Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Около 80 метров.

Прости, ещё вопрос. А какое ускорение у РОС-82, если через 0.5 сек. он достигает скорости 340 м/с?
Опубликовано:

Никто не заметил, теперь греться не надо: на взлете теперь вода 70, масло 80 град., мелочь, а приятно.

А то, что в настройках у тебя, с вероятность 100%, галка стоит "Двигатель всегда прогрет" в настройках сложности - этого ты сам у себя тоже не заметил?

Опубликовано: (изменено)

Прости, ещё вопрос. А какое ускорение у РОС-82, если через 0.5 сек. он достигает скорости 340 м/с?

 

В описании БМ-13, БМ-8 ускорения  снарядов не указано.

Считать лениво (да и зачем). Единственно, конструкция шашек маршевого двигателя

обеспечивает постоянную тягу в течении всего времени работы. (Пламя горит равномерно).

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

В описании БМ-13, БМ-8 ускорения  снарядов не указано.

Считать лениво (да и зачем). Единственно, конструкция шашек маршевого двигателя

обеспечивает постоянную тягу в течении всего времени работы. (Пламя горит равномерно).

Прости , но тогда в чём косяк если тебе лениво???
Опубликовано: (изменено)

Прости , но тогда в чём косяк если тебе лениво???

 

В визуализации работы двигателя. Пламя на выходе из сопла горит больше 3сек и с малой яркостью.

Дым присутствует на всей видимой траектории полёта РС.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

В визуализации работы двигателя. Пламя на выходе из сопла горит больше 3сек и с малой яркостью.

Дым присутствует на всей видимой траектории полёта РС.

36%

 

ЗЫ давай попросим разрабов убрать РСы из РД пока они их не настроят, согласен???

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано: (изменено)

36%

 

О, это становится универсальной отмазой. )

 

А что, думаешь, (потом при 100%)резко переделают РС и сигнальные ракеты?

 

 

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

О, это становится универсальной отмазой. )

 

А что, думаешь, (потом при 100%)резко переделают РС и сигнальные ракеты?

Я думаю, что вы тут все заелись по полной, если не видете разницу между косяком и детализацией в прорисовке.

И что, с таким отношением лучше выставит свой кирпич на продажу или пойти поиграть , где-нибудь, до релиза.

И потом опятьже продать свой кирпич, т.к. тебя что сейчас на 30% не устраивает, значит и на 100% не устроит, зачем тратить своё время, спор ради спора? но это просто глупо.

Изменено пользователем ART_RUS66
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Запускайте Ил в режиме от имени Администартора, тогда и настройки будут сохраняться. Сам на восьмерке сижу и все ОК.

вроде помогло ,спасибо

Опубликовано: (изменено)

Я думаю, что вы тут все заелись по полной, если не видете разницу между косяком и детализацией в прорисовке.

И что, с таким отношением лучше выставит свой кирпич на продажу или пойти поиграть , где-нибудь, до релиза.

И потом опятьже продать свой кирпич, т.к. тебя что сейчас на 30% не устраивает, значит и на 100% не устроит, зачем тратить своё время, спор ради спора? но это просто глупо.

 

Извини, я тоже не могу поступиться принципами.)

Что вижу, то пою. (Не копая глубоко).

 

А если очистить твой пост от нравоучений, лирики и т.п. Останется только имя автора.)

 

Разве ты не хочешь вместе с реальной видимостью иметь реальный вид полёта РС?

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Косяк в чём?

))))))))))) Галочку в настройках сними))))

Слушай точно. А я еще решил на эксперте слетать, чего-то решил не париться с "особыми", там надо все галки снимать и прогретый движок в т.ч.. Это какой такой эксперт получается с прогретым движком?

Опубликовано:

Готовлю видос подробно по всем режимам полета на лагге.

По готовности стукните в личку плз.

Опубликовано:

у меня колесо на ЛаГГе не фиксируется

И не должно. Так у всех ЛаГГ-ов.

Опубликовано:

Связь появилась,наверное сбойчик был,но точно не у меня.

Опубликовано:

А то, что в настройках у тебя, с вероятность 100%, галка стоит "Двигатель всегда прогрет" в настройках сложности - этого ты сам у себя тоже не заметил?

