VARIANT Опубликовано: 25 декабря 2013 Опубликовано: 25 декабря 2013 ну осталось не долго да полной карты , там и увидим ) ,пока FPS "зашкаливает" , к тому же большее количество лодов не думаю что что то изменит кроме того что их дольше надо делать .
=211SHAP=RaceKing Опубликовано: 25 декабря 2013 Опубликовано: 25 декабря 2013 ну осталось не долго да полной карты , там и увидим ) ,пока FPS "зашкаливает" , к тому же большее количество лодов не думаю что что то изменит кроме того что их дольше надо делать . Ну с таким компом как у тебя в подписи, можно вообще не сомневаться по поводу ФПС.
VARIANT Опубликовано: 25 декабря 2013 Опубликовано: 25 декабря 2013 да тут и посильнее встречаются , а через год он будет средним уже , так что нормально все )
cFobos Опубликовано: 25 декабря 2013 Опубликовано: 25 декабря 2013 да тут и посильнее встречаются , а через год он будет средним уже , так что нормально все ) Не, не будет. В магазинах мб и будет, а у игроков - нет. 1
sa19 Опубликовано: 25 декабря 2013 Опубликовано: 25 декабря 2013 Согласен с Вариантом в том, что более разнообразная визуализация повреждения техники не помешала бы. Понятно, что ресурсы ограничены. Но я считаю, что ДМ, в том числе ее визуализация, это то, что развивать в таких играх сейчас надо в первую очередь. АФМ уже есть и улучшать ее на порядок смысла нет. Уровень визуального качества моделей техники - то же самое. А вот эффекты взрывов, разрушений и.т.п - еще работать и работать. 2
Vachik Опубликовано: 25 декабря 2013 Опубликовано: 25 декабря 2013 Подождем полную карту, почитаем отзывы в стиле "******* БзС!, а вот ******! А такие тормоза!" и после этого будем обсуждать дымы от убитой наземки и т.д. Хе-хе. Вот про это и хотел написать. Придется быть вторым намером. Главное дымов, дымов побольше. Что б на первой же колонне комп раком становился. 1
Fedduk Опубликовано: 25 декабря 2013 Опубликовано: 25 декабря 2013 Я где-то слышал, что машины не взрываются. Взорваться могут только пары в полупустом бензобаке, да и то, фиг знает... Короткой очереди с пулеметов может хватить для уничтожения всех, кто сидит в машинке, это будет считаться ее уничтожением или нет? В ВТ пушки красочно взрываются от короткой очереди с пулеметов. Ерунда, конечно - скорее погибнет расчет, чем взорвется пушка (у нее даже бензобака нет). Только вопрос в том, как потом понять, убита пушка или нет? В ВТ она становится черной, но и то поиски последней живой пушки становятся мучением, т.к. пролетая на скорости в 300-400 км/ч над ней понять, уничтожена она или нет - абсолютно невозможно. Над всеми этими моментами надо подумать, и сделать так, чтобы реализм не мешал играбельности - и наоборот. 1
HappyRogger Опубликовано: 25 декабря 2013 Опубликовано: 25 декабря 2013 и сделать так, чтобы реализм не мешал играбельности - и наоборот. Смотри поаккуратнее с выражениями, тут некоторые за такие богохульные фразы сразу в аркадники определяют
pufik Опубликовано: 25 декабря 2013 Опубликовано: 25 декабря 2013 В принципе можно рассматривать два варианта определения живой-мёртвый как раз таки с точки зрения удобства аркадника потому как полному харкордщику придётся либо глаза разуть либо рядом сесть и рассматривать технику вплотную. 1. Лайфбар как часть маркера либо он сам. Техника умерла = лайфбар исчез. Это упрощёнка для "удобства". 2. Для хардкорщиков торопыг уничтожение подтверждается скажем фразой напарника "Первый, ну ты крутой!" итп или если его нет "телеграммой" от своей наземки в том же духе. А вот честным фраерам вирпилам придётся получать инфу исключительно по внешнему виду решать прекратить атаки или продолжить и результат в брифинге по окончании полёта кроме случаев связанных с прохождением обучения.
cFobos Опубликовано: 25 декабря 2013 Опубликовано: 25 декабря 2013 1. Лайфбар как часть маркера либо он сам. Техника умерла = лайфбар исчез. Это упрощёнка для "удобства". Горящие машинки - аналог лайфбара, но атмосферный и красивый. Очень немногочисленному проценту игроков это будет резать глаз.
pufik Опубликовано: 25 декабря 2013 Опубликовано: 25 декабря 2013 Горящие машинки - аналог лайфбара, но атмосферный и красивый. Очень немногочисленному проценту игроков это будет резать глаз. Вот только гореть как будет? Либо два-три варианта либо ближе к реальности не меньше десятки. Сделав два-три как это обычно бывает и успокоятся. А информация будет выглядеть как и в РОФ "машинка едет". "машинка горит и едет". "машинка горит и не едет". "машинка бабахнула и остался один остов". В итоге реально срочная информация пилотом торопыгой будет получена только в двух случаях в первом и как то вполне ожидаемо в последнем. ...Пилотам нужно просто решить что они хотят видеть красивый Голливуд где в варианте фулреала инфы всегда будет недоставать, либо тупую статистику "на лобовом стекле" живой-мёртвый где красивости самой техники просто будут чистой бутафорией жрущей ресурсы потому что увидев инфу "нормальный счетовод" на эту технику даже не посмотрит.
