолет противника....

Опубликовано: (изменено)

Марфети, не покидает мысль, что этот пост написан, чтобы прежде всего убедить самого себя, что все в БЗС в порядке))))

 

может все это и так (как ты написал) смутило вот что: взял неограниченный боезапас, стрелял по мессерам только РС-ми, про прицеливание молчу, но вот иногда очень очень редко я попадал и взрыв был зафиксирован только на третьем попадании РС-м в самолет противника....

То есть, тебе кажется, что РС-ы смоделированы плохо? И попадания должны быть чаще? Так?

 

Ну... не знаю... Себя мне ни в чем убеждать не надо. Для меня совершенно ясно, что моделирование в игре в любом случае превосходит трудности реальной ситуации... Т.е. у нас тут "парник". Пусть очень требовательный, но парник.

 Конечно, встает вопрос играбельности. Но тут я целиком полагаюсь на Лофта и вообще на Баранов. Они как-нибудь знают все, что знаю я, и читали все, что читал я. Поэтому мне не очень требуется себя убеждать. Я просто смотрю, что ребята наваяли, и что в новых условиях потребуется от меня и от моих курсантов в Летной Школе Мартефи. Пока мне все нравится, хотя я понимаю, что для многих шок новизны может оказаться слишком силен...

Изменено пользователем 72AG_martefi
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

По самолётам логично бить с дистанционным взрывателем, а не с контактным. И то, такому охотнику нужна удача и навык. Плюс готовность игры далеко не 100 процентов. С РС-ами, по моему скромному мнению, всё просто замечательно.

Опубликовано:

То есть, тебе кажется, что РС-ы смоделированы плохо? И попадания должны быть чаще? Так?

 

Ну... не знаю... Себя мне ни в чем убеждать не надо. Для меня совершенно ясно, что моделирование в игре в любом случае превосходит трудности реальной ситуации... Т.е. у нас тут "парник". Пусть очень требовательный, но парник.

 Конечно, встает вопрос играбельности. Но тут я целиком полагаюсь на Лофта и вообще на Баранов. Они как-нибудь знают все, что знаю я, и читали все, что читал я. Поэтому мне не очень требуется себя убеждать. Я просто смотрю, что ребята наваяли, и что в новых условиях потребуется от меня и от моих курсантов в Летной Школе Мартефи. Пока мне все нравится, хотя я понимаю, что для многих шок новизны может оказаться слишком силен...

Нет я не считаю, что РС смоделированы плохо.....и шока нет...)) и на разрабов я полагаюсь точно также как и ты....

я вообще пока не готов комментировать навесное вооружение так как нет эффекта взрывной волны....но если часть боеприпасов была в основном для работы по пехоте, а живой силы в игре нет, то значит необходимо делать некоторые допущения в рамках существующих целей...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А зенитные расчеты  надо как объекты поражения осколками и взрывной волной считать. Вот и цели.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

7. Очень мешает то, что угол сведения-возвышения ракет установлен постоянным – 300 м. Хочется попробовать другие варианты.

 

Могу ошибаться , но ПМСМ - это не угол сведения-возвышения , а расстояние самоподрыва. В меню , на выбор есть варианты : без самоподрыва , 300м , 500м и 1000м .

Таки ошибся !)) Извиняюсь . Дошло , что Вы имели в виду "родное" сведение ракет.

А кстати есть инфа по настройке сведения для РС-ов ? И будет ли добавлена такая возможность в игру?

Изменено пользователем ARTUR
Опубликовано:

7. Очень мешает то, что угол сведения-возвышения ракет установлен постоянным – 300 м. Хочется попробовать другие варианты.

 

Могу ошибаться , но ПМСМ - это не угол сведения-возвышения , а расстояние самоподрыва. В меню , на выбор есть варианты : без самоподрыва , 300м , 500м и 1000м .

Таки ошибся !)) Извиняюсь . Дошло , что Вы имели в виду "родное" сведение ракет.

А кстати есть инфа по настройке сведения для РС-ов ? И будет ли добавлена такая возможность в игру?

Там есть 2 параметра. 1-й - расстояние самоподрыва. Его можно выбирать - 160-300-500-1000 м. Прверял - "медленно РС-ы уплывают в даль", и на заданном расстоянии взрываются. 2-й это привычное нам "сведение". Т.е. отклонение направляющих - от этого зависит "нырок" ракеты выше прицела и то место, где она встретиться с линией прицела и со своей товаркой с другого крыла. Этот параметр сейчас выставлен на 300м и изменить его нет возможности. 

Опубликовано:

По применеию РС-ов сделал ролик. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

попробуйте так. но я все равно никуда не попадаю  :joy: 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/995-rd-pyataya-nedelya-bomby-i-rs/?p=112953

Я вылетов 20 сделал, больше времени не было, попал один раз в машину. Кстати с пушки и пулемётов та же история. За эти вылеты три машины.

И закрылки выпускал, но прицел всё равно гуляет прилично.

Опубликовано: (изменено)

Летал на своем джое до БзС в РоФ и ДКС проблем не знал. Да и тут назвать это проблемами язык не поворачивается. Я о болтанке. Однако, появились мысли поработать с кривыми ибо самолет оч чутко реагирует на рули. Движение ручки на миллиметр приводит к раскачке. Не, с налетом привыкну, но пока не оч удобно, особенно после РоФ.

 

ЗЫ: из курсовых попадаю, РС-ы и бомбы... с ними и в РоФ у меня проблемы, с налетом в сотни часов.

Изменено пользователем Voi
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я пробовал чувствительность крутить прицел гуляет меньше, но и самолёт становится более инертным. Вот пока остановился на 0,2

Опубликовано:

По точности и ФМ ракет вопросов особых нет.

Есть вопросы к поражающей способности.

Наблюдал разрывы в 3м - грузовик ехал дальше.

 

РС-82 наиболее близок к к 82-мм мине.

82мм мина имеет вес 3,31 кг, 0.4 кг ВВ

82-мм осколочные мины О-832 и О-832Д давали 400-600 убойных осколков весом более 1 г. Радиус сплошного поражения у них был 6 м, а действительного поражения 18 м.
Площадью сплошного поражения принято называть площадь, на которой при разрыве одной мины поражается не менее 90 % всех стоячих целей.
Площадью действительного поражения принято называть площадь, на краях которой при разрыве одной мины поражается не менее 50 % всех стоячих целей.

 

с 3 м грузовик нашпигуется осколками, насколько это ему помешает двигаться дальше - вопрос открытый.

 

Ну и очень большой вопрос по балансу.

Сейчас пулеметно-пушечным вооружением гораздо проще поражать наземные цели чем бомбами и тем более РС-ами.

Что в таком симе делать штурмам, пикировщикам и линейщикам - непонятно.

Опубликовано:

По точности и ФМ ракет вопросов особых нет.

Есть вопросы к поражающей способности.

Наблюдал разрывы в 3м - грузовик ехал дальше.

 

РС-82 наиболее близок к к 82-мм мине.

82мм мина имеет вес 3,31 кг, 0.4 кг ВВ

82-мм осколочные мины О-832 и О-832Д давали 400-600 убойных осколков весом более 1 г. Радиус сплошного поражения у них был 6 м, а действительного поражения 18 м.

Площадью сплошного поражения принято называть площадь, на которой при разрыве одной мины поражается не менее 90 % всех стоячих целей.

Площадью действительного поражения принято называть площадь, на краях которой при разрыве одной мины поражается не менее 50 % всех стоячих целей.

 

с 3 м грузовик нашпигуется осколками, насколько это ему помешает двигаться дальше - вопрос открытый.

 

Ну и очень большой вопрос по балансу.

Сейчас пулеметно-пушечным вооружением гораздо проще поражать наземные цели чем бомбами и тем более РС-ами.

Что в таком симе делать штурмам, пикировщикам и линейщикам - непонятно.

Ну тут готовность всего 36% это видимо поправят. Сейчас только 100% попадание поражает цель.  

Опубликовано: (изменено)

Сейчас пулеметно-пушечным вооружением гораздо проще поражать наземные цели чем бомбами и тем более РС-ами.

Что в таком симе делать штурмам, пикировщикам и линейщикам - непонятно.

очень спорное утверждение. Шесть пусков ракет и два сброса бомб против соответственно трех и одного в старичке - это как минимум в полтора раза большая эффективность. Непопадания - временное явление, все придет с опытом.

Тем более это не релизная версия игры, будет прикручен еще эффект ударной волны.

 

.

Изменено пользователем marc
Опубликовано: (изменено)

Ed-

Бомбами нормально работать, намного удобнее чем РСами пока-что. Не забывай про время нахождения над целью, если ты один то конечно можешь 20 минут летать над целью выцеливать выстреливать каждую машинку из пушечек (если БК хватит), а удачный заход даже с парой соток часто сносит 4 грузовичка за раз, а это драгоценное время проведенное над целью, под огнем зениток.

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано: (изменено)

Летал на своем джое до БзС в РоФ и ДКС проблем не знал. Да и тут назвать это проблемами язык не поворачивается. Я о болтанке. Однако, появились мысли поработать с кривыми ибо самолет оч чутко реагирует на рули. Движение ручки на миллиметр приводит к раскачке. Не, с налетом привыкну, но пока не оч удобно, особенно после РоФ.

 

ЗЫ: из курсовых попадаю, РС-ы и бомбы... с ними и в РоФ у меня проблемы, с налетом в сотни часов.

регулируй чувствительность рулей направления и высоты пока раскачка не исчезнет. Вот пример штурмовки, слегка корявенький поскольку сам еще не отладил обзор и управление, но на 4,30 минуте расстрел одиночной машины короткой очередью вполне приличный.  http://forum.il2sturmovik.ru/topic/999-nochnye-poletushki-na-nazemku/?do=findComment&comment=113098

Изменено пользователем marc
Опубликовано: (изменено)

Лофт вроде говорил, что фугасного действия сейчас нет. Пойду перечитаю.

 

Вот:

 

"ВАЖНО!!!

Забыл написать в дневниках. В данный момент идет работа с атмосферой и поэтому отключены все взрывные волны. Мы включим их назад позже. Поэтому бомбы и фугасные снаряды не создают сейчас волны и она не действует (не сдвигает) объекты. При этом осколочное и в целом разрушающее действие верное. Имейте это ввиду и в баги не постите."

 

И вот про готовность РС:

"

Полет 99% процентов готово, а поражающую способность это вопрос настройки и компромиссов, т.е. мы сделали вариант теперь будем смотреть как играется.

"

Так что про осколочное действие своё мнение вполне написать можно в пожелания или баги.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

на 4,30 минуте расстрел одиночной машины короткой очередью вполне приличный.  http://forum.il2sturmovik.ru/topic/999-nochnye-poletushki-na-nazemku/?do=findComment&comment=113098

Для такой демонстрации необходимо показывать ловлю цели в перекрестье прицела, а на ролике не видать ничего.

Опубликовано:

По применеию РС-ов сделал ролик. 

Песню давай про ЭРЭСЫ

Опубликовано: (изменено)

23AG_SilverFox

Не знаю, у меня одна бомба(сотка) запросто два грузовика уничтожает.

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано:

Для такой демонстрации необходимо показывать ловлю цели в перекрестье прицела, а на ролике не видать ничего.

перед этим эпизодом второй заход на колонну показан через прицел

Опубликовано:

перед этим эпизодом второй заход на колонну показан через прицел

Ага, другое дело, спасибо! Колбасит конечно, но значительно меньше, чем меня. Это с исправленными кривыми? Следующий доступ дадут, обязательно поиграюсь с настройками по наземке.

Опубликовано: (изменено)

здесь настройка кривых еще не окончательная. колбасит потому что педаль не удерживал а подруливал и отпускал чтобы скольжения не было. А если дать педаль и удерживать то ровненько идет, но прицел надо выносить с учетом скольжения .

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

Есть вопросы к поражающей способности.

Наблюдал разрывы в 3м - грузовик ехал дальше.

 

просто интересно, а куда попали осколки? тоесть место падения РСа относительно грузовика...

