Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На мессере пробовал пушками сверху-сзади стрелять по самому легкому из трех советских танков(т-70?), он даже не задымил, только рикошеты в разные стороны. Правда был с 250 бомбой - особо не попикируешь.

После трех заходов он умер от пушки. Видимо, как выше Бывалов отметил, бб снарядов в ленте мало. Или может стрелять надо точнее...

 

РСами сжечь танк - это конечно то еще занятие! Проще ИЛа, который будет 10 заходов строить, подстрелить :) Стоя на земле и стреляя ими в воздух, при полном зуме, виден разброс ракет. Так надо? Или опять перегрев ствола? :) Или они нацелены не в одну точку?

Опубликовано: (изменено)

РСами сжечь танк - это конечно то еще занятие! 

А что будет с ветром ? Кстати.. надо попробовать завтра на карте с ветром пострелять. А РС.. это такой вид боеприпаса , что стрелять ими лучше залпом. 

Я вот сколько не метился, а с РС вылетов 5 сделал.. миллиметр , но промажешь.. выпуская их поштучно точно попал только один раз. А вот по 2-3 - самое оно.

Хотя , конечно , это дело практики. Тут почитайте.. про РСы, много полезного http://forum.il2sturmovik.ru/topic/319-rs-y-osobennosti-effektivnost/

 

 

Изменено пользователем npu3pak
Опубликовано:

по бонбам на мессе пока странно...танки тяжко вынести, хотя кидаю плотно метр-два от танов. с 250кг так и не убил ничего - хотя мелкого должно было снести нафих...при пробросе вдоль колонны 4-х по 50кг повредил КВ - он не взорвался а встал и задымил, а Т-34 и мелкий дальше поехали хотя точно так же от них в метре бомба взорвалась...

...если деды не п...дят, то, по их словам, разорвавшийся рядом с "тигрой" 152мм снаряд его просто опрокидывал, а это те же 50кг - а "тигра" намного тяжелее КВ. так что для поражения всей колонны было бы достаточно одной 250кг попавшей между КВ и Т-34 а мелкого и так поломает, ну или плотного проброса вдоль колонны в 1-2 метрах от танков...

p.s.: прошу не поучать и не рассказывать про бризантное действие ВВ ударные волны и проч. - сам лично закладывал и взрывал 700кг и представление имею о чём говорю...

Опубликовано:

Мне показалось, что видимость наземки не хуже чем в старом Иле. Единственное что - больше деталей на земле, сразу не разобрать где машинки, особенно около деревьев или в деревне.

Аналогично. Мне тоже видимость наземки понравилась . Конечно , так же как и в воздухе не хватает бликов , контрастов , но вполне терпимо. Особое удовольствие получил , когда искал колонну авто в деревне . Вначале не мог найти , а потом нашёл .....по следам ))))))
Опубликовано:

Стоя на земле и стреляя ими в воздух, при полном зуме, виден разброс ракет. Так надо? Или опять перегрев ствола? :)

 

Так надо и так было.

Опубликовано:

Очень надеюсь, что работу с наземкой будут править.

Все поставлено с ног на голову.

Бомбами попасть проще чем РС.

Машинки лопаются от 2-х пулек, танки наоборот - полностью игнорируют бронебойные даже в кормовой лист.

РС в жизни не легко было попасть, у них сильный и непредсказуемый разнос.
Опубликовано:

Пока всё никак.. глюки с текстурами в ангаре остались на месте, Рсы летят куда угодно кроме того места куда смотрит прицел, ну и в целом настроение от доступа не новогоднее.. продолжаю ждать, надеяться и верить..

Опубликовано:

по бонбам на мессе пока странно...танки тяжко вынести, хотя кидаю плотно метр-два от танов. с 250кг так и не убил ничего - хотя мелкого должно было снести нафих...при пробросе вдоль колонны 4-х по 50кг повредил КВ - он не взорвался а встал и задымил, а Т-34 и мелкий дальше поехали хотя точно так же от них в метре бомба взорвалась...