Да, спасибо заметил уже)). Зато никто не может объяснить такое явление, если включить и резко выключить зажигание. Не знаю косяк ли, может я таким образом испортил старте или что еще. Хотя следом же можно завести движок, странно как-то, попробуйте у себя, если не лень)).

Опубликовано:

Такой вопрос. Как максимально отдалиться от прицела помимо простого "приближения-отдаления". По умолчанию это назначено на клавиши "Home" и "insert", но с включённым фритреком эти клавиши никак не хотят работать , соответственно я не могу полностью откинуться назад. Во фритреке пробовал отключать ось отвечающую за зумироввание. Не помогло. Прошу помощи.

Опубликовано:

Отлетал миссию с ботами 3 сбил лично, 3 бот-напарник уложил. В миссии с наземкой не нашел колонн)).


Такой вопрос. Как максимально отдалиться от прицела помимо простого "приближения-отдаления".

Не знаю, я фритрек не включаю (30 фпс), но как-то дерганно получается, хотя в настройках движется плавно. Мышой перекантовываюсь до покупки Sony Eye.

Опубликовано:

Такой вопрос. Как максимально отдалиться от прицела помимо простого "приближения-отдаления". По умолчанию это назначено на клавиши "Home" и "insert", но с включённым фритреком эти клавиши никак не хотят работать , соответственно я не могу полностью откинуться назад. Во фритреке пробовал отключать ось отвечающую за зумироввание. Не помогло. Прошу помощи.

Так с включенным фритреком может просто голову отдалить? Если так и захочешь что бы осталось , то F10топни  и будет вид по умолчанию. 

А что бы клавиши заработали , на паузу фритрек ставить надо.

Опубликовано:

Так с включенным фритреком может просто голову отдалить? Если так и захочешь что бы осталось , то F10топни  и будет вид по умолчанию. 

А что бы клавиши заработали , на паузу фритрек ставить надо.

Спасибо! Сейчас попробую!

Опубликовано: (изменено)

Такой вопрос. Как максимально отдалиться от прицела помимо простого "приближения-отдаления". По умолчанию это назначено на клавиши "Home" и "insert", но с включённым фритреком эти клавиши никак не хотят работать , соответственно я не могу полностью откинуться назад. Во фритреке пробовал отключать ось отвечающую за зумироввание. Не помогло. Прошу помощи.

С чего начать? Есть приближение(увеличение) и есть перемещение (вперед/назад).  При вкл. Фтритека/Трекира "увеличение" назначаем на кнопки джоя. Все работает. Можно даже скорость регулировать. В настройках Фритека ось Z - вкл.  Вот подробно http://www.youtube.com/watch?v=CoZ3KKE3U7g

З.Ы. Фритрек не увеличивает. Только перемещает. Увеличение с кнопок назначай. Очень удобно. Голову переместил и дополнительно кнопкой увеличил вид.

Изменено пользователем Kust
Опубликовано:

О-ё-ё!..

Мде... В первом иле можно было бомбой самолет сбить, а тут...post-464-0-32305300-1387657435_thumb.jpg

Опубликовано:

Спасибо! Сейчас попробую!

Да, кнопки на джое назначил на зум, работает. Правда медленновато...

Можно даже скорость регулировать. 

А вот это надо изучить...

Опубликовано: (изменено)

Да, кнопки на джое назначил на зум, работает. Правда медленновато...

А вот это надо изучить...

Скорость изменения угла обзора. В настройкай камеры.

Изменено пользователем Kust
Опубликовано: (изменено)

Разобрался немного с косостью.

Ракеты реализованы правильно, поэтому разворачиваются в сторону скольжения.

ЛаГГ на пикирование идет с правым скольжением, достаточно большим, чтобы ракеты метров на 15-20 уходили в сторону.

Пока нет триммеров, можно делать поправку на снос как показано на скриншоте.

post-214-0-25958000-1387658853_thumb.jpg

Но на практике все же лучше получается, если первую ракету пускать пристрелочную и по ее траектории делать поправки.

Изменено пользователем Ed-
Опубликовано: (изменено)

В пикировании уходят выше прицела. Уж точно не по перекрестию.

З.Ы. так и не разобрался. Уж очень не понятные РС-ы.

Изменено пользователем Kust
Опубликовано:

Мде... В первом иле можно было бомбой самолет сбить, а тут...attachicon.gif2013_12_21__20_23_36.jpg

В иле тоже так же было насколько помню если свою бомбу вот так бросать

Опубликовано:

Скорость изменения угла обзора. В настройкай камеры.

Ага, посмотрел еще видео Икса. Спасибо, теперь то, что доктор прописал!

Опубликовано: (изменено)

Разобрался немного с косостью.

Ракеты реализованы правильно, поэтому разворачиваются в сторону скольжения.

ЛаГГ на пикирование идет с правым скольжением, достаточно большим, чтобы ракеты метров на 15-20 уходили в сторону.

Пока нет триммеров, можно делать поправку на снос как показано на скриншоте.

attachicon.gif2013_12_21__20_40_27.jpg

Но на практике все же лучше получается, если первую ракету пускать пристрелочную и по ее траектории делать поправки.

 

эммм... Лагг сейчас оттриммирован так, что у него по умолчанию всегда чуть дана левая педаль. Откуда правое скольжение?

Изменено пользователем saatanaperkele
Опубликовано:

В визуализации работы двигателя. Пламя на выходе из сопла горит больше 3сек и с малой яркостью.

Дым присутствует на всей видимой траектории полёта РС.

 

Хе-хе. Если верить камерам кинохроники, то именно с этим-то всё в порядке. Светящаяся точка сопровождает полет снаряда. Это догорающие остатки пороха. И дымок за ним будет. Другое дело, что нет более мощного огненного снопа на разгонном участке. Как то оно всё одинаково. Я это имел ввиду. На мой взгляд этого эффекта не хватает в нынешней реализации. Тогда бы и вопросов не возникало по поводу времени работы двигателя. 

Опубликовано:

В пикировании уходят выше прицела. Уж точно не по перекрестию.

З.Ы. так и не разобрался. Уж очень не понятные РС-ы.

 

Ну, как бы и не очень :). Дистанция открытия огня 700-500 метров. Целимся по первой большой "палке" над перекрестием. Если нет скольжения и повезет с разбросом, то залп из трех-четырех снарядов ляжет по цели, а не на соседней улице :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Про догорающие остатки можно поподробнее, почему они не сгорели за время работы.

И много светящихся точек в автоматной/снарядной гильзе после выстрела. )

 

Пороховые ускорители (те же РС, вид с боку), не подтвржают такую хронику.

Может С-400 на хронике? )

post-328-0-41266900-1387662642_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Сейчас реально получить повреждение от мелких осколков, образовавшихся от попадания в самолет? Словить штопор от попадания в зону разреженного воздуха за самолетом?

Опубликовано: (изменено)

Не знаю кто уже говорил это или нет, но теперь попадание РС-а во вражеский самолет совсем не означает его гарантированное уничтожение, мессер выдержал попадание в заднюю часть хвоста, образовались дырки но он полетел дальше и пилот не прыгнул даже :)

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано:

Честно говоря удручает количество орфографический ошибок в русскоязычном интерфейсе, которые не исправляются на протяжении уже нескольких недель. Таким образом они благополучно переедут и в финальную версию. Я понимаю что есть какие-то недочёты, недоделки в бета версии, но орфография, извините меня, это авторитет и уважение. Неужели невозможно пробежаться по тексту и исправить орфографию? К тому же некоторые орфографические ошибки я указал где искать в прошлых баг репортах.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не знаю кто уже говорил это или нет, но теперь попадание РС-а во вражеский самолет совсем не означает его гарантированное уничтожение, мессер выдержал попадание в заднюю часть хвоста, образовались дырки но он полетел дальше и пилот не прыгнул даже :)

Подорвал себя 50 кг бомбой... Я полагаю, что это из-за отсутствия взрывной волны, которая и должна наносить основные разрушения. А сейчас при взрыве образуются только осколки.

post-178-0-04094800-1387682115_thumb.jpg

Опубликовано:

Такой вопрос. Как максимально отдалиться от прицела помимо простого "приближения-отдаления". По умолчанию это назначено на клавиши "Home" и "insert", но с включённым фритреком эти клавиши никак не хотят работать , соответственно я не могу полностью откинуться назад. Во фритреке пробовал отключать ось отвечающую за зумироввание. Не помогло. Прошу помощи.

 

Кнопками никак. Тоже задавался таким вопросом. Почитай тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/962-trackir-i-golova-vpered-nazad/

×
×
  • Создать...