 

выже сами понимаете, что если рс/мина разорвалась сзади и большинство попало в кузов, ну не будем о реале, но в игре очень упрощенная ДМ видимо, либо не до конца настроенная... вобщем, надо же это понимать... :) а вот если перед грузовиком, то тут однозначно да, осколки пошли бы по кабине/мотору/петровичу и тут 90 процентов что машина уничтожена даже без красивых взрывов, все по Перову/Растренину в том числе...

 

РС-82 наиболее близок к к 82-мм мине.

82мм мина имеет вес 3,31 кг, 0.4 кг ВВ

а какие, и сколько осколков дает рос-82?

 

я вот щас глянул, м-8 модель 3-0052мч (1942) - вес ВВ 0.36... вес боевой части 2.20, тоесть уже на треть меньше осколков чем дает мина, если я все правильно понял в том числе ваши данные... рос-82 3-00497г (1941) - уже чутка помощнее, но не на много... модель 3-00863 (1941) примерно аналогична второму...

 

хз, но помоему УЖЕ достаточно чтобы задуматься над разностью эффективности, особенно в одном конкретном случае...

 

вобщем, я к тому что всегда надо разбираться... :)

Опубликовано:

Ed-

Бомбами нормально работать, намного удобнее чем РСами пока-что. Не забывай про время нахождения над целью, если ты один то конечно можешь 20 минут летать над целью выцеливать выстреливать каждую машинку из пушечек (если БК хватит), а удачный заход даже с парой соток часто сносит 4 грузовичка за раз, а это драгоценное время проведенное над целью, под огнем зениток.

Уверен что бомбы в таком виде и останутся, или введут исторически верные взрыватели, и с 10 метров больше не будет возможности бросать, а минимум метров 100 должна лететь бомба пока взведется?

Опубликовано:

 

просто интересно, а куда попали осколки? тоесть место падения РСа относительно грузовика...

Упала около кабины.

Опубликовано:

Вот чую будет не хватать пеших колонн и обозов. Тогда и осколки маломальские пригодились и взрывная волна. Даже без кровавых подробностей после уничтожения ввести такой объект будет ближе к реальности по эффективности. А то цель техника одна на протяжении скольких лет, уже пора расти.


Уверен что бомбы в таком виде и останутся, или введут исторически верные взрыватели, и с 10 метров больше не будет возможности бросать, а минимум метров 100 должна лететь бомба пока взведется?

Из за этих соображений плотно бомбами не занимаюсь. Толку привыкнешь сейчас кидать в упор, а потом будет мучительно больно, либо волна нагонит, либо взрыватель подведет.

Опубликовано:

Уверен что бомбы в таком виде и останутся, или введут исторически верные взрыватели, и с 10 метров больше не будет возможности бросать, а минимум метров 100 должна лететь бомба пока взведется?

Это почему ей надо такой минимум лететь?

Опубликовано:

Упала около кабины.

а, ну понятно, я и писал об этом, да и угол в принципе уже не особо важен так как если стрелять в легком пикировании то он должен быть небольшой, так что пока что имеем то что имеем видимо -

 

И вот про готовность РС:

"

Полет 99% процентов готово, а поражающую способность это вопрос настройки и компромиссов, т.е. мы сделали вариант теперь будем смотреть как играется.

"

Так что про осколочное действие своё мнение вполне написать можно в пожелания или баги.

Вот чую будет не хватать пеших колонн и обозов. Тогда и осколки маломальские пригодились и взрывная волна. Даже без кровавых подробностей после уничтожения ввести такой объект будет ближе к реальности по эффективности. А то цель техника одна на протяжении скольких лет, уже пора расти.

так оно, конечно, но есть пара легких возражений... первое это все таки танки и тп это важные и самый главные юниты, и их тоже надо усложнять, а второе... я тоже все хотел лошадей, но кое что забыл, тоесть в случае с различным гужевым транспортом как подсказали могут быть нюасны с анимированием и вообще корректным моделированием, чтобы это смотрелось адекватно и вообще много ресурсы не тратило...

 

но, повторюсь, "надо, федя, надо"... :biggrin:

Опубликовано:

Понятное дело разработчикам, с их детальной информацией о предмете, виднее, но чем больше я пользуюсь РСами в текущей версии игры, тем больше крепнет убежденность, что будь я наркомом вооружения в те времена, я бы ракеты, которые сложнее положить в цель чем бомбу на вооружение никогда бы не принял..что-то всеж  не так в консерватории :cool:   хотя в старичке конечно это были через чур уберустройства..

Опубликовано:
выже сами понимаете, что если рс/мина разорвалась сзади и большинство попало в кузов, ну не будем о реале, но в игре очень упрощенная ДМ видимо, либо не до конца настроенная... вобщем, надо же это понимать...  :) а вот если перед грузовиком, то тут однозначно да, осколки пошли бы по кабине/мотору/петровичу и тут 90 процентов что машина уничтожена даже без красивых взрывов, все по Перову/Растренину в том числе...

 

 

Нюанс. Ценность обычно не грузовик, а содержимое. Например портки для замерших фрийцев. Или сами фрийцы.

Следовательно осколки или продырявят портки или самих фрийцев в кузове. После чего они придут в негодность. А значит цель поражена.

Но в игре цель по-любому грузовик. А значит цель НЕ поражена. А значит грузовик должен уничтожаться и в кузов. Как-то так.

Опубликовано:

За РСы пока не скажу, не опробовал,  а вот о болтанке хотелось сказать. Дать, так сказать, повод покидаться бананами в вентилятор. :о)

 

Сложилось ощущение, что плотность воздуха в моделировании сильно не та.

Никакой устойчивости ЛАГГа при брошенной ручке..

У "Мессера" несколько лучше, но и его молотит во все стороны.

А на улице зима..

На земле тоже как-то слишком уж лихо подбрасывает при незначительных скоростях.

Опять же хвост поднимается на тормозах - так должно быть?

Опубликовано:

Нюанс. Ценность обычно не грузовик, а содержимое. Например портки для замерших фрийцев. Или сами фрийцы.

Следовательно осколки или продырявят портки или самих фрийцев в кузове. После чего они придут в негодность. А значит цель поражена.

Но в игре цель по-любому грузовик. А значит цель НЕ поражена. А значит грузовик должен уничтожаться и в кузов. Как-то так.

это несколько другой компот, и грузовик тоже ценность не меньшая, но вообще, да...

 

но с другой стороны, портки даже в виде лохмотьев от холода спасут... и хлеб уже порезан/наломан... а ни ломких солдат, ни боепарипасов, ни бензина и тд я в кузовах не вижу, там вродее вооще везде ПУСТО, поэтому машина сейчас в кузов уничтожаться не должна ну никак... :) только повреждаться, как он не всегда должен уничтожаться и с каким-либо грузом кроме явно взрывоопасного, насчет чего сомнений/разговоров даже нет...

 

вобщем, самый первый вывод - ДМ должна быть комплексной...

Опубликовано:

Ну тут готовность всего 36% это видимо поправят. Сейчас только 100% попадание поражает цель.  

где написано, что на 100% будет реализовано все пожелания ?

 

может движок не позволит это воплотить?

 

надеюсь конечно, что можно воплотить всё, но игровая практика показывает, что не всё можно сделать и реализовать на некоторых движках.... (

 

хочется видеть, но боязно....  поэтому просто жду и надеюсь... (

Опубликовано:

Сложилось ощущение, что плотность воздуха в моделировании сильно не та.

 

аргумент убойный

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Это ж истребители , обратная сторона рельсовой устойчивости - неповоротливость.  Потом если была работа  рулем  и потом воздействе резко сняли, не ожидайте что самолет просто вернется без колебаний. Он обязательно совершит 2-3 колебания пока устаканится.  Не хотите колебаний возвращайте руль в 0 медленно. Да самолет колбасит как маятник, но с демпфером, а так бы качался еще дольше.  Стабилизатор и есть то самый демфпер.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Делал пытался делать фиксированную бочку. Что-то получалось, что-то не очень, но в потоке можно приноровиться делать резко, быстро и без колебаний, во всяком случае ощутимых и заметных. Ручка тут, правда не в 0 идет, а в минус, с быстрым возвратом в 0.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...