...если деды не п...дят, то, по их словам, разорвавшийся рядом с "тигрой" 152мм снаряд его просто опрокидывал, а это те же 50кг - а "тигра" намного тяжелее КВ. так что для поражения всей колонны было бы достаточно одной 250кг попавшей между КВ и Т-34 а мелкого и так поломает, ну или плотного проброса вдоль колонны в 1-2 метрах от танков...

p.s.: прошу не поучать и не рассказывать про бризантное действие ВВ ударные волны и проч. - сам лично закладывал и взрывал 700кг и представление имею о чём говорю...

Опубликовано:

по бонбам на мессе пока странно...танки тяжко вынести, хотя кидаю плотно метр-два от танов. с 250кг так и не убил ничего - хотя мелкого должно было снести нафих...при пробросе вдоль колонны 4-х по 50кг повредил КВ - он не взорвался а встал и задымил, а Т-34 и мелкий дальше поехали хотя точно так же от них в метре бомба взорвалась...

...если деды не п...дят, то, по их словам, разорвавшийся рядом с "тигрой" 152мм снаряд его просто опрокидывал, а это те же 50кг - а "тигра" намного тяжелее КВ. так что для поражения всей колонны было бы достаточно одной 250кг попавшей между КВ и Т-34 а мелкого и так поломает, ну или плотного проброса вдоль колонны в 1-2 метрах от танков...

p.s.: прошу не поучать и не рассказывать про бризантное действие ВВ ударные волны и проч. - сам лично закладывал и взрывал 700кг и представление имею о чём говорю...

 

 

Насчёт 152мм и опрокидывания "Тигра" - скорее всего охотничьи рассказы.... ;)

Тут  отрывок статьи которая сейчас временно недоступна с результатами американского тестирования советского подхода к артиллерии против танков и типовых целей:

http://forum.guns.ru/forummessage/42/336042.html

По выводам - прямое попадание совершенно не обязательно для выведения современного танка из строя.

Примеров переворачивания не то что танков но и обычых БМП разрывами 155мм снарядов не было...во всяком случае в данном испытании.

Опубликовано:

Обратил внимание после посадки, что от работы двигателя кокпит ходуном ходит, не то, что мелкая вибрация, а с приличной амплитудой. В тоже время крылья абсолютно неподвижны, как будто их ничто с фюзеляжем не объединяет. Ну и такая большая амплитуда вибрации кокпита, на стоящем самолете это нормально?

Опубликовано:

100кг фугас, разорвавшийся в ~5 метрах от Pz.II / Stug, не нанёс видимых повреждений :( Видимо ждём реализации ударной волны...

 

Судя по картинке, там далеко не 5 метров. Я бы сказал метров 8/10, а то и больше.

Опубликовано:

Кажется я нашёл свой первый баг, но хочу удостовериться у вас.Проблема в джое, наблюдаются задержки при стрельбе из пушки/пулемёта на ЛаГГе или вобщее не производится огонь одной из двух огневых точек. Пушка и пулемёт назначены на отдельные кнопки на джое. Проводил такой тест: Захожу на колону грузовиков, даю отклонения всех 3-х осей, Элероны, Руль выстоты, Руль направления(Твист) и зажимаю обе гашетки, результат пулемёт стреляет, а пушка нет. Залп длился чуть больше секунды.

Джой Тrustmster 16000T.

 

И да подскажите как справиться с следующими проблемами: тримера не работают, назначал на стрелки на клаве. Уж очень сложно ЛаГГа удержать без тримеров.

Не коректно работает обзор FreeTrack. Положение по умолчанию уж очень близко к прицелу, ни 1 прибора не видно. и при отклонениях головы по непонятному алгоритму срабатывает отклонение по Z(вперёд-назад) либо голова пилота уходит по макс назад, либо вплотную к фонарю. Возможно это вызванно связью осей в вкладке advanced в настройках профиля FreeTrack

Опубликовано:

 

 

...если деды не п...дят, то, по их словам, разорвавшийся рядом с "тигрой" 152мм снаряд его просто опрокидывал, а это те же 50кг - а "тигра" намного тяжелее КВ.

 

И метров на 20 в воздух подбрасывал. Почитайте сперва хоть какие-то отчеты по воздействию различных типов боеприпасов на бронетехнику, прежде чем такое писать.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

ЛОФТ сказал же что взрывная волна пока НЕ ВКЛЮЧЕНА.

Мульт, я читал пост Лофта :) Поэтому написал "видимо ждём".

В имеющейся версии рассчитывал на осколочное действие - просто в данном заходе мне не повезло. Посмотрел ролики, которые тут выкладывали - горят танки и от чуть более далёких разрывов :) Элемент расчёта разлёта осколков (или рандома) присутствует! И очень бы хотелось услышать пояснения команды, как это работает :)

Опубликовано:

 

И метров на 20 в воздух подбрасывал. Почитайте сперва хоть какие-то отчеты по воздействию различных типов боеприпасов на бронетехнику, прежде чем такое писать.

 

Што? Читать что-то? Искать информацию? Это слишком сложно! Главное - пиу-пиу и бонбы!1рас

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Судя по картинке, там далеко не 5 метров. Я бы сказал метров 8/10, а то и больше.

Не о том спорим, но всё же.. Ориентируемся на размеры техники: длина Pz.II - 4,8м, Stug.III - 5,4м. Накладываем силуэты на скрин. Получаем около 5 метров :)

Опубликовано:

Не коректно работает обзор FreeTrack. Положение по умолчанию уж очень близко к прицелу, ни 1 прибора не видно. и при отклонениях головы по непонятному алгоритму срабатывает отклонение по Z(вперёд-назад) либо голова пилота уходит по макс назад, либо вплотную к фонарю. Возможно это вызванно связью осей в вкладке advanced в настройках профиля FreeTrack

 

Писали уже. Берешь в руки клавиатуру, отодвигаешься в такое положение какое считаешь правильным, жмешь F10, центруешь взгляд фритреком, наслаждаешься.

Опубликовано:

Видимость конов считаю шикарной. Нет этого убогого как в старичке эффекта, когда танк видно с 20 км. Тут камуфляж реально играет свою роль, так например Штуги3 переброшенные из африки под ленинград и которые не успели немцы перекрасить из желтого зимой на снегу будут видны просто шикарно. Да и зеленая техника так же будет заметна. Вспоминаю как читал Покрышкина и не мог понять до конца, что же сложного летать на миге на разведку и не увидеть войск противника. Теперь это вполне ясно.

Из того что не понравилось: "убитая" техника врага становится черная как смоль, на самом же деле даже обгорание краски от сильного взрыва требует некоторого времени. То есть через минут 15 при активном горении техника станет черной, а не в моменте. Вынесу это на доработку в предложения.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

странно почему у меня в профиле, отсутствует "золото"... вроде как третью неделю в воздухе...

Опубликовано:

Побомбил, поштурмил. РСы ЛаГГовские конечно унылы сверх всякой меры. Спецэффекты радуют своим наличием. Это уже не мерзотные БоБовске\DCSшные какахи, это вполне человеческие взрывы, дыми и пр. WIP конечно жуткий, но хотя-бы их делает ответственный человек, а просто кинули УГ из стандартных библиотек и жрите так. Причем взрывы бомб понравились сильнее, чем трассеры и огонь.

 

Что касается горящих черных остовов - ИМХО это некая индикация убитой цели. Для игрока важно на 100% знать, что враг убит. Это важнее реализма на мой взгляд. Хотя темные остовы я бы разбавил нормальными цветами. См. как пример GTA-5. Там машины темнеют и горят, но сохраняют и остатки своего нормального цвета.

Опубликовано:

Видимость конов считаю шикарной. Нет этого убогого как в старичке эффекта, когда танк видно с 20 км. Тут камуфляж реально играет свою роль, так например Штуги3 переброшенные из африки под ленинград и которые не успели немцы перекрасить из желтого зимой на снегу будут видны просто шикарно. Да и зеленая техника так же будет заметна. Вспоминаю как читал Покрышкина и не мог понять до конца, что же сложного летать на миге на разведку и не увидеть войск противника. Теперь это вполне ясно.

Из того что не понравилось: "убитая" техника врага становится черная как смоль, на самом же деле даже обгорание краски от сильного взрыва требует некоторого времени. То есть через минут 15 при активном горении техника станет черной, а не в моменте. Вынесу это на доработку в предложения.

 

я так понял вы не ВИДИМОСТЬ считаете шикарной а НЕВИДИМОСТЬ  я с вами согласен, сделать так что нифига не видно как е смотри это очень сложно и так реалистично, и с обгоранием краски я тоже согласен (сам маляр ) краску жалко.....

 

давайте не будем забывать что это все же игра и смотим мы через форточку 1 глазом....какая е-мае хорошая видимость....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что касается горящих черных остовов - ИМХО это некая индикация убитой цели. Для игрока важно на 100% знать, что враг убит. Это важнее реализма на мой взгляд. Хотя темные остовы я бы разбавил нормальными цветами. См. как пример GTA-5. Там машины темнеют и горят, но сохраняют и остатки своего нормального цвета.

Я согласен, но предлагаю вместе с тем пересмотреть систему зачета убитой цели. Например можно сделать машину разрушенной, но не взорванной. С другой стороны, никто не отменяет того, что она может так же стоять с дымом и огнем, но не быть черной. Тем более пилоты в реальности так же не всегда знают какая цель убита а какая нет. Так что заходы на подбитую технику имели место. В общем вынес в отдельное обсуждение.

Опубликовано:

Побомбил, поштурмил. РСы ЛаГГовские конечно унылы сверх всякой меры. Спецэффекты радуют своим наличием. Это уже не мерзотные БоБовске\DCSшные какахи, это вполне человеческие взрывы, дыми и пр. WIP конечно жуткий, но хотя-бы их делает ответственный человек, а просто кинули УГ из стандартных библиотек и жрите так. Причем взрывы бомб понравились сильнее, чем трассеры и огонь.

 

Что касается горящих черных остовов - ИМХО это некая индикация убитой цели. Для игрока важно на 100% знать, что враг убит. Это важнее реализма на мой взгляд. Хотя темные остовы я бы разбавил нормальными цветами. См. как пример GTA-5. Там машины темнеют и горят, но сохраняют и остатки своего нормального цвета.

По первому пункту я бы не был так категоричен.

По второму, техника такая странная - умеет "притворятся". Я как старый "танкист" могу сказать что выпустив пару снарядов во вражеский танк сразу и не поймёшь "помер" он или нет, если только ему башню не сорвало или боеукладка не рванёт в небо факелами из всех щелей. Чаще просто стоит даже не дымя а внутри весь экипаж побило осколками от за-броневого действия.  А то бывает наоборот. Вроде подбил, стоит чадит мазутом а только дальше проехал получи гостинец в корму от пересевшего за мёртвого пушкаря водилы или командира. И бывает что после первого попадания (это уже в жизни) отстреляют дымовух типа де померли все а как только те же штурмовики отстрелялись и свинтили двигатель завели и дальше поползи живёхонькие и боеготовые.

В этом плане тем кто привык видеть результат по голливудским эффектам а надписям "противник ушёл в мир иной" при нормальной реализации ну очень трудно бы пришлось. А так - мёртвая техника, чёрная техника вполне нормальное упрощение ради информативности. Компромисс между читерскими надписями и реальностью.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В этой сессии показалось, что разработчики несколько откорректировали поведение самолета на взлете и посадке. Лично мне,  летающему на уровне ниже среднего, получилось совершить равное количество взлетов и посадок.  Либо наловчился уже, либо действительно внесена определенная коррекция…  

Радио переговоры между пилотом и руководителем полетов  понравились, хотя позывной «Баклан» вызывает  ассоциации с жаргонными выражениями… :)

В целом все очень понравилось. Спасибо Разработчикам!

P.S.  Не сочтите за каприз, но уже хочется полетать и пострелять по наземным объектам на самолете Ил-2.

Опубликовано: (изменено)

При штуромвке разбил самолет, ставил неограниченный боезапас, Так вот, пока самолет кувыркался по земле, заметил, крыльев нет, а ракеты вместе с самолетом кувыркаются. Это баг или так.. косячок?

Изменено пользователем DenLarik
Опубликовано:

При штуромвке разбил самолет, ставил неограниченный боезапас, Так вот, пока самолет кувыркался по земле, заметил, крыльев нет, а ракеты вместе с самолетом кувыркаются. Это баг или так.. косячок?

Это баян:)

Опубликовано:

ЛаГГ с двумя фаб-100 в воздухе себя очень хорошо ведет , летит плавно , хорошо скорость набирает в пикировании. Так бы и летал  :)

Опубликовано: (изменено)

...

Радио переговоры между пилотом и руководителем полетов понравились, хотя позывной «Баклан» вызывает ассоциации с жаргонными выражениями… :)

...

 

Кстати, "Баклан, взлетайте!" озвучил Петрович... Имеет право :))) Будем считать это "пасхальным яйцом" ;) Изменено пользователем SLI=MYX_68
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Баклан, он и в Африке баклан. :)

 

Большая чайка с загнутым клювом, почти морской орёл.)

Можно гордиться .

Опубликовано:

джинсы превращаются...

превращаются джинсы...

в элегантные шорты (с)

А мне вначале показалось, что это про 2-й скрин, где грузовик в грузовик въехал)) Кстати, косячок-с...

Опубликовано:

  Стоя на земле и стреляя ими в воздух, при полном зуме, виден разброс ракет. Так надо? 

 

Так надо. И так было. И так есть.

Не вдаваясь в подробности нужно иметь ввиду, что при стрельбе с неподвижного носителя рассеивание больше, чем при стрельбе с движущегося. Под движущимся надо понимать летящий самолет, а не разъежающую по огневой позиции БМ :).

Опубликовано: (изменено)

 А какие РС моделируются?

Без стабилизации.

Вращение установленным под углом оперением.

Вращение реактивными газами (разные способы).

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

гы-гы...так и знал что будут "поучателичитакидокументов" - ещё раз повторюсь я САМ ЛИЧНО взрывал заряды от буровых до 700кг включительно и ЗНАЮ о чём говорю)))

Очень хотца всё таки иметь возможность сменить ствол в мотор-пушке на мессе на 15мм - из 20мм так и не смог мелкого завалить, думаю что 15мм с его нач. скоростью и бронебойками смог бы

Опубликовано:

Парни! Есть какая-нибудь инструкция как правильно завести двигатель, как обороты выставлять и на каких высотах какие обороты выдерживать?? А то на 2-й и 3-й неделе самолет сам вроде заводился, а сейчас вроде всё делаю а двигло не мурчит? В DCS на мустанге завожусь, летаю, сажусь, выключаю двиватель, а тут (запуск двигателя - Е) жму на запуск и ничего....

Дайте ссылочку, пожалуйста, на инструкцию (применительно к этой игре)!

Опубликовано:

Ориентируемся на размеры техники: длина Pz.II - 4,8м, Stug.III - 5,4м. Накладываем силуэты на скрин. Получаем около 5 метров :)

 

Я так и сделал на глаз. А сейчас и измерил, до центра взрыва примерно 2 силуэта :)

Опубликовано:

Парни! Есть какая-нибудь инструкция как правильно завести двигатель, как обороты выставлять и на каких высотах какие обороты выдерживать?? А то на 2-й и 3-й неделе самолет сам вроде заводился, а сейчас вроде всё делаю а двигло не мурчит? В DCS на мустанге завожусь, летаю, сажусь, выключаю двиватель, а тут (запуск двигателя - Е) жму на запуск и ничего....

Дайте ссылочку, пожалуйста, на инструкцию (применительно к этой игре)!

Все в брифинге учебного вылета написано

Опубликовано:

Баклан, он и в Африке баклан. :)

 

Большая чайка с загнутым клювом, почти морской орёл.)

Можно гордиться .

Вот тут соглашусь - "Баклан он и в Африке баклан" а теперь свободный "НАРОДНЫЙ" перевод "Баклан" - трепач, балагур.

По фене он же тот кто - много говорит, мало может, за базар не отвечает и вообще редиска, среднее производное между "блатным" и "шестёркой" но не то и не это и не "мужик"  :lol: . Так не кто и не о чём - пустое место могущее только ветер из слов создавать. В сетях есть другое толкование схожему образу, но я Вам его не назову :biggrin: .

Опубликовано:

Все в брифинге учебного вылета написано

Спасибо.

А на сайте или еще где почитать нет никаких инструкций?

Опубликовано:

 А какие РС моделируются?

 

 

Стабилизированные оперением. Уменьшение влияния эксцентриситета проворотом реализуемым с помощью оперения установленного под углом, или с помощью дополнительных сопел, или с помощью спиралевидных направляющих на данном временном отрезке не рассматривается. Турбореактивных РС для ВВС у нас так же нет.

  • Поддерживаю! 2
×
×
  • Создать...