Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго всем дня. "Полетал" пару дней на фридрихе, впечатления более чем положительные. Но у меня возникло несколько вопросов.

Во-первых хотел визуально сравнить F-4 и ЛаГГ в ангаре и не получилось, самолет у меня в ангаре меняется только если на нем зайти в миссию и обратно в ангар, очень неудобно. Так у всех или я чего-то еще пока не понимаю?).

Во-вторых ради эксперимента попробовал на стоячем фридрихе убрать шасси и рухнул на полосу. Я не знаток и не вирпил, просто мне показалось это странным. Или я не прав, подскажите.

В-третьих. На последок решил попробовать взлететь/сесть на ЛаГГе и столкнулся еще с одним непонятным для меня явлением. Во время взлета заметил, что при "работе" рулем направления, педали у меня на ЛаГГе в кабине двигаются не понятно(по крайней мере для меня), т.е. при повороте, скажем, направо правая педаль подается вперед, соответственно левая назад, хотя сам самолет двигается вправо, Так действительно было на ЛаГГе или что-то у меня с отображением?

По-поводу второго и третьего пунктов, пожалуйста, сильно не кричите на меня если все так и должно быть т.к., повторюсь, я далеко не знаток всех этих тонкостей, просто мне показались эти моменты странными поэтому прошу знающих людей разъяснить. 

Опубликовано: (изменено)

Так это и есть самолетное управление.  А ты привык к велосипедному?

Я когда педали купил и настроил их по самолетному после твиста , так недели 2 в другую сторону рулил по привычке пока отвык. В мозгу это застревает так , что не просто выветривается.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Доброго всем дня. "Полетал"

Готовность игры 36!!!% а с педалями все правильно. Это кратко.

Опубликовано: (изменено)

Так это и есть самолетное управление.  А ты привык к велосипедному?

Я когда педали купил и настроил их по самолетному после твиста , так недели 2 в другую сторону рулил по привычке пока отвык. В мозгу это застревает так , что не просто выветривается.

Готовность игры 36!!!% а с педалями все правильно. Это кратко.

Понятно, спасибо.

Изменено пользователем VRIL
Опубликовано:

Уважаемые разработчики, такое ощущение что месс движется в какойто более плотной среде, чем воздух, настолько резки его маневры при  смещении всех сопротивляемых плоскостей. Например, я могу предположить, что плотность воздуха для месса примерно равно плотности воды. Но....не при полете , а именно при реакции на  плоскости управления , использующим плотность воздуха. Если есть это , то поправьте пожалуйста, а то прицелиться невозможно, ну очень резко все. Спасибо.

Маладца. Предлагаешь изменить физику движка игры только потому что прицеливаться не можешь? :lol:  Повеселил :biggrin: .

Опубликовано:

, легче, маневренные, способна перейти в набор после горизонального виража.

Германская сторона против уберостроительства! ;)  :)  :salute:

Опубликовано: (изменено)

Маладца. Предлагаешь изменить физику движка игры только потому что прицеливаться не можешь? :lol:  Повеселил :biggrin: .

Кстати, более детальная настройка осей джойстика в игре не помешала бы ИМХО.

Изменено пользователем VRIL
Опубликовано:

Ну конечно, только германская сторона может уберами обладать :lol:


Кстати, более детальная настройка настройка осей джойстика в игре не помешала бы ИМХО.

А кто против ? Таких нет.

Опубликовано:

 

Во-вторых ради эксперимента попробовал на стоячем фридрихе убрать шасси и рухнул на полосу. 

Ну в воздухе остатся висеть он точно не должен :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Только сегодня заметил,что фонарь не сразу маслом покрывается при пробитии маслобака а постепенно очень круто и атмосферно 

2013_12_22__7_52_2.bmp

Опубликовано:

Ну в воздухе остатся висеть он точно не должен :biggrin:

Ну так это понятно, но он же не из бумаги сделан чтобы так легко взять и "сложиться"(если конечно перед этим никто обильно не смазал взлетку солидолом :biggrin: ). Вес, который давит на шасси, немаленький, соответственно сила трения должна быть огромная. Ну или гидравлика должна стоять как у экскаватора. Хотя даже если и так, то все равно, мне думается, скорее стойки сломаются чем сложатся. 

Опубликовано:

Хотя даже если и так, то все равно, мне думается, скорее стойки сломаются чем сложатся. 

Всё верно, всё так, но вот 36% как бы намекают нам, что солидол на бетоне ещё какое-то время убирать не будут, гидравлику от ковша экскаватора тоже оставят, много ещё инструмента повсюду разбросано и ветошь грязная валяется, запчасти там всякие, со склада по накладным не всё успели получить (завсклад в запое), поставщики/смежники как обычно подводят, сроки их не устраивают, видите ли... Времени, на экспериментально-тестовую модель, вообще практически не остается! Сборка, она такая, что писец какая сборка... ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

хорошо бы маркеры были в виде точки. Просто точки красного или синего цвета, без указания дистанции. Чисто как вариант, тогда и мешаться не будут и супостата увидишь, :rolleyes:

Всё имхо разумеется.................

хорошо бы маркеры были в виде точки. Просто точки красного или синего цвета, без указания дистанции. Чисто как вариант, тогда и мешаться не будут и супостата увидишь, :rolleyes:

Всё имхо разумеется.................

А что мешает нажать кнопку Н и маркеры исчезнут
Опубликовано: (изменено)

Кстати про складывание шасси тоже хотелось узнать. :popcorm:

 

Пока писал сообщение Starik всё обьяснил :)

Изменено пользователем forse
Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики, можно ли в будущем добавить функцию  "внешняя свободная камера слежение за дружественной, вражеской ракетой"? Как это реализовано с бомбами.

post-4132-0-71265200-1387701949_thumb.jpg

post-4132-0-47166900-1387702526_thumb.jpg

Изменено пользователем SERGUNCHOs
Опубликовано:

Заметил что бомба быстро исчезает при небольшом удалении. Пролетела ещё около ста метров после невидимости.

 

post-4132-0-70311700-1387702427_thumb.jpg

post-4132-0-21614100-1387702428_thumb.jpg

Опубликовано:

хорошо бы маркеры были в виде точки. Просто точки красного или синего цвета, без указания дистанции. Чисто как вариант, тогда и мешаться не будут и супостата увидишь, :rolleyes:

Всё имхо разумеется.................

Именно так я настроил маркеры в "Лок Он - они там редактируются   в конфиге.  И хотелось бы увидеть такую возможность в "Сталинграде",  либо  несколько типов маркеров которые можно было выбрать в настройках. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

хорошо бы маркеры были в виде точки. Просто точки красного или синего цвета, без указания дистанции. Чисто как вариант, тогда и мешаться не будут и супостата увидишь, :rolleyes:

Всё имхо разумеется.................

Хорошо-бы, настроить нормальную масштабируюмость лодов.

 

Угол зрения больше = масштаб   лода +

Угол зрения меньше = масштаб лода -

 

А не чесать через затылок, левой рукой правое ухо.

Опубликовано:

Мне седня удалось запороть движку на ЛаГГ, по ка с худым крутился на перегазовках. Сдохла сразу и без предпосылок. ни одного попадания от месса не словил, сам запорол :P

Опубликовано: (изменено)

Народ, у всех есть такой засвет краёв на фоне дыма?

Что-то подобное есть, вроде.. похоже.

Я на такие недоработки внимания не обращаю пока.. говорили , что графика не готова.

Вот в этой сессии РД , к примеру, появились ореолы вокруг звезд. Раньше не было. 

Чем ярче звезда , тем сильнее заметен её ореол. И "лесенки" какие-то вылезли. 

Ерунда.. крутят, тестируют, не мешает.

 

post-44-0-94590100-1387705257_thumb.jpg

post-44-0-33402300-1387705914_thumb.jpg

Изменено пользователем npu3pak
Опубликовано:

А что мешает нажать кнопку Н и маркеры исчезнут

А зачем им исчезать, весь смысл  именно оставить маркеры, но сделать их такими, чтобы они не мешались. Типа как в Ил-2 можно переключением видов маркеров сделать их в виде длиннющих "портянок". а можно оставить только дистанцию до цели. В данном случае я предложил и "дистанцию" убрать, оставив самый минимум, а именно Точку красного или синего цвета.

Опубликовано:

В отсутствии редактора и возможности подуэлить приходится всякой ерундой заниматься :)
Лагг, посадка со штопорной:
http://www.youtube.com/watch?v=VHAoar8lMss
трек:

( :blink: - не разрешено треки загружать!!))

-----------------

 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Что-то подобное есть, вроде.. похоже.

 

 

Попробуйте в настройках драйверов поставить сглаживание прозрачных текстур "избыточная выборка" , ну хотябы на 2. (для NVidia) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Попробуйте в настройках драйверов поставить сглаживание прозрачных текстур "избыточная выборка" , ну хотябы на 2. (для NVidia) 

За совет большое спасибо, но принципиально оставлю как есть. Тут с каждой сессией какие-то новшества и изменения, в т.ч не совсем положительные бывают, как вот выше отписал. Хотелось бы их все-таки наблюдать в процессе появления и исправления :) А то я сейчас нахимичу , а разрабы что-то протестировали , а на следующий РД вернули все на прежнее место, а ты снова ковыряйся с настройками. Поэтому оставлю как есть, не мешает пока , если уж что , после релиза обязательно поправлю, за совет еще раз, спасибо  :salute:

Изменено пользователем npu3pak
Опубликовано:
В-третьих. На последок решил попробовать взлететь/сесть на ЛаГГе и столкнулся еще с одним непонятным для меня явлением. Во время взлета заметил, что при "работе" рулем направления, педали у меня на ЛаГГе в кабине двигаются не понятно(по крайней мере для меня), т.е. при повороте, скажем, направо правая педаль подается вперед, соответственно левая назад, хотя сам самолет двигается вправо, Так действительно было на ЛаГГе или что-то у меня с отображением?

Представь, что ось вращения РН совпадает с передней кромкой этого руля. А так же представь, что правая педаль соединена тягой (тросиком) с правой стороной руля направления, а левая, тоже тросиком - с левой стороной. Чтобы лететь вправо, нужно отклонить РН вправо (т.е. туда, куда лететь). А теперь посмотри, какую педаль нужно подать вперед (за какой тросик тянуть), чтобы РН пошел вправо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сказать, что я в восторге - ничего не сказать.

Поделитесь плз настройками на хрустмастер 16000

Настройки в TARGET обычные, разве только каждая кнопка хатки работает в режиме Pulse. В самой игре нелинейность тангажа выставлена на максимум, а крен на 3 деления. Руль направления тоже имеет нелинейность 3 и незначительную мертвую зону, чтобы в время прицеливание случайно не дернуть педалью. Этот вариант позволяет попадать по наземке с километра почти без проблем ( со штилем, конечно)))
Опубликовано: (изменено)

В отсутствии редактора и возможности подуэлить приходится всякой ерундой заниматься

............

трек:    - не разрешено треки загружать!!))

-----------------

Неправда. Видео сюда тоже не загрузить, но ты же сделал, чтобы его посмотреть? Так и с треком. На форуме ограничение по размеру файла есть. Какое - не спрашивай, не помню. Если сумеешь размер трека сделать в пределах допустимого, он загрузится. А что тебе мешает трек упаковать в архив и, как и видео, выложить где-то в доступном месте в инете, а сюда ссылку положить? И все это без геммороя с захватом и редактированием видео, если оно не нужно.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Уважаемые разработчики, можно ли в будущем добавить функцию  "внешняя свободная камера слежение за дружественной, вражеской ракетой"? Как это реализовано с бомбами.

гдето есть тема по предложениям там тебя быстрее услышат

Опубликовано: (изменено)

Вы бы (все, у кого такие баги) для начала давали скрины в сообщении с настройками игры и настройками драйвера видеокарты. И не запущены ли еще какие программы, влияющие на видеокарту. А то как обычно получается пять вагонов сообщений для выяснения что может быть не так.

Вы внимательно читали мое первое сообщение?Прочтите - там обо всем этом говорится.

Могу только добавить - ничего,кроме игры не запускается.

Из курсового стреляет только пушка,позже добавят пулеметы.

Вы ошибаетесь - срУляет и то,и другое.Отдельно друг от друга.

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

Представь, что ось вращения РН совпадает с передней кромкой этого руля. А так же представь, что правая педаль соединена тягой (тросиком) с правой стороной руля направления, а левая, тоже тросиком - с левой стороной. Чтобы лететь вправо, нужно отклонить РН вправо (т.е. туда, куда лететь). А теперь посмотри, какую педаль нужно подать вперед (за какой тросик тянуть), чтобы РН пошел вправо.

Да, понял, спасибо за подробные разъяснения.

Опубликовано:

Ну так это понятно, но он же не из бумаги сделан чтобы так легко взять и "сложиться"(если конечно перед этим никто обильно не смазал взлетку солидолом :biggrin: ). Вес, который давит на шасси, немаленький, соответственно сила трения должна быть огромная. Ну или гидравлика должна стоять как у экскаватора. Хотя даже если и так, то все равно, мне думается, скорее стойки сломаются чем сложатся. 

Шасси вещь очень хрупкая потому как облегчаются до предела. И держаться на них ЛА будет когда при полном выпуске стойки "паркуются" в замки. При состоянии "открыть" вы в первую очередь открываете замки и только потом сработает электропривод, гидравлика или пневматика выпуска. В момент открытия замков самолёт с нормальной схемой шасси в половине случаев ляжет на одно крыло а вторая опора запоздавшая со складыванием получит "укрепление" от лёгшего первым крыла и закрепится под нагрузкой. В остальных случаях запоздавшая стойка просто под-ломается. У худого опоры находятся под хорошим углом и очень близко. После освобождения замков почти во всех случаях сложатся обе стойки просто под весом ЛА.

Опубликовано:

Мдяяя. Таких тормозов я не видал со времен выхода БзБ. Пора бежать за железом :) Но, что радует: Летать можно и на моем железе на низком разрешении.

При вашей конфигурации вполне достаточно поменять видеокарту, как это сделал я, если хочется обойтись малыми финансовыми затратами. Ну еще конечно зависит от разрешения монитора.

Говорю как обладатель I3 530@3.6 гГц 4 гиг 1866 памяти, обыкновенного самсунга 1 террабайт, к тому же с кучей бэдов и теперь уже владелец GF 560Ti 1024Mb. Разрешение монитора 1680*1050

ИМХО покупать можно что-то вроде   GF 650Ti Boost или радеон 7850/7870

Опубликовано:

Так вот ты какой Ганс Карлович...

Сталинградская тоска в его глазах. :biggrin:

Опубликовано:

парни привет сталкнулся с проблемой. Нент не карты не ленты сообщений и не работает кнопка I/ Есть кто еще с такой проблемой столкнулся???

Опубликовано:

Сталинградская тоска в его глазах. :biggrin:

А вот ночью ее не видно. Нордическое спокойствие на фоне падающих РСов.

 

ЗЫ. 3 танка это нечто, хорошо ума хватило бесконечный бк поставить,с ума сойти сколько на них пришлось зайти.

парни привет сталкнулся с проблемой. Нент не карты не ленты сообщений и не работает кнопка I/ Есть кто еще с такой проблемой столкнулся???

Кнопка H тебе в помощь.

Опубликовано: (изменено)

парни привет сталкнулся с проблемой. Нент не карты не ленты сообщений и не работает кнопка I/ Есть кто еще с такой проблемой столкнулся???

"H" эйч которая

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано: (изменено)

Заметил такую вещь: Играю без маркеров. На записи полета маркеры откуда-то появляются. Мне они, ясен пень, не к чему тем более на записи. Как лечить? 

Сорри. Ответ найден. Нажать "H" при просмотре.

Del

Изменено пользователем der_Kater72

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...