Viktorp Опубликовано: 27 декабря 2013 Опубликовано: 27 декабря 2013 Вот только гореть как будет? Либо два-три варианта либо ближе к реальности не меньше десятки. Сделав два-три как это обычно бывает и успокоятся. А информация будет выглядеть как и в РОФ "машинка едет". "машинка горит и едет". "машинка горит и не едет". "машинка бабахнула и остался один остов". В итоге реально срочная информация пилотом торопыгой будет получена только в двух случаях в первом и как то вполне ожидаемо в последнем. ...Пилотам нужно просто решить что они хотят видеть красивый Голливуд где в варианте фулреала инфы всегда будет недоставать, либо тупую статистику "на лобовом стекле" живой-мёртвый где красивости самой техники просто будут чистой бутафорией жрущей ресурсы потому что увидев инфу "нормальный счетовод" на эту технику даже не посмотрит. Дело не в красивости а правильности!голливуда и так много еще один нам не нужен 1
HappyRogger Опубликовано: 27 декабря 2013 Опубликовано: 27 декабря 2013 (изменено) Как с правильностью будете отличать две стоящие единицы техники, одна из которых целая но с убитым пулями экипажем/расчетом, а другая еще действующая. Для того чтобы различать их нужна очень детальная проработка, а это ресурсы и время, которые в других более важных на данный момент моментах важнее. Изменено 27 декабря 2013 пользователем HappyRogger
Stranger_71 Опубликовано: 3 января 2014 Опубликовано: 3 января 2014 Буду банален. Вопрос мучает не только нас деды им тоже здорово озадачивались. Единственный надежный и принятый официально к концу вонйы способ определения эффективности удара - фотоконтроль. Т.е. 1) прямо во время штурмовки отличить танк с зажженой на броне фуфайкой от разбитого и горящего, или пушку с убитым расчетом от пушки с расчетом,Ю спрятавшимся в щель невозмоджно. 2) при наличии фотоконтроля по прилету это сделать значительно реальней. Следовательно, в нашей игре и не должно быть возможности точно определить уничтожение некоторых типов целей прямо во время штурмовки. Т.е. пушка, разбитая прямым попадание бомбы/РС или машина, азнесеннаяиз ВЯшек - штука очевидная. А отбомбившись по группе стоящих танков реультат мы узнаем только после миссии. И исторично и фан - горящие машинки и пушки(иногда) присутствует. Вчерне как то так по моему.
marc Опубликовано: 3 января 2014 Опубликовано: 3 января 2014 (изменено) Горение машины не может быть лайфбаром. Если она горит - значит уничтожена. А вообще - разработчики совсем не дураки и знают что и как делать (опыта полетов у них поболее чем у половины присутствующих, в том числе меня). Сделают они все кошерно, не переживайте))) Не, ну поговорить-погреться никто не мешает, конечно))) Изменено 3 января 2014 пользователем marc
Miguel_Gonsalez Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 Ну так как товарищи из Боба я б не стал лезть глубоко, но хотя б поверхностно вопрос бы проработал предоставив как минимум штук 5 вариантов уничтожения техники. Не думаю что сложно высчитывать попадание в бензобак зажигательным или фугасом. Все ж это наземка в симуляторе ил-2, т.е. в симуляторе штурмовика, в первую очередь. т.е. не доработать штурмовку всимуляторе штурмовика - это как не доработать баллистику в стрелялке. ИМХО, это наиболее затратный способ. Сделать параметрический шейдер и раз в 20 сек менять ему параметр "закопченность" горазо проще. Ну так как товарищи из Боба я б не стал лезть глубоко, но хотя б поверхностно вопрос бы проработал предоставив как минимум штук 5 вариантов уничтожения техники. Не думаю что сложно высчитывать попадание в бензобак зажигательным или фугасом. Все ж это наземка в симуляторе ил-2, т.е. в симуляторе штурмовика, в первую очередь. т.е. не доработать штурмовку всимуляторе штурмовика - это как не доработать баллистику в стрелялке. ИМХО, это наиболее затратный способ. Сделать параметрический шейдер и раз в 20 сек менять ему параметр "закопченность" горазо проще.
samson Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 Дело не в красивости а правильности!голливуда и так много еще один нам не нужен А мне нужен
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас