Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Разгон с 6000м ЛаГа до V=670км/ч  выпуск шасси  и механизации! Система потянула и ни одна плоскость не отсрелилась?  Норма???

Опубликовано:

Разгон с 6000м ЛаГа до V=670км/ч  выпуск шасси  и механизации! Система потянула и ни одна плоскость не отсрелилась?  Норма???

 

36%

Опубликовано:

парни привет сталкнулся с проблемой. Нент не карты не ленты сообщений и не работает кнопка I/ Есть кто еще с такой проблемой столкнулся???

Нажми Н англ.

Разгон с 6000м ЛаГа до V=670км/ч  выпуск шасси  и механизации! Система потянула и ни одна плоскость не отсрелилась?  Норма???

Уже не раз говорилочь, что на данный момент, шасси потоком не отрывает, закрылки от напора не клинит. 36%.

Опубликовано:

Фоторепортаж: грузовик подъезжает к впереди идущему взорванному грузовику, подпирает сзади, а потом таранит. В других случаях нормально объезжает. РС за миллисекунды до взрыва. Взрыв. Атака на танки.


Кстати колпаки на фарах работают.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

кстати вы все замечали когда атакуете колонну там людей нет. в старом иле2 там хоть люди разбегаются в разные стороны

Опубликовано:

кстати вы все замечали когда атакуете колонну там людей нет. в старом иле2 там хоть люди разбегаются в разные стороны

В рекламном ролике они были, но просто РС настолько мощные, что люди сразу дематериализуются  :) . Поживем, увидим  :) .

Опубликовано:

В рекламном ролике они были, но просто РС настолько мощные, что люди сразу дематериализуются  :) . Поживем, увидим  :) .

я думаю что разработчики исправят)))

:biggrin:  :) 

Опубликовано: (изменено)

я думаю что разработчики исправят)))

:biggrin:  :)

Я бы сказал надеюсь :cool:

Изменено пользователем =E95=Gadenysh
Опубликовано:

Итак я 2 дня честно отлетал ,отбомбил , впечатления по порядку.

 Спец эффекты : Общее направление верное , взрывы по динамике ,замыслу ,звуковое сопровождение очень верное .

особенно цепляет когда ночью камера следит за атакуемой колонной автомашин , и вдруг не откуда в небе рокот  и звуки от прилетающих снарядов , все начинает взрываться и  из ночного неба на огромной скорости стреляя проноситься ЛаГГ-3 ,реально жутко становиться ,понимаешь какая силища .

Стилистически все очень верно выверено , НО ! есть кое какие не понятные моменты которые не вяжутся.

1 вое что бросается в глаза ,то что остовы уничтоженной техники горят менее пары минут , бывало так , сделаешь заход ухлопаешь пару машинок , пока новый сделаешь ,те что подбитые уже пересдают гореть . Это выглядит по меньшей мере странновато .

Вторая проблема  что несмотря на неплохую визуализацию взрывов , сама техника  резко меняет лод с обычного на лод горящего остова.

то есть выглядит так :

 

едет машина \танк  , по нему применяется средство поражения , и одновременно с изменением "тушки" идет облако взрыва с частицами  , то есть  сама машина не взрывается а превращается в уже сгоревшую , у нее нет промежуточного состояния , невозможно сказать что например у головной машины оторвало кабину , у следующей загорелся груз итд , они тупо все превращаются одинаково в одинаковые тушки ,которые одинаково горят итд , то что сквозь горящую машину проезжают сзади едущие  уже здесь писали , это я думаю поправят.

 

вторая проблема что после взрывов на открытом месте не остается ничего , ни воронки горящей ни чего , от этого появляется ощущение что все просто нарисовано и в целом портит картину.

 

так же например , деревья просто не убиваемые   , видел случаи подрыва деревьев 100кг бобами , результат нулевой . деревьям пофиг .

 

Нужно разнообразить визуализацию "смертей" техники , продумать состояние техники после уже "смерти" то как она горит ,догорает , может боезапас с детонирует итд  про выгибающих из машин немцев я уже молчу  , кстати если бы после поражения машины когда она просто встает и дымит выбегали бы тушки немцев в характерным  "шнеле ,шнеле ! " было бы калоритно и сильно и  кинемотографично .

так же поведение наз емки странное например услышав самолет почему не выключают фары ?  и не увеличивают скорость ?

 

Так же обнаружился глюк !  при просмотре роликов , не верно тображаеться пламя из патрубков , когда только с одной стороны , когда не полностью с обоих .

 

В просмотре ролика , нет функции "взять управление"  и мне не понятен раздел  "редактирование "  как и что там редактировать?

 

Ну и на последок  вопрос :

На скрине внизу  Pz 3  , PZ4 и Shtug 3  ,  если первые 2 светят фарами то чем светит самоходка ??

post-655-0-35979800-1387735649_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Нет слов. После ночной штурмовки на лагге мой скептицизм по поводу БзС дал трещину. После посадки не хотелось покидать кабину. Ночное небо это что то... И свет фар атакуемых автомобилей и АНО, и подсветка приборов... Посадочный прожектор от которого есть польза.. Ночь это круть. Днем оч устают глаза от обилия белого цвета. С видимостью явный косяк. Сначала наземная цель видна, потом пропадает и вдруг апять видна, но целится уже некогда. Подобный косяк наблюдал в тундре. Серьёзному авиасиму это не к лицу. Спишу пока на мою хреновую видеокарту. 

А в общем разработчикам спасибо. Очень корошо!

Опубликовано:

Еще и ёлку поставили, спасибо, что хоть костюм деда мороза на пилота не надели )))

Опубликовано: (изменено)

der_Kater72

я тя добью )

 ночью зайди на колонну с пушки угробь пару машинок , затем загрузись роликом и посмотри происходящее с камеры этих машинок , смотри в сторону с которой самолет заходит ))

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

Сейчас обратил внимание - бомбы с крыльевых подвесов ЛАГГа по одной уходят, так вроде быть не должно, сразу обе должны отстегиваться, или не обязательно? А если уж по одной, то изменение центровки и аэродинамики, должно как то сказываться на траектории дальнейшего полета.

Изменено пользователем Skipirich
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

der_Kater72

я тя добью )

 ночью зайди на колонну с пушки угробь пару машинок , затем загрузись роликом и посмотри происходящее с камеры этих машинок , смотри в сторону с которой самолет заходит ))

Очень здорово. Может не в тему, но все-же. В каком формате пишется ролик в игре? Можно ли его перекодировать скажем в avi? Или только через захват видео?

Опубликовано:

прикольно, оказывается, даже в грузовых машинах петрович сидит? :) толи это визуальное роскошество, айайай как неэкономно :biggrin:, толи мы/я чего то не знаем, и с ДМ и даже пехотой вероятны интересные варианты...

Опубликовано: (изменено)
 

Очень здорово. Может не в тему, но все-же. В каком формате пишется ролик в игре? Можно ли его перекодировать скажем в avi? Или только через захват видео?

 

 

пишем трек, включаем просмотр и понравившиеся моменты переписываем фрапсом. Кучу роликов обрабатываем и жмем прогой Camtasia, в инете полно инструкций.

Вот пример:http://forum.il2sturmovik.ru/topic/999-nochnye-poletushki-na-nazemku/?do=findComment&comment=113098 16 гигабайт ужато в AVI высокого качества размером 60 Мб

Изменено пользователем marc
Опубликовано: (изменено)

Ну и на последок  вопрос :

На скрине внизу  Pz 3  , PZ4 и Shtug 3  ,  если первые 2 светят фарами то чем светит самоходка ??

Фарой  :) . Вот здесь еще есть чертеж, спасибо pufik, но там 2 фары, видимо другая модификация.

Изменено пользователем abr
Опубликовано:

 

Ну и на последок  вопрос :

На скрине внизу  Pz 3  , PZ4 и Shtug 3  ,  если первые 2 светят фарами то чем светит самоходка ??

 

Да, фара со светомаскировкой, называется по названию фирмы-изготовителя, Notek.

Опубликовано: (изменено)

Но фара не горит , и глюк текстур похоже у всех , надеюсь уже оформили .


Очень здорово. Может не в тему, но все-же. В каком формате пишется ролик в игре? Можно ли его перекодировать скажем в avi? Или только через захват видео?

 

 

нет это внутреигровой формат похоже , воспользуйся писалками сторонними  NVIDIA Shadow Play  отлично снимает например. я ей пользуюсь.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Еще и ёлку поставили, спасибо, что хоть костюм деда мороза на пилота не надели )))

:) а я за елку спасибо скажу. По ней четко видно что дает ssao и чего лишаешься его отключая.

Опубликовано:

незню может тупой вопрос Месера тянет жутко в верх и тремера не пашут так у всех?

Осмелюсь предположить: у вас пружинный джой. БзС я пробовал только с форс-фидбек джоем, а вот в РОФе летал на разных джоях. Но думаю, разница ощущений была бы сходной.

Не вдаваясь подробности, "жуткая тяга вверх" объясняется тем, что и в БзС и в РОФе силовая нейтраль пружинного джойстика и нейтрального положения виртуального РУСа не совпадают: если вы бросили ручку пружинного джойстика (для вас она в нейтрали), то игра это воспринимает так, что вы (виртуальный пилот, точнее) немного берете ручку на себя. А чтобы игре сообщить что РУС В НЕЙТРАЛИ, надо дать ручку от себя. Связано это с тем, что отклонения рулей высоты и, соответственно, РУСа в реальности несимметричны.

Лечится либо редактированием кривых отклика (что сейчас невозможно по-моему еще(?)), либо (очень рекомендую(!)) приобретением хорошего джоя с форс-фидбек.

Опубликовано: (изменено)

Правильно сделали, что диапазон  участников обсужденя проекта стал , на много, шире. Это , только на  пользу проекта пойдёт ( на мой скромный взгляд).

Изменено пользователем Texxx
Опубликовано:

:) а я за елку спасибо скажу. По ней четко видно что дает ssao и чего лишаешься его отключая.

а я не вижу разницы

Опубликовано:

Фарой  :) . Вот здесь еще есть чертеж, спасибо pufik, но там 2 фары, видимо другая модификация.

 

С июня 1942 года лобовая броня корпуса и рубки стала усиливаться 30-мм бронелистами, крепившимися болтами. Масса машины возросла при этом на 450 кг, а максимальная скорость движения снизилась до 38 км/ч. Такой модернизации подверглись 182 машины, на которых, кроме того, ликвидировали фары со светомаскировочными крышками, а вместо них установили одну фару Notek, сначала на левом крыле, а потом в середине верхнего лобового листа корпуса.

Если прибавить ещё боевые ситуации то наличие и комбинации фар и габаритов (да-да у этой самоходки были и габаритные огни :biggrin: ) после починок в полевых условиях будут иметь значительно больше вариантов.

Опубликовано:

Итак я 2 дня честно отлетал ,отбомбил , впечатления по порядку.

 Спец эффекты : Общее направление верное , взрывы по динамике ,замыслу ,звуковое сопровождение очень верное .

особенно цепляет когда ночью камера следит за атакуемой колонной автомашин , и вдруг не откуда в небе рокот  и звуки от прилетающих снарядов , все начинает взрываться и  из ночного неба на огромной скорости стреляя проноситься ЛаГГ-3 ,реально жутко становиться ,понимаешь какая силища .

Стилистически все очень верно выверено , НО ! есть кое какие не понятные моменты которые не вяжутся.

1 вое что бросается в глаза ,то что остовы уничтоженной техники горят менее пары минут , бывало так , сделаешь заход ухлопаешь пару машинок , пока новый сделаешь ,те что подбитые уже пересдают гореть . Это выглядит по меньшей мере странновато .

Вторая проблема  что несмотря на неплохую визуализацию взрывов , сама техника  резко меняет лод с обычного на лод горящего остова.

то есть выглядит так :

 

едет машина \танк  , по нему применяется средство поражения , и одновременно с изменением "тушки" идет облако взрыва с частицами  , то есть  сама машина не взрывается а превращается в уже сгоревшую , у нее нет промежуточного состояния , невозможно сказать что например у головной машины оторвало кабину , у следующей загорелся груз итд , они тупо все превращаются одинаково в одинаковые тушки ,которые одинаково горят итд , то что сквозь горящую машину проезжают сзади едущие  уже здесь писали , это я думаю поправят.

 

вторая проблема что после взрывов на открытом месте не остается ничего , ни воронки горящей ни чего , от этого появляется ощущение что все просто нарисовано и в целом портит картину.

 

так же например , деревья просто не убиваемые   , видел случаи подрыва деревьев 100кг бобами , результат нулевой . деревьям пофиг .

 

Нужно разнообразить визуализацию "смертей" техники , продумать состояние техники после уже "смерти" то как она горит ,догорает , может боезапас с детонирует итд  про выгибающих из машин немцев я уже молчу  , кстати если бы после поражения машины когда она просто встает и дымит выбегали бы тушки немцев в характерным  "шнеле ,шнеле ! " было бы калоритно и сильно и  кинемотографично .

так же поведение наз емки странное например услышав самолет почему не выключают фары ?  и не увеличивают скорость ?

 

Так же обнаружился глюк !  при просмотре роликов , не верно тображаеться пламя из патрубков , когда только с одной стороны , когда не полностью с обоих .

 

В просмотре ролика , нет функции "взять управление"  и мне не понятен раздел  "редактирование "  как и что там редактировать?

 

Ну и на последок  вопрос :

На скрине внизу  Pz 3  , PZ4 и Shtug 3  ,  если первые 2 светят фарами то чем светит самоходка ??

Полностью согласен! Уважаемые разработчики, обратите внимание на данный пост, как на животрепещущий)!
Опубликовано:

Куда и чем он животрепещущий? Готовность 100%?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Осмелюсь предположить: у вас пружинный джой. БзС я пробовал только с форс-фидбек джоем, а вот в РОФе летал на разных джоях. Но думаю, разница ощущений была бы сходной.

Не вдаваясь подробности, "жуткая тяга вверх" объясняется тем, что и в БзС и в РОФе силовая нейтраль пружинного джойстика и нейтрального положения виртуального РУСа не совпадают: если вы бросили ручку пружинного джойстика (для вас она в нейтрали), то игра это воспринимает так, что вы (виртуальный пилот, точнее) немного берете ручку на себя. А чтобы игре сообщить что РУС В НЕЙТРАЛИ, надо дать ручку от себя. Связано это с тем, что отклонения рулей высоты и, соответственно, РУСа в реальности несимметричны.

Лечится либо редактированием кривых отклика (что сейчас невозможно по-моему еще(?)), либо (очень рекомендую(!)) приобретением хорошего джоя с форс-фидбек.

 

А при снятии галки с обратной связи в настройках - всё не встаёт на свои места? Я не троллю, действительно интересно.

Опубликовано:

Куда и чем он животрепещущий? Готовность 100%?

Животрепещущий для меня лично.

Что то я в настройках не нашел быстрого прицеливания, типа кнопки "прильнуть к прицелу".

Её нет или я подслеповат?

Опубликовано:

при чем здесь фритрек? обзор мышью. если резко "крутить башкой пилота" влево в право, то происходит разрыв кадра. Первым если не ошибаюсь Virun заметил.

Дрова последние. Настройки все в право до упора кроме теней и травы. Игра стоит на "чистой" системе. Может зависит Nvidia или ATI?

P.S насчет цвета маркеров может кто помочь?

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/994-obsuzhdenie-46-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-9?do=findComment&comment=112692

 

У меня тоже самое происходит что при обзоре хаткой,  что фритреком.

Какие возможные причины ?

В играх ИЛ-2,WT,FSX такого нет.

Видео GTX460 TOP. 

Опубликовано:

А при снятии галки с обратной связи в настройках - всё не встаёт на свои места? Я не троллю, действительно интересно.

А что мешает попробовать?

Опубликовано:

Альберт будет ли к новогодним каникулам сделаны триммера на ЛАГГ  и устранен баг не сохранения мертвых зон ?

Придложение о возможности открепления карты от основного экрана(для переноса на другой монитор) .

Спасибо за игру.

Опубликовано: (изменено)

У меня тоже самое происходит что при обзоре хаткой,  что фритреком.

Какие возможные причины ?

В играх ИЛ-2,WT,FSX такого нет.

Видео GTX460 TOP. 

было также - вылечил, включив в настройках игры "вертикальную синхронизацию". попробуй! (в настройках видеокарты - "по приложению")

Изменено пользователем UrriRus
Опубликовано:

Альберт будет ли к новогодним каникулам сделаны триммера на ЛАГГ  и устранен баг не сохранения мертвых зон ?

Придложение о возможности открепления карты от основного экрана(для переноса на другой монитор) .

Спасибо за игру.

Давно уже говрилось, треммера будут позже и скорее всего весной.
Опубликовано:

Парни а у всех наблюдается ступенчатость, или послойность :unsure: , неба?

Опубликовано:

Это безобразие борется как нибудь?

Опубликовано:

У меня тоже самое происходит что при обзоре хаткой,  что фритреком. Какие возможные причины ? В играх ИЛ-2,WT,FSX такого нет. Видео GTX460 TOP. 

 

А какое остальное железо? У меня что мышкой, что фритреком идет небольшое подтормаживание кадра, особенно на фритреке. Но я сейчас временно откатился на старую материнку, да и карточка у меня далеко не новая. Есть такие варианты: эффекты могут давать падение фпс (на "черной смерти" в бобике в момент взрывов на базе, у меня средний был 20, минимальный 7); настройки пониже поставить (у меня сейчас почти все на max, соответственно фпс выше 16 фпс не поднимается, придется зарезать настройки).

 

было также - вылечил, включив в настройках игры "вертикальную синхронизацию". попробуй! (в настройках видеокарты - "по приложению")

 

а это как? Просто в настройках игры галка не снимается с синхронизации.

 

Парни а у всех наблюдается ступенчатость, или послойность :unsure: , неба?

 

А скрин можно посмотреть? Просто интересно о чем идет речь (догадываюсь, что должна быть лесенка).

 

Опубликовано:

мертвая зона на руле направления сохраняется

а у меня нет... :sorry:

Опубликовано:

а у меня нет... :sorry:

у меня тоже слетела. причем иногда сохраняется, иногда нет